бредите, мануалы гласят, что на стенде лиш первичная настройка, основная настройка только в динамике и с колес.боевые машины все настроенны с колес., бмв и ваг вам может только во сне снились.а 30 момента и 20 экономии это вы бредите.Ig.S.Ti писал(а):Чтобы грамотно настроить нестандарт, помимо шдк, детонации и твг нужно иметь диностенд под бокомстоит экик N4
Я могу заставить дизель реально ехать без повышения давления в рампе, расходовать меньше топлива на любых моторах вместе с повышением мощности, заставить действительно ехать даже те моторы с которых уже итак снято почти максимум, на примере новых BMW, LR, VAG. Это мой профиль.
.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно да, но на уазике это нафига делать, если калибровки у всех одинаковые и софты совместимые? Нахерра мне их вычитывать, если они в свободном распространении и без разборки их все равно не считать?Ig.S.Ti писал(а):а калибры и фулл Вы не из процессора вычитываете? :)
Еще наука на будущее: имея софт, можно зашить его без разборки блока, как это реализовано в комбике.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Разговор пошел по теме, не касающейся УАЗа.Нет, нет, нет. Давайте в открытую
:lol:бмв и ваг вам может только во сне снились
Вы опять показали свою несостоятельность. Есть номера телефонов владельцев, есть фото сделанных мною блоков. Какие Ваши доказательства? Опять налицо клевета :o30 момента и 20 экономии это вы бредите.
Повторюсь, я трикоры делаю только в буте. Это правило. eeprom на руках - лишний козырь. Я не спорю, что чтение full+eeprom не нужно в большинстве случаев, однако есть вероятность при репроге вальнуть епром, уаз это или не уаз, мне неважно. Просто я делаю ТАК. Вопросы?Нахерра мне их вычитывать, если они в свободном распространении и без разборки их все равно не считать?
Апдейт:
Имею комбик, могу лить через OBD. Предпочитаю boot.
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
давай мне графики , а не телы клиентов, мне пофиг что ты им там лекцию прочел за тыщу лосей, поехали на стенд и сделай моему авто +5кг момента и -20% экономии топлива, да тебя любой производитель авто будет на руках носить и я тоже. я тогда производителей тюнингового железа в жопу пошлю, буду тебе высылыть и фулл и еепром и коньяка и девок.Ig.S.Ti писал(а):Разговор пошел по теме, не касающейся УАЗа.Нет, нет, нет. Давайте в открытую
:lol:бмв и ваг вам может только во сне снились
Вы опять показали свою несостоятельность. Есть номера телефонов владельцев, есть фото сделанных мною блоков. Какие Ваши доказательства? Опять налицо клевета :o30 момента и 20 экономии это вы бредите.
Апдейт:
Имею комбик, могу лить через OBD. Предпочитаю boot.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну басни про рост момента и коней конечно зря автор начал.нужно правду говорить о целях чипа-устранение косяков и пожелания владельцев.
у меня ещё косяк с дтв ниже -30 убран.
Рост коней за счет сдвига отсечки не хорошо, а лжеприрост момента от перетарировки дросселя ваще зло.
у меня ещё косяк с дтв ниже -30 убран.
Рост коней за счет сдвига отсечки не хорошо, а лжеприрост момента от перетарировки дросселя ваще зло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока тема окончательно не засралась, повторю вопрос для двух неоткликнувшихся чиптюнеров:
Из сервисной книжки:
Дизель Iveco F1AE0481B / 2287 cm / 85(116) кВт(л.с.)
Но бумажка с точными данными в машине (неохота идти, да и холодно там) и в памяти почему-то крутится 112 л.с. - страховку делали по этой цифирке.
Возможен ли ч-т по личным хотелкам (типа момент на стоко-то, мощность на стоко-то, потребление хотябы не выше базовой конфигурации и пр.)? Ну и порядок, временные рамки и примерная стоимость процедуры. И скрытые подводные камни - что будет с евро-3, как повлияет на ресурс движка и пр. Можно в личку.
Заранее спасибо.
Из сервисной книжки:
Дизель Iveco F1AE0481B / 2287 cm / 85(116) кВт(л.с.)
Но бумажка с точными данными в машине (неохота идти, да и холодно там) и в памяти почему-то крутится 112 л.с. - страховку делали по этой цифирке.
Возможен ли ч-т по личным хотелкам (типа момент на стоко-то, мощность на стоко-то, потребление хотябы не выше базовой конфигурации и пр.)? Ну и порядок, временные рамки и примерная стоимость процедуры. И скрытые подводные камни - что будет с евро-3, как повлияет на ресурс движка и пр. Можно в личку.
Заранее спасибо.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На дизель это минимальные цифры.Ну басни про рост момента и коней конечно зря автор начал.нужно правду говорить о целях чипа-устранение косяков и пожелания владельцев.
Абсолютно поддерживаю.Рост коней за счет сдвига отсечки не хорошо, а лжеприрост момента от перетарировки дросселя ваще зло.
Второй раз прошу не тыкатьдавай
ты им там лекцию прочел
поехали
сделай
да тебя любой
буду тебе высылыть
Виталий, читайте внимательно: для тур-бо-ди-зе-ля.поехали на стенд и сделай моему авто +5кг момента и -20% экономии топлива
Можем обсудить варианты сотрудничества, опять же в л.с.я тогда производителей тюнингового железа в жопу пошлю, буду тебе высылыть и фулл и еепром и коньяка и девок.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможен. Дизелями принципиально не занимаюсь - не переношу запаха :)Осторожный__ писал(а):Пока тема окончательно не засралась, повторю вопрос для двух неоткликнувшихся чиптюнеров:
Из сервисной книжки:
Дизель Iveco F1AE0481B / 2287 cm / 85(116) кВт(л.с.)
Но бумажка с точными данными в машине (неохота идти, да и холодно там) и в памяти почему-то крутится 112 л.с. - страховку делали по этой цифирке.
Возможен ли ч-т по личным хотелкам (типа момент на стоко-то, мощность на стоко-то, потребление хотябы не выше базовой конфигурации и пр.)? Ну и порядок, временные рамки и примерная стоимость процедуры. И скрытые подводные камни - что будет с евро-3, как повлияет на ресурс движка и пр. Можно в личку.
Заранее спасибо.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, Вы только картельным сговором не занимайтесь. :)Ig.S.Ti писал(а): Можем обсудить варианты сотрудничества, опять же в л.с.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Убедительная просьба к чип-тюнерам:
не тыкайте и не переходите на личности, не падайте низко в стремлении унизить и зацепить друг друга. Пишите доходчиво понятно и без хитромудрёных намёков (не все же разбираются в теме как ВЫ, и не всем понятны ВАШИ термины и сокращения).
Подумайте о клиентах и впечатлении, которое вы производите! Тему читать стало очень тяжело, выделяя из мусора нужное.
не тыкайте и не переходите на личности, не падайте низко в стремлении унизить и зацепить друг друга. Пишите доходчиво понятно и без хитромудрёных намёков (не все же разбираются в теме как ВЫ, и не всем понятны ВАШИ термины и сокращения).
Подумайте о клиентах и впечатлении, которое вы производите! Тему читать стало очень тяжело, выделяя из мусора нужное.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В сраче не участвую, только отвечаю на вопросы, также есть личка, аська, мыло (см. ниже) :)DrD писал(а):Убедительная просьба к чип-тюнерам:
не тыкайте и не переходите на личности, не падайте низко в стремлении унизить и зацепить друг друга. Пишите доходчиво понятно и без хитромудрёных намёков (не все же разбираются в теме как ВЫ, и не всем понятны ВАШИ термины и сокращения).
Подумайте о клиентах и впечатлении, которое вы производите! Тему читать стало очень тяжело, выделяя из мусора нужное.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совести у вас нету, как язык только повернулся :(pickupчик писал(а):Чой то заглохла тема, неужели как срач запретили, так и сказать нечего? Посмотрел всю дискуссию с самого начала, вопросов не получивших ответов куча. Складывается впечатление, что есть чип-тюнерские тайны, которые никто раскрывать не хочет :twisted:
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Однако свои услуги больше не пиарите. Быстро сдались.ни с кем недоговаривался, с Романом общался
Занимаетесь отечественными авто-занимайтесь. У каждого своя специфика работы. Думаете что делаете идеально-продолжайте думать.Toretto писал(а):, приятный и грамотный человек, в отличие от тредстартера делает все сам, не шлет никому ничего,
в отличие от ВасToretto писал(а): неделает из себя клоуна,
Toretto писал(а): вобщем и приятно пообщатся и неждеш от него никакой фигни, тредстартер же даже координаты свои неуказал.
Я указал свои ФИО, свой телефон, на форуме есть личные сообщения. Мой адрес Вилонова 33А. Я ни от кого не бегаю и не шифруюсь.
pickupчик писал(а):были заданы вопросы
Уважаемый, на большинство вопросов я ответил, ответы на них Вы можете найти на предыдущих 10-ти страницах. Если Вам необходимы более конкретные ответы, я с радостью отвечу на них по телефону, или проведу лекцию, как я обещал на второй или третьей странице. Последние 10 страниц похожи на выяснение отношений и ватокатство.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. По началу я то же загорелся, но глядя как проффи разоблачают друг-друга, то же начал задаваться вопросом - Зачем ?doktor 666 писал(а):так то меня до сих пор внятно не убедили за чем мне это надо и что ето мне даст :(
Но и они видимо смекнули, что слишком много раскрыли, что началось - ...позвонить или приехать и лично пообщаться....
Нет что бы тут, в открытую продолжали дисскуссию, а мы как сторонние наблюдатели, проголосовали за победившего рублём. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, мы ответили на все вопросы, и не один раз. Дело не в том, что мы что-то скрываем, а в том, что не вижу смысла отвечать на одни и те же вопросы, которые уже были заданы. В личном порядке будет проще и мне и Вам.Но и они видимо смекнули, что слишком много раскрыли
И Я, и Роман дали подробные объяснения по всем вопросам касаемо чип-тюнинга. Если Вы что-то не поняли, никто не мешает позвонить личноуже читать не интересно так толком ни какой инфе не узнал Sad

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
лично ни чего не мешает только надо понять что мне это даст кроме того что мне распотрошат мозги на машинеIg.S.Ti писал(а):И Я, и Роман дали подробные объяснения по всем вопросам касаемо чип-тюнинга. Если Вы что-то не поняли, никто не мешает позвонить лично


хочу 3 режима трасса бездор и эконом это реально
если да то как они переключаться будут
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
потрошить мозги совсем необязательно, 3 режима реально, трасса - бездо и экономневижу смысла я в этих режимах :)doktor 666 писал(а): лично ни чего не мешает только надо понять что мне это даст кроме того что мне распотрошат мозги на машине![]()
![]()
хочу 3 режима трасса бездор и эконом это реально
если да то как они переключаться будут
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
почему?Toretto писал(а):потрошить мозги совсем необязательно, 3 режима реально, трасса - бездо и экономневижу смысла я в этих режимах :)doktor 666 писал(а): лично ни чего не мешает только надо понять что мне это даст кроме того что мне распотрошат мозги на машине![]()
![]()
хочу 3 режима трасса бездор и эконом это реально
если да то как они переключаться будут
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка для МЕ17.9.7 имеет размер 1504 кБ, из которой, для управление УАЗомотором, используется дай бок четверть всего объема :D Остальное пустое пространство можно использовать для еще 2-х полноценных программ. Итого: а УАЗомозг реально запихнуть три полноценные программы и организовать переключение между ними.doktor 666 писал(а):в смысле все три режима в одном это как
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я+
Сегодня заказал прошивку.День-два буду ждать пока будет готова,потом установлю.По результатам отпишусь.У меня правда Микас7.2 уже прошитый под газ-бензин.Но тем не менее.. 8) Может что и более универсальное и лучшее получится.pickupчик писал(а):Чой то заглохла тема, неужели как срач запретили, так и сказать нечего? Посмотрел всю дискуссию с самого начала, вопросов не получивших ответов куча. Складывается впечатление, что есть чип-тюнерские тайны, которые никто раскрывать не хочет :twisted:
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Ив@н 86
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
уважаемые чип-тюнеры жду ваших предложений по чиповке дизельного патриота! что изменица по характеристикам , какова цена
в мае буду в е-бурге, буду чиповать
Р.S. ответы можно в личку
в мае буду в е-бурге, буду чиповать
Р.S. ответы можно в личку
Последний раз редактировалось Ив@н 86 Пт мар 02, 2012 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
вы видите чиптюнеров, вот образайтесь лично, к примеру у нас вот 23-30, а я только зашел домой, машин умотаться. Вы думаете мы без работы сидим и начнем демпинг? телефоны все известны, звоните общайтесь, никого необидим.Ив@н 86 писал(а):уважаемые чип-тюнеры жду ваших предложений по чиповке дизельного патриота! что изменица по характеристикам , какова цена
в мае буду в е-бурге, буду чиповать
Р.S. ответы можно в личку
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня евро 2 микас 11 !Что можно сделать и стоит ли чиповать!?у меня газ-бензин !изумруд писал(а):Типа отчет.![]()
Вообщем не получилось у него на мой Микас 7.2
с прошивкой 0000628.Что либо сделать.Под бензин еще болеменее реально,а вот что б с газом совместимо было,никак вообще :( :o
Может кто из специалиствов форумчан что нить замутит. :)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык надо звонить автору заглавного поста и узнавать сможет или нет Ваш блок чипануть.Вернее есть или нет у него прошивки на Ваш блок.powerfull писал(а):У меня евро 2 микас 11 !Что можно сделать и стоит ли чиповать!?у меня газ-бензин !изумруд писал(а):Типа отчет.![]()
Вообщем не получилось у него на мой Микас 7.2
с прошивкой 0000628.Что либо сделать.Под бензин еще болеменее реально,а вот что б с газом совместимо было,никак вообще :( :o
Может кто из специалиствов форумчан что нить замутит. :)
С моим ничего не получилось,к сожалению.хотя я "звезды с неба" не просил доставать. :), а просто подправить кой какие параметры.
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
может у меня получится?изумруд писал(а):Дык надо звонить автору заглавного поста и узнавать сможет или нет Ваш блок чипануть.Вернее есть или нет у него прошивки на Ваш блок.powerfull писал(а): У меня евро 2 микас 11 !Что можно сделать и стоит ли чиповать!?у меня газ-бензин !
С моим ничего не получилось,к сожалению.хотя я "звезды с неба" не просил доставать. :), а просто подправить кой какие параметры.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, второй месяц езжу на прошивке от Toretto (точнее от Паулюса), можно делать выводы. Прошивка 3-х режимная (бенз, метан, пропан), машина пока бенз-пропан. Минусов не заметил, про плюсы: на бензине разница со стандартной в нюансах, чуть лучше тянет на низах, чуть мягче трогается (нет детонации при слишком раннем переключенни скорости вверх), на газе разница более очевидна, в целом поведение на газе стало лучше чем на бензине 8) . По расходу - без разницы. Ошибок не вылазило ни разу!!! :!: (перед прошивкой 2195, 0420 вылазили уже каждые 50км. , устал их сбрасывать БК, сейчас он стал не нужен.... :( ). Где то так.... :D