Страница 12 из 14

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:32
Gelezniy
265/70/16 залетает в стоки на раз, посещаю форум регулярно, потому что мой уаз наполовину тойотой стал. Тем более что продают там разную резину, в основном москвичи, а они к этому вопросу проще относятся, поэтому комплект колес чуть б/у из Москвы может оказаться существенно дешевле. Потому и сказал МОНИТОРИТЬ что все вкусное улетает в течении дня.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:50
Gelezniy

Добавлено: Пн мар 24, 2014 14:08
Exodus
Продам новые BF Goodrich KM2 265/75 R16 (31/10.5), в наличии 4 колеса, цена 8200 за штуку. 912 695 2233.


Логичней запостить в Барахолку

Модератор

Добавлено: Чт мар 27, 2014 13:11
vdvuf
Надумал взять такие - Hankook Dynapro MT RT03 245/75R16 120/116Q
( http://www.ural-shina.ru/tires/hankook/ ... -120_116Q/ )
тему про эти шины на форме видел, читал, написано много хорошего. Но как то нашим больше доверяю. Кто нибудь катается на таких?

P.S. Если кого заинтересует приобрести, повезу сдавать в комиссию объектив Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70 mm f/2.8 G, обещали что возьмут где то за 35..38 т.р. (новый сейчас стоит 53)

Добавлено: Чт мар 27, 2014 14:37
Пират
Володя, я на таких, и именно в этом размере, ездил месяца три, в 2012 году. Ездил, в том числе, и по какам. Что сказать, понравились. Это где-то 50/50 асфальт/умеренная грязь.Хорошо плющатся, при низком давлении.
Короче. Лучше АТ-шки, но хуже МТ-шки. Но, для моих условий эксплуатации, 90/10 асфальт/грязь подходила на все 100 %.
Только вот вопрос -
Зачем эти промежуточные размеры ? Бери сразу 265/75 R16 http://www.ural-shina.ru/tires/hankook/ ... -119_116Q/

Добавлено: Чт мар 27, 2014 15:03
leo2
Поддержу Пирата. Бери сразу либо 265/75, либо 235/85. Один фиг подвеску переделывать.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 15:21
Мрак
leo2 писал(а):Поддержу Пирата. Бери сразу либо 265/75, либо 235/85. Один фиг подвеску переделывать.
Вот я и хотел подметить про подвеску.Пара дюймов лифта .

Добавлено: Чт мар 27, 2014 17:51
vdvuf
Пират писал(а):Володя, я на таких, и именно в этом размере, ездил месяца три, в 2012 году. Ездил, в том числе, и по какам. Что сказать, понравились. Это где-то 50/50 асфальт/умеренная грязь.Хорошо плющатся, при низком давлении.
Короче. Лучше АТ-шки, но хуже МТ-шки. Но, для моих условий эксплуатации, 90/10 асфальт/грязь подходила на все 100 %.
Алексей, Спасибо, похоже то что хотелось.
Здесь для меня важно не услышать - что то типа "не бери, деньги на ветер" и т.п.
Пират писал(а):Только вот вопрос -
Зачем эти промежуточные размеры ? Бери сразу 265/75 R16 http://www.ural-shina.ru/tires/hankook/ ... -119_116Q/
Мужики, подвеску переделывать не хочу. Боюсь (начитался) это потянет за собой еще кучу доработок. Если только задок совсем немного поднять и то чисто для эстетики, передок сейчас чуть выше чем у стока, после установки пружин Фобос+30. При том что на перед навешено примерно +90кг.
А 245/75R16, судя по тому что вы пишете выше, должно войти без доработок. Да я бы остался и на каме но хочется быть более уверенным в грязюках. Есть места куда я на каме в одиночку не сунусь, а хотелось бы :). Машина эта у меня первая и почти гарантия что последняя. Резина для асфальт/грязь где то 90/10. Чисто МТ не нужна, потому как предполагаются далекие вылазки по асфальту. И возраст все ж накладывает своё.
..Если чесно, смутили вы меня по поводу 265.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:56
Мрак
Дело то конечно хозяйское но Пират и Леня правы!

Добавлено: Чт мар 27, 2014 19:36
Gelezniy
В абсолютно штатный патриоот Легко влетает 265/70, ничего не делали! Можно и без лифта обойтись.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 19:50
leo2
Gelezniy писал(а):В абсолютно штатный патриоот Легко влетает 265/70, ничего не делали! Можно и без лифта обойтись.
265/70=245/75, Только на стоке ширина 265 нафиг не нужна(только понты). А то, что будет сзади за спортовский выступ чиркать-это 146%. Очень хорошо такие чирки были видны на тестдрайвовском патре Канистры.
245/75=265/70 -это полумера.
А без переделки и ниже указанные колеса встанут, но чиркать будут.

Переделки под 265/75 и 235/85-это один и тот же диаметр. Пружины спереди(твой фобос кстати просядет с такой нагрузкой до стокового состояния) и рессоры сзади4 листа проставка рессора рама.
Либо бодик 4 см-тогда подвеска будет не тронута.

У меня сделано именно так, пробеги по асфальту большие, комфорт меня устраивает более чем.

Эти грабли уже куча народа прошло.
32-это если не идеальный, то оптимальный размер с минимум переделок, с минимумом(если не отсутвием) влияния на управляемость и с хорошим выхлопом-+2,5 см в клиренсе и намного более уверенном прохождении бездорожья. Я ездил на 245/70(зима и лето) и 235/85(лето) и 265/75(зима) и мне есть с чем сравнивать.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 19:54
vdvuf
Gelezniy писал(а):В абсолютно штатный патриоот Легко влетает 265/70, ничего не делали! Можно и без лифта обойтись.
В Патриот какого года ставили? Диски родные с вылетом 35? В 2012 арки задние с выступами вдоль рамы в сторону колеса.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 20:07
zloi66
на машинке 2012 г стоят колёсья размером 275/70/16 на дисках с нулевым вылетом. Чиркает только в диагоналях.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 20:12
leo2
zloi66 писал(а):на машинке 2012 г стоят колёсья размером 275/70/16 на дисках с нулевым вылетом. Чиркает только в диагоналях.
Это промежуточный размер между 245/75(+1 см) и 265/75(+2,5 см).

Только ещё и диски менять :D

Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:17
vdvuf
leo2 писал(а): Переделки под 265/75 и 235/85-это один и тот же диаметр. Пружины спереди(твой фобос кстати просядет с такой нагрузкой до стокового состояния) и рессоры сзади4 листа проставка рессора рама.
Либо бодик 4 см-тогда подвеска будет не тронута.

У меня сделано именно так, пробеги по асфальту большие, комфорт меня устраивает более чем.
То есть два решения, что бы воткнуть 265/75 (или 1е или 2е):
1. Закупить комплект боди проставок 40мм, например таких http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/28664 плюс крепеж к ним. И поставить кузов на них.
2. Закупить комплект проставок под рессоры 40мм http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/28670 (не уверен такие или нет). И поставить их.
--
И еще вопрос, в одни руки, во дворе (поле) реально ли сделать боди лифт? (помниться по молодости я сам менял кузов бортовой на ГАЗ 51)
Поставить под рессоры думаю что не особо затруднительно.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:42
рабочий
vdvuf писал(а):
leo2 писал(а): Переделки под 265/75 и 235/85-это один и тот же диаметр. Пружины спереди(твой фобос кстати просядет с такой нагрузкой до стокового состояния) и рессоры сзади4 листа проставка рессора рама.
Либо бодик 4 см-тогда подвеска будет не тронута.

У меня сделано именно так, пробеги по асфальту большие, комфорт меня устраивает более чем.
То есть два решения, что бы воткнуть 265/75 (или 1е или 2е):
1. Закупить комплект боди проставок 40мм, например таких http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/28664 плюс крепеж к ним. И поставить кузов на них.
2. Закупить комплект проставок под рессоры 40мм http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/28670 (не уверен такие или нет). И поставить их.
--
И еще вопрос, в одни руки, во дворе (поле) реально ли сделать боди лифт? (помниться по молодости я сам менял кузов бортовой на ГАЗ 51)
Поставить под рессоры думаю что не особо затруднительно.
1. 40мм маловато в том случае что баки не полностью уходят в раму,а так хватит.
2. ну я незнаю? надежней поставить 4листа Барсарессоры ,и практичней .
Можно но лучше с помощником, а так там нет ничего сложного , лиж бы с неба не лило :D
Я делал 40мм. так вот Ничего не прешлось изгибать,удлиннять, резать и тд и тп.
даже минусовой провод АКБ родной хоть и аккума 110.
Крепление бампера вот только переделал переднего ,подтянул к фарам, а зад пока не сделал.
P.s совсем забыл ,самые неудобные болты и проставки у меня были переднии точки ,что под эл.вент.,ну малость замяли ребро на кузове и вроде усе :roll:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 05:52
leo2
Сзади либо проставки рессора рама, либо 4 листа: купить по одному листу снять рессору, разобрать, воткнуть лист и поставииь назад. Стоимость 2000примерно.
Либо купить рессоры от барса и полиуретановые втулки и шайбы и сняв старые рессоры поставить новые. Аморты менять при изменении подвески обязательно на более длинноходные.

При бодике подвеска интактна. возможно придется удлиннить рычаги.Макс не удлинняли мне на его машине не очень комфортно, но не критично-дело привычки. Плюсы бодика: подвеска не меняется и соответственно нет влияния на управляемочть. баки станут выше- уйдут в раму. центр тяжести измениться меньше, чем при лифте подвески.

Обязательно упоры кузова переделывать, это сварка.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:17
Gelezniy
leo2 писал(а):
Gelezniy писал(а):В абсолютно штатный патриоот Легко влетает 265/70, ничего не делали! Можно и без лифта обойтись.
265/70=245/75, Только на стоке ширина 265 нафиг не нужна(только понты). А то, что будет сзади за спортовский выступ чиркать-это 146%. Очень хорошо такие чирки были видны на тестдрайвовском патре Канистры.
245/75=265/70 -это полумера.
А без переделки и ниже указанные колеса встанут, но чиркать будут.

Переделки под 265/75 и 235/85-это один и тот же диаметр. Пружины спереди(твой фобос кстати просядет с такой нагрузкой до стокового состояния) и рессоры сзади4 листа проставка рессора рама.
Либо бодик 4 см-тогда подвеска будет не тронута.

У меня сделано именно так, пробеги по асфальту большие, комфорт меня устраивает более чем.

Эти грабли уже куча народа прошло.
32-это если не идеальный, то оптимальный размер с минимум переделок, с минимумом(если не отсутвием) влияния на управляемость и с хорошим выхлопом-+2,5 см в клиренсе и намного более уверенном прохождении бездорожья. Я ездил на 245/70(зима и лето) и 235/85(лето) и 265/75(зима) и мне есть с чем сравнивать.
Если так подходить, все это полумеры. 6 бодика, 3 подвески, перенос задних аммов(несложно) и в результате 285/75/16( 33/11) на штатных 7/35 дисках. дешево и сердито, и никаких полумер.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:28
leo2
Gelezniy писал(а):Если так подходить, все это полумеры. 6 бодика, 3 подвески, перенос задних аммов(несложно) и в результате 285/75/16( 33/11) на штатных 7/35 дисках. дешево и сердито, и никаких полумер.
Это уже потянет изменение динамики, расход бензина, хз какую управляемость и курсовую устойчивость+ перенос кронштейнов во дворе без сварочника не сделаешь+ уменьшение ресурса и надежности элементов ходовой.

Установка же 31,7 по работе будет так же, как 30,5.
Т.к. На старых патрах будет чиркать при значительной артикуляции, а на новых, при обычной городской эксплуатации.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:48
Пират
Я, так понял, что Владимиру Vdvuf-у, нужно поставить такие колёса, которые не повлекут за собой переделок, либо переделки будут не значительные, которые можно осуществить в чистом поле, с помощью голых рук и Бого-матери.
А, это только лифт подвески ( хоть я, последнее время, и противник этого ) проставками, либо Барсорессоры, и тогда 265/75 ( 235/85 ) R16 встанет как родная.
Принимая же во внимание то, какие планируются условия эксплуатации, то 265/75 ( 235/85 ) R16 ему будет выше крыши.
При этом, 235/85 R16 будет предпочтительней, так как, тогда не придётся решать проблему, с возможно малым зазором, между покрышкой и задним амортизатором, которая может возникнуть при установке 265/75 на штатные штамповки. Либо, брать диски с другим вылетом.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 08:35
slmag
поездив на 265/75 и 35/11,5 имхуется мне что 235/85 получше будет, меньше нагрузки на трансмиссию, меньше расход топлива, да и за арки наверн оменьше цыплять будет и на родные диски стопудово подходят лучше... надо пикапчика попытать он зимой и летом на таких гоняет
лично я больше 265/75 брать не буду и тем более 285/75

Добавлено: Пт мар 28, 2014 08:49
leo2
Я тоже на 235/85 гоняю, но летом.

Фотку диагоналки я уже выкладывал

Изображение

Изображение

Нигде не цепляет на 235/85 и штатная штамповка. Другая сторона висит так, что пружина болтается, а если чуть вперёд проехал, то она вообще качалась на 2 колёсах(Макс подтвердит).

При этом на трассе управляется одной рукой , прямо идёт как влитая, крейсерская 95-105 км, больше можно, но бенз жрёт :D

Широкая резина патру не сильно нужна, особенно для эксплуатации с большими асфальтовыми пробегами.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 09:45
Мрак
slmag писал(а):поездив на 265/75 и 35/11,5 имхуется мне что 235/85 получше будет, меньше нагрузки на трансмиссию, меньше расход топлива, да и за арки наверн оменьше цыплять будет и на родные диски стопудово подходят лучше... надо пикапчика попытать он зимой и летом на таких гоняет
лично я больше 265/75 брать не буду и тем более 285/75
Слава!Что у тебя и у Лени,как и у Пикапчика это чисто индивидуальное,как мне кажется.Может голосовалку сделать?Пусть люди скажут каждый своё мнение.Лично я не против узких шин но широкие лично мне всегда больше нравились.Конечно в пределах разумного. :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 09:55
Пират
Мрак писал(а):.Может голосовалку сделать? Пусть люди скажут каждый своё мнение.
Хоть это и будет вопрос веры, а так же Старый Баян, и спор тупоконечников с остроконечниками о том с какого конца бить яйца, но я согласен с мыслью о голосовалке 265/75 R16 против 235/85 R16 . :wink:
Я за 265/75 R16 :jaza:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:27
рабочий
А я яйцы с боку бью 8)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:29
Мрак
Леша!Так и я За широкую!

Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:48
leo2
Вера и спор с какой стороны яйца чесать тут совсем ни к чему.Что широкие, что узкие колеса имеет как преимущества, так и недостатки. И балансирую между ними мы под свои требования и выбираем один из вариантов 32 резины.

Раньше узкая вообще была не популярна и на ней гоняли единицы. Все брали 265/75. Последние года 2 всё чаще и чаще берут 235/85.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:04
Пират
рабочий писал(а):А я яйцы с боку бью 8)
leo2 писал(а):Вера и спор с какой стороны яйца чесать тут совсем ни к чему.
Походу, мой сарказм не поняли :D
Ладно проехали. Главное мы едины в одном - для Патриота, проводящему большую часть времени на асфальте и имеющему большие пробеги по оному, 32-е колёса будут самым оптимальным размером. А уж какой ширины они будут, тут каждый решает сам. :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:08
Мрак
Пират писал(а):
рабочий писал(а):А я яйцы с боку бью 8)
leo2 писал(а):Вера и спор с какой стороны яйца чесать тут совсем ни к чему.
Походу, мой сарказм не поняли :D
Ладно проехали. Главное мы едины в одном - для Патриота, проводящему большую часть времени на асфальте и имеющему большие пробеги по оному, 32-е колёса будут самым оптимальным размером. А уж какой ширины они будут, тут каждый решает сам. :)
И это правильно! :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:16
leo2
Пират писал(а):
рабочий писал(а):А я яйцы с боку бью 8)
leo2 писал(а):Вера и спор с какой стороны яйца чесать тут совсем ни к чему.
Походу, мой сарказм не поняли :D
Ладно проехали. Главное мы едины в одном - для Патриота, проводящему большую часть времени на асфальте и имеющему большие пробеги по оному, 32-е колёса будут самым оптимальным размером. А уж какой ширины они будут, тут каждый решает сам. :)
Да поняли мы твой сарказм, но ширина-это обоснованный и аргументированый выбор, а яйца это Яйца :D

Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:18
Пират
leo2 писал(а): ширина-это обоснованный и аргументированый выбор, а яйца это Яйца :D
Главное Яйца ! :good: :Yahoo!: :D :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 12:37
vdvuf
Яйца то яйцами, у меня зимняя резина 235/70R16, другая вряд ли будет. Покурил еще тему про лифты, правда только первых 15 страниц. Почитал борт журнал Пртизанского. С лифтовкой кузова не просто, есть засадные моменты. Кроме тонкостей еще и немалые затраты если делать не абы как. Ну и в итоге у него и лифт кузова и лифт подвески. катается на 265/75R16.
В общем, пришел к выводу, "полумера" для меня самый вариант. 265/75R16 хорошо но много "но".
P.S. Алексей, ну ты и баламут :) теперь не выходят они у меня из головы.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 12:48
Пират
vdvuf писал(а): В общем, пришел к выводу, "полумера" для меня самый вариант. 265/75R16 хорошо, но много "но".
Это твой выбор, но не торопись с покупкой резины, подумай хорошо и взвесь все " За " и " Против ".:wink:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 12:53
leo2
vdvuf писал(а):Яйца то яйцами, у меня зимняя резина 235/70R16, другая вряд ли будет. Покурил еще тему про лифты, правда только первых 15 страниц. Почитал борт журнал Пртизанского. С лифтовкой кузова не просто, есть засадные моменты. Кроме тонкостей еще и немалые затраты если делать не абы как. Ну и в итоге у него и лифт кузова и лифт подвески. катается на 265/75R16.
В общем, пришел к выводу, "полумера" для меня самый вариант. 265/75R16 хорошо но много "но".
У Миши с большим запасом сделано. Под 32 либо лифт подвески рессорами и пружинами, либо бодик 40.

Самому проще сделать подвеску.
За световой день при наличии инструмента управишся

Добавлено: Пт мар 28, 2014 12:59
vdvuf
Леонид, спасибо.. в раздумьях. До мая еще есть время :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 12:59
Пират
leo2 писал(а):Самому проще сделать подвеску
Проще.
НО :wise: про управляемость не надо забывать, а ещё и про распорную втулку при наличии кардана с подвесным, да и про внешний подшипник хвостовика, что на переднем мосту. Так что, если и делать, то делать всё по уму. И лучше бодик. :wink:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 13:05
leo2
Пират писал(а):
leo2 писал(а):Самому проще сделать подвеску
Проще.
НО :wise: про управляемость не надо забывать, а ещё и про распорную втулку при наличии кардана с подвесным, да и про внешний подшипник хвостовика, что на переднем мосту. Так что, если и делать, то делать всё по уму. И лучше бодик. :wink:
4 листа и пружины +30 при наличии лебёдки и силовика никак на управляемость влиять не будут. И дополнительно ничего делать не надо(только аморты поменять).

Средняя крестовина на кардане будет умирать с лифтом подвески быстрее.

Какие такие там втулки трогать и подшипники хвостовика и Зачем?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 13:06
Пират
vdvuf писал(а): в раздумьях. До мая еще есть время :)
Владимир, ты же по какам-то не шибко гоняешь ? И машина у тебя экспедиционник ? Если да, то почитай темы про них. Тогда и с размерами колёс определиться легче будет :wink:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 13:18
Пират
leo2 писал(а):Какие такие там втулки трогать и подшипники хвостовика и Зачем?
Лёо, конечно про это не в этой теме, но ты потом, надеюсь, перенесёшь в нужную ветку это направление развития беседы. :wink:
При лифте и отсутствии кастор-плат, наружний подшипник хвостовика будет выше уровня масла в картере моста. Да, на него будет попадать масло, но уже не так как должно быть.
При наличии проставок под серьгами рессор, мост смещается вперёд, и хода в шлицевом, на кардане с подвесным, становится мало. соответственно ударные нагрузки уходят на хвоставик, а там распорная, регулировочная втулка подшипников.
Говорю не голословно. Вся эта бадяга имеет место быть на Жемчужине. Не говоря уж о смещении моста панарой И мой бой за приведение всего в порядок после лифта подвески продолжается :pardon:

Так что, только бодик и только бодик :yes:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:06
рабочий
leo2 писал(а):
4 листа и пружины +30 при наличии лебёдки и силовика никак на управляемость влиять не будут. И дополнительно ничего делать не надо(только аморты поменять).
Ну так то можно и не менять аморты ,я ведь в начале ездил на родных и ниче не оборвал не одного аморта.
Но сменить на более длинные рекомендуется :wise:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:07
leo2
Пират писал(а):
leo2 писал(а):Какие такие там втулки трогать и подшипники хвостовика и Зачем?
Лёо, конечно про это не в этой теме, но ты потом, надеюсь, перенесёшь в нужную ветку это направление развития беседы. :wink:
При лифте и отсутствии кастор-плат, наружний подшипник хвостовика будет выше уровня масла в картере моста. Да, на него будет попадать масло, но уже не так как должно быть.
При наличии проставок под серьгами рессор, мост смещается вперёд, и хода в шлицевом, на кардане с подвесным, становится мало. соответственно ударные нагрузки уходят на хвоставик, а там распорная, регулировочная втулка подшипников.
Говорю не голословно. Вся эта бадяга имеет место быть на Жемчужине. Не говоря уж о смещении моста панарой И мой бой за приведение всего в порядок после лифта подвески продолжается :pardon:

Так что, только бодик и только бодик :yes:
Кастор платы как раз таки ведут к маслянному голоданию подшипника хвостовика. Поэтому менять кастор поворотными кулаками лучше.

Повторю ещё раз свою мысль ПРи наличии пружин Каяба или фобос +30 и силовике и лебёдке Лифт минимален и если сравнить обкатанные пружины и нового патра, то вы очень удивитесь, что разница будет максимум в 2 см.

4 листа в 5 году ставили на машины, где опцией шли допсидушки, потом в угоду маркетинга отказались(посчитайте 70 на 9 выйдет больше грузоподъёмности патра на 3 листах(600 кг), а с 4 листами 800. Поэтому просто штатный вариант
года с таким лифтом езжу всё гуд.

Просто вообще то зло.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:08
leo2
рабочий писал(а):
leo2 писал(а):
4 листа и пружины +30 при наличии лебёдки и силовика никак на управляемость влиять не будут. И дополнительно ничего делать не надо(только аморты поменять).
Ну так то можно и не менять аморты ,я ведь в начале ездил на родных и ниче не оборвал не одного аморта.
Но сменить на более длинные рекомендуется :wise:
Можно и не менять, на асфальте разницы нет, но на бездоре это критично. Патриот без ходов подвески хуже паркетника :D

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:13
Мрак
Блин Леня!Вот уж прошу пардона!Новых Фобосов нормальных просто нет! :wise: :wise: :wise: Не реклама но с Петром(Железным)поговорил у него есть альтернатива-Фобосам!Хотя предлагаю или ИронМен или ТачТог(опять так и на любителя)Финал,как всегда-что кого по хотелкам устраивает!

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:18
Пират
leo2 писал(а): Кастор платы как раз таки ведут к маслянному голоданию подшипника хвостовика. Поэтому менять кастор поворотными кулаками лучше.
Леня. Кастор платы, разворачивают мост и опускают хвостовик в низ.
А вообще, пойдёмте в курилку. А то уже ушли от темы. :wink:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:44
leo2
Мрак писал(а):Блин Леня!Вот уж прошу пардона!Новых Фобосов нормальных просто нет! :wise: :wise: :wise: Не реклама но с Петром(Железным)поговорил у него есть альтернатива-Фобосам!Хотя предлагаю или ИронМен или ТачТог(опять так и на любителя)Финал,как всегда-что кого по хотелкам устраивает!
Тач доги или иронмены за 4-5 штук, или фобосы за 1,5 на 2-3 года. Вернуть машину к стоку или чуть выше за глаза хватит. А вот с силовиком и лебёдкой0там хз. Сам думаю, что ставить.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:15
Пират
Ладно. Коль продолжаем в этой теме скажу.
Надо считать финансовые затраты для приведения машины в порядок при установке колёс большего диаметра.
Итак.
Пружины ставить один раз и качественные, а это около 5-ти килорублей.
Выравнивать мост, а это в идеале кастор-платы 2 килорубля и при необходимости пересверловка ШОПКок под одинаковый угол кастора с обоих сторон. У меня угол кастора правого и левого колеса разный. Привет сборщикам УАЗа. Сколько это будет стоить ХЗ.
Далее панара. Либо покупать КИТ комплекты для регулировки, либо делать новую, либо переваривать нижний узел крепления, как это сделал Миша Михавик. Всё это то же стоит денег.
При необходимости выровнять мост, сдвинув его вперёд. Что в свою очередь, возможно потребует замены кардана. И это снова расходы.
Теперь задний мост.
Ставить Барсы. А это опять 5-ка денег.
Хотя можно обойтись и проставками, но тут мост уйдёт вперёд, а потому замена кардана на прямой.
Переваривать нижние крепления аммов.
Я уж не говорю об амортизаторах.
И вот, всё это, легко и не принуждённо, вытянет гораздо дороже простого бодилифта. При котором мы избежим всего этого секаса.
Делать же простой колхоз и не заниматься управляемостью и прочими побочными эффектами не вижу смысла. Так как сам через всё это прошёл.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:37
Мрак
Пират писал(а):Ладно. Коль продолжаем в этой теме скажу.
Надо считать финансовые затраты для приведения машины в порядок при установке колёс большего диаметра.
Итак.
Пружины ставить один раз и качественные, а это около 5-ти килорублей.
Выравнивать мост, а это в идеале кастор-платы 2 килорубля и при необходимости пересверловка ШОПКок под одинаковый угол кастора с обоих сторон. У меня угол кастора правого и левого колеса разный. Привет сборщикам УАЗа. Сколько это будет стоить ХЗ.
Далее панара. Либо покупать КИТ комплекты для регулировки, либо делать новую, либо переваривать нижний узел крепления, как это сделал Миша Михавик. Всё это то же стоит денег.
При необходимости выровнять мост, сдвинув его вперёд. Что в свою очередь, возможно потребует замены кардана. И это снова расходы.
Теперь задний мост.
Ставить Барсы. А это опять 5-ка денег.
Хотя можно обойтись и проставками, но тут мост уйдёт вперёд, а потому замена кардана на прямой.
Переваривать нижние крепления аммов.
Я уж не говорю об амортизаторах.
И вот, всё это, легко и не принуждённо, вытянет гораздо дороже простого бодилифта. При котором мы избежим всего этого секаса.
Делать же простой колхоз и не заниматься управляемостью и прочими побочными эффектами не вижу смысла. Так как сам через всё это прошёл.
Алексей Николавич!Прости великодушно но по Кастору ЭТО Моя тема!И мой тезка в ней далеко не первый.К нам пригонял ради Кастора и Иван 86! :roll: И Зарине(Лисице)делали и другим!И Мехавику! :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:42
Пират
Миша не вопрос. :)
Я говорю лишь то, что все переделки надо делать комплексно. А это стоит денег. :wink:

И вообще. Народ, давайте с этим разговором уходить в курилку. А то мы тему о колёсах захламляем. :yes:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:51
Мрак
Пират писал(а):Миша не вопрос. :)
Я говорю лишь то, что все переделки надо делать комплексно. А это стоит денег. :wink:

И вообще. Народ, давайте с этим разговором уходить в курилку. А то мы тему о колёсах захламляем. :yes:
ОК!

Добавлено: Пт мар 28, 2014 16:12
leo2
Пират писал(а):Ладно. Коль продолжаем в этой теме скажу.
Надо считать финансовые затраты для приведения машины в порядок при установке колёс большего диаметра.
Итак.
Пружины ставить один раз и качественные, а это около 5-ти килорублей.
Выравнивать мост, а это в идеале кастор-платы 2 килорубля и при необходимости пересверловка ШОПКок под одинаковый угол кастора с обоих сторон. У меня угол кастора правого и левого колеса разный. Привет сборщикам УАЗа. Сколько это будет стоить ХЗ.
Далее панара. Либо покупать КИТ комплекты для регулировки, либо делать новую, либо переваривать нижний узел крепления, как это сделал Миша Михавик. Всё это то же стоит денег.
При необходимости выровнять мост, сдвинув его вперёд. Что в свою очередь, возможно потребует замены кардана. И это снова расходы.
Теперь задний мост.
Ставить Барсы. А это опять 5-ка денег.
Хотя можно обойтись и проставками, но тут мост уйдёт вперёд, а потому замена кардана на прямой.
Переваривать нижние крепления аммов.
Я уж не говорю об амортизаторах.
И вот, всё это, легко и не принуждённо, вытянет гораздо дороже простого бодилифта. При котором мы избежим всего этого секаса.
Делать же простой колхоз и не заниматься управляемостью и прочими побочными эффектами не вижу смысла. Так как сам через всё это прошёл.
Почему я поменял пружины и рессоры и ничего другого не делал и у меня всё нормально?

И нет проблем с управляемостью. И не надо при установки барсов и пружин +30 с лебёдкой и бампером(котороые компенсируют лифт и смещение моста и изменение кастора) менять кастор, чего то куда то двигать.

Я вообще управляемостью за 5 лет никогда не занимался(за исключением случая с рулевым наконечником и раскручивающейся панары), т.к. не было нужды, потому что сохранён баланс и лифта практически нет(+1 см с новой машиной спереди и +2 сзади). Даже на раздолбанных шкворнях и люфте 1,5 см машина шла ровно.