Страница 13 из 14

Добавлено: Пт мар 28, 2014 16:33
Пират
leo2 писал(а): Почему я поменял пружины и рессоры и ничего другого не делал и у меня всё нормально?

И нет проблем с управляемостью. И не надо при установки барсов и пружин +30 с лебёдкой и бампером(котороые компенсируют лифт и смещение моста и изменение кастора) менять кастор, чего то куда то двигать.

Я вообще управляемостью за 5 лет никогда не занимался(за исключением случая с рулевым наконечником и раскручивающейся панары), т.к. не было нужды, потому что сохранён баланс и лифта практически нет(+1 см с новой машиной спереди и +2 сзади). Даже на раздолбанных шкворнях и люфте 1,5 см машина шла ровно.

У меня пружины Тач Доги + 50 и бампер-лебёдка http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866 так вот, когда я ( 130 кг ) залажу на силовик ( лебедь установлена ), то подвеска просаживается максимум на 1,5 - 2 см. Плюс у меня кастор на колёсах разный ( проверенно на лазерном стенде в Канистре при регулировке схождения ), от того к Барсорессорам ( + 30 - 40 мм лифта ) пришлось добавлять проставки 40-ки что бы выровнять корму. От того при скорости выше 90 - 100 км/ч и попадании в колейку, машину держать крайне не комфортно. До 90 км/ч особых проблем нет.


Лео, перекинь этот разговор в курилку.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 16:43
leo2
Не могу я ничего перекинуть, т.к. не позволяет это движок форума. Я тебе давно говорил, что твои +50 это лишнее. И морда у тебя задрана визуално. +30 было б самое то.

А нагруженная она и должна под весом проседать примерно так. Это ж статика.
5-6 см до отбойника-не будет никаких проблем, но отбойник будет работать. Если больше, то будет типа комфортно, пробивать не будет, но и управляемость никакая.

Из-за этих +50 ты и "борешься" с управляемостью.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:04
Мрак
Пират писал(а):
leo2 писал(а): Почему я поменял пружины и рессоры и ничего другого не делал и у меня всё нормально?

И нет проблем с управляемостью. И не надо при установки барсов и пружин +30 с лебёдкой и бампером(котороые компенсируют лифт и смещение моста и изменение кастора) менять кастор, чего то куда то двигать.

Я вообще управляемостью за 5 лет никогда не занимался(за исключением случая с рулевым наконечником и раскручивающейся панары), т.к. не было нужды, потому что сохранён баланс и лифта практически нет(+1 см с новой машиной спереди и +2 сзади). Даже на раздолбанных шкворнях и люфте 1,5 см машина шла ровно.

У меня пружины Тач Доги + 50 и бампер-лебёдка http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866 так вот, когда я ( 130 кг ) залажу на силовик ( лебедь установлена ), то подвеска просаживается максимум на 1,5 - 2 см. Плюс у меня кастор на колёсах разный ( проверенно на лазерном стенде в Канистре при регулировке схождения ), от того к Барсорессорам ( + 30 - 40 мм лифта ) пришлось добавлять проставки 40-ки что бы выровнять корму. От того при скорости выше 90 - 100 км/ч и попадании в колейку, машину держать крайне не комфортно. До 90 км/ч особых проблем нет.


Лео, перекинь этот разговор в курилку.
:oops: :oops:Николаевич!Дико прошу пардона!У тебя ТачДог+100тут моя вина! :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:10
Пират
Мрак писал(а): Николаевич! Дико прошу пардона! У тебя ТачДог+100 тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Миша, + 100 это нагрузка в кг, то есть силовик и лебедь, грубо жёсткость, а так у меня + 40 мм
1. Высота пружины , мм : 400
2. Внутренний диаметр пружины : 106
3. Количество витков : 8,3
4. Диаметр прутка, мм : 17

http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:16
leo2
Пират писал(а):
Мрак писал(а): Николаевич! Дико прошу пардона! У тебя ТачДог+100 тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Миша, + 100 это нагрузка в кг, то есть силовик и лебедь, грубо жёсткость, а так у меня + 40 мм
1. Высота пружины , мм : 400
2. Внутренний диаметр пружины : 106
3. Количество витков : 8,3
4. Диаметр прутка, мм : 17

http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866
Так то это явно лишку, зато круто :D

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:20
Пират
leo2 писал(а): Так то это явно лишку, зато круто :D
А то :smoke: :wink: :lol: :lol:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:21
Мрак
Пират писал(а):
Мрак писал(а): Николаевич! Дико прошу пардона! У тебя ТачДог+100 тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Миша, + 100 это нагрузка в кг, то есть силовик и лебедь, грубо жёсткость, а так у меня + 40 мм
1. Высота пружины , мм : 400
2. Внутренний диаметр пружины : 106
3. Количество витков : 8,3
4. Диаметр прутка, мм : 17

http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866

Да они!Сорри! :oops: :oops: :oops: Искуплю коньком! :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:28
Пират
Мрак писал(а): Да они!Сорри! :oops: :oops: :oops: Искуплю коньком! :cry: :cry: :cry:
Миша. Я тебя за язык не тянул :D :D :D :D
Зато, сколько я нового и нужного о подвесках и управляемости за это время узнал :wink: :yes:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:30
leo2
Вот 400 мм и 16 мм(базовая нагрузка с силовиком как раз будет самое то. И не просядет и задрано не будет.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:41
Мрак
Пират писал(а):
Мрак писал(а): Да они!Сорри! :oops: :oops: :oops: Искуплю коньком! :cry: :cry: :cry:
Миша. Я тебя за язык не тянул :D :D :D :D
Зато, сколько я нового и нужного о подвесках и управляемости за это время узнал :wink: :yes:
И не отрекаюсь! :) Что не делается-всё к лучшему! :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 19:51
kashtan
Изображение
«Мобильное фото» на Яндекс.Фотках

4 листа, пружины, и кузов поднят.

Всё!!!!!!!!!!

П.С.
Развели треп на три страницы.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 20:11
Пират
На зимней резине 265/70 R16
Переделки подвески указанны выше. :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

На летней резине 265/75 R16

Изображение

Добавлено: Пт мар 28, 2014 20:20
leo2
И что? Денис 33 резину показал. Без всяких там проставок.

На Пиратской машине видно, что морда задрана, дифферента на нос нет и арки смотрятся огромными и пустыми.

С таким лифтом 33 войдут легко, только мост двигануть, правда будет цеплять немного при артикуляции.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 20:29
Пират
leo2 писал(а):И что? Денис 33 резину показал. Без всяких там проставок..
Ошибаешься. :) Машина стоит ровно. Ракурс такой. За счёт такого запаса в арках, даже при установке летних 265/75 R16 ни чего, ни где не цепляет. Мост буду двигать, хотя и необязательно, проверенно за более чем полтора года.
А вот как, с цеплянием и шорканьем, при максимальной артикуляции, обстоят дела у Каштана ? И какая у него, максимальная крейсерская скорость ?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 20:43
leo2
Устал я. Доказывать, что без насилия над мозгом и машиной можно легко впихнуть 32 колеса на штатных дисках без больших и не нужных вмешательствах в подвеску с сохранением всех характеристик первоначального авто.

Хотите задирать, а потом переставлять панару, валить кастор-вперёд.

Мои задачи решают дешёвые пружины за 800 р штука.
Если с силовиком и лебёдкой будет плохо, то куплю фобос +50 и если будет лишку то и обрежу лишнее :D

Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 20:49
Пират
leo2 писал(а):Устал я.
Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Согласен. :yes:
Потрепались не плохо. Чутка пошевелили форум. Всем мир. :beer:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 21:11
slmag
leo2 писал(а):Устал я. Доказывать, что без насилия над мозгом и машиной можно легко впихнуть 32 колеса на штатных дисках без больших и не нужных вмешательствах в подвеску с сохранением всех характеристик первоначального авто.

Хотите задирать, а потом переставлять панару, валить кастор-вперёд.

Мои задачи решают дешёвые пружины за 800 р штука.
Если с силовиком и лебёдкой будет плохо, то куплю фобос +50 и если будет лишку то и обрежу лишнее :D

Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...

Добавлено: Пт мар 28, 2014 22:43
leo2
slmag писал(а):
leo2 писал(а):Устал я. Доказывать, что без насилия над мозгом и машиной можно легко впихнуть 32 колеса на штатных дисках без больших и не нужных вмешательствах в подвеску с сохранением всех характеристик первоначального авто.

Хотите задирать, а потом переставлять панару, валить кастор-вперёд.

Мои задачи решают дешёвые пружины за 800 р штука.
Если с силовиком и лебёдкой будет плохо, то куплю фобос +50 и если будет лишку то и обрежу лишнее :D

Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Так мне и надо, чтоб они были чуть выше стока

Добавлено: Сб мар 29, 2014 05:25
kashtan
Да резина 33. Не шаркает, не цепляет.90 едет.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 05:35
kashtan
Тут всё зависит от желания конкретного владельца авто.

Если человек не знает чего хочет, то можно ещё на 10 страниц треп устроить.

У меня было так.
Захотел поставить 33 колёса, купил и начал ставить.
И решать все вытекающие.Просто решать все можно по разному.
Можно за большие деньги и без головы, а можно за малые деньги но с головой. А можно и за малые деньги и без головы.

Все зависит от ваших желаний. А возможность это путь к вашим желаниям, и путь все выбирают разный.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 19:53
Пират
По поводу 235/85 R16 и 265/75 R16 резины, вот же целая тема :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/235-85r1 ... 12437.html

Добавлено: Сб мар 29, 2014 20:03
изумруд
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Я ему сразу отписал где место этим фобосам :)
Там где и маслорадиатору Лео2 8)
Наивный чел не поверил 8)

Добавлено: Сб мар 29, 2014 23:04
slmag
изумруд писал(а):
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Я ему сразу отписал где место этим фобосам :)
Там где и маслорадиатору Лео2 8)
Наивный чел не поверил 8)
в Евросоюзе все такие :D

Добавлено: Вс мар 30, 2014 08:17
leo2
изумруд писал(а):
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Я ему сразу отписал где место этим фобосам :)
Там где и маслорадиатору Лео2 8)
Наивный чел не поверил 8)
А что у меня какой то особенный маслорадик? :D

Я отъездил на фобосах +30 года 2 все с ними нор ально. Поменял на каябы просто попробовать. Фобосы вероятно дают усадку в первую неделю до рабочего состояния. Потому как тольео я их поставил ездить по городу было пару тройку дней некомфортно: как на ходулях и до отбойника расстояние было 10-12 см, что явно много. Потом опустились и стало все норм чуть выше нового стока на 2 см. Мне это и надо. У Влада требования к лифту другие. Ему как раз пиратский тачдог будет в самый раз. А я думаю над фобосами +50 с добавоением силовика.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 08:58
злой инженер
Катаюсь на Лёниных Фобосах уже как год. Довольный до усраки.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 16:57
vdvuf
Основываясь на вашем опыте, советах и фактах, немного упорядочилось в соображаловке. (калькулятор по размерам шин с уазбуки)
С завода Патриот идет с колесами трех размеров:
225/75R16 - условно примем как базовое расстояние до арки 0 (0)
235/70R16 - ниже базового на 4мм (-4)
245/70R16 - выше базового на 3мм (+3)
---
245/75R16 (+15) Из вашего опыта и отзывам по установке таких шин, лифт делать не нужно. То есть, на 15мм есть запас с завода. Возможно с натягом но есть.
235/85R16 (+31) ..дефицит 15мм по сравнению с 245/75.
---
Напрашивается вывод (И Леонид писал примерно про такой же лифт) - сгодиться лифт всего лишь на 15...20мм для колес 235/85R16. Если конечно стремиться делать его минимальным. А минимальный лифт желательно делать при лифте подвески.
---
Если правильно понял, при лифте проставками между рамой и рессорами, проставку нужно ставить вдвое толще. То есть, если нужно поднять на 20мм, проставку нужно 40мм. Ну или добавить 4ю рессору, опять же из опыта Леонида это +20мм.
Леонид, (leo2), я тут ни чего не напутал ссылаясь на тебя?
Ы?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 17:47
kashtan
Если все таки делать по уму, то простаки нужно ставить между рессорой и мостом.Если у тебя стоят рессоры в три листа, то можно посмотреть сколько у тебя запаса резьбы на стремянке, и подобрать толщину проставки.
Можно заказать стремянки нужной тебе длинны.

Проставки под пружины можно поставить задние усиленные от классики, а можно купить 30 мм. полиуретановые.

Бюджетный вариант лифта подвески.


И про пружины.
Чего вы все уперлись в гов....й фобос???
Пружины KILEN или K+F гораздо лучше фобоса.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 18:55
leo2
В принципе все верно. Я правда всегда считал за точку отчета 245/70.

245/75и 265/70- это плюс 10 мм(грубо).
235/85 и 265/75- это плюс 25мм.

Спереди выбрать вариант лифта легко. Фобос доступен по цене и не дает большого и лишнего лифта. Конечно сочетание бампера и лебедки накладывает определенные требования на пружины.

Сзади если смотреть детально.
1.Заменить рессоры на 4 листовые(Барсы)
2. Добавить 4 лист к твоим трем(купить 2-й лист и отпилить один конец)
3. Проставка рессора-мост. При родных стремянках это 1,5-2.0 см с закручиванием заподлицо.
При пикаповских стемянках для 4 листов 3-4см. Насколько это будет поавильным и не приведет ли к S- образно у изгибу рессор при трогании я хз.
4. Проставка рессора-рама 40 мм. Опять же это меняет угол работы рессоры и будет вызывать прогиб заднего конца вниз.

Для установки колес 265/75 и 235/85 этого достаточно. При этом вторые еще и гарантированно безпроблемно встают на родных дисках и нет проблем с задними аммами.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 19:06
Злой
kashtan писал(а):Если все таки делать по уму, то простаки нужно ставить между рессорой и мостом.
Сколько ни думал о лифте задка, а все прихожу к выводу, что проставку нужно ставить между рессорой и мостом. Между рамой и рессорой выгибает задний конец рессоры, у меня проставка 6 см, так видно сразу.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 20:20
leo2
По уму надо и переднее креплении вниз переносить.

Рессора- мост с родными стремянка влезет проставка равная толшине рессоры, а с длинными равная толшине 2 листов. И какой из этого выхлоп И как при старте при этих проставках будет выгибать рессоры тоже вопрос.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 20:29
kashtan
leo2 писал(а):По уму надо и переднее креплении вниз переносить.

Рессора- мост с родными стремянка влезет проставка равная толшине рессоры, а с длинными равная толшине 2 листов. И какой из этого выхлоп И как при старте при этих проставках будет выгибать рессоры тоже вопрос.
Чет я не понял. Куда что выгибать должно???

Добавлено: Вс мар 30, 2014 20:41
Мрак
kashtan писал(а):
leo2 писал(а):По уму надо и переднее креплении вниз переносить.

Рессора- мост с родными стремянка влезет проставка равная толшине рессоры, а с длинными равная толшине 2 листов. И какой из этого выхлоп И как при старте при этих проставках будет выгибать рессоры тоже вопрос.
Чет я не понял. Куда что выгибать должно???
Да я тоже чет не понял?Леня!Переведи.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 21:16
Пират
Мрак писал(а):
kashtan писал(а):Чет я не понял. Куда что выгибать должно???
Да я тоже чет не понял?Леня!Переведи.
Миша, почитай внимательно это - http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Добавлено: Вс мар 30, 2014 23:33
leo2
На форуме видео есть этого прогиба даже.Вроде в трасмиссии -самоблок валрейсинг.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 06:35
Мрак
Николаевич!Изучил.Спасибо за наглядный пример. :)

Добавлено: Пн мар 31, 2014 08:09
kashtan
Ага я тож почитал.

И из этой статьи можно сделать вывод что проставка между мостом и рессорой не коим образом не будет влиять на работу подвески.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:30
leo2
http://www.youtube.com/watch?v=65H6TyyE ... e=youtu.be

При изменение плеча не будет ли хвостовик клевать ещё больше?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:12
Пират
kashtan писал(а): из этой статьи можно сделать вывод что проставка между мостом и рессорой не коим образом не будет влиять на работу подвески.
Кроме увеличения плеча, работающего на закручивание, и повышения шансов поймать S-изгиб.
И тут надо, либо добавлять жёсткости рессоре, либо делать реактивную тягу.


Бодик надо делать господа, бодик. А не героически расхлёбывать, последствия вмешательства в подвеску.
Либо ставить дроп-боксы. Вроде этого, http://petropavlovsk-kamchatskii.baza.d ... 29648.html
Но, на УАЗы их пока нет.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:45
Михавик
сдается мне что с доп пружинами таких проблем не возникает.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:46
VALDISS
Либо кому ну прям охота подвеской лифт делать, то пружины назад добавить и лифта даёт и не выгибает рессору, но надо смотреть чтоб серьга на рессоре не встала вертикально, а то не будет работать не пружина не рессора :wise:
Я езжу, мне нравится, пружины от оки задние.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:47
VALDISS
Миша прав! :wink:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 13:14
leo2
VALDISS писал(а):Либо кому ну прям охота подвеской лифт делать, то пружины назад добавить и лифта даёт и не выгибает рессору, но надо смотреть чтоб серьга на рессоре не встала вертикально, а то не будет работать не пружина не рессора :wise:
Я езжу, мне нравится, пружины от оки задние.
Только аморты, которые не всегда могут справиться с колебаниями рессор, ещё дополнительно должны гасить и пружины. Субъективный комфорт-это хорошо, но не прыгает ли ваш задний мост по неровностям на скорости?
На небольших неровностях работаю пружины и всё нормально-вы плавно покачиваетесь.

На больших неровностях, волнах, яме с одной стороны сжимаются и рессоры и пружины и их колебания не может погасить аммортизатор. А это уже может быть опасно.

Тогда уж пневмохелперы ставить.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 15:54
VALDISS
Дык аморы длиные само собой и не чё не прыгает всё норм

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:01
Военный Ныряльщик
VALDISS писал(а):Дык аморы длиные само собой и не чё не прыгает всё норм
Отдавай Влад свои чертежи на завод. Может это у них в сток пойдёт на конвер? И люди будут счастливы. :)

Добавлено: Пн мар 31, 2014 20:30
Злой
Пират писал(а): почитай внимательно это - http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Почитал. Возник вопрос, при установке 4-листовых рессор за счет чего образуется лифт, если для правильной работы рессоры, она должна быть прямая? Получается 4-листовые тоже неправильно работают? Под них тоже нужны проставки? А устанавливая проставку под серьгу, мы, тем самым, наклоняем рессору назад, что отрицательно влияет на работу подвески. Получается, что остается лифт кузова, чтобы не нарушать работы подвески? Или колхоз с "реактивными" тягами. :shock:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:19
leo2
4 листовые работаю правильно потому что штатно ставяться на патриот пикап и должны ставиться на 9 местный патр с допсидушками(читал об этом где то в горячей линии, но удешевление и маркетинг)

Они в рабочем сострянии тоже почти прямые. И лифт с ними 2-3 см, но больше жесткость.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:33
Антоха990
и что все прицепились к этому S изгибу? рессора на то и рессора чтоб гнуться изгибаться и выпрямляться это и есть её работа и серьги втулки сайлентблоки ей в помощь.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:48
рабочий
VALDISS писал(а):Дык аморы длиные само собой и не чё не прыгает всё норм
У мну ведь такиеже аморты стоят как и у тебя, но я вот что заметил в их работе, они очень сильно нагреваются на бездоре, а значит они не совсем справляются с возложенными на них задачами( про бездор я говорю в том плане если не просто пытаться ползти , а реально гонять , например на ОП 2013 у меня пер. аморты ,заднии не смотрел , просто были всегда белые и сухие, хотя все кто там был видели насколько все было сыро в лесу.ясно что для гонок и машину нужно готовить.
Но после ОП 13 я стал наблюдать за амортами и заметил что они греются больше (родных плаза зеленая) вот и думаю когда же когда :?: родные отходили 5 лет 60т.км и были живы.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 02:33
Пират
Злой писал(а):Получается, что остается лифт кузова, чтобы не нарушать работы подвески?
Да. :yes:

Добавлено: Вт апр 01, 2014 05:11
kashtan
Пират писал(а):
Злой писал(а):Получается, что остается лифт кузова, чтобы не нарушать работы подвески?
Да. :yes:
Кузов поднять, плюсов в разы больше и дешевле.