Страница 1 из 5
Купил ПАТРА!
Добавлено: Пн окт 24, 2011 18:48
LUK
Собственно вот и стал я патроводом!
До этого ездил с 2006 года на ШНИВЕ, машина мне очень нравится посадка легковая манёвренная по бездорожью на БФГ прёт пока позволяет дорожный просвет, но багажник очень мал да и мотор слабый. Новую машину выбирал долго сначало посматривал на МПС и ТЛП но в бюджет влазили только бу в районе 10 лет, и мой выбор пал не ПАТР. И вот пятница, я в салоне уже забираю своего белого ПАТРА комфорт, при беглом осмотре под машиной лужа масла (сразу вспоминаеться "если под УАЗом есть лужа масла значит оно ещё есть") и криво стоят ПТФ, увезли в сервис устранять. Через часа 1,5 еду в ГИБДД и простояв достаточно много времени в очереди за 5 минут до закрытия успеваю сдать документы и ещё минут через 30 получаю №ра, свидетельство и тех талон на 3 года. Далее дорога до дома через все пробки, сразу отмечаю лучшую динамику по сравнению со ШНИВОЙ. Выходные прогуляли ПАТРА по серовскому тракту, достаёт какое то тарахтение-брянчание в районе КПП, стук в передней подвеске с лева, сначало немного гулял по трассе (позже стало лучше видимо шины по притёрлись), не очень чёткая работа КПП иной раз кое как включается 1 передача 2 чуть лучше а вот 3,4и5 отлично, в панели около стекла по центру немного и периодически трещит пластмасс, отвратительный звук аудиосистемы, слабый приём радио, скрипят рессоры и при торможении бьют задние тормоза(притрутся я думаю). А в остальном пока всё хорошо. На завтра записался к официалам пусть устраняют.
Так что принимайте. :D
Добавлено: Пн окт 24, 2011 19:01
Мрак
:) Молодец!Поздравляю!Координаты в другой ветке!
Добавлено: Пн окт 24, 2011 19:20
2 Медведя
Поздравляем!Зеленого света на дорогах! :)
Добавлено: Пн окт 24, 2011 20:51
Лисица
Поздравляем! В машинах я мало что понимаю, а вот коллектив тут замечательный! Присоединяйся! Помогут, подскажут.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:09
Ghostik
Поздравляю! :)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 17:47
doktor 666
поздравляю))))
Добавлено: Вт окт 25, 2011 17:58
powerfull
Поздравляю!А ручка открывания капота не долбит по блоку с предохранителями :D !Как раз к зиме взял 8)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 18:17
Евгений_Екб
О! Шниваводы подтягиваются! :) Всяко поздравляю!
Добавлено: Вт окт 25, 2011 20:07
Мистер М.Ю.
Юра, поздравляю с покупкой !

Добавлено: Вт окт 25, 2011 20:17
LUK
powerfull писал(а):Поздравляю!А ручка открывания капота не долбит по блоку с предохранителями :D !Как раз к зиме взял 8)
Пока нет!
Сегодня был в сервисе.
Попросил устранить:
1. скрип ремня - устранили причина тому было неверно установлен
2. стук в передней подвеске с лева - устранили
3. заедают двери задние 3шт - смазали 5ая стала отлично закрываться и открываться
4. что то трещит при движении в районе КПП и РК - так и не смогли ни чего найти, хотя говорят если совсем достанет то приезжайте будем дальше искать (видимо им придётся всё же это найти :D )
5. скрипят рессоры - перестали
Мистер М.Ю. писал(а):Юра, поздравляю с покупкой !

Спасибо Миш :lol:
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:01
powerfull
рессоры будут скрипеть опять :) это просто так не лечиться!Про трещит была тема ищи
Добавлено: Ср окт 26, 2011 19:20
LUK
Что то про треск так ни чего и не нашёл!
Если я правильно понимаю то никакого треска быть не должно?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 19:59
Евгений_Екб
LUK писал(а):Что то про треск так ни чего и не нашёл!
Если я правильно понимаю то никакого треска быть не должно?
Треск - это как? Постоянно трещит или нет? У патра есть фирменный рык под нагрузкой на 1600 - 2000 оборотах, может он?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 21:24
LUK
нет не постоянно на разных оборотах особенно при ускорении и при торможении двигателем и это не походит на рык а походит именно на треск пластика рокот как будто в пластиковой коробке от вибрации подпрыгивают монетки
Добавлено: Ср окт 26, 2011 23:32
Ghostik
Ты ручку КПП или РК придержи, когда трещит..У меня тоже треск есть..(2007г.в)
Добавлено: Сб окт 29, 2011 15:18
LUK
Ghostik писал(а):Ты ручку КПП или РК придержи, когда трещит..У меня тоже треск есть..(2007г.в)
придержал, не трещит
Да и ещё при движении на холодной машине с начало всё хорошо, а по мере прогрева появляется шум
Добавлено: Сб окт 29, 2011 15:39
powerfull
шум возможно насос ГУРа!Ты еще много чего нового узнаешь))
Добавлено: Вс окт 30, 2011 07:50
LUK
powerfull писал(а):шум возможно насос ГУРа!Ты еще много чего нового узнаешь))
на счёт ГУРА это наврят ли, не может он при увеличении нагрузки издавать такие звуки
Добавлено: Вс окт 30, 2011 16:35
powerfull
Может и ремень генератора!Кстати как по первому снежку то ощущения?
Добавлено: Пн окт 31, 2011 20:04
LUK
powerfull писал(а):Может и ремень генератора!Кстати как по первому снежку то ощущения?
Стараюсь очень аккуратно, чуть что его сразу в занос уносит, правда езжу на заднем приводе.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:35
Евгений_Екб
LUK писал(а):powerfull писал(а):
Стараюсь очень аккуратно, чуть что его сразу в занос уносит, правда езжу на заднем приводе.
Он у тебя с АБС? Езди на полном пока к машине не привыкнешь.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 16:09
LUK
Евгений_Екб писал(а):LUK писал(а):
Он у тебя с АБС? Езди на полном пока к машине не привыкнешь.
Без АВС
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:04
leo2
я бы наоборот рекомендовал бы ездить на заднем, а полный включать только в горку и .д.
и стараться раньше переключаться на повышенный и повороты проходить, особенно если будет каша на низких оборотах и крайне аккуратно работать газом.
и не торопиться "проскочить".
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:16
powerfull
согласен только задний все таки интереснее на нем :) полный в горку если заехать трудно под уклон например или когда на дороге выпадет куча снега !
На трассе полный не стоит включать ,зная особенность нашей раздатки не выключать полный привод с первого раза в некоторых случаях это может чревато сказатся если занесет и понадобитсья резко отключить его!
Еще со светофора удобно если надо первее проехать или при повороте налево!
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:17
powerfull
Завтра наконец то резину сменю!Вот только не знаю 2 колеса протектор похуже чем остальные ,так на какую ось поставить шины получше перед или зад !?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:27
REGION 116
Если передачи,тяжело втыкаются-прокачай сцепление.По-моему проблема всех новых Патров :o
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 16:13
LUK
Спасибо всем за советы. Ещё вопрос на каких скоростях можно вкл/выкл полный привод?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 16:29
sas2111
Вот кстати тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html Там все идентифицировано. Второй год на прогретой появляется этот шум - раздатка чугуний (это ж колокол), так что любой звук, вызванный люфтом между шестеренками будет усиливаться.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 16:52
powerfull
помоему до 70 км можно включать полныйЁтока вот выключить его бывает сложновато :D и это черевато аварийной ситуацией
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 18:58
Евгений_Екб
powerfull писал(а):помоему до 70 км можно включать полныйЁтока вот выключить его бывает сложновато :D и это черевато аварийной ситуацией
Я включаю-выключаю на любой скорости, но на полном больше 90-95 не езжу. Выключается полный под сброс газа просто замечательно, главное сцепление не выжимать, если это не так - то для начала надо проверить давление в шинах, оно должно быть в передних шинах на 0,3 атм меньше, чем в задних (это из армейского опыта). Если не вылечилось - надо смотреть раздатку.
ЗЫ. По поводу заднего привода - вы ребята учитывайте, что Юра, как и я, пересел на патра с шеви-нивы, рефлексы то быстро не перестроить, с моей точки зрения патр на заднем приводе зимой вообще не управляем, по сравнению с шевиком.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 19:16
leo2
Евгений_Екб писал(а):powerfull писал(а):помоему до 70 км можно включать полныйЁтока вот выключить его бывает сложновато :D и это черевато аварийной ситуацией
Я включаю-выключаю на любой скорости, но на полном больше 90-95 не езжу. Выключается полный под сброс газа просто замечательно, главное сцепление не выжимать, если это не так - то для начала надо проверить давление в шинах, оно должно быть в передних шинах на 0,3 атм меньше, чем в задних (это из армейского опыта). Если не вылечилось - надо смотреть раздатку.
ЗЫ. По поводу заднего привода - вы ребята учитывайте, что Юра, как и я, пересел на патра с шеви-нивы, рефлексы то быстро не перестроить, с моей точки зрения патр на заднем приводе зимой вообще не управляем, по сравнению с шевиком.
я с полным редко когда, пожалуй крайне редко езжу больше 60-несколько дней зимой и то при определённых манёврах.
когда машина новая, включаться будет хуже, чем на обкатанной, независимо от ухищрений.
Я кроме как на заднем и не ездил зимой не на чём(у меня на веле, тож задний привод:D и зимняя резина)
пара -тройка заносов в повороте и научиться контролировать газ.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 20:10
powerfull
ну не знаю я вообще с мазды пересел :) и на заднем отлично себя чувствую!разве полный можно отклюать без сцепления?я писал что полный бывает не выкл с первого раза
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 07:53
Евгений_Екб
powerfull писал(а):разве полный можно отклюать без сцепления?я писал что полный бывает не выкл с первого раза
Полный привод можно включать и выключать в движении на любой передаче, причем отключать лучше под сброс газа. Не рекомендуется включать полный, когда задние колеса буксуют (особенно когда машина стоит), т.к. в этом случае шестерни будут вращаться с разной угловой скоростью, и раздатся характерный звук обтачиваемых зубъев :D А вот пониженную можно включать только на стоящей машине
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 21:16
powerfull
Евгений_Екб писал(а):powerfull писал(а):разве полный можно отклюать без сцепления?я писал что полный бывает не выкл с первого раза
Полный привод можно включать и выключать в движении на любой передаче, причем отключать лучше под сброс газа. Не рекомендуется включать полный, когда задние колеса буксуют (особенно когда машина стоит), т.к. в этом случае шестерни будут вращаться с разной угловой скоростью, и раздатся характерный звук обтачиваемых зубъев :D А вот пониженную можно включать только на стоящей машине
А смысл его включать в движении когда задние не буксуют
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 00:14
doktor 666
на гололеде есть смысл в движении включать чтобы машинку словить или красиво поворот пройти
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 08:10
Евгений_Екб
powerfull писал(а):
А смысл его включать в движении когда задние не буксуют
Вообще полный надо включать до, а не после - это и к говнам относится :) Для примера - трасса зимой. дорога выморожена, но на осевой - снежный перемет - тебе надо обогнать длинномер - полный лучше включить до обгона, а не когда у тебя задние буксовать начнут :D А так то у каждого свой стиль езды, у меня и летом при повороте с Саввы Белых на Луганскую, уазик в занос срывается, так что я зимой лучше на полном, оно как то надежнее :D
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 08:22
leo2
Особенность полного привода в том, что в занос он уходит сложнее, а если уж уйдёт, то выходить из него значительно сложнее, чем на моноприводе.
при прямолинейном движении с равномерным газом даже при езде по разнородным поверхностям нет пробуксовок и заносов, а вот нажать на газ, особенно не дозированно или повернуть руль-уже будет с достаточно большой вероятностью
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 08:27
злой инженер
Всегда зимой езжу на заднем, но иногда подтыкаю 4х4 для уверенного старта или вытащить из сугроба полупривод. Тут как то в гололед (на той недели) после успешного старта на 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. Потом разобравшись выключил передний мост и стало комфортно ехать. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:35
powerfull
злой инженер писал(а):Всегда зимой езжу на заднем, но иногда подтыкаю 4х4 для уверенного старта или вытащить из сугроба полупривод. Тут как то в гололед (на той недели) после успешного старта на 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. Потом разобравшись выключил передний мост и стало комфортно ехать. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
У меня только после 70 появляется небольшой звук от трансмиссии как будто понижайку включаешь!да и то ненапряжный так еле слышно
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:58
doktor 666
powerfull писал(а):злой инженер писал(а):Всегда зимой езжу на заднем, но иногда подтыкаю 4х4 для уверенного старта или вытащить из сугроба полупривод. Тут как то в гололед (на той недели) после успешного старта на 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. Потом разобравшись выключил передний мост и стало комфортно ехать. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
У меня только после 70 появляется небольшой звук от трансмиссии как будто понижайку включаешь!да и то ненапряжный так еле слышно
когда уазку ташил и до сотки нормально было не шумно было
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:01
leo2
doktor 666 писал(а):
когда уазку ташил и до сотки нормально было не шумно было
ну молодцы , чоу, одно что ваша скорость должна быть не больше 50, а с учётом условий и того меньше.
Сюда уместно будет вставить любый смайлик Мрака и и злого нженера-- :suicide:
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:05
powerfull
думаю что скорость особо не влияет на износ переднего моста только лишь на его кардан!на полном буду ездить если только будут тяжелые условия дорожные в городе типа огромного количества выпавшего снега либо гололед галимый там 40 км скорость максимальная будет не более
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:11
злой инженер
leo2 писал(а):
Сюда уместно будет вставить любый смайлик Мрака и и злого нженера-- :suicide:
Вас попрошу напялить очки и повнимательней просмотреть ВСЕ мои вставляемые смайлы
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:17
Евгений_Екб
злой инженер писал(а): 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
ИМХО, либо в РПМ, либо в раздатке нет масла, или закисли крестовины переднего кардана. Звук (вой), при езде на полном конечно есть, но особо не напрягает.
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 14:41
leo2
[quote="Евгений_Екб"
ИМХО, либо в РПМ, либо в раздатке нет масла, или закисли крестовины переднего кардана. Звук (вой), при езде на полном конечно есть, но особо не напрягает.[/quote]
Ужастность звука зависит от времени работы раздатки, кто часто ездит на полном, у того она затихает со временем.
если включает редко-то шестерни ещё не прикатанные-я так думаю.
у меня раньше шумнее было, чем сейчас
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 17:46
doktor 666
leo2 писал(а):doktor 666 писал(а):
когда уазку ташил и до сотки нормально было не шумно было
ну молодцы , чоу, одно что ваша скорость должна быть не больше 50, а с учётом условий и того меньше.
Сюда уместно будет вставить любый смайлик Мрака и и злого нженера-- :suicide:
ну зачем сразу стреляться просто если позволяла дорога то и за сотню переваливали домой хотелось сильно

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 18:50
leo2
doktor 666 писал(а):leo2 писал(а):
ну молодцы , чоу, одно что ваша скорость должна быть не больше 50, а с учётом условий и того меньше.
Сюда уместно будет вставить любый смайлик Мрака и и злого нженера-- :suicide:
ну зачем сразу стреляться просто если позволяла дорога то и за сотню переваливали домой хотелось сильно

во первых-ПДД-максимала при буксировании 50 км вчас
во вторых-дорога явно не позволяла ехать сотню-это видно по буксируемому авто и по фоткам дороги.
в третьих-вы подвергили риску других -всё таки четыре тонны это не мелочь, а фатальный болид для всех, кто меньше
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 18:54
powerfull
leo2 писал(а):doktor 666 писал(а):
ну зачем сразу стреляться просто если позволяла дорога то и за сотню переваливали домой хотелось сильно

во первых-ПДД-максимала при буксировании 50 км вчас
во вторых-дорога явно не позволяла ехать сотню-это видно по буксируемому авто и по фоткам дороги.
в третьих-вы подвергили риску других -всё таки четыре тонны это не мелочь, а фатальный болид для всех, кто меньше
Согласен!за 100 тащить авто у которого нарушена геометрия кузова !И кстати что атм все таки произошло то
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 19:38
doktor 666
leo2 писал(а):doktor 666 писал(а):
может штраф выпишешь? и в другую тему
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 19:44
leo2
причём тут штраф.
есть понятие здравого смысла.
понятие, что авто источкик повышенной опасности, особенно когда управляешь 4 тоннами.
любая экстренная ситуация и....
профилактика эффективней лечения