Страница 1 из 54

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 19:26
DrD
Друзья Патриотоводы славного города Екатеринбурга и его окрестностей!
Данная тема предназначена для обсуждения технического состояния Патриота, вопросов по обслуживанию и ремонту, по работе систем автомобиля, выявлению непонятных звуков и эффектов.
Особенно рекомендуется для новичков, чтобы быстрее освоиться и разобраться с новой "игрушкой".

При ответах приветствуются ссылки на общий технический раздел форума - в случае если заданный вопрос уже обсуждался глобально.

P.S. Все новые появляющиеся темы с аналогичным смыслом будут закрываться.
Флуд в этой теме удаляется без предупреждения.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:36
powerfull
До сих порн е могу понять вентилятор у нас все время крутится чтоли !Даже в -2 заводишь авто и вентилятор сразу молотит !какой в этом смысл?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:49
doktor 666
вискомувта работает? если да то это остаточные вращения муфта не полностью разъединяет

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:02
powerfull
я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:05
leo2
powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
он неправильно работает, это у всех.
то что должно быть остаточным вращением и останавливаться с помощью газетки не останавливается и с помощью молотка

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 16:14
powerfull
есть способы устранения данного дефекта,?Хотя прогревается быстро вроде а если он не будет крутится при заводке то вообще наверно махом прогрееется!Кстати при нажатии на газ рычит как лэнд крузер -это так и должно быть?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 16:32
leo2
powerfull писал(а):есть способы устранения данного дефекта,?Хотя прогревается быстро вроде а если он не будет крутится при заводке то вообще наверно махом прогрееется!Кстати при нажатии на газ рычит как лэнд крузер -это так и должно быть?
либо менять машину, либо ампутировать виску и ставить электровентилятор

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 18:52
powerfull
да ладно пофигу !как он работает все равно не с лышно!да и не холодно вроде
!Единственный минус блин печки то что из боковых сопел практически не дует если задействовать еще и режим ноги !или у меня одного такое!

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 18:58
leo2
powerfull писал(а):да ладно пофигу !как он работает все равно не с лышно!да и не холодно вроде
!Единственный минус блин печки то что из боковых сопел практически не дует если задействовать еще и режим ноги !или у меня одного такое!
средние три закрывай, либо оставляй один левый на себя(хотя как правило очень тепло и надо оставлять боковые, чтоб окно на трассе не мерзли.
Хорошо бы сделать вместо дырявых резинок такие же круглые заглушки, как на задней доп печки(подсмотрено у Ера) когда ты один, зачем дуть на второе пустое место?
Некоторые перекрывают или убирают совсем воздуховоды для задних пассажиров-у них если что доп печка есть.

Чтоб дуло более тёплым воздухом найди подторпедой разьём на включение доп помпы и поставь соответствующую кнопку, вместо заглушки(если нет у тебя)

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 19:17
powerfull
а что за воздуховоды для задних пассажиров?
И можно поподробнее про дополнительную помпу это что за зверь?Она что не задействована?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 19:40
leo2
powerfull писал(а):а что за воздуховоды для задних пассажиров?
И можно поподробнее про дополнительную помпу это что за зверь?Она что не задействована?
в самом низу бокса между передних сидений две прямоугольных решотки.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group37.html
А над этими решотками две круглые-от доп печки.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group41.html

Если у тебя есть эта доп печка(задний отопитель, то у тебя под приборкой болтается разьём незадействованный
снимаешь магнитолу, находишь его рукой, покупаешь соответствующую кнопку и ставишь
результат-при нажании этой кнопки воздух становится ощутимо теплее.
а при включени самой печки на кнопке загориться сигнальная лампа о включенной печке(хотя кнопка не будет нажата)
Подробнее тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/raz-em-n ... t8936.html

Из мануала
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 21:31
powerfull
то есть если просто включить сзади доп отопитель это будет тоже самое что и задействовать кнопку и разьем?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 22:17
leo2
только печка будет ещё и шуметь и дуть назад.
а если нажмёшь кнопку-печка невключиться, включиться помпа, что стоит подкапотом и будет дуть просто более горячий воздух

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:53
powerfull
понятно!сегодня холод и температура по трассе не подниммалась более76 град а в городе 81 обычно всегда !Это норма?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 13:08
Серп
powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
Правильно молотит- обдувает катализатор без движения авто. Если нет протока воздуха, начнет поджариватья полик в районе раздатки (в жару конечно).
Катализатор тоже быстро наестся и до кучи поплавит проводку датчиков лямбды. КЗ датчиков может прилететь в ЭБУ. 8)
На завод- рацуха: вместо вискаса- замастырить вентилятор с регулируемым шагом лопастей и жалюзи на радик :D

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:16
powerfull
ребят кто нибудь даст ссылку на каталог запчастей на Патриот!на коды запчастей

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:19
leo2
powerfull писал(а):Насчет кнопки доп помпы!купить и как она называется ибо в инете чето не нашел!И просто подключить колодку к кнопке и все?Ничего мастырить более не надо?
Этап 1
идёшь в КАнистру/ПАтриот/Лошадь-покупаешь кнопку-стоит 80-120 рублей(кнопки разного назначения стоят по разному)
Какую визуально-См на картинке.
этап 2
снимаешь магнитолу, находишь разьём(см фото в теме, на которую давал ссылку)
снимаешь заглушку и ставишь кнопку втыкая её в разьём.
этап 3
ставишь обратно магнитолу.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:21
ZamPoteh
powerfull писал(а):ребят кто нибудь даст ссылку на каталог запчастей на Патриот!на коды запчастей
Держи: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 13:06
powerfull
у меня из этого вентилятора двигун не нагревается выше 77 град утром в -18 :D термостат мне кажется не причем ибо из летом выше 82 не поднималась !на сколько у меня термостат интересно стоит град!?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 13:23
Серп
powerfull писал(а):у меня из этого вентилятора двигун не нагревается выше 77 град утром в -18 :D термостат мне кажется не причем ибо из летом выше 82 не поднималась !на сколько у меня термостат интересно стоит град!?
На зиму я втыкаю между радиком и кожухом вентилятора текстолитовую пластину с двумя прямоугольными прорезями в верхней части для прохода воздуха.
Дрыгатель прогревается быстро. В движении под капотом плюсовая температура. ОЖ +81 С
От перемораживания ДРМВ забор воздуха в районе штанов.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 14:00
leo2
powerfull писал(а):Ребят а задний отопитель отдельно сопла продаеются?
такие на реношках стоят.
в магазе для иномарок могут быть, возможно и есть в патриотовских магазах

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:02
Серп
powerfull писал(а):блин в коробке минералка еще с завода !как думаете может ли аккум крутить менее бодреее в морозы из за этого,?
В коробку Даймос синтетика не прописана мануалом 8)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:12
powerfull
как это у меня в книжке четко ясно прописана синтетика в том числе

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:18
Серп
5-ст пр-ва ф."Dymos" "ZIC", Корея
Масло трансмиссионное
G-FF TOP 75W-85 (минеральное)

Думаю, от синтетики хужее не будет, но вязкость указана конкретная 75W-85

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 18:12
powerfull
согласен!нов книжке кооторая шла с машиной ясно написано синтетическое масло GL4+можно использовать

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 03:31
doktor 666
я везде синтетику залил бегает и не чихает 8)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 03:39
lial
powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
Это не бага это фича. Так у всех движков с вискомуфтами (за исключение очень редким когда в ней предусмотрена защита от этого). Гель просто стекает при стоянке и при запуске, пока его не раскидает равномерно, первый момент вентилятор молотит потом стихает, минут через 5, но крутиться все равно (при этом если его можно остановить свернутой газетой то муфта исправна).

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 00:36
lial

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 17:51
powerfull
Загорелся установкой люка !На крышу глянул обрамление есть это типа трафарет для будущего люка, :D кстати кто нибудь знает модель люка который изначально в лимитеде стоит!Или кто нибудь порекомендует получше?

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 09:06
VAN DIMKA
powerfull писал(а):Загорелся установкой люка !На крышу глянул обрамление есть это типа трафарет для будущего люка, :D кстати кто нибудь знает модель люка который изначально в лимитеде стоит!Или кто нибудь порекомендует получше?
Забыл название вроде германской фирмы ,скажу не плохой.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:09
powerfull
Ребят подскажите высоковольтные провода какие взять и если можно каталожный номер или от чего подходит!А также ФТОТ какой брать и от чего то может подходит

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:18
powerfull
Сегодня открыл капот поглядеть че кого! :) Заметил что шланг входящий в насос ГУРа в самом конце потеет где хомут стоит !И антифриз слегка исчезает(хотя когда меняли редуктор газовый то прилично вылилось но в бачке почти не убавилось !Может это из бачка перешло в радиатор хз но подтеков нигде не видно!
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:18
ПАР
Сообщение Dudarev,
Кто-нибудь уже ставил? я всё никак не соберусь померить по длине - какие нужны... сколько раз уже собирался)))

Сообщение ostrenЫч,
Купи лучше, хорошие каркасные - не так "пионерам" в глаза бросаются.

Сообщение ostrenЫч,
150 - 300 это не очень хорошие. Нормальные по 800 - 900 р за штуку. Но смысла в них не вижу особого. Лучше за 500р (за пару) оригинальный Чемпион купить и не париться.

Сообщение 5393,
Есть такой химикат. Называется Platenclene (аэрозоль в баллончиках не под давлением). Поискать надо в магазинах, торгующих аксессуарами и ЗИПом к принтерам. используется для очистки резиновых валиков в принтерах. Сделан на основе керосиновых фракций. Очищает и смягчает резинки дворников на ура.
Вот например: http://www.af-net.ru/docs/PCL100.html

Сообщение Alex[BY],
У меня дворники 53 см.
Я себе каркасные Чемпион месяц назад покупал.
Крепление как на вазовской двенашке.

Сообщение Safronov,
У меня штатные чистят...Хотя может у нас грязи меньше ..!!

Сообщение ZamPoteh,
Поставил "удлинённые" щётки "Хорс". Левое (водителя) - 56см, правое (пассажира) - 51см. Поводки Щёток пришлось менять, т.к. при очистки стекла вылезают за габариты лобовухи. По длинне идеально подошли от очистителя заднего стекла ВАЗ-2112, только пришлось конец поводка ("крючёк") гнуть в сторону (как на родных) по месту. Гнётся идеально - зажимаем аккуратно "крючёк" в тиски, и гнём куда хотим и на сколько хотим, только в пределах разумного. Осталось подкрасить отлетевшую краску и можно ставить. Эксплуатируется данная конструкция уже почти 3-и года, площадь очтистки увеличилась в разы! Недавно нашёл и поставил на правую сторону гнутую щётку от VW (на Audi ещё по моему такие есть) 55см - теперь по всей длинне щётка "прилепает" к стеклу, а не как раньше, край 4-5см висел в воздухе. Сию конструкцию РЕКОМЕНДУЮ!!!

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:22
ПАР
powerfull писал(а):Сегодня открыл капот поглядеть че кого! :) Заметил что шланг входящий в насос ГУРа в самом конце потеет где хомут стоит !И антифриз слегка исчезает(хотя когда меняли редуктор газовый то прилично вылилось но в бачке почти не убавилось !Может это из бачка перешло в радиатор хз но подтеков нигде не видно!
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)
Шланг на ГУР, поменяти и будет норм.
Антифриз может ипаряться из-за температур.
Мост протени болты крышки дифферинциала.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:14
powerfull
Может сальник в мосту потек ?Насчет запуска со второго раза штудировал но толку то там сколько людей столько и мнений !Реально только помогло поменять ДТ !Шланг обязаательно поменяю!

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 16:03
leo2
powerfull писал(а):Может сальник в мосту потек ?Насчет запуска со второго раза штудировал но толку то там сколько людей столько и мнений !Реально только помогло поменять ДТ !Шланг обязаательно поменяю!
Когда потёк сальник, то масло стекает по пологой части редукитора, обращённую назад в нижнюю точку.
А если около болтов потеет, то сальник не причём

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:45
powerfull
как болты могли разболтаться то?Да потеет когда смотришь на него спереди видно !провел пальцем масло!Завтра попробую протянуть

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:48
leo2
powerfull писал(а):как болты могли разболтаться то?Да потеет когда смотришь на него спереди видно !провел пальцем масло!Завтра попробую протянуть
а ты протяни :D

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:51
doktor 666
вибрации свое грязное знают 8) че хочешь раскрутится от вибрации :(

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 06:36
ESUPER
Всем доброго дня !Имею огромное желание преобрести Патриот- Лимитед, бензин. Прочитал всю ветку и сегодня еду заказывать машину. Подскажите пожалуйста на что особенно обратить внимание при осмотре прибывших а\м. В дальнейшем хочу стать участником клуба. Рыбак-охотник.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 08:02
leo2
Вот тут всё подробно описано
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... -t583.html

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 12:16
powerfull
седня посмотрел мост передний сухой !как так непонятно

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 12:19
doktor 666
в смысле сухой без масла в картере что ли? :shock:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:00
leo2
powerfull писал(а):седня посмотрел мост передний сухой !как так непонятно
Так всё вытекло!

Если из Уазика ничего не течёт, то значит уже нечему.

:D

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:30
powerfull
Нет я имею ввиду визуально :D

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:33
powerfull
Ребят может подскажет кто по названию и модели высоковольтных проводов нормальных и топливного фильтра !Буду благодарен за ссылки!Нужно еще масло сменить в коробке и двигателе а то скоро морозы не хотелось бы не завестись !Сейчас в двигателе лукоил полусинтетика светлое еще, в коробке понятия не имею,так стоит ли менять на синтетику все масла?Синтетика сейчас пока что в раздатке и заднем мосту свежая!

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:34
doktor 666
powerfull писал(а):Нет я имею ввиду визуально :D
:D уф напугал то есть снаружи сухо :wink:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:54
powerfull
ага снаружи!Че болты сами затянулись чтоли))?

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 17:20
powerfull
Ребят подскажите еще какие свечи поставить нормальные!Стандарт или есть те которые себя зарекомендовали !Евро 2 если что у меня!

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 10:33
powerfull
Ребят мосты сухие зато увидел что раздатка сопливит :D да чтож такое !В месте где сливная пробка !Может синтетика слишком жидкая ?Или пробка раскрутилась может ?Или перелил я !?
Заметил что небольшое троение бывало после прогрева сегодня вылезла ошибка Пропуски зажигания в 1 цилиндре и чек загорелся !Вышел открыл капот посильнее вставил провод ,сбросил ошибки и все чек исчез и троение тоже !думаю поменять свечи и провода !
Грешу на свечи ибо как сказал продавец они для газа я и взял !Возьму обычные наверно а17!Насчет проводов ПАР посоветовал заехать в ОЛМи :) заехал 1200 за комплект :D развернулся !В АСМ и на Армавирской 310р комплект!Насчет фильтра не знаю какой выбрать есть большой и маленький биг 302 !У меня вроде большой!