Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Сообщение DrD » Ср ноя 02, 2011 19:26

Друзья Патриотоводы славного города Екатеринбурга и его окрестностей!
Данная тема предназначена для обсуждения технического состояния Патриота, вопросов по обслуживанию и ремонту, по работе систем автомобиля, выявлению непонятных звуков и эффектов.
Особенно рекомендуется для новичков, чтобы быстрее освоиться и разобраться с новой "игрушкой".

При ответах приветствуются ссылки на общий технический раздел форума - в случае если заданный вопрос уже обсуждался глобально.

P.S. Все новые появляющиеся темы с аналогичным смыслом будут закрываться.
Флуд в этой теме удаляется без предупреждения.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 04, 2011 10:36

До сих порн е могу понять вентилятор у нас все время крутится чтоли !Даже в -2 заводишь авто и вентилятор сразу молотит !какой в этом смысл?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт ноя 04, 2011 10:49

вискомувта работает? если да то это остаточные вращения муфта не полностью разъединяет
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 04, 2011 12:02

я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 04, 2011 12:05

powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
он неправильно работает, это у всех.
то что должно быть остаточным вращением и останавливаться с помощью газетки не останавливается и с помощью молотка

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 04, 2011 16:14

есть способы устранения данного дефекта,?Хотя прогревается быстро вроде а если он не будет крутится при заводке то вообще наверно махом прогрееется!Кстати при нажатии на газ рычит как лэнд крузер -это так и должно быть?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 04, 2011 16:32

powerfull писал(а):есть способы устранения данного дефекта,?Хотя прогревается быстро вроде а если он не будет крутится при заводке то вообще наверно махом прогрееется!Кстати при нажатии на газ рычит как лэнд крузер -это так и должно быть?
либо менять машину, либо ампутировать виску и ставить электровентилятор

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 04, 2011 18:52

да ладно пофигу !как он работает все равно не с лышно!да и не холодно вроде
!Единственный минус блин печки то что из боковых сопел практически не дует если задействовать еще и режим ноги !или у меня одного такое!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 04, 2011 18:58

powerfull писал(а):да ладно пофигу !как он работает все равно не с лышно!да и не холодно вроде
!Единственный минус блин печки то что из боковых сопел практически не дует если задействовать еще и режим ноги !или у меня одного такое!
средние три закрывай, либо оставляй один левый на себя(хотя как правило очень тепло и надо оставлять боковые, чтоб окно на трассе не мерзли.
Хорошо бы сделать вместо дырявых резинок такие же круглые заглушки, как на задней доп печки(подсмотрено у Ера) когда ты один, зачем дуть на второе пустое место?
Некоторые перекрывают или убирают совсем воздуховоды для задних пассажиров-у них если что доп печка есть.

Чтоб дуло более тёплым воздухом найди подторпедой разьём на включение доп помпы и поставь соответствующую кнопку, вместо заглушки(если нет у тебя)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 04, 2011 19:17

а что за воздуховоды для задних пассажиров?
И можно поподробнее про дополнительную помпу это что за зверь?Она что не задействована?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 04, 2011 19:40

powerfull писал(а):а что за воздуховоды для задних пассажиров?
И можно поподробнее про дополнительную помпу это что за зверь?Она что не задействована?
в самом низу бокса между передних сидений две прямоугольных решотки.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group37.html
А над этими решотками две круглые-от доп печки.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group41.html

Если у тебя есть эта доп печка(задний отопитель, то у тебя под приборкой болтается разьём незадействованный
снимаешь магнитолу, находишь его рукой, покупаешь соответствующую кнопку и ставишь
результат-при нажании этой кнопки воздух становится ощутимо теплее.
а при включени самой печки на кнопке загориться сигнальная лампа о включенной печке(хотя кнопка не будет нажата)
Подробнее тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/raz-em-n ... t8936.html

Из мануала
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 04, 2011 21:31

то есть если просто включить сзади доп отопитель это будет тоже самое что и задействовать кнопку и разьем?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 04, 2011 22:17

только печка будет ещё и шуметь и дуть назад.
а если нажмёшь кнопку-печка невключиться, включиться помпа, что стоит подкапотом и будет дуть просто более горячий воздух

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 05, 2011 11:53

понятно!сегодня холод и температура по трассе не подниммалась более76 град а в городе 81 обычно всегда !Это норма?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб ноя 05, 2011 13:08

powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
Правильно молотит- обдувает катализатор без движения авто. Если нет протока воздуха, начнет поджариватья полик в районе раздатки (в жару конечно).
Катализатор тоже быстро наестся и до кучи поплавит проводку датчиков лямбды. КЗ датчиков может прилететь в ЭБУ. 8)
На завод- рацуха: вместо вискаса- замастырить вентилятор с регулируемым шагом лопастей и жалюзи на радик :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 05, 2011 17:16

ребят кто нибудь даст ссылку на каталог запчастей на Патриот!на коды запчастей

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб ноя 05, 2011 17:19

powerfull писал(а):Насчет кнопки доп помпы!купить и как она называется ибо в инете чето не нашел!И просто подключить колодку к кнопке и все?Ничего мастырить более не надо?
Этап 1
идёшь в КАнистру/ПАтриот/Лошадь-покупаешь кнопку-стоит 80-120 рублей(кнопки разного назначения стоят по разному)
Какую визуально-См на картинке.
этап 2
снимаешь магнитолу, находишь разьём(см фото в теме, на которую давал ссылку)
снимаешь заглушку и ставишь кнопку втыкая её в разьём.
этап 3
ставишь обратно магнитолу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 17:21

powerfull писал(а):ребят кто нибудь даст ссылку на каталог запчастей на Патриот!на коды запчастей
Держи: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 06, 2011 13:06

у меня из этого вентилятора двигун не нагревается выше 77 град утром в -18 :D термостат мне кажется не причем ибо из летом выше 82 не поднималась !на сколько у меня термостат интересно стоит град!?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 06, 2011 13:23

powerfull писал(а):у меня из этого вентилятора двигун не нагревается выше 77 град утром в -18 :D термостат мне кажется не причем ибо из летом выше 82 не поднималась !на сколько у меня термостат интересно стоит град!?
На зиму я втыкаю между радиком и кожухом вентилятора текстолитовую пластину с двумя прямоугольными прорезями в верхней части для прохода воздуха.
Дрыгатель прогревается быстро. В движении под капотом плюсовая температура. ОЖ +81 С
От перемораживания ДРМВ забор воздуха в районе штанов.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн ноя 07, 2011 14:00

powerfull писал(а):Ребят а задний отопитель отдельно сопла продаеются?
такие на реношках стоят.
в магазе для иномарок могут быть, возможно и есть в патриотовских магазах

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт ноя 08, 2011 17:02

powerfull писал(а):блин в коробке минералка еще с завода !как думаете может ли аккум крутить менее бодреее в морозы из за этого,?
В коробку Даймос синтетика не прописана мануалом 8)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 08, 2011 17:12

как это у меня в книжке четко ясно прописана синтетика в том числе

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт ноя 08, 2011 17:18

5-ст пр-ва ф."Dymos" "ZIC", Корея
Масло трансмиссионное
G-FF TOP 75W-85 (минеральное)

Думаю, от синтетики хужее не будет, но вязкость указана конкретная 75W-85

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 08, 2011 18:12

согласен!нов книжке кооторая шла с машиной ясно написано синтетическое масло GL4+можно использовать

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт ноя 10, 2011 03:31

я везде синтетику залил бегает и не чихает 8)
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Чт ноя 10, 2011 03:39

powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
Это не бага это фича. Так у всех движков с вискомуфтами (за исключение очень редким когда в ней предусмотрена защита от этого). Гель просто стекает при стоянке и при запуске, пока его не раскидает равномерно, первый момент вентилятор молотит потом стихает, минут через 5, но крутиться все равно (при этом если его можно остановить свернутой газетой то муфта исправна).

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Пт ноя 11, 2011 00:36


Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 11, 2011 17:51

Загорелся установкой люка !На крышу глянул обрамление есть это типа трафарет для будущего люка, :D кстати кто нибудь знает модель люка который изначально в лимитеде стоит!Или кто нибудь порекомендует получше?

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб ноя 12, 2011 09:06

powerfull писал(а):Загорелся установкой люка !На крышу глянул обрамление есть это типа трафарет для будущего люка, :D кстати кто нибудь знает модель люка который изначально в лимитеде стоит!Или кто нибудь порекомендует получше?
Забыл название вроде германской фирмы ,скажу не плохой.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 16, 2011 14:09

Ребят подскажите высоковольтные провода какие взять и если можно каталожный номер или от чего подходит!А также ФТОТ какой брать и от чего то может подходит

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 16, 2011 14:18

Сегодня открыл капот поглядеть че кого! :) Заметил что шланг входящий в насос ГУРа в самом конце потеет где хомут стоит !И антифриз слегка исчезает(хотя когда меняли редуктор газовый то прилично вылилось но в бачке почти не убавилось !Может это из бачка перешло в радиатор хз но подтеков нигде не видно!
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Ср ноя 16, 2011 14:18

Сообщение Dudarev,
Кто-нибудь уже ставил? я всё никак не соберусь померить по длине - какие нужны... сколько раз уже собирался)))

Сообщение ostrenЫч,
Купи лучше, хорошие каркасные - не так "пионерам" в глаза бросаются.

Сообщение ostrenЫч,
150 - 300 это не очень хорошие. Нормальные по 800 - 900 р за штуку. Но смысла в них не вижу особого. Лучше за 500р (за пару) оригинальный Чемпион купить и не париться.

Сообщение 5393,
Есть такой химикат. Называется Platenclene (аэрозоль в баллончиках не под давлением). Поискать надо в магазинах, торгующих аксессуарами и ЗИПом к принтерам. используется для очистки резиновых валиков в принтерах. Сделан на основе керосиновых фракций. Очищает и смягчает резинки дворников на ура.
Вот например: http://www.af-net.ru/docs/PCL100.html

Сообщение Alex[BY],
У меня дворники 53 см.
Я себе каркасные Чемпион месяц назад покупал.
Крепление как на вазовской двенашке.

Сообщение Safronov,
У меня штатные чистят...Хотя может у нас грязи меньше ..!!

Сообщение ZamPoteh,
Поставил "удлинённые" щётки "Хорс". Левое (водителя) - 56см, правое (пассажира) - 51см. Поводки Щёток пришлось менять, т.к. при очистки стекла вылезают за габариты лобовухи. По длинне идеально подошли от очистителя заднего стекла ВАЗ-2112, только пришлось конец поводка ("крючёк") гнуть в сторону (как на родных) по месту. Гнётся идеально - зажимаем аккуратно "крючёк" в тиски, и гнём куда хотим и на сколько хотим, только в пределах разумного. Осталось подкрасить отлетевшую краску и можно ставить. Эксплуатируется данная конструкция уже почти 3-и года, площадь очтистки увеличилась в разы! Недавно нашёл и поставил на правую сторону гнутую щётку от VW (на Audi ещё по моему такие есть) 55см - теперь по всей длинне щётка "прилепает" к стеклу, а не как раньше, край 4-5см висел в воздухе. Сию конструкцию РЕКОМЕНДУЮ!!!
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Ср ноя 16, 2011 14:22

powerfull писал(а):Сегодня открыл капот поглядеть че кого! :) Заметил что шланг входящий в насос ГУРа в самом конце потеет где хомут стоит !И антифриз слегка исчезает(хотя когда меняли редуктор газовый то прилично вылилось но в бачке почти не убавилось !Может это из бачка перешло в радиатор хз но подтеков нигде не видно!
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)
Шланг на ГУР, поменяти и будет норм.
Антифриз может ипаряться из-за температур.
Мост протени болты крышки дифферинциала.
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 16, 2011 15:14

Может сальник в мосту потек ?Насчет запуска со второго раза штудировал но толку то там сколько людей столько и мнений !Реально только помогло поменять ДТ !Шланг обязаательно поменяю!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср ноя 16, 2011 16:03

powerfull писал(а):Может сальник в мосту потек ?Насчет запуска со второго раза штудировал но толку то там сколько людей столько и мнений !Реально только помогло поменять ДТ !Шланг обязаательно поменяю!
Когда потёк сальник, то масло стекает по пологой части редукитора, обращённую назад в нижнюю точку.
А если около болтов потеет, то сальник не причём

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 16, 2011 18:45

как болты могли разболтаться то?Да потеет когда смотришь на него спереди видно !провел пальцем масло!Завтра попробую протянуть

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср ноя 16, 2011 18:48

powerfull писал(а):как болты могли разболтаться то?Да потеет когда смотришь на него спереди видно !провел пальцем масло!Завтра попробую протянуть
а ты протяни :D

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср ноя 16, 2011 18:51

вибрации свое грязное знают 8) че хочешь раскрутится от вибрации :(
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ESUPER
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 13:13
Откуда: Екатеринбург Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ESUPER » Сб ноя 19, 2011 06:36

Всем доброго дня !Имею огромное желание преобрести Патриот- Лимитед, бензин. Прочитал всю ветку и сегодня еду заказывать машину. Подскажите пожалуйста на что особенно обратить внимание при осмотре прибывших а\м. В дальнейшем хочу стать участником клуба. Рыбак-охотник.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб ноя 19, 2011 08:02

Вот тут всё подробно описано
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... -t583.html

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 19, 2011 12:16

седня посмотрел мост передний сухой !как так непонятно

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб ноя 19, 2011 12:19

в смысле сухой без масла в картере что ли? :shock:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб ноя 19, 2011 14:00

powerfull писал(а):седня посмотрел мост передний сухой !как так непонятно
Так всё вытекло!

Если из Уазика ничего не течёт, то значит уже нечему.

:D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 19, 2011 14:30

Нет я имею ввиду визуально :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 19, 2011 14:33

Ребят может подскажет кто по названию и модели высоковольтных проводов нормальных и топливного фильтра !Буду благодарен за ссылки!Нужно еще масло сменить в коробке и двигателе а то скоро морозы не хотелось бы не завестись !Сейчас в двигателе лукоил полусинтетика светлое еще, в коробке понятия не имею,так стоит ли менять на синтетику все масла?Синтетика сейчас пока что в раздатке и заднем мосту свежая!

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб ноя 19, 2011 14:34

powerfull писал(а):Нет я имею ввиду визуально :D
:D уф напугал то есть снаружи сухо :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 19, 2011 14:54

ага снаружи!Че болты сами затянулись чтоли))?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 19, 2011 17:20

Ребят подскажите еще какие свечи поставить нормальные!Стандарт или есть те которые себя зарекомендовали !Евро 2 если что у меня!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 10:33

Ребят мосты сухие зато увидел что раздатка сопливит :D да чтож такое !В месте где сливная пробка !Может синтетика слишком жидкая ?Или пробка раскрутилась может ?Или перелил я !?
Заметил что небольшое троение бывало после прогрева сегодня вылезла ошибка Пропуски зажигания в 1 цилиндре и чек загорелся !Вышел открыл капот посильнее вставил провод ,сбросил ошибки и все чек исчез и троение тоже !думаю поменять свечи и провода !
Грешу на свечи ибо как сказал продавец они для газа я и взял !Возьму обычные наверно а17!Насчет проводов ПАР посоветовал заехать в ОЛМи :) заехал 1200 за комплект :D развернулся !В АСМ и на Армавирской 310р комплект!Насчет фильтра не знаю какой выбрать есть большой и маленький биг 302 !У меня вроде большой!

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности