Страница 1 из 2

Бензин или солярка ???

Добавлено: Вс апр 10, 2011 16:09
Pehota
Мужики , серьезно нацедился на Патриота и тут встал вопрос - дизель или бензин с ГБО ?
Сам работаю водилой 25 лет но все время на бензине.
Посоветуйте ...

Добавлено: Вс апр 10, 2011 16:12
злой инженер
Тут надо взвесить все за и против. Дизель в обсуживании затратен, но он хорош тем, что тяговит.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 16:25
Максим Борисович
Может фильтра на дизель и дороже, да только замена их в два раза дольше по пробегу, масла в двигло надо тоже почти в два раза меньше, расход у меня сейчас 50 город 50 трасса - 10 литров максимум. Завод в - 35 был лучше чем на бензине. Все говорят что главное не попасть с солярой. Зимой можно не завестись, а летом на плохой соляре могут вылететь форсунки, но лично в Питере не одного такого дизелиста не знаю. Ну и вибрация на холостых больше чем у бензинки. Я доволен, не разу не пожалел.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 17:28
рабочий
VAN DIMKA писал(а):Извините . Максим Борисович. Ваша тема будет удалена.
смотрите общие тех. разделы об машине.
Дима ? тебе кто то дал полномочия тут порядки наводить?
типа так ,спросил просто? а то вдруг у нас новый модер???????????
сильно испугался ,залез под диван. :lipsrsealed:

Re: Бензин или солярка ???

Добавлено: Вс апр 10, 2011 17:42
рабочий
Pehota писал(а):Мужики , серьезно нацедился на Патриота и тут встал вопрос - дизель или бензин с ГБО ?
Сам работаю водилой 25 лет но все время на бензине.
Посоветуйте ...
А по теме.
Сначало здравствуйте.
Помните как в "Мимино"? :D
Я вот неготов за 1 форсунку выложить целое состояние ,а их 4ре .За что нравится дизель,так тока за расход и мощь,(я про дизель который в Патр ставят) ,ненравится за точ то холодный , посравнению с 409 двиглом.
Считаю что в Патр нужен другой дизель а не этот,ИМХО конечно.
P.s. сам профф. водитель и в основном на дизелях.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 18:06
Pehota
Конечно здравствуйте !
Вот и смущает - то что дизель холодный и надо ставить дополнительную грелку . Вот и думаю стоит ли ?
По деньгам и так почти сотка сверху ...

Добавлено: Вс апр 10, 2011 18:06
leo2
VAN DIMKA писал(а):Извините . Максим Борисович. Ваша тема будет удалена.
смотрите общие тех. разделы об машине.
Не уверен, что данная тема серьёзно нарушает правила форума и не может существовать в нашей ветке.

Дима,смени интерфейс на более дружественный и используй (хотя бы периодически) знаки препиная, а то мысль постоянно от тебя ускользает и мало кто её понимает.

К чему понты про заблокирование?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 18:53
ПАР
Ни кто пока, ни кого блокировать не будет, ответ был дан корректно на заданный вопрос.


Но лучше вопросы в соответствующие темы.
Например: Дизельный патриот. Вопрос.
или
Покупка УАЗ Патриот.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 19:37
Мёдведъ
имхо лучше бензин + газ.
Если посчитать чисто экономический эффект (разница в масле, расходе и т.п.) сколько лет понадобиться на оправдание разницы в стоимости?
А теперь добавим в уравнение вероятность "попадалова" на косячную соляру (предположим где-нибудь в глуши неизвестной) и бензин, тем более газ.

Из очевидных плюсов экономичность и тяговитость на низах.
Ну а далее только самостоятельно приоритеты расставлять. Тут уж действительно кому что :)

ЗЫ
У нас эта зима тоже не простая была, у меня машина (бензин) лишь однажды (ОДИН!!! день в году) не завелась с брелка, но ключом-то я завел без проблем :wink: Тут стоит отметить, что ночью я машину не грею, как после работы (7-8 вечера) поставил, так до утра.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:07
Dimsa
Вся экономия дизеля заканчивается, при замене наевшихся форсунок, как показала моя автостоянка (в смысле я там сою), за эту зиму подлетело очень много народу на разных авто, в не зависимости от производителя :?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:15
esenin
Я проездил на патрике бензин+газ, был доволен. Счас дизель ещё больше доволен, еслиб раньше были дизеля бензинку не купил бы никогда. Тут уж каму как

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:29
Казак
Чуть большн 3-х лет отъездил на бензиновом Патриоте. Сейчас год на дизельном. Пробег 16 тыс. Про расход писать особо не буду, почти в двое меньше. Зимой проблем не было. В -28, после недельной стоянки, без проблем. Ездил на нем только по выходным, на рыбалку. Т.е. неделю он стоял, и через неделю, в любой мороз заводился без проблем. По грязюке, снежной целине с дизельком как-то понадежнее. Но все же низы не низкие. По трассе 100-110 вполне комфортно. Выше уже вибрация, как на Ниве. Разгонялся до 140. Но динамика у дизелька слабенькая. Особенно это актуально при обгоне. На бензинке можно было врубить 3 передачу и тапок в пол. Здесь, увы, не получится. Масло, пока, вобще не кушает. На бензинке надо было постояно доливать. Здесь за 7 тыс. (масло менял через каждые 7), ни капли.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:30
Александэр
ИМХО!
Для меня разница в 90т.р. это очень много. Пробег у меня маленький около 1000 км в месяц. Для меня даже ГБО за 30т.р. неактуально и нафиг не нужно ибо фиг знает когда окупится. По деньгам..подсчитал все чеки..посмотрел пробег..получилось 5 рублей на 1 км. (90% город, прогрев, 12-14 км до работы, прогрев, 12-14 км домой ..город пробки...20 литров 92 на сотню...легко)

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:38
esenin
Ну незнаю по динамике у меня никаких проблем нет бензинки остаются в зеркале, до 140 при обгонах проблем нет,дальше скорость потихоньку сбавляет. Вибрация ощущается только на холостых до 140 как на бензинке, правда когда хабы не стояли вибрация начиналась после 100.Я доволен, хоть по трассе обгонять стал по человечески на бензинке приходилось на третей реветь, а здесь с 60 на пятой моментально за сотню вобщем мне нравится.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:59
Максим Борисович
При обгоне, тоже проблем не испытываю, на 4 или 5 обгоняет очень резво. Если воткнуть 3 для дизеля получаются слишком большие обороты, на больших скоростях, и он, как бы, подтупливает.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 23:10
рабочий
Так ведь никто несказал скока времени надо дизельный Патр прогревать при -20 с. чтоб в салоне можно было находится без куртки и шапки????????????
И уже откройте тайну скока стоит форсунка? и возможно ли её самому заменить????????? чёта кажется что нет :(
Точнее заменить то её можно ,но вот чтоб она заработала у вас врятли получится, если неправ поправте.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 04:15
Pehota
Всем спасибо за Ваши мнения и советы !!!
Вероятнее всего остановлюсь на бензине ( опять же работа позволяет на заправке не появляться :) )

Добавлено: Пн апр 11, 2011 06:45
esenin
У меня история повторяется, когда пересаживался с карбюраторного 469 на инжектор, говорили ты знаешь какие запчасти на них дорогие, да и ремонт только в автосервисе, а я на них положил. Так человек устроен, всё что никак у него всё плохое. Насчёт прогрева, да подолже, на холостых при -25 до температуры 45 греется 25 минут это без всяких подогревателей,на ходу через пять минут 60 .Так что я ещё раз убеждаюсь, что здесь дизеля хают только те кто о нём знает по наслышке. Ну а про ремонт это детские страшилки. Иномарок гораздо больше ездиит чем Патриков с 409 двиглом и вы думаете что они все сами их ремонтируют, однако не плачут. У меня Патрик был с 2005 года, машина сама по себе хорошая, но двигатель что тогда что щас, полный отстой, хавает не менее 20, но тяги то как не было так и нет, токо на третей тапок в пол обороты более 4000, вобщем ужос да и только

Добавлено: Пн апр 11, 2011 07:28
рабочий
esenin писал(а):У меня история повторяется, когда пересаживался с карбюраторного 469 на инжектор, говорили ты знаешь какие запчасти на них дорогие, да и ремонт только в автосервисе, а я на них положил. Так человек устроен, всё что никак у него всё плохое. Насчёт прогрева, да подолже, на холостых при -25 до температуры 45 греется 25 минут это без всяких подогревателей,на ходу через пять минут 60 .Так что я ещё раз убеждаюсь, что здесь дизеля хают только те кто о нём знает по наслышке. Ну а про ремонт это детские страшилки. Иномарок гораздо больше ездиит чем Патриков с 409 двиглом и вы думаете что они все сами их ремонтируют, однако не плачут. У меня Патрик был с 2005 года, машина сама по себе хорошая, но двигатель что тогда что щас, полный отстой, хавает не менее 20, но тяги то как не было так и нет, токо на третей тапок в пол обороты более 4000, вобщем ужос да и только
Вопчем ясна" каждй кулик своё болото хвалит " :D
Хоть и кроме расхода я пока от владельцев дизелей больше и неуслышал никаких преимуществ.

Моё мнение что в России нужен диз.двигатель турбированный с ТНВД а не с комонрейлом ,уж слишком они нежные и дороги в ремонте .

Добавлено: Пн апр 11, 2011 07:31
esenin
Поживём увидим

Добавлено: Пн апр 11, 2011 08:18
leo2

Добавлено: Пн апр 11, 2011 08:49
SKAT
Pehota писал(а):Всем спасибо за Ваши мнения и советы !!!
Вероятнее всего остановлюсь на бензине ( опять же работа позволяет на заправке не появляться :) )
Тогда думаю стоит остановится на бензинке. Если есть возможность обменивать бензин на солярку, тогда думать дальше :)
У меня есть доступ к хорошей солярке и маслу, поэтому переплата за двигатель окупилась меньше чем за год. Поставил предпусковой подогреватель и всю зиму утром садился в прогретую машину с тёплым салоном.
Поэтому каждому своё. Читайте, сравнивайте, думайте. А если есть возможность прокатится на бензинке и на дизеле, будет вообще замечательно.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 14:16
злой инженер
Казак писал(а):Масло, пока, вобще не кушает. На бензинке надо было постояно доливать. Здесь за 7 тыс. (масло менял через каждые 7), ни капли.
Ну я не знаю как у других, а у меня на бензинке до следующей замене масла уровень стоит на том же уровне. Т.е. пока не доливал :wink:

Добавлено: Пн апр 11, 2011 15:38
Chekanoff
Господа, можно до усеру спорить, но...... все +дизеля видны, это и больший момент, меньший расход, больший запас хода и т.д.
Из минусов только один, это стоимость обслуживания и само обслуживание. Если в крупных городах худо бедно можно найти спецов по этим новым дизелям, то в глубинке это будет 100% эвакуатор.
И прав тот, кто сказал что хаят те кто не видел, попробуйте в начале, а потом спорьте. У меня у самого бензинка и связанно это как раз с тем что в моей деревне нет специалистов такого уровня. А вообще несколько жалею что не взял дизель, хотя изначально заказал его.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 20:27
Dimsa
Вот только с запчастями на старинного ивеко большая проблема, да и мотористы по ним отзываются не в лучшую сторону :oops:

Добавлено: Пн апр 11, 2011 20:38
Казак
Dimsa писал(а):Вот только с запчастями на старинного ивеко большая проблема, да и мотористы по ним отзываются не в лучшую сторону :oops:
Во, а мужики то и не знают. Набери в поиске "двигатель Ивеко" и будешь приятно удивлен.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 21:47
esenin
На Ивеко нет запчастей :shock: Не хотел бы я к таким мотористам попасть.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 18:13
Rusya
про скорость!=) ))) Ивеко-дизель!
http://www.youtube.com/watch?v=-wTIvddSu_c :wink:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 18:25
SKAT
Rusya писал(а):про скорость!=) ))) Ивеко-дизель!
http://www.youtube.com/watch?v=-wTIvddSu_c :wink:
Если нет каких либо доработок, типа 6-ти ступенчатая кпп или ещё чего, то это неисправный спидометр. Нормальный Патр с двигателем Iveco и штатной КПП не может развить такую скорость на таких оборотах двигателя.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:31
Dimsa
Мнение как всегда раскалолось на Москва - Питер, теплые регионы и все остальные :D

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:43
гоша1
Форсунка стоит 20 000 руб. ОДНА штука. Подробности по ценам запчастей на дизель ивеко:www.3160.ru

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:51
SKAT
А мне всё равно нравится мой дизельный Патрик, он тарахтит прикольно, а бензинка так не может :P

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:59
гоша1
Я дизель не хулю ,сам на дизелях почти 10 лет ездил. У зятя мицубиси 4 дизель. Это просто конкретная цифирь,на конкретный вопрос.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:03
esenin
Пока у нас фарсунка навернётся, за это время вы на своих бензинках пару раз группу поменяете вместе с вкладышами, вот тогда и посмотрим кому ремонт во что обойдётся, бензинка при самых благаприятных условиях более 200 тыс не пройдёт :D

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:10
leo2
SKAT писал(а):А мне всё равно нравится мой дизельный Патрик, он тарахтит прикольно, а бензинка так не может :P
C Кондёром может-даж спрашивают-у вас , что тоже дизель?
Или это мечты бензиного Патриота стать Дизельным :D

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:17
гоша1
Движок в сборе 409.04.10 стоит 98 000 руб. 4 форсунки +насос стоят примерно 140 000 руб.Это к тому,что не надо об-ть ни бенз. ни дизель.Каждый ездит на том,что купил или смог купить .

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:25
SKAT
leo2 писал(а):
SKAT писал(а):А мне всё равно нравится мой дизельный Патрик, он тарахтит прикольно, а бензинка так не может :P
C Кондёром может-даж спрашивают-у вас , что тоже дизель?
Или это мечты бензиного Патриота стать Дизельным :D
Почему мечты? Я ж написал "мой дизельный Патрик".

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:30
esenin
Да не, я не против, никого не хотел обидеть, У меня два Патрика, бензинка и дизель. Мне и тот и другой нравится, но сравнивать 409 и iveco, всё равно что сравнивать х..н с пальцем и по цене и по качеству

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:31
Мрак
esenin писал(а):Пока у нас фарсунка навернётся, за это время вы на своих бензинках пару раз группу поменяете вместе с вкладышами, вот тогда и посмотрим кому ремонт во что обойдётся, бензинка при самых благаприятных условиях более 200 тыс не пройдёт :D
Ты только ПАРу об этом не говори! 8)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:38
Партизанский
Мрак писал(а):...Ты только ПАРу об этом не говори! 8)
:lol:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 21:19
рабочий
Rusya писал(а):про скорость!=) ))) Ивеко-дизель!
http://www.youtube.com/watch?v=-wTIvddSu_c :wink:
Баян полюбасу :D
На Е-3 бенз. 160км/ч. за 4000т. об/мин.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 21:52
Rusya
Отгадка вашему вниманию)))
http://www.youtube.com/watch?v=VvG1kcyiJDE

Добавлено: Пт апр 15, 2011 23:23
Серп
Экономичность дизеля не окупает изначальной переплаты более 100 тыр.
Тем более ДТ и бенз. по цене почти не отличаются.
При отсутствии доступа к ДТ, лить за наличку на заправке всё едино- баки размером одинаковые.
Тарахтеть дизелем конечно прикольно и брутально, но все зачётные замесы и засады, а так же покладания стрелок спидометров на трассе делаются и на 409-х движках.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 05:59
странник_R66
Я так же прикинул, что будет проще поменять после 100-200 тыс. пробега двигатель,чем сейчас переплачивать за дизель. По цене-одно и то же. 409040.10 -хороший двигатель.. Им бы ещё резинки на охлаждении заменить.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 06:23
esenin
А мне всё равно дизель больше нравится :P

Добавлено: Сб апр 16, 2011 06:39
SKAT
Серп писал(а):Экономичность дизеля не окупает изначальной переплаты более 100 тыр.
Тем более ДТ и бенз. по цене почти не отличаются.
При отсутствии доступа к ДТ, лить за наличку на заправке всё едино- баки размером одинаковые.
А как же разница в расходе топлива?
Серп писал(а):Тарахтеть дизелем конечно прикольно и брутально, но все зачётные замесы и засады, а так же покладания стрелок спидометров на трассе делаются и на 409-х движках.
На дизеле можно быстрее со старта уйти (на низах тянет лучше), но бензинка догонит и обгонит (обороты может больше раскручивать). Так что дизелёк совсем не для стрит рейсеров, хотя и бензинка тоже :D

Добавлено: Сб апр 16, 2011 06:48
esenin
А мне больше всего нравится на крутую затяжную гору ехать, он её не чувствует, где на 409 включал вторую третью, этот легко идёт на пятой. На гору 409 никогда не возьмёт дизель, даже встронутся на 409 проблематично в гору без понижайки. Я не против бензинки, но 409 не для Патриота однозначно.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 06:50
SKAT
странник_R66 писал(а):Я так же прикинул, что будет проще поменять после 100-200 тыс. пробега двигатель,чем сейчас переплачивать за дизель. По цене-одно и то же. 409040.10 -хороший двигатель.. Им бы ещё резинки на охлаждении заменить.
Так на эти деньги можно несколько б/у Нив купить и кататься, одна застряла, бросил, взял другую.
А чего мы спорим? то что дизель дороже? Ну и что, даже если не окупится или будет дороже в эксплуатации, это тут причём? Я захотел дизель и я его купил. Меня ни кто не заставлял, сам захотел. Ну а если нужно сэкономить, тогда можно хантера купить.
Я попробовал прокатиться на бензинке -понравилось, сразу захотелось сбагрить свою иномарку на автомате и махнуть на Патрика. Но потом прокатился на дизельном и понял, что он больше нравится именно на ходу по пересечёнке. И тем более есть доступ к салярке.
У меня вопрос к тем, кто хаит дизель, а Вы пробовали на нём ездить?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 06:52
esenin
У меня вопрос к тем, кто хаит дизель, а Вы пробовали на нём ездить?
+1000 :D

Добавлено: Сб апр 16, 2011 20:24
Dimsa
А вы уважаемые из средней полосы россии и теплых краев, велкам к нам зимой на бодяжную зимнию соляру, а там и поговорим, пробовать али как :)