Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 11:35

Роман Б. писал(а):
Ig.S.Ti писал(а):У меня не самые низкие цены, моим поставщикам не важно, на какой автомобиль прошивка: трикор стоит порядка 4000р, трикор+евро2=6000р. Прибавляейте работы по перепрошивке и получаете конечную стоимость.
Вот вы, Игорь Сергеевич, и проговорились :D
Роман, я ничего и не скрывал. Давно и в открытую сказал, сколько и что стоит. :wink:

Прошивка без евро 2 = 5000 рублей.
Прошивка с евро 2 = 7000 рублей.

Порядок и условия получения скидок я озвучил.Я не заставляю никого прошиваться конкретно у себя.

В интернете широкий выбор чип-тюнеров и софта, вы, уважаемые, вольны выбрать любой.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 11:53

Ig.S.Ti писал(а):моим поставщикам не важно, на какой автомобиль прошивка
Игорь Сергеевич, у меня в голове не укладывается, как можно тюнить машину без машины?

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 12:29

Роман Б. писал(а): Игорь Сергеевич, у меня в голове не укладывается, как можно тюнить машину без машины?
руками, на столе.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 12:30

Роман Б. писал(а):Вот, случайно наткнулся на один прайсик
Случайно, не Ваш ли это прайсик? :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 12:46

Ig.S.Ti писал(а):
Роман Б. писал(а): Игорь Сергеевич, у меня в голове не укладывается, как можно тюнить машину без машины?
руками, на столе.
Понятно, что руками :lol:
Вот я например, делаю так (на примере УАЗ Патриот): открываю самую последнюю и стабильную заводскую прошивку, редактирую углы опережения зажигания в рабочих режимах, топливоподачу, топливную пленку, углы в переходных режимах, динамическую коррекцию УОЗ, увеличиваю обороты ХХ до 850 об/мин, обороты при вкл. кондее до 900 об/мин, правлю принудительный ХХ для плавности хода на малых скоростях, отключаю контроль и прогрев катализатора, отключаю ДК2.
Шью через диагностический разъем, проверяю машину в движении, выслушиваю пожелания владельца, при необходимости делаю поправки на месте. Откатав прошивку, удовлетворяющую 99% уазоводов (обкатка прошивки длилась примерно пол года и обновление прошивки всегда было бесплатным), тем не менее, всегда могу поправить, исправить, добавить :)

Расскажите, будь ласка, как процедура выглядит у вас, от и до, как в фирме Motorsoft калибруют софт даже не подозревая, что за машину они настраивают, ее особенности, тонкости, нюансы, пожелания владельцев?
Уверен, что всем это будет интересно :)
Ig.S.Ti писал(а): Случайно, не Ваш ли это прайсик? :lol:
Прайсик, случайно, наш :)

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 13:19

Роман, я уже не раз говорил, что сам ничего не калибрую, и в детальные тонкости прошивки не лезу.

Я вскрываю блок, сливаю прошивку, отправляю ее на корректировку c пожеланием владельцев, заливаю, готово.

Вы, уважаемый, занимаетесь отечественными автомобилями, и, не сомневаюсь, достигли в чип-тюнинге определенных высот. Основной профиль моей работы - иномарки. Софт я заказываю за рубежом. 99% моих клиентов абсолютно довольны. Вы бы стали самостоятельно править софт на свежий гарантийный дизельный Evoque с плавающей синхрой?

Говоря о том, что мне неважно на какой авто править софт, я имел в виду ценовую политику, а не особенности авто. Жаль, что Вы меня не правильно поняли.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 13:51

Ig.S.Ti писал(а):Я вскрываю блок, сливаю прошивку, отправляю ее на корректировку c пожеланием владельцев, заливаю, готово.
Спасибо, об этом я и спрашивал :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 29, 2012 14:30

Роман Б. и Ig.S.Ti
:P :P :P :P :P :P :P
Я конечно извиняюсь что вклиниваюсь в Ваш высокоинтелектуальный разговор, но не могли бы Вы оба обьяснить простым русским языком различия в ваших подходах и что конкретно я получу от Вас за свои деньги, а так же в чём будет разница.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 15:07

лично мое мнение что нельзя тюнить авто которое незнаеш, темболее без дорожных испытаний, сомневаюсь что в фирме Motorsoft имеют представление о УАЗе и разбросе качества.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 15:12

Пират писал(а):не могли бы Вы оба обьяснить простым русским языком различия в ваших подходах и что конкретно я получу от Вас за свои деньги, а так же в чём будет разница.
в 1м случае получите шиночиповочный софт, в случае с мной получите индивидуальный подход к автомобилю и к своим пожелалкам.Тобиш имея в наличии мерседес можно его отстроить не хуже немцев, а вот по фотографии думаю будет сложно откалибровать софт.
Последний раз редактировалось Toretto Вс фев 03, 2013 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 15:16

Ig.S.Ti писал(а): Софт я заказываю за рубежом.
что в этом софте такого?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 16:01

Пират писал(а):Роман Б. и Ig.S.Ti
:P :P :P :P :P :P :P
Я конечно извиняюсь что вклиниваюсь в Ваш высокоинтелектуальный разговор, но не могли бы Вы оба обьяснить простым русским языком различия в ваших подходах и что конкретно я получу от Вас за свои деньги, а так же в чём будет разница.
В моих прошивках учтены все пожелания уазоводов, озвученные в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html и в процессе обкатки. Однорежимные и двухрежимные прошивки газ/бензин, город/грязь и т.п. с возможностью переключения на ходу (на газ переключается автоматически)
Игорь Сергеевич заработает больше денег на УАЗах, если его заграничные производители сделают прошивку без иммобилайзера, и высокая цена тогда будет оправданной :wise:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 29, 2012 16:15

Роман Б. писал(а): В моих прошивках учтены все пожелания уазоводов,.........с возможностью переключения на ходу (на газ переключается автоматически)
Игорь Сергеевич заработает больше денег на УАЗах, если его заграничные производители сделают прошивку без иммобилайзера, и высокая цена тогда будет оправданной :wise:
То есть, если я правильно понял то, в первом случае я получаю прошивку созданную специально для УАЗа с возможностью изменения условий эксплуатации, при чём за меньшие деньги.
Во втором же случае я получаю нечто среднее, не адаптированное под УАЗ, без возможности выбора режима эксплуатации, при чём за гораздо большую сумму.
Я правильно понял ? Или что то не уловил ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 16:29

Я отвечаю лишь только за свой труд :)

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 29, 2012 16:55

Уважаемые ЧИП-ТЮНЕРЫ, скажите что можете предложить на дизельный уаз-патриот?
хочется максимальной отдачи от движка без уменьшения ресурса (расход топлива значения не имет), не против замены некоторых датчиков или узлов ДВС, но без фанатизма!
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 17:07

Toretto писал(а):в 1м случае получите шиночиповочный софт, в случае с Романом получите индивидуальный подход к автомобилю и к своим пожелалкам.Тобиш имея в наличии мерседес можно его отстроить не хуже немцев, а вот по фотографии думаю будет сложно откалибровать софт.
А как же самый лучший софт от Паулюса? :twisted:


но не могли бы Вы оба обьяснить простым русским языком различия в ваших подходах и что конкретно я получу от Вас за свои деньги, а так же в чём будет разница.
Процесс прошивки

Роман Прошивает без снятия блока, через диагностический порт, редактируя заводскую прошивку (flash) , скачанную с сайта\еще откуда-либо, и заливая правленый вариант в блок.

Я сливаю полный образ конкретно ВАШЕГО блока, flash+eeprom и отправляю его на правку. У меня сохраняется образ блока, и в случае неудачного репрога, а так же выхода ЭБУ из строя по какой-либо причине я имею возможность всё восстановить. При чиповке через OBDII при ошибке программирования, не имея полного образа блока, Вы получаете труп и проблемы.

Программа

Роман обладает богатым опытом по отечественным автомобилям, спорить здесь глупо. Прошивки откатаны на десятках автомобилей, довольны все. В то же время, он утверждает, что мой софт плох, так как автомобиля производитель не видит. Возможно, у Motorsoft нет такого богатого опыта по марке УАЗ, как у Романа, однако это не говорит о том, что софт сырой. Все владельцы УАЗов были исключительно довольны динамикой после прошивки от Motorsoft. Заметьте, не "немного лучше поехала", как в соседней теме.

Двух\трехрежимок я не предлагаю. Я предлагаю качественный импортный софт по высокой цене + полный образ Вашего блока+ год бесплатной диагностики+ скидки на дальнейшее обслуживание.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 17:20

Ив@н 86 писал(а):Уважаемые ЧИП-ТЮНЕРЫ, скажите что можете предложить на дизельный уаз-патриот?
хочется максимальной отдачи от движка без уменьшения ресурса (расход топлива значения не имет), не против замены некоторых датчиков или узлов ДВС, но без фанатизма!
Иван, если у Вас стоит BOSCH EDC7, то можно увеличить момент минимум на 50 Н*м, +20л.с. и одновременно снизить расход на 20%.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 17:30

Ig.S.Ti писал(а): Я сливаю полный образ конкретно ВАШЕГО блока, flash+eeprom и отправляю его на правку. У меня сохраняется образ блока, и в случае неудачного репрога, а так же выхода ЭБУ из строя по какой-либо причине я имею возможность всё восстановить. При чиповке через OBDII при ошибке программирования, не имея полного образа блока, Вы получаете труп и проблемы.
Не правда ваша, даже если я получу труп в случае сбоя при репроге, вероятность которого минимальна, я всегда могу вскрыть блок и прошить его через бутстрап. Вы очень плохо подготовились к дискуссии, не изучив возможности и инструментарий оппонентов. А софт полюбому будет сырым с таким подходом, но готов купить у вас заводской уазовский софт от Motorsoft без иммобилайзера :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 17:36

это уже интереснее я в прайсе глянул есть возможность
самостоятельного заливания софта
то есть имея некоторое оборудование чя могу залить его себе?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 17:37

Роман Б. писал(а):я всегда могу вскрыть блок и прошить его через бутстрап.
если имеете фулл на руках.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 17:39

doktor 666 писал(а):это уже интереснее я в прайсе глянул есть возможность
самостоятельного заливания софта
то есть имея некоторое оборудование чя могу залить его себе?
Совершенно верно, но для прошивки одного авто получится дороговато :o

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс янв 29, 2012 17:40

Роман Б., не трави душу, далеко ты от нас, хоть возможно твои прошивки и близки к идеалу для моей машинки, но не поеду я шиться в Москву, да и блок отправить не получится(как без машины обходиться?).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 17:41

Ig.S.Ti писал(а):
Роман Б. писал(а):я всегда могу вскрыть блок и прошить его через бутстрап.
если имеете фулл на руках.
А че его иметь, вот же он :lol: http://almisoft.ru/romecu_me17uaz.htm
pickupчик писал(а):Роман Б., не трави душу, далеко ты от нас, хоть возможно твои прошивки и близки к идеалу для моей машинки, но не поеду я шиться в Москву, да и блок отправить не получится(как без машины обходиться?).
Если будет удобна прошивка посредством почты ЕМС, я всю инфу выложу на сайте в разделе ФАК :)

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 17:43

[quote="Ig.S.Ti"][/quote]жжоте уважаемый, мож вам разложить все по полкам? но тогда вы больше несможете людям голову дурманить. Импортный софт вы предлагать неможете ибо он изначаьно собственность боша и уаза.Полные образы это не проблема. на епром вопще насрать, уазовский софт неподразумевает работу без иммо, причем пофиг что там в епроме прописано..Курите мануалы пожалуйста, а не лохотрон разводите.

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Вс янв 29, 2012 18:01

Ig.S.Ti писал(а): если у Вас стоит BOSCH EDC7, то можно увеличить момент минимум на 50 Н*м, +20л.с. и одновременно снизить расход на 20%.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
"Огласите весь список пожалуйста!"©
С этого места поподробнее.
EDC7 - как определить? У меня 2011г.в. Идти под капот смотреть неохота - холодно, сцуко. Книжки под рукой нет. В гугле забанен по причине лени.
момент минимум на 50 Н*м - имеет ли смысл рвать трансмиссию? В каких пределах это поддается регулировке?
+20л.с. - В каких пределах это поддается регулировке? Мне важнее динамика на 5 скорости для обгона и все.
снизить расход на 20% - прям сказка а не авто будет и с места взлетает и сено не потребляет? В каких режимах возможна экономия?
Возможен ли ч-т по личным хотелкам (типа момент на стоко-то, мощность на стоко-то, потребление хотябы не выше базовой конфигурации)? Ну и порядок, временные рамки и примерная стоимость процедуры. И скрытые подводные камни - что будет с евро-3, как повлияет на ресурс движка и пр.
Во набуровил - сам удивляюсь, но прошу тапками не бросать и заранее благодарен всем ответившим.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 18:02

А че его иметь, вот же он
Роман, это в случае если не будет задета область eeprom.
Импортный софт вы предлагать неможете ибо он изначаьно собственность боша и уаза
Софт отправляется на правку зарубеж. Будьте умнее и не пишите глупости.
на епром вопще насрать, уазовский софт неподразумевает работу без иммо, причем пофиг что там в епроме прописано
Что-что? :lol:
Курите мануалы пожалуйста, а не лохотрон разводите.


:o
в 1м случае получите шиночиповочный софт, в случае с Романом получите индивидуальный подход к автомобилю и к своим пожелалкам.Тобиш имея в наличии мерседес можно его отстроить не хуже немцев, а вот по фотографии думаю будет сложно откалибровать софт.
Виталий, Вы не ответили, так как же самый крутой софт от Паулюса? :evil:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 29, 2012 18:04

Toretto писал(а): но тогда вы больше несможете людям голову дурманить. Импортный софт вы предлагать неможете ибо он изначаьно собственность боша и уаза.......Курите мануалы пожалуйста, а не лохотрон разводите.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
А теперь подробней и по русски. Что, откуда и зачем ? И в чём подвох ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 18:07

Ig.S.Ti писал(а):
А че его иметь, вот же он
Роман, это в случае если не будет задета область eeprom.
Импортный софт вы предлагать неможете ибо он изначаьно собственность боша и уаза
Софт отправляется на правку зарубеж. Будьте умнее и не пишите глупости.
на епром вопще насрать, уазовский софт неподразумевает работу без иммо, причем пофиг что там в епроме прописано
Что-что? :lol:
Курите мануалы пожалуйста, а не лохотрон разводите.


:o
в 1м случае получите шиночиповочный софт, в случае с Романом получите индивидуальный подход к автомобилю и к своим пожелалкам.Тобиш имея в наличии мерседес можно его отстроить не хуже немцев, а вот по фотографии думаю будет сложно откалибровать софт.
Виталий, Вы не ответили, так как же самый крутой софт от Паулюса? :evil:
максимум что у вас крутят(в чем я сомневаюсь) это калибровки, нену выложите ваш софт и сравним в хексе все как есть, Паулюс в отличие от ваших зарубежных надуманных друзей уаз видел и на нем ездил, и его катал. Роман тоже, а вы занимаетесь шиночипом.Есть вопросы, звоните и приезжайте.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 18:15

имеет ли смысл рвать трансмиссию?
Вам решать, сколько момента подавать на колеса авто. Я гарантирую Вам работоспособность программы и хороший запас по моменту. А трансмиссию можно порвать и на полном стоке, на 35" колесах :)
В каких пределах это поддается регулировке?
Во всём диапазоне оборотов, турбина подключается с самых низов.
снизить расход на 20% - прям сказка а не авто будет и с места взлетает и сено не потребляет?
Я даю Вам гарантированные показатели, откатанные по этому блоку. В среднем снижение расхода составляет от 20 до 30% при сохранении стиля езды.
Возможен ли ч-т по личным хотелкам (типа момент на стоко-то, мощность на стоко-то, потребление хотябы не выше базовой конфигурации)?
Само собой. Мы это обговариваем при начале процедуры.
Ну и порядок, временные рамки и примерная стоимость процедуры.
всё зависит от сложности вскрытия блока. На дизеля чип стоит от 10 т.р.
что будет с евро-3, как повлияет на ресурс движка
Евро-3 можно отключить, можно оставить. Программы абсолютно безопасны для турбины и мотора в целом.
EDC7 - как определить?
Озвучьте, пожалуйста, точные данные по мотору, литраж, мощность.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 18:15

Пират писал(а):
Toretto писал(а): но тогда вы больше несможете людям голову дурманить. Импортный софт вы предлагать неможете ибо он изначаьно собственность боша и уаза.......Курите мануалы пожалуйста, а не лохотрон разводите.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
А теперь подробней и по русски. Что, откуда и зачем ? И в чём подвох ?
да все просто, софт он как есть, калибровки ток правят на глазок невидя авто, уаз и ваз к примеру приглашает спецов из боша и они под свой блок ваяют софт и калибровки, и посути сие есть интелектуальная собственность. и ниодному человеку неприйдет на ум расковыривать софт и его править на уровне софта.(это я про заграницу)просто человек занимается шиночипом типа как димс толи димас на е1 и выдает сие за высокое творение .
Последний раз редактировалось Toretto Вс фев 03, 2013 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 18:20

ну и 5кг момента чипом это сущий бред Игорь Сергеич, ну и насчет ипром, ну залейте чистый импром :D , путаете с бош 7.9.7, идите в школу уже

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 18:28

Toretto писал(а):максимум что у вас крутят(в чем я сомневаюсь)
Если сомневаетесь, так не говорите вслух.
нену выложите ваш софт
а может Вам еще и автомобиль прошить бесплатно? :shock:
Паулюс в отличие от ваших зарубежных надуманных друзей уаз видел и на нем ездил, и его катал.
Паулюс самый умный в мире и лучше его нет!! И софт у него самый лучший! А Роман просто умнее меня и поэтому я за него. Вдвоем проще идти против одного!
Ничего личного. Как-то Вы быстро перестали рекламировать Паулюса и стали нахваливать Романа, что не в Ваших финансовых интересах.
а вы занимаетесь шиночипом
Я привык делать, а не говорить. Ваши слова можно расценивать как клевету и я не вижу никаких оснований для обвинения меня в, как Вы выразились, "шиночипе".

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 18:36

Toretto писал(а):ну и 5кг момента чипом это сущий бред
:lol: Для атмосферного бензина - да. Для турбомотора можно сделать все 100. Например, на Touareg'e. Расширяйте кругозор.
идите в школу уже
Вам русский язык не мешало бы подучить, без обид :)

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 18:38

Ig.S.Ti писал(а):
Toretto писал(а):ну и 5кг момента чипом это сущий бред
:lol: Для атмосферного бензина - да. Для турбомотора можно сделать все 100. Например, на Touareg'e. Расширяйте кругозор.
идите в школу уже
Вам русский язык не мешало бы подучить, без обид :)
ага, и потом вычерпывать поршня из поддона, вы лично хоть один турбомотор настроили? какой избыток? 3.5 дули? все отдыхайте.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 18:40

Ig.S.Ti писал(а):
Toretto писал(а):максимум что у вас крутят(в чем я сомневаюсь)
Если сомневаетесь, так не говорите вслух.
нену выложите ваш софт
а может Вам еще и автомобиль прошить бесплатно? :shock:
Паулюс в отличие от ваших зарубежных надуманных друзей уаз видел и на нем ездил, и его катал.
Паулюс самый умный в мире и лучше его нет!! И софт у него самый лучший! А Роман просто умнее меня и поэтому я за него. Вдвоем проще идти против одного!
Ничего личного. Как-то Вы быстро перестали рекламировать Паулюса и стали нахваливать Романа, что не в Ваших финансовых интересах.
а вы занимаетесь шиночипом
Я привык делать, а не говорить. Ваши слова можно расценивать как клевету и я не вижу никаких оснований для обвинения меня в, как Вы выразились, "шиночипе".
а вы приезжайте на стенд, и посмотрим как вы обманываете народ.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс янв 29, 2012 18:43

Читаю и душа радуется, одновременно 3 чиптюнера дискутируют :D , по моему впервые на форуме. Профессионал может пудрить мозги профану, но профан в споре трех профессионалов может понять ху из ху и принимать взвешенные решения :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 18:52

pickupчик писал(а):Итого, в теме уже три чип-тюнера :D , с разным софтом, разным подходом к клиентам и коллегам, знанием русского языка :D, борьба за клиента блин. Пока, на мой взгляд выигрывает Роман Б. , но далеко....., у Игоря Сергеевича нет двухрежимки, а torreto делает не совсем корректные заявления, грустно. Да, не на все мои вопросы получены ответы, буду ждать, шиться то надо, кат приказал долго жить, ошибки замучали.
От меня РоманБ ещё дальше.После долгих раздумий и бесед я заказал у него именную прошивку по весьма демократичной цене с следующими требованиями:

1.обороты ХХ 850 (при кондее 900).
2.отключена вторая лямбда.
3.карлсон 1 99*-96,5*, карлсон 2 101*-98,5*.
4.оптимальные углы.
5.отключен адсорбер.
6.косяк с дтв ниже -30 убран.

Договорился с Новосибирским тюнером,тк у себя не нашёл таковых ,поехал к нему и он мне за 1500р залил эту прошивку.

Проблем нет,всё что хотел-получил.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 29, 2012 20:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 18:55

Toretto писал(а): вы лично хоть один турбомотор настроили?
Да, и не один.

Из последних Audi A4 1.9tdi edc15 VW Touareg 3.0TDI EDC17
а вы приезжайте на стенд, и посмотрим как вы обманываете народ.
все отдыхайте.
no comments.
Профессионал может пудрить мозги профану, но профан в споре трех профессионалов может понять ху из ху и принимать взвешенные решения Very Happy
В споре рождается истина :)

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 19:09

Ig.S.Ti писал(а):
Toretto писал(а): вы лично хоть один турбомотор настроили?
Да, и не один.
хорошо, стоит эвик N4 , 3.5 избытка, готовы настроить? куда послать человека? адрес вы так и неназвали, может быть вы настроите? шдк то хоть есть или вам его предоставить?
Последний раз редактировалось Toretto Вс фев 03, 2013 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 29, 2012 19:11

pickupчик писал(а):Читаю и душа радуется, одновременно 3 чиптюнера дискутируют :D , по моему впервые на форуме. Профессионал может пудрить мозги профану, но профан в споре трех профессионалов может понять ху из ху и принимать взвешенные решения :D
Абсолютно согласен. Внимательно слежу за дисскусией. В голове всплывает монолог из классиков, как одна дама выбирала жениха - нос от одного, богатство от другого, чувства от третьего ( не цитата, а смысл ).
Посмотрим. Пока ещё ни за кого не определился.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 19:13

Господа,на сколько я мальца в теме ,то есть всего три серийные прошивки на разном софте.126-ая последняя её калибруют и заливают вместо старых.неужели ,как пишет автор темы из-за бугра присылают новую прошивку на другом софте(чтоб было нам понятнее- на другой винде),либо они просто калибруют скачанные родные,как пишет автор.но зачем калибровать и заливать назад старье,те старый софт?
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 29, 2012 19:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 29, 2012 19:14

Я ни чего непонимаю в компьютерах, программах и т.д., вы мне простым (можно техническим на основе механники) человечиским языком обьясните ,что можете изменить и каков результат!?
P.S. не хотите при обьяснении разглошать свои тайны соперникам, пишите в личку!
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 19:20

luchsergey писал(а):Господа,на сколько я мальца в теме ,то есть всего три серийные прошивки на разном софте.126-ая последняя её калибруют и заливают вместо старых.неужели ,как пишет автор темы из-за бугра присылают новую прошивку на другом софте(чтоб было нам понятнее- на другой винде),либо они просто калибруют скачанные родные,как пишет автор.но зачем калибровать и заливать назад старье,те старый софт?
Он же писал, что считывает фулл, шлет на родину штопающей машинки, ему присылают ее же, только правленную. Могу также предположить, что прошивки читаются и пишуться в своем формате, чтобы хитрый юзер не смог этими прошивками барыжить - вот ему и приходится всякий раз считывать прошивку и слать, хотя не криптованная прошивка подходит к любому уазику с МЕ17.9.7 - ведь ЕЕРROM при записи через К-линию не затрагивается (его можно вычитать лишь через бутсрап, непосредственно из процессора). По этому и ценник такой не гуманный, объяви ка лучше свой ценник за прошивку включающий экскурсию в Нск, бенз и штопку :P

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 19:24

стоит экик N4
что такое экик? Может быть эвик?
готовы настроить?
шдк то хоть есть или вам его предоставить?
Чтобы грамотно настроить нестандарт, помимо шдк, детонации и твг нужно иметь диностенд под боком
куда послать человека?
Телефон в первом посте, читайте внимательно.

Я могу заставить дизель реально ехать без повышения давления в рампе, расходовать меньше топлива на любых моторах вместе с повышением мощности, заставить действительно ехать даже те моторы с которых уже итак снято почти максимум, на примере новых BMW, LR, VAG. Это мой профиль.

P.S. Хватит пускать пыль в глаза, не засоряйте тему, учитесь пользоваться Л.С.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 19:26

luchsergey писал(а): из-за бугра присылают новую прошивку на другом софте
Я сливаю Ваш сток и отправляю партнерам.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 19:30

человечиским языком обьясните ,что можете изменить и каков результат!?
+30% момента, -20% расход топлива. Поедет ощутимо лучше.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 19:36

По этому и ценник такой не гуманный
У каждого своя ценовая политика. Помимо K-Tag я располагаю Сканмастером, Комбиком, PowerGat'ом и еще парой загрузчиков.
вот ему и приходится всякий раз считывать
Работая с иномарками, всегда так поступаю, чего и Вам советую.
непосредственно из процессора
а калибры и фулл Вы не из процессора вычитываете? :)

включающий экскурсию в Нск, бенз и штопку Razz
ась?

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Вс янв 29, 2012 19:38

Ig.S.Ti писал(а): Озвучьте, пожалуйста, точные данные по мотору, литраж, мощность.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
Из сервисной книжки:
Iveco F1AE0481B / 2287 cm / 85(116) кВт(л.с.)
Но бумажка с точными данными в машине (неохота идти, да и холодно там) и в памяти почему-то крутится 112 л.с. - страховку делали по этой цифирке.

Господа чиптюнеры!
Тему читать уже невозможно. Прям оранжевая революция. Предлагаю 4 варианта:
1 Дуэль. "В живых остаться должен только один"©. Оставшийся горец окучивает всех страждущих.
2. Корпоративный сговор. (Ну его нах)
3. У каждого своя тема. (тоже нах, буковок много будет)
4. Прекратите сраться. (оптимально)

З.Ы. На мои вопросы на 10 стр. откликнулся только один!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 29, 2012 19:40

Ig.S.Ti писал(а):........не засоряйте тему, учитесь пользоваться Л.С.
Нет, нет, нет. Давайте в открытую. А то уйдёте в ЛС, и тогда толком ни чего не узнаешь. Кто прав, кто не прав.... :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 19:45

Роман Б. писал(а): объяви ка лучше свой ценник за прошивку включающий экскурсию в Нск, бенз и штопку :P
Полагаю можно все денежные затраты по перепрошивке (купить её у Романа,Залить в другом соседнем городе)приравнять к 3 тыр,тк в Новосиб я ехал убить 2 зайца:чтоб отвезди сток резину на сток литье,проданную коллеге и перешиться.
Тюнеры за залить привезенную свою на флешке прошивку берут символически совсем.

Уважаемым коллегам из Свердловска яб рекомендовал взять на всех за копейки мой либо с вашими поделаниями вариант прошивки на последнем софте ессно ,тк других он не держит,у Ромы и также недорого залить её у вашего местного любого тюнера,умеющего делать это без вскрытия мозга.Г-н Toretto думаю согласился бы помочь.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 29, 2012 19:53, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности