Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг Патриота(Екб)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тюнинг Патриота(Екб)

Сообщение ПАР » Чт апр 08, 2010 20:11

В этой теме обсуждаем Тюнинг Патриота от лампочкек и блокировок до лифтовки с кастором и сменой агрегатов.



Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка будут удаляться

Не забываем читать основные темы. Очень содержательны Борт журналы некоторых соклубчиков.
Михаил Партизанский собирает темы со ссылками по доработкам:

http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html

БЖ Nomada
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
БЖ Партизанского
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
БЖ Серёги34
http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18418.html
БЖ Hiv
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 17467.html

БЖ Ghostik
http://www.uazpatriot.ru/forum/ghostik- ... 23525.html

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт апр 09, 2010 18:19

Ну тогда я зачну :D
Совместно с сотоварищем (по сути практически его работа) сварганил вот такие штуки
Изображение
Изображение
Кто не понял - это передние стойки, а утолщение - место крепления пищалок. Технология аналогичная изготовлению подиумов в двери, где-то раньше описывал, но ежели кому вдруг интересно, могу повторить :D

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт апр 09, 2010 18:29

Все мое лежит на WWW.UAZBUKA.RU. Часть всяких извращений.
Лифт подвески:
Проставки рессора-мост - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post640427
Пружины - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post630106
Усиление рессор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573
Электрика:
Электровентилятор - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292
Лечение генератора - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Замена концевых выключателей - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=61
Установка катушки BOSCH - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post528395
Освещение салона - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=11
Разные полезности:
Сапуны - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post819998
"Ручной газ" - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23918
Избавился от скрипучих пистон в облицовке - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post746921
Инвертор 220 вольт - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post295462

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вс сен 05, 2010 18:49

Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср окт 06, 2010 15:15

Противоскрипная пластина

Изображение
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Чт окт 07, 2010 05:59

Safronov писал(а):Противоскрипная пластина
.....
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
еще бы указать материальчик, и толщину.
а то пластин нет уже - одни выпали, другие выкинул.

Я конечно не спец в этом, но с точки зрения фотографии, альтернативизъм-революционизьм, на черном фоне снято :o
:D
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт окт 07, 2010 14:25

Начал подготовку к переделки сапунов возник один вопрос. А обязательно ставить фильтр тонкой очистки?
Изображение
А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт окт 07, 2010 14:27

DrD писал(а):
Safronov писал(а):Противоскрипная пластина
.....
Два месяца скрипа нет... пробуйте катайте !
еще бы указать материальчик, и толщину.
а то пластин нет уже - одни выпали, другие выкинул.

Я конечно не спец в этом, но с точки зрения фотографии, альтернативизъм-революционизьм, на черном фоне снято :o
:D
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... 96-90.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 08, 2010 07:36

злой инженер писал(а):...А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?
Не желательно.
Штатный сапун работает как клапан (в одну сторону) - поэтому будет мешать "дышать" системе при расширении/сжатии масла и воздуха.
Фильтр никак не мешает "дыханию", и при этом отлично защищает систему от попадания грязи.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт окт 08, 2010 15:15

Партизанский писал(а):
злой инженер писал(а):...А нельзя его (фильтр) заменить штатным сапуном который был выкручен из штатного места?
Не желательно.
Штатный сапун работает как клапан (в одну сторону) - поэтому будет мешать "дышать" системе при расширении/сжатии масла и воздуха.
Фильтр никак не мешает "дыханию", и при этом отлично защищает систему от попадания грязи.
Ну я понял, что фильтр служит для непопадания грязи с систему. А ответа простого в форуме о сапуне не нашел, теперь растолковали популярно спасибо :respect:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт окт 08, 2010 21:33

Я так понял... тех. темы не больно популярны в Екб. :(
Специально для лентяев :D http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t88 ... tml#325783

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 14, 2010 18:38

Силовые конструкции дениса96
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн окт 18, 2010 20:13

Теперь у меня есть это ! :D

Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт окт 19, 2010 05:09

Отчего радиатор?
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт окт 19, 2010 14:29

kashtan писал(а):Отчего радиатор?
Газель, Соболь.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср окт 20, 2010 05:05

Safronov писал(а):
kashtan писал(а):Отчего радиатор?
Газель, Соболь.
У меня также встал, тако от японамобиля.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 25, 2010 14:01

злой инженер писал(а):
Dimsa писал(а): Где приобрел :?: через инет или в Екаб.
А в Канистре на первом этаже, правда запарился ждать когда меня обслужат. :o
У них КБ-4 лежат.
Единственная проблема-могли продать не для Патриота :D
По месту залезь под машину-всё понятно будет

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт окт 28, 2010 20:02

А можно глянуть на фоты девайса?
давно желаю поставить защиту рулевых тяг.
Крышка моста тоже будет под защитой?
ЗЫ:
Я на осеннем прорыве камешек зацепил передним мостом- размазало болт крышки как пластелиновый, но крышку чудом не замяло- вернулся домой с маслом в мосту.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 28, 2010 20:49

http://kb4.su/magazin/arbshop

собственно,на фото как раз защита видна.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт окт 28, 2010 21:15

leo2 писал(а):http://kb4.su/magazin/arbshop

собственно,на фото как раз защита видна.
Защита противопеньковая- считаю актуальна.
Заодно и бронекрышку надо ставить, однако....(или возить с собой запасную штатную)

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Пн ноя 01, 2010 15:05

Отчитаюсь тут , может кому нибудь пригодится.
Все нижеприведенное - для бензинового Евро-3.
История с еще давнишним началом. Стала хворать перекачка из левого в правый бак. Менял сетку фильтра в правом, с чистым фильтром машина пошла лучше, но с перекачкой проблема осталась. Ездил так, и надеялся на чудо. Чудо не пришло :D
Затем слазил в левый бак - думал там какие проблемы, но все чисто везде порядок, фильтр выглядит как новый
( * этот момент как оказалось потом, ключевой! )
Полез снова в правый, т.к. опять стала появляться "тупость" при разгонах = грязная сетка как одна из причин.
Фотка в мемориз "Как и куда подключены шлангосы":
Изображение

Удаляем старый фильтр, густо намазанный шоколадом: (фильтр N3 по счету от рождения машины, пробег на этот момент = 27ткм. То есть, среднем <10 ткм - и фильтр как заварное пирожное) :
Изображение

Припоминая, что у Евро-3 струйный насос перекачки из бака в бак встроен в топливный модуль, пошел ковырять где чо может забилось :idea:
Отщелкнул мет.пластину-стопор, аккуратно выкрутил регулятор давления (далее Р.Д.) :
Изображение

На Р.Д. 2 уплотнителя, их главное не повредить :
Изображение

Каналы в белой верхней крышке -чистые, а вот на регуляторе оказалось имеется микросеточка еще одного фильтра , которая вся покрыта слоем бынзынового ила.
на фото уже отчищенная с помощью зубной щетки (без колгейта :) )
Сеточка малюсенькая по площади, для такого объема проходящего бенза ! И не заменяемая - регулятор не разборный, завальцовано-расклепано, и она как его часть ! Отдельно от топливного модуля, Р.Д. в продаже не замечено. Гадтцтво... :x
Изображение

В итоге, после сборки , перекачка из бака в бак заработала.
Про вышеупомянутый "* ключевой момент" - как я себе представляю, топливо из левого бака проходя через фильтр НУОООЧЕНЬ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ В ЛЕВОМ БАКЕ ( просто напросто металл.сетка в виде мешка!!! ), попадает в струйный насос в пластиковой крышке топливного модуля.
Далее, топливо увлекаемое обраткой, проходит вместе с ней через этот Р.Д. - итого весь бенз левого бака пройдет через сеточку Р.Д. Понятно, что сетка перед Р.Д. поставлена ради длительного и счастливого бытия Р.Д.
Но учитывая никудышную предварительную очистку в левом баке - это всё неправильно. Была идея оторвать эту сеточку с Р.Д., но пока не решился..
Резюме: при каждой смене сетки фильтра в топливном модуле - доставать и чистить РД.
И в сумме получаем в машине 4 (четыре) :D топливных фильтра, которые надо обслуживать/менять.

P.S. Щас подумалось... может я "открыл америку" :?:

Ссылка на альбом с полноразмерными фото:
http://picasaweb.google.com/uazpatriote ... 6Nnf6sDjZQ
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн ноя 01, 2010 21:36

DrD ! Как дети, честное слово ! Сделайте так ... и всё !

Изображение
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Ср ноя 03, 2010 20:35

Safronov писал(а):DrD ! Как дети, честное слово ! Сделайте так ... и всё !

Изображение
Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Чт ноя 04, 2010 07:35

blondia писал(а):Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет
Я понял что этот фильтр как раз стоит между баками. Фильтрует топливо при перекачке.
Изображение

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Чт ноя 04, 2010 18:37

если между баками, то может быть. основная грязь - остановится в нем.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 05, 2010 19:01

kashtan писал(а):
blondia писал(а):Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет
Я понял что этот фильтр как раз стоит между баками. Фильтрует топливо при перекачке.
kashtan ! Тебе пятёрка ! А вот blondia :oops: ...
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 05, 2010 19:04

Есть одно неудобство... заправка только через левый бак ! Но парни , часто ли мы заливаем за раз 70 л ?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб ноя 06, 2010 18:33

blondia писал(а):
Safronov писал(а):DrD ! Как дети, честное слово ! Сделайте так ... и всё !

Изображение
Данный фильтр стоит после топливного насоса, к выше сказанному делу никакого отношения не имеет
Висит красиво- к чему прикручен- непонятно :?:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб ноя 06, 2010 23:08

Серп ! Да к ребру жесткости и крепится... возьмёшь фильтр в руки и поймёшь ! Можно поставить любой другой , лишь хватило бы ! Т.е критерий выбора фильтра - пропускная способность и продолжительность работы . В данном случае стоит фильтр тонкой очистки топлива от ЗИЛ 4311... Правый бак всегда чистый !!! Даже если в лесу пропала перекачка, выкинул ф.элемент...и снова на коне ! :D Могу сказать с гордостью... за 3 года заменил одну сетку . :P ( а топливо лью грязное)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт дек 03, 2010 21:53

VAN DIMKA писал(а):Миша!(Safronov) Про хабы сюда инфу сделай. За интересовало . С твоими фотами .
Нельзя это ... по правилам... вот ссылку можно http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-120.html :D
А потом , родственник ? Нафига тебе эти заморочки с фотами ? :(

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Сб дек 18, 2010 16:29

17.12.10 поменяли сцепление(меняли сами).
Поставили старко органику, а стояло LUKoganik с пробегом 370т.км. Посмотрим на сколько хватит нового

А теперь фото.
Изображение
Открутили задний и передний карданы

Изображение
Снимали с машины долго но вот и результат...
(На каробке зачемто два разьема 2-х контактных)

Изображение
Стояло вот.

Изображение
Стоит теперь вот.

Операция заняла 16-17часов примерно (вместе с перекусами, перекурами, и поездкой в магазин за запчастью)
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн дек 27, 2010 20:11

leo2 писал(а): Но у меня там стоят кнопочки как слева от аварийки-для подключения люстры в будущем.
Хочется посмотреть на твой "дивайс". Выложи сюда фото.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 27, 2010 20:23

злой инженер писал(а):
leo2 писал(а): Но у меня там стоят кнопочки как слева от аварийки-для подключения люстры в будущем.
Хочется посмотреть на твой "дивайс". Выложи сюда фото.
самой люстры пока нет
посмотри на свои кнопочки рядом с аварийкой и проедставь таките же вместо подстаканника :D (сейчас простозаглушки стоят там)
при случае фотку сделаю :)

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб янв 15, 2011 23:57

Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 16, 2011 08:24

злой инженер писал(а):Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?
Я не многу сказать со 100% гарантией но как я полагаю если пусть это даже Евро-3 то НАВЕРНО можно!Только сложновато-2-а катализатора,4 лямда зонда и ВСЁ это надо настраиватьпо длинне выпускного тракта и МОЗГ под всё это Хозяйство корректировать.Вот как мне все это видиться! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс янв 16, 2011 17:05

Теперь у меня есть вот это:
Изображение
кабель я закрепил специально изготовленными скобками
Изображение
рацию и БК на пепельницах
Изображение
А так же я преобрел как у Лёни "эксклюзивный экспедиционный багажник" за 9 1/2 шт :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь подумываю как к этому "багажнику" приляпать люстру рожка на 3
Последний раз редактировалось злой инженер Вс янв 16, 2011 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн ноя 14, 2011 21:42

злой инженер писал(а):Есть вопрос, нужен ответ.
Вопрос:
Если забубенить двойной глушитель (как у ино автомобилях повышенной проходимости) то надо будет делать прошивку мозгов? Ведь выпускной тракт уже будет другой?
можно разветвить после глушителя и не чего не надо настраивать :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн ноя 14, 2011 21:43

тоже хочу двойной сделать
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вт ноя 15, 2011 13:56

Мои доработки..Просто на некоторые скину ссылки..
монитор 7дюймов вместо чёрных крутилок салонного света+спойлер от ваз 2104 и камера заднего вида
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 35-45.html
Ящик с инструментами,автохимией,лопатой и т.п.+
выпилены боковые стойки и приделанные стойки с динамиками 6х9+спленом проклеил изнутри.
В одной боковой стойке-инвертор,резервный аккум,контролёр заряда к солнечной батареи
В другой стойке-просто место свободное(там тряпки лежат).
Стойки боковые съёмные как и ящик
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-b ... 18978.html
Полка из фанеры с солнечной батареей(карпета не хватило)..
Изображение
Пока что снял..Эта же полка будет превращать место в двухспальную кровать,при доработке летом следующим..
крепление огнетушителя
Изображение
крепление канистры(20л)
Изображение
Проклеил строительным уплотнителем все двери
Изображение

8)

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вт ноя 15, 2011 14:02

Да,ещё поставил мультитроникс вместо подстаканника..
на 7-дюймовом монике два видеовыхода,так что я ещё и фильмы\тв могу смотреть,если камеру не нужно..
Свет салонный поставил от Калины.
Камера заднего вида и монитор,включаются отдельно кнопкой(для экономии заряда).
И прокладку на штанах двойную сделал..чтобы уменьшить(убрать)газелевский звук..

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Ср ноя 16, 2011 22:41

Перенесено из закрытой темы:
Сообщение Dudarev,
на скорости ~110 в ручке какая-то бренчалка входит в резонанс с вибрацией от мотора или кпп и получается какой-то маракас.
прочитал на форуме как избавиться (не меняя ручку целиком )
задираете юбку кулисы и обнаруживаете хиленький пластиковый хомутик, выкидываете его, надеваете железный хомут (идеально подойдёт 16-35, но я что-то вчера не нашёл и пришлось корячиться с 20-32, в целом - наделось без проблем, затягиваете от всей души).
этот хомут зажимает мягкую рукоядку вместе со стопорными колечками рукоядки и всяческие вибрации и шумы от этой хреновины исчезают.

PS: вынашиваю мысль о замене ручки (набалдашника) на что-то более эргономичное...

ещё я поменял болты и крепления дверей (и по салону в целом) но об этом напишу позже, с фотографиями
в целом всяких поскрипываний и потрескиваний поубавилось.

Сообщение DrD,
Как то давно дело было - посадил я обе ручки на герметик... Что интересно - набалдашник КПП сбивается молотком со своего штыря, ибо сидит на стопорном кольце. А вот ручка раздатки - скручивается по резьбе. Хотя с виду оба набалдашника одинаковые.
А еще такой вопрос про апгрейд "через хомутик" :
винт хомута не будет торчать под кожзамом, и потихоньку протирать его ?

Сообщение Alex[BY],
Протирает чехол, но ....
Изолентой в несколько слоев, чтобы болтик прикрыть.
Давно сделал. Пока полет нормальный.
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт ноя 17, 2011 07:31

у меня тоже есть такая беда, но пока не обращаю внимания. если можно скиньте фото кто как сделал
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Ср ноя 23, 2011 22:40

Сообщение злой инженер,

"Если ваш УАЗ Патриот старше июля 2009 года, то будьте бдительны: не исключено перетирание топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. Об этом объявил производитель внедорожника, одновременно дав старт сервисной кампании по устранению возможного дефекта. Заводская недоработка устраняется на любом официальном сервисе УАЗ в рамках гарантийного ремонта, а так же при очередном плановом ТО. В случае обнаружения следов перетирания шланга он будет заменен, причем его установка будет произведена согласно разработанной заводской схеме, исключающей повторение дефекта. Итак,если VIN-код вашего УАЗ Патриот попадает в период между такими номерами, как ХТТ 316300-90004617 и ХТТ 316300-90006505, то советуем не затягивать с визитом в авторизированный сервисный центр УАЗ. Для этого достаточно обратиться в ближайший центр и записаться на бесплатное проведение работ в рамках сервисной кампании.
Список официальных СТО УАЗ предоставлен на сайте www.uaz.ru, телефон горячей линии ОАО"УАЗ": 8-800-100-00-42"

по материалам журнала "Полный привод 4х4" февраль 2011
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 24, 2011 16:20

Ребят гляньте у себя !Я сегодня обнаружил что шланг от печки вроде на нем хомут под капотом и он трет 4 трубу коллектора !Видимо от тряски Стер уже около миллиметра !Хорошо что заметил и стянул его дальше!

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Ср фев 15, 2012 19:52

рассказываю )))

Долго меня мучил текущий радиатор (первый хозяин утверждал что его меняли по гарантии еще) покурив форм понял, что производитель записал эту деталь стоимостью от 8 тыр. в расходники...
в общем решил координально подойти к проблеме и при пробеге 70 тык выкинуть нафиг все лишнее и плохо работающее...

кому много читать лень сообщу результат... я доволен!
1. нафиг не надо утеплять морду по трассе держит рабочую температуру 80-84 градуса (возможно летом придется улучшить конструкцию диффузора, решу по мере поступления проблем)
2. не перемерзает трубка сапуна
3. под капотом стало красиво и просторно))) намедни ремонтировал генератор - КАААЙФ, спокойно снял, легко поставил.

в итоге:
1. радиатор алюминиевый однорядный говенный заменен на медный трехрядный от газели. (он меньше по высоте и ширине, как раз то что надо!!! не упирается в раму и не упирается в редуктор ГУРа. пришлось колхозить нижние подушки и верхнее крепление делать по другому)
2. вискомуфта выкинута к чертям (она оказалась уже давно неработающей могу подарить любителям экзотики)))
3. ремень привода навесных агрегатов заменен на более короткий в обход привода вискаря (подшипник на котором висел шкив вискомуфты жутко скрипел и оба паразитных ролика то же!).
4. установлен электровентилятор лузар включается через датчик 91-84 врезанный в верхний патрубок
5. вркячена волшебная переключалка режимов работы вентилятора 1. не работает (на случай брода) 2. авто 3. работает всегда (на случай перегрева)

вроде все... пробег около 2 тык, все работает как часики, чего и Вам желаю.

З.Ы. Затраты не превысили 6 000 рублей.
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср фев 15, 2012 20:08

можно поподробнее про волшебную переключалку

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 15, 2012 20:11

а на газелях в стоке такой стоит как ты поставил?

А почему медный оренбургский не стал ставить?

так газелевские в 2 раза дешевле.
И какой конкретно брал, как колхозил крепления? есть ли фотки?

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Чт фев 16, 2012 21:07

leo2 писал(а):а на газелях в стоке такой стоит как ты поставил?

А почему медный оренбургский не стал ставить?

так газелевские в 2 раза дешевле.
И какой конкретно брал, как колхозил крепления? есть ли фотки?
отвечаю по пунктам

- фоток нет, могу показать на тусе в натуре 19.02... но фоток много в УАЗбуке, если очень интересно и срочно - сфоткаю.
- я не знаю какой стоит у них в стоке... думаю этот все же подороже ибо он трехрядный и медь! выбирал с рулеткой что бы вошел ну и по качеству исполнения... (конкретную модель могу глянуть)
- не стал ставить оренбургский потому что он не подходит))))) у нас снизу две проблемы РАМА (кто бы мог подумать) и редуктор ГУРа
я сколхозил доп. подушки и приподнял его сантиметра на 4 от рамы

ДААА забыл написать, что еще пришлось газелевский патрубок взять у них верхняя трубка с другой стороны
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Чт фев 16, 2012 21:09

powerfull писал(а):можно поподробнее про волшебную переключалку
да там все просто!ставится в разрыв контакта идущего к температурному датчику... если уже есть электровентилятор отключить его легко
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Чт фев 16, 2012 21:12

leo2 писал(а): так газелевские в 2 раза дешевле.
В том то и суть новый радиатор (который опять потечет через 10 тык) + новая вискомуфта в два раза дороже всей переделки
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности