Страница 142 из 146

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 11:58
Romi429
Мужики нужен совет куда залезть,движка 40905,пропала тяга,в горку едет только на третей, вылез чек,диагностика показала богатая смесь,пропуски зажигания 1и4 цилиндр. Появились дергания на разгоне,разгоняется по прямой не больше 100 и то еле еле. Что может быть,пробег 35т

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 13:50
Возмущенный
Romi429 писал(а): Мужики нужен совет куда залезть,движка 40905,пропала тяга,в горку едет только на третей, вылез чек,диагностика показала богатая смесь,пропуски зажигания 1и4 цилиндр. Появились дергания на разгоне,разгоняется по прямой не больше 100 и то еле еле. Что может быть,пробег 35т
Может форсунки не держат

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 19:03
Михавик
Попробуй поменять свечи , в первую очередь.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Я себе купил вот эти
Изображение
Цена указана на оранжевой наклейке , они качественные и ходят долго

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 20:19
Romi429
Свечи поменял ноль эмоций,попробую катушки местами поменять,не поедет,возможно катушки,сегодня сервисмен сказал что скорей всего они

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 21:18
Михавик
От перемены мест слогаемых сумма неизменится . если и менять то пробно с заведома исправного авто , для пробы

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 11:26
изумруд
Romi429 писал(а): Мужики нужен совет куда залезть,движка 40905,пропала тяга,в горку едет только на третей, вылез чек,диагностика показала богатая смесь,пропуски зажигания 1и4 цилиндр. Появились дергания на разгоне,разгоняется по прямой не больше 100 и то еле еле. Что может быть,пробег 35т
Меняй ГРМ.Фазы убежали из за вытянутых цепей.Больше нех тут думать и гадать.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 21:46
NaGLEц
Romi429 писал(а): Мужики нужен совет куда залезть,движка 40905,пропала тяга,в горку едет только на третей, вылез чек,диагностика показала богатая смесь,пропуски зажигания 1и4 цилиндр. Появились дергания на разгоне,разгоняется по прямой не больше 100 и то еле еле. Что может быть,пробег 35т
Как написал выше Вадим, смотри фазы или меняй грм.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пт фев 03, 2017 08:06
Romi429
Всем спасибо за советы,ни один не оказался правильным,все оказалось проще! Начал умирать дад, вот и все,и ведь паршивец такой не выдал себя в ошибках и диагностике mad:

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вс фев 05, 2017 21:21
Военный Ныряльщик
Улыбнула инфа из одного уважаемого автоиздания о выходе версии УАЗ ПАТРИОТ WOT (World Of Tanks). К версии Стиль (думаю максимальная ) за 119 т.р прибавляются примочки в оформлении салона......в жанре игры... Вот уж чудеса менеджмента расширить (понизить) возрастную категорию покупателей). И ведь думаю частично сработает). P.S Мне конечно было бы по душе версия WOW (World Of Warships) интересно знать какие примочки бы были? Винт на корме)? Ну это так...поднять настроение)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вс фев 05, 2017 22:53
NicNT
WOW. Штурвал с компасом вместо приборов. [!] И рында на корме.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 04:20
Пират
Военный Ныряльщик писал(а): .... P.S Мне конечно было бы по душе версия WOW (World Of Warships) интересно знать какие примочки бы были? Винт на корме)? Ну это так...поднять настроение)
Тиснение или вышивка на подголовниках и удорожание на несколько сотен килорублей.......
Чего еще можно ожидать от фарцы, когда пипл хавает.....
А вот о ВНЕдорожных качествах Патриота, можно забыть, ибо их ухудшение с каждой модификацией, явно на лицо.....

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 05:45
Blackston™
Пират писал(а): о ВНЕдорожных качествах Патриота, можно забыть, ибо их ухудшение с каждой модификацией, явно на лицо.....
полностью соглашусь...и даже в рекламе Патриот позиционируют как городской внедорожник...бред сивой кобылы :-[

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 07:44
Пират
Осталось только выкинуть рахдатку и заменить мосты на независимую подвеску.
Малость просадить машину, и городская понтовозка будет готова.
Мечта тех, кому не хватает на Прадо.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 09:23
NVAN
Blackston™ писал(а):
Пират писал(а): о ВНЕдорожных качествах Патриота, можно забыть, ибо их ухудшение с каждой модификацией, явно на лицо.....
полностью соглашусь...и даже в рекламе Патриот позиционируют как городской внедорожник...бред сивой кобылы :-[
А разве другие бренды не делают тоже самое?
И что вы привязались к его внедорожным качествам? У нас в клубе "танков" можно пересчитать по пальцам, остальным этого не надо. А стокового он уделает как ребенка. Так что это мы сами виноваты. Ездили бы все в железе с метровым лифтом и на 35 колесьях :D :D :D , глядишь и они бы задумались :grin: :grin:

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:08
Пират
Виталя, да и другие бренды делают то же.
Взять хотя бы эволюцию Патрона и Ленд Крузера, что было и что стало.
Правда, Тайота все таки внела мольбам ценителей и возродила семидесятку.
Да и у УАЗа мозгов хватило Хантер вернуть на конвейер.
Обидно другое, что они Патра то мучают.
Взяли бы другое название, да и слепили бы полноценный городской кроссовер.
Было бы честнее.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:46
Sondercommando
Пират писал(а):...
Взяли бы другое название, да и слепили бы полноценный городской кроссовер.
Было бы честнее.
+1

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:53
NVAN
Пират писал(а): Виталя, да и другие бренды делают то же.
Взять хотя бы эволюцию Патрона и Ленд Крузера, что было и что стало.
Правда, Тайота все таки внела мольбам ценителей и возродила семидесятку.
Да и у УАЗа мозгов хватило Хантер вернуть на конвейер.
Обидно другое, что они Патра то мучают.
Взяли бы другое название, да и слепили бы полноценный городской кроссовер.
Было бы честнее.
Чем они его мучают? Не ты ли постоянно говоришь, что Патр не гряземес? Что он ближе к экспедиции. Дак вот они для тебя его и обновили:
Вот тебе ESP, чтобы и жену можно было посадить за руль в дальней дороге или малоопытного напарника, да и самому зимой на задке легче ездилось и на трассе меньше утомлялся,
Круиз-контроль штатный - опять же для комфорта и меньшей утомляемости
Подогревы всех сидений, руля и лобового стекла - опять же, чтобы можно было комфортно ездить особенно в северном направлении.
И еще много всего.....Он теперь не боится вывешивания, не буксует на одном месте при трогании, не откатывается на подьеме - разве это мучение? По мне так это шаг вперед. Не надо к нему так скептически относиться. Запишитесь на тест-драйв и попробуйте его в реале. ;) И причем здесь его имя? Еще раз повторюсь - в плане проходимости он уделает любого стокового патриота прошлых лет. А затюнинговать до соплей можно что угодно.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Пират писал(а): Виталя, да и другие бренды делают то же.
Правда, Тайота все таки внела мольбам ценителей и возродила семидесятку.
Да и у УАЗа мозгов хватило Хантер вернуть на конвейер.
.
Про Тойоту очень улыбнуло. Ценник там что надо :D

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 13:12
Пират
Может ты и прав.
Патриот, действительно не гряземес. Не под то изначально спроектирован...
Думаю, надо будет записаться на Тест драйв, да посмотреть в реале что он может.
К стати, где вы его гоняете ?
Возможно ли тебе его взять, да и потестить на Калиновский разрезах пока лёд добрый ?
Было бы весьма интересно.
Вот тебе и мероприятие с рекламой, если еще ролик снять.
Давай на эту субботу замутим ?

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Да, он у вас с блокировкой ?

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
К стати, на Калиновский сейчас со стороны. Садовой, заезд пузотерный.
Там на льду, можно и АБС с прочими электронными примочками испытать, да и горки тоже.....
В общем идеальные условия.
Нужно только с оператором договориться.
Так то, идея крайне здравая.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 13:39
NVAN
Пират писал(а): Может ты и прав.
Патриот, действительно не гряземес. Не под то изначально спроектирован...
Думаю, надо будет записаться на Тест драйв, да посмотреть в реале что он может.
К стати, где вы его гоняете ?
Возможно ли тебе его взять, да и потестить на Калиновский разрезах пока лёд добрый ?
Было бы весьма интересно.
Вот тебе и мероприятие с рекламой, если еще ролик снять.
Давай на эту субботу замутим ?

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Да, он у вас с блокировкой ?

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
К стати, на Калиновский сейчас со стороны. Садовой, заезд пузотерный.
Там на льду, можно и АБС с прочими электронными примочками испытать, да и горки тоже.....
В общем идеальные условия.
Нужно только с оператором договориться.
Так то, идея крайне здравая.
Идея норм, авто с блокировкой. Обсудим, думаю решим ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 13:43
Пират
Ищем оператора для ролика ?

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 20:25
Мрак
А чё Патры то все никто никак не чипует?

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 07, 2017 13:48
NVAN
Мрак писал(а): А чё Патры то все никто никак не чипует?
Чипует....Я своего чиповал :)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 14:16
Мрак
Ну и!? Что Кто как?

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 14:59
NVAN
Мрак писал(а): Ну и!? Что Кто как?
Дак у нас же эта тема закрыта))) Опять все переругаемся :D .
P.s. Я у Цветкова шился - программа мне понравилась

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Сб фев 11, 2017 14:08
Пират
NVAN писал(а):
Пират писал(а): Может ты и прав.
Патриот, действительно не гряземес. Не под то изначально спроектирован...
Думаю, надо будет записаться на Тест драйв, да посмотреть в реале что он может.
К стати, где вы его гоняете ?
Возможно ли тебе его взять, да и потестить на Калиновский разрезах пока лёд добрый ?
Было бы весьма интересно.
Вот тебе и мероприятие с рекламой, если еще ролик снять.
Давай на эту субботу замутим ?

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Да, он у вас с блокировкой ?

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
К стати, на Калиновский сейчас со стороны. Садовой, заезд пузотерный.
Там на льду, можно и АБС с прочими электронными примочками испытать, да и горки тоже.....
В общем идеальные условия.
Нужно только с оператором договориться.
Так то, идея крайне здравая.
Идея норм, авто с блокировкой. Обсудим, думаю решим ;)
Тест Патриота 2017 модельного года состоялся.
По итогам теста беру свои слова назад.
Машина получилась весьма и весьма достойная.
Тест прошел на Калиновке.
Гоняли и по льду, и по горкам, и по целене.
Колеса не травили.
В общем, электроника рулит.
Одним словом, снимаю шляпу и извиняюсь.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Сб фев 11, 2017 18:36
NVAN
Пират писал(а):
NVAN писал(а): Идея норм, авто с блокировкой. Обсудим, думаю решим ;)
Тест Патриота 2017 модельного года состоялся.
По итогам теста беру свои слова назад.
Машина получилась весьма и весьма достойная.
Тест прошел на Калиновке.
Гоняли и по льду, и по горкам, и по целене.
Колеса не травили.
В общем, электроника рулит.
Одним словом, снимаю шляпу и извиняюсь.
Леша, спасибо за теплые слова ;)
Чуть позже выложим видео-ролик. Признаюсь, меня он тоже удивил. Едет очень достойно. Всем welcome на внедорожный тест-драйв ]:[

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Сб фев 11, 2017 19:19
Пират
Скажу более.
Я, тут прикинул финансовую составляющую.
Если откинуть мой обвес, пять комплектов резины, тех обслуживание и прочее, то получается, что я вложил в стоковый Патриот Комфорт 2011 года выпуска, чуть более ста килорублей, добавим сюда инфляцию, и возьмем самую дешевую версию Патрикея 2017 модельного года.
В итоге получается, то что я делал пять лет, завод начал выпускать с конвейера. Правда, управляемость не проверяли, и на скоростных участках по асфальту я не знаю как он себя поведет. Что там с управляемостью ХЗ, у меня то кастор вален на восемь градусов.
НО !!!!!!
Я видел как уходил по скользкой поверхности проспекта Космонавтов Виталий, легко и не принужденно. У меня, как в лучших традициях дрифта, колеса пробуксовывали, но ускорения Жемчужине это не придавало. Опять же, на Жемчужине как минимум триста килограмм обвеса и ГБО. Новый же, Патрикей такого балласта не имел.
Новый же Патр, используя все электронные примочки, и более мощный мотор, ( Валерианка слила заводской прошивке ) спокойно и не принужденно отрывался вперед. Общаясь по радейке с Виталием, пришли к выводу, что и его машинка, так ускорятся не может.
Вывод. Завод, по ходу сделал работу над ошибками. И мы получили вполне адекватный продукт, за реально стоящие его деньги.
P.S. Сегодня был на тесте мой напарник. Терракановод. Имеющий в прошлом и крузак восьмидесятку. Отзывы от него, о новом Патре, так же были весьма положительные. Садили за руль и двух дам. По крайней мере одна из них, пожаловалась только на тугие педали. Не более.


Ждем видео ролик. ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Сб фев 11, 2017 22:07
leo2
NVAN писал(а):
Пират писал(а): Тест Патриота 2017 модельного года состоялся.
По итогам теста беру свои слова назад.
Машина получилась весьма и весьма достойная.
Тест прошел на Калиновке.
Гоняли и по льду, и по горкам, и по целене.
Колеса не травили.
В общем, электроника рулит.
Одним словом, снимаю шляпу и извиняюсь.
Леша, спасибо за теплые слова ;)
Чуть позже выложим видео-ролик. Признаюсь, меня он тоже удивил. Едет очень достойно. Всем welcome на внедорожный тест-драйв ]:[
Куда записываться?

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Сб фев 11, 2017 23:17
NVAN
В Автосалон :)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 03:17
Пират
Ниверы подсказали, что слева от горки, через которую идет выезд в поля, есть хорошие диагоналки.
Надо будет погонять Тестовый авто там ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 08:42
Пират
NVAN писал(а):...Всем welcome на внедорожный тест-драйв ]:[
Поедете, меня предупреди.
Погоняем его по диагоналкам.
Думаю, тебе самому будет интересно узнать, что он ещё может. Вернее его электроника.


Как бы все эти системы, на Жемчужину переставить.....

Отправлено спустя 55 минут 7 секунд:
Оппаньки, оказывается всё то, что меня так поразило, есть только на высших комплектациях ПРИВИЛЕГИЯ и СТИЛЬ http://www.uaz.ru/cars/new-patriot/models#3

Система ESP - электронная система стабилизации курсовой устойчивости
Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

А как поведут себя машины более дешёвых комплектаций, смогут ли они проделать все то, что делал полностью фаршированный Патриот ? :smile37: ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 12:43
NVAN
Стандарт и Комфорт - это по сути все тоже самое, что и на предыдущих поколениях. Так что скорее всего нет.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 19:54
NicNT
Пират писал(а): Как бы все эти системы, на Жемчужину переставить.....
Купить новый "Стиль", выкинуть кузов, а всё остальное поставить на любимую машину :) .

Все эти системы завязаны на новую АБС. В младших комплектациях из всех удовольствий только блокировка доп. опцией.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 20:20
NVAN
Вот видео обзор от хорошего товарища, который все это снимал - https://www.drive2.ru/b/466074183994966961/
Наслаждаемся ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 20:49
Пират
Виталий, ну я же просил. Что он вводит людей в заблуждение ? Какой 2013 год выпуска ? Какая подготовка ?
У меня 2011 год выпуска и подготовка Туризм. То есть, при той же примерно размерности колес что и на тестовом, за счет обвеса, я тяжелее его минимум на триста килограмм.
Так что пусть исправит.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
И огромное ему спасибо за включение не вошедшего в основное видео ;)
С 15-20 особенно ]:[ [!]

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 21:33
NVAN
Пират писал(а): Виталий, ну я же просил. Что он вводит людей в заблуждение ? Какой 2013 год выпуска ? Какая подготовка ?
У меня 2011 год выпуска и подготовка Туризм. То есть, при той же примерно размерности колес что и на тестовом, за счет обвеса, я тяжелее его минимум на триста килограмм.
Так что пусть исправит.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
И огромное ему спасибо за включение не вошедшего в основное видео ;)
С 15-20 особенно ]:[ [!]
Чтоза нервы :-?
А что есть подготовка Туризм? Да, ты тяжелее (правда сомневаюсь, что на 300), но при этом на двух заблокированных принудительно дифах и с лифтом! Так что все честно :D И какая разница 13 год или 11? Я ему написал - обещал поправить, но я большого смысла не вижу....тем более в видео нет прямого соперничества, да и в реале мы с тобой не соперничали. Скорее я ехал там - где ты проехал

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А вот про не вошедшее в основное видео аккуратнее, а то выложу твой неудачный подъем :D :D :D

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И динамку ты зря размотал :P

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 21:45
Пират
Надо было тебя сразу цеплять, а не ждать пока ты набарахтаешься ;) :D :D :D :D
Это моя не доработка :oops:

Ладно. Порезвились на славу.
Обидно другое - пять лет работы и куча потраченных денег :cry:

Но, что теперь делать. Прошлого не вернуть, как и потраченные деньги. :(

Отправлено спустя 22 минуты 14 секунд:
И все таки, мы этого тестового Патра, еще загоним весной в чачу, по самое не балуйся, так сказать завершить обзор ;)
Виталий, согласен ? :)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 09:18
NVAN
А какой смысл его загонять в чачу? Чего добьемся? :-? Нужен тогда сток патриот дорестайлинг для сравнения. С твоим сравнивать нет смысла, с моим тоже.... А вот дуэль со стандартным патриотом будет интересна [!]

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 10:24
Пират
Отлично. Ждем весны. Ищем стоковый патриот. И топим их в часе -/ -/ [!]

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 11:24
NVAN
Любые капризы за Ваши деньги ;) :D

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 12:26
Пират
:o
.....Но Карфаген должен быть разрушен... ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 12:47
NVAN
Пират писал(а): :o
.....Но Карфаген должен быть разрушен... ;)
....смотря какой ценой ;)

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 13:18
Пират
«Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства». ( основатель ордена иезуитов Игнатий де Лойола )
А душа моя, после теста ...... :oops: ;) :D :D :D :D :D

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 06:45
Ту154М

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 09:04
Пират
Дааааа.
Как обычно. Пузотерки зашла под бампер.
Мосту походу пушной зверек. Не понятно что ещё с креплением клюшек.
А пассажирка похоже была не пристегнута.

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 09:19
NVAN
это наш одноклубник......говорит вся подвеска в мясо :-[ . Хвала силовику - выдержал два лобовых (с авто и о столбом). Но в целом авто пострадал довольно сильно. Печально это :(

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 10:06
Пират
Однако.
А что с рамой ?

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 13:15
ВиталийЕЗ
Всем добрый день!
Я тут новенький, напишу в курилку поскольку не нашел подходящей темы, ну и чтобы за флуд не сочли)))
Рассматриваю к покупке новый Уаз Патриот, в связи с чем есть некоторые вопросы:
1)К какому дилеру вы бы посоветовали обратиться? на личном опыте, кто как относится к обращениям по гарантии и сервисному обслуживанию? записался на тест драйв в "восточный ветер"
2)на что смотреть при приемке нового авто? (понимаю что "на все!!", но может есть какие-то тонкости)
это будет мой первый "авто с салона", до этого были только бу авто
3) Говорят что прошивка теперь ЕВРО-5, а в ПТС какой класс?
4) Стоит ли сразу покупать какое-то доп оборудование? к покупке рассматриваю максимальную комплектацию, с эл.блокировкой заднего моста, предпусковым и второй печкой

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 13:31
NVAN
Пират писал(а): Однако.
А что с рамой ?
грит повело

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
ВиталийЕЗ писал(а): Всем добрый день!
Я тут новенький, напишу в курилку поскольку не нашел подходящей темы, ну и чтобы за флуд не сочли)))
Рассматриваю к покупке новый Уаз Патриот, в связи с чем есть некоторые вопросы:
1)К какому дилеру вы бы посоветовали обратиться? на личном опыте, кто как относится к обращениям по гарантии и сервисному обслуживанию? записался на тест драйв в "восточный ветер"
2)на что смотреть при приемке нового авто? (понимаю что "на все!!", но может есть какие-то тонкости)
это будет мой первый "авто с салона", до этого были только бу авто
3) Говорят что прошивка теперь ЕВРО-5, а в ПТС какой класс?
4) Стоит ли сразу покупать какое-то доп оборудование? к покупке рассматриваю максимальную комплектацию, с эл.блокировкой заднего моста, предпусковым и второй печкой
Добрый день, тезка! ;) Признаюсь сразу - я лицо заинтересованное, т.к. руководитель отдела продаж АЦ Канистра. Welcome к нам :D :D :D . Лучшие условия и лучшая цена гарантирована!!! ]:[ . Сейчас форумчане ответят за меня)))Это ответ на первый вопрос.
2. Действительно на все....проверить все системы, уровни жидкостей, работоспособность всего оборудования (особенно навигацию - очень много приходит авто с нерабочей), ЛКП на сколы и царапины. В общем все!!!!
3. Прошивка Евро-4 и класс тоже 4
4. Смотря какое! Есть такое слово - гарантия. И она работает в две стороны. Если вы лифтанулись и поставили большие колеса сразу, то автосалон не будет на это обращать внимание при гарантийном обращение, а так это отказ!
Ну и про комплектацию. Почему Стиль? Посмотрите видео, которое выложено в этой теме два дня назад. Мы как раз катали Стиль. Можете почитать коменты самого автора. Две проблемы - климат-контроль и кожаные сидения. Особенно климат. В авторежиме постоянно запотевает. ИМХО, бесполезная вещь. Лучше Привелегию. Вторая печка нужна обязательно, это берите не задумываясь. Зачем предпусковик? Авто и так хорошо заводится в любой мороз - сам езжу. Я бы 35т.р. потратил на лебедку ;) Но решать Вам :oops:

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 14:03
ВиталийЕЗ
Спасибо за ответ))
NVAN писал(а): Добрый день, тезка! Признаюсь сразу - я лицо заинтересованное, т.к. руководитель отдела продаж АЦ Канистра. Welcome к нам . Лучшие условия и лучшая цена гарантирована!!! . Сейчас форумчане ответят за меня)))Это ответ на первый вопрос.
на тест-драйв уже записался в "восточный ветер", но постараюсь и к вам заглянуть ;)
NVAN писал(а): 3. Прошивка Евро-4 и класс тоже 4
где-то натыкался на информацию про евро-5, ну да ладно...
NVAN писал(а): 4. Смотря какое! Есть такое слово - гарантия. И она работает в две стороны. Если вы лифтанулись и поставили большие колеса сразу, то автосалон не будет на это обращать внимание при гарантийном обращение, а так это отказ!
в авто будет что-то дорабатываться, но по мере необходимости, скажем так я думаю на первое время возможностей стокового авто для меня хватит,
NVAN писал(а): Зачем предпусковик?
эмоционально спокойней когда садишься в теплую машину, да и расход ниже чем при автозапуске
NVAN писал(а): климат-контроль и кожаные сидения
что не так с кожей? вопросы по качеству, или личные предпочтения? мне лично кожанные сиденья показались удобнее. климат именно не туда дует, или недостаточно теплый?

Отправлено спустя 41 секунду:
а по поводу электроблокировки?