Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Уpaльcкий
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 14:45
Откуда: г. Березовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уpaльcкий » Пн июн 02, 2014 12:50

для города с пробками да

Аватара пользователя
PILOT8072
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 18:28
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT8072 » Пн июн 02, 2014 18:10

спасибо , 200 км из них это затяжные подъемы и спуски остальное город но без пробок.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Чт июн 12, 2014 09:39

Вчера сделали 2 патриота для автосалона Восточный ветер и для автоцентра Канистра. Кто хочет посмотреть как все сделано и как работает приезжайте на Шефскую 3а. На выходных авто у нас. После уедут в автосалон.
Фото как выглядит на уазиках баллоны, полки и т.д. http://elitegas.ru/uaz-eastern-wind-ekaterinburg/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 19, 2014 12:50

Небольшое дополнение к отчёту о установке ГБО в Пропане 96, выявленное недавно, при смене крышки

Фотографии в альбоме «авто» leo2glebov на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

На шпильке резьба разная на концах, гайку с шагом 1,5 закрутили на резьбу 1,25, а потом всё это на 2-3 оборота в коллектор :D Где гайка родная-ХЗ


Итог: пришлось снимать ресивер, чтобы поставить один из кронштейнов правильно, менять прокладку, покупать новую шпильку и 4 болта, которые крепят ресивер к головке блока.

Бачок тосола всё ж таки снимали(хотя мне сказали мы там ничего не делаем и не снимали) т.к. на одну из шпилек кронштейна была прицеплена масса. Сделать это не снимая, Аццкий гемор.
Андрея из Пропана в известность поставил и он мнесказал приежай сделаем, но там правило-кто косячил, тот и правит, а кто косячил я догадываюсь :D
К ним решил не ехать, потому что стало страшно, чего они там ещё мне со злости накрутят и сорвут.


Имхо я б такого сотрудника, который позволяет себя такое гнал бы в шею.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт июн 19, 2014 16:20

Да уж..Сочувствую Лео искренне, как хорошо что я туда не поехал в свое время.Как ж.. чувствовал :shock:

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Alexzander » Пт янв 22, 2016 20:35

Что то изменилось в форуме! Как будто сообщения за год исчезли)
Из интересного - Восточный ветер попросил поставить гбо на один из тест-драйвовых автомобилей. Так что скоро можете прокатится и оценить как едет Патриот на газе. Вот сейчас думаем что лучше поставить пропан (экономия в 2 раза относительно бензина) или метан (экономия в 3 раза).
Подробнее о УАЗ на газе тут:
https://www.drive2.ru/b/2261726/

Еще хочу устроить заезд на барабаны и сделать сравнение бензина, пропана и метана, которые установлены на наш рабочий дест-драйвовый Гранд Чероки http://elitegas.ru/test-drive-lpg-car/ вот его фото https://www.instagram.com/p/7yL_jwSwf6/ ... tegas_team

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение рабочий » Пт янв 22, 2016 20:39

Alexzander писал(а):Что то изменилось в форуме! Как будто сообщения за год исчезли)
Санкциии а ты не заметил??? сервак заорестовали во франции(вроде) , вот и сгинул -1год последний
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение leo2 » Пт янв 22, 2016 20:46

Это сейчас реклама была?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Alexzander » Пт янв 22, 2016 20:55

leo2 писал(а):Это сейчас реклама была?
Общался сегодня с одним из патриотоводов и вспомнил про сайт, заглянул что тут.

Кому интересно засняли видео как разгоняется УАЗ Патриот на газе ))
https://www.youtube.com/watch?v=8WF4qdl6rWs
и еще https://www.youtube.com/watch?v=2m6mwo6OKDU
А если серьезно то уже давно пора выпускать газовую версию с двигателем ЗМЗ турбо! Хотя он уже есть и давно, весь вопрос в востребованности рынка и цене http://www.zr.ru/content/articles/10380 ... _khrabryh/
Сделали же двигатель на метане EvoTech Turbo CNG для Газель Next с турбиной и интеркулером https://www.drive2.ru/b/2679106/.
турбина для газового двигателя очень грамотное решение. Тот же Ивеко Дейли надувает турбиной 0.8 избытка при 12.5 степени сжатия! Напомню что обычная степень сжатия обычно около 10 едениц, а тот же ЗМЗ-409 имеет СЖ 9. Понимаете какой огромный запас по детонации у метана!
Вот характеристики ЗМЗ - 4054.10
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Ном.мощность брутто кВт(л.с)при частоте вращения кол.вала мин-1 143,4 (195) 4500
Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м) при частоте вращения кол. вала мин-1 343,3(35) 2000-4000
Диаметр цилиндра х ход поршня,мм 92х94
Масса,кг 192
Топливо АИ-95

