
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг Патриота(Екб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С основной ветки
Ep писал(а):там манжета резиновая все время трется по железу. если в передок поставить, потроха можно будет хабами отключить. в этом случае ничо вращаться не будет. не будет и износа.
а когда манжета стирается, блокировка перестает включаться, воздух через сапун в мосту наружу выходит весь.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, а кроме удаления стаба ещё что то менял?blondia писал(а):Я ездил со снятым стабилизатором (кронштейн был оборван) недели 2, понял, что авто с высоким центром тяжести без стабилизатора - опасен (особенно на колечках у Компрессорного)Пират писал(а): Стаб попробую всё же снять, хода подвески явно мало, а пружины достаточно жёсткие, что бы уж сильно крениться. Я пригружал носовую часть 50-тью кг ( блины от штанги 25 + 25 ), просадка 10-ть мм т.е. будет однозначный плюс :yes:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свершилось :Yahoo!:
Победил я свою крышку-опору виски.
Просто удалил китайский подшипник, и поставил русский, ГПЗ-шный, купленный в Дизель-технике, что в Арамиле. Купил стопорный болт 6 шаг 1, что идет на помпу, тавотницу, новую муфту на вал, и воспользовался прессом и сверлильным станком.
В чём подвох, спросите вы, отвечу - в качестве материала. Когда с вала снимал старую муфту обычным, 3-х лапым съёмником, он ОСТАВИЛ В ТОРЦЕ ВАЛА ПОДШИПНИКА ВМЯТИНУ !!!
:o Это о чём-то, да говорит :evil:
Кроме того, его не возможно было смазать, так как отсутствует отверстие под стопор на наружней обойме. Стопориться он стопорным кольцом, в проточку росположенную в задней части подшипника.
Одним словом, вернул конструкцию к старой проверенной схеме - вывернул стопор, ввернул тавотницу и прошприцевал
Кроме того, буду убирать виску и ставить через проставку, малолопастный карлсон, дабы поднять рабочую температуру
Победил я свою крышку-опору виски.
Просто удалил китайский подшипник, и поставил русский, ГПЗ-шный, купленный в Дизель-технике, что в Арамиле. Купил стопорный болт 6 шаг 1, что идет на помпу, тавотницу, новую муфту на вал, и воспользовался прессом и сверлильным станком.
В чём подвох, спросите вы, отвечу - в качестве материала. Когда с вала снимал старую муфту обычным, 3-х лапым съёмником, он ОСТАВИЛ В ТОРЦЕ ВАЛА ПОДШИПНИКА ВМЯТИНУ !!!



Кроме того, его не возможно было смазать, так как отсутствует отверстие под стопор на наружней обойме. Стопориться он стопорным кольцом, в проточку росположенную в задней части подшипника.
Одним словом, вернул конструкцию к старой проверенной схеме - вывернул стопор, ввернул тавотницу и прошприцевал

Кроме того, буду убирать виску и ставить через проставку, малолопастный карлсон, дабы поднять рабочую температуру

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перенесены посты про Адсорбер
Пират писал(а):Не торопись, обкатай. Чипануться всегда успеешь. Да и кат ампутировать тоже.....Sergey S. писал(а): Вот и спрашиваю, чтобы для себя найти разумный компромисс между обкаткой, возможными проблемами (гарантия - не гарантия) и хотелками ))))
Но честно говоря, этот катализатор... мать его..![]()
Но, чипованный... да без ката......песня :good: :good: :good:
Я ещё до адсорбера доберусь....![]()
Toretto, думаю, найдёт способ заставить забыть ДВС об этом инородном предмете....
Партизанский писал(а):+1.pickupчик писал(а):...А что мешает его прямо сейчас убрать? У меня давно в гараже валяется, прошивать машину для того что бы убрать этот девайс совсем не нужно.
Адсорбер убирать можно смело - он ни на что не влияет.
Только трубку от него в двигатель заглушить надо, чтобы лишнего воздуха не поступало.
Я уже пару лет без него езжу - разницы нет никакой.
pickupчик писал(а):Лишняя деталь занимающая место :D Без него гораздо удобнее снимать аккумулятор, менять ремни (проще подобраться к болтам крепления насоса ГУРа), у некоторых и расход бензина уменьшается (подозреваю, что при неисправном клапане, который пропускает неучтенный кислород)Toretto писал(а):и чем же он помешал?
Партизанский писал(а):Насчёт снижения расхода после удаления адсорбера я точно утверждать не могу - особой разницы до/после не заметил.
Кроме отмеченных камрадом pickupчик плюсов (я, например, вместо адсорбера установил блок соленоидов лебёдки), добавлю ещё один:
В жаркую погоду при полных баках не повторялось больше переливания бензина по дыхательному трубопроводу к адсорберу (под капот) и, соответственно, больше не бывает бензиновой вони в салоне после заливки "под пробки", как иногда бывало при наличии адсорбера.
Партизанский писал(а):Ничего.Пират писал(а):...Что сделать с ЭБУ, что бы он вообще забыл об адсорбере ?
Ты же полностью глушишь канал поступления от адсорбера для паров бензина, перемешанных с воздухом - в двигатель ничего лишнего не поступает.
Есть теория и некоторые подтверждения, что после удаления адсорбера расход топлива немного снижается.
Мой случай неопределённого результата можно не считать, т.к. я после удаления адсорбера поставил экспедиционный багажник и впоследствии перешёл на 265/75 (т.е. если экономия и была - я её не увидел из-за увеличения аэродинамического сечения машины и дополнительного сопротивления качения).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К стати. Об абсорбере.
Тут разговаривал с Торрето про него, так вот, на стоке при ампутации этого инородного тела, может выскочить ошибка. Так как ЭБУ даёт команду клапану адсорбера, а по лямбде контролирует выполнение команды.
Тут разговаривал с Торрето про него, так вот, на стоке при ампутации этого инородного тела, может выскочить ошибка. Так как ЭБУ даёт команду клапану адсорбера, а по лямбде контролирует выполнение команды.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За что купил, за то продалПартизанский писал(а):Я удалил адсорбер ещё на стоке. Никакой ошибки из-за этого не было.Пират писал(а):...на стоке при ампутации этого инородного тела, может выскочить ошибка....

Сам подумай - как ЭБУ проверяет работоспособность адсорбера ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тёзка!С УАЗиком у всех по разному бывает!У иных есть обшика у кого её так и не нет!Тут как кому я так мыслю "Фарт"ляжет! :)Партизанский писал(а):Я удалил адсорбер ещё на стоке. Никакой ошибки из-за этого не было.Пират писал(а):...на стоке при ампутации этого инородного тела, может выскочить ошибка....
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, надо в этом вопросе спецов пораспрашивать. Пусть популярно объяснят 

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёнь, я за теорию работы говорю :yes:leo2 писал(а): Отсоеденить трубочки, заглушить их. накатать пробег, отмониторит расходи ошибки.
Если устроит-снять, если не устроить-подсоеденить всё на место
Так-то можно много чего поотрубать

Сам же знаешь - Не навреди.
А то что на авось прокатывает..... всё имеет свой предел. :)
Хотя..... :no: Нашёл расшифровку по адсорберу, это всё по эл. цепи клапана вычисляется

0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому я его и не трогаю.Пират писал(а): Лёнь, я за теорию работы говорю :yes:
Так-то можно много чего поотрубать
Сам же знаешь - Не навреди.
А то что на авось прокатывает..... всё имеет свой предел. :)
Хотя общался с Мишей Партизанским в аське, решил, что надо расход без компа засеч и без адсорбера
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В способе Партизанского есть один моментик - он не трогал эл.клапан адсорбера.
А значит, ЭБУ им командует до сих пор, от того и нет ошибки -
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
Но, вот если ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать эту систему, убрав всё лишнее, включая клапан и трубки, что тогда ?
Да, вот ещё что. Вчера у себя заметил, БРСки клапана адсорбера уж больно хорошо прокручиваются. Хотя бензином вроде и не воняло
А значит, ЭБУ им командует до сих пор, от того и нет ошибки -
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера

Но, вот если ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать эту систему, убрав всё лишнее, включая клапан и трубки, что тогда ?
Да, вот ещё что. Вчера у себя заметил, БРСки клапана адсорбера уж больно хорошо прокручиваются. Хотя бензином вроде и не воняло

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блок управления ничем не может "командовать", т.к. у меня уже с год адсорбер физически удалён (т.е. и штекер на клапан адсорбера отключен).Пират писал(а):В способе Партизанского есть один моментик - он не трогал эл.клапан адсорбера.
А значит, ЭБУ им командует до сих пор, от того и нет ошибки ...
На месте адсорбера давно установлен блок соленоидов от лебёдки:

P.S.
Гипотетически, на Патриотах могут быть разные прошивки - и есть хоть и маловероятная, но теоретически возможная вероятность, что при отключении штекера адсорбера блок управления может выдать ошибку.
Хотя я знаю несколько Патроводов с машинами разных годов выпуска, которые удалили адсорберы - ни у кого из них ошибок не было.
Самый простой способ убедиться в отсутствии (наличии?) ошибки - отсоединить и заглушить шланг, идущий от адсорбера к двигателю, и отсоединить штекер адсорбера.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УпсПартизанский писал(а): Блок управления ничем не может "командовать", т.к. у меня уже с год адсорбер физически удалён (т.е. и штекер на клапан адсорбера отключен).
Гипотетически, на Патриотах могут быть разные прошивки - и есть хоть и маловероятная, но теоретически возможная вероятность, что при отключении штекера адсорбера блок управления может выдать ошибку.

Судил по предоставленному фото.

К сожалению, моё оборудование, по которому я бы мог отслеживать ошибки и просматривать изменение параметров, при эксперементе с адсорбером, накрылось медным тазом

Так что буду ловить Торрето для диагностики изменений. Ибо привык разбираться во всём до конца, хотя бы теоретически

Не от балды же, производитель указал эти ошибки для Bosch ME 17.9.7
http://www.multitronics.ru/kody_bosch1797/
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не,Николаич слишком уж ты драматизируешь.На Микасах например также эти ошибки производителем указаны.Специально в камасутру щас глянул ради интереса.И что
:
: У меня адсорбера отродясь с завода не было,хотя проводка на него заводская идет и заглушки заводские на патрубке.Ошибка никогда такая не выскакивала. 8) так что не морочь себе и людям голову. :)


- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей! Не морочь голову! Сколько уже народу сказало, что ничего отрицательного не происходит. В конце концов, это не обрезание, а операция обратимая :D , чуть что, вернешься обратно. На тюменских источниках если приедешь, можешь посмотреть и у меня, и у Партизанского, и наверное еще у кого нибудь. Вообще, хоть раз, на форуме, видел отрицательный отзыв при удалении этого придатка? Я - нет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бенз нормально перекачивается. На этот шланг у меня одет "жигулевский" топливный фильтр и трубочка, которую мимо фары завел за брызговик, вони даже летом нет.Михавик писал(а):А шланг который из бака идет и теперь в воздух стравливает пары бензина не влияет отрицательно на перекачку топлива из бака в бак:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
изумруд писал(а):не морочь себе и людям голову. :)
Ладно, бог с вами, сам по тихому докопаюсь до правды и кончу егоpickupчик писал(а):Алексей! Не морочь голову!

Из приятного. Сегодня, наконец-то перевёл Паулюсовскую-Торретовскую многорежимку ( бензин-пропан-метан ) в автоматическое переключение, установив пром.реле с управлением по газовому клапану.
Теперь каждому режиму топлива, соответствует своя прошивка. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1-Принудилово
Спрут(есть мнение, что резиновая муфта в заднем мосту быстро износится)+нужна пневмосистема
Блок-спорт(дорого)
-механика
-электрика
2-Самоблоки
Винтовой
--С преднатягом -валрейсинг
--С преднатягом и увеличенным коэффициентом блокировки
Винтовой Без преднатяга-
Кулачковый(от БТР)
3-ДАК обычный долго в заднем мосту не проживёт, по ДАК5 пока нет статистики-но принцип один и риск убить его меньше чем за год велик.
профильные темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 10827.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.html
Была инфа, что Иж-Техно уже обкатывает аналог блокировки Локка
Спрут(есть мнение, что резиновая муфта в заднем мосту быстро износится)+нужна пневмосистема
Блок-спорт(дорого)
-механика
-электрика
2-Самоблоки
Винтовой
--С преднатягом -валрейсинг
--С преднатягом и увеличенным коэффициентом блокировки
Винтовой Без преднатяга-
Кулачковый(от БТР)
3-ДАК обычный долго в заднем мосту не проживёт, по ДАК5 пока нет статистики-но принцип один и риск убить его меньше чем за год велик.
профильные темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 10827.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.html
Была инфа, что Иж-Техно уже обкатывает аналог блокировки Локка
Последний раз редактировалось leo2 Пн мар 04, 2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На уазбуке уже продают лок-райт нижегородского производства за 15.5тыр., я сильно задумался, но если Иж-техно будут выпускать, цена сильно упадет (обещают в пределах 10тыр.), кстати, в пендосии так же планируется (уже производится?) производство оригинального лок-райта на УАЗ, цена где то та же + доставка.
- компот
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 20:24
- Откуда: Верхняя Пышма
- Онлайн статус: Не в сети
Купил вчера на новомосковском рынке к.5 (не реклама) вал рейсинг с преднатягом 8кг в наличии есть разные от 5 до 10 кг. Считаю что вал рейсинг оптимальная блокировка по цене качеству судя по отзывам
TDI Iveco, лифт Tough Dog +50, шопк Ваксойл хром +8, OJ+Come Up 9500, Вал Рейсинг 8кг, пневмосистема и прочее...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для универсальной блокировки помощника назад-самое то, но чудес она не делает. И со временем муфта преднатяга стирается, что никак не сказывается на блокирующих свойствах.компот писал(а):Купил вчера на новомосковском рынке к.5 (не реклама) вал рейсинг с преднатягом 8кг в наличии есть разные от 5 до 10 кг. Считаю что вал рейсинг оптимальная блокировка по цене качеству судя по отзывам
К5 я даже в магазины вынес

- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Антон. Родные амотры короткие, токики 3710(+1,5) и газелевские(+3,5 к длинне)-тоже так себе.Mudosaurus писал(а):А родные амортизаторы что ли коротковаты? Барсорессоры уже установлены? Как ощущения с ними? Я тоже думаю про их установку.компот писал(а):Я хочу на зад аморты тоетовские под лифт барсорессор но пока штудирую темы какие оптимальнее хочеца чтоб ходы по максимому
Хода на отбой нет практически.
Проехался у юры LUKа на машине, у него 3375 газ стоит-мне понравилось, заказал такие же, но не поставил ещё. и по размерам они 620 в расжатом, против 550-570 у выше названных.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опередилизумруд писал(а):Барсо рессоры короче штатных по длине и жёсче.Так что особых чудес для увеличения артикуляции ждать не стоит от установки более длинноходных омортизаторов.

Подтверждаю :yes:
Рессора УАЗ-3153 задняя чертеж 3153-2912010 производства ОАО "ЧМЗ"
Расчетная длина рессоры 1350 мм
Полная длина рессоры 1415 мм
Длина переднего конца 650 мм
http://www.ressora.biz/product/ressora/uaz/3153z/
УАЗ-3163 задняя малолистовая 3163-2912010
Расчетная длина рессоры 1350 мм
Полная длина рессоры 1415 мм
Длина переднего конца 650 мм
http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Каталоги-рессор?subcategory=713f9d53-d963-4015-b86f-7b31aacc5a71/
http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Каталоги-рессор/
Вроде бы всё одинаково, НО :wise: есть тут один ньюанс.
А именно профиль рессор

Это он даёт 30 мм лифта на Барсиках, в то же время делая их короче.
В результате чего, угловой ход серьги, на Барсиках меньше чем с Патровскими рессорами. И как следствие, серьга, практически сразу, переходит в вертикальное положение, ограничивая ход моста вниз. :yes:
Ставить более длинные серьги, то же нет смысла, так как угол серьги не изменится, а управляемость ухудшится из-за более длинного вертикального рычага.

В результате наших, с Изумрудом, эксперементов, получается что, выгоднее поставить дополнительный лист № 3, даже б/у-шный, от Патровских рессор, чем устанавливать Барсики. Так как в этом случае, ход подвески остаётся больше чем на Барсиках.
А вот тут, можно поэксперементировать и с амортизаторами

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот угол серьга-рессора.
[/url]
рессоры практически прямые, как и 3 листовые(не поношенные с выгибом вниз)
[/url]
при добавлении одного из 3 листов в Патровскую 3 листовую будет аналогичный лифт и результат.
А вот жесткость барсов и родных с добавленым 4 будет наверняка разная, но ход подвески вниз ограничивается амортами и судя по фото ход тут возможенбольше, чем ход с газелевскими или 3710 токиками.
В магазине, когда покупал рессоры по выгибу они были идентичны родным только на лист выше.Ставил их рядом
Пират, я тебе говорил про альтернативу с добавлением одного листа- это дешевле и проще.

рессоры практически прямые, как и 3 листовые(не поношенные с выгибом вниз)

при добавлении одного из 3 листов в Патровскую 3 листовую будет аналогичный лифт и результат.
А вот жесткость барсов и родных с добавленым 4 будет наверняка разная, но ход подвески вниз ограничивается амортами и судя по фото ход тут возможенбольше, чем ход с газелевскими или 3710 токиками.
В магазине, когда покупал рессоры по выгибу они были идентичны родным только на лист выше.Ставил их рядом
Пират, я тебе говорил про альтернативу с добавлением одного листа- это дешевле и проще.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 писал(а):![]()
![]()




Лёня, а ты уверен что у тебя Барсики ?
Так-то, уж больно, на Пикаповские похоже.
Барсики, имеют ровную дугу изгиба от уха до уха, в отличии от Патриотовских и Пикаповских, у которых концы рессор с проушинами отогнуты вниз. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно. Это не Барсы.leo2 писал(а): В магазине, когда покупал рессоры по выгибу они были идентичны родным только на лист выше.Ставил их рядом
Пират, я тебе говорил про альтернативу с добавлением одного листа- это дешевле и проще.
Лео, брать надо у диллеров производителя, а у нас, это Дельта.
Пришёл бы к ним на склад, сразу бы увидел разницу.
Лео, результат, полученный лично, всегда результат. А вот что в ине-те пишут, не факт.

Последний раз редактировалось Пират Вт мар 05, 2013 14:02, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так-то да. Заделка листов ЧМЗ. Да и коренники Патриота и Пикапа одинаковы.
Вот только чем объяснить, эту ступеньку на краях, да больший угол наклона серьги, в отличии от моих Барсиков, что я приобрёл в Дельте, предварительно повертев в руках у них на складе, рессоры для Барса, Пикапа и Патриота.
Вот только чем объяснить, эту ступеньку на краях, да больший угол наклона серьги, в отличии от моих Барсиков, что я приобрёл в Дельте, предварительно повертев в руках у них на складе, рессоры для Барса, Пикапа и Патриота.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это и так ясно, что под длинные пружины надо ставить длинные линьки.leo2 писал(а):Поставь волговские стойки стаба и получишь компромиссный вариант.
А на заднюю подвеску стаб никак не влияет
Но, вот как увеличить ход задней подвески, если он ограничен углом поворота ШТАТНЫХ серёг ?
Можно поставить более длинные, и за счёт длины выйграть не много, угол-то не изменится, но потеряешь в управляемости.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино