Страница 43 из 54

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:26
leo2
slmag писал(а):Леня этот комп просто сверху крепится в любом месте где удобно
Ну у него есть штатное место крепления над магнитлолой. там снимается штатная накладка и вщёлкивается БК. Но что бы проводку внутри панели провести, то надо её элементы снять, а чтобы подключение в лючок в тонеле пола не выглядило порнушно, надо открутить 2 самореза крепящие саму колодку от кронштейна и утопить его внутрь.

Куда ставить лучше температурный датчик-надо почтать. Я в своё время стал в бампер в трубу. Показывал более менее правильно на прогретом движке, а зимой в минуса любил минус 120 показывать :D

Сейчас на мультитрониксе засунул где фильтр салона, показывает нечто среднее между входящим воздухом и воздухом в салоне под панелью.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:29
slmag
А гришь ничего не знаешь :D

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:33
Gelezniy
В самой вехней части консоли демонтируется планка,комп вместо неё провода к монтажному блоку, разъём теперь там. Самый гемор, это датчик температуры под бампер протащить, не убив при этом.

А вот с настройкой никто не поможет, не потому что не умеют, а потому что каждый видит в нем свое. Так что талмуд в зубы и алга. :)

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:33
ZamPoteh
leo2 писал(а):...

Куда ставить лучше температурный датчик-надо почтать. Я в своё время стал в бампер в трубу. Показывал более менее правильно на прогретом движке, а зимой в минуса любил минус 120 показывать :D

Сейчас на мультитрониксе засунул где фильтр салона, показывает нечто среднее между входящим воздухом и воздухом в салоне под панелью.
Ребят, ну поставьте его там, где нет влияния паразитных потоков воздуха и будет счастье.
С наступившем!

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:35
leo2
А кстати, сейчас диагностический разъём стоит не в тонеле, а у монтажного блока.

Слав, я знаю, как поставить, не знаю как панель разобрать :) она ведь новая. А по настройке-выбрать протокол и откалибровать пробег(нужен джипиэс и достаточно пробега в 10-20 км) Бензин калибруется подольше и зависит от подключения-либо к ДУТ, либо как виртуальный бак.

Сейчас только холодно будет в машине работать :D

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:36
Gelezniy
Ой кжись опоздал с советом.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:37
leo2
ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а):...

Куда ставить лучше температурный датчик-надо почтать. Я в своё время стал в бампер в трубу. Показывал более менее правильно на прогретом движке, а зимой в минуса любил минус 120 показывать :D

Сейчас на мультитрониксе засунул где фильтр салона, показывает нечто среднее между входящим воздухом и воздухом в салоне под панелью.
Ребят, ну поставьте его там, где нет влияния паразитных потоков воздуха и будет счастье.
С наступившем!
Так Я его туда засунул только для того, чтоб засунуть(чтобы было) :D Так то ненужный мне показатель

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:45
Gelezniy
Этот новый престиж, просто сказочный девайс. Обкатывал клиентский авто, по этому не имел права лезть в комп. Через два дня заявил жене чтоб даже думать забыла про попугайчиков.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:48
ZamPoteh
Ну, а я сюда: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927274/

Семь лет себя прекрасно чувствует. А если и "врёт" в стужу и жару, на стоянке и в движении, то не более одного градуса.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:59
Gelezniy
ZamPoteh писал(а):Ну, а я сюда: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927274/

Семь лет себя прекрасно чувствует. А если и "врёт" в стужу и жару, на стоянке и в движении, то не более одного градуса.
интересное решение, но по прокладке посложнее чем в бампер?

Добавлено: Ср янв 01, 2014 22:00
leo2
Gelezniy писал(а):Этот новый престиж, просто сказочный девайс. Обкатывал клиентский авто, по этому не имел права лезть в комп. Через два дня заявил жене чтоб даже думать забыла про попугайчиков.
Я поэтому мультитроникс взял в версии Му-Му :D

Зампотех, я видел твой вариант и думал, так сделать, а потом забил, т.к. не смотрю на температуру окр среды.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 22:10
Лёха 627
на панели удаляешь заглушку,выкручиваешь 2 болта,прокидываешь проводку и вставляшь б.к.,крепишь его болтами с ним которые в коробке лежат они подлиннее и все.так то там в руководстве все должно быть написано

Добавлено: Пт янв 03, 2014 18:46
Военный Ныряльщик
Ребята подскажите. Вроде совсем не Уральские морозы но как будь то в мосты кашу налили. Понимаю что температура на вязкозть влияет. Но разве на столько что ощущения что за задницу машину держит. У кого так? Какой рецепт химии в мосты для морозов?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 19:09
рабочий
синтетику тудой залить 75/90 и алга :)

Добавлено: Пт янв 03, 2014 20:33
Gelezniy
рабочий писал(а):синтетику тудой залить 75/90 и алга :)
+1

Добавлено: Пт янв 03, 2014 20:40
Военный Ныряльщик
Gelezniy писал(а):
рабочий писал(а):синтетику тудой залить 75/90 и алга :)
+1
Хорошо. Согласен. жиже залить. Что то не видно ответа на счёт ТО? Или за пиво? Только прошу ответ не в личку а на всеобщее обозрение для сравнения. Может оно и дороже но если по регламенту то оно того может стоить... А в дальнейшем качество само народ приведёт!!!

Добавлено: Пт янв 03, 2014 20:51
Михавик
Саня а после того как малость проедешь этот эффект что тебя кто держит пропадает?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:20
Военный Ныряльщик
Михавик писал(а):Саня а после того как малость проедешь этот эффект что тебя кто держит пропадает?
Да пропадает. Я не сказочник но хотел бы залится изначально более текучим. Вроде Влад другое залил и эффект налицо.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:28
Gelezniy
Военный Ныряльщик писал(а):
Gelezniy писал(а): +1
Хорошо. Согласен. жиже залить. Что то не видно ответа на счёт ТО? Или за пиво? Только прошу ответ не в личку а на всеобщее обозрение для сравнения. Может оно и дороже но если по регламенту то оно того может стоить... А в дальнейшем качество само народ приведёт!!!
Меня за плохое поведение в отдельную тему выгнали, так я там нацарапал. :D

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:31
Военный Ныряльщик
Незнаю про отдельную тему. Но!!! если овчинка стоит выделки то повторюсь. При наличии не кривых рук ребята к Вам сами потянутся...

Добавлено: Пт янв 03, 2014 22:04
VALDISS
Военный Ныряльщик писал(а):
Михавик писал(а):Саня а после того как малость проедешь этот эффект что тебя кто держит пропадает?
Да пропадает. Я не сказочник но хотел бы залится изначально более текучим. Вроде Влад другое залил и эффеклт налицо.
Я ЗИК залил везде кроме движка,мосты и рк 75w90,КПП 75w85,, по пойму надо глянуть вгараже записано,а движка шелл 5w40,на даче у меня -34 и все прекрасно крутится,доводится и не подтекает ни где :wink:

Добавлено: Сб янв 04, 2014 23:32
ZamPoteh
leo2 писал(а):
Gelezniy писал(а):Этот новый престиж, просто сказочный девайс. Обкатывал клиентский авто, по этому не имел права лезть в комп. Через два дня заявил жене чтоб даже думать забыла про попугайчиков.
Я поэтому мультитроникс взял в версии Му-Му :D

Зампотех, я видел твой вариант и думал, так сделать, а потом забил, т.к. не смотрю на температуру окр среды.
Да я тоже на многое забиваю. Нет ничего более постоянного, чем временное! :wink: :D

Добавлено: Сб янв 04, 2014 23:34
ZamPoteh
Gelezniy писал(а):
ZamPoteh писал(а):Ну, а я сюда: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927274/

Семь лет себя прекрасно чувствует. А если и "врёт" в стужу и жару, на стоянке и в движении, то не более одного градуса.
интересное решение, но по прокладке посложнее чем в бампер?
Сложнее чем? Всё в салоне, с наружи ничего тянуть не надо.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 00:01
VALDISS
У меня двт в бампера стоит и врёт зараза,хочу на люстру вытянуть,как норм будет???

Добавлено: Вс янв 05, 2014 06:11
Военный Ныряльщик
VALDISS писал(а):У меня двт в бампера стоит и врёт зараза,хочу на люстру вытянуть,как норм будет???
Где то проскальзывало что кто то из хлопцев в зеркало вытянул. Вроде и несложно и эстетично.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 17:06
рабочий
Военный Ныряльщик писал(а):
VALDISS писал(а):У меня двт в бампера стоит и врёт зараза,хочу на люстру вытянуть,как норм будет???
Где то проскальзывало что кто то из хлопцев в зеркало вытянул. Вроде и несложно и эстетично.
У Каштана вроде нюхалка была в Л.зеркале.

А у меня вот какая проблема, на днях катались по ледовой трассе на Калиновке , так вот 2 раза сгорал предохранитель на б.насос и иммобилайзер . 1 раз по прямой на льду сгорел, 2 раз когда по буеракам ползали,ну вот я и думаю , скорее всего гдето провод наверное коратит , скорее всего на кузов, пока нет времени лезьть под машину, может кто сцылу даст на корректную эл.схему? ну или мож было у кого? вообщем советы в тему :roll:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 17:41
leo2
рабочий писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Где то проскальзывало что кто то из хлопцев в зеркало вытянул. Вроде и несложно и эстетично.
У Каштана вроде нюхалка была в Л.зеркале.

А у меня вот какая проблема, на днях катались по ледовой трассе на Калиновке , так вот 2 раза сгорал предохранитель на б.насос и иммобилайзер . 1 раз по прямой на льду сгорел, 2 раз когда по буеракам ползали,ну вот я и думаю , скорее всего гдето провод наверное коратит , скорее всего на кузов, пока нет времени лезьть под машину, может кто сцылу даст на корректную эл.схему? ну или мож было у кого? вообщем советы в тему :roll:
Макс, у тебя ж вроде такое было, когда вы с Каштаном на Байкал гоняли.

У Медведя было, мы ему перед шунутом завозили предики и потом на калиновке у нас.
Надо смотреть косу, которая идёт по задней стенке моторного щита к лямбдам.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 18:19
Михавик
из за той косы которая идет по стенке моторного отсека у меня мозги выгорели ( лучше бы предохранитель)

Добавлено: Пн янв 06, 2014 18:22
leo2
Михавик писал(а):из за той косы которая идет по стенке моторного отсека у меня мозги выгорели ( лучше бы предохранитель)
Миш, если между собой-то мозги, если на раму/кузов-то предохранитель.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 18:56
Михавик
да они у меня между собой и коротнули ну и на массу тоже ни чего хорошего лишь бы огнетушитель не понадобился

Добавлено: Пн янв 06, 2014 21:46
рабочий
leo2 писал(а):
Макс, у тебя ж вроде такое было, когда вы с Каштаном на Байкал гоняли.

У Медведя было, мы ему перед шунутом завозили предики и потом на калиновке у нас.
Надо смотреть косу, которая идёт по задней стенке моторного щита к лямбдам.
Нет там провод + перетерся под приборкой ,который на выключатель педали сцепления идет, хотя похоже ,но скорее всего не то, надо искать?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:11
sashapatrik
мужики подскажите тему вроде не нашел такую(
погнул тяга рулевой сошки теперь руль кривой....
можно выпрямить тягу ? если да то чем греть ие или в тисках??? И развал потом делать придется?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:32
Михавик
ложишься под машину упираешся ногами в мост и руками на себя тянешь , а на развал схождение она ни как не влияет руль потом прямо выровнить можно регулировкой длины этой же тяги

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:46
sashapatrik
:D у меня столько дури нет :x

ищу качка на час.......кто бы помог писать в лс :lol:

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:52
leo2
Михавик писал(а):ложишься под машину упираешся ногами в мост и руками на себя тянешь , а на развал схождение она ни как не влияет руль потом прямо выровнить можно регулировкой длины этой же тяги
Миш, так только ты и выпрямишь :D

Ложишься под машину, ослабляешь хомуты на тяги и крутишь тягу так, чтобы она стояла изгибом строго вниз. Рулевые наконечники при этом должны быть в одном из крайних положений, т.е. чтобы тяга на наконечниках двигалась от вертикального положения наружу(просто потому, что если внутрь от вертикального не удобно).
Затягиваешь хомуты, когда найдёшь это положение.

Далее подставляещь под мост домкрат под самую нижнюю точку и домкратишь потихоньку. Тяга от этого может выкручиваться поэтому или сам, или помошник должен давить на тягу в сторону моста. Если не хватит хода домкрата, можно подставить подставку в виде кирпича. Тяга будет отпружинивать вниз при отпускании дократа, поэтому надо немножко выгнуть ее вверх. Делать это лучше в несколько попыток. При отпускании она выпрямиться и станет ровно. Если загиб не сложный, то руль сам вернётся в прямое положение, если нет, то после расслабления хомутов и поворот тяги можно поймать это нулевое положении.

Проблема в том, что при нагрузки(выход из колеи и т.д. тягу может снова загибать).

Этот метод неоднократно на разведке МГМ опробовал, но потом пришлось усилить тягу, т.к. на бездоре её гнуло

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:49
Михавик
да она пустотелая и крепкой только кажется по тому правил руками а теперь тож усилена двумя уголками по всей длинне

Добавлено: Ср янв 08, 2014 23:09
Мрак
Михавик писал(а):да она пустотелая и крепкой только кажется по тому правил руками а теперь тож усилена двумя уголками по всей длинне
Оптимальный вариант.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 04:37
slmag
sashapatrik писал(а)::D у меня столько дури нет :x

ищу качка на час.......кто бы помог писать в лс :lol:
саня ты где её погнул? Вроде всё за мной ехал?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:26
рабочий
рабочий писал(а):
leo2 писал(а):
Макс, у тебя ж вроде такое было, когда вы с Каштаном на Байкал гоняли.

У Медведя было, мы ему перед шунутом завозили предики и потом на калиновке у нас.
Надо смотреть косу, которая идёт по задней стенке моторного щита к лямбдам.
Нет там провод + перетерся под приборкой ,который на выключатель педали сцепления идет, хотя похоже ,но скорее всего не то, надо искать?
Нашол и испугался :shock: проводка 2дямбда упала на выхлопную и оплавилась в 3 местах :o
А я ведь ее осенью привязывал когда катализатор выпотрошил, +датчик рабочий снял и закрутил другой неисправный с обрезанными проводами .
Фишку с проводами прикрутил вдоль трубки которая по раме, и вот чудо все сгорело, правдо не сильно, провода разлепили ,заизолировали ,упрятали снова в гофру, и вытащили на верх под капот,и снова все закрепили , ну будем посмотреть,а вот вчера еще и предохран стартера сгорел.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:35
leo2
рабочий писал(а):
рабочий писал(а): Нет там провод + перетерся под приборкой ,который на выключатель педали сцепления идет, хотя похоже ,но скорее всего не то, надо искать?
Нашол и испугался :shock: проводка 2дямбда упала на выхлопную и оплавилась в 3 местах :o
А я ведь ее осенью привязывал когда катализатор выпотрошил, +датчик рабочий снял и закрутил другой неисправный с обрезанными проводами .
Фишку с проводами прикрутил вдоль трубки которая по раме, и вот чудо все сгорело, правдо не сильно, провода разлепили ,заизолировали ,упрятали снова в гофру, и вытащили на верх под капот,и снова все закрепили , ну будем посмотреть,а вот вчера еще и предохран стартера сгорел.
Макс, обрежь нафиг проводку к этой лямбде вообще.

У Ромы Б на сайте есть инструкция

http://chiptuning.msk.su/dkbye.htm

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:41
рабочий
Обрезать не буду , проводка востановленна и вроде должным образом прибранна. 2 лямбда програмно отключенна, возможно по этому ЭБУ остался жив,а то они часто от этого сгорают.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:03
VALDISS
Мужики,ктонить видал пружины/ фобосы +50мм усиленные,я на каком то сайте видел.....вспомнить не могу,мож кто подскажет

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:05
рабочий
VALDISS писал(а):Мужики,ктонить видал пружины/ фобосы +50мм усиленные,я на каком то сайте видел.....вспомнить не могу,мож кто подскажет
На Космонавтов в Патриоте были , позвони спроси.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:09
VALDISS
рабочий писал(а):
VALDISS писал(а):Мужики,ктонить видал пружины/ фобосы +50мм усиленные,я на каком то сайте видел.....вспомнить не могу,мож кто подскажет
На Космонавтов в Патриоте были , позвони спроси.
Олегу звонил,он таких не встречал даже :D

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:21
рабочий
VALDISS писал(а):
рабочий писал(а): На Космонавтов в Патриоте были , позвони спроси.
Олегу звонил,он таких не встречал даже :D
Ну тогда мне он что хотел продать ? насколько я помню он мне сказал что фобос+50 . хотя хз , может и +30 , я уже не помню точно :)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:23
leo2
+50 только на этом форуме в теме про пружины.
На сайте Фобоса их нет. кстати.
+30 есть в канистре в патриотурале, в экзисте

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:24
VALDISS
Точно +30

Добавлено: Пт янв 10, 2014 20:11
VALDISS
Фобос усиленные +50мм на экзисте √ 46950 (артикул) номер. 1233р., вроде они.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 20:02
leshiy.89
ребят подскажите в екб может есть где проверенный сервис где можно отремонтировать кпп dymos?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 20:49
изумруд
leshiy.89 писал(а):ребят подскажите в екб может есть где проверенный сервис где можно отремонтировать кпп dymos?
снимай коробку,вопрос порешаю.
Со снятием просто не хочу возиться,вернее времени особо нет.