Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг Патриота(Екб)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб мар 23, 2013 13:58

Кажеться Паш!Но Не крещусь!Да НИИ!Я ж Добрый Мрак!Просто Метопроптизола Дааавно не пил!А так то что мысли Анархиста! :)

На форуме запрещается
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.

5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг)

Модератор
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 20:29

Перенесено
OLEL писал(а):Полка: две фанерины 40-140-15 мм покрыл лаком каким-то, скрепил 4 петлями и уложил на разложенные сидухи. При необходимости спанья на сидухи клал бруски 5 на 5 см (для выравнивания по высоте со сложенными задними сидениями и большей жесткости) и полностью раскладывал, потом сверху коврик-спальник.

Изображение

Изображение
А есть много интересных решений, можно тут глянуть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/polka-v- ... t1587.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 20:30

Перенесено
злой инженер писал(а):Как и обещал powerfull

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 20:31

злой инженер писал(а):Сегодня доделал новую полку-кровать. Прошу прощение за плохое качество фото т.к. это сотик.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 23, 2013 20:32

злой инженер писал(а):Есть ещё вариант спального места. Каркас делается из старой советской раскладушки. Чем эта конструкция мне понравилась, да к это её компактность при не надобность.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 01:30

Всем здрасте,Недавно пришел домой,уже 2 дня и две ночи
кулибничию в гараже,чтобы впихнуть 33 колеса 255\85.16
Вроде сделал,сдвинул передний мост в перед на 1.5см
и срезал площадки брызговиков,выиграл еще 2см.
Все работы гемора дофига :o Нарастил кардан,сегодня подниму зад еще на 40мм. По шинному калькулятору считал все вроде должно встать,фига-в реале все гораздо больше.Это я про колеса :)
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн мар 25, 2013 15:57

Кузов-то от рамы отодрал ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 16:57

Пират писал(а):Кузов-то от рамы отодрал ?
Нет лифт подвески 60мм
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Пн мар 25, 2013 17:15

Странно,я себе при установке мудовых колесьев 265\75\16 это по калькулятору 32 дюйма, делал простецкий лифт подвески на 40 мм,диски штатные и нигде не цепляло,даже при полном вывешивании,а тут 1 дюйм разницы,а гемора...Мож имело смысл сразу 35-е вкрячивать?

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 17:19

265\75\16 в реале ниже 255\85\16 на 2 см. Я считал всяко должно встать. Но покрышка 90 на 10 протектор очень злой :)
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн мар 25, 2013 17:23

покрышка 90 на 10 протектор очень злой
Что хоть за балоны тааакие :?: Злые :!:
Есть ссылка на бренд :?:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 25, 2013 17:25

Что то мне подсказывает, что 1 дюйм и есть те самые 2 см(с половиной)+ собственные стандарты производителей на измерение ширины-кто то с протекторами, а кто то без измеряет.
2 одинаковых типоразмера могут быть разными в реале.

Если с задком проще, то спереди либо резать мост, либо двигать, т.к при повороте будет цеплять, либо делать дикий лифт, что нижняя часть арки будет выше ступицы(цетра колеса, самой широкой части)

У меня на 265/75 при вывернутых меньше 1 дюйма остаётся.

Под такие колёса я б делал бодик с минимальным вмешательством в подвеску.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 17:26

Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 17:28

Лёня абсолютно прав!!! испытал это сам :) :) :)
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн мар 25, 2013 17:30

Ссылка не корректна :( Не открывается

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 25, 2013 17:32

Вадим, скопируй всё целиком.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 17:38

Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн мар 25, 2013 17:42

Спасибо,теперь понял. :!:
Шина как шина,ничего сверхъестесственного.Так себе,середнячок.В этом ценовом сегменте можно и более злой протектор приобрести.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 17:46

изумруд писал(а):Спасибо,теперь понял. :!:
Шина как шина,ничего сверхъестесственного.Так себе,середнячок.В этом ценовом сегменте можно и более злой протектор приобрести.
Я процентов 25-30 езжу по асфальту,остальное бездор.
Злее не надо.А в реале эта шина злее выглядит :!:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 18:26

leo2 писал(а):Что то мне подсказывает, что 1 дюйм и есть те самые 2 см(с половиной)+ собственные стандарты производителей на измерение ширины-кто то с протекторами, а кто то без измеряет.
2 одинаковых типоразмера могут быть разными в реале.

Если с задком проще, то спереди либо резать мост, либо двигать, т.к при повороте будет цеплять, либо делать дикий лифт, что нижняя часть арки будет выше ступицы(цетра колеса, самой широкой части)

У меня на 265/75 при вывернутых меньше 1 дюйма остаётся.

Под такие колёса я б делал бодик с минимальным вмешательством в подвеску.
У меня итау нижняя часть арки выше центра ступицы
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 25, 2013 18:41

Таким образом расстояние от картера моста до земли вместо стока 210 мм. стало 260 мм.
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн мар 25, 2013 21:08

Изображение
Установил пластину под лебедя влезла как родная прошла между трубами усиления бампера и ни пришлось их резать или подгибать пластина изготовлена из 16 швеллера путем отрезания одной грани и ее же приварил чтобы расширить площадку между площадкой и рамой 6й швеллер его высота 4 см. т.е.площадка опустилась на 4см.и штатный бампер ставится на место без проблем
Изображение
Правда пришлось с кондиционером поколдовать и отсоединить шланг и проложить его в другом месте но т.к. я кондиционерщик у меня с этим проблем не возникло
Изображение
и теперь это выглядет вот такИзображение
Изображение
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн мар 25, 2013 21:12

Зачёт :good: :good:
Теперь нормально джек поставить можно :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Фартовый_ЕКБ
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фартовый_ЕКБ » Вт мар 26, 2013 11:35

VALDISS писал(а):Таким образом расстояние от картера моста до земли вместо стока 210 мм. стало 260 мм.
Поставил колеса на машину?

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вт мар 26, 2013 16:59

Фартовый_ЕКБ писал(а):
VALDISS писал(а):Таким образом расстояние от картера моста до земли вместо стока 210 мм. стало 260 мм.
Поставил колеса на машину?
Да
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вт мар 26, 2013 19:23

Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн апр 01, 2013 13:50

Иж-техно презентовал Лок-райт

Обсуждение тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevska ... 28424.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 12, 2013 11:12

Перепост
Пират писал(а):
Gelezniy писал(а): убрать блок управления в салон.И ведь не успокоился пока я ему кусок этого кабеля не показал(2 см в диаметре). Но ведь с ним нулевые потери, прохныкал он, и согласился на 35 кгхл.
А что там сложного ? Поставить кабеля подлинее ? 50 мм2 это грубо 10 мм диаметром. Под них есть пластиковые проходные муфты, медные наконечники..... Там делов-то, было бы желание. http://volt-220.com/theory/conductor.html
Михавик писал(а):Алексей !Лебедя уже поставил :?: У меня блок соленоидов как у Ромы Пара на воздухозаборнике только кронштейн изготовил ,как крепил еще не сфоткал но если интересно могу сделать
Пират писал(а):
Михавик писал(а):Алексей !Лебедя уже поставил :?: У меня блок соленоидов как у Ромы Пара на воздухозаборнике только кронштейн изготовил ,как крепил еще не сфоткал но если интересно могу сделать
Лебедя поставил.
Площадку приварили, сваркой неплавящимся электродом в аргонной среде, под рамой. Так что сейчас проще порвать раму, чем оторвать площадку. :lol:
По блоку соленойдов. Недаром я взял именно TROFFIX TX12000 http://www.troffix.ru/catalog/detail.php?ID=39 так вот, он ГЕРМЕТИЧНЫЙ :wink:
Ну, я ещё до кучи, прошёл силиконовым герметиком. :oops:
За полчаса, что он лежал в ведре с водой, во-внутрь не просочилось ни капли :)
Поставил пока штатно. Так как в заначке не оказалось клемм на новый кабель. Единственное, где может быть засада, это " борода " на китайском тросе. Тогда он будет мешать. Но всё равно, с тросом, надо что-то делать. И в первую очередь усиливать крепление гака. Скорее всего, поставлю клин и заменю гак. :)
Gelezniy писал(а):
Пират писал(а): А что там сложного ? Поставить кабеля подлинее ? 50 мм2 это грубо 10 мм диаметром. Под них есть пластиковые проходные муфты, медные наконечники..... Там делов-то, было бы желание.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт апр 12, 2013 14:29

Всем привет! Вот весь день курил форум, кучу веток перелопатил, так и не нашёл ответа...
Патриот 2006г.в. сейчас стоит 265/70r16 на штатных дисках. Есть желание поставить федералы, вот и межуюсь между 265/70. или 235/85...
Пока склоняюсь в сторону 235/85 и посему вопрос, если я правильно понял, лифтоваться не надо?
эта резина соответствует 32-дюймам, что для патриота является идеалом - нигде ничем не цепляет, не нагружает ходовую и трансмиссию, не требует установки иных ГП, лифта и прочего гемора. Поведение на асфальте остается приемлемым, если за давлением следить, на бездорожье лучше однозначно http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... 67-60.html

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт апр 12, 2013 14:53

den96 писал(а): Патриот 2006г.в. сейчас стоит 265/70r16 на штатных дисках. Есть желание поставить федералы, вот и межуюсь между 265/70. или 235/85...
Пока склоняюсь в сторону 235/85 и посему вопрос, если я правильно понял, лифтоваться не надо?
Шинный калькулятор в помощь Изображение
Плюс у тебя нет выступов в арках, так что ставь добрые рессоры и всё :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт апр 12, 2013 15:13

Пират Так я подобным и пользовался, только с другого сайта. http://jeep.avtograd.ru/tires/
Там разница в 1,1 дюйма получилась. :)
Плюс у тебя нет выступов в арках, так что ставь добрые рессоры и всё
Решено, кликаю заказать!

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт апр 12, 2013 16:46

Лазая по просторам Интернета и просматривая планшетники, нарвался вот на такое:
http://nexus-droid.ru/295-kak-ustanovit ... utera.html
пожалел, что у меня не новая панель. А то бы вместо штатного головного устройства вкорячил бы планшетник.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 12, 2013 17:49

Чт0 265/75, что 235/85 ( это по сути один размер31,7) требуют изменений в подвеске(минимальных, но изменений). Точнее встанут они скорее всего без проблем, но при езде будут цеплять: в городе в зависимости от манеры езды, на бездорожье однозначно. Ну и без прошивки (или смены ГП) динамики, возможно будет маловато(опять же от манеры езды зависит). 235/85 я бы рекомендовал ставить на диск 6,5(штатная штамповка). Для штатных литых дисков они узковаты(в плане: если будеш травить резину).

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 18:08

под 33 колеса какие лучше гп ставить :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт апр 12, 2013 18:36

Михавик писал(а):под 33 колеса какие лучше гп ставить :?:
4.625. вкупе с усиленными приводами переднего моста и Полуосями заднего,ну и раздатка не меньше 2.8-3.3,а лучше 4.2
Иначе смысла в 33=х тапках нет абсолютно.
Последний раз редактировалось изумруд Пт апр 12, 2013 18:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 12, 2013 18:37

Миш, так варианта всего два-те, которые стоят, т.е. 4,11 и 4,62(по калькуляторы-4,62 не изменить соотношение в трансмиссии при 33 колёсах.
Почитай ещё тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... 0-720.html

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 18:44

Вадим забыл еще про принудилово написать .Я же не миллионер за раз все поставить но с чего то надо начинать :(
Последний раз редактировалось Михавик Пт апр 12, 2013 19:33, всего редактировалось 2 раза.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт апр 12, 2013 18:44

leo2 265/70 это 30,6д.
Так вроде штатные колесья 235, или я ошибаюсь?
Но в любом случае учту что можно разбортоваться.
(минимальных, но изменений)
Завтра резину привезут, переобуюсь посмотрю что необходимо сделать. Морда просела малость так и так проставками хотел приподнять. Хотя позавчера прыгал через лесовозки на 265х ни разу не шоркнул, хотя в запаре мог и не заметить)))

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 18:53

Извиняюсь Вадим !Чип прошит и динамика вроде есть но чувствую движку тяжеловато после 2й передачи набирать обороты да и бензы хотелось бы поменьше расходовать
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 18:59

Леонид !Я не скорость хочу поменять а облегчить жизнь движке.Продал штатную резину и сейчас дилемма ,понижайка или глав-пары конечно и блоки хоцца и еще много чего но пока не реально.Правда еще есть что выставить на продажу :) но пока некогда заниматься
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 12, 2013 19:00

den96 писал(а):leo2 265/70 это 30,6д.
Так вроде штатные колесья 235, или я ошибаюсь?
Но в любом случае учту что можно разбортоваться.
(минимальных, но изменений)
Завтра резину привезут, переобуюсь посмотрю что необходимо сделать. Морда просела малость так и так проставками хотел приподнять. Хотя позавчера прыгал через лесовозки на 265х ни разу не шоркнул, хотя в запаре мог и не заметить)))
Я 265/70 вообще не рассматриваю, уж лучше 245/75 тогда(тот же диаметр)-это плюс 1 см к клиренсу(2 см к диаметру).
Я про 265/75-это 31,6 и 235/85-это 31,7.-это =2,5 к клиренсу и 5 к диаметру. Лично видел диагоналку у патра, когда колёса упирались в арки(спереди шнивопружины, а сзади 3 штатных листа)
Вот под них нужны хотя бы проставки, лиюо увеличение жесткости подвески(тоже относительно спорное решение), с заменой амортов(чтобы не потерять её хода).

У меня на 235/85 не раз между диском и резиной попадала грязь и всякие щепки и колесо начинало сифонить.
А Патр на 235\75 зимой на Шунуте с ниверами разбортовался и не стравленный.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт апр 12, 2013 20:23

Михавик писал(а):Я не скорость хочу поменять а облегчить жизнь движке.Продал штатную резину и сейчас дилемма ,понижайка или глав-пары конечно и блоки хоцца и еще много чего но пока не реально.Правда еще есть что выставить на продажу :) но пока некогда заниматься
Реши для себя что строишь, а дальше придёт понимание приоритетов.
Лично я, строю голимого универсала, так сказать - И в мир, и в пир и в добрые люди. :wink:
Так что 32" мне за глаза. Решу вопрос с РК, да блоком в ПМ, на том и успокоюсь.
.....наверное... :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт апр 12, 2013 20:28

Чип прошит и динамика вроде есть но чувствую движку тяжеловато после 2й передачи набирать обороты да и бензы хотелось бы поменьше расходовать
Ну дык 33-и катки раскрутить ведь надо :) Нашим маломощным двиглом :( А про маленький расход вообще забудь.15-18 литров минимум- норма будет.
Начни с раздатки апгрейд.Всё дешевле (порядка 12-15тыс если самому делать обойдется),чем Гпарами заниматься начать.Да и мотору и сцеплению легче на бездоре будет.
Потом уж бюджет заложишь нормальный и на пары и на блоки сразу вместе.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 20:33

Я так же и подумываю тем более уже сцепу купил так за одно и поменять раз раздатку и коробку снимать. 3.3 поставить косозубую
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 12, 2013 20:37

Я про скорость и не говорил.
Я говорил как раз таки, что при смене колес с 29,5 при гп 4,11 на 33-и, то с гп 4,62 движка будет себя чувствовать одинакого.
Я именно с этой целью в свое время менял ГП(хотя колёса 32) и не жалею.

Я б начал с РК-город и трасса можно и на штатных ГП покататься, а вот на бездоре с 33 колёсами РК 3,3-4,2 будет очень актуально-легче будет и движку, и КПП и сцепе.

А потом решить нужны ли ГП, и если да, то их смену совместить с установкой блокировок.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 12, 2013 20:40

Миш, ставь 4,2 лучше.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 20:44

А там наверное корпус придется сильно подтачивать
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 20:48

Интересно то что Торетто по моей просьбе так прошил что в лесу на 1ой-2ой пониженной мгновенный расход показывает где то 2.5 литра и тяга приличная на 2000 оборотах. А по городу езжу и 30 даже 40 литров иногда на разгоне
Последний раз редактировалось Михавик Пт апр 12, 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт апр 12, 2013 20:48

Михавик писал(а):А там наверное корпус придется сильно подтачивать
Что на 3.3, что на 4.2 всё равно точить...... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 12, 2013 20:51

Только уж переживаю чтоб стенка совсем тонкая ни стала
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности