Страница 1 из 8

Чайник на дороге! (Впечатления от покупки и владения)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:22
Дед Батый
В этой теме делимся впечатлениями от покупки Патриота.
Узнаём что и как должно работать.


Вопросы Тюнинга и Неисправностей обсуждаем в соответствующих темах

leo2

Чайник, в смысле я.
тему по смыслу не нашёл, если, что, то модераторы поправят (со всем нашим почтением :respect: )
Месяц за рулём Патриота, первая тыща километров.
а на дороге второй день кошмар!
резина у меня BFG A/T
включил полный привод и как полетеееел по привычке...
в итоге ни одного поворота, ни одного торможения без заноса.
стравил давление до 1,6-1,8 зубы сжал и поехал куда глаза глядят, опыт нарабатывать.
под пару сотен проехал, почти без эксцессов, Госстрах может спать спокойно :)
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?

может кто ещё что посоветует начинающему?...

ЗЫ: про хакапелиту семёрку я в курсе. купить, теоретичьски, могу, но тогда зимой семье придётся питаться варёным гудричем :cray:

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:38
leo2
Поездил полчаса на атешки от гудрича-да ну нах.

1)да, скользить придётся всю зиму, попривыкнется, поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
2)характерный звук на полном приводе есть-со вмеменем после прикатки-станет меньше, но не исчезнет.
3) с 4 на 2 передачу, с 3 на 1 передачу на рабочих оборотах-вполне допустимо.

7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:01
Дед Батый
поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
про педаль тормоза я, можно сказать, заставил себя забыть. кроме полной остановки, конечно, со скорости ХХ на 1 передаче.
пробовал из заноса выходить на увеличении подачи топлива... такая фигня получается :oops:
всё-таки газульку на полном приводе надо отпускать, равно как и на заднем приводе?
7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225
и более узкая, но с шипами, будет работать лучше, чем широкая без шипов?
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?

Re: Чайник на дороге!!!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:11
Партизанский
Дед Батый писал(а):...
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
БФГудрич А/Т, конечно, отличная всесезонка, но на преимущественно заднеприводном автомобиле на ней зимой ездить - тот ещё экстрим.
Для уверенной езды зимой на парт-таймовых автомобилях (с подключаемым полным приводом) нужна зимняя резина, лучше шипованная.
Дед Батый писал(а):...б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
На полном - да, жужжит.
Дед Батый писал(а):...в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?
2000...3000 оборотов - наиболее оптимальный диапазон для ЗМЗ.
Выше 4000 крутить нежелательно.
Дед Батый писал(а):...
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
Ни в коем случае, управляемость будет непредсказуемая.
Уж лучше осторожно ездить на всесезонке тогда и полном приводе.
Дед Батый писал(а):...про хакапелиту семёрку я в курсе.
У меня третий сезон катается Гудьир УльтраГрипп-500 шипованный.
Доволен этой резиной полностью, и дешевле Хакки стОит.
А вообще - вот тема для выбора резины, там много вариантов есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nachal-v ... 18939.html

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:12
leo2
Дед Батый писал(а):
поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
про педаль тормоза я, можно сказать, заставил себя забыть. кроме полной остановки, конечно, со скорости ХХ на 1 передаче.
пробовал из заноса выходить на увеличении подачи топлива... такая фигня получается :oops:
всё-таки газульку на полном приводе надо отпускать, равно как и на заднем приводе?
7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225
и более узкая, но с шипами, будет работать лучше, чем широкая без шипов?
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
225 и 235-это ведь тоже наш размер и будет она работать лучше, чем не зимняя-разница ведь не только в шипах, но и рисунке, и изменении состояния при низких температурах.

Даже с половиной шипов она будет лучше, чем летняя(всесезонная)
Чисто моё мнение-полный привод зимой нужен кратковременно-уверенно стартануть на перекрёстке, в горку, с трамвайных путей(при повороте налево например).
ввести в занос полный привод конечно сложнее, но и вывести тоже, в отличии от заднего, где просто отпускаешь газ при небольшом заносе(чисто интуитивно, и физиологично)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:13
knv_230
Дед Батый писал(а): а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
Не только не поможет, а наоборот усугубит ситуацию.
Ну и вопрос - на чем до этого-то ездил???
Видимо надо скоростной режим скорректировать в голове.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:23
Дед Батый
Ну и вопрос - на чем до этого-то ездил???
предыдущий год на ГАЗ-3102, 406i.
а ранее - сильно эпизодически (своего не было) на классике, немного на шниве, на погрузчике, на танке... :D

не гонщег я, способен подолгу плестись за тихоходом, не нервничая.
так что мой скоростной режим сегодня 40 км/ч максимум (и то, когда на дороге никого:)).

ЗЫ. жаль, на этом форуме нет кнопки "спасибо"

Re: Чайник на дороге!!!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:23
leo2
Партизанский писал(а):
Дед Батый писал(а):...
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
БФГудрич А/Т, конечно, отличная всесезонка, но на преимущественно заднеприводном автомобиле на ней зимой ездить - тот ещё экстрим.
Для уверенной езды зимой на парт-таймовых автомобилях (с подключаемым полным приводом) нужна зимняя резина, лучше шипованная.
Дед Батый писал(а):...б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
На полном - да, жужжит.
Дед Батый писал(а):...в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?
2000...3000 оборотов - наиболее оптимальный диапазон для ЗМЗ.
Выше 4000 крутить нежелательно.
Дед Батый писал(а):...
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
Ни в коем случае, управляемость будет непредсказуемая.
Уж лучше осторожно ездить на всесезонке тогда и полном приводе.
Дед Батый писал(а):...про хакапелиту семёрку я в курсе.
У меня третий сезон катается Гудьир УльтраГрипп-500 шипованный.
Доволен этой резиной полностью, и дешевле Хакки стОит.
А вообще - вот тема для выбора резины, там много вариантов есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nachal-v ... 18939.html
Ультра грипп вроде как не делают уже, Денис в том году кое как нашёл(покак искал и узнал, что больше невыпускается)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:48
злой инженер
Прошлую зиму отъездил на Ермаке шипы и на заднем приводе (изредка подтыкал передний мост для выезда из гаражей) Если не гнать как Шумахер, а мах = 80 км/ч то даже очень нормалек.

Re: Чайник на дороге!!!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 14:14
Партизанский
leo2 писал(а):...
Ультра грипп вроде как не делают уже, Денис в том году кое как нашёл(покак искал и узнал, что больше невыпускается)
Да ну?
У нас в Тюмени новый патровод взял две недели назад - есть в наличии в магазинах.

И вот у них вроде есть тоже:
http://intershina.ru/shina_search.php

Re: Чайник на дороге!!!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 14:18
leo2
Партизанский писал(а):
leo2 писал(а):...
Ультра грипп вроде как не делают уже, Денис в том году кое как нашёл(покак искал и узнал, что больше невыпускается)
Да ну?
У нас в Тюмени новый патровод взял две недели назад - есть в наличии в магазинах.

И вот у них вроде есть тоже:
http://intershina.ru/shina_search.php
Миш, за что купил, за то и продаю)))
каштан кучу интернет магазов облазил(где по факту стояла в наличии), у нас нигде не было, нашёл где в другом регионе-заказал.

Мож остатки сливают, а может инфа не достоверна, я хз

Добавлено: Пт окт 28, 2011 14:47
Партизанский
Жаль, если не делают больше.
Отличная резина - у меня третий сезон пошёл.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 14:59
leo2
Так ей на смену прошло пришли более новые ультрагриппы(маркетинг)))

Добавлено: Пт окт 28, 2011 16:13
Ив@н 86
Я себе буду брать BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 (как денег подкоплю), у меня раньше такая стояла на пузотерке, нарадоваться немог очень нравилась, пока нехорошие люди гараж обваровали, пришлось взять новую - Nokian NORDMAN + вот это полное г-но

Добавлено: Пт окт 28, 2011 17:25
Генералмайор
Двигаясь на Звездный путь в воскресенье с Майором и Злым, лицезрели на Серовском тракте две машины вверх колесами.Вывод:пришла зима,с перепугу на следующий же день переобулся в зимнюю резину.Резина неплохая-Хака пятая,шипы,ну,думаю теперь кум королю,погарцую по зиме.А позавчера ночью тетки мои уговорили поехать в Екатеринбург(паломничество к поясу Богородицы), протусовались до пяти утра,а снежок тем временем все шел...Обратно по трассе машин мало, вот,думаю,ща я и протестирую и резину и авто по зимней то дороге...Я до этого Волгу тоже юзал, так вот: ЭТО НЕ ВОЛГА!!! В занос братец-ПАТР на заднем приводе срывается на раз, ПП подключаешь, вроде постабильней едет, правда гудит, гацтво.Снежок конечно еще прикатают на трассе,но максималка для нашего автомобиля зимой похоже км 90.Все, нафиг завязываю со стритрейсерством :).

Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:04
leo2
Генералмайор писал(а):Я до этого Волгу тоже юзал, так вот: ЭТО НЕ ВОЛГА!!! В занос братец-ПАТР на заднем приводе срывается на раз, .
Точняк!!
Особенно на первых 2 передачах-чуть с газом переборщишь и прривет занос!!
Очень аккуратно надо с газом работать

Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:22
Дед Батый
Очень аккуратно надо с газом работать
да-да. и не Волга, и газом аккуратнее.
к исходу второй сотни за сегодня я это в полной мере осознал.
но под вечер развезло дороги, остатки асфальта проявились.
продолжу уроки вождения завтра утром, по морозцу :)

дяденьки, мож кто подскажет что по приобретению шиповок, а?
чтоб по деньгам жена не удавила подушкой, и не совсем утиль был... в смысле б/у можно...

Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:36
leo2
Дед Батый писал(а):[
дяденьки, мож кто подскажет что по приобретению шиповок, а?
чтоб по деньгам жена не удавила подушкой, и не совсем утиль был... в смысле б/у можно...
blondia писал(а):На кануне нового года жена перевернула машину, поэтому я сейчас в большом расстройстве, а виной всему, неопытность жены ну и конечно же штатная резина. Всем бесплатный совет срочно менять летнюю резину на ШИПОВАННУЮ зимнюю и ни кому не доверять свой авто.
Купи нормальную резину, в которой будешь уверен. а жена поймёт! Ведь это безопасность и жизнь её и её родных и близких.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:42
Дед Батый
дак, блин... базара нет. но и 30 тыр минимум - сейчас нет тоже.
хорошо, предыдущий вопрос снимается.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 19:10
leo2
я кредит брал и на зимнюю резину вместе с покупкой машины.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 19:29
Дед Батый
я кредиты не перевариваю, ибо не хочу кормить этих, с толстыми брюхами и в цилиндрах, которых раньше в "крокодиле" рисовали.
и потому продал Волгу, соскрёб весь жирок за пару лет накопленный, и взял пятилетнего Патра, полагая, что всесезонка на нём так же хороша, как и шипованные бриджстоуны на Волге.
и теперь просто не на что брать хорошую резину.

это я чисто как мотивацию экономии докладываю, а не на жизнь плачусь - она у меня одна и потому, в целом, хорошая :)

Добавлено: Вс окт 30, 2011 14:44
Дед Батый
подозрительно недорогая резина для заявленных качеств:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 6-104-S--/
пользовался кто ею?
а магазином этим?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 16:42
leo2
нормальная стоимость.
Судя по сайту есть 255/65-за теже деньги, пошире , либо 245/75, или 255/70 (+1 см).

про Магаз не скажу, резиу не использовал, но думаю, что не фуфло.

Я б взял :)

Добавлено: Вс окт 30, 2011 16:45
powerfull
Я видел где то в магазе за 5200 шт отличную резину hankok с шипами а атк и за 4200 можно купить Матадор!
Сам пока передвигаюсь на кумхо MT и по снегу она идет хорошо и трогаюсь на ЗП нормально и что смешно заносу не сильно подвержена если сам конечно не газанешь как надо(покрутился слегка на парковке на Уралмаше у ДОМа :) НО это все без лишних движений чуть зазеваешся все капец!На снегу тормозит более менее а вот на дороге где снег припорошеный льдом не тормозит вообще ,приходиться если что имитировать ногой АБС :D ток тогда !Так что жду шиномонтажки когда освободяться облачусь в липучку Бриджстоун не новую конечно но там хоть протектор зимний !Полный привод подключал со светофора пару раз на MT :D со второй на пониженой рвет так что все остаются позади :)

Добавлено: Пн окт 31, 2011 15:42
leo2
ехал сегодня на работу параллельным курсом с тойотой на атешках-посмотрел как он тормозит.
изначальная скорость примерно одинаковая, покрытие тоже.
я нажал на тормоз и остановился(абс молчала)
чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
ужас :shock:

Добавлено: Пн окт 31, 2011 15:59
powerfull
да это так никаких ат и мт только зимний рисунок протектора иначе никак !Сейчас вроде свободны шиномонтажки завтра с утра поеду переобуюсь

Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:00
Дед Батый
чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
да-да, так и приходится.
хотя я решил: кому надо - обгонит. и к перекрёсткам-переходным пешеходам начинаю готовиться весьма заранее переключением на пониженную передачу.
друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".

Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:03
powerfull
Дед Батый писал(а):
чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
да-да, так и приходится.
хотя я решил: кому надо - обгонит. и к перекрёсткам-переходным пешеходам начинаю готовиться весьма заранее переключением на пониженную передачу.
друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".
Да я тоже в выхи зазевался на Токарей желтый горел уже тормозить начал понел смысла нет так и проехал !слава богу утром никого не было потом ехал 40 км в час !

Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:47
leo2
Дед Батый писал(а): хотя я решил: кому надо - обгонит. и к перекрёсткам-переходным пешеходам начинаю готовиться весьма заранее переключением на пониженную передачу.
друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".
дело то не в том, что ты кому то мешаешь, дело в том,что кто решить, что успеешь остановиться :D

Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:55
СТИК
Дед Батый писал(а): друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".
новой резине еще притерется надо :D

Добавлено: Пн окт 31, 2011 17:07
Дед Батый
новой резине еще притерется надо
и новому снегу улежаться, и новой щебёнке раскататься :lol:

Добавлено: Пн окт 31, 2011 17:54
Крепыш 96
Народ! кто-нибудь юзал Continental Ice contact?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 17:59
powerfull
Крепыш 96 писал(а):Народ! кто-нибудь юзал Continental Ice contact?
Я думаю континенталь очень хорошая резина !

Добавлено: Пн окт 31, 2011 18:06
Мрак
Крепыш 96 писал(а):Народ! кто-нибудь юзал Continental Ice contact?
Рисунок протектора вроде не плох!

Добавлено: Пн окт 31, 2011 18:29
Крепыш 96
Раз Миша сказал - беру!
Хотя хакка больнего размера 265-75-16 - мне больше по душе, но и стоит, зараза, дороже.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 18:38
leo2
чё все в эту хакку уперлись?


ультрагрипп 500 по снегу лучше континенталя едет, кста

Добавлено: Пн окт 31, 2011 18:45
powerfull
ханкок еще неплоха

Добавлено: Пн окт 31, 2011 20:37
злой инженер
leo2 писал(а):чё все в эту хакку уперлись?


ультрагрипп 500 по снегу лучше континенталя едет, кста
А почему этот грипп хороший? Из-за того, что он за бугорный? Ярмак тоже хорошо себя ведет.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 06:13
leo2
злой инженер писал(а):
leo2 писал(а):чё все в эту хакку уперлись?


ультрагрипп 500 по снегу лучше континенталя едет, кста
А почему этот грипп хороший? Из-за того, что он за бугорный? Ярмак тоже хорошо себя ведет.
Читаем внимательно.
посыл 1-Кроме хаки есть ещё другие марки(без указания наши или не наши)
посыл 2-касается сравнения всего 2 марок гудиера и конти.

Про хороший или плохой ермак, или другие наши шины вообще ни слова не было.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 06:15
Дед Батый
имхо, известная прокладка важнее любых колёс :oops:

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 08:16
беспредел
Народ! кто-нибудь юзал Continental Ice contact?

Я точно не помню какая но что то подобное стоит у меня Continental Ice contact 4х4
Очень аккуратно надо с газом работать
дяденьки, мож кто подскажет что по приобретению шиповок, а?
чтоб по деньгам жена не удавила подушкой, и не совсем утиль был... в смысле б/у можно...

Я купил патр на каме - 221 ездил часть зимы на ней. Было очково пока пару раз на трассе не кинула в сторону встречки . По смотрел , по читал купил Континенталь небо и земля зимняя резина для зимы.Фирма купила пикап и в салоне поставили самую дешовую резину Рапид ривер. И вы не поверите она едет и она дешёвая и с шипами самое то для зимы весь год на ней ездим и зимой и летом.
И так вывод .
1. Кама -221 только по асфальту летом.

2. Континенталь нормальная резина ( почему нормальная не могу с другими сравнивать не ездил . Да и вообще хоть какую резину ставь все равно не дабъешся такого сцепления как летом.)
3. Рапид Ривер нормальная резина и по грязи можно и летом можно и зимой и дешовая.
А про педаль тормоза дествительно можно забыть .
Только плавность ни каких резких движений а то что таскае это нормально это ведь зима . Я вот до определенного момента когда ташшит вообще не переживаю. А при сильном заносе чтоб ровнее машина ехала вообще газу больше даю.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 08:21
Крепыш 96
Сонтиненталь закончился( его уже не выпускают.

Друзья, уже измучился: Хакка 245-75 или 265-75 на штатное литье...без лифта и замены ГП. Какую брать

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 09:02
leo2
Крепыш 96 писал(а):Сонтиненталь закончился( его уже не выпускают.

Друзья, уже измучился: Хакка 245-75 или 265-75 на штатное литье...без лифта и замены ГП. Какую брать
Теоретически можно взять любую
плюсы 245
-встаёт без всяких проблем
-нигде не будет цеплять при артикуляции
-даёт клиренс +1 см, при этом не страдает динамика
-дешевле

Плюсы 265
-то что она пошире(типа лучше сцепление и т.д.
Хотя слышал мнение, что широкая резина больше чувствует колейность-но не утверждаю)
+2,5 см в клиренсе
Минусы 265
-надо смотреть не будет ли задевать сзади за аморт
-будет цеплять при артикуляции подвески (если нет лифта)
-будет страдать динамика
-дороже.

Для штатной машины(без лифта и тюнинга трансмиссиии чмповки) я б выбрал 245/75
либо такие же по размеру, но более широкие
265/70, 255/70

А для себя планирую на следующий год 265/75 или 235/85

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 09:09
doktor 666
мужики по деньгам берите 8) главное чтобы зимняя была :D

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 09:14
doktor 666
Генералмайор писал(а):.Снежок конечно еще прикатают на трассе,но максималка для нашего автомобиля зимой похоже км 90.Все, нафиг завязываю со стритрейсерством :).
ну как сказать мона и больше тока с головой :oops:
ну про стритрейсерство правильно :) пора завязывать :o
и начинать дрифт 8)

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:42
leo2
doktor 666 писал(а):
Генералмайор писал(а):.Снежок конечно еще прикатают на трассе,но максималка для нашего автомобиля зимой похоже км 90.Все, нафиг завязываю со стритрейсерством :).
ну как сказать мона и больше тока с головой :oops:
ну про стритрейсерство правильно :) пора завязывать :o
и начинать дрифт 8)
на 2-х тонной машине дрифт быстро переходет в дрист(патоморфоз болезни :lol: )

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:48
Мрак
Ну это у кого как с опытом!

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:50
Дед Батый
дрифт быстро переходет в дрист
так это только для улучшения смазывания поверхности! :P

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 13:55
doktor 666
Мрак писал(а):Ну это у кого как с опытом!
ну да все приходит с опытом :o

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 00:16
doktor 666
leo2 писал(а):
doktor 666 писал(а): ну как сказать мона и больше тока с головой :oops:
ну про стритрейсерство правильно :) пора завязывать :o
и начинать дрифт 8)
на 2-х тонной машине дрифт быстро переходет в дрист(патоморфоз болезни :lol: )

учитесь ездить сер чтобы такого не происходило :wink: :oops: :D