Страница 2 из 2

Добавлено: Сб апр 16, 2011 20:46
SKAT
Dimsa писал(а):А вы уважаемые из средней полосы россии и теплых краев, велкам к нам зимой на бодяжную зимнию соляру, а там и поговорим, пробовать али как :)
Нет, уж лучше Вы к нам.
Но я ни слова не написал, что на дизеле прекрасно кататься зимой за полярным кругом. Лично меня он устраивает в средней полосе.
Просто идут вечные разговоры про переплату за движок при покупке, про окупаемость. А какая окупаемость у бензинки? И как можно измерить в деньгах кайф от езды на Патрике по бездорожью и т.п.?
Если идёт речь о выборе машины перед покупкой, то нужно смотреть несколько факторов. Хорошие ли заправки по пути следования (если солярка только тепловозная, то про покупку дизеля можно забыть), есть ли возможность покупки запчастей (те же самые фильтры на бензинку легче купить, чем на дизель), если живёте за полярным кругом, то тут тоже надо задуматься.
И дальше уже думать.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 20:59
esenin
Меня мой тоже устраивает, зимы у нас не суровые, соляра вроде нормальная. Немножко доставать, стало что каждый толдычет, а у тебя одна форсунка стоит 20 тыс.,но да ничего, вроде уже иммунитет выработался против них. Тока не понятно зачем им это надо, мож из за зависти

Добавлено: Вс апр 17, 2011 06:16
Партизанский
SKAT писал(а):...
Если идёт речь о выборе машины перед покупкой, то нужно смотреть несколько факторов. Хорошие ли заправки по пути следования (если солярка только тепловозная, то про покупку дизеля можно забыть), есть ли возможность покупки запчастей (те же самые фильтры на бензинку легче купить, чем на дизель), если живёте за полярным кругом, то тут тоже надо задуматься.
И дальше уже думать.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :)
Именно поэтому для практически всей территории РФ (кроме крупных столичных городов), а также для районов с зимней температурой менее минус 25 градусов Цельсия - лично я бы рекомендовал к выбору распространённый и относительно дешёвый в эксплуатации бензиновый ЗМЗ, чем "нежный" и требовательный итальянский дизель (качественного топлива для которого "днём с огнём не сыщешь").
Дизельный, конечно, едет лучше - это бесспорный факт.
Но риск "влететь" на турбину или форсунки слишком велик при использовании недостаточно качественного дизельного топлива (которое в России встречается повсеместно).
И ограничивать себя в выборе маршрутов в дальнем путешествии, привязываясь исключительно к дорогим "брэндовым" заправкам вблизи крупных городов - не дело для лучшего отечественного внедорожника (на бензиновом таких проблем нет).

Поэтому - "бензин" мой выбор и совет.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:15
странник_R66
SKAT писал(а): У меня вопрос к тем, кто хаит дизель, а Вы пробовали на нём ездить?
Да и не только пробовал. Мотор, как мотор-ничего особенного. Непонятно, зачем им признак престижности пытаются придать.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:26
SKAT
странник_R66 писал(а):Да и не только пробовал.
Ну и как? Разница между бензинкой и дизелем есть?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 14:00
esenin
Да и не только пробовал. Мотор, как мотор-ничего особенного. Непонятно, зачем им признак престижности пытаются придать.
Да ему никто и не пытается признак престижности придать, обычный двигатель, как и многие другие. Каму то подходит дизель, кому то бензинка, да ради бога. Только что бы обсуждать какой то двигатель, надо как минимум хорошо его изучить. Один раз проехать на ДТ-75 или ему подобных, не достаточно.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 17:38
странник_R66
Это был двиг хайлюкса, а не ивеко. В общем, по ощущениям принципиальной разницы турбодизеля и инжектора не заметил. М.б. звук другой, устойчив в более широком диапазоне, реже срывается в пробуксовку, но морда тяжелее-в снегу и болоте это не очень. Остальные минусы обеих типов двигателей так или иначе устраняются. Меня вполне устроил бензиновый 40904 с ГП 4.6.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 17:48
esenin
В общем, по ощущениям принципиальной разницы турбодизеля и инжектора не заметил.
Понятно что 409 устраивает, но я вас уверяю коллега что проехать на iveco и на инжекторе, это не просто большая разница, а просто общего даже ничего нет.Говорю так потому что у меня два патрика дизель и бензин, ездию то на одном то на другом, бензинку готовлю к продаже. А минусы и плюсы у каждого двигателя свои, это факт.[/quote]

Добавлено: Вс апр 17, 2011 19:09
Dimsa
Ну вот и консенсус пришол :) , все правильно, где теплые зимы и нормальная зимняя-летняя соляра (это Москва - Питер) дизель не помеха :) , нам же лучше ЗМЗ 409 :)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 19:35
Максим Борисович
Это точно, в Питере, зимой на соляре не экономил, в - 35 завод с полоборота, хотя это мой первый дизель, сначала при таких морозах немного волновался.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 19:55
esenin
У нас на юге, не так холодно, но -25 было, проблем не было.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 20:19
гоша1
Зять в Питере свой Паджеро4 (дизель)заправляет только на автоматических(или как правильно ?) заправках NESTE , кажется так называются.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 20:27
esenin
Я в Ставрополе, только на лукойле заправляюсь, пока не подводили.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 17:54
WilDCaT66
SKAT писал(а): Нет, уж лучше Вы к нам.
Но я ни слова не написал, что на дизеле прекрасно кататься зимой за полярным кругом. Лично меня он устраивает в средней полосе.
,...если живёте за полярным кругом, то тут тоже надо задуматься.
И дальше уже думать.
Не о чём тут думать, задумываться! 30 тыс. пробег, живёт во дворе(не в гараже) всю зиму отъездил, t-45 с ветром, заводится без проблем (стоит Вебасто) солярка арктическая сухая, добавляю присадки Systempflege Diesel — Присадка для защиты дизельной топливной системы.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 череду переодически ( бессистемно) сверху укрыт утеплителем, снизу от самого бампера до коробки вентрукавом- аналог бельтинга только прорезиненный. В общем как подготовишь так и поедешь. Я доволен своим ! А на вкус и цвет.... все фломастеры одинаковы. :)

Добавлено: Вт май 03, 2011 18:27
AleksS
Поделюсь своими соображениями и опытом имения.
Во-первых, на момент покупки (после года сбора инфы про Патриот ) даже выбора не стояло по поводу двигателя - только дизель! Когда человек знает для чего ему нужна конкретная машина, то сомнений нет. Вот и я покупал своего даже ни разу не сидев вообще в Патриоте.
Что касается дорогого обслуживания: пробег около 40тыщ, не считая зимних холостых из-за родной "супер"батарейки. Эксплуатируется в суровых сибирских условиях. Живет на улице. С новым аккумулятором заводится сравнительно легко и в -47. Никаких подогревов, присадок и другой разводящей на бабки жидкости. До сих пор стоят родные топливные фильтры. Не меняю из-за ненадобности. Они чистые(проверял неделю назад). Лью только Лукойловское ЭКТО и очень редко его бодяжу совдеповской солярой, чтоб не забывал где живет. Поменял два маслянных фильтра вместе с маслом, воздушный и купил за 160р люминивый гофр для него же. Всё. Да, еще сигналку поставил с турботаймером, но это только к одному двиглу отнести трудно.
Основные расходы идут на само авто. Так это как у всех.
По расходам на топливо:
Несмотря на суперцены соляры, все равно тратишь меньше чем за бензин за тот же километраж.
Открыл для себя экономичную манеру езды по трассе. Расход снижается до 7-8л на сотку.
С приобретением доп.бака на 100л пробег без дозаправки в эконом режиме вырос до 2000км по трассе.
Остальные плюсы тут уже отмечали, повторяться не буду.
Все косяки, кроме заводского сапуна, появляются только при нарушении эксплуатации движка.
Так что, у кого нет доступа к холявной евросоляре а только к совдеповской, и этот критерий является при выборе основополагающим - лучше подумать о другой модели двигла. Постоянное использование совдеповской соляры очень скоро и неминуемо убивает топливную Ивековского дизеля. И именно Патриот при таком выборе причем?