Страница 1 из 2
поведение машины при холоде
Добавлено: Чт дек 10, 2009 07:59
беспредел
всем доброго дня. возникла такая ситуация : машина едет на со скоростью 50-120 ( скорость не столь важна) сбрасываеш газ( т.е. едит не врежиме разгона ) и потом чтобы разогнаться (режим разгона) нажимаю на педаль газа слышу что двигатель набирает обороты и( в этот момет трансмиссия как бы зависает) спусть не которое время чувствуеш как машина начинает разгонятся т.е. получается как на автомате . нажимаеш газ и спусть время получаеш результат . машина уаз патриот август 2009
Re: поведение машины при холоде
Добавлено: Чт дек 10, 2009 08:54
DrD
беспредел писал(а):..спустя некоторое время чувствуеш как машина начинает разгонятся т.е. получается как на автомате . нажимаеш газ и спусть время получаеш результат . машина уаз патриот август 2009
Это очень похоже на пробуксовку сцепления.
То есть двигатель раскручивается, а разгон вялый и не соответствует оборотам движка. Я правильно понял ?
Да, кстати, добро пожаловать в наши ряды !!! :)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 09:17
беспредел
нет немного не так . разгоняется но трансмиссия "задумывается". после нажатия газа и до того как машина начинает разгон проходит время. если разгоняешься с первой то не чуствуеш такого эфекта. А чувствуеш когда машина разогналась . Сбрасываеш газ. для ускорения ( не плавного движения) нажимаеш на педаль газа происходит какое то зависание .двигатель набирает обороты. т.е. слышно что он заурчал и спустя время около секуны чувствуеш как мост толкает машину.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 09:23
Aleksandr_89
Слишком резко на газ давишь... колеса по асфальту пробуксовывают!!!

Добавлено: Чт дек 10, 2009 09:25
Krashman72
А сильно холодно?

:
Добавлено: Чт дек 10, 2009 09:39
беспредел
Aleks_andr писал(а):Слишком резко на газ давишь... колеса по асфальту пробуксовывают!!!

дак в том то и дело что не чиго не пробуксовывает.
температаура -10 -20 градусов
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:13
DrD
беспредел писал(а):нет немного не так . разгоняется но трансмиссия "задумывается". после нажатия газа и до того как машина начинает разгон проходит время. если разгоняешься с первой то не чуствуеш такого эфекта. А чувствуеш когда машина разогналась . Сбрасываеш газ. для ускорения ( не плавного движения) нажимаеш на педаль газа происходит какое то зависание .двигатель набирает обороты. т.е. слышно что он заурчал и спустя время около секуны чувствуеш как мост толкает машину.
А давно началось такое ? внезапно, или сначала временами стало заметно ?
И все таки, больше вариантов тут нет - в буксовке либо сцепа при разгоне 2-тонного бронтозавра, либо колеса по снегу. Ну и вообще это посмотреть бы в реальности, как происходит.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:26
беспредел
В воскресение(6.12.09) из Режа ехал по трассе это явление заметил. Можно и посмотреть только как это осуществить
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:51
Черепашка Нинзя
беспредел, ты из будущего? :D
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:56
2542843
В механической трансмиссии ничего "задумываться не может", а двигатель тупит, потому как бензина ему не хватает из-за засоренной сетки бензонасоса. Если не прочистить сетку, скоро вообще на 4 передаче двигаться не будет.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:02
беспредел
Черепашка Нинзя писал(а):беспредел, ты из будущего? :D
почему из будушего? :) я иправился :)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:04
беспредел
2542843 писал(а):В механической трансмиссии ничего "задумываться не может", а двигатель тупит, потому как бензина ему не хватает из-за засоренной сетки бензонасоса. Если не прочистить сетку, скоро вообще на 4 передаче двигаться не будет.
Может оно и так только двигатель отзывается на действие педали газа а вот все остальное ждет
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:22
2542843
Если двигатель отзывается, то на тахометре должны расти обороты. Если при этом не увеличивается скорость машины, то потеря крутящего момента в трансмисии может происходить только между дисками сцепления, т.к. зубья шестерен не пробуксовывают, а ломаются, после чего машина обычно едет не далеко.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:34
беспредел
может и сцепление только по моему опыту пробуксовки сцепления .сцепление буксует не так. обороты я не смотрел
ориентировался только по звуку .Может кто для сравнения может предоставить патриот за одним и мой проверить
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:00
Bassya
Могут еще мозги тупить. У вас на машинах 2009 года педаль газа электронная. Может чего в прошивке сбилось. Фантастика правда, но иногда случается.
Ты бы сказал еще при этом что там с оборотами: растут или нет?
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:16
2542843
Описанный эффект может давать густое трансмиссионное масло, не соответствующее сезону. Но из всех известных мне масел это может быть только нигрол, который при -10-20 вообще не течет, пока не прогреется.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:19
беспредел
сейчас проехал. 3 передача скорость 60 газ нажимаеш все как и должно машина едет . значит нужны специальные условия . скорость передача. что я думаю в машине существуют люфты когда ты едеш накатом передача крутящего момента передается от колес в трансмиссию. газ даеш передача начинает от двигателя. только если так почему при скорости 60 на третей это не чувствуется. вообщем чето не понятно . когда ездил на ниве с большим люфтом накат-газ все чувствовалось как на газ отзывается трансмиссия. здесь какая то особенность.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:36
Bassya
На самом деле такого не должно быть. Но очень похоже что мозги тупят.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 13:26
2542843
3 передача, скорость - 60 км/ч, крутящий момент двигателя приближается к максимуму, машина чутко реагирует на любое прикосновение к педали акселератора. Включаем 4 передачу, обороты падают, характеристики крутящего момента двигателя тоже, при нажатии на акселератор слышен характерный звук работы двигателя под нагрузкой, но в сиденье не вжимает, понятно дело 2 тонны веса на 128 л.с., разгон чувствуется не сразу. И что тут необычного?
Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:16
SIR
Может топливо плохое заливаете?
Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:28
SIR
или одна свеча не работает
Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:00
беспредел
2542843 к вам такой вопрос вы можете отличить когда ваша машина едет накатом . когда резко ускоряется и когда просто ускоряется. не смотря ни на обороты ни на тахометр. Предлагаю проверить всем кто ездит на патриоте разгонитесь до 100 км/ч. передача 4или5 . уберите ногу с газа чтоб машина пошла накатом а потом внимательно ! нажмите на газ так как будто хотите обогнать. проследите за поведением машины.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:03
Bassya
И машина на этом моменте начинает ускоряться, беспробуксовывания и тормозилок. Постоянно езжу накатом с горки, правда не в зимнее время. Все нормально, но большое но у меня машина 2007 года.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:36
беспредел
вот у вас ускоряется а у меня задумывается как на автомате едеш только пауза на отклик меньше чем у автомата
Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:51
2542843
Может проблема связана с эл. педалью газа? Ничего подобного описанному не слышал. В моем автомобиле в этих случаях только з/м гудит да вибрации на ровной дороге чувствуются. Сдаюсь... [/u]
Добавлено: Чт дек 10, 2009 16:39
Bassya
Вот я и говорю что проблема отклика сигнала от электронной педали до мозгов.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 16:50
Саня
Думаю, что в вашей машине все нормально, а ощущения чисто субъективные, с непривычки. Сколько времени у вас Патрик 2009 года? У меня такие были, когда впервые сел на Евро3. Если вдавить газ на Евро0, то машина ускорится сразу, правда часть бензина вылетит в трубу. Евро3 не даст этого сделать. Сколько б вы интенсивно не придавливали педаль, зонды дадут команду на впрыск дополнительной порции топлива только в том случае, если в выхлопе еще остался кислород. Поэтому интенсивность разгона Патра 2008 года и моложе с Евро3 со средних оборотов на высокой передаче хуже. Особенно заметно на трассе при обгоне. Поэтому желательно перед обгоном переключиться пониже.
Re: поведение машины при холоде
Добавлено: Чт дек 10, 2009 17:14
вад72
беспредел писал(а):всем доброго дня. возникла такая ситуация : машина едет на со скоростью 50-120 ( скорость не столь важна) сбрасываеш газ( т.е. едит не врежиме разгона ) и потом чтобы разогнаться (режим разгона) нажимаю на педаль газа слышу что двигатель набирает обороты и( в этот момет трансмиссия как бы зависает) спусть не которое время чувствуеш как машина начинает разгонятся т.е. получается как на автомате . нажимаеш газ и спусть время получаеш результат . машина уаз патриот август 2009
Я испугался,что у меня только так,оказывается нет.(мафын октябрь 2009года)
По-моему разяснение
Сани логичны
Если вдавить газ на Евро0, то машина ускорится сразу, правда часть бензина вылетит в трубу. Евро3 не даст этого сделать. Сколько б вы интенсивно не придавливали педаль, зонды дадут команду на впрыск дополнительной порции топлива только в том случае, если в выхлопе еще остался кислород. Поэтому интенсивность разгона Патра 2008 года и моложе с Евро3 со средних оборотов на высокой передаче хуже. Особенно заметно на трассе при обгоне. Поэтому желательно перед обгоном переключиться пониже
Добавлено: Чт дек 10, 2009 19:20
беспредел
первое что я скажу .я не един в своих проблемах. значит мне не показалась эта особенность.
сегодня вечером заново проверил эту особенность .
т.е. нажимаеш на педаль и ждеш деиствии . а если нажать педаль в пол получается тоже самое. видимо это особенность Евро3 и электронной педали.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:30
рабочий
Если гоняешь в Берёзовск и Реж,значит от Эльмаша недалеко бываешь.
Заезжай в гости ,посмотрим чё у тя да как ,сравним .
у меня Лим. 08 г.
9028753213. Макс
ток позвони сначало
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:37
Bassya
Кстати говоря, отец ездит на Газели и говорит что у него тоже такая же ситуация. Тоже подвисает на некоторое время, а потом резво разгоняется.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:46
рабочий
Я ваще стараюсь переключатся после 3000т.об. и то тупит малость,негоночная это машина :D
Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:09
беспредел
рабочий писал(а):Если гоняешь в Берёзовск и Реж,значит от Эльмаша недалеко бываешь.
Заезжай в гости ,посмотрим чё у тя да как ,сравним .
у меня Лим. 08 г.
9028753213. Макс
ток позвони сначало
Почти каждый день Березовск -эльмаш-уралмаш-таганский ряд
Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:16
рабочий
Завтра утром и вечером буду на Эльмаше,а вот днём пока неясно? мож и весь день тожа буду дома :)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:25
Василь
Да всё у него нормально. "Саня" прав. Так катаю год с хвостиком, перед обгоном перехожу на передачу ниже и подкручиваю обороты, в таком режиме не "тупит".
Добавлено: Вс янв 10, 2010 21:35
Серп
В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С.... Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох....

Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед... На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась

! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С.... Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:58
Серп
На
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10461 тоже пишут про подобные ситуевины. Опять туман и минуса. К тому же наблюдается обледенение от ДМРВ до заслонки (фото в теме "ошибки 1545 и 2106"). Однако забор воздуха перед радиатором в морозы череват не только отказом датчиков, но и накрыванием дроссельной заслонки и иже с ней!
Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:12
рабочий
Серп писал(а):На
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10461 тоже пишут про подобные ситуевины. Опять туман и минуса. К тому же наблюдается обледенение от ДМРВ до заслонки (фото в теме "ошибки 1545 и 2106"). Однако забор воздуха перед радиатором в морозы череват не только отказом датчиков, но и накрыванием дроссельной заслонки и иже с ней!
В движении машина дёрнулась, и двигатель перестал реагировать на педаль газа.
Педаль газа электронная. Включил аварийку и откатился вправо. Двигатель не глушил.
На ХХ обороты волнообразно плавают. от 600 до 1200 об/мин. На педаль газа не реагирует. Такое впечатление, что двигатель троит и вся машина трясётся. Заглушил.
БК проговаривает и вывешивает ошибку 1545.
Посмотрел список ошибок - • 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10461
вот тут пишут.
У меня тожа так было ,но только при буксировке замёрзшего 4х тонного грузовика,на улке было -20.

:
Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:52
пауль
у меня 3 янв.,один в один было. бортового компа пока нет, включил зажигание,пять секунд подождал и чек погас. завел ипоехал, больше неповторялось. температура -18. почитав ,понял,это массовая проблема.думаю замутить следующее: уменя евро 3,окт 2009,над приемной трубой стоит защ. кожух. вспомнил как в молодости ездил на 412 москвиче,там из этого кожуха выходил патрубок,сантиметров 5 высотой и диаметром с патрубок возд. зимой надо было надеть на него воздушный патрубок ,типо положение зима-лето. вот идумаю сделать так-же. все новое,-это забытое старое. :D
Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:32
рабочий
пауль писал(а): зимой надо было надеть на него воздушный патрубок ,типо положение зима-лето. вот идумаю сделать так-же. все новое,-это забытое старое. :D
Я тожа так считаю,и всё должно быть хорошо,и есчё непомешает укрыть мотор чемнибудь(войлок )например
:good:
Добавлено: Ср янв 13, 2010 08:29
Мёдведъ
рабочий писал(а):пауль писал(а): зимой надо было надеть на него воздушный патрубок ,типо положение зима-лето. вот идумаю сделать так-же. все новое,-это забытое старое. :D
Я тожа так считаю,и всё должно быть хорошо,и есчё непомешает укрыть мотор чемнибудь(войлок )например
:good:
а подпалить не боишься?
Добавлено: Ср янв 13, 2010 09:44
рабочий
Нет небоюь. :)
Вот скажи об чё там можна подпалить

:
Я вот ничего криминального невижу
Добавлено: Ср янв 13, 2010 09:47
рабочий
Никита попробуй ради прикола поджечь валенок :D
(можно чёнить современное применить ,типа авто одеяло)
Добавлено: Ср янв 13, 2010 16:37
беспредел
У меня в прошлую пятницу тоже проблема была с движком. Я ехал из Режа было -30. на трассе машина то, то не едит мне это надоело и просто отключил ДМРВ гораздо лучше стало .Потом тепература поднялась я его обрано подключил.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 17:55
OLEL
Тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было. Только при запуске ниже -25 градусов 10-20 секунд визжит что-то спереди справа, потом утихает. Разумеется на теплом двигле в Канистре ничего не нашли.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:01
klock
OLEL писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было. Только при запуске ниже -25 градусов 10-20 секунд визжит что-то спереди справа, потом утихает.
Это ремень генератора визжит с мороза в первые полминуты.
У меня такое было прошлой зимой регулярно, думал ремень под замену - оказалось, достаточно просто подтянуть.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:03
klock
рабочий писал(а):Я ваще стараюсь переключатся после 3000т.об.
правильно.
У нас правильное переключение вверх - в районе 2800-3200.
Добавлено: Чт янв 14, 2010 09:37
OLEL
klock писал(а):OLEL писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было. Только при запуске ниже -25 градусов 10-20 секунд визжит что-то спереди справа, потом утихает.
Это ремень генератора визжит с мороза в первые полминуты.
У меня такое было прошлой зимой регулярно, думал ремень под замену - оказалось, достаточно просто подтянуть.
у меня ремень "свеженький", прошел 1.7 т. км, меняли на 10 т.км. И как я понял, ремень у нас там один на генератор, кондей и прочее, а есть еще ролик, который обеспечивает самонатяжение этого ремня. Может все-таки он в морозы не сразу свои функции выполняет хорошо, т.е. не подтягивает ремень?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 18:12
КОТ-66
OLEL писал(а):у меня ремень "свеженький", прошел 1.7 т. км, меняли на 10 т.км. И как я понял, ремень у нас там один на генератор, кондей и прочее, а есть еще ролик, который обеспечивает самонатяжение этого ремня. Может все-таки он в морозы не сразу свои функции выполняет хорошо, т.е. не подтягивает ремень?
Не зависимо от ролика самонатяжения, советую еще немного натянуть ремень, хуже не будет. Как и на машине без этого ролика: ослабить насос ГУРа (два болта на 17), ключем на 10 немного подтянуть ремень, отодвигая насос.
Проверено на машине 2008 года с кондеем.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 17:33
OLEL
будете смеяться, но мой "свеженький" ремень снова поменяли - трещины были неслабые по всему ремню. Что-то быстро они у меня летят...посмотрим на сколько этого хватит.
а в прошлые выходные описанные на форуме проблемы с сапуном и выбросом масла приключились с одним хорошим моим приятелем (Евро-3, 2009г.). При -30 движок перестал тянуть, прогазовал, проперделся, поехал. Через некоторое время все повторилось, кончилось тем, что заглох, заводиться перстал. Перемерз сапун, под капотом маслище на крышке и в колодцах свечей.

Такие вот пироги - тащили потом до цивилизации.
Не дожидаясь у себя такого эксцесса, прочистил сапун и в сервисе (Канистра) попросил по гарантии решить эту проблему. Решили. Операция называлась "доработка сапуна" :lol: - вырезали в резиновой прокладке сапуна дырочку 5 на 5 мм...да развернули воздушник на 180 градусов, чтоб воздух шел не с морды. Все.
Не понятно, если это решает проблему, то почему сразу на заводе не сделать?ведь по гаранти им больше гемора предстоит с заменой прокладок и т.д.