Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вт фев 11, 2014 21:31

Не, а если серьёзно меня этот стук понемногу доканывать начал :!: :!: :!:
Куда смотреть что делать :?: :?: :?:
Пассажир в багажнике сказал стучит снизу но там всё в порядке кроме пластиковых прокладок между рессорами.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 11, 2014 21:38

Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Ср фев 12, 2014 08:20

leo2 писал(а):Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
А почему когда не холодно не стучит А?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 12, 2014 08:26

Это не твой случай, Макс.
А zloi66 может актуально будет.

Освобождай багажник, пррокатимся как нить :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Ср фев 12, 2014 08:36

leo2 писал(а):Это не твой случай, Макс.
:D
Вот я не понял? что у меня в багажнике никто не хочет кататься чтоли?????????
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср фев 12, 2014 08:40

как вариант какогонить должника тудой :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Ср фев 12, 2014 13:16

рабочий писал(а):
leo2 писал(а):Это не твой случай, Макс.
:D
Вот я не понял? что у меня в багажнике никто не хочет кататься чтоли?????????
Изображение
в воскресенье прокатимся :D
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Ср фев 12, 2014 15:14

Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зла не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
Последний раз редактировалось АРБАЛЕТ Ср фев 12, 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Ср фев 12, 2014 15:21

ab7 писал(а):Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зала не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
позвони в шинный магазин медведь (космонавтов-шефская), они шипуют в садовом но за качество не скажу, я перешёл на хаку шип с магаза
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Ср фев 12, 2014 15:33

переходить на другую резину не в кайф, резина по зиме (даже с полность утопленными шипами) устраивает, если только весной летом продать и тогда купить, что то хорошее ...

спасибо, позвоню обязательно
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Ср фев 12, 2014 19:51

рабочий писал(а):
leo2 писал(а):Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
А почему когда не холодно не стучит А?
у меня похожие стуки сзади снизу были по холоду от сайлентов рессор. В мастерской все отогревалось и стуки пропадали. Заменил сайленты - и тишина.
каждый выбирает по себе

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Ср фев 12, 2014 20:05

ab7 писал(а):Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зла не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
ЛС проверь :)
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Ср фев 12, 2014 20:36

OLEL писал(а):
рабочий писал(а): А почему когда не холодно не стучит А?
у меня похожие стуки сзади снизу были по холоду от сайлентов рессор. В мастерской все отогревалось и стуки пропадали. Заменил сайленты - и тишина.
У меня полеуретан в рессорах , на него грешу ,ну или хз что ещё?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лёха 627
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
Откуда: нижний тагил северный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лёха 627 » Ср фев 12, 2014 22:44

рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещё
А мне всё ..... я сделан из мяса O---O

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 12, 2014 22:50

Brait2008 писал(а):
рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещё
Сайленты рессор, стопудов
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Чт фев 13, 2014 11:33

Было, появилось непонятное бряканье, как будто что то в багажнике или под обшивкой, с места водителя слышу как будто где то справа в багажнике. Долго искал, заставил супругу на подножке пораскачивать машину, непонятно где стучит, вылез сам раскачивать, супругу в багажник. Запеленговала. Оказывается лампочка в плафоне багажника выпала из контактов.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Чт фев 13, 2014 12:19

VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт фев 13, 2014 12:43

vdvuf писал(а):
VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)
Экзист плох тем, что надо первый платёж сделать в офисе. Это даже для города неудобно, потом можно платить безналом. А второй минус-это получать в офисе, который можно выбрать самому. Я выбрал в АСМ, который.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Чт фев 13, 2014 15:34

Аще есть вопрос, пора менять акуму. Почитал в форумах, говорят, что лучше побольше поставить. Я так понимаю, лишь бы в штатное место влез, но на штатное больше 70-х не влезет. Подскажите какой фирмы лучше взять, ну и мощность, хотя на своем родном все же три года отъездил.
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт фев 13, 2014 15:46

Люди на штатное место до 95 втыкают... Лидеры в ежегодных тестах почти одни и те же марки. Только местами меняются.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт фев 13, 2014 15:53

Военный Ныряльщик писал(а):Люди на штатное место до 95 втыкают... Лидеры в ежегодных тестах почти одни и те же марки. Только местами меняются.
У меня на штатном месте тюменский на 100ач :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт фев 13, 2014 16:11

Один из типоразмеров аккумов-это 65-77, если память не изменяет-это штатный размер.
278x175x190
До 100-это следующий типоразмер 353x175x190 - входит спокойно. Ещё есть более высокии 225, вместо 190, они короче, но там может мешать кронштейн аморта капота мешать
Для облегчения установки бачок ГУРа лучше снять. Если нет АБС, то установка ещё проще
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт фев 13, 2014 17:48

110 титан стоит все норм и с абс все входит и выходит , и бачек гура не снимаю :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт фев 13, 2014 18:16

Макс, для облегчения установки. это не значит снимать обязательно. Модуль АБС сужает поле деятельности просто.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Чт фев 13, 2014 18:22

Спасибо все учту - буду менять.
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт фев 13, 2014 18:25

Вообщем третью зиму стоит вот такой http://www.alkor-tmn.ru/arctic-batbear/ ... -copy.html , впечатления сугубо положительные, на морозе работает, заряд принимает нормально, в штатное место помещается, да, цена помнится была оченно приемлимая.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт фев 13, 2014 18:42

рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт фев 13, 2014 18:45

рабочий писал(а):
рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.
У меня сзади в верхних амортах ПУ из Нейвуза, стоит уже 3 года, ничего не стучит. Аморты менял, втулки как новые.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
sashapatrik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 19:56
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashapatrik » Сб фев 15, 2014 16:24

sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
проблема осталась проверил все предохранители все норм. щелкает реле цз. Менять реле?

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Сб фев 15, 2014 16:41

это его работа такая - щелкать. ищи еще ты уже близко.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
sashapatrik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 19:56
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashapatrik » Сб фев 15, 2014 17:19

под обшивку лезть не хочу холодно боюсь треснет.......а так думаю что то с концевиком дверей

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 15, 2014 18:30

sashapatrik писал(а):под обшивку лезть не хочу холодно боюсь треснет.......а так думаю что то с концевиком дверей
Ничего не трескается. Сто раз по холоду работал
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб фев 15, 2014 18:54

sashapatrik писал(а):
sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
проблема осталась проверил все предохранители все норм. щелкает реле цз. Менять реле?
Вскрывай обшивку водительской двери. Проверяй управляющий соленоид.
Если он цел, и блок ЦЗ щёлкает, то вел-ком в мою компанию - звонить ВСЮ проводку ЦЗ.
Я уже, пи-пи-пи с этой пи-пи-пи проводкой.
Заезжал в Канистру, брал и ставил на пробу, два абсолютно новых блока ЦЗ - без результата. :no:
Схем, на наши машины в природе нет. Есть только с 6-ти пиновым ЦЗ, а у нас 25-ти.
Но, не расстраивайся, это проблема распространённая, в разделе форума по электрике, аж две темы.
Но вот с победой, всё как-то не однозначно. :pardon:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Ср фев 19, 2014 08:16

Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 19, 2014 12:41

vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Поменять на другие. Дешевле: ВЕСЕМ(1600 за пару)
Дороже: Хелла(4-5 за пару)

Толку от них на порядок больше
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Ср фев 19, 2014 18:55

vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Я приоровские ставил - 1400 были. Светят хорошо, но не герметичны и крепление самому делать нужно.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 19, 2014 20:03

http://www.uazpatriot.ru/forum/protivot ... 1-465.html

У меня стоит хелла микро де. Светят напорядок лучше, чем родные и это при том, что я их по первости залил, потом сапуны перекрыл и хомуты одел
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Пт фев 21, 2014 06:43

Товарищи, подскажите плз - ситуация такая: за 26,5 ткм расколотило подвесной кардана, сняв кардан обнаружил мертвую крестовину у ЗМ. Все поменял, обратно по меткам собрал - стало лучше, машину не колбасит (крестовина вообще не крутилась от руки в одной плоскости). Но после 80 кмч вибрация осталась :( Снял передний кардан - там все живое, ну и без него проехался, чтобы наверняка исключить (хабов нет) - то же самое... Разбирал и собирал все по меткам, но балансировка кардана я так понимаю все равно ушла...
Что делать - искать где отбалансируют? (Гугл выдает несколько контор на Екб, но подозреваю что ценник будет негуманен)...
Или не заморачиваться и купить сразу прямой кардан, спилив траверсу? Я конечно понимаю, что с новым тоже лотерея - может оказаться неотбалансированным - но это уже карму значит чистить надо, а не карданы менять :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 21, 2014 09:13

Поменяв 2 подвесных(вибраций не былр к слову) купил прямой: вибраций нет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт фев 21, 2014 09:22

Балансировка может выйти в половину цены нового кардана .
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Пт фев 21, 2014 09:40

рабочий писал(а):Балансировка может выйти в половину цены нового кардана .
Вот и я про это думаю и склоняюсь все-таки к прямому. Но:
1. С одной стороны - купив прямой, не факт, что без балансировки обойдется.
2. А с другой - найдя контору и притащив туда существующий трехопорный не факт, что он вообще отбалансируется на этот раз :) Да и честно говоря умирание подвесного всего за 26,5 ткм заставляет задуматься... причем визуально он целый был и без люфта радиального, только осевой - но приличный.

Общая статистика пока говорит в пользу прямого, да и в производстве он проще - меньше шансов, что наши/китайские сборщики накосячат :)

В общем, собираю статистику у Вас, уважаемые...

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт фев 21, 2014 09:51

Купи прямой. :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт фев 21, 2014 10:58

Мрак писал(а):Купи прямой. :)
У меня тож прямой установлен ,траверса наместе ,почти год полет нормальный.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Пт фев 21, 2014 11:40

Да, видимо прямой все-таки покупать-ставить, а этот в запас (жалко выкидывать - подвесной новый, одна крестовина - новая) - мало ли пригодится когда... Но траверсу сразу пропилю, не люблю тормозить на кочках, да и рессоры уже уставшие... Крепление подвесного оставлю и туда из троса уловитель заколхозю :) Решено :)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт фев 21, 2014 11:57

если подвесной разобрать как раз уловитель получается из его корпуса
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Пт фев 21, 2014 11:58

Михавик писал(а):если подвесной разобрать как раз уловитель получается из его корпуса
Достаточно диаметра при вывешенном мосту? А то у меня старый то подвесной имеется, не выбросил пока :)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт фев 21, 2014 12:51

если что под него можно и проставочку соорудить
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт фев 21, 2014 12:53

но уловитель лучше делать как можно ближе к концам кардана
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Пт фев 21, 2014 13:12

А есть кто проверял какой ход кардана на месте подвесного при вывешивании моста? Опытным путем счас холодновато :(
А на счет уловителей по концам - мне кажется чтобы он с двух сторон разом открутился - это должно фатально не повезти, а если с одной стороны - то за середину удержит... Кстати, когда снимал - все было затянуто (протягивал стоковые гайки-болты осенью с синим фиксатором), со стороны раздатки попотеть пришлось, страгивая болты.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт фев 21, 2014 15:42

Пришлось как то балансировать кардан, все просто и дешево. Итак, потребуется машина с карданом, чурки, грузики для литых дисков, хомутики, мел,пиво, помощник :D Действуем так: вывешиваем зад машины (ставим на чурки), проверяем надежность, помощник сидя в машине давит на газульку достигая оборотов максимальной вибрации, в это время, подносим потихоньку мелок к вибрирующему кардану, что бы он "чиркнул", глушим машину, смотрим, пьем пиво. Этап второй, с противоположной от меловой метки стороны окружности кардана крепим хомутиком грузик, повторяем пункт один, т.е. заводим, газуем, оцениваем результат, пьем пиво. При неудовлетворительном результате изменяем массу грузиков, их расположение, т.е. при недостаточно положительном результате пробуем грузы чуть смещать, до достижения минимальной вибрации, затем пытаемся изменять их вес. Вообщем, мне за полдня удалось идеально отбалансировать задний кардан после замены подвесного криворукими сервисменами, второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности