Это нормальноab7 писал(а):Нифига не понял. Сделал замеры =
В городе жрет в среднем 21 литр, а на трассе 11,3 - разве так бывает?
Если город до 10 км и пробка, то и 30 будет, Если город-выходной день и 25-30 км, то 17-20 будет.
Это нормальноab7 писал(а):Нифига не понял. Сделал замеры =
В городе жрет в среднем 21 литр, а на трассе 11,3 - разве так бывает?
Не заморачивайся :) это норм,у меня трж крутится,тормозить не пробовал её :Dлесной писал(а):Вопросик по диагностике виско муфты, у меня она вращается как принудительный от холодной до горячей, пробовал газеткой останавливать, как в инете советуют, только клочья летят. Под замену или так и должно быть?
я не понял какая газетка??? и она же всегда крутится, главное что бы не болталась по своей оси, тогда замена, по гарантии :D если возраст до трёх летVALDISS писал(а):Не заморачивайся :) это норм,у меня трж крутится,тормозить не пробовал её :Dлесной писал(а):Вопросик по диагностике виско муфты, у меня она вращается как принудительный от холодной до горячей, пробовал газеткой останавливать, как в инете советуют, только клочья летят. Под замену или так и должно быть?
Теоретически, виска(Вязкостная муфта) должна начинать крутиться при определённой температуре(когда внутри у нее "хрень" переходит в другое агрегатное состояние и тем самым жестко связывает ее привод и сами лопасти.slmag писал(а): я не понял какая газетка??? и она же всегда крутится, главное что бы не болталась по своей оси, тогда замена, по гарантии :D если возраст до трёх лет
Вот здесь ближе к нашим муфтам:leo2 писал(а): Теоретически, виска(Вязкостная муфта) должна начинать крутиться при определённой температуре(когда внутри у нее "хрень" переходит в другое агрегатное состояние и тем самым жестко связывает ее привод и сами лопасти.
На холодном моторе она крутится В холостую, типа нехотя. т.к. трение в хрени внутри всё же есть, но должна останавливаться при применении незначительного усилия
http://wiki.zr.ru/%C2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0
Ага. особенно у тех, кто по бродам и лужам не ездил.лесной писал(а):Вот здесь ближе к нашим муфтам:leo2 писал(а): Теоретически, виска(Вязкостная муфта) должна начинать крутиться при определённой температуре(когда внутри у нее "хрень" переходит в другое агрегатное состояние и тем самым жестко связывает ее привод и сами лопасти.
На холодном моторе она крутится В холостую, типа нехотя. т.к. трение в хрени внутри всё же есть, но должна останавливаться при применении незначительного усилия
http://wiki.zr.ru/%C2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0
http://silich.ru/rem-visko.html
Получается что неисправная виска в бродах подает воду на ролики, от этого и все проблемы с ними.
В радиатор в место блестящей заглушкиNaGLEц писал(а):для начала надо поставить датчик температуры для управления муфтой, потому что который сейчас стоит передает данные в мозги, и уже они включают по необходимости эл.вентиляторы.VALDISS писал(а):А что если вместо её от газели електро муфту и на дачик температуры поцепить, так просто интересно
для начала надо поставить датчик температуры для управления муфтой, потому что который сейчас стоит передает данные в мозги, и уже они включают по необходимости эл.вентиляторы.
Слищком все усложняете парни. :)В радиатор в место блестящей заглушки
Вадим, лучше расскажи как у тебя виска работает, меняет обороты в зависимости от температуры двигателя?изумруд писал(а): Слищком все усложняете парни. :)
Для меня давно пройденный этап.
Ниче сложного в решении этой проблемы нет,пораскиньте еще мозгами.Подсказку не даю принципиально пока :)
ab7 писал(а): что значит "Ина"?
Да,согласен.Михавик писал(а):Вадим есть соответствующие темы и не надо ломать голову ну если только в выборе вариантов
Брал в канистре, Цену не помню, но дороже, чем остальные.NaGLEц писал(а):Где брал и почем?leo2 писал(а): Перед МГМ ставил 2 новых.
Вот он http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/11515NaGLEц писал(а):Спасибо за инфу, гляну, а то один ролик начинает подпевать.leo2 писал(а): Брал в канистре, Цену не помню, но дороже, чем остальные.
Алексей, вот ещё бы натяжной подобный подобрали бы))Канистра ЕКБ писал(а):Вот он http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/11515NaGLEц писал(а): Спасибо за инфу, гляну, а то один ролик начинает подпевать.
В общем о центральном замке. Сподобился сегодня залезть. Накрылся управляющий соленоид. От того и глюки.Пират писал(а):Та же проблема. Один в один.sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
брелок исправен . Пробовал и 2 комплект ключей все так же. Завтра буду проверять предохранители...
Да из-за морозной погоды, пока не лезу обшивки снимать. Переломать на раз можно.
Тут суть в чём.
Надо сначала проверить управляющий соленоид, есть ли на него вообще сигнал. Если нет, то разбираться с блоком электропакета, если есть, то проверить есть ли ответный сигнал с контрольных контактов соленойда.
Ну, про питание я вообще молчу, это проверить в первую очередь.
Не знаю. Может сегодня на базу угоню, в промороженном боксе покалупаюсь, если конечно, получится дизельную теплопушку с другого бокса забрать....
У меня так было, но у меня между листыми рессор пластик съехал и между листами чуть льда и стук от них был смазал поставил обратно и пропалорабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Ездию на резине в подвеске ситуация аналогичная, правда у меня угол бампера болтается(но он так брякать неможет :D ). Было такое летом, лечил вэдэшкой брызгал на рессоры и серьги 8)рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Нет яж писал когда тепло или из тепла на мороз, ничего не стучит, даже если через дохлыхполисейских едешь, стучит только когда реально холодно -20 и ниже, причем необязательно гнать по кочкарям, просто на 1-2 медленно по простой дворовой дороге.leo2 писал(а):
Макс, может это из-за бодика что то где то?
Ну хер его знает. Помнишь у меня источник стука спереди искали :Dрабочий писал(а):Нет яж писал когда тепло или из тепла на мороз, ничего не стучит, даже если через дохлыхполисейских едешь, стучит только когда реально холодно -20 и ниже, причем необязательно гнать по кочкарям, просто на 1-2 медленно по простой дворовой дороге.leo2 писал(а):
Макс, может это из-за бодика что то где то?
современем пропадает стук.
реально 1 й раз полез смотреть аммы, но все ок. :D
Ну как вариант2 , а ваапчето очень может быть? у кого такие же амы стоят, Валдис у тя я так понял не стучит.Михавик писал(а):а не может масло в амах загустевать а после прогрева ( небольшой поездки) приходить в норму?
Не амы не стучатрабочий писал(а):Ну как вариант2 , а ваапчето очень может быть? у кого такие же амы стоят, Валдис у тя я так понял не стучит.Михавик писал(а):а не может в амах загустевать а после прогрева ( небольшой поездки) приходить в норму?
да стук очень похож на оборванный амм, или если ухо ама без резинки вдруг осталось, там звук похожий :
ну и когда пробовал качать машину своим весом прыгал и сзади и на подножках сбоку, такого звука не слышно , вааще не слышно типа все норм
Может барабашка завелся
:D
Информативней к мосту героя привязать, чтоб он ещё и смотрел :DVALDISS писал(а):красный полеуретан, Макс прокати кого нить в багажнике пусть послашает с открытой дверью задкаleo2 писал(а):А втулки какие стоят?