Алтай 2011(вариант 2) Отчёт
Добавлено: Вс авг 07, 2011 20:13
На Алтай хотелось давно, но возможность выпала только сейчас.
Всё сложилось как нельзя лучше - совпали отпуска в семье, приличная сумма отпускных, желание разобраться с шкворневым узлом.
Горный Алтай - это район, где много «всяких вкусностей» - есть что постомореть, и обьять его за неделю путешествия невозможно, поэтому после виртуального знакомства с районом
из всего обилия экскурсионных и туристических маршрутов стал вырисовываться следующий маршрут
Этап 1
ЕКБ - Бийск(ремонт шкворней) - Акташ
Этап 2
Акташ – Курай - Курайская степь - альплагерь Актру - восхождение до ледника Большой Актру и Голубого озера.
Этап 3
Акташ - Красные ворота – Кату-Ярык — Чулышман - (радиалки до Учара и Каменных грибов) – Телецкое - и обратно в Акташ
+ смотрим по пути всё что интересно.
Выезд запланировали на ранне утро среды 27 июля.
Этап 1
День 1
в 6,30 заправляемся «под горлышко» и стартуем. Ехать решено через курганскую область.
Трафика нет, едется легко, погода солнечная, с собой всякие ништяки для перекусов. Останавливаемся редко, т.к цель - проехать 1100 км.
Путь прокладывает навигатор и к нему у меня претензий нет.

Немного постояли в пробочке на мосту у Ялуторовска, дальше машин практически нет до кап ремонта дороги под Ишимом.
В омской области скорость передвижения опять упала - много ремонтируемых участков с полицаями( ограничения простираются на 5-15 км дорог, а ремонт ведётся на 2 участках по 200 метров).
Проезжаем за Калачинск и останавливаемся в мотеле «Ивановка» на 943 км трассы Байкал-номера классные, кафе круглосуточное недорого и очень вкусно.

День 2
Встали опять рано, поели в кафешке при мотеле, заправка «под горлышко» и погнали!
Цель - Бийск.
В Новосибирске немного постояли в пробочке, были взаимно обздарованы собратом с клубными наклейками.
Остановились посмотреть на ГЭС

и двинули до Алтайского края.
У самой границы - АЗС и кафе «Грань Алтая». Взяли попить и пироги с картошкой и капустой за 20 р по 2 на каждого.
Оказалось, что это не пироги, а ПИРОГИ - вкуснющие до безумия и очень большие!
Вечером приехали в Бийск от Стеллы на вьезде позвонили на СТО.

Ночевали в гостинице «Под Телевышкой» - на первом светофоре на право.
Если у вас появилось чувство, что вы едете по односторонке потив шерсти, то вы на верном пути к гостинице (вся левая сторона дороги разбита, а правая целая).
Сервис там обычный, не примечательный.
День 3
Позавтракав, выдвигаюсь к 9 утра в Ваксойл.
Нашёл сервис без труда.
Там знакомлюсь с Хасаном Рашидовичем и его командой. Общаемся на тему конструкции шкворнего узла и на тему нашей поездки, параллельно наблюдаю за ходом работ.
Сразу же сложилось впечатление о профессионализме ребят, которые там работают - всё делали быстро и слаженно, каждый знал каждый шажок своей работы.
В перерыве напоили чаем с мёдом, конфетами и печеньками.
После работы Хасан сел за руль и мы протестировали итоги своей работы, потом это сделал я. Руль оказался немного тяжеловат и какой-то ватный, но, как будто, приемлемо (так мне показалось в начале).
Отблагодорив и расчитавшись за качественно выполненную работу, вернулся в Гостиницу за Аней с детьми - а их там нет!?
Они гуляли по музею.

Подождал их у музея минут 30, быстро собрались и поехали в Акташ.
При длительной езде по трассе с новыми шквронями выяснилось, что машина плавает, управление нечёткое. Ехали 70-80 км/ч и без обгонов.
Вот мы и в Горном Алтае! Сфоткавшись на память у стеллы едем дальше,

дорога стала постоянно петлять вдоль Катуни, а машина петлять в полосе.

Слава Богу и индивидуальному подходу Ваксойла (конкретно взятые вкладыши были частично притёрты к конкретно взятым шкворням и все мучения прошли через 200-300 км-машина снова стала чётко управлятся одной рукой).

Тем временем смеркалось и Чике-Таман мы проехали в сумерках,

а дальше кромешная тьма.

Позвонив в Акташе в частный дом, где собирались останавливаться, уточнив наличие мест и предупредив о позднем приезде, неторопясь и руководствуясь знаками поехали в Акташ.
Приехали около 12 ночи и тут же легли стать.
Всё сложилось как нельзя лучше - совпали отпуска в семье, приличная сумма отпускных, желание разобраться с шкворневым узлом.
Горный Алтай - это район, где много «всяких вкусностей» - есть что постомореть, и обьять его за неделю путешествия невозможно, поэтому после виртуального знакомства с районом
из всего обилия экскурсионных и туристических маршрутов стал вырисовываться следующий маршрут
Этап 1
ЕКБ - Бийск(ремонт шкворней) - Акташ
Этап 2
Акташ – Курай - Курайская степь - альплагерь Актру - восхождение до ледника Большой Актру и Голубого озера.
Этап 3
Акташ - Красные ворота – Кату-Ярык — Чулышман - (радиалки до Учара и Каменных грибов) – Телецкое - и обратно в Акташ
+ смотрим по пути всё что интересно.
Выезд запланировали на ранне утро среды 27 июля.
Этап 1
День 1
в 6,30 заправляемся «под горлышко» и стартуем. Ехать решено через курганскую область.
Трафика нет, едется легко, погода солнечная, с собой всякие ништяки для перекусов. Останавливаемся редко, т.к цель - проехать 1100 км.
Путь прокладывает навигатор и к нему у меня претензий нет.

Немного постояли в пробочке на мосту у Ялуторовска, дальше машин практически нет до кап ремонта дороги под Ишимом.
В омской области скорость передвижения опять упала - много ремонтируемых участков с полицаями( ограничения простираются на 5-15 км дорог, а ремонт ведётся на 2 участках по 200 метров).
Проезжаем за Калачинск и останавливаемся в мотеле «Ивановка» на 943 км трассы Байкал-номера классные, кафе круглосуточное недорого и очень вкусно.

День 2
Встали опять рано, поели в кафешке при мотеле, заправка «под горлышко» и погнали!
Цель - Бийск.
В Новосибирске немного постояли в пробочке, были взаимно обздарованы собратом с клубными наклейками.
Остановились посмотреть на ГЭС

и двинули до Алтайского края.
У самой границы - АЗС и кафе «Грань Алтая». Взяли попить и пироги с картошкой и капустой за 20 р по 2 на каждого.
Оказалось, что это не пироги, а ПИРОГИ - вкуснющие до безумия и очень большие!
Вечером приехали в Бийск от Стеллы на вьезде позвонили на СТО.

Ночевали в гостинице «Под Телевышкой» - на первом светофоре на право.
Если у вас появилось чувство, что вы едете по односторонке потив шерсти, то вы на верном пути к гостинице (вся левая сторона дороги разбита, а правая целая).
Сервис там обычный, не примечательный.
День 3
Позавтракав, выдвигаюсь к 9 утра в Ваксойл.
Нашёл сервис без труда.
Там знакомлюсь с Хасаном Рашидовичем и его командой. Общаемся на тему конструкции шкворнего узла и на тему нашей поездки, параллельно наблюдаю за ходом работ.
Сразу же сложилось впечатление о профессионализме ребят, которые там работают - всё делали быстро и слаженно, каждый знал каждый шажок своей работы.
В перерыве напоили чаем с мёдом, конфетами и печеньками.
После работы Хасан сел за руль и мы протестировали итоги своей работы, потом это сделал я. Руль оказался немного тяжеловат и какой-то ватный, но, как будто, приемлемо (так мне показалось в начале).
Отблагодорив и расчитавшись за качественно выполненную работу, вернулся в Гостиницу за Аней с детьми - а их там нет!?
Они гуляли по музею.

Подождал их у музея минут 30, быстро собрались и поехали в Акташ.
При длительной езде по трассе с новыми шквронями выяснилось, что машина плавает, управление нечёткое. Ехали 70-80 км/ч и без обгонов.
Вот мы и в Горном Алтае! Сфоткавшись на память у стеллы едем дальше,

дорога стала постоянно петлять вдоль Катуни, а машина петлять в полосе.

Слава Богу и индивидуальному подходу Ваксойла (конкретно взятые вкладыши были частично притёрты к конкретно взятым шкворням и все мучения прошли через 200-300 км-машина снова стала чётко управлятся одной рукой).

Тем временем смеркалось и Чике-Таман мы проехали в сумерках,

а дальше кромешная тьма.

Позвонив в Акташе в частный дом, где собирались останавливаться, уточнив наличие мест и предупредив о позднем приезде, неторопясь и руководствуясь знаками поехали в Акташ.
Приехали около 12 ночи и тут же легли стать.