Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Вт июн 19, 2012 15:21

Pasha337 писал(а):
Мёдведъ писал(а):Это у тебя на микасе может и можно, а вот на бош даже альтернативных прошивок не существует пока :cry:
зато существует
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27
и там ссылки на соседний форум.
Есть что почитать
Читай Мишка! :)
Сейчас мы ставим вариаторы опережения зажигания разных моделей на УАЗ Патриоты и другие УАЗы инжекторные. Есть AEB, TAP-01/TAP-02, Тритон. Подбирается од задачи и пожелания клиента.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Ср июн 20, 2012 17:55

Думаю будет интересным для владельцев и желающих приобрести УАЗ любой модели:
У нашего партнера в Екатеринбурге, автосалона Восточный ветер на Маневровой 45 (http://www.vostveter.ru/contacts/manevrovaya) Вы можете приобрести автомобиль с газовым оборудованием в желаемой комплектации и сохранением гарантии.
Возможные варианты установки газового оборудования:
Система впрыска газа Пропан-бутан:
1. С цилиндрическим баллоном за спинки сидений объемом 100-103 литра диаметром 360 мм (заднее сиденье при этом полностью опускается) (фото пример установки гбо пропан бутан на Патриот http://elitegas.ru/project/view/35)
2 .С баллоном на место бензобака 36 литров диаметром 240мм (фото тут http://elitegas.ru/project/view/284 и тут http://elitegas.ru/project/view/158)
3. Два тороидальных баллона 42 (600x200) литра x2, 47 (630x200) литра x2 или 54(630x220) литра x2 с фальшполом вровень с арками внутри багажного отделения (фото тут http://elitegas.ru/project/view/343)
4. Газовый баллон 90 литров диаметром 360мм вдоль борта
5. Газовый баллон 65-68 литров диаметром 300 мм за спинками сидений (фото тут http://elitegas.ru/project/view/274)
6. Газовый баллон 45 литров диаметром 240 мм за спинки сидений (для возможности откидывания сидений в багажном отделении)

Система впрыска газа метан:
1. Газовый композитный облегченный баллон за спинки сидений 100 л (24 м3), 110 л (26 м3), 120 л (29 м3) диаметром 400 мм (фото установки гбо метан на Патриот тут http://elitegas.ru/project/view/108)
2. 1. Газовый композитный облегченный баллон вдоль борта автомобиля 80 л (19 м3) (фото тут http://elitegas.ru/project/view/266)
3. Газовые композитные облегченные баллоны на пол диаметром 257 мм 3-4 штуки (24 м3 и 32 м3)

Примеры работ можете посмотреть тут http://elitegas.ru/project

Для Уаз Патриот Пикап по переоборудованию на метан (природный газ или CNG) также можно:
1. баллоны на пол диаметром 257 мм 3-4 штуки (24 м3 и 32 м3) (фото пример установки метана Патриот Пикап http://elitegas.ru/project/view/337)
2. Газовый композитный облегченный баллон за спинки сидений 100 л (24 м3), 110 л (26 м3), 120 л (29 м3) диаметром 400 мм

Для Уаз Патриот Пикап по переоборудованию на пропан-бутан (LPG):
1. С цилиндрическим баллоном к переднему борту объемом 100-130 литров диаметром 360-400 мм
(пример установки пропана на Уаз Пикап тут http://elitegas.ru/project/view/104)
Кому интересно задавайте вопросы постараюсь ответить (http://elitegas.ru/forum/) или контакты http://elitegas.ru/contacts
Там же можете посмотреть установку газового оборудования онлайн.
http://www.elitegas.ru Установка газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбуге (343) 253-28-88

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 21, 2012 17:13

Надо тоже перед дальней поездкой ехать на ТО газовое!
С утра при переключении на газ идет тряска и многочисленные пропуски зажигания по БК и загорается чек ,сбрасываю ошибки и дальше еду более менее но на ХХ опять тряска и пропуски зажигания !Потом как то все болеее менее приходит в норму !Еще и выхлоп когда все трясется пахнет петардами взорвавшимися))так что пока не езжу на газу!
Еще и ГБО Зенит ,никто не может подключится к компу поглядеть чисто по общему анализатору смотрят!В Элит Газе вроде обещали что найдут все таки ПО для Zenitа

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Чт июн 21, 2012 17:45

powerfull писал(а):Надо тоже перед дальней поездкой ехать на ТО газовое!
С утра при переключении на газ идет тряска и многочисленные пропуски зажигания по БК и загорается чек ,сбрасываю ошибки и дальше еду более менее но на ХХ опять тряска и пропуски зажигания !Потом как то все болеее менее приходит в норму !Еще и выхлоп когда все трясется пахнет петардами взорвавшимися))так что пока не езжу на газу!
Еще и ГБО Зенит ,никто не может подключится к компу поглядеть чисто по общему анализатору смотрят!В Элит Газе вроде обещали что найдут все таки ПО для Zenitа
Да, программу зенита проблем то найти нет. Тут надо просто позвонить и договориться. Тут честно скажу не все в голове удержу. Скорее всего надо форсунки уже менять если мы уже не меняли.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июн 21, 2012 17:52

Ура! Ссылка на мой пикапчик с ГБО(пропан) :D , Александру спасибо за установку-настройку-устранение головняков, рад, что ты сейчас на форуме и можешь профессионально ответить на возникающие вопросы, тем более, других спецов по ГБО не видел даже на центральных ветках форума.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 21, 2012 17:59

Alexzander писал(а):
powerfull писал(а):Надо тоже перед дальней поездкой ехать на ТО газовое!
С утра при переключении на газ идет тряска и многочисленные пропуски зажигания по БК и загорается чек ,сбрасываю ошибки и дальше еду более менее но на ХХ опять тряска и пропуски зажигания !Потом как то все болеее менее приходит в норму !Еще и выхлоп когда все трясется пахнет петардами взорвавшимися))так что пока не езжу на газу!
Еще и ГБО Зенит ,никто не может подключится к компу поглядеть чисто по общему анализатору смотрят!В Элит Газе вроде обещали что найдут все таки ПО для Zenitа
Да, программу зенита проблем то найти нет. Тут надо просто позвонить и договориться. Тут честно скажу не все в голове удержу. Скорее всего надо форсунки уже менять если мы уже не меняли.
В ЛС киньте номерок телефона

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт июн 21, 2012 18:02

Интересное решение вместо одного из баков баллон. Понравилось. Alexzander, а какой примерный расход газа с таким баллоном?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 21, 2012 18:03

Форсунки то если менять то они взаимозаменяемы или ГБО Зенит предпологает такие же какие и стоят?
и какова цена примерно форсунок ?Они ведь продается одной штукой сразу на 4 цилиндра?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 21, 2012 18:06

pickupчик писал(а):Ура! Ссылка на мой пикапчик с ГБО(пропан) :D , Александру спасибо за установку-настройку-устранение головняков, рад, что ты сейчас на форуме и можешь профессионально ответить на возникающие вопросы, тем более, других спецов по ГБО не видел даже на центральных ветках форума.
Согласен отношение к клиенту очень хорошее!Вот только в отсутствии Александра мне редуктор на один болтик прикрепили я даже и не помышлял пока в Легион газе отказались выдать свидетельство об исправности оборудования из за этого так как ходит туда сюда ! :) надо исправлять

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Пт июн 22, 2012 06:05

powerfull писал(а):
pickupчик писал(а): мне редуктор на один болтик прикрепили
Хм, так редуктор в стандарте и крепиться на один болт. Или я не про то подумал? Вот фото с официального сайта

Изображение

Про этот болт речь?
powerfull писал(а): Форсунки то если менять то они взаимозаменяемы или ГБО Зенит предпологает такие же какие и стоят?
и какова цена примерно форсунок ?Они ведь продается одной штукой сразу на 4 цилиндра?
если посмотреть на картинку то видим что там обычные Valtek type 30. Поэтому меняем на аналогичные новой модели и все ок.

Изображение

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Пт июн 22, 2012 06:15

злой инженер писал(а):Интересное решение вместо одного из баков баллон. Понравилось. Alexzander, а какой примерный расход газа с таким баллоном?
Расход такой же как и с другими баллонами. Входит туда около 35 литров, исходя из своего расхода бензина +10-15% получаем пробег на таком баллоне. По моему мнению самый грамотный баллон метановый за спинки сидений )) Там и экономия в 3-4,5 раза (калькулятор экономии слева на сайте http://elitegas.ru/project/view/108) относительно бензина в зависимости от региона, и расход -10% от бензинового.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июн 22, 2012 13:36

Александр, сообщи пожалуйста(можно в личку) стоимость переоборудования моего пикапа с пропана на метан, с учетом установки 4-х композитных баллонов в кузов (как на приведенной выше ссылке).Заранее спасибо :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 22, 2012 13:43

думаю сначала нужно на диагностику записатся а там видно будет)

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Пт июн 22, 2012 14:34

pickupчик писал(а):Александр, сообщи пожалуйста(можно в личку) стоимость переоборудования моего пикапа с пропана на метан, с учетом установки 4-х композитных баллонов в кузов (как на приведенной выше ссылке).Заранее спасибо :D
А может все таки на место 130 поставить метановый 120?
Баллон 120 литров с запорной арматурой и креплением =34800руб. + переделка подкапотки на метан 10 тыс руб. с редуктором, заправочным устройством и магистралью.
Если ставить четыре баллона по 34 литра то получается 43520 баллон с запорной арматурой и креплением + переделка подкапотки на метан 10 тыс руб. с редуктором, заправочным устройством и магистралью.

Все можно сделать в кредит на 3-36 месяцев условия тут http://elitegas.ru/ Переплата получается порядка 10% если взять всю сумму.
Если ездить на бензине 10 дней то теряется больше чем на процент уйдет ))))

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 22, 2012 15:37

Александр если расход по городу и по трассе практически одинаков в чем может быть причина,,?
Город-20 литров газа ,трасса 19 !диагностика выявит причину или нет ?Просто по простому анализатору все вроде ок было все параметры в норме все отлично ровно работало а расход вот такой был и есть сейчас!

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Пт июн 22, 2012 15:58

powerfull писал(а):Александр если расход по городу и по трассе практически одинаков в чем может быть причина,,?
Город-20 литров газа ,трасса 19 !диагностика выявит причину или нет ?Просто по простому анализатору все вроде ок было все параметры в норме все отлично ровно работало а расход вот такой был и есть сейчас!
Надо смотреть по OBD сканеру параметры коррекции. Может карта кривая и на оборотах богатая/бедная смесь

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 22, 2012 17:03

ошибка на газу по БК слишком богатая смесь или бывает слишком бедная больеш никаких ошибок нет

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июн 22, 2012 18:51

Alexzander писал(а):
pickupчик писал(а):Александр, сообщи пожалуйста(можно в личку) стоимость переоборудования моего пикапа с пропана на метан, с учетом установки 4-х композитных баллонов в кузов (как на приведенной выше ссылке).Заранее спасибо :D
А может все таки на место 130 поставить метановый 120?
Баллон 120 литров с запорной арматурой и креплением =34800руб. + переделка подкапотки на метан 10 тыс руб. с редуктором, заправочным устройством и магистралью.
Если ставить четыре баллона по 34 литра то получается 43520 баллон с запорной арматурой и креплением + переделка подкапотки на метан 10 тыс руб. с редуктором, заправочным устройством и магистралью.

Все можно сделать в кредит на 3-36 месяцев условия тут http://elitegas.ru/ Переплата получается порядка 10% если взять всю сумму.
Если ездить на бензине 10 дней то теряется больше чем на процент уйдет ))))
Бум думать :D , смущает потеря автономности хода, хотелось бы на газе хотя бы 500км., сейчас на пропане около 800. Хотя, с учетом роста цен, может и быстро созрею :D . Да, не подскажешь в сравнении, влияние на состояние двигателя пропана vs метана? Чой бы не говорили, все равно на клапана не самое благоприятное действие газа, точнее работы двигателя на газе, так есть ли разница двух газов?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 22, 2012 19:10

pickupчик писал(а):
Alexzander писал(а): А может все таки на место 130 поставить метановый 120?
Баллон 120 литров с запорной арматурой и креплением =34800руб. + переделка подкапотки на метан 10 тыс руб. с редуктором, заправочным устройством и магистралью.
Если ставить четыре баллона по 34 литра то получается 43520 баллон с запорной арматурой и креплением + переделка подкапотки на метан 10 тыс руб. с редуктором, заправочным устройством и магистралью.

Все можно сделать в кредит на 3-36 месяцев условия тут http://elitegas.ru/ Переплата получается порядка 10% если взять всю сумму.
Если ездить на бензине 10 дней то теряется больше чем на процент уйдет ))))
Бум думать :D , смущает потеря автономности хода, хотелось бы на газе хотя бы 500км., сейчас на пропане около 800. Хотя, с учетом роста цен, может и быстро созрею :D . Да, не подскажешь в сравнении, влияние на состояние двигателя пропана vs метана? Чой бы не говорили, все равно на клапана не самое благоприятное действие газа, точнее работы двигателя на газе, так есть ли разница двух газов?
Везет тебе у меня запас хода на газу 240 км

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс июн 24, 2012 17:33

Alexzander писал(а): По моему мнению самый грамотный баллон метановый за спинки сидений )) Там и экономия в 3-4,5 раза (калькулятор экономии слева на сайте http://elitegas.ru/project/view/108) относительно бензина в зависимости от региона, и расход -10% от бензинового.

Изображение
Не спорю, но для меня самое оптимальное это баллон заместо второго бака, т.к. баллон в багажнике минус полезного пространства. А такой баллон есть в исполнении не в багажнике, т.е. за место второго бака?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вс июн 24, 2012 17:59

Не спорю, но для меня самое оптимальное это баллон заместо второго бака, т.к. баллон в багажнике минус полезного пространства. А такой баллон есть в исполнении не в багажнике, т.е. за место второго бака?
Алексей.Такие балоны есть,вместо левого бака.У ПАРов стоит,но имхо емкость маловата у него для Патра ,порядка 40литров всего.Будешь вокруг АГЗС только кататься.Оптимальный вариант 65л за задними сиденьями(как у меня),места не много занимает,да и хватает по трассе на 400км легко.НО,можно и 100 литровый вкорячить,как на вышеприведынных ссылках.Я уже задумалсоо над таким вариантом.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс июн 24, 2012 20:06

У ПАРов по моему стоит железо, а не стеклопластик.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Чт июл 12, 2012 10:25

злой инженер писал(а):У ПАРов по моему стоит железо, а не стеклопластик.
Да, Метановые и пропановые баллоны конечно разные. Баллон метан 34 литра имеет размеры 881 мм длина и диаметр 254мм. А баллон 36 литров пропановый 860 длина и 244 диаметр. По идее диаметр близок и можно поставить один 34 литра метановый на место бензобака. Единственное он металлопластиковый и как там с коррозией вот тут не скажу.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июл 12, 2012 19:09

Alexzander, не подскажешь соотношения между объемом метанового, пропанового, бензинового баллонов-баков, их вместимостью (точнее вместимости по газу метанового) и относительным расходом, типа в N-литровый балллон, столько то кубов метана, что эквивалентно M-литров бензина. Просто ищу для себя обоснование установки метанового ГБО и хочу понять что потеряю в запасе хода при разной вместимости баллонов. Да, можешь прикинуть, какого размера композитный баллон можно разместить в мой кузовок на место пропанового, вижу что место там есть для большего чем 130литров?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 20:38

У метана есть несколько минусов -
Сеть заправочных станций слишком мала, в городе их всего три.
Рабочее давление в баллонах высокое около 200 атмосфер, то есть баллоны тяжёлые, а это лишний груз и расход.
Пробег на одной заправке газом короче, чем на пропане и тем более бензине, значит при уменьшении грузоподъёмности заправляться придётся чаще.
Очень неоднородный состав газа, а значит не стабильная работа ДВС. Так, для ликбеза - http://www.avto-nk.ru/main/98-kak-obraz ... a-dvs.html

Плюс один - Самое дешовое топливо.


А оно надо ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Чт июл 12, 2012 20:49

Пират писал(а):У метана есть несколько минусов -
Очень неоднородный состав газа, а значит не стабильная работа ДВС. Так, для ликбеза - http://www.avto-nk.ru/main/98-kak-obraz ... a-dvs.html

Плюс один - Самое дешовое топливо.


А оно надо ? :wink:
Вот тут большое заблуждение!
Я считаю что метан это топливо самое совершенное. Если сравнивать все традиционные и даже инновационные такие как водород, электромобили, сжатый воздух и т.д. метан впереди очень сильно. Я постараюсь сделать обзор как по самому топливу, так и по его сравнению с другими казалось бы экологичными и перспективными например водород. Для его выработки например надо немало энергии потратить, а для получения энергии чаще всего сжигают топливо, пусть с большим кпд, но транспортировка и инфраструктура....ну вы знаете почем киловатты.

вот качественная статья по теме преимущества метана как моторного топлива. Тут видно что на молекулярном уровне почему мы получаем достаточно высокие показатели при минимальных затратах и переработках.


ПРИРОДНЫЙ ГАЗ – МОТОРНОЕ ТОПЛИВО ЭПОХИ МЕТАНА
В последнее десятилетие 20 века в мировой экономике начала набирать силу 3-я волна популярности природного газа, как моторного топлива. По прогнозам специалистов эта волна достигнет своего высшего уровня к концу первой четверти 21 века. Первое же применение природного газа в качестве моторного топлива относится к середине 19 века, когда во Франции инженером Ленуаром был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Топливом для этого двигателя был природный газ.
Применение газового топлива в моторах с «колыбели» двигателестроения и неоднократное возвращение к применению этого вида топлива не случайно. По своим свойствам оно более всего приближается к представлениям об идеальном моторном топливе.
Природный газ по своим энергетическим, физико-химическим и экологическим показателям является очень перспективным топливом и его применение должно дать положительный эффект во многих аспектах, главными из них являются:
1. Экономика газового моторного топлива
2. Энергетика природного газа
3. Топливная экономичность газового двигателя
4. Износостойкость газового двигателя
5. Экологическая безопасность газовых двигателей
Экономика газового моторного топлива есть следствие затрат на его производство. Особо важно, что всеми положительными качествами обладает газ, извлекаемый из недр, без всякой последующей переработки. Это в конечном итоге гарантирует его более низкую стоимость по сравнению с продуктами переработки нефти, независимо от особенностей законодательства. Несмотря на это в целях стимулирования производства этого топлива Правительством установлены предельные значения его продажной цены, которая не должна превышать 50% от местной цены бензина А-76. Тем не менее практика показывает, что в случаях, когда потребность в газовом топливе существенно возрастает, продажная цена может быть значительно ниже установленного предела. Это важно для потребителей, поскольку другие случаи возможного снижения цены на моторное топливо практически отсутствуют.
Энергетика природного газа определяется метаном, который составляет в зависимости от месторождения 85 – 99% общей массы газа. Физико-химические свойства метана существенно отличаются от других углеводородов, из которых состоят наиболее распространенные моторные топлива (бензин, керосин, дизельное топливо и др.). Молекула метана самая «короткая» из всех известных углеводородов, содержит 1 атом углерода и 4 атома водорода, которые соединены друг с другом не только благодаря обычным внутримолекулярным силам, но и с помощью специфической водородной связи. Это делает метан одним из самых стойких природных соединений и тем самым придает качества, особо ценные при использовании газа, как моторного топлива.
Теплота сгорания метана составляет 49,4 МДж/кг. У автомобильного бензина этот показатель равен 45,2 МДж/кг, что на 9% меньше. По сравнению с авиационным керосином преимущества метана еще выше – 11%. Это дает перспективу применения метана в качестве авиационного моторного топлива, поскольку весовые показатели в этом виде транспорта являются решающими.
Топливная экономичность газового двигателя – наиболее важный показатель автомобильного мотора – определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси.
Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Благодаря высокой стойкости молекулы метана природный газ имеет наиболее высокое значение октанового числа из всех углеводородных топлив от 105 до 120 единиц, то есть имеет детонационную стойкость выше, чем у эталона этого показателя – изооктана. Наиболее распространенные в России бензины имеют октановые числа: 86 (АИ-92), 95 (АИ-98 или «Экстра-95»). Это качество позволяет применять природный газ не только для всех видов находящихся в эксплуатации двигателей с искровым зажиганием, но и форсировать эти двигатели по степени сжатия, улучшая мощностные и экономические показатели.
Из теории следует и практикой подтверждено, что удельные расходы топлива двигателем тем меньше, чем беднее топливовоздушная смесь, на которой работает двигатель, то есть чем меньше топлива приходится на 1 кг воздуха, поступающего в двигатель. Однако очень бедные смеси, где топлива слишком мало просто не воспламеняются от искры. Это и ставит предел повышению топливной экономичности. В смесях бензина с воздухом предельное содержание топлива в 1 кг воздуха, при котором воспламенение возможно, составляет 54 г. В предельно бедной метановоздушной смеси это содержание составляет только 40 г. Поэтому на режимах, когда от двигателя не требуется развивать максимальную мощность (городское движение) автомобиль, работающий на природном газе значительно экономичнее, чем бензиновый. Специально поставленные ВНИИГАЗом опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля ЗИЛ 130, работающего на газе, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине.
Износостойкость газового двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Природный газ независимо от температуры двигателя всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. Именно поэтому долговечность двигателя при работе оказывается в 1,4 – 1,6 раза выше, чем у бензинового.
Экологическая безопасность газовых двигателей в начале 21 века стала главным фактором, делающим преимущества газового моторного топлива неоспоримыми. Эта безопасность определяется тремя факторами:
• сокращение расхода быстро истощающихся ресурсов; (по данной теме дать развернутый ответ со сравнениями водород, электричество, нефть, гибрид и т.д.)
• значительно меньшими выбросами в воздух загрязняющих веществ двигателями, работающими на газе, чем использующими нефтяные топлива;
• снижением выброса тепличных газов. (по данной теме дать развернутый ответ со сравнениями)
Природные ресурсы метана на порядок превышают запасы нефти. При этом в случае применения природного газа в качестве моторного топлива практически все добытое из недр может быть использовано по квалифицированному назначению. Нефтяные же топлива получаются после переработки, при этом доля светлых нефтепродуктов далека от 100%. То есть применение нефтяного топлива требует большего истощения природных ресурсов, чем потребляется топлива. Расчеты показывают, что в случае перевода транспортных средств на газовое топливо, топливная безопасность человечества составит не меньше 200 лет. В то время, как ресурсы нефти могут истощится за 30 – 50 лет, то есть за очень короткий срок для перестройки энергоресурсной политики.
Снижение выброса загрязняющих веществ в атмосферу при применении газового топлива определяется теми же свойствами природного газа, что обеспечивают высокую топливную экономичность двигателей. Бензиновые двигатели в силу высокого значения предела обеднения (54 г топлива на 1 кг воздуха) вынужденно регулируются на богатые смеси, что приводит к недостатку кислорода в смеси и неполному сгоранию топлива. В результате в выхлопе такого двигателя может содержаться значительное количество угарного газа (СО), который всегда образуется при недостатке кислорода. В случае же, когда кислорода достаточно, в двигателе при сгорании развивается высокая температура (более 1800о С), при которой происходит окисление азота воздуха избыточным кислородом с образованием окислов азота, токсичность которых в 41 раз превосходит токсичность СО – боевого отравляющего вещества. Кроме этих компонентов, в выхлопе бензиновых двигателей содержаться углеводороды и продукты их неполного окисления, которые образуются в пристеночном слое камеры сгорания, где охлаждаемые водой стенки не позволяют жидкому топливу испариться за короткое время рабочего цикла двигателя и ограничивают доступ кислорода к топливу. В случае применения газового топлива все указанные факторы действуют значительно слабее, в основном вследствие более бедных смесей. Продукты неполного сгорания практически не образуются, так как всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем количестве, так как при бедных смесях температура сгорания значительно ниже. Пристеночный слой камеры сгорания содержит меньше топлива при бедных газовоздушных смесях, чем при более богатых бензиновоздушных. Таким образом, при правильно отрегулированном газовом двигателе выбросы в атмосферу угарного газ оказываются в 5-10 раз меньше, чем у бензинового, окислов азота в 1,5 – 2,0 раза меньше и углеводородов в 2 –3 раза меньше. «Это позволяет значительно снижать выбросы и по некоторым показателям достигать перспективных норм выброса (Евро 5 и Евро 6) которые достигаются на традиционном топливе гораздо большей ценой (дорогие нейтрализаторы, сажевые фильтры, мочевина и т.д.).»
Тепличный газ – двуокись углерода – образуется при сгорании углерода, входящего в состав топлива. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. То есть применение природного газа в качестве автомобильного топлива вместо бензина приведет и к снижению выделения парниковых газов, что в последнее время становится одной из главных экологических проблем Земли и одним из ключевых показателей по выбросам.
(Взято с propan.ru)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 20:54

Всё это хорошо :D НО :wise: всё это сводится на нет малой сетью АГЗС :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Чт июл 12, 2012 20:58

pickupчик писал(а):Alexzander, не подскажешь соотношения между объемом метанового, пропанового, бензинового баллонов-баков, их вместимостью (точнее вместимости по газу метанового) и относительным расходом, типа в N-литровый балллон, столько то кубов метана, что эквивалентно M-литров бензина. Просто ищу для себя обоснование установки метанового ГБО и хочу понять что потеряю в запасе хода при разной вместимости баллонов. Да, можешь прикинуть, какого размера композитный баллон можно разместить в мой кузовок на место пропанового, вижу что место там есть для большего чем 130литров?
Там все просто - делим объем на 4 и получаем вместимость в кубах. Расход метана считается как 90% от бензинового или -10%. В Уаз Пикап из больших например можно поставить один баллон 120 литров диаметром 400 и длиной 1250мм. Также можно выложить на пол диаметром 252 и длиной 882 мм баллоны по 34 литра. Таких войдет и 4 и 6. Тут все в экономику упирается, много баллонов, больше денег. Можете посмотреть поиском варианты установки метанового гбо поиском по портфолио cntr+f http://elitegas.ru/project

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Чт июл 12, 2012 21:33

Пират писал(а):Всё это хорошо :D НО :wise: всё это сводится на нет малой сетью АГЗС :wink:
Абсолютно согласен что на Юго-Западе и на Визе метан практически бессмыслен. Если нет по пути заправок метан, то просто лениво ездить за ним. А тем кто каждый день ездит по Шефской, из Первоуральска, Полевского, живет в Каменске, около Птицефабрики или на Керамике. Екатеринбург город своеобразный, люди не поедут по пробкам заправляться, а например в Каменске нет пробок и проблемы нет вообще заехать на одну заправку. У многих маршрут проходит каждый день мимо или рядом с заправками. Ну и у частных домов есть возможность заправляться. Понятно что метан интересен на данном этапе развития около 10-20% автолюбителей и это немало. Это как будто у Вас бензин в три раза дешевле и всего в трех районах города и вы же не скажите что это плохо и что не стали бы им заправляться если бы жили рядом ))

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт июл 12, 2012 21:47

чего то на бумаге то все красиво а цена на оборудование
ого при условии малых пробегов оборудование отобьется когда патр сгниет 8) по этому я за дизель
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 22:06

doktor 666 писал(а):чего то на бумаге то все красиво а цена на оборудование
ого при условии малых пробегов оборудование отобьется когда патр сгниет
Согласен. :yes:

Вот нарыл у себя в архиве :wink: правда за декабрь 2010 года, но не суть.... :)

33. Сколько я смогу сэкономить за год пользования ГБО в сравнении с пользованием бензином?

Среднесуточный пробег автомобиля 250 км.

Цена 1 литра бензина 24,5 руб.

Цена 1 литра газа 13,5 руб.

Расход топлива (средний) 9 литров бензина на 100 км .

Расход топлива (средний) 9,5 литров газа на 100 км

Стоимость переоборудования 1 автомобиля на газ 24000 руб. (система распределенного впрыска газа).

1. Расходы на топливо ( бензин ) по 1 автомобилю за 1 рабочий день

250 км * 9 литров * 1 автомобиль * 24,5 руб. за литр = 551 руб. в день.

2. Расходы на топливо ( газ ) по 1 автомобилю за 1 рабочий день

250 км * 9,5литров * 1 автомобиль * 13,5 руб. за литр = 320 руб. в день.

3. Реальная экономия по 1 автомобилю за 1 рабочий день :

551 руб.-320руб.= 231руб.

4. Срок окупаемости затрат:

1 авт. * 24000 руб. /231 руб. = 104 рабочих дня.

ЭКОНОМИЯ

1 год : 261 дней* 225руб. = 58 725 рублей в год.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт июл 12, 2012 22:20

не не канает этот расчет
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 22:24

Короче.
Если в год ездить меньше 20 тыс.км ( это по Волге ), то ГБО не выгодно. А если минимум 40 тыс. км. , то есть повод задуматься. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт июл 12, 2012 22:25

30000 за год смысла не вижу лучше дизель
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 22:31

Не факт :yes:
Дизель дороже бензинки на 90 тыс руб. ( почти три комплекта ГБО ), а соряра дороже 92-го :yes:
Вот и считай когда он у тебя отобьётся :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Чт июл 12, 2012 22:35

Пират писал(а):Не факт :yes:
Дизель дороже бензинки на 90 тыс руб. ( почти три комплекта ГБО ), а соряра дороже 92-го :yes:
Вот и считай когда он у тебя отобьётся :wink:
Пират ты что??? дизель это -же религия!!! не отбивай от соляры :evil:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 22:38

sedoy0304 писал(а):Пират ты что??? дизель это -же религия!!! не отбивай от соляры :evil:
Увы и ах :pardon:
Я в нынешних реалиях, стал жутким прагматиком.... :wink:
Нет конечно, если дизель на халяву...... :oops: :wink: Я знаю как его прокормить :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт июл 12, 2012 22:40

а я про что
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт июл 12, 2012 22:41

плюс я собираюсь на нем двигаться там где саляру достать проще
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Пт июл 13, 2012 10:10

doktor 666 писал(а):плюс я собираюсь на нем двигаться там где саляру достать проще
У меня достаточно часто заезжают не переоборудование экспедиционники. Круйзеры 80 и Паджеро Спорт которые готовят под дальние путешествия, в том числе в азию Таджикистан, Узбекистан там где вообще заправок нет. Так вот отзыв одного что он был очень удивлен что оказалось что даже если бензина нет вообще, а только по диким ценам соляра из бочки, газ есть ))). Ну и плюс живучесть системы, т.к. мы имеем две полноценные топливные системы. Плюс газового в том что там используются универсальные форсунки - редуктора которые даже и забьет грязью (что маловероятно), но в любом газосервисе они есть в наличии и стоят недорого.

Дизель конечно для джипа хорош, момент с низов и т.д.. .Но и минусы в виде высокой цены на него и более дорогой эксплуатации, необходимость предпусковых подогревателей (в прошлую зиму был аврал по подогревателям и 80% авто дизельные) и т.д. Кстати на дизель тоже ставим газ ))) Экономия чуть меньше правда, но и мощность и момент поднимается на 20-30% и работает при этом тихо как на бензине + экология сильно улучшается (в статье выше описано почему)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт июл 13, 2012 11:13

Alexzander
Расставляя точки над i, скажу что я не противник газа. Просто на все в наше время надо смотреть с точки зрения экономической целесобразности. От этого и надо отталкиваться при принятии решения о переходе на газ.
Тем кто много и далеко ездит газ выгоден, и быстро окупается. А тому кто ездит мало и недалеко, газ без надобности, он очень долго не отобъётся.... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 13, 2012 13:51

Alexzander писал(а): Кстати на дизель тоже ставим газ ))) Экономия чуть меньше правда, но и мощность и момент поднимается на 20-30% и работает при этом тихо как на бензине + экология сильно улучшается (в статье выше описано почему)
С этого места поподробнее :D , особенно про улучшение мощностных показателей и возможность переоборудования конкретного нового ЗМЗ-514, т.к. как раз тяги на низах ему не хватает.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пт июл 13, 2012 21:24

Alexzander писал(а): Кстати на дизель тоже ставим газ ))) Экономия чуть меньше правда, но и мощность и момент поднимается на 20-30% и работает при этом тихо как на бензине + экология сильно улучшается (в статье выше описано почему)
:evil: чушь собачья " мощность поднимается". Экономия: мизер да есть, но только и всего 8) проверено на грузовиках десятилетиями :P

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

гбо

Сообщение шериф » Сб июл 14, 2012 09:04

pickupчик писал(а):
Alexzander писал(а): Кстати на дизель тоже ставим газ ))) Экономия чуть меньше правда, но и мощность и момент поднимается на 20-30% и работает при этом тихо как на бензине + экология сильно улучшается (в статье выше описано почему)
С этого места поподробнее :D , особенно про улучшение мощностных показателей и возможность переоборудования конкретного нового ЗМЗ-514, т.к. как раз тяги на низах ему не хватает.
Этот движок надо сначала с прошивкой пробовать.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Сб июл 14, 2012 09:36

sedoy0304 писал(а): чушь собачья " мощность поднимается". Экономия: мизер да есть, но только и всего 8) проверено на грузовиках десятилетиями :P
Оборудование совсем иное. В том то и дело что вышла система впрыска газа для дизеля к контролем по датчику детонации и температуры выхлопа. Буквально вчера общался с конструктором Камаза по газовым двигателям и из Раритека которые достаточно давно бьются чтобы сделать газодизель и бросили это дело. Но у них была задача нерешаемая, им надо замещение сделать 70-80%, а это физически невозможно, вот и плюнули. Потому и снижалась мощность что увеличивали замещение до 70% ,а там детонация и мотор по сути душили. У новой системы задача иная, он работает на грани детонации как и бензиновый мотор с контролем температуры выхлопа и откатывает подачу по показаниям этих датчиков.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexzander » Сб июл 14, 2012 09:40

Пират писал(а):Alexzander
От этого и надо отталкиваться при принятии решения о переходе на газ.
Тем кто много и далеко ездит газ выгоден, и быстро окупается. А тому кто ездит мало и недалеко, газ без надобности, он очень долго не отобъётся.... :wink:
Газ кстати может быть религией как и дизель )))))
Постоянные клиенты уже иногда звонят и спрашивают "хочу купить Порш Кайен 2008-2009 год, можно поставить газ?" И я говорю что лучше до 2007, там не непосредственного впрыска, дешевле гбо получиться. Ну конечно и другие спрашивают более "земные" авто. Но реально люди подбирают авто по гбо и знают какая экономика у них будет. А оборудование можно легко переустановить с машины на машину, дело несложное. Некоторые клиенты поменяли уже 3-4 машины на одном и том же гбо.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб июл 14, 2012 13:32

Alexzander писал(а): Газ кстати может быть религией как и дизель )))))
Алелуя!!! :lol: :lol: :lol:
Alexzander писал(а):Некоторые клиенты поменяли уже 3-4 машины на одном и том же гбо.

У богатых свои тараканы в голове 8)
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб июл 14, 2012 18:21

Так все таки, насколько реально ГБО на дизель? Есть ли уже примеры в практике "элитгаза", если да, есть ли возможность установки на ЗМЗ-514? цена вопроса?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 14, 2012 20:08

pickupчик писал(а):Так все таки, насколько реально ГБО на дизель? Есть ли уже примеры в практике "элитгаза", если да, есть ли возможность установки на ЗМЗ-514? цена вопроса?
Паша, а тебя похоже реально 514-тый зацепил. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 14, 2012 20:15

Alexzander писал(а): Газ кстати может быть религией как и дизель )))))
Да знаю я :yes: Когда у меня была Волга 31105 с Крайслером Е - 2 ЭБУ Моторолла, я то же хотел на неё газ поставить, тщательно изучил тему, но видно не судьба была поставить, так и продал без ГБО :pardon:
Что же до Патрика..... Не наматываю я столько что бы выгоду быстро почуять... Вот если бы вы ставили ГБО в кредит.... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности