Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг Патриота(Екб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кажеться Паш!Но Не крещусь!Да НИИ!Я ж Добрый Мрак!Просто Метопроптизола Дааавно не пил!А так то что мысли Анархиста! :)
На форуме запрещается
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.
5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг)
Модератор
На форуме запрещается
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.
5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг)
Модератор
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перенесено
OLEL писал(а):Полка: две фанерины 40-140-15 мм покрыл лаком каким-то, скрепил 4 петлями и уложил на разложенные сидухи. При необходимости спанья на сидухи клал бруски 5 на 5 см (для выравнивания по высоте со сложенными задними сидениями и большей жесткости) и полностью раскладывал, потом сверху коврик-спальник.
А есть много интересных решений, можно тут глянуть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/polka-v- ... t1587.html
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте,Недавно пришел домой,уже 2 дня и две ночи
кулибничию в гараже,чтобы впихнуть 33 колеса 255\85.16
Вроде сделал,сдвинул передний мост в перед на 1.5см
и срезал площадки брызговиков,выиграл еще 2см.
Все работы гемора дофига :o Нарастил кардан,сегодня подниму зад еще на 40мм. По шинному калькулятору считал все вроде должно встать,фига-в реале все гораздо больше.Это я про колеса :)
кулибничию в гараже,чтобы впихнуть 33 колеса 255\85.16
Вроде сделал,сдвинул передний мост в перед на 1.5см
и срезал площадки брызговиков,выиграл еще 2см.
Все работы гемора дофига :o Нарастил кардан,сегодня подниму зад еще на 40мм. По шинному калькулятору считал все вроде должно встать,фига-в реале все гораздо больше.Это я про колеса :)
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то мне подсказывает, что 1 дюйм и есть те самые 2 см(с половиной)+ собственные стандарты производителей на измерение ширины-кто то с протекторами, а кто то без измеряет.
2 одинаковых типоразмера могут быть разными в реале.
Если с задком проще, то спереди либо резать мост, либо двигать, т.к при повороте будет цеплять, либо делать дикий лифт, что нижняя часть арки будет выше ступицы(цетра колеса, самой широкой части)
У меня на 265/75 при вывернутых меньше 1 дюйма остаётся.
Под такие колёса я б делал бодик с минимальным вмешательством в подвеску.
2 одинаковых типоразмера могут быть разными в реале.
Если с задком проще, то спереди либо резать мост, либо двигать, т.к при повороте будет цеплять, либо делать дикий лифт, что нижняя часть арки будет выше ступицы(цетра колеса, самой широкой части)
У меня на 265/75 при вывернутых меньше 1 дюйма остаётся.
Под такие колёса я б делал бодик с минимальным вмешательством в подвеску.
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня итау нижняя часть арки выше центра ступицыleo2 писал(а):Что то мне подсказывает, что 1 дюйм и есть те самые 2 см(с половиной)+ собственные стандарты производителей на измерение ширины-кто то с протекторами, а кто то без измеряет.
2 одинаковых типоразмера могут быть разными в реале.
Если с задком проще, то спереди либо резать мост, либо двигать, т.к при повороте будет цеплять, либо делать дикий лифт, что нижняя часть арки будет выше ступицы(цетра колеса, самой широкой части)
У меня на 265/75 при вывернутых меньше 1 дюйма остаётся.
Под такие колёса я б делал бодик с минимальным вмешательством в подвеску.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил пластину под лебедя влезла как родная прошла между трубами усиления бампера и ни пришлось их резать или подгибать пластина изготовлена из 16 швеллера путем отрезания одной грани и ее же приварил чтобы расширить площадку между площадкой и рамой 6й швеллер его высота 4 см. т.е.площадка опустилась на 4см.и штатный бампер ставится на место без проблем
Правда пришлось с кондиционером поколдовать и отсоединить шланг и проложить его в другом месте но т.к. я кондиционерщик у меня с этим проблем не возникло
и теперь это выглядет вот так

Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачёт :good: :good:
Теперь нормально джек поставить можно :yes:
Теперь нормально джек поставить можно :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Фартовый_ЕКБ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иж-техно презентовал Лок-райт
Обсуждение тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevska ... 28424.html
Обсуждение тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevska ... 28424.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перепост
Пират писал(а):А что там сложного ? Поставить кабеля подлинее ? 50 мм2 это грубо 10 мм диаметром. Под них есть пластиковые проходные муфты, медные наконечники..... Там делов-то, было бы желание. http://volt-220.com/theory/conductor.htmlGelezniy писал(а): убрать блок управления в салон.И ведь не успокоился пока я ему кусок этого кабеля не показал(2 см в диаметре). Но ведь с ним нулевые потери, прохныкал он, и согласился на 35 кгхл.
Михавик писал(а):Алексей !Лебедя уже поставил: У меня блок соленоидов как у Ромы Пара на воздухозаборнике только кронштейн изготовил ,как крепил еще не сфоткал но если интересно могу сделать
Пират писал(а):Лебедя поставил.Михавик писал(а):Алексей !Лебедя уже поставил: У меня блок соленоидов как у Ромы Пара на воздухозаборнике только кронштейн изготовил ,как крепил еще не сфоткал но если интересно могу сделать
Площадку приварили, сваркой неплавящимся электродом в аргонной среде, под рамой. Так что сейчас проще порвать раму, чем оторвать площадку. :lol:
По блоку соленойдов. Недаром я взял именно TROFFIX TX12000 http://www.troffix.ru/catalog/detail.php?ID=39 так вот, он ГЕРМЕТИЧНЫЙ![]()
Ну, я ещё до кучи, прошёл силиконовым герметиком.![]()
За полчаса, что он лежал в ведре с водой, во-внутрь не просочилось ни капли :)
Поставил пока штатно. Так как в заначке не оказалось клемм на новый кабель. Единственное, где может быть засада, это " борода " на китайском тросе. Тогда он будет мешать. Но всё равно, с тросом, надо что-то делать. И в первую очередь усиливать крепление гака. Скорее всего, поставлю клин и заменю гак. :)
Gelezniy писал(а):Пират писал(а): А что там сложного ? Поставить кабеля подлинее ? 50 мм2 это грубо 10 мм диаметром. Под них есть пластиковые проходные муфты, медные наконечники..... Там делов-то, было бы желание.
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот весь день курил форум, кучу веток перелопатил, так и не нашёл ответа...
Патриот 2006г.в. сейчас стоит 265/70r16 на штатных дисках. Есть желание поставить федералы, вот и межуюсь между 265/70. или 235/85...
Пока склоняюсь в сторону 235/85 и посему вопрос, если я правильно понял, лифтоваться не надо?
Патриот 2006г.в. сейчас стоит 265/70r16 на штатных дисках. Есть желание поставить федералы, вот и межуюсь между 265/70. или 235/85...
Пока склоняюсь в сторону 235/85 и посему вопрос, если я правильно понял, лифтоваться не надо?
эта резина соответствует 32-дюймам, что для патриота является идеалом - нигде ничем не цепляет, не нагружает ходовую и трансмиссию, не требует установки иных ГП, лифта и прочего гемора. Поведение на асфальте остается приемлемым, если за давлением следить, на бездорожье лучше однозначно http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... 67-60.html
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шинный калькулятор в помощьden96 писал(а): Патриот 2006г.в. сейчас стоит 265/70r16 на штатных дисках. Есть желание поставить федералы, вот и межуюсь между 265/70. или 235/85...
Пока склоняюсь в сторону 235/85 и посему вопрос, если я правильно понял, лифтоваться не надо?

Плюс у тебя нет выступов в арках, так что ставь добрые рессоры и всё

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Пират Так я подобным и пользовался, только с другого сайта. http://jeep.avtograd.ru/tires/
Там разница в 1,1 дюйма получилась. :)
Там разница в 1,1 дюйма получилась. :)
Решено, кликаю заказать!Плюс у тебя нет выступов в арках, так что ставь добрые рессоры и всё
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Лазая по просторам Интернета и просматривая планшетники, нарвался вот на такое:
http://nexus-droid.ru/295-kak-ustanovit ... utera.html
пожалел, что у меня не новая панель. А то бы вместо штатного головного устройства вкорячил бы планшетник.
http://nexus-droid.ru/295-kak-ustanovit ... utera.html
пожалел, что у меня не новая панель. А то бы вместо штатного головного устройства вкорячил бы планшетник.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чт0 265/75, что 235/85 ( это по сути один размер31,7) требуют изменений в подвеске(минимальных, но изменений). Точнее встанут они скорее всего без проблем, но при езде будут цеплять: в городе в зависимости от манеры езды, на бездорожье однозначно. Ну и без прошивки (или смены ГП) динамики, возможно будет маловато(опять же от манеры езды зависит). 235/85 я бы рекомендовал ставить на диск 6,5(штатная штамповка). Для штатных литых дисков они узковаты(в плане: если будеш травить резину).
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4.625. вкупе с усиленными приводами переднего моста и Полуосями заднего,ну и раздатка не меньше 2.8-3.3,а лучше 4.2Михавик писал(а):под 33 колеса какие лучше гп ставить:
Иначе смысла в 33=х тапках нет абсолютно.
Последний раз редактировалось изумруд Пт апр 12, 2013 18:38, всего редактировалось 2 раза.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миш, так варианта всего два-те, которые стоят, т.е. 4,11 и 4,62(по калькуляторы-4,62 не изменить соотношение в трансмиссии при 33 колёсах.
Почитай ещё тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... 0-720.html
Почитай ещё тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... 0-720.html
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вадим забыл еще про принудилово написать .Я же не миллионер за раз все поставить но с чего то надо начинать :(
Последний раз редактировалось Михавик Пт апр 12, 2013 19:33, всего редактировалось 2 раза.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 265/70 это 30,6д.
Так вроде штатные колесья 235, или я ошибаюсь?
Но в любом случае учту что можно разбортоваться.
Так вроде штатные колесья 235, или я ошибаюсь?
Но в любом случае учту что можно разбортоваться.
Завтра резину привезут, переобуюсь посмотрю что необходимо сделать. Морда просела малость так и так проставками хотел приподнять. Хотя позавчера прыгал через лесовозки на 265х ни разу не шоркнул, хотя в запаре мог и не заметить)))(минимальных, но изменений)
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Леонид !Я не скорость хочу поменять а облегчить жизнь движке.Продал штатную резину и сейчас дилемма ,понижайка или глав-пары конечно и блоки хоцца и еще много чего но пока не реально.Правда еще есть что выставить на продажу :) но пока некогда заниматься
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я 265/70 вообще не рассматриваю, уж лучше 245/75 тогда(тот же диаметр)-это плюс 1 см к клиренсу(2 см к диаметру).den96 писал(а):leo2 265/70 это 30,6д.
Так вроде штатные колесья 235, или я ошибаюсь?
Но в любом случае учту что можно разбортоваться.Завтра резину привезут, переобуюсь посмотрю что необходимо сделать. Морда просела малость так и так проставками хотел приподнять. Хотя позавчера прыгал через лесовозки на 265х ни разу не шоркнул, хотя в запаре мог и не заметить)))(минимальных, но изменений)
Я про 265/75-это 31,6 и 235/85-это 31,7.-это =2,5 к клиренсу и 5 к диаметру. Лично видел диагоналку у патра, когда колёса упирались в арки(спереди шнивопружины, а сзади 3 штатных листа)
Вот под них нужны хотя бы проставки, лиюо увеличение жесткости подвески(тоже относительно спорное решение), с заменой амортов(чтобы не потерять её хода).
У меня на 235/85 не раз между диском и резиной попадала грязь и всякие щепки и колесо начинало сифонить.
А Патр на 235\75 зимой на Шунуте с ниверами разбортовался и не стравленный.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реши для себя что строишь, а дальше придёт понимание приоритетов.Михавик писал(а):Я не скорость хочу поменять а облегчить жизнь движке.Продал штатную резину и сейчас дилемма ,понижайка или глав-пары конечно и блоки хоцца и еще много чего но пока не реально.Правда еще есть что выставить на продажу :) но пока некогда заниматься
Лично я, строю голимого универсала, так сказать - И в мир, и в пир и в добрые люди.

Так что 32" мне за глаза. Решу вопрос с РК, да блоком в ПМ, на том и успокоюсь.
.....наверное...

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык 33-и катки раскрутить ведь надо :) Нашим маломощным двиглом :( А про маленький расход вообще забудь.15-18 литров минимум- норма будет.Чип прошит и динамика вроде есть но чувствую движку тяжеловато после 2й передачи набирать обороты да и бензы хотелось бы поменьше расходовать
Начни с раздатки апгрейд.Всё дешевле (порядка 12-15тыс если самому делать обойдется),чем Гпарами заниматься начать.Да и мотору и сцеплению легче на бездоре будет.
Потом уж бюджет заложишь нормальный и на пары и на блоки сразу вместе.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про скорость и не говорил.
Я говорил как раз таки, что при смене колес с 29,5 при гп 4,11 на 33-и, то с гп 4,62 движка будет себя чувствовать одинакого.
Я именно с этой целью в свое время менял ГП(хотя колёса 32) и не жалею.
Я б начал с РК-город и трасса можно и на штатных ГП покататься, а вот на бездоре с 33 колёсами РК 3,3-4,2 будет очень актуально-легче будет и движку, и КПП и сцепе.
А потом решить нужны ли ГП, и если да, то их смену совместить с установкой блокировок.
Я говорил как раз таки, что при смене колес с 29,5 при гп 4,11 на 33-и, то с гп 4,62 движка будет себя чувствовать одинакого.
Я именно с этой целью в свое время менял ГП(хотя колёса 32) и не жалею.
Я б начал с РК-город и трасса можно и на штатных ГП покататься, а вот на бездоре с 33 колёсами РК 3,3-4,2 будет очень актуально-легче будет и движку, и КПП и сцепе.
А потом решить нужны ли ГП, и если да, то их смену совместить с установкой блокировок.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно то что Торетто по моей просьбе так прошил что в лесу на 1ой-2ой пониженной мгновенный расход показывает где то 2.5 литра и тяга приличная на 2000 оборотах. А по городу езжу и 30 даже 40 литров иногда на разгоне
Последний раз редактировалось Михавик Пт апр 12, 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что на 3.3, что на 4.2 всё равно точить......Михавик писал(а):А там наверное корпус придется сильно подтачивать

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино