Страница 48 из 54

Добавлено: Вт фев 11, 2014 21:31
zloi66
Не, а если серьёзно меня этот стук понемногу доканывать начал :!: :!: :!:
Куда смотреть что делать :?: :?: :?:
Пассажир в багажнике сказал стучит снизу но там всё в порядке кроме пластиковых прокладок между рессорами.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 21:38
leo2
Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 08:20
рабочий
leo2 писал(а):Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
А почему когда не холодно не стучит А?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 08:26
leo2
Это не твой случай, Макс.
А zloi66 может актуально будет.

Освобождай багажник, пррокатимся как нить :D

Добавлено: Ср фев 12, 2014 08:36
рабочий
leo2 писал(а):Это не твой случай, Макс.
:D
Вот я не понял? что у меня в багажнике никто не хочет кататься чтоли?????????
Изображение

Добавлено: Ср фев 12, 2014 08:40
Михавик
как вариант какогонить должника тудой :D

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:16
slmag
рабочий писал(а):
leo2 писал(а):Это не твой случай, Макс.
:D
Вот я не понял? что у меня в багажнике никто не хочет кататься чтоли?????????
Изображение
в воскресенье прокатимся :D

Добавлено: Ср фев 12, 2014 15:14
АРБАЛЕТ
Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зла не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x

Добавлено: Ср фев 12, 2014 15:21
slmag
ab7 писал(а):Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зала не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
позвони в шинный магазин медведь (космонавтов-шефская), они шипуют в садовом но за качество не скажу, я перешёл на хаку шип с магаза

Добавлено: Ср фев 12, 2014 15:33
АРБАЛЕТ
переходить на другую резину не в кайф, резина по зиме (даже с полность утопленными шипами) устраивает, если только весной летом продать и тогда купить, что то хорошее ...

спасибо, позвоню обязательно

Добавлено: Ср фев 12, 2014 19:51
OLEL
рабочий писал(а):
leo2 писал(а):Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
А почему когда не холодно не стучит А?
у меня похожие стуки сзади снизу были по холоду от сайлентов рессор. В мастерской все отогревалось и стуки пропадали. Заменил сайленты - и тишина.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 20:05
VALDISS
ab7 писал(а):Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зла не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
ЛС проверь :)

Добавлено: Ср фев 12, 2014 20:36
рабочий
OLEL писал(а):
рабочий писал(а): А почему когда не холодно не стучит А?
у меня похожие стуки сзади снизу были по холоду от сайлентов рессор. В мастерской все отогревалось и стуки пропадали. Заменил сайленты - и тишина.
У меня полеуретан в рессорах , на него грешу ,ну или хз что ещё?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:44
Лёха 627
рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещё

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:50
leo2
Brait2008 писал(а):
рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещё
Сайленты рессор, стопудов

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:33
vdvuf
Было, появилось непонятное бряканье, как будто что то в багажнике или под обшивкой, с места водителя слышу как будто где то справа в багажнике. Долго искал, заставил супругу на подножке пораскачивать машину, непонятно где стучит, вылез сам раскачивать, супругу в багажник. Запеленговала. Оказывается лампочка в плафоне багажника выпала из контактов.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 12:19
vdvuf
VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 12:43
leo2
vdvuf писал(а):
VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)
Экзист плох тем, что надо первый платёж сделать в офисе. Это даже для города неудобно, потом можно платить безналом. А второй минус-это получать в офисе, который можно выбрать самому. Я выбрал в АСМ, который.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:34
АРБАЛЕТ
Аще есть вопрос, пора менять акуму. Почитал в форумах, говорят, что лучше побольше поставить. Я так понимаю, лишь бы в штатное место влез, но на штатное больше 70-х не влезет. Подскажите какой фирмы лучше взять, ну и мощность, хотя на своем родном все же три года отъездил.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:46
Военный Ныряльщик
Люди на штатное место до 95 втыкают... Лидеры в ежегодных тестах почти одни и те же марки. Только местами меняются.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:53
pickupчик
Военный Ныряльщик писал(а):Люди на штатное место до 95 втыкают... Лидеры в ежегодных тестах почти одни и те же марки. Только местами меняются.
У меня на штатном месте тюменский на 100ач :oops:

Добавлено: Чт фев 13, 2014 16:11
leo2
Один из типоразмеров аккумов-это 65-77, если память не изменяет-это штатный размер.
278x175x190
До 100-это следующий типоразмер 353x175x190 - входит спокойно. Ещё есть более высокии 225, вместо 190, они короче, но там может мешать кронштейн аморта капота мешать
Для облегчения установки бачок ГУРа лучше снять. Если нет АБС, то установка ещё проще

Добавлено: Чт фев 13, 2014 17:48
рабочий
110 титан стоит все норм и с абс все входит и выходит , и бачек гура не снимаю :)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:16
leo2
Макс, для облегчения установки. это не значит снимать обязательно. Модуль АБС сужает поле деятельности просто.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:22
АРБАЛЕТ
Спасибо все учту - буду менять.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:25
pickupчик
Вообщем третью зиму стоит вот такой http://www.alkor-tmn.ru/arctic-batbear/ ... -copy.html , впечатления сугубо положительные, на морозе работает, заряд принимает нормально, в штатное место помещается, да, цена помнится была оченно приемлимая.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:42
рабочий
рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:45
leo2
рабочий писал(а):
рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ?????????????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.
У меня сзади в верхних амортах ПУ из Нейвуза, стоит уже 3 года, ничего не стучит. Аморты менял, втулки как новые.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 16:24
sashapatrik
sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
проблема осталась проверил все предохранители все норм. щелкает реле цз. Менять реле?

Добавлено: Сб фев 15, 2014 16:41
Михавик
это его работа такая - щелкать. ищи еще ты уже близко.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 17:19
sashapatrik
под обшивку лезть не хочу холодно боюсь треснет.......а так думаю что то с концевиком дверей

Добавлено: Сб фев 15, 2014 18:30
leo2
sashapatrik писал(а):под обшивку лезть не хочу холодно боюсь треснет.......а так думаю что то с концевиком дверей
Ничего не трескается. Сто раз по холоду работал

Добавлено: Сб фев 15, 2014 18:54
Пират
sashapatrik писал(а):
sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
проблема осталась проверил все предохранители все норм. щелкает реле цз. Менять реле?
Вскрывай обшивку водительской двери. Проверяй управляющий соленоид.
Если он цел, и блок ЦЗ щёлкает, то вел-ком в мою компанию - звонить ВСЮ проводку ЦЗ.
Я уже, пи-пи-пи с этой пи-пи-пи проводкой.
Заезжал в Канистру, брал и ставил на пробу, два абсолютно новых блока ЦЗ - без результата. :no:
Схем, на наши машины в природе нет. Есть только с 6-ти пиновым ЦЗ, а у нас 25-ти.
Но, не расстраивайся, это проблема распространённая, в разделе форума по электрике, аж две темы.
Но вот с победой, всё как-то не однозначно. :pardon:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 08:16
vdvuf
Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 12:41
leo2
vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Поменять на другие. Дешевле: ВЕСЕМ(1600 за пару)
Дороже: Хелла(4-5 за пару)

Толку от них на порядок больше

Добавлено: Ср фев 19, 2014 18:55
Злой
vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Я приоровские ставил - 1400 были. Светят хорошо, но не герметичны и крепление самому делать нужно.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:03
leo2
http://www.uazpatriot.ru/forum/protivot ... 1-465.html

У меня стоит хелла микро де. Светят напорядок лучше, чем родные и это при том, что я их по первости залил, потом сапуны перекрыл и хомуты одел

Добавлено: Пт фев 21, 2014 06:43
Sergey S.
Товарищи, подскажите плз - ситуация такая: за 26,5 ткм расколотило подвесной кардана, сняв кардан обнаружил мертвую крестовину у ЗМ. Все поменял, обратно по меткам собрал - стало лучше, машину не колбасит (крестовина вообще не крутилась от руки в одной плоскости). Но после 80 кмч вибрация осталась :( Снял передний кардан - там все живое, ну и без него проехался, чтобы наверняка исключить (хабов нет) - то же самое... Разбирал и собирал все по меткам, но балансировка кардана я так понимаю все равно ушла...
Что делать - искать где отбалансируют? (Гугл выдает несколько контор на Екб, но подозреваю что ценник будет негуманен)...
Или не заморачиваться и купить сразу прямой кардан, спилив траверсу? Я конечно понимаю, что с новым тоже лотерея - может оказаться неотбалансированным - но это уже карму значит чистить надо, а не карданы менять :D

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:13
leo2
Поменяв 2 подвесных(вибраций не былр к слову) купил прямой: вибраций нет.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:22
рабочий
Балансировка может выйти в половину цены нового кардана .

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:40
Sergey S.
рабочий писал(а):Балансировка может выйти в половину цены нового кардана .
Вот и я про это думаю и склоняюсь все-таки к прямому. Но:
1. С одной стороны - купив прямой, не факт, что без балансировки обойдется.
2. А с другой - найдя контору и притащив туда существующий трехопорный не факт, что он вообще отбалансируется на этот раз :) Да и честно говоря умирание подвесного всего за 26,5 ткм заставляет задуматься... причем визуально он целый был и без люфта радиального, только осевой - но приличный.

Общая статистика пока говорит в пользу прямого, да и в производстве он проще - меньше шансов, что наши/китайские сборщики накосячат :)

В общем, собираю статистику у Вас, уважаемые...

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:51
Мрак
Купи прямой. :)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:58
рабочий
Мрак писал(а):Купи прямой. :)
У меня тож прямой установлен ,траверса наместе ,почти год полет нормальный.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:40
Sergey S.
Да, видимо прямой все-таки покупать-ставить, а этот в запас (жалко выкидывать - подвесной новый, одна крестовина - новая) - мало ли пригодится когда... Но траверсу сразу пропилю, не люблю тормозить на кочках, да и рессоры уже уставшие... Крепление подвесного оставлю и туда из троса уловитель заколхозю :) Решено :)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:57
Михавик
если подвесной разобрать как раз уловитель получается из его корпуса

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:58
Sergey S.
Михавик писал(а):если подвесной разобрать как раз уловитель получается из его корпуса
Достаточно диаметра при вывешенном мосту? А то у меня старый то подвесной имеется, не выбросил пока :)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:51
Михавик
если что под него можно и проставочку соорудить

Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:53
Михавик
но уловитель лучше делать как можно ближе к концам кардана

Добавлено: Пт фев 21, 2014 13:12
Sergey S.
А есть кто проверял какой ход кардана на месте подвесного при вывешивании моста? Опытным путем счас холодновато :(
А на счет уловителей по концам - мне кажется чтобы он с двух сторон разом открутился - это должно фатально не повезти, а если с одной стороны - то за середину удержит... Кстати, когда снимал - все было затянуто (протягивал стоковые гайки-болты осенью с синим фиксатором), со стороны раздатки попотеть пришлось, страгивая болты.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 15:42
pickupчик
Пришлось как то балансировать кардан, все просто и дешево. Итак, потребуется машина с карданом, чурки, грузики для литых дисков, хомутики, мел,пиво, помощник :D Действуем так: вывешиваем зад машины (ставим на чурки), проверяем надежность, помощник сидя в машине давит на газульку достигая оборотов максимальной вибрации, в это время, подносим потихоньку мелок к вибрирующему кардану, что бы он "чиркнул", глушим машину, смотрим, пьем пиво. Этап второй, с противоположной от меловой метки стороны окружности кардана крепим хомутиком грузик, повторяем пункт один, т.е. заводим, газуем, оцениваем результат, пьем пиво. При неудовлетворительном результате изменяем массу грузиков, их расположение, т.е. при недостаточно положительном результате пробуем грузы чуть смещать, до достижения минимальной вибрации, затем пытаемся изменять их вес. Вообщем, мне за полдня удалось идеально отбалансировать задний кардан после замены подвесного криворукими сервисменами, второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D