Я, в смысле, в Совковом производстве не встречал такую резьбу. А так встречал (на импортных штучках) резьбу, что-то среднее между М8 и М10. Токарь на глаз, по примерке ответную точил.Мрак писал(а):Не Патриотовская!Но метрическая :!:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно знаю что тут http://www.claw.ru/a-tehno/moto/prev2/071-1.jpgЗлой писал(а):Завтра у конструкторов узнаю.
половинки цепи кожуха имеют м7 шаг 1.25 :twisted: помаялся я тогда вот и запомнил!
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
powerfull, из-за залипшего или грязного сапуна может гнать масло еще как! Тем более что сальник уже меняли - а снова все повторяется. Для проверки- вкрутить любой сапун, главное чтоб НОВЫЙ, и вытереть мост. Раз уже поменял на гезелевский - отлично! проедешь увидишь есть ли эффект
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ту:DrD .Ручьем точно не будет гнать мост,коробка,раздатка-это не двигатель,там давление не такое уж и сильное.Сопливить и потеть запросто,но топиксатер говорил,сто ручьем бежало.Может сальник ему не посадили правильно,а может и вообще раздавили при установке.такой вариант нельзя исключать,не так ли?DrD писал(а):powerfull, из-за залипшего или грязного сапуна может гнать масло еще как! Тем более что сальник уже меняли - а снова все повторяется. Для проверки- вкрутить любой сапун, главное чтоб НОВЫЙ, и вытереть мост. Раз уже поменял на гезелевский - отлично! проедешь увидишь есть ли эффект

Ту:powerfull:
Чулок это грубо говоря труба от картера редуктора, моста до ступицы с подшипником.Как то так по простому говоря.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поехал туда же где и меняли сальник ступицы в уазгазсервис!Вообщем выяснилось что сальник бракованый видимо оказался все сделали по новой ,из за того что сальник был их сделали скидку почти половину !Вообщем сказали поездий понаблюдай больше не должно давить!
я менял 6 января после морозов стало давить !
PS Сальник я менял один раз когда масло стало давить а не второй! до этого менял прокладку ступицы !
Полуось нормальная !Теперь надо в мост долить а то меньше половины осталось!
я менял 6 января после морозов стало давить !
PS Сальник я менял один раз когда масло стало давить а не второй! до этого менял прокладку ступицы !
Полуось нормальная !Теперь надо в мост долить а то меньше половины осталось!
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри крестовинку которая ближе к хвостовику моста у меня она подклинивала чуток и поэтому быстро убивался сальник, подклинивание было очевидно только при снятом карданеpowerfull писал(а):Сегодня поехал туда же где и меняли сальник ступицы в уазгазсервис!Вообщем выяснилось что сальник бракованый видимо оказался все сделали по новой ,из за того что сальник был их сделали скидку почти половину !Вообщем сказали поездий понаблюдай больше не должно давить!
я менял 6 января после морозов стало давить !
PS Сальник я менял один раз когда масло стало давить а не второй!
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну собственно чего и требовалось доказать.powerfull писал(а):Сегодня поехал туда же где и меняли сальник ступицы в уазгазсервис!Вообщем выяснилось что сальник бракованый видимо оказался все сделали по новой ,из за того что сальник был их сделали скидку почти половину !Вообщем сказали поездий понаблюдай больше не должно давить!
я менял 6 января после морозов стало давить !
PS Сальник я менял один раз когда масло стало давить а не второй! до этого менял прокладку ступицы !
Полуось нормальная !Теперь надо в мост долить а то меньше половины осталось!

Сами сцуки наджабили при установке.Вот и была такая беда.

Но сапуны лучше переделать все равно со временем расти будешь :) В смысле модернизации машины 8)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мне надоело менять бачки, после третьего треснувшего сделал так:

Пока выводы делать рано -посмотрим как сезон проездит.
Бегут они почти всегда одинаково,в районе где кронштейн входит в зацеп с пластиком. А стекать может под толстый нижний шланг, как будто он бы бежит.
Бачок должен на что-то опираться. а он у нас висит. консоль с защемленным концом...
Еще бачок надо закрепить к кронштейну (резиновым кольцом), чтобы на кочке,в лесу, он не спрыгнул с кронштейна на выпускной коллектор.

Пока выводы делать рано -посмотрим как сезон проездит.
Бегут они почти всегда одинаково,в районе где кронштейн входит в зацеп с пластиком. А стекать может под толстый нижний шланг, как будто он бы бежит.
Бачок должен на что-то опираться. а он у нас висит. консоль с защемленным концом...
Еще бачок надо закрепить к кронштейну (резиновым кольцом), чтобы на кочке,в лесу, он не спрыгнул с кронштейна на выпускной коллектор.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
они все такие, замена не на долго поможет... на уазбуке писали с фотками как его кардинально перепаять (надо дружить с паяльником)Pepel писал(а):еще момент, расскажите, перключатель световых приборов у все нормально работает, у меня вот включаешь габариты, все гуд, перключаешь на ближний гаснет панель приборов и вся подстветка. Сам переключатель разобрал, вроде все целое.
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Видел тему когда то, что для долгой счастливой работы этого МУСа ( =модуль управления светом) - нужно сразу же переделывать цепь включения габаритов (которая выходит с него). В сумме все габариты имеют большУю нагрузку, контакты МУСа не выдерживают.
Переделывается на управление через промежуточное реле.
Т.е. - в разрыв провода,идущего на все габариты - ставится обмотка реле. И уже собственно сильноточные цепи габаритов будут запитаны через контакты реле, которое легко тянет такие токи.
Реле тип "от стартера" (4 контакта), на 30 Ампер.
Картинка такой схемы включения где то в общей "Электрике". скорее всего)).
Переделывается на управление через промежуточное реле.
Т.е. - в разрыв провода,идущего на все габариты - ставится обмотка реле. И уже собственно сильноточные цепи габаритов будут запитаны через контакты реле, которое легко тянет такие токи.
Реле тип "от стартера" (4 контакта), на 30 Ампер.
Картинка такой схемы включения где то в общей "Электрике". скорее всего)).
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
не обязательно разбирать :evil: если кресту капец 1)можно выявить наружным осмотром дёргая кардан в разные стороны обязательно на нейтралке и с отпущенным ручником. 8) Но перед этим подставить башмаки-упоры под колёса. :D 2) конченный подшипник сопливит ржавыми полоями по отношению к другим трём. А музыкальный это уже выпавшие иголки из подшипника :Pзлой инженер писал(а):Внешне только когда разберёшь, а так только на "музыкальный звук". Он хорошо прослушивается когда трогаешься в натяг.powerfull писал(а):Как понять что ей кирдык :) ?внешне видно или нет?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Это когда на улице сухо, а так как счас. И не обязательно когда иголки выпадут 8) У меня на ВАЗ 2106 были они все на месте, а при трогание звук был такой как будто кто то по кардану молотком колотил.sedoy0304 писал(а): 2) конченный подшипник сопливит ржавыми полоями по отношению к другим трём. А музыкальный это уже выпавшие иголки из подшипника :P
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
давайте не будем ругаться :x :lol: согласен иголки все на месте могут быть, НО даже при этом ржавчина будет проступать :twisted: и даже в самую мокрую погоду, если конечно кресту кердыкзлой инженер писал(а): Это когда на улице сухо, а так как счас. И не обязательно когда иголки выпадут 8) У меня на ВАЗ 2106 были они все на месте, а при трогание звук был такой как будто кто то по кардану молотком колотил.

кто-то на форуме правильно писал: совсем уж обленились! вместо рычага КП кнопочку подавай :D дворники работают с не правильным интервалом.den96 писал(а):А вот у меня назрел вопрос. Где переобуть уазик можно, так чтоб не слишком гламурно по ценам вышлло? :)

- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
в березовском 700 р!ну и бензы рублей на 200 до туда с Эльмаша вообще быстро!leo2 писал(а):Сколько раз делал в разных(вВ пышме, ГрязиNET? напротив турбинки)-выходило около 2000(+-)den96 писал(а):А вот у меня назрел вопрос. Где переобуть уазик можно, так чтоб не слишком гламурно по ценам вышлло? :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
снятие, перебортовка, балансировка ?powerfull писал(а):в березовском 700 р!ну и бензы рублей на 200 до туда с Эльмаша вообще быстро!leo2 писал(а): Сколько раз делал в разных(вВ пышме, ГрязиNET? напротив турбинки)-выходило около 2000(+-)
Мне тоже самое про Пышму говорили, а вышло 1800.
Сейчас только отбалансировать надо, а дальше сам