Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение slmag » Ср дек 16, 2015 07:31

Михавик писал(а):Слава,ты что мутиш? У меня родной стоит на 120 А. И в продаже они есть и переделывать ничего ненадо.
Миха у меня родной стоит на 80А, кондера то нет, новый 120 чуть больше 5 тыс. а риф 150 чуть дороже 8 тыс.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Simon_РУС » Чт дек 24, 2015 21:01

leo2 писал(а):То есть вмешательста не было? Просто появилось само? Кардан с опорой или нет
На пикапе с опорой.) вмешательств пока не было)))

Аватара пользователя
NaGLEц
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
Откуда: Екатеринбург - Арамиль
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NaGLEц » Вт фев 16, 2016 17:50

Пропала у меня тут зарядка, подумал ну и фиг с ней и проездил почти день на акб. Потом появилась снова, ноооо как-то не особо радостной она была, на хх без потребителей 12.5В. Ну отлично - щетки подумал я и начал разбор.
На момент снятия стоял 3х уровневый реле регулятор от Энергомаша.
Вот такой:
Изображение

Разбираем генератор и достаем щеточный узел
Оригинально:
Изображение
Что-то поплохело одной щетке......
Изображение
Изображение
Изображение
:D :D :D :D

В ближайшем окружении не было найдено ни 3х уровнего реле ни родного от Прамо. Даже в Канистре не было :evil: :evil:
Хотел уже поставить старое родное реле, которое лежало в запасе, но неожиданно выход был найдет....

А найден он был у Leo2, за что ему огромное спасибо!! ;) в виде нового 3х уровневого рр.
А так же спасибо Еноту за доставку меня на обед в Тару и далее к Лёне :D ;)
Щеточный узел был заменен и генератор начал работать как новенький показывая положенные 13.5 - 14.1В :D :D

Это все была предистория :D :D Так же Лёня подсказал про существование реле регулятора под названием Cargo.
Вот такого (фото не мои взяты с драйва у пользователя Ivovchik)
Изображение
Изображение
Изображение
кому интересно его запись про данный регулятор https://www.drive2.ru/l/8746126

Теперь сам вопрос. может кто-то ставил, пользовался уже?

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 07:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Mehanik » Чт июн 30, 2016 01:38

Привет всем у меня такой вопрос неделю назад температура системы охлаждения неподымалась и выше 85градусов и я даже неслышно как работают вентиляторы теперь температура под 95-97 и вентиляторы работают очень часто и по долгу когда после выключения вентилятора заглушишь мотор то антифриз в бочке подымаеться а температура растёт запускаешь двигатель опять и сразу же включается вентилятор вопрос в чем и какая может быть причина я так думаю что термостат заклинило в одном положении .подскажите что и как

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение vadim20 » Чт июн 30, 2016 05:16

Mehanik писал(а):Привет всем у меня такой вопрос неделю назад температура системы охлаждения неподымалась и выше 85градусов и я даже неслышно как работают вентиляторы теперь температура под 95-97 и вентиляторы работают очень часто и по долгу когда после выключения вентилятора заглушишь мотор то антифриз в бочке подымаеться а температура растёт запускаешь двигатель опять и сразу же включается вентилятор вопрос в чем и какая может быть причина я так думаю что термостат заклинило в одном положении .подскажите что и как
Первым делом глянь термостат, тем более что мысль уже пришла про него.
Вот недавно термостаты гонял, все было в норме, последнее тепло которое недавно было и началась проблема, держит под 95.
Снял термостат, он на 85градусов(до этого так и держал) вскипятил его в кастрюльке, а он стал открываться после 90. Заменил и все стало в норме. Еще было как будто клинит(он открывался поздно и резко) - греется, греется, а потом открывается и резко до 70 падает(что крайне вредно) Если бы его заклинили в открытом состоянии, то двс тяжело нагреть было бы
Так что для начала термостат, а если не он, то уже смотри датчик включения вентилятора либо датчик на термостатной коробке для ЭБУ
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 07:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Mehanik » Чт июн 30, 2016 08:57

Спасибо проверю

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Чт июн 30, 2016 14:48

NaGLEц писал(а):Пропала у меня тут зарядка,
Изображение
:D :D :D :D
Кольца менял? С такими не надолго приход будет :? . Щётки махом сожрёт.

Аватара пользователя
NaGLEц
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
Откуда: Екатеринбург - Арамиль
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NaGLEц » Чт июн 30, 2016 23:23

NicNT писал(а): Кольца менял? С такими не надолго приход будет :? . Щётки махом сожрёт.
Нет, раньше щеток развалился подшипник на гене :D за 12000км щетки как были нормальные так и остались. Заменил генератор и сразу поставил реле регулятор Cargo, результатом доволен. На приборке на хх с ближним светом 13.5 +- ;)

Аватара пользователя
Towerman
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 20:53
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Towerman » Пн авг 01, 2016 11:20

Товарищи, прошу совета.
Началась такая эпидерсия при правом повороте стала пропадать тяга двигателя. Вроде как тапку топишь, а обороты на месте, включаешь на передачу ниже и начинают еле-еле ползти вверх.
Сейчас начал замечать этот же баг на плавных кочках, когда кузов раскачивается в продольном направлении. При левых поворотах этого нет, только в правых.
Начинается ерунда не сразу, а после пробега. Например, еду из дома на работу, почти приезжаю на место перед последним перекрестком раз и обрубило тягу.

Замена сеточке на бензонасосе и фильтра под днищем результата не дала.
Компа нет, сканера ошибок тоже нет. Джеки чан горит.
Прямой разгон до высоких оборотов - нет проблем. Тянет ровно, двиг раскручивается.

Кто может помочь и поставить диагноз по "фотографии" ?
Изображение

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Возмущенный » Пн авг 01, 2016 16:37

Поможет только БК.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
thesaviour
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 08:01
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение thesaviour » Пн сен 05, 2016 09:12

Mehanik писал(а): Привет всем у меня такой вопрос неделю назад температура системы охлаждения неподымалась и выше 85градусов и я даже неслышно как работают вентиляторы теперь температура под 95-97 и вентиляторы работают очень часто и по долгу когда после выключения вентилятора заглушишь мотор то антифриз в бочке подымаеться а температура растёт запускаешь двигатель опять и сразу же включается вентилятор вопрос в чем и какая может быть причина я так думаю что термостат заклинило в одном положении .подскажите что и как
У меня такая же ерунда этим летом происходила. Грелся мотор. На ходу встречные потоки остужали радиатор (и то не всегда). Очень часто начал врубаться вентилятор. Тоже смотрел - жидкость в норме, либо поднимается. Тут, как говорится- не верь своим глазам. Долевай антифриз. Он у тебя должен волшебным образом утекать в систему.

Аватара пользователя
thesaviour
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 08:01
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение thesaviour » Пн сен 05, 2016 09:17

Towerman писал(а): Товарищи, прошу совета.
Началась такая эпидерсия при правом повороте стала пропадать тяга двигателя. Вроде как тапку топишь, а обороты на месте, включаешь на передачу ниже и начинают еле-еле ползти вверх.
Сейчас начал замечать этот же баг на плавных кочках, когда кузов раскачивается в продольном направлении. При левых поворотах этого нет, только в правых.
Начинается ерунда не сразу, а после пробега. Например, еду из дома на работу, почти приезжаю на место перед последним перекрестком раз и обрубило тягу.

Замена сеточке на бензонасосе и фильтра под днищем результата не дала.
Компа нет, сканера ошибок тоже нет. Джеки чан горит.
Прямой разгон до высоких оборотов - нет проблем. Тянет ровно, двиг раскручивается.

Кто может помочь и поставить диагноз по "фотографии" ?
А каким баком пользуешься? Чисто теоретически, если заливаешься в доп. бак то может быть засерена магистраль между баками. Хотя если чек горит... :?

Аватара пользователя
Towerman
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 20:53
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Towerman » Вт сен 06, 2016 07:49

у меня проблема решилась сбросом ошибок ЭБУ. Сейчас езжу и радуюсь. :)
Изображение

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Gelezniy » Пт сен 09, 2016 21:25

Towerman писал(а): у меня проблема решилась сбросом ошибок ЭБУ. Сейчас езжу и радуюсь. :)
Исходя из вышеописаного (!) Все таки померить рабочее давление насоса надо, на первые звоночки похоже. А то как бы радость не закончилась в самом неожиданном месте.
Удлинитель вентиля камеры, шланг, манометр и пара хомутов, приобретается почти в одном магазине. Ниппель на рампе подходит, давление до евро 3- 2.5 атм(заявленных 2.7 не дождетесь, книжку где это написано, лучше положить обратно на полку,это не тот случай где ей можно размахивать как флагом( это я сейчас для одного человека написал, надеюсь он понял)) Для евро 3 и дальше 3.8 и лучше чтоб ниже не падало, даже если чуть больше, не страшно, в минус коррекция отрабатывает лучше.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
_A_V_P_
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
Откуда: Челябинская обл.
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение _A_V_P_ » Вт ноя 22, 2016 10:39

Добрый день!
Есть у меня небольшая проблема - не едет Патриот евро 4.
Немного предыстории: Машину приобрели летом и почти сразу отправились в путешествие по всему Кавказу (https://www.youtube.com/watch?v=fjzmUNp4QfM)
Машина 2013 года пробег сейчас чуть за 40т.км. Евро-4 (с ДАД). Тянет плохо, а расход соответственно высокий. Максималка пустого еле еле 120. Доходило до смешного - когда в Дагестане мы не могли без понижающей передачи забраться по крутым улочкам горных Аулов, где местные на жигулях рассекают... При этом работает ровно, никаких ошибок нет.
То что двигатель излишне ленив заметили еще дома - пытались исправить до отъезда своими силами и через различных спецов - безрезультатно.

Компрессия - 12 по всем цилиндрам, Катализатор - идеально чист, все подсосы воздуха устранили, ставили разрезные звезды ГРМ, играли фазами (затем вернули все штатное)
Кстати, при попытках заставить машину ехать, на диагнотстике указывали что разрежение во впускном коллекторе мало - добились показания 37. В памяти еще остались данные по длительности впрыска на хх - 3.78 и расхода 1.5 л/ч
Утановили газ, но поведение двигателя что на газу что бензине абсолютно одинаковое.
Сам я с Челябинской обл., но на днях буду в Екб., может кто посоветует толкового человека способного справиться с этой головоломкой? Кстати, машину тоже брали в Екатеринбурге.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт ноя 22, 2016 18:44

Леонид (Лео 2) скинь товарищу координаты Александра который толковый диагност.Может он поможет? Он почему то первым пришёл мне на ум а вот координаты похерились.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Blackston™ » Ср ноя 23, 2016 04:30

_A_V_P_ писал(а): Добрый день!
Есть у меня небольшая проблема - не едет Патриот евро 4.
Немного предыстории: Машину приобрели летом и почти сразу отправились в путешествие по всему Кавказу (https://www.youtube.com/watch?v=fjzmUNp4QfM)
Машина 2013 года пробег сейчас чуть за 40т.км. Евро-4 (с ДАД). Тянет плохо, а расход соответственно высокий. Максималка пустого еле еле 120. Доходило до смешного - когда в Дагестане мы не могли без понижающей передачи забраться по крутым улочкам горных Аулов, где местные на жигулях рассекают... При этом работает ровно, никаких ошибок нет.
То что двигатель излишне ленив заметили еще дома - пытались исправить до отъезда своими силами и через различных спецов - безрезультатно.

Компрессия - 12 по всем цилиндрам, Катализатор - идеально чист, все подсосы воздуха устранили, ставили разрезные звезды ГРМ, играли фазами (затем вернули все штатное)
Кстати, при попытках заставить машину ехать, на диагнотстике указывали что разрежение во впускном коллекторе мало - добились показания 37. В памяти еще остались данные по длительности впрыска на хх - 3.78 и расхода 1.5 л/ч
Утановили газ, но поведение двигателя что на газу что бензине абсолютно одинаковое.
Сам я с Челябинской обл., но на днях буду в Екб., может кто посоветует толкового человека способного справиться с этой головоломкой? Кстати, машину тоже брали в Екатеринбурге.
попробуй позвонить 89222978665,зовут человека Виктор Владимирович
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NVAN » Ср ноя 23, 2016 07:44

Военный Ныряльщик писал(а): Леонид (Лео 2) скинь товарищу координаты Александра который толковый диагност.Может он поможет? Он почему то первым пришёл мне на ум а вот координаты похерились.
Координаты вот они. Александр Цветков - 89122703415. Должен помочь.
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
_A_V_P_
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
Откуда: Челябинская обл.
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение _A_V_P_ » Сб ноя 26, 2016 21:09

Blackston™ писал(а): попробуй позвонить 89222978665,зовут человека Виктор Владимирович
NVAN писал(а): Координаты вот они. Александр Цветков - 89122703415. Должен помочь.
Спасибо за контакты!
Из разговора с Александром чувствуется - знающий человек. Говорит, скоро отладят у себя динамометрический стенд.
К сожалению время не позволило мне показать машину. Видимо продолжу разбираться пока сам, но к Александру при случае обязательно наведаюсь.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб ноя 26, 2016 23:24

Будем рады когда отпишитесь по какой причине у вас это происходило. Может кто на ус себе намотает. По форумам просто в той или иной форме ходят ваши болячки...просто возможно описывают по разному.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
_A_V_P_
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
Откуда: Челябинская обл.
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение _A_V_P_ » Вс ноя 27, 2016 20:47

Военный Ныряльщик писал(а): Будем рады когда отпишитесь по какой причине у вас это происходило. Может кто на ус себе намотает. По форумам просто в той или иной форме ходят ваши болячки...просто возможно описывают по разному.
Обязательно сообщу если разберусь. В техническом разделе сейчас создам соответствующую тему - может подскажут знающие - куда копать.

Аватара пользователя
_A_V_P_
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
Откуда: Челябинская обл.
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение _A_V_P_ » Ср дек 07, 2016 15:33

Собственные изыскания должного результата не дали - завтра еду к Александру, надеюсь он действительно поможет.

Вопрос к местным: подскажите хороший Уазиковский магазин неподалеку от дислокации Александра (Армавирская 20)

Если кто из Уазоводов даст свои координаты, буду благодарен - вдруг какие-нибудь вопросы возникнут. :confusion-helpsos:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение leo2 » Ср дек 07, 2016 21:57

У нас не много уазомагазинов. Наиболее прлный по ассортименту- Канистра на Турбинной. Хотя есть вещи, которые могут быть в других местах или подзаказ.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение den96 » Вс дек 18, 2016 10:45

Доброго дня форумчане! Не пользовался машиной с конца ноября, на днях откопал и заметил что прогревочные обороты как то быстро падают. Т.е. реально быстро, меньше минуты прошло и обороты пали до 800. Что может быть?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение leo2 » Вс дек 18, 2016 19:12

den96 писал(а): Доброго дня форумчане! Не пользовался машиной с конца ноября, на днях откопал и заметил что прогревочные обороты как то быстро падают. Т.е. реально быстро, меньше минуты прошло и обороты пали до 800. Что может быть?
Прошивка какая?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение den96 » Вс дек 18, 2016 19:14

leo2 писал(а): Прошивка какая?
Стандарт. Но не с завода залита, на этих мозгах была лютая прошивка для гонок и мне их мегавольт прошивал.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Ежек » Вс дек 18, 2016 22:09

парни привет. Новый год мы решили встретить с семьёй в Ноябрьске. Мои 29 выезжают на поезде в Москву, оттуда на самолёте в Ноябрьск. Я выезжаю с Воронежа 23. Еду сначала в Киров, а 26 оттуда стартую в Ноябрьск. Маршрут будет Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ноябрьск... Как вообще дороги там зимой? Что с инфроструктурой? Так то внутри исправной машины я самодостаточен, спать и готовить в машине опыт есть. В машине тепло. Но вот если она сломается что делать в 30-35 гр. мороза? Реально вообще как-то вызвать эвакуатор и оттащить до указанных городов? В принципе очень большой перегон Тюмень-Ноябрьск, а со стороны Кирова получается что каждые 300-400 км крупный нас пункт да ещё и с дилером.
В общем меня интересует - можно там найти эвакуатор , если что случится?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Пират » Пн дек 19, 2016 03:58

Погоду-то видел ?
Что у нас, что на серверах лютует ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Ежек » Пн дек 19, 2016 08:54

Пират писал(а): Погоду-то видел ?
Что у нас, что на серверах лютует ?
Билеты на самолёт уже куплены. Я 30-го должен встретить семью в Ноябрьске :)
Так я не понял - у вас там вообще нет эвакуаторов что ли?

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NVAN » Пн дек 19, 2016 12:21

Ежек писал(а):
Пират писал(а): Погоду-то видел ?
Что у нас, что на серверах лютует ?
Билеты на самолёт уже куплены. Я 30-го должен встретить семью в Ноябрьске :)
Так я не понял - у вас там вообще нет эвакуаторов что ли?
Жень, привет! Все есть! Если будешь в окрестностях Екатеринбурга - пиши, звони. Чем сможем поможем. Телефон в подписи ;)
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение rusnat89 » Пн дек 19, 2016 13:56

не бойся у нас народ отзывчивый, на трассе не бросят. до теплого места на галстуке дотянут. не всегда конечно безвозмездно. Постоянно патрули ДПС туда сюда ездята при низких температурах усиление службы. на крайняк 112 работает.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
после сургута будешь ехать - на столбах и деревьях таблички с телефонами эвакуаторов попадаются. в кафешках тоже визитки бывают или по рации запросишь

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Ежек » Вт дек 20, 2016 08:20

NVAN писал(а):
Ежек писал(а): Билеты на самолёт уже куплены. Я 30-го должен встретить семью в Ноябрьске :)
Так я не понял - у вас там вообще нет эвакуаторов что ли?
Жень, привет! Все есть! Если будешь в окрестностях Екатеринбурга - пиши, звони. Чем сможем поможем. Телефон в подписи ;)
ВО!!!!!! Спасибо! А то в Тюменской ветке меня на Дром "послали" :)

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
rusnat89 писал(а): не бойся у нас народ отзывчивый, на трассе не бросят. до теплого места на галстуке дотянут. не всегда конечно безвозмездно. Постоянно патрули ДПС туда сюда ездята при низких температурах усиление службы. на крайняк 112 работает.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
после сургута будешь ехать - на столбах и деревьях таблички с телефонами эвакуаторов попадаются. в кафешках тоже визитки бывают или по рации запросишь
Я вот тоже почему-то уверен, что у вас там народ отличается от наших.... Т.е. не будешь стоять часами у обочины и махать руками... Спасибо за информацию.! Надеюсь что всё будет хорошо, но лучше заранее быть ко всему готовым!

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Чт дек 22, 2016 22:21

Ежек писал(а): парни привет. Новый год мы решили встретить с семьёй в Ноябрьске. Мои 29 выезжают на поезде в Москву, оттуда на самолёте в Ноябрьск. Я выезжаю с Воронежа 23. Еду сначала в Киров, а 26 оттуда стартую в Ноябрьск. Маршрут будет Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ноябрьск... Как вообще дороги там зимой? Что с инфроструктурой? Так то внутри исправной машины я самодостаточен, спать и готовить в машине опыт есть. В машине тепло. Но вот если она сломается что делать в 30-35 гр. мороза? Реально вообще как-то вызвать эвакуатор и оттащить до указанных городов? В принципе очень большой перегон Тюмень-Ноябрьск, а со стороны Кирова получается что каждые 300-400 км крупный нас пункт да ещё и с дилером.
В общем меня интересует - можно там найти эвакуатор , если что случится?
С Кирова на Пермь через Омутнинск, Афанасьево дорога. Единственное почти сразу за Омутнинском после кордона "Белая" дороги не было в буквальном смысле. В сентябре там машине малость бампер расколотил и защиты помял. А так "асфальтовая грунтовка" от Кирова до Перми, 90-120 с тряской. Зато не уснёшь, а для УАЗа вообще самое то. Пермь, Екатеринбург по заправкам на Лукойл лучше ориентироваться. По качеству залётов не было замечено, а с нынешней температурой это особенно актуально.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Сб янв 07, 2017 11:25

Всех с наступившими новым годом и рождеством, а также с грядущим контрольным новым годом.
Подскажите есть ли смысл менять шланги системы охлаждения на синие силиконовые? С заводскими постоянно что-то где-то течёт. Уже на герметик садил, всё равно результат один.

К стати, получил новый радиатор отопителя садженовский, вообще не понимаю как такой может прогреть салон. На самаре был в полтора раза больше, но салон в половину меньше :-?

Есть такое ощущение что меня он уже побеждает ||0 :cry: .

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение leo2 » Вс янв 15, 2017 17:58

Я менял на старой машине и забыл на 1,5 года про текущие патрубки
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Вс янв 15, 2017 19:15

leo2 писал(а): Я менял на старой машине и забыл на 1,5 года про текущие патрубки
А через 1,5 года снова потекли или старую машину отдал "в добрые руки"? Где и какие патрубки были приобретены? Можно ЛС. У нас лежит силикон, но как-то не очень отличаются от уже стоящих заводских на машине.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение leo2 » Вс янв 15, 2017 20:24

Продал машину.
Покупал в салерс технолоджи.(брянск)
Тогда же Виктор Москва там же заказывал. можно спросить как себя чувствуют.

Когда менял радиатор при минус 15, то было очень приятно работать ссиликоном. он был мягкий, как новый и легко снимался и налезал на патрубки
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Вс янв 15, 2017 20:34

Благодарю. Будем дальше доводить сей волшебный агрегат ;) . Скучать точно некогда :)

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Пн мар 27, 2017 06:31

Доброго времени суток. Занялся рессорами. Задние сайленты полностью разбило. Всё разобрал, но не могу снять рессору. передний сайлент блок напрочь прикипел к болту. Есть какой способ безболезненно стянуть его с машины или только разрушать сам блок? На вид вроде как ещё рабочий. Неделю отмачивал ВДшкой, по втулке как мог поколотил, всё равно колом стоит.

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Blackston™ » Пн мар 27, 2017 09:37

NicNT писал(а): разрушать сам блок
да,прикипает как правило металлическая втулка...мне когда сайленты меняли-дошло до того что ее болгаркой надрезали,чтоб снять
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение vdvuf » Пт май 12, 2017 09:49

При движении назад под нагрузкой (буксировка или в гору или в глубоком снегу) двигатель трещит как трещётка.
Нынче на масленнице мне говорили что нужно сделать, но вот уже почти все повыветрилось из головы. ...разговор шел о некой проблеме с опорами двигателя.
Что с ними сделать? Заменить, подтянуть или еще что?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Возмущенный » Пт май 12, 2017 15:28

Это вискомуфта за диффузор задевает. Надо просто отцентровать.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение лесной » Пт май 12, 2017 19:21

Володя, так реально, две гаечки сверху, крепления диффузора открути и чуть пошевели его.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
NaGLEц
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
Откуда: Екатеринбург - Арамиль
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NaGLEц » Пн май 15, 2017 07:18

лесной писал(а): Володя, так реально, две гаечки сверху, крепления диффузора открути и чуть пошевели его.
А если не поможет, то смотреть подушки двигателя на вопрос поломки.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение SERP » Пн май 15, 2017 07:59

Подскажите маркировку штатного генератора (классик 2009 без кондея)
Хочу заказать трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш"

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение slmag » Пн май 15, 2017 08:10

SERP писал(а): Подскажите маркировку штатного генератора (классик 2009 без кондея)
Хочу заказать трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш"
возьми лучше карго универсальный, а гена надо смотреть какой стоит на машине, возможны варианты
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение leo2 » Пн май 15, 2017 09:00

SERP писал(а): Подскажите маркировку штатного генератора (классик 2009 без кондея)
Хочу заказать трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш"
Трехуровней длявсех патров один. на Искру щетки
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение vdvuf » Пт май 19, 2017 11:27

NaGLEц писал(а):
лесной писал(а): Володя, так реально, две гаечки сверху, крепления диффузора открути и чуть пошевели его.
А если не поможет, то смотреть подушки двигателя на вопрос поломки.
Спасибо мужики! (Как тарабанит диффузор я знаю, было как то, посидел на нем.)
Наконец то добрался до подушек. Увидеть в каком состоянии резинки без снятия подушек невозможно, а то что там можно увидеть вроде бы не разбито.
Были прослаблены болты крепления к раме у правой подушки. На одном гайка сначала вообще пошла легко, и место под ней раздолблено, вторая гайка потуже но тоже было что тянуть.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб сен 16, 2017 17:49

Пожалуй спрошу здесь. Ребята. Вот всегда сидел на моторном масле Кастрол 5_40. Давече приобрёл Зик 5_40. Оба синтетика. Вопрос. Нужна ли промывка? И если я прально понимаю то если новое масло темнеет то значит гуд. То есть оно работает.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение NicNT » Сб сен 16, 2017 18:14

На мелкой не разу не мыл при смене синтетики на синтетику. До капиталки прошла 360 тыс. Промывают при смене минералки и синтетики, но таких вариантов не наблюдал. На своем так же ничего не промывал. На бензине хорошее масло уже через две тысячи темнеет. На дизеле при заливке :-)

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности