Страница 1 из 18

Тюнинг Патриота(Екб)

Добавлено: Чт апр 08, 2010 20:11
ПАР
В этой теме обсуждаем Тюнинг Патриота от лампочкек и блокировок до лифтовки с кастором и сменой агрегатов.



Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка будут удаляться

Не забываем читать основные темы. Очень содержательны Борт журналы некоторых соклубчиков.
Михаил Партизанский собирает темы со ссылками по доработкам:

http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html

БЖ Nomada
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
БЖ Партизанского
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
БЖ Серёги34
http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18418.html
БЖ Hiv
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 17467.html

БЖ Ghostik
http://www.uazpatriot.ru/forum/ghostik- ... 23525.html

Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:19
Мёдведъ
Ну тогда я зачну :D
Совместно с сотоварищем (по сути практически его работа) сварганил вот такие штуки
Изображение
Изображение
Кто не понял - это передние стойки, а утолщение - место крепления пищалок. Технология аналогичная изготовлению подиумов в двери, где-то раньше описывал, но ежели кому вдруг интересно, могу повторить :D

Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:29
КОТ-66
Все мое лежит на WWW.UAZBUKA.RU. Часть всяких извращений.
Лифт подвески:
Проставки рессора-мост - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post640427
Пружины - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post630106
Усиление рессор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573
Электрика:
Электровентилятор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292
Лечение генератора - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Замена концевых выключателей - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=61
Установка катушки BOSCH - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post528395
Освещение салона - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=11
Разные полезности:
Сапуны - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post819998
"Ручной газ" - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23918
Избавился от скрипучих пистон в облицовке - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post746921
Инвертор 220 вольт - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post295462

Добавлено: Вс сен 05, 2010 18:49
kashtan

Добавлено: Ср окт 06, 2010 15:15
Safronov
Противоскрипная пластина

Изображение
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !

Добавлено: Чт окт 07, 2010 05:59
DrD
Safronov писал(а):Противоскрипная пластина
.....
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
еще бы указать материальчик, и толщину.
а то пластин нет уже - одни выпали, другие выкинул.

Я конечно не спец в этом, но с точки зрения фотографии, альтернативизъм-революционизьм, на черном фоне снято :o
:D

Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:25
злой инженер
Начал подготовку к переделки сапунов возник один вопрос. А обязательно ставить фильтр тонкой очистки?
Изображение
А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:27
Safronov
DrD писал(а):
Safronov писал(а):Противоскрипная пластина
.....
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
еще бы указать материальчик, и толщину.
а то пластин нет уже - одни выпали, другие выкинул.

Я конечно не спец в этом, но с точки зрения фотографии, альтернативизъм-революционизьм, на черном фоне снято :o
:D
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... 96-90.html

Добавлено: Пт окт 08, 2010 07:36
Партизанский
злой инженер писал(а):...А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?
Не желательно.
Штатный сапун работает как клапан (в одну сторону) - поэтому будет мешать "дышать" системе при расширении/сжатии масла и воздуха.
Фильтр никак не мешает "дыханию", и при этом отлично защищает систему от попадания грязи.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 15:15
злой инженер
Партизанский писал(а):
злой инженер писал(а):...А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?
Не желательно.
Штатный сапун работает как клапан (в одну сторону) - поэтому будет мешать "дышать" системе при расширении/сжатии масла и воздуха.
Фильтр никак не мешает "дыханию", и при этом отлично защищает систему от попадания грязи.
Ну я понял, что фильтр служит для непопадания грязи с систему. А ответа простого в форуме о сапуне не нашел, теперь растолковали популярно спасибо :respect:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 21:33
Safronov
Я так понял... тех. темы не больно популярны в Екб. :(
Специально для лентяев :D http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t88 ... tml#325783

Добавлено: Чт окт 14, 2010 18:38
leo2
Силовые конструкции дениса96
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:13
Safronov
Теперь у меня есть это ! :D

Изображение

Добавлено: Вт окт 19, 2010 05:09
kashtan
Отчего радиатор?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 14:29
Safronov
kashtan писал(а):Отчего радиатор?
Газель, Соболь.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 05:05
kashtan
Safronov писал(а):
kashtan писал(а):Отчего радиатор?
Газель, Соболь.
У меня также встал, тако от японамобиля.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 14:01
leo2
злой инженер писал(а):
Dimsa писал(а): Где приобрел :?: через инет или в Екаб.
А в Канистре на первом этаже, правда запарился ждать когда меня обслужат. :o
У них КБ-4 лежат.
Единственная проблема-могли продать не для Патриота :D
По месту залезь под машину-всё понятно будет

Добавлено: Чт окт 28, 2010 20:02
Серп
А можно глянуть на фоты девайса?
давно желаю поставить защиту рулевых тяг.
Крышка моста тоже будет под защитой?
ЗЫ:
Я на осеннем прорыве камешек зацепил передним мостом- размазало болт крышки как пластелиновый, но крышку чудом не замяло- вернулся домой с маслом в мосту.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 20:49
leo2
http://kb4.su/magazin/arbshop

собственно,на фото как раз защита видна.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 21:15
Серп
leo2 писал(а):http://kb4.su/magazin/arbshop

собственно,на фото как раз защита видна.
Защита противопеньковая- считаю актуальна.
Заодно и бронекрышку надо ставить, однако....(или возить с собой запасную штатную)

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 15:05
DrD
Отчитаюсь тут , может кому нибудь пригодится.
Все нижеприведенное - для бензинового Евро-3.
История с еще давнишним началом. Стала хворать перекачка из левого в правый бак. Менял сетку фильтра в правом, с чистым фильтром машина пошла лучше, но с перекачкой проблема осталась. Ездил так, и надеялся на чудо. Чудо не пришло :D
Затем слазил в левый бак - думал там какие проблемы, но все чисто везде порядок, фильтр выглядит как новый
( * этот момент как оказалось потом, ключевой! )
Полез снова в правый, т.к. опять стала появляться "тупость" при разгонах = грязная сетка как одна из причин.
Фотка в мемориз "Как и куда подключены шлангосы":
Изображение

Удаляем старый фильтр, густо намазанный шоколадом: (фильтр N3 по счету от рождения машины, пробег на этот момент = 27ткм. То есть, среднем <10 ткм - и фильтр как заварное пирожное) :
Изображение

Припоминая, что у Евро-3 струйный насос перекачки из бака в бак встроен в топливный модуль, пошел ковырять где чо может забилось :idea:
Отщелкнул мет.пластину-стопор, аккуратно выкрутил регулятор давления (далее Р.Д.) :
Изображение

На Р.Д. 2 уплотнителя, их главное не повредить :
Изображение

Каналы в белой верхней крышке -чистые, а вот на регуляторе оказалось имеется микросеточка еще одного фильтра , которая вся покрыта слоем бынзынового ила.
на фото уже отчищенная с помощью зубной щетки (без колгейта :) )
Сеточка малюсенькая по площади, для такого объема проходящего бенза ! И не заменяемая - регулятор не разборный, завальцовано-расклепано, и она как его часть ! Отдельно от топливного модуля, Р.Д. в продаже не замечено. Гадтцтво... :x
Изображение

В итоге, после сборки , перекачка из бака в бак заработала.
Про вышеупомянутый "* ключевой момент" - как я себе представляю, топливо из левого бака проходя через фильтр НУОООЧЕНЬ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ В ЛЕВОМ БАКЕ ( просто напросто металл.сетка в виде мешка!!! ), попадает в струйный насос в пластиковой крышке топливного модуля.
Далее, топливо увлекаемое обраткой, проходит вместе с ней через этот Р.Д. - итого весь бенз левого бака пройдет через сеточку Р.Д. Понятно, что сетка перед Р.Д. поставлена ради длительного и счастливого бытия Р.Д.
Но учитывая никудышную предварительную очистку в левом баке - это всё неправильно. Была идея оторвать эту сеточку с Р.Д., но пока не решился..
Резюме: при каждой смене сетки фильтра в топливном модуле - доставать и чистить РД.
И в сумме получаем в машине 4 (четыре) :D топливных фильтра, которые надо обслуживать/менять.

P.S. Щас подумалось... может я "открыл америку" :?:

Ссылка на альбом с полноразмерными фото:
http://picasaweb.google.com/uazpatriote ... 6Nnf6sDjZQ

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 21:36
Safronov
DrD ! Как дети, честное слово ! Сделайте так ... и всё !

Изображение

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 20:35
blondia
Safronov писал(а):DrD ! Как дети, честное слово ! Сделайте так ... и всё !

Изображение
Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 07:35
kashtan
blondia писал(а):Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет
Я понял что этот фильтр как раз стоит между баками. Фильтрует топливо при перекачке.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 18:37
blondia
если между баками, то может быть. основная грязь - остановится в нем.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 19:01
Safronov
kashtan писал(а):
blondia писал(а):Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет
Я понял что этот фильтр как раз стоит между баками. Фильтрует топливо при перекачке.
kashtan ! Тебе пятёрка ! А вот blondia :oops: ...

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 19:04
Safronov
Есть одно неудобство... заправка только через левый бак ! Но парни , часто ли мы заливаем за раз 70 л ?

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 18:33
Серп
blondia писал(а):
Safronov писал(а):DrD ! Как дети, честное слово ! Сделайте так ... и всё !

Изображение
Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет
Висит красиво- к чему прикручен- непонятно :?:

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 23:08
Safronov
Серп ! Да к ребру жесткости и крепится... возьмёшь фильтр в руки и поймёшь ! Можно поставить любой другой , лишь хватило бы ! Т.е критерий выбора фильтра - пропускная способность и продолжительность работы . В данном случае стоит фильтр тонкой очистки топлива от ЗИЛ 4311... Правый бак всегда чистый !!! Даже если в лесу пропала перекачка, выкинул ф.элемент...и снова на коне ! :D Могу сказать с гордостью... за 3 года заменил одну сетку . :P ( а топливо лью грязное)

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:53
Safronov
VAN DIMKA писал(а):Миша!(Safronov) Про хабы сюда инфу сделай. За интересовало . С твоими фотами .
Нельзя это ... по правилам... вот ссылку можно http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-120.html :D
А потом , родственник ? Нафига тебе эти заморочки с фотами ? :(

Добавлено: Сб дек 18, 2010 16:29
ПАР
17.12.10 поменяли сцепление(меняли сами).
Поставили старко органику, а стояло LUKoganik с пробегом 370т.км. Посмотрим на сколько хватит нового

А теперь фото.
Изображение
Открутили задний и передний карданы

Изображение
Снимали с машины долго но вот и результат...
(На каробке зачемто два разьема 2-х контактных)

Изображение
Стояло вот.

Изображение
Стоит теперь вот.

Операция заняла 16-17часов примерно (вместе с перекусами, перекурами, и поездкой в магазин за запчастью)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 20:11
злой инженер
leo2 писал(а): Но у меня там стоят кнопочки как слева от аварийки-для подключения люстры в будущем.
Хочется посмотреть на твой "дивайс". Выложи сюда фото.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 20:23
leo2
злой инженер писал(а):
leo2 писал(а): Но у меня там стоят кнопочки как слева от аварийки-для подключения люстры в будущем.
Хочется посмотреть на твой "дивайс". Выложи сюда фото.
самой люстры пока нет
посмотри на свои кнопочки рядом с аварийкой и проедставь таките же вместо подстаканника :D (сейчас простозаглушки стоят там)
при случае фотку сделаю :)

Добавлено: Сб янв 15, 2011 23:57
злой инженер
Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 08:24
Мрак
злой инженер писал(а):Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?
Я не многу сказать со 100% гарантией но как я полагаю если пусть это даже Евро-3 то НАВЕРНО можно!Только сложновато-2-а катализатора,4 лямда зонда и ВСЁ это надо настраиватьпо длинне выпускного тракта и МОЗГ под всё это Хозяйство корректировать.Вот как мне все это видиться! :)

Добавлено: Вс янв 16, 2011 17:05
злой инженер
Теперь у меня есть вот это:
Изображение
кабель я закрепил специально изготовленными скобками
Изображение
рацию и БК на пепельницах
Изображение
А так же я преобрел как у Лёни "эксклюзивный экспедиционный багажник" за 9 1/2 шт :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь подумываю как к этому "багажнику" приляпать люстру рожка на 3

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:42
doktor 666
злой инженер писал(а):Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?
можно разветвить после глушителя и не чего не надо настраивать :wink:

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:43
doktor 666
тоже хочу двойной сделать

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:56
Ghostik
Мои доработки..Просто на некоторые скину ссылки..
монитор 7дюймов вместо чёрных крутилок салонного света+спойлер от ваз 2104 и камера заднего вида
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 35-45.html
Ящик с инструментами,автохимией,лопатой и т.п.+
выпилены боковые стойки и приделанные стойки с динамиками 6х9+спленом проклеил изнутри.
В одной боковой стойке-инвертор,резервный аккум,контролёр заряда к солнечной батареи
В другой стойке-просто место свободное(там тряпки лежат).
Стойки боковые съёмные как и ящик
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-b ... 18978.html
Полка из фанеры с солнечной батареей(карпета не хватило)..
Изображение
Пока что снял..Эта же полка будет превращать место в двухспальную кровать,при доработке летом следующим..
крепление огнетушителя
Изображение
крепление канистры(20л)
Изображение
Проклеил строительным уплотнителем все двери
Изображение

8)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:02
Ghostik
Да,ещё поставил мультитроникс вместо подстаканника..
на 7-дюймовом монике два видеовыхода,так что я ещё и фильмы\тв могу смотреть,если камеру не нужно..
Свет салонный поставил от Калины.
Камера заднего вида и монитор,включаются отдельно кнопкой(для экономии заряда).
И прокладку на штанах двойную сделал..чтобы уменьшить(убрать)газелевский звук..

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 22:41
ПАР
Перенесено из закрытой темы:
Сообщение Dudarev,
на скорости ~110 в ручке какая-то бренчалка входит в резонанс с вибрацией от мотора или кпп и получается какой-то маракас.
прочитал на форуме как избавиться (не меняя ручку целиком )
задираете юбку кулисы и обнаруживаете хиленький пластиковый хомутик, выкидываете его, надеваете железный хомут (идеально подойдёт 16-35, но я что-то вчера не нашёл и пришлось корячиться с 20-32, в целом - наделось без проблем, затягиваете от всей души).
этот хомут зажимает мягкую рукоядку вместе со стопорными колечками рукоядки и всяческие вибрации и шумы от этой хреновины исчезают.

PS: вынашиваю мысль о замене ручки (набалдашника) на что-то более эргономичное...

ещё я поменял болты и крепления дверей (и по салону в целом) но об этом напишу позже, с фотографиями
в целом всяких поскрипываний и потрескиваний поубавилось.

Сообщение DrD,
Как то давно дело было - посадил я обе ручки на герметик... Что интересно - набалдашник КПП сбивается молотком со своего штыря, ибо сидит на стопорном кольце. А вот ручка раздатки - скручивается по резьбе. Хотя с виду оба набалдашника одинаковые.
А еще такой вопрос про апгрейд "через хомутик" :
винт хомута не будет торчать под кожзамом, и потихоньку протирать его ?

Сообщение Alex[BY],
Протирает чехол, но ....
Изолентой в несколько слоев, чтобы болтик прикрыть.
Давно сделал. Пока полет нормальный.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 07:31
doktor 666
у меня тоже есть такая беда, но пока не обращаю внимания. если можно скиньте фото кто как сделал

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 22:40
ПАР
Сообщение злой инженер,

"Если ваш УАЗ Патриот старше июля 2009 года, то будьте бдительны: не исключено перетирание топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. Об этом объявил производитель внедорожника, одновременно дав старт сервисной кампании по устранению возможного дефекта. Заводская недоработка устраняется на любом официальном сервисе УАЗ в рамках гарантийного ремонта, а так же при очередном плановом ТО. В случае обнаружения следов перетирания шланга он будет заменен, причем его установка будет произведена согласно разработанной заводской схеме, исключающей повторение дефекта. Итак,если VIN-код вашего УАЗ Патриот попадает в период между такими номерами, как ХТТ 316300-90004617 и ХТТ 316300-90006505, то советуем не затягивать с визитом в авторизированный сервисный центр УАЗ. Для этого достаточно обратиться в ближайший центр и записаться на бесплатное проведение работ в рамках сервисной кампании.
Список официальных СТО УАЗ предоставлен на сайте www.uaz.ru, телефон горячей линии ОАО"УАЗ": 8-800-100-00-42"

по материалам журнала "Полный привод 4х4" февраль 2011

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 16:20
powerfull
Ребят гляньте у себя !Я сегодня обнаружил что шланг от печки вроде на нем хомут под капотом и он трет 4 трубу коллектора !Видимо от тряски Стер уже около миллиметра !Хорошо что заметил и стянул его дальше!

Добавлено: Ср фев 15, 2012 19:52
anb77
рассказываю )))

Долго меня мучил текущий радиатор (первый хозяин утверждал что его меняли по гарантии еще) покурив форм понял, что производитель записал эту деталь стоимостью от 8 тыр. в расходники...
в общем решил координально подойти к проблеме и при пробеге 70 тык выкинуть нафиг все лишнее и плохо работающее...

кому много читать лень сообщу результат... я доволен!
1. нафиг не надо утеплять морду по трассе держит рабочую температуру 80-84 градуса (возможно летом придется улучшить конструкцию диффузора, решу по мере поступления проблем)
2. не перемерзает трубка сапуна
3. под капотом стало красиво и просторно))) намедни ремонтировал генератор - КАААЙФ, спокойно снял, легко поставил.

в итоге:
1. радиатор алюминиевый однорядный говенный заменен на медный трехрядный от газели. (он меньше по высоте и ширине, как раз то что надо!!! не упирается в раму и не упирается в редуктор ГУРа. пришлось колхозить нижние подушки и верхнее крепление делать по другому)
2. вискомуфта выкинута к чертям (она оказалась уже давно неработающей могу подарить любителям экзотики)))
3. ремень привода навесных агрегатов заменен на более короткий в обход привода вискаря (подшипник на котором висел шкив вискомуфты жутко скрипел и оба паразитных ролика то же!).
4. установлен электровентилятор лузар включается через датчик 91-84 врезанный в верхний патрубок
5. вркячена волшебная переключалка режимов работы вентилятора 1. не работает (на случай брода) 2. авто 3. работает всегда (на случай перегрева)

вроде все... пробег около 2 тык, все работает как часики, чего и Вам желаю.

З.Ы. Затраты не превысили 6 000 рублей.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 20:08
powerfull
можно поподробнее про волшебную переключалку

Добавлено: Ср фев 15, 2012 20:11
leo2
а на газелях в стоке такой стоит как ты поставил?

А почему медный оренбургский не стал ставить?

так газелевские в 2 раза дешевле.
И какой конкретно брал, как колхозил крепления? есть ли фотки?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 21:07
anb77
leo2 писал(а):а на газелях в стоке такой стоит как ты поставил?

А почему медный оренбургский не стал ставить?

так газелевские в 2 раза дешевле.
И какой конкретно брал, как колхозил крепления? есть ли фотки?
отвечаю по пунктам

- фоток нет, могу показать на тусе в натуре 19.02... но фоток много в УАЗбуке, если очень интересно и срочно - сфоткаю.
- я не знаю какой стоит у них в стоке... думаю этот все же подороже ибо он трехрядный и медь! выбирал с рулеткой что бы вошел ну и по качеству исполнения... (конкретную модель могу глянуть)
- не стал ставить оренбургский потому что он не подходит))))) у нас снизу две проблемы РАМА (кто бы мог подумать) и редуктор ГУРа
я сколхозил доп. подушки и приподнял его сантиметра на 4 от рамы

ДААА забыл написать, что еще пришлось газелевский патрубок взять у них верхняя трубка с другой стороны

Добавлено: Чт фев 16, 2012 21:09
anb77
powerfull писал(а):можно поподробнее про волшебную переключалку
да там все просто!ставится в разрыв контакта идущего к температурному датчику... если уже есть электровентилятор отключить его легко

Добавлено: Чт фев 16, 2012 21:12
anb77
leo2 писал(а): так газелевские в 2 раза дешевле.
В том то и суть новый радиатор (который опять потечет через 10 тык) + новая вискомуфта в два раза дороже всей переделки