Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЗАИМОВЫРУЧКА!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Крепыш 96
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем начинающим патриотоводам посвящается:
Поучительная история о взаимовыручке.
Вчера после дождей, собрались мы проверить боевые способности моего железного коня и поехали на птичник.
Катались по трассе, испытывали полный восторг. Естественно, этого оказалась мало. Ситуация впоследствии очень напомнила анекдот про ковбоя и коня, который прыгал через овраги, и перед самым большим конь сказал ковбою: "Ты - ковбой, ты - и прыгай!"
В итоге поехав в очередной объезд, с разгоны сели в песок, по самые мосты.
Вот тут я сразу сообразил, что лопату, топор и трос зря оставил в гараже.
В итоге зарывшишь окончательно, несколько неудачных попыток выдернуть меня Уралом и 4Runne-ом, отправил смс героям данного сообщения: ПАРу и Monkey.
Вы не представляете, какова была радость от уверенного ответа: "Где? На птичнике? Сейчас будем!"
В итоге получилась полная впечатлений ночная покатушка!
Спасибо Клубу и Вам, ребята!!!
Уроки для себя сделал.
Поучительная история о взаимовыручке.
Вчера после дождей, собрались мы проверить боевые способности моего железного коня и поехали на птичник.
Катались по трассе, испытывали полный восторг. Естественно, этого оказалась мало. Ситуация впоследствии очень напомнила анекдот про ковбоя и коня, который прыгал через овраги, и перед самым большим конь сказал ковбою: "Ты - ковбой, ты - и прыгай!"
В итоге поехав в очередной объезд, с разгоны сели в песок, по самые мосты.
Вот тут я сразу сообразил, что лопату, топор и трос зря оставил в гараже.
В итоге зарывшишь окончательно, несколько неудачных попыток выдернуть меня Уралом и 4Runne-ом, отправил смс героям данного сообщения: ПАРу и Monkey.
Вы не представляете, какова была радость от уверенного ответа: "Где? На птичнике? Сейчас будем!"
В итоге получилась полная впечатлений ночная покатушка!
Спасибо Клубу и Вам, ребята!!!
Уроки для себя сделал.
Лифт моёй мафынки намедни состоялся :D
Главная благодарность-МРАКу как принимающей стороне, афтору идеи, главному исполнителю,
тех.руководителю и мастеру производственного обучения;
Особая благодарность ПАРу за участие и заботу в тех.процессе;
Отдельная благодарность Monkey за автохимию и кампанию. :)
Главная благодарность-МРАКу как принимающей стороне, афтору идеи, главному исполнителю,
тех.руководителю и мастеру производственного обучения;
Особая благодарность ПАРу за участие и заботу в тех.процессе;
Отдельная благодарность Monkey за автохимию и кампанию. :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чё сделали то?Серп писал(а):Лифт моёй мафынки намедни состоялся :D
Главная благодарность-МРАКу как принимающей стороне, афтору идеи, главному исполнителю,
тех.руководителю и мастеру производственного обучения;
Особая благодарность ПАРу за участие и заботу в тех.процессе;
Отдельная благодарность Monkey за автохимию и кампанию. :)
бодик, или подвеску? ну и т.д?
какие колёса планируешь?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Крепыш 96
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про бездорожье на стоковом патриоте!
Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:
В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см :) .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.
Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.
Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.
Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.
Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.
Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.
Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).
Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96 :)
ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.
Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:
В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см :) .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.
Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.
Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.
Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.
Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.
Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.
Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).
Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96 :)
ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.