Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб янв 19, 2013 22:15

Чудес не бывает, про это косу сразу речь и шла.
doktor 666 писал(а): сори я наверное зря свой хлеб кушаю провода были проверенны прежде чем мозги новые были поставленны
приеду в экспо
Гарантия, не? :wink:

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 19, 2013 22:43

нет коса целая была
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вс янв 20, 2013 18:28

Так у меня тоже самое.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс янв 20, 2013 18:52

Сейчас я с ней поступил так как раввин с маленьким евреем :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вс янв 20, 2013 18:58

Я таки стесняюсь спросить , ЧТО???

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 20, 2013 19:15

mayor писал(а):Я таки стесняюсь спросить , ЧТО???
Что, что - обрезание :wink:
Ликвидировал ДК 2, как классово чуждый элемент и следов не оставил :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 15:02

mayor писал(а):Я таки стесняюсь спросить , ЧТО???
Операция называется циркумцизия. О том, что это лишь вопрос времени я писал еще 2 года назад, но почему-то все думают, что пронесет :D
http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн янв 21, 2013 15:45

Роман Б. писал(а):
mayor писал(а):Я таки стесняюсь спросить , ЧТО???
Операция называется циркумцизия. О том, что это лишь вопрос времени я писал еще 2 года назад, но почему-то все думают, что пронесет :D
http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm
Дааа меня и "пронесло" :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн янв 21, 2013 16:39

А удаление ДК-2 - это единственно возможный вариант?
или есть способ "усилить это тонкое место" (дополнительная термоизоляция, или еще как-то...)?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн янв 21, 2013 17:02

gpsman писал(а):А удаление ДК-2 - это единственно возможный вариант?
или есть способ "усилить это тонкое место" (дополнительная термоизоляция, или еще как-то...)?
А смысл усиливать? Прошившись и удалив ДК-2 получишь кроме повышения надежности системы еще и двигатель, работающий как надо :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 17:23

gpsman писал(а):А удаление ДК-2 - это единственно возможный вариант?
или есть способ "усилить это тонкое место" (дополнительная термоизоляция, или еще как-то...)?
А все не усилишь! Мозги сгорают при замыкании массы датчиков на +АКБ мгновенно :o Даже когда приводной ремень рвется и перебивает жгут к ДМРВ, то полусекундного КЗ в проводках достаточно. Соломы не хватит, чтобы застелить ей весь уазик. Но кое-чего можно сделать, чтобы подстраховаться от некоторых форс мажоров, например отключить ДК2 и отрезать идущие к нему провода. Эта процедура в 3 раза дешевле, чем новые мозги :)
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн янв 21, 2013 17:58

Ээээ, а что обязательно надо делать обрезание? Простое (залу...) отключение не прокатывает?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 22:46

злой инженер писал(а):Ээээ, а что обязательно надо делать обрезание? Простое (залу...) отключение не прокатывает?
Замыкаются + и - Отключить их можно лишь отрезав подальше от горячих и острых мест :wink:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн янв 21, 2013 23:39

Да -да. Надо резать.
Тут плюсов гораздо больше, чем минусов....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 22, 2013 08:31

Пират писал(а):Да -да. Надо резать.
Тут плюсов гораздо больше, чем минусов....
Это ты про что щас? :crazy:
Ч: Скажите ребе, какие плюсы и минусы от этой операции?
Р: Нуууу, во первых это красиво...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 08:50

Роман Б. писал(а):
Пират писал(а):Да -да. Надо резать.
Тут плюсов гораздо больше, чем минусов....
Это ты про что щас? :crazy:
Ч: Скажите ребе, какие плюсы и минусы от этой операции?
Р: Нуууу, во первых это красиво...
О чём, о чём....
Будто не понял :wink:

Ты вот лучше скажи, как попроще до косы добраться ? А то у меня ни ямы, ни эстакады, ни подьёмника нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт янв 22, 2013 14:16

Пират писал(а):А то у меня ни ямы, ни эстакады, ни подьёмника нет.
Пригоняй ко мне и делай обрезание, если конечно твой пепелац после люфтовки войдет в мой гараж
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт янв 22, 2013 15:31

Ну всегда можно стравиться я же влез в свой гараж :D Правда пришлось до 0.8 сдуться а ворота у меня 2.10м
Последний раз редактировалось Михавик Вт янв 22, 2013 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 22, 2013 15:47

можешь ко мне заехать
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Вт янв 22, 2013 17:56

с плюсами понятно
А все же какие минусы у данной "древнееврейской" процедуры ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 22, 2013 19:05

евро 3 не будет :D
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 19:06

gpsman писал(а):с плюсами понятно
А все же какие минусы у данной "древнееврейской" процедуры ?
С гарантии слетишь.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт янв 22, 2013 19:11

Михавик писал(а):Ну всегда можно стравиться я же влез в свой гараж :D Правда пришлось до 0.8 сдуться а ворота у меня 2.05м
Ну ворота у меня 2,20 м сам влетаю со свистом с багажником
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Вт янв 22, 2013 19:57

Пират писал(а):С гарантии слетишь.
я и так планировал где-то на 20 т.км слезать.
Вроде крупных косяков не вылезло (тьфу, тьфу, тьфу)
doktor 666 писал(а):евро 3 не будет :D
А вот тут вопрос: как там на ТО для ОСАГО проверяют выхлоп на соответствие нормам ?
хотя у меня еще 2,5 года вроде как до него...
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 20:15

gpsman писал(а): я и так планировал где-то на 20 т.км слезать.
Вроде крупных косяков не вылезло (тьфу, тьфу, тьфу)
А сейчас какой пробег ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 22, 2013 21:52

gpsman писал(а):
Пират писал(а):С гарантии слетишь.
я и так планировал где-то на 20 т.км слезать.
Вроде крупных косяков не вылезло (тьфу, тьфу, тьфу)
doktor 666 писал(а):евро 3 не будет :D
А вот тут вопрос: как там на ТО для ОСАГО проверяют выхлоп на соответствие нормам ?
хотя у меня еще 2,5 года вроде как до него...
ща с этим еще проще стало
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Ср янв 23, 2013 08:04

Пират писал(а): А сейчас какой пробег ?
14 т. км
doktor 666 писал(а):ща с этим еще проще стало
в смысле, совсем не смотрят?

Кстати, как отреагирует заводская прошивка на обрезание?
Или только вместе с перепрошивкой?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 23, 2013 08:20

Пират писал(а):
Роман Б. писал(а): Это ты про что щас? :crazy:
Ч: Скажите ребе, какие плюсы и минусы от этой операции?
Р: Нуууу, во первых это красиво...
О чём, о чём....
Будто не понял :wink:

Ты вот лучше скажи, как попроще до косы добраться ? А то у меня ни ямы, ни эстакады, ни подьёмника нет.
Я, с моим пузом, отрезав косу по инструкции, прекрасно помещаюсь под не лифтованным уазиком на штатной резине, лежа на куске пенопласта в районе водительской двери :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 23, 2013 14:37

а у меня она живет на раме и балдеет нормально закрепленная сверху и не чихает
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср янв 23, 2013 19:56

А мне одного то есть двух чихов хватило :o
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 23, 2013 21:27

Роман Б. писал(а): Я, с моим пузом, отрезав косу по инструкции, прекрасно помещаюсь под не лифтованным уазиком на штатной резине, лежа на куске пенопласта в районе водительской двери :)
Ты не видел моё пузо :wink: :lol:
Я, пока Патрик был в стоке, закатываясь на каталке, цеплял брюхом баки :oops:
Сейчас каталка сломалась, и машина лифтованна, но до пуза остаётся четыре-пять сантиметров. Но всё равно, вертеться на бетонном полу мне под ним не удобно. Потому и спрашиваю, как она идёт ? И есть ли возможность дотянуться до неё, не залазя целиком под машину ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт янв 24, 2013 16:48

У меня шла так---опускается в моторном отсеке за датчиком положения распредвала уходит под арку колеса затем вдоль рамы до бака а от туда через разьем к катализатору.Прямо за датчиком положения распредвала вскрываешь гофру режешь четыре провода которые идут в низ(оставляешь четыре провода с разьемом это ближний датчик кислорода) лезешь под левый бак (пузо оставляешь снаружи)находишь провод от катализатора разъединяешь разъем пристегиваешь его хомутиком к топливопроводу а отцеплиную проводку удаляешь путем ее вытягивания.В моторном отсеке лишнюю гофру отмерив до разъема ближнего датчика кислорода обрезаешь все заматываешь изолентой и вот оно все и готово :D Работы на пять минут а в моем случае попадалова :o гдето на 40кр это 2ое мозгов с прошивкой.Торетто поставил диагноз :o и теперь мне нужны новые мозги :o и машине тоже :(
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 24, 2013 18:55

Михавик писал(а):У меня шла так---опускается в моторном отсеке за датчиком положения распредвала уходит под арку колеса затем вдоль рамы до бака а от туда через разьем к катализатору..... лезешь под левый бак (пузо оставляешь снаружи)находишь провод от катализатора разъединяешь разъем пристегиваешь его хомутиком к топливопроводу а отцеплиную проводку удаляешь путем ее вытягивания.
О це дило :wink:
А как ей обрезание сделать, я в курсе :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 30, 2013 18:48

Лёнь я тут :)
[/quote]Вадим, ходы уменьшились.
Что токики, что газелевских мало.
Там бы 63-65 см в расжатом виде хорошо б было, У меня аморт стоит на 52-53, вниз остаётся всего 4-5 сму токики и 5-6 у газелевских будет[quote]
То что ходы уменьшились,особенно на порожнем авто это видно не вооруженным взглядом.5-6 см у Пирата нет,имхо но 2-3,не более.Но этого мало,тем более если резко в отбой будет играть.Сейчас у него от ступицы до локера 520мм.У меня аналогично(с пружинами).Но ход отбоя у меня больше точно мм на 50. А вот под нагрузкой в 200 кг у него 518м,(У себя не мерял но просядет больше) этакий грузовичок получается и в плане комфорта и в плане грузоподъёмности :) Всё вродь ничего, но с ходами отбоя надо что то думать,иначе на жестком бездоре будет он постоянно вывешиваться в диагоналку.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 30, 2013 18:53

Раз пошла такая пьянка :D , у меня сайлентблоки рессор (четырехлистовых!) наелись, соответственно вопрос, есть ли смысл менять опять на сайленты или подходят втулки как на тех же барсорессорах?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 30, 2013 18:58

У него ещё они новые и не просевшие, ну 4 листа жестче.
Грузоподьёмность +200 как у пикапа.
Балон с газом и силовик и думаю будет лучше в плане комфорта.
Ну и аморты подобрать правильные

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 30, 2013 18:59

pickupчик писал(а):Раз пошла такая пьянка :D , у меня сайлентблоки рессор (четырехлистовых!) наелись, соответственно вопрос, есть ли смысл менять опять на сайленты или подходят втулки как на тех же барсорессорах?
Втулки просто так не подойдут

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 30, 2013 19:01

pickupчик писал(а):Раз пошла такая пьянка :D , у меня сайлентблоки рессор (четырехлистовых!) наелись, соответственно вопрос, есть ли смысл менять опять на сайленты или подходят втулки как на тех же барсорессорах?
Собственно ответ Паш :)
Если коротко,то гемор еще тот :cry: Втулки подойдут,но блин сайленты старые выпрессовать,тот ещё мазохизм :cry: Но можно,с помощью паяльной лампы и "такой то матери",а втулки потом проще новые вставить ,чем сайленты,да и дешевле.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 30, 2013 19:06

изумруд писал(а): Собственно ответ Паш :)
Если коротко,то гемор еще тот :cry: Втулки подойдут,но блин сайленты старые выпрессовать,тот ещё мазохизм :cry: Но можно,с помощью паяльной лампы и "такой то матери",а втулки потом проще новые вставить ,чем сайленты,да и дешевле.
Т.е. главная проблема достать старые сайленты, а дальше втулки встают без каких либо доработок?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 30, 2013 19:11

Паш, без доработки не встанут!
Под втулки идёт вставышь с развальцовкой(не знаю как правильно), под сайленты её нет.
Сайленты с помощью самодельного пресса из домкрата выпресовываются и впресовываются легко.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 30, 2013 19:14

leo2 писал(а):Паш, без доработки не встанут!
Под втулки идёт вставышь с развальцовкой(не знаю как правильно), под сайленты её нет.
Сайленты с помощью самодельного пресса из домкрата выпресовываются и впресовываются легко.
Понял, спасибо, бум думать, вообщем то всю подвеску трясти надо т.к. осенью не успел, жду весны или дешевого качественного сервиса (знакомый должен открыть) :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 30, 2013 19:17

pickupчик писал(а):
изумруд писал(а): Собственно ответ Паш :)
Если коротко,то гемор еще тот :cry: Втулки подойдут,но блин сайленты старые выпрессовать,тот ещё мазохизм :cry: Но можно,с помощью паяльной лампы и "такой то матери",а втулки потом проще новые вставить ,чем сайленты,да и дешевле.
Т.е. главная проблема достать старые сайленты, а дальше втулки встают без каких либо доработок?
Не совсем к сожалению.Вот такие штуки понадобятся под втулки.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27389&skod=378
Но и проблем особых нет имхо припереходе с сайлентов на втулки.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 30, 2013 19:27

Спасибо, Вадим, а какие + и - обоих вариантов кроме стоимости? Втулки покрепче не будут?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 30, 2013 19:42

pickupчик писал(а):Спасибо, Вадим, а какие + и - обоих вариантов кроме стоимости? Втулки покрепче не будут?
На мой взгляд если полиуретановые втулки ставить,то они практически вечные,но в плане комфорта езды жёсче.На резине рессора более мягче работает,но ресурс возможно и меньше,но не намного.Поменять можно на коленке в поле и в любом магазине есть в наличии всегда.
Сайленты,хз имхо,но одноразовая муйня для таких же кЕтайских сыромятных рессор. :) Которые на заводе ставят,года вроде с 2009выпуска емнип. :) Настоящий боевой УАЗ с вечной,.не пробиваемой подвеской должен быть на ЧУСОВСКИХ рессорах и на втулках. :) :o :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 30, 2013 19:51

изумруд писал(а):
pickupчик писал(а): Т.е. главная проблема достать старые сайленты, а дальше втулки встают без каких либо доработок?
Не совсем к сожалению.Вот такие штуки понадобятся под втулки.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27389&skod=378
Но и проблем особых нет имхо припереходе с сайлентов на втулки.
Стоп ребята.
Зачем там - Палец серьги рессоры УАЗ-469 http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27389&skod=378 ???
Вадим, у меня же саленты то же в 3-х листовках, так ведь втулки как родные на серьгу сели :wink:
Далее, саленты достать не поблемма - выжечь и выбить. Вопрос - что ставить ? Проще втулки полиуритановые ( 6-ть от 469 и 6-ть от 3159 ), но их без втулок в уши рессор не поставить. Салент блоки - так же не очень затруднительно.
Следующее, аммортизаторы....... Ну, что, сдаётся мне, придётся их удлинять, как я это делал, в своё время, на ВолгоКрайслере, после установки 6-ти листовок, только там я точил втулки на резьбу штока ( ввеху ), а здесь придётся приваривать ухо на ухо. Или ещё лучше, переварить нижнее крепление, да бы в будующем не заморачиваться с аммоми. Думаю, 30-ть - 40-ок мм, на отбой добавит. А так его, явно, маловато.
Теперь о комфорте..... С пустым газовым баллоном, несколько жестковато. Но сегодня заправил его под завязку - песня. То же самое, что было на 3-х листовках с доп.пружинами. А самое главное - это отличная управляемость, по сравнению с этим же комплектом. Ну и непробиваемость, сегодня проверил - 40-50 км/ч по дороге, а-ля Партизанская тропа Изумруда :wink:
Вывод пока такой - Я доволен, надо было с разу так делать, а не заниматься колхозом.

Цена вопроса -
Барсорессоры Чусовские 5020 р. пара ( в канистре 1 штука около 4 тыс. р. )
Втулки полиуритановые + новые удлинённые стремянки ( мог бы не брать, своих хватило бы ) 1 тыс. р. с копейками.

Так что Паша думай :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 31, 2013 15:32

Думаю :?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 31, 2013 15:42

Паш, тебе не проще поставить полиуретановые сайленты из Новосибирска и всё.
Смысл менять рессоры, если они тебя устраивают?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 31, 2013 15:57

leo2 писал(а):Паш, тебе не проще поставить полиуретановые сайленты из Новосибирска и всё.
Смысл менять рессоры, если они тебя устраивают?
Ну как устраивают, с новья как просевшие, но функцию свою выполняют, а сайленты уже прошли 100тык, менять не обидно :) (на одометре 93тыс., но колеса не штатные, так что где то около 100 и будет).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Чт янв 31, 2013 20:48

pickupчик писал(а):
leo2 писал(а):Паш, тебе не проще поставить полиуретановые сайленты из Новосибирска и всё.
Смысл менять рессоры, если они тебя устраивают?
Ну как устраивают, с новья как просевшие, но функцию свою выполняют, а сайленты уже прошли 100тык, менять не обидно :) (на одометре 93тыс., но колеса не штатные, так что где то около 100 и будет).
Ничего ты его гоняешь у тебя 7 июля 2012 43 тыка было, может все таки побольше