Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг Патриота(Екб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тюнинг Патриота(Екб)
В этой теме обсуждаем Тюнинг Патриота от лампочкек и блокировок до лифтовки с кастором и сменой агрегатов.
Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка будут удаляться
Не забываем читать основные темы. Очень содержательны Борт журналы некоторых соклубчиков.
Михаил Партизанский собирает темы со ссылками по доработкам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
БЖ Nomada
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
БЖ Партизанского
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
БЖ Серёги34
http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18418.html
БЖ Hiv
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 17467.html
БЖ Ghostik
http://www.uazpatriot.ru/forum/ghostik- ... 23525.html
Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка будут удаляться
Не забываем читать основные темы. Очень содержательны Борт журналы некоторых соклубчиков.
Михаил Партизанский собирает темы со ссылками по доработкам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
БЖ Nomada
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
БЖ Партизанского
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
БЖ Серёги34
http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18418.html
БЖ Hiv
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 17467.html
БЖ Ghostik
http://www.uazpatriot.ru/forum/ghostik- ... 23525.html
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда я зачну :D
Совместно с сотоварищем (по сути практически его работа) сварганил вот такие штуки
Кто не понял - это передние стойки, а утолщение - место крепления пищалок. Технология аналогичная изготовлению подиумов в двери, где-то раньше описывал, но ежели кому вдруг интересно, могу повторить :D
Совместно с сотоварищем (по сути практически его работа) сварганил вот такие штуки
Кто не понял - это передние стойки, а утолщение - место крепления пищалок. Технология аналогичная изготовлению подиумов в двери, где-то раньше описывал, но ежели кому вдруг интересно, могу повторить :D
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Все мое лежит на WWW.UAZBUKA.RU. Часть всяких извращений.
Лифт подвески:
Проставки рессора-мост - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post640427
Пружины - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post630106
Усиление рессор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573
Электрика:
Электровентилятор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292
Лечение генератора - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Замена концевых выключателей - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=61
Установка катушки BOSCH - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post528395
Освещение салона - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=11
Разные полезности:
Сапуны - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post819998
"Ручной газ" - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23918
Избавился от скрипучих пистон в облицовке - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post746921
Инвертор 220 вольт - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post295462
Лифт подвески:
Проставки рессора-мост - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post640427
Пружины - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post630106
Усиление рессор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573
Электрика:
Электровентилятор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292
Лечение генератора - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Замена концевых выключателей - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=61
Установка катушки BOSCH - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post528395
Освещение салона - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=11
Разные полезности:
Сапуны - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post819998
"Ручной газ" - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23918
Избавился от скрипучих пистон в облицовке - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post746921
Инвертор 220 вольт - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post295462
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
еще бы указать материальчик, и толщину.Safronov писал(а):Противоскрипная пластина
.....
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
а то пластин нет уже - одни выпали, другие выкинул.
Я конечно не спец в этом, но с точки зрения фотографии, альтернативизъм-революционизьм, на черном фоне снято :o
:D
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... 96-90.htmlDrD писал(а):еще бы указать материальчик, и толщину.Safronov писал(а):Противоскрипная пластина
.....
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
а то пластин нет уже - одни выпали, другие выкинул.
Я конечно не спец в этом, но с точки зрения фотографии, альтернативизъм-революционизьм, на черном фоне снято :o
:D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не желательно.злой инженер писал(а):...А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?
Штатный сапун работает как клапан (в одну сторону) - поэтому будет мешать "дышать" системе при расширении/сжатии масла и воздуха.
Фильтр никак не мешает "дыханию", и при этом отлично защищает систему от попадания грязи.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я понял, что фильтр служит для непопадания грязи с систему. А ответа простого в форуме о сапуне не нашел, теперь растолковали популярно спасибо :respect:Партизанский писал(а):Не желательно.злой инженер писал(а):...А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?
Штатный сапун работает как клапан (в одну сторону) - поэтому будет мешать "дышать" системе при расширении/сжатии масла и воздуха.
Фильтр никак не мешает "дыханию", и при этом отлично защищает систему от попадания грязи.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял... тех. темы не больно популярны в Екб. :(
Специально для лентяев :D http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t88 ... tml#325783
Специально для лентяев :D http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t88 ... tml#325783
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь тут , может кому нибудь пригодится.
Все нижеприведенное - для бензинового Евро-3.
История с еще давнишним началом. Стала хворать перекачка из левого в правый бак. Менял сетку фильтра в правом, с чистым фильтром машина пошла лучше, но с перекачкой проблема осталась. Ездил так, и надеялся на чудо. Чудо не пришло :D
Затем слазил в левый бак - думал там какие проблемы, но все чисто везде порядок, фильтр выглядит как новый
( * этот момент как оказалось потом, ключевой! )
Полез снова в правый, т.к. опять стала появляться "тупость" при разгонах = грязная сетка как одна из причин.
Фотка в мемориз "Как и куда подключены шлангосы":
Удаляем старый фильтр, густо намазанный шоколадом: (фильтр N3 по счету от рождения машины, пробег на этот момент = 27ткм. То есть, среднем <10 ткм - и фильтр как заварное пирожное) :
Припоминая, что у Евро-3 струйный насос перекачки из бака в бак встроен в топливный модуль, пошел ковырять где чо может забилось :idea:
Отщелкнул мет.пластину-стопор, аккуратно выкрутил регулятор давления (далее Р.Д.) :
На Р.Д. 2 уплотнителя, их главное не повредить :
Каналы в белой верхней крышке -чистые, а вот на регуляторе оказалось имеется микросеточка еще одного фильтра , которая вся покрыта слоем бынзынового ила.
на фото уже отчищенная с помощью зубной щетки (без колгейта :) )
Сеточка малюсенькая по площади, для такого объема проходящего бенза ! И не заменяемая - регулятор не разборный, завальцовано-расклепано, и она как его часть ! Отдельно от топливного модуля, Р.Д. в продаже не замечено. Гадтцтво... :x
В итоге, после сборки , перекачка из бака в бак заработала.
Про вышеупомянутый "* ключевой момент" - как я себе представляю, топливо из левого бака проходя через фильтр НУОООЧЕНЬ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ В ЛЕВОМ БАКЕ ( просто напросто металл.сетка в виде мешка!!! ), попадает в струйный насос в пластиковой крышке топливного модуля.
Далее, топливо увлекаемое обраткой, проходит вместе с ней через этот Р.Д. - итого весь бенз левого бака пройдет через сеточку Р.Д. Понятно, что сетка перед Р.Д. поставлена ради длительного и счастливого бытия Р.Д.
Но учитывая никудышную предварительную очистку в левом баке - это всё неправильно. Была идея оторвать эту сеточку с Р.Д., но пока не решился..
Резюме: при каждой смене сетки фильтра в топливном модуле - доставать и чистить РД.
И в сумме получаем в машине 4 (четыре) :D топливных фильтра, которые надо обслуживать/менять.
P.S. Щас подумалось... может я "открыл америку" :
Ссылка на альбом с полноразмерными фото:
http://picasaweb.google.com/uazpatriote ... 6Nnf6sDjZQ
Все нижеприведенное - для бензинового Евро-3.
История с еще давнишним началом. Стала хворать перекачка из левого в правый бак. Менял сетку фильтра в правом, с чистым фильтром машина пошла лучше, но с перекачкой проблема осталась. Ездил так, и надеялся на чудо. Чудо не пришло :D
Затем слазил в левый бак - думал там какие проблемы, но все чисто везде порядок, фильтр выглядит как новый
( * этот момент как оказалось потом, ключевой! )
Полез снова в правый, т.к. опять стала появляться "тупость" при разгонах = грязная сетка как одна из причин.
Фотка в мемориз "Как и куда подключены шлангосы":
Удаляем старый фильтр, густо намазанный шоколадом: (фильтр N3 по счету от рождения машины, пробег на этот момент = 27ткм. То есть, среднем <10 ткм - и фильтр как заварное пирожное) :
Припоминая, что у Евро-3 струйный насос перекачки из бака в бак встроен в топливный модуль, пошел ковырять где чо может забилось :idea:
Отщелкнул мет.пластину-стопор, аккуратно выкрутил регулятор давления (далее Р.Д.) :
На Р.Д. 2 уплотнителя, их главное не повредить :
Каналы в белой верхней крышке -чистые, а вот на регуляторе оказалось имеется микросеточка еще одного фильтра , которая вся покрыта слоем бынзынового ила.
на фото уже отчищенная с помощью зубной щетки (без колгейта :) )
Сеточка малюсенькая по площади, для такого объема проходящего бенза ! И не заменяемая - регулятор не разборный, завальцовано-расклепано, и она как его часть ! Отдельно от топливного модуля, Р.Д. в продаже не замечено. Гадтцтво... :x
В итоге, после сборки , перекачка из бака в бак заработала.
Про вышеупомянутый "* ключевой момент" - как я себе представляю, топливо из левого бака проходя через фильтр НУОООЧЕНЬ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ В ЛЕВОМ БАКЕ ( просто напросто металл.сетка в виде мешка!!! ), попадает в струйный насос в пластиковой крышке топливного модуля.
Далее, топливо увлекаемое обраткой, проходит вместе с ней через этот Р.Д. - итого весь бенз левого бака пройдет через сеточку Р.Д. Понятно, что сетка перед Р.Д. поставлена ради длительного и счастливого бытия Р.Д.
Но учитывая никудышную предварительную очистку в левом баке - это всё неправильно. Была идея оторвать эту сеточку с Р.Д., но пока не решился..
Резюме: при каждой смене сетки фильтра в топливном модуле - доставать и чистить РД.
И в сумме получаем в машине 4 (четыре) :D топливных фильтра, которые надо обслуживать/менять.
P.S. Щас подумалось... может я "открыл америку" :
Ссылка на альбом с полноразмерными фото:
http://picasaweb.google.com/uazpatriote ... 6Nnf6sDjZQ
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Серп ! Да к ребру жесткости и крепится... возьмёшь фильтр в руки и поймёшь ! Можно поставить любой другой , лишь хватило бы ! Т.е критерий выбора фильтра - пропускная способность и продолжительность работы . В данном случае стоит фильтр тонкой очистки топлива от ЗИЛ 4311... Правый бак всегда чистый !!! Даже если в лесу пропала перекачка, выкинул ф.элемент...и снова на коне ! :D Могу сказать с гордостью... за 3 года заменил одну сетку . :P ( а топливо лью грязное)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя это ... по правилам... вот ссылку можно http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-120.html :DVAN DIMKA писал(а):Миша!(Safronov) Про хабы сюда инфу сделай. За интересовало . С твоими фотами .
А потом , родственник ? Нафига тебе эти заморочки с фотами ? :(
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
17.12.10 поменяли сцепление(меняли сами).
Поставили старко органику, а стояло LUKoganik с пробегом 370т.км. Посмотрим на сколько хватит нового
А теперь фото.
Открутили задний и передний карданы
Снимали с машины долго но вот и результат...
(На каробке зачемто два разьема 2-х контактных)
Стояло вот.
Стоит теперь вот.
Операция заняла 16-17часов примерно (вместе с перекусами, перекурами, и поездкой в магазин за запчастью)
Поставили старко органику, а стояло LUKoganik с пробегом 370т.км. Посмотрим на сколько хватит нового
А теперь фото.
Открутили задний и передний карданы
Снимали с машины долго но вот и результат...
(На каробке зачемто два разьема 2-х контактных)
Стояло вот.
Стоит теперь вот.
Операция заняла 16-17часов примерно (вместе с перекусами, перекурами, и поездкой в магазин за запчастью)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самой люстры пока нетзлой инженер писал(а):Хочется посмотреть на твой "дивайс". Выложи сюда фото.leo2 писал(а): Но у меня там стоят кнопочки как слева от аварийки-для подключения люстры в будущем.
посмотри на свои кнопочки рядом с аварийкой и проедставь таките же вместо подстаканника :D (сейчас простозаглушки стоят там)
при случае фотку сделаю :)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не многу сказать со 100% гарантией но как я полагаю если пусть это даже Евро-3 то НАВЕРНО можно!Только сложновато-2-а катализатора,4 лямда зонда и ВСЁ это надо настраиватьпо длинне выпускного тракта и МОЗГ под всё это Хозяйство корректировать.Вот как мне все это видиться! :)злой инженер писал(а):Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь у меня есть вот это:
кабель я закрепил специально изготовленными скобками
рацию и БК на пепельницах
А так же я преобрел как у Лёни "эксклюзивный экспедиционный багажник" за 9 1/2 шт :lol:
Теперь подумываю как к этому "багажнику" приляпать люстру рожка на 3
кабель я закрепил специально изготовленными скобками
рацию и БК на пепельницах
А так же я преобрел как у Лёни "эксклюзивный экспедиционный багажник" за 9 1/2 шт :lol:
Теперь подумываю как к этому "багажнику" приляпать люстру рожка на 3
Последний раз редактировалось злой инженер Вс янв 16, 2011 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мои доработки..Просто на некоторые скину ссылки..
монитор 7дюймов вместо чёрных крутилок салонного света+спойлер от ваз 2104 и камера заднего вида
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 35-45.html
Ящик с инструментами,автохимией,лопатой и т.п.+
выпилены боковые стойки и приделанные стойки с динамиками 6х9+спленом проклеил изнутри.
В одной боковой стойке-инвертор,резервный аккум,контролёр заряда к солнечной батареи
В другой стойке-просто место свободное(там тряпки лежат).
Стойки боковые съёмные как и ящик
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-b ... 18978.html
Полка из фанеры с солнечной батареей(карпета не хватило)..
Пока что снял..Эта же полка будет превращать место в двухспальную кровать,при доработке летом следующим..
крепление огнетушителя
крепление канистры(20л)
Проклеил строительным уплотнителем все двери
8)
монитор 7дюймов вместо чёрных крутилок салонного света+спойлер от ваз 2104 и камера заднего вида
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 35-45.html
Ящик с инструментами,автохимией,лопатой и т.п.+
выпилены боковые стойки и приделанные стойки с динамиками 6х9+спленом проклеил изнутри.
В одной боковой стойке-инвертор,резервный аккум,контролёр заряда к солнечной батареи
В другой стойке-просто место свободное(там тряпки лежат).
Стойки боковые съёмные как и ящик
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-b ... 18978.html
Полка из фанеры с солнечной батареей(карпета не хватило)..
Пока что снял..Эта же полка будет превращать место в двухспальную кровать,при доработке летом следующим..
крепление огнетушителя
крепление канистры(20л)
Проклеил строительным уплотнителем все двери
8)
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,ещё поставил мультитроникс вместо подстаканника..
на 7-дюймовом монике два видеовыхода,так что я ещё и фильмы\тв могу смотреть,если камеру не нужно..
Свет салонный поставил от Калины.
Камера заднего вида и монитор,включаются отдельно кнопкой(для экономии заряда).
И прокладку на штанах двойную сделал..чтобы уменьшить(убрать)газелевский звук..
на 7-дюймовом монике два видеовыхода,так что я ещё и фильмы\тв могу смотреть,если камеру не нужно..
Свет салонный поставил от Калины.
Камера заднего вида и монитор,включаются отдельно кнопкой(для экономии заряда).
И прокладку на штанах двойную сделал..чтобы уменьшить(убрать)газелевский звук..
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перенесено из закрытой темы:
Сообщение Dudarev,
на скорости ~110 в ручке какая-то бренчалка входит в резонанс с вибрацией от мотора или кпп и получается какой-то маракас.
прочитал на форуме как избавиться (не меняя ручку целиком )
задираете юбку кулисы и обнаруживаете хиленький пластиковый хомутик, выкидываете его, надеваете железный хомут (идеально подойдёт 16-35, но я что-то вчера не нашёл и пришлось корячиться с 20-32, в целом - наделось без проблем, затягиваете от всей души).
этот хомут зажимает мягкую рукоядку вместе со стопорными колечками рукоядки и всяческие вибрации и шумы от этой хреновины исчезают.
PS: вынашиваю мысль о замене ручки (набалдашника) на что-то более эргономичное...
ещё я поменял болты и крепления дверей (и по салону в целом) но об этом напишу позже, с фотографиями
в целом всяких поскрипываний и потрескиваний поубавилось.
Сообщение DrD,
Как то давно дело было - посадил я обе ручки на герметик... Что интересно - набалдашник КПП сбивается молотком со своего штыря, ибо сидит на стопорном кольце. А вот ручка раздатки - скручивается по резьбе. Хотя с виду оба набалдашника одинаковые.
А еще такой вопрос про апгрейд "через хомутик" :
винт хомута не будет торчать под кожзамом, и потихоньку протирать его ?
Сообщение Alex[BY],
Протирает чехол, но ....
Изолентой в несколько слоев, чтобы болтик прикрыть.
Давно сделал. Пока полет нормальный.
Сообщение Dudarev,
на скорости ~110 в ручке какая-то бренчалка входит в резонанс с вибрацией от мотора или кпп и получается какой-то маракас.
прочитал на форуме как избавиться (не меняя ручку целиком )
задираете юбку кулисы и обнаруживаете хиленький пластиковый хомутик, выкидываете его, надеваете железный хомут (идеально подойдёт 16-35, но я что-то вчера не нашёл и пришлось корячиться с 20-32, в целом - наделось без проблем, затягиваете от всей души).
этот хомут зажимает мягкую рукоядку вместе со стопорными колечками рукоядки и всяческие вибрации и шумы от этой хреновины исчезают.
PS: вынашиваю мысль о замене ручки (набалдашника) на что-то более эргономичное...
ещё я поменял болты и крепления дверей (и по салону в целом) но об этом напишу позже, с фотографиями
в целом всяких поскрипываний и потрескиваний поубавилось.
Сообщение DrD,
Как то давно дело было - посадил я обе ручки на герметик... Что интересно - набалдашник КПП сбивается молотком со своего штыря, ибо сидит на стопорном кольце. А вот ручка раздатки - скручивается по резьбе. Хотя с виду оба набалдашника одинаковые.
А еще такой вопрос про апгрейд "через хомутик" :
винт хомута не будет торчать под кожзамом, и потихоньку протирать его ?
Сообщение Alex[BY],
Протирает чехол, но ....
Изолентой в несколько слоев, чтобы болтик прикрыть.
Давно сделал. Пока полет нормальный.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сообщение злой инженер,
"Если ваш УАЗ Патриот старше июля 2009 года, то будьте бдительны: не исключено перетирание топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. Об этом объявил производитель внедорожника, одновременно дав старт сервисной кампании по устранению возможного дефекта. Заводская недоработка устраняется на любом официальном сервисе УАЗ в рамках гарантийного ремонта, а так же при очередном плановом ТО. В случае обнаружения следов перетирания шланга он будет заменен, причем его установка будет произведена согласно разработанной заводской схеме, исключающей повторение дефекта. Итак,если VIN-код вашего УАЗ Патриот попадает в период между такими номерами, как ХТТ 316300-90004617 и ХТТ 316300-90006505, то советуем не затягивать с визитом в авторизированный сервисный центр УАЗ. Для этого достаточно обратиться в ближайший центр и записаться на бесплатное проведение работ в рамках сервисной кампании.
Список официальных СТО УАЗ предоставлен на сайте www.uaz.ru, телефон горячей линии ОАО"УАЗ": 8-800-100-00-42"
по материалам журнала "Полный привод 4х4" февраль 2011
"Если ваш УАЗ Патриот старше июля 2009 года, то будьте бдительны: не исключено перетирание топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. Об этом объявил производитель внедорожника, одновременно дав старт сервисной кампании по устранению возможного дефекта. Заводская недоработка устраняется на любом официальном сервисе УАЗ в рамках гарантийного ремонта, а так же при очередном плановом ТО. В случае обнаружения следов перетирания шланга он будет заменен, причем его установка будет произведена согласно разработанной заводской схеме, исключающей повторение дефекта. Итак,если VIN-код вашего УАЗ Патриот попадает в период между такими номерами, как ХТТ 316300-90004617 и ХТТ 316300-90006505, то советуем не затягивать с визитом в авторизированный сервисный центр УАЗ. Для этого достаточно обратиться в ближайший центр и записаться на бесплатное проведение работ в рамках сервисной кампании.
Список официальных СТО УАЗ предоставлен на сайте www.uaz.ru, телефон горячей линии ОАО"УАЗ": 8-800-100-00-42"
по материалам журнала "Полный привод 4х4" февраль 2011
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
рассказываю )))
Долго меня мучил текущий радиатор (первый хозяин утверждал что его меняли по гарантии еще) покурив форм понял, что производитель записал эту деталь стоимостью от 8 тыр. в расходники...
в общем решил координально подойти к проблеме и при пробеге 70 тык выкинуть нафиг все лишнее и плохо работающее...
кому много читать лень сообщу результат... я доволен!
1. нафиг не надо утеплять морду по трассе держит рабочую температуру 80-84 градуса (возможно летом придется улучшить конструкцию диффузора, решу по мере поступления проблем)
2. не перемерзает трубка сапуна
3. под капотом стало красиво и просторно))) намедни ремонтировал генератор - КАААЙФ, спокойно снял, легко поставил.
в итоге:
1. радиатор алюминиевый однорядный говенный заменен на медный трехрядный от газели. (он меньше по высоте и ширине, как раз то что надо!!! не упирается в раму и не упирается в редуктор ГУРа. пришлось колхозить нижние подушки и верхнее крепление делать по другому)
2. вискомуфта выкинута к чертям (она оказалась уже давно неработающей могу подарить любителям экзотики)))
3. ремень привода навесных агрегатов заменен на более короткий в обход привода вискаря (подшипник на котором висел шкив вискомуфты жутко скрипел и оба паразитных ролика то же!).
4. установлен электровентилятор лузар включается через датчик 91-84 врезанный в верхний патрубок
5. вркячена волшебная переключалка режимов работы вентилятора 1. не работает (на случай брода) 2. авто 3. работает всегда (на случай перегрева)
вроде все... пробег около 2 тык, все работает как часики, чего и Вам желаю.
З.Ы. Затраты не превысили 6 000 рублей.
Долго меня мучил текущий радиатор (первый хозяин утверждал что его меняли по гарантии еще) покурив форм понял, что производитель записал эту деталь стоимостью от 8 тыр. в расходники...
в общем решил координально подойти к проблеме и при пробеге 70 тык выкинуть нафиг все лишнее и плохо работающее...
кому много читать лень сообщу результат... я доволен!
1. нафиг не надо утеплять морду по трассе держит рабочую температуру 80-84 градуса (возможно летом придется улучшить конструкцию диффузора, решу по мере поступления проблем)
2. не перемерзает трубка сапуна
3. под капотом стало красиво и просторно))) намедни ремонтировал генератор - КАААЙФ, спокойно снял, легко поставил.
в итоге:
1. радиатор алюминиевый однорядный говенный заменен на медный трехрядный от газели. (он меньше по высоте и ширине, как раз то что надо!!! не упирается в раму и не упирается в редуктор ГУРа. пришлось колхозить нижние подушки и верхнее крепление делать по другому)
2. вискомуфта выкинута к чертям (она оказалась уже давно неработающей могу подарить любителям экзотики)))
3. ремень привода навесных агрегатов заменен на более короткий в обход привода вискаря (подшипник на котором висел шкив вискомуфты жутко скрипел и оба паразитных ролика то же!).
4. установлен электровентилятор лузар включается через датчик 91-84 врезанный в верхний патрубок
5. вркячена волшебная переключалка режимов работы вентилятора 1. не работает (на случай брода) 2. авто 3. работает всегда (на случай перегрева)
вроде все... пробег около 2 тык, все работает как часики, чего и Вам желаю.
З.Ы. Затраты не превысили 6 000 рублей.
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
отвечаю по пунктамleo2 писал(а):а на газелях в стоке такой стоит как ты поставил?
А почему медный оренбургский не стал ставить?
так газелевские в 2 раза дешевле.
И какой конкретно брал, как колхозил крепления? есть ли фотки?
- фоток нет, могу показать на тусе в натуре 19.02... но фоток много в УАЗбуке, если очень интересно и срочно - сфоткаю.
- я не знаю какой стоит у них в стоке... думаю этот все же подороже ибо он трехрядный и медь! выбирал с рулеткой что бы вошел ну и по качеству исполнения... (конкретную модель могу глянуть)
- не стал ставить оренбургский потому что он не подходит))))) у нас снизу две проблемы РАМА (кто бы мог подумать) и редуктор ГУРа
я сколхозил доп. подушки и приподнял его сантиметра на 4 от рамы
ДААА забыл написать, что еще пришлось газелевский патрубок взять у них верхняя трубка с другой стороны
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!