Думаю будет интересно почитать:
В России запущено производство грузовиков китайской марки BAW, приспособленных для работы на дешевом нефтяном газе пропан-бутан с двигателем ЗМЗ-409.
http://5koleso.ru/avtopark/baw-fenix-by ... ik-na-gazu

Автомобиль достаточно динамичен. Широкая полка момента и более оборотистый двигатель нежели у дизеля обещают неплохую динамику.
мощность, 136 л.c. при 4200 при об/мин-1
крутящий момент, 214 Нм при 4000 при об/мин-1

Итак если расход дизеля скажем 12 литров, а газа 17, то экономика следующая (цифры актуальны и для УАЗа):
35 руб литр дизеля x 12 = 420 руб/100 км
14.5 пропан x17 литров = 247 руб/100 км.
В 1.7 раза дешевле чем дизтопливо!
А если бы метан то ожидаемый расход метана 13.5 м3 на 100 км x 13 руб. м3 = 176 руб./100 км. Это как будто расход 5 литров бензина на 100 км)))) Приус отдыхает.
Интересные цифры!
Самое интересное что это двигатель евро 5. Бензиновый бак сделан на 15 литров (можно поставить легко литров на 60) для сертификации как монотопливный по типу того как делает Ивеко Дейли CNG (http://5koleso.ru/content/zamanchivaya-alternativa)
Ждем такой же на метане! Я был на ЗМЗ этим летом и заводчане подтвердили готовность двигателя и калибровок евро 5 для версии для работы на природном газе.

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение NVAN » Пт янв 22, 2016 21:13

Добрый день.
Я чего-то не понял первые видео. Там парт с тойотовским двигателем? Причем здесь тогда газ? У нас змз 409 стоит...
ИМХО, турбина нам не подойдет. По крайней мере тем, кто на бездоре катается. У нее лаг есть, тобишь турбояма. А это на бездоре зло... Интереснее было бы приводной нагнетатель, у него момент с холостых, но мороки тоже много, да и производительность.... Я тоже об этом задумывался. Но смущает одна важная проблема - ремонт этого двигателя. Его сможет отремонтировать только тот, кто его собрал. Значит на дальняк ехать опасно.... Где-нибудь на юге на него посмотрят как на космический корабль)))
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Пират » Пт янв 22, 2016 22:08

NVAN писал(а): смущает одна важная проблема - ремонт этого двигателя. Его сможет отремонтировать только тот, кто его собрал. Значит на дальняк ехать опасно.... Где-нибудь на юге на него посмотрят как на космический корабль)))
+100500
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Alexzander » Пн янв 25, 2016 15:29

NVAN писал(а):Добрый день.
Я чего-то не понял первые видео. Там парт с тойотовским двигателем? Причем здесь тогда газ? У нас змз 409 стоит...
ИМХО, турбина нам не подойдет. По крайней мере тем, кто на бездоре катается. У нее лаг есть, тобишь турбояма. А это на бездоре зло... Интереснее было бы приводной нагнетатель, у него момент с холостых, но мороки тоже много, да и производительность.... Я тоже об этом задумывался.
Да, Тойота 2JZ-GE но на газе.
А по поводу турбины в заводском ЗМЗ - 4054.10 стоит малая турбина которая раскручивается чуть ли не с холостых. Пусть на верхах она не так сильно дает как большая турбина, но зато момент паравозный с низов.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Alexzander » Ср янв 27, 2016 14:40

Уважаемые патриотоводы!

Какое поставить гбо на втомобиль для тест-драйва для автосалона. Чтобы желающие могли прокатится и оценить как едет Патриот на газе. Вот сейчас думаем что лучше поставить пропан (экономия в 2 раза относительно бензина) или метан (экономия в 3 раза).
Подробнее о УАЗ на газе тут:
https://www.drive2.ru/b/2261726/

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение NVAN » Ср янв 27, 2016 15:08

А можно поподробнее про экономию в 3 раза по сравнению с бензином. Вчера знакомый рассказывал как круто на метане, цена всего 15 руб. за куб. Дак пропан я заправляю по 14,5-15,5 руб. Можно кратко основные преимущества метана над пропаном и цена перевода оборудования с пропана на метан.
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Пират » Ср янв 27, 2016 17:45

Всё это конечно хорошо, НО !!! в городе ВСЕГО ТРИ метановых заправки ( Птичник, Южная Подстанция и Промышленный проезд ).
Для езды по городу, это не важно. А если куда подальше ?
Не выйдет ли, тут экономия боком ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Водитель
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Водитель » Пт фев 05, 2016 15:27

Пират писал(а):Всё это конечно хорошо, НО !!! в городе ВСЕГО ТРИ метановых заправки ( Птичник, Южная Подстанция и Промышленный проезд ).
Для езды по городу, это не важно. А если куда подальше ?
Не выйдет ли, тут экономия боком ?
Нее.Алексей важно ..я на сортировке живу,и мне ехать на заправку на птичник?Или на Промышленный?..Ну его этот мятан )))Мы уж на пропане,скромненько
Чем хреновее дорога, тем комфортнее «Патриот».

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Пират » Пт фев 05, 2016 18:15

Водитель писал(а):Нее.Алексей важно ..я на сортировке живу,и мне ехать на заправку на птичник?Или на Промышленный?..Ну его этот мятан )))Мы уж на пропане,скромненько
В 1989 году, я получив горочки допуска на а/м с ГБО, сел на ГАЗ 53 работающий на метане. Мы базировались на Циолковского, а гонял я по всему городу. Заправлялся в основном на Южной подстанции. Но, тогда и движение было другое. У приятеля, в девяностых, была Жучка ( ВАЗ ) на метане, заправлялся он на Птичнике, так как жил на Компрессорном.
Время шло, но количество метановых заправок не изменилось.
Так что, метан, выгоден тем, кто очень много ездит по городу, но за его пределы далеко не выезжает.

Как подтверждение вышесказанного, вот карта с сайта ЭлитГаза с метановыми заправками.

http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stati ... ia/?rgn=66

Ну, и главный аргумент - цена.
Метан почти сравнялся с пропаном.
Ну, и зачем этот геморрой ? ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Водитель
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО

Сообщение Водитель » Сб фев 06, 2016 19:32

Пират писал(а):
Водитель писал(а):Нее.Алексей важно ..я на сортировке живу,и мне ехать на заправку на птичник?Или на Промышленный?..Ну его этот мятан )))Мы уж на пропане,скромненько
В 1989 году, я получив горочки допуска на а/м с ГБО, сел на ГАЗ 53 работающий на метане. Мы базировались на Циолковского, а гонял я по всему городу. Заправлялся в основном на Южной подстанции. Но, тогда и движение было другое. У приятеля, в девяностых, была Жучка ( ВАЗ ) на метане, заправлялся он на Птичнике, так как жил на Компрессорном.
Время шло, но количество метановых заправок не изменилось.
Так что, метан, выгоден тем, кто очень много ездит по городу, но за его пределы далеко не выезжает.

Как подтверждение вышесказанного, вот карта с сайта ЭлитГаза с метановыми заправками.

http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stati ... ia/?rgn=66

Ну, и главный аргумент - цена.
Метан почти сравнялся с пропаном.
Ну, и зачем этот геморрой ? ;)
Полностью согласен...
Чем хреновее дорога, тем комфортнее «Патриот».

Аватара пользователя
КолянЫЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
Откуда: Сортировка, Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение КолянЫЧ » Пн янв 16, 2017 20:12

Приветствую патриоты!
Тема ГБО давно уже не обновлялась, протухнет и запахнет скоро...газом))).

Дай, думаю, закинуть "удочку" на тему официальной регистрации ГБО, т.е. регистрацию внесенных или планируемых изменений в автотранспортное средство (АТС). Почитав остальные темы, не нашел нигде упоминаний об этом (если таковые имеются, ткните носом товарища ||0 ). Кто и как регистрировал ГБО в Екатеринбурге? Как ведет себя ГИБДД в Екатеринбурге при обнаружении незарегистрированного ГБО, кто-то уже с этим сталкивался? Судя по информации из Интернет, основания для штрафа (и не только) есть. Знаю, что организации, устанавливающие и обслуживающие ГБО, предлагают услугу по регистрации, т.е. сами готовят все документы, владелец АТС только ездит 2 раза в ГИБДД для оформления. Стоимость услуги около 6000 руб. в Екатеринбурге.

На всякий случай сохраню документы регламентирующие установку ГБО, переоборудование АТС и пр., вдруг кому понадобятся:
1.
20111209_ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.pdf
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 11.07.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности
колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных
средств")
(2.81 МБ) 9264 скачивания
2.
ТУ 152-12-007-99.pdf
"Автомобили. Переоборудование грузовых, легковых и специализированных автомобилей в газобаллонные для работы на компримированном природном газе. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газотопливных систем. Технические условия ТУ 152-12-007-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.1999)
(535 КБ) 42 скачивания
3.
ТУ 152-12-008-99.pdf
"Автомобили и автобусы. Установка на автобусы газобаллонного оборудования для работы на газе сжиженном нефтяном (ГСН). Приемка и выпуск после установки. Испытание газотопливных систем. Технические условия. ТУ 152-12-008-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.1999) (ред. от 20.11.2000)
(437.95 КБ) 31 скачивание
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NVAN » Вт янв 17, 2017 07:20

Отвечу на все вопросы одним ответом - а никак :D . На сколько я знаю, легализовали у нас ГБО, да и весь остальной тюнинг единицы. Остальные пофигисты, такие же как и я :D :D. Если верить знакомым сотрудникам ДПС, то ажиотаж спал, к нам снова пропал интерес. Щас все так же как и было раньше. Меня один раз остановили, спросили за бампер (это было по дороге с Аэропорта во время облавы) - я показал сертификат на него - и как-бы все.....побурчав что-то под нос меня отпустили. А так да, все верно, за 6т.р. вам дадут полный пакет сертификатов и экспертиз для вписания ГБО в ПТС и св-во.
У меня вот другой вопрос.
Пустят ли меня без всех этих отметок в ПТС например в Казахстан или Абхазию? А то есть планы на этот сезон. Вопрос к тем, кто сталкивался или недавно границу пересекал.
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Blackston™ » Ср янв 18, 2017 04:07

КолянЫЧ писал(а): Стоимость услуги около 6000 руб. в Екатеринбурге.
потом тебе плюсом наболтают за снятие-установку баллона,свозят его на опрессовку,за тройную цену,и в итоге цена за документы будет в районе 10000,я звонил и узнавал...у одной конторки видимо совсем хреново дела-во все дырки как та затычка со своей рекламой лезет...
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
КолянЫЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
Откуда: Сортировка, Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение КолянЫЧ » Ср янв 18, 2017 05:06

Blackston™ писал(а):
потом тебе плюсом наболтают за снятие-установку баллона,свозят его на опрессовку,за тройную цену,и в итоге цена за документы будет в районе 10000
Ну если разделять мух от котлет то освидетельствование баллонов это отдельное ТО и проводится 1 раз в 2 года, вне зависимости от того регистрируешь ты ГБО или нет. Хочешь спасть спокойно, возить детей в авто без "холодка по спине" - делай, трать деньги на это, все-таки газ. Т.е. я что хочу сказать, что освидетельствование баллонов - это отдельная статья бюджета, обязательная для тех, кто на это не забивает, на которую "подписываешься", устанавливая ГБО.
Blackston™ писал(а): ,я звонил и узнавал...у одной конторки видимо совсем хреново дела-во все дырки как та затычка со своей рекламой лезет...
Можно в личку название конторы для статистики?

-----------------------
Спасибо за комментарий!
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NVAN » Ср янв 18, 2017 06:55

КолянЫЧ писал(а):
Blackston™ писал(а):
потом тебе плюсом наболтают за снятие-установку баллона,свозят его на опрессовку,за тройную цену,и в итоге цена за документы будет в районе 10000
Ну если разделять мух от котлет то освидетельствование баллонов это отдельное ТО и проводится 1 раз в 2 года, вне зависимости от того регистрируешь ты ГБО или нет. Хочешь спасть спокойно, возить детей в авто без "холодка по спине" - делай, трать деньги на это, все-таки газ. Т.е. я что хочу сказать, что освидетельствование баллонов - это отдельная статья бюджета, обязательная для тех, кто на это не забивает, на которую "подписываешься", устанавливая ГБО.
Blackston™ писал(а): ,я звонил и узнавал...у одной конторки видимо совсем хреново дела-во все дырки как та затычка со своей рекламой лезет...
Можно в личку название конторы для статистики?

-----------------------
Спасибо за комментарий!
Согласен. Надо разделять. У нас за документы надо заплатить 6т.р., но это только тем, кто только ставит ГБО. Что касается тех, у кого оно уже стоит - там сложнее. Никто не знает кто и как ставил данное оборудование и как его эксплуатировали. Поэтому проверка системы и проведение ТО вполне логично.
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Blackston™ » Ср янв 18, 2017 21:13

КолянЫЧ писал(а): если разделять мух от котлет то освидетельствование баллонов это отдельное ТО
Которое стоит 900 рублей,а в той конторе-около 3000
КолянЫЧ писал(а): Можно в личку название конторы для статистики?
насколько я знаю-в городе единственная конторка делает такие документы,причем не местные,а московские,но до поры до времени,имхо...в 201 кабинете ж тоже не дураки сидят-как пойдет массовый поток на легализацию ГБО с документами о экспертизе в Москве-так и прикроют лазейку...
NVAN писал(а): проверка системы и проведение ТО
с опрессовкой баллона-в какую сумму вылезает? я не в курсе,что вы тоже стали делать документы,до этого была одна контора...потому и написал что они единственные
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Ср янв 18, 2017 22:48

Крайний раз, когда я зашёл в 201 кабинет, дабы узнать как мне лучше легализовать рабочую ГАЗель купленную с ГБО, мне был озвучен ценник в 17 килорублей. Ну и плюс беготня. Ни конторе, ни мне этого было не нужно, и мы сняв ГБО оформили машину как бензиновую.

По существу вопроса же. Когда я все легализовывал, документы на ГБО, я получил в Пропан 96, что в В.Пышме. Где в своё время устанавливал, и до сих пор обслуживаюсь.

NVAN писал(а): Пустят ли меня без всех этих отметок в ПТС например в Казахстан или Абхазию?
А кто у тебя баллон увидит ? Если конечно на АГЗС не запалишься.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Blackston™ » Чт янв 19, 2017 03:10

Пират писал(а): А кто у тебя баллон увидит ?
в Челябинской области уже давно дежурят около заправок,тормозят машины заправлявшиеся газом и интересуются документами...
Пират писал(а): мне был озвучен ценник в 17 килорублей.
12000 за экспертизы было,1760 вроде за СОР,ПТС и ССТКС,остальное за что?
Пират писал(а): документы на ГБО
тут речь идет о документах о экспертизе,а не об установке...
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Чт янв 19, 2017 04:34

Blackston™ писал(а):
12000 за экспертизы было,1760 вроде за СОР,ПТС и ССТКС,остальное за что?
Уточнять не стал.
Ибо свои изменения, включая ГБО, давно легализовал.
А за конторское...... зачем конторе платить, а мне бегать ? Потому вникать не стал ;)
Но, ценник был озвучен именно такой.
Blackston™ писал(а): в Челябинской области уже давно дежурят около заправок,тормозят машины заправлявшиеся газом и интересуются документами...
На сколько мне известно, не только в Челябинской. Но и в Южных регионах то же. Это только у нас, такое лояльное отношение к переделкам.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
КолянЫЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
Откуда: Сортировка, Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение КолянЫЧ » Чт янв 19, 2017 17:11

Пират писал(а): Крайний раз, когда я зашёл в 201 кабинет
А что это за кабинет такой, 201? Для информации: я еще ГБО не регистрировал!))) И уже начинаю нервно ёрзать от этих цифр: 2 0 1 )))
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Чт янв 19, 2017 18:15

КолянЫЧ писал(а): А что это за кабинет такой, 201?
Это на Водительском 20.
Отдел по регистрации изменений в конструкцию ТС.
Короче, ГБО, обвесы, устатовка КМУ, перевод из одной категории ТС в другую и тд и тп.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Blackston™ » Пт янв 20, 2017 03:27

КолянЫЧ писал(а): уже начинаю нервно ёрзать от этих цифр: 2 0 1 )))
не ерзай-там вполне адекватные люди,и подскажут,если то не так,как лучше сделать...у меня от них только положительные впечатления остались :)
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб янв 21, 2017 09:12

Вчера читал Газпром планирует поднять цены на газ в 8-9 раз для внутреннего рынка до уровня европейских цен
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Blackston™ » Сб янв 21, 2017 10:51

а зарплату они не хотят поднять
Военный Ныряльщик писал(а): до уровня европейских цен
???
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
КолянЫЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
Откуда: Сортировка, Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение КолянЫЧ » Вт янв 24, 2017 13:01

А кто-то сможет здесь описать свой реальный опыт по регистрации ГБО в Екатеринбурге? В хронологическом порядке. Подготовил пакет док-тов (описать каких), оформил то-то, сходил туда-то, заплатил (дал "на лапу") столько-то и т.д.
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Вт янв 24, 2017 19:50

КолянЫЧ, Зайди на Водителей 20 в 201 кабинет.
Там, тебе дадут памятку по порядку действий. Потом в УЦЭПС за заключением и снова в 201 на Водителей 20.... Собственно все. Весь пакет документов для регистрации ГБО, тебе должны были дать в сервисе где устанавливали ГБО.
Если ставил сам, и документов нет, ищи тех, кто может их сделать.
Иначе ни как.
Самопал, априори вне закона и регистрации не подлежит.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
КолянЫЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
Откуда: Сортировка, Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение КолянЫЧ » Ср янв 25, 2017 10:00

Пират писал(а): Если ставил сам, и документов нет, ищи тех, кто может их сделать.
Иначе ни как.
Самопал, априори вне закона и регистрации не подлежит.
Ставил у официалов, они же сказали, что сейчас еще можно зарегистрировать ГБО без снятия с транспортного средства. В связи с этим вопрос: нужно ли упоминать в 201-м кабинете о том, что ГБО уже установлено или лучше сказать, что ГБО еще предстоит установить?
Пират писал(а): КолянЫЧ, Зайди на Водителей 20 в 201 кабинет.
Я так понимаю это "Отдел технадзора и регистрации..."?
2017-01-25_115414.png
А в районе Сортировки на ул. 3 Интернационала, 15 не их отделение случайно?
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Blackston™ » Ср янв 25, 2017 15:20

КолянЫЧ писал(а): А в районе Сортировки на ул. 3 Интернационала, 15 не их отделение случайно?
внесение изменений в конструкцию-только на Водительском,в 201 кабинете
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Alexzander » Вт мар 07, 2017 22:18

В марте в планах поставить ЗМЗ-409 на моторный стенд для настройки с турбонаддувом и двухтопливным контроллером. Впрыск жидкого газа на корейских компонентах. В дальнейшем планируется создание кита: турбина Garrett GT2860RS на штатный коллектор (другой) ЗМЗ с переходной пластиной, интеркулером, ЭБУ настроенным на два вида топлива бензин и газ. Момент ожидаем ровную полку момента ограниченную 350 нм для сохранности КПП и приводов и мощность порядка 200 л.с. Можно снят и 400 момента и 300 лс, но нужен ресурс и надёжность агрегатов. Наддув с 1700 оборотов даст уже хороший момент и по характеру на 1UZ-FE мотор должен похож. В Патриот и Хантер турбина хорошо встаёт в нижнем расположении и не бросается в глаза.
Нагрузочный моторный стенд собран и как мотор КАМАЗ докатаем думаем ставить ЗМЗ. Также можно откатать ЗМЗ-409 Турбо на Garret GT2860RS с впрыском метана, наддувом 1кг.
Как думаете, интересен ли данный мотор и конфиг в массах?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Ср мар 08, 2017 06:45

Интересна в первую очередь цена вопроса.
Если цена будет разумной, то можно будет обсуждать и всё дальнейшее.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Alexzander » Ср мар 08, 2017 18:58

200 тысяч то что сейчас видим.
Мы сейчас откатываем калибровки и затем кит ставим на автомобили. Максимально в стоке чтобы все оставить. Из добавлений ГБО, турбина, коллектор, интеркулер, ЭБУ.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Ср мар 08, 2017 20:54

Легализация ?
Так то, это конкретное внесение изменений в конструкцию двигателя.
Есть возможность, все узаконить ?
Да, и ещё. Я так понимаю, при наличии уже установленного ГБО, ценник будет ниже ?

Просто, надо для себя, все взвесить и понять, да бы потом не было не нужных вопросов. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NVAN » Чт мар 09, 2017 06:59

Тоже тема интересна!!!
И поддержу Алексея, если уже стоит ГБО сколько будет стоить?
А форсунки наверно тоже под замену?
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение изумруд » Чт мар 09, 2017 19:40

Пират писал(а): Легализация ?
Так то, это конкретное внесение изменений в конструкцию двигателя.
Есть возможность, все узаконить ?
Да, и ещё. Я так понимаю, при наличии уже установленного ГБО, ценник будет ниже ?

Просто, надо для себя, все взвесить и понять, да бы потом не было не нужных вопросов. ;)
Полагаю будет ниже на 30-40 тыс не более и то сомневаюсь ,а за такие бабки(150-200 кило руб) Железный хоть 3FE ,либо 1FZFE,либо самый надежный из надежных 1HZ ,либо более мощный 1HDFT ,да и еще массу вариантов предложит,чем сопливый и капризный ЗМЗ насиловать,,причем вместе с тойотовской коробкой,думаю бонусом и легализует.
Имхо овчинка выделки не стоит.Вернее может и стоит но,в варианте с змз ,деньги на ветер.

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NVAN » Чт мар 09, 2017 20:51

изумруд писал(а): 1HZ
Дак можно много что, но не все подходит и не все интересно, да и перестройки там очень много - по сути от авто остается только кузов и салон. А здесь минимум вмешательств. Все варианты имеют право на жизнь. А вот по цене, ИМХО если без ГБО ценник будет в районе 100т.р. - интерес будет. Уж у меня точно :D :D :D
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение изумруд » Чт мар 09, 2017 21:07

NVAN писал(а):
изумруд писал(а): 1HZ
Дак можно много что, но не все подходит и не все интересно, да и перестройки там очень много - по сути от авто остается только кузов и салон. А здесь минимум вмешательств. Все варианты имеют право на жизнь. А вот по цене, ИМХО если без ГБО ценник будет в районе 100т.р. - интерес будет. Уж у меня точно :D :D :D
Имхо исходя из личного опыта и вариантов которые Петр Железный делает(не реклама ни разу)из авто останется все ,кроме мотора и коробки,все остальное сток.Здесь от Элит газа, по сути вмешательсива не меньше,плюс бонусом говносопливый мотор с априори ненадежным грм(ввиде говночешскокитайской цепи и натяжителей) и говнонепонятно какого сцепления,которое умрет при превой же серьезной нагрузке вместе с грм.Ничего не имею против элит газа,но амбиций у них гораздо больше,чем возможностей серийного производства.Или как грится без лоха и жизгь плоха.

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NVAN » Чт мар 09, 2017 21:18

изумруд писал(а):
NVAN писал(а): Дак можно много что, но не все подходит и не все интересно, да и перестройки там очень много - по сути от авто остается только кузов и салон. А здесь минимум вмешательств. Все варианты имеют право на жизнь. А вот по цене, ИМХО если без ГБО ценник будет в районе 100т.р. - интерес будет. Уж у меня точно :D :D :D
Имхо исходя из личного опыта и вариантов которые Петр Железный делает(не реклама ни разу)из авто останется все ,кроме мотора и коробки,все остальное сток.Здесь от Элит газа, по сути вмешательсива не меньше,плюс бонусом говносопливый мотор с априори ненадежным грм(ввиде говночешскокитайской цепи и натяжителей) и говнонепонятно какого сцепления,которое умрет при превой же серьезной нагрузке вместе с грм.Ничего не имею против элит газа,но амбиций у них гораздо больше,чем возможностей серийного производства.Или как грится без лоха и жизгь плоха.
Из личного это как? Ты менял двигатель? Просто я знаю из наших только одну машину со свапнутым мотором - это Fred. И со слов человека, который ему помогал и настраивал - геморра там ой как много и денег потрачено тоже не кисло. Больше свапнутые патры мне не попадались, да и на просторах интернета в нашем регионе тоже. ИМХО, 409 не так плох. На свежих поколениях, это с конца 15 года, у них уже нет проблемы с цепью. Завод заменил поставщика. Про сцепление...дак оно и с двигателем от тойоты умрет, какая разница?
Пусть ребята попробуют......а мы поглядим)))) Может и хороший эксперимент получится. Мне вот больше всего интересно как они мозги прошьют. Оставят ли родной Bosch или будут менять.
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение Пират » Чт мар 09, 2017 21:28

Вадим.
Пусть попробуют.
Уложатся в сто килорублей со всеми своими заявками ( без ГБО ), тут уже можно посмотреть....
Не уложатся, то свап выгоднее однозначно будет. ;)

Для Виталия.
У Железного, Патрикей с пять у зет.
Я видел не однократно лично.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение изумруд » Чт мар 09, 2017 21:39

NVAN писал(а):
изумруд писал(а): Имхо исходя из личного опыта и вариантов которые Петр Железный делает(не реклама ни разу)из авто останется все ,кроме мотора и коробки,все остальное сток.Здесь от Элит газа, по сути вмешательсива не меньше,плюс бонусом говносопливый мотор с априори ненадежным грм(ввиде говночешскокитайской цепи и натяжителей) и говнонепонятно какого сцепления,которое умрет при превой же серьезной нагрузке вместе с грм.Ничего не имею против элит газа,но амбиций у них гораздо больше,чем возможностей серийного производства.Или как грится без лоха и жизгь плоха.
Из личного это как? Ты менял двигатель? Просто я знаю из наших только одну машину со свапнутым мотором - это Fred. И со слов человека, который ему помогал и настраивал - геморра там ой как много и денег потрачено тоже не кисло. Больше свапнутые патры мне не попадались, да и на просторах интернета в нашем регионе тоже. ИМХО, 409 не так плох. На свежих поколениях, это с конца 15 года, у них уже нет проблемы с цепью. Завод заменил поставщика. Про сцепление...дак оно и с двигателем от тойоты умрет, какая разница?
Пусть ребята попробуют......а мы поглядим)))) Может и хороший эксперимент получится. Мне вот больше всего интересно как они мозги прошьют. Оставят ли родной Bosch или будут менять.
Я лично не менял мотор.Пока нет в том необходимости,НО Я МЕНЯЛ ТРИ РАЗА КОМПЛЕКТ ГРМ ЗА МЕНЕЕ ЧЕМ 100000 тыс км.ПРичем на машине 2014г.в,которую ты мне сам лично продавал.!!!Сейчас стоит четвертый комплект,но уже евро 3двухрядный.Да,согласен,если вернуть взад грм на двухрядный и натяжители не кено,плюс сальники хорошие,мотор в стоке будет ходить 250-300 тыс до капиталки,но не более.Если делать ему апгрейд ввиде прошивок и того что заявляет элит газ,пройдет не более 50-70 тыс км.Потом в металлолом.Нет у него запаса,просто нет Виталий.Со стороны простого обявытеля возможно он и надежен,а со стороны коммерческой эксплуатации(как в моем случае)гумно.Хошь спорь,хошь верь на слово.

NVAN
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NVAN » Чт мар 09, 2017 21:54

изумруд писал(а):
NVAN писал(а): Из личного это как? Ты менял двигатель? Просто я знаю из наших только одну машину со свапнутым мотором - это Fred. И со слов человека, который ему помогал и настраивал - геморра там ой как много и денег потрачено тоже не кисло. Больше свапнутые патры мне не попадались, да и на просторах интернета в нашем регионе тоже. ИМХО, 409 не так плох. На свежих поколениях, это с конца 15 года, у них уже нет проблемы с цепью. Завод заменил поставщика. Про сцепление...дак оно и с двигателем от тойоты умрет, какая разница?
Пусть ребята попробуют......а мы поглядим)))) Может и хороший эксперимент получится. Мне вот больше всего интересно как они мозги прошьют. Оставят ли родной Bosch или будут менять.
Я лично не менял мотор.Пока нет в том необходимости,НО Я МЕНЯЛ ТРИ РАЗА КОМПЛЕКТ ГРМ ЗА МЕНЕЕ ЧЕМ 100000 тыс км.ПРичем на машине 2014г.в,которую ты мне сам лично продавал.!!!Сейчас стоит четвертый комплект,но уже евро 3двухрядный.Да,согласен,если вернуть взад грм на двухрядный и натяжители не кено,плюс сальники хорошие,мотор в стоке будет ходить 250-300 тыс до капиталки,но не более.Если делать ему апгрейд ввиде прошивок и того что заявляет элит газ,пройдет не более 50-70 тыс км.Потом в металлолом.Нет у него запаса,просто нет Виталий.Со стороны простого обявытеля возможно он и надежен,а со стороны коммерческой эксплуатации(как в моем случае)гумно.Хошь спорь,хошь верь на слово.
Дак я не собирался спорить. Еще раз повторюсь - каждый вариант имеет право на жизнь. Как говорится каждому свое. Всегда лучше когда есть из чего выбрать, ведь так! Я в свое время баловался с турбиной на 2109 поэтому механика мне более чем понятна, но там был Январь. И если настройщик с мозгами (которые в голове а не в машине :D :D :D ) машинки откатывали не одну сотню тысяч км. А с дуру мона и х..й сломать :oops: ( блин, Leo2 щас скажет что там нет кости :o ). Свап канеш заманчиво, но если уж ставить, то v8 - а это АКПП, раздатка full-time и скорее всего другие мосты. Лично я пока к такому не готов, да и реальный ценник там по моим подсчетам выльется за 300т.р.. Хочется малой кровью пока отделаться. Для тех у кого авто постарше или траблы с родным двиглом - вполне разумный вариант.
Кто куда а мы за НАДОМ
Виталий 8906801сорокдвадцать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NaGLEц
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
Откуда: Екатеринбург - Арамиль
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение NaGLEц » Сб мар 11, 2017 08:12

Я так понимаю, Элит Газ говорил, не про наш установленный ГБО 4ого поколения, а про 5ое поколение, где нет редуктора и идет вспрыск сразу жидкой фазы. Т.е от вашей системы останется только баллон, появится насос, топливная рампа, форсунки, обратка, рдт и т.д.
Так что сомневаюсь, что цена будет сильно отличаться от заявленных 200т.р.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО

Сообщение leo2 » Чт мар 16, 2017 13:03

Виталя, там кавернозное тело, его можно сломать, но только при трансформации пениса в фалос :grin:
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности