Страница 1 из 2

антикор

Добавлено: Чт авг 27, 2009 07:58
Dudarev
Привет!

При покупке патра, год назад, в спецмаше, заказывал антикор. прошёл год - пока ещё не началась каша из грязи и снега - сориентируйте кто в курсе - когда там по уму следующую обработку затевать?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:53
VAN DIMKA
Женя привет! А антикор разве не 3года расчитан,а то я то-же чето задумываться начел.

Добавлено: Пт авг 28, 2009 09:22
Dudarev
я не в курсе, мне как автолюбителю год только) вот и решил уточнить )

Добавлено: Пт авг 28, 2009 16:31
Мёдведъ
Подозреваю, что при городском пользвовании автомобиля он и пять лет проживет без проблем, а вот если пузом регулярно елозить по грязи, песку, веткам, бревнам, камням и прочей внедорожной каке, оно вытрется много быстрее. Правда вытрется с рамы, а кузов у нас прикрыт рамой, баками и прочей дребеденью, так что непосредственно кузову это дело особо ничем не угрожает.
Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 16:30
OLEL
раз тема такая уже открыта, спрошу тут. Кто-нибудь в курсе, где у нас можно антикор сделать, только не пузо авто, а всякие скрытые полости защитить, гидроизоляцию организовать?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:35
DrD
Одно точно - Патрики ржавеют, и будут продолжать это делать. Как это не печально. Безответственное производство кузовов!
Новые машины надо обязательно антикорить.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 15:31
OLEL
Ну, что ж. Наконец выбрался из путины работы, могу чуть написать.
Антикор сделан в ЦАЗ Основинская, 15 за 5,400 р. (арки, скрытые полости, антигравий). Делали с 10 до 19 (опоздали на 1 час примерно), около часа тусовался, поглядел как там все устроено.
Из последствий - около недели в салоне авто попахивало динитролом, а так все чисто и прилично.
Время покажет качество их работ потому как так просто пока не видать ничего.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 18:17
VAN DIMKA
OLEL(Олег) А днище мыли перед этим?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 07:51
OLEL
Van Dimka, не не мыли. Антигравили только небольшой участок под дверями и снизу, не знаю как объяснить точнее. Пузо не трогал - дорого получается. Если с пузом, то 8 тр запрашивали...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 20:19
Серп
Пузо- можно легко самому на яме. Токо теплый бокс нужен. Хорошая штука получается- пушечное сало пополам с керосином и подогревом градусов до 80 на эл.плитке в тазике. Распыляется легко простой пшикалкой для помывки стекол (пока не сильно остыла энта антикоровая смесь). Керосином потом немного пахнет, но это для Патрика брутально. Как от геликоптера. Чтоб не дымил в движении- не стоит попадать антикором на глушитель катализер и штаны движки-замотнуть чемнить.
Цена вопроса- 2 часа времени+ очумелые ручки+1кг пушечного сала+керосин.
PS: Раму тоже неплохо бы облить, т.к. на заводе красят её туфтово ИМХО. У меня попала тормозуха на раму-краску вспучило на раз и я её аккуратно стер тряпочкой до блеска!

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 08:05
OLEL
Серп писал(а):Пузо- можно легко самому на яме. Токо теплый бокс нужен. Хорошая штука получается- пушечное сало пополам с керосином и подогревом градусов до 80 на эл.плитке в тазике. Распыляется легко простой пшикалкой для помывки стекол (пока не сильно остыла энта антикоровая смесь). Керосином потом немного пахнет, но это для Патрика брутально. Как от геликоптера. Чтоб не дымил в движении- не стоит попадать антикором на глушитель катализер и штаны движки-замотнуть чемнить.
Цена вопроса- 2 часа времени+ очумелые ручки+1кг пушечного сала+керосин.
PS: Раму тоже неплохо бы облить, т.к. на заводе красят её туфтово ИМХО. У меня попала тормозуха на раму-краску вспучило на раз и я её аккуратно стер тряпочкой до блеска!
Нда, неплохой рецепт...только не то что теплого бокса, просто ямы нет :( Вот и приходится отдаваться в чужие руки..да еще и денежки перекладывать не в свой карман.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 20:24
Серп
После сезонного потепления хочу залить антикором пороги и другие смежные с ними промежности. В автомагах не стало нормального антикора! :shock: ( на масляной основе типа расстоп или супращит) впаривают резинобитум- что не есть гуут. Легче тода разогреть и впрыснуть пульвиком мазут М-40. На халяву, навечно, надежно и сердито. Но буду искать пушечное сало- оно ваще пропало :evil: , даже с базы на заказ не везут.
Други, увидите где- пжлста отпишитесь :)

Добавлено: Пт апр 23, 2010 08:20
Pechnik72
Всем Привет! После покупки авто, в течении месяца, записался и сделал "Супращит". Дают гарантию 5 лет. Проливают всё полностью, не стесняясь. Неделю после этого страшно прикоснуться было к авто, весь липкий был. По ихней рекомендации протёр бытовым керосином и всё пучком стало. Прошло 2.5 года ни одного рыжего пятна ещё не видел, кроме тех которые появляются в сколах краски. Через полгода поеду повторять. В магазинах состав не продается. Даже с собой на вывоз в бутылочках не дают. Секрет состава берегут. Вся информация у них на сайте есть.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 20:38
REGION 116
Да я вот тоже думаю насчёт СупраЩита.Сейчас его по почте присылают 5л для днища и арок+5литров для скрытых полостей=3200 рублей.
1.Pechnik72,а вам машину и снаружи поливали,вы говорите липкая?
Я сам хочу сделать антикор,но не знаю что для этого надо.
2.Компрессор со спец насадкой,куча тряпок ,бумаг и.т.д?
3.Куда он может протечь?
4.Надо сверлить технологические отверстия для заливки в полости или куда-нибудь в готовые?
5.Планирую разобрать двери,пройтись по внутренней стороне двери,или только полостей хватит?
6.Днище хочу сначала СупраЩитом и поверх него либо пушсалом либо Tectyl-Zinc.
Огромная просьба ответы пронумеровывать,так же как и вопросы!

Добавлено: Вс дек 19, 2010 16:33
злой инженер
REGION 116 писал(а):5литров для скрытых полостей
1.Pechnik72,а вам машину и снаружи поливали,вы говорите липкая?
Я сам хочу сделать антикор,но не знаю что для этого надо.
2.Компрессор со спец насадкой,куча тряпок ,бумаг и.т.д?
3.Куда он может протечь?
4.Надо сверлить технологические отверстия для заливки в полости или куда-нибудь в готовые?
5.Планирую разобрать двери,пройтись по внутренней стороне двери,или только полостей хватит?
6.Днище хочу сначала СупраЩитом и поверх него либо пушсалом либо Tectyl-Zinc.
Огромная просьба ответы пронумеровывать,так же как и вопросы!
5 литров я думаю маловато т.к. я в ВАЗ-2106 и ВАЗ-21099 литров 7 распылял.
1.липкая становится от того, что при распылении образуется взвесь которая оседает на кузове.
2. Для обработке кузова нужно: а) компрессор; б) "пистолет" для обработки скрытых полостей; в) тряпки ну разве что для того чтобы закрыть колеса и пол под машиной (если лень разбирать салон то можно и закрыть и салон).
3. проникает или залазит во все щели.
4. Не надо сверлить технологические отверстия для заливки в полости хватит и готовые (штатные).
5. планируешь делай хуже не будет.
6. пушсало не рекомендую, т.к. со временем оно ссыхается (высыхает) и отходит от кузова. В последствии образуется между пушсалом и кузовом полость в котором скапливается конденсат, а затем ржа. Я думаю, что СупраЩита хватит по горло.
А вообще для скрытых полостей ЗЕР ГУТ это нигрол. У него есть одна очень классная вещь, он постепенно поднимается в верх. не знаю почему, но мной этот феномен был замечен не однократно.
Прошу прощение за много букф пиво рулит. :)

Добавлено: Вс дек 19, 2010 16:54
REGION 116
Злой инженер,Спасибо!Так как Супращит надо заказывать по почте,буду делать Тектил-Цинком.Залью во все полости и днище.А то что иного букв-это ничего :wink:

Добавлено: Вс дек 19, 2010 17:19
злой инженер
REGION 116 писал(а):Злой инженер,Спасибо! :wink:
Да не за что я просто делюсь своим опытом. :oops: Еще хочу добавить для тех у кого "финансы поют романсы", отработка (масло) так же хорошее средство для антикоррозийный обработки.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 17:51
злой инженер
Pechnik72 писал(а): Даже с собой на вывоз в бутылочках не дают. Секрет состава берегут.
Мовиль+нигрол. Т.е. 50/50 % разогрев на эл.плитке. Или мовиль+отработка (50/50%) До сих пор ВАЗ-2106 обработанная мной бегает.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 01:27
VAN DIMKA
Первый Уаз 31512(Деж.Части)1996г. тупо днищее обработали суриком тем что трубы под землю ложат,говорят до сих пор служит,но и правда пора некотырые места уже более серьезным обработать. А химии теперь много чему верить даже не знаешь.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:18
Soldat1979
А Супра-Щитом на Промышленном проезде не делают обработку сейчас?
мож делал кто недавно?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:51
Safronov
VAN DIMKA писал(а):Первый Уаз 31512(Деж.Части)1996г. тупо днищее обработали суриком тем что трубы под землю ложат,говорят до сих пор служит,но и правда пора некотырые места уже более серьезным обработать. А химии теперь много чему верить даже не знаешь.
Про сурик ... Есть пакет ярко-оранжевого порошка , возраст не менее 30 лет. В то время , этим порошком обрабатывали днища судов , чтобы не ржавели. Как работать с поршком я не знаю , но знаю , что это сурик ! :D Может есть у кого мысли ?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:11
Soldat1979
Про использование сурика на форуме отписывались уже. Среда имспользования разная кораблей судов и автомобилей. Патрик ведь не постоянно в воде. Воздействующие реагенты и коррозионная среда разная. ИМХО.
Склоняюсь все таки к распылению препаратов. Супра-Щит или Раст-Стоп. Последнего в нашем в городе не обнаружил. Пленочные препараты типа мовиль мож и благо, но обработка предыдущих авто (самостоятельная) и дальнейшая эксплуатация (3-5) лет показала что он засыхает, и в местах сопряжения деталей (например завальцованная кромка дверей, стыки порогов не смотря на двухстороннюю обработку изнутри и снаружи) теряет свои антикоррозийные свойства.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:27
Soldat1979
Сам ищу кто сделает антикор в Екатеринбурге. На данный момент пока нашел три препарата которыми у нас обрабатывают специализированные конторы : Меркасол, Динитрол, Супра-Щит.
Если кто знает еще отпишитесь.
Чем обрабатывают в дилерских центрах не знаю. Не интересовался...

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:58
mayor
Звонил в Супра-Щит. Полная обработка 7200. А без багажника и моторного отсека дешевле. Дают гарантию 5 лет. Процесс обработки, как сказали : греют и под давлением везде где можно дуют. Придет авто, поеду попробую ,о результатах отпишусь.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:24
Soldat1979
странно...
Мне при звонке 6400 озвучили сказали что полная обработка
я только одного понять не могу как это полная обработка может быть без внутренней обработки дверей? Потому как обшивку они не снимают(как было сказано по телефону)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:58
mayor
6400 без снятия какой-то защиты карманов под крыльями. А если их снимают ,обрабатывают и ставят, тогда 7200. А на двери достаточно и через дренажные отверстия.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 23:37
Soldat1979
надо заехать узнать что это за
таинственные карманы на патре
:D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 08:38
leo2
вероятно подподкрылками и локерами

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:10
Soldat1979
Наконец то созрел отписат6ся про антикор на промышленном проезде препаратом "Супра Щит".Прибыл туда немного с опозданием ( на 15 минут) из-за того что охранники меня выловили на территории и вернули обратно оформлять пропуск :).
Встретили, проводили на мойку, помыли, переехали в другой бокс, и процесс почти пошел... А я стал его наблюдать, поскольку доверие к своим действиям антикорщик(он же мойщик и работает он один) пресек еще на стадии мойки.
В результате мои наблюдения переросли в тотальный контроль :evil: и процесс затянулся...
После 6 (шести) часов мучений антикорщика были обработаны: днище, колесные арки(подкрылки не снимали, а отгибали оставляя на двух саморезах), лючки бензобаков, рама, моторный отсек, капот, двери (через дренажные отвертстия), проемы дверей(под уплотнителями), были откручены резиновые накладки на порогах(под ними есть отверстия) и залиты скрытые полости и пороги под накладку.
Подведу неутешительные итоги:
- Россию погубит сервис(не мое);
- Хочешь сделать хорошо-сделай сам(если умеешь);
- Хочешь чтобы сделали хорошо применяй метод кнута и... Кнута, убеждений, пинка, палки, уговоров, (нужное подчеркнуть);
- Не имей сто рублей , а имей сто друзей разбирающихся в технике, уважающих тебя и ценящих твои вещи.
Вотъ.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 19:38
VAN DIMKA
Хороший отсчет.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 19:44
Мрак
VAN DIMKA писал(а):Хороший отсчет.
Главное ХОРОШИЕ итоги! :!:

Добавлено: Вт фев 08, 2011 22:43
рабочий
Ещё раз доказанно : Хочешь сделать хорошо-сделай сам 8)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:13
Злой
Понравились выводы Soldat1979. По причине того, что друзей в отрасли антикора нет, автосервисам не верю, хотелось бы услышать совет. Проблема такая: купил б/у ПАТРИОТ, кузов снизу обработан замечаний нет (может не так давно, потому как машина 2006 г.), но рама и мосты имеют большое кол-во нарушений ЛКП и соотв. ржавчины. Вопрос такой, каким способом можно от ржавчины избавиться, один антикор думаю проблему не решит?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:08
Мрак
У меня мосты и прочее покрыты на горячую-АНТИГРАВИЕМ и всё нормально!Три слоя с пром горячей просушкой. :)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 13:10
Злой
Про покрытие антигравием я уже думал. А перед покрытием ржавчину надо предварительно чем-то обработать или, где можно подлезть, убрать железной щеткой? И что значит на горяую?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 13:40
Мрак
Злой писал(а):Про покрытие антигравием я уже думал. А перед покрытием ржавчину надо предварительно чем-то обработать или, где можно подлезть, убрать железной щеткой? И что значит на горяую?
Где не помогла щетка там можно просто 50% ортофосфорной.А на горячую-снача промышленным феном до 200 град примерно прогеваешь (не бензобаки!!!)и наносишь!ТОЛЬКО ПОМНИ ПРО ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ!!! :!: :)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 13:50
Злой
Ортофосфорная я так понимаю кислота. А в магазинах она продается?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 13:59
Мрак
Канечно!
:)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:03
Злой
Мрак спасибо!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 15:14
Мрак
:)Если что гони машин сюда в ЕКБ тут подмогну!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:24
mayor
Пригоню обязательно....

Добавлено: Вс фев 13, 2011 16:58
Серп
Думаю мостам и раме более подходит черная битуумная краска и кисть, а антироры- токо в кузово- рамные трубчато-коробчатые пространства.
На лето ужо заготовил по ведру отработки (полусинтетика импортная моторная) и мазут топочный М-100 (минералка отечественная на 100%) :D и ДТ
Пропорция- 1+1+0,5. Облив- из пшикалки для стекол в разогретом состоянии
Патент- за мной :)

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:59
Злой
Есть еще такой вопрос, где находятся скрытые полости, как к ним подобраться и, что туды лить?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 07:25
злой инженер
Злой писал(а):Есть еще такой вопрос, где находятся скрытые полости, как к ним подобраться и, что туды лить?
Ну как вариант смотри выше у Серпа. Я в свои прошлые машины брал мавиль+любая отработка разогревал на эл.плитке и распылял во все технологические отверстия какие смог найти

Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:58
Мрак
Алексей!С отверстиями не переборщи а то как у меня на 21074 мовиль со всех щелей неделю тек! :)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:23
bakiv
Делал у подъезда дома, открутил весь пластик, поехал хорошенько помыл машину, всю грязь из под крыльев не вымыло (Там просто грязи нереально!!! и её никак не вымыть). С ведром воды и губкой довымывал. Купил битумную мастику, смешал с моторным маслом. Взял здоровееенную кисточку и все обмазал тооолстым слоем, особенно где крепиться пластиковый обвес, смыть мона тока растворителем, ну или бензолом, водой просто нереально, бедные таджики на мойках, купил в итоге обезжириватель и оттер потеки. Купил два балона тиклтила, открутил пластик на дверях, сделал шумку, пролил тектилом, так же пролил петли на дверях и пороги, короче пролил где можно было не отдирая обшивку с пола. По теплу доделаю шумку и пролью хорошенько изнутри салон и сварные швы, хотя смысла в этом нет особого. Купил тюбик краски, подкрашиваю сразу сколы. А вообще на новых машинах днище хорошо обработано, на год точно хватит.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:02
bakiv
С рамой и мостами пока не морочился, но чета смысла не вижу особого, люблю покататься и постоянно обо что-нибудь цепляюсь, а вот за кузов беспокоюсь, ветками царапается, надо какую-нибудь пленку мутить.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:12
Мрак
bakiv писал(а):С рамой и мостами пока не морочился, но чета смысла не вижу особого, люблю покататься и постоянно обо что-нибудь цепляюсь, а вот за кузов беспокоюсь, ветками царапается, надо какую-нибудь пленку мутить.
Типа такого? http://www.4x4ru.ru/?id=1495 :)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:54
bakiv
Не, типа матовой пленки или литая ПВХ-пленка. Всю машину один раз покрыл, чтобы красотища и не жалко поцарапать.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 06:59
злой инженер
Мрак писал(а):Алексей!С отверстиями не переборщи а то как у меня на 21074 мовиль со всех щелей неделю тек! :)
Миша, а что жалеть-то? Автомобиль "возьмет" сам сколько ему мавиля+отработки надо. У меня 2106 каждое лето подплакивал :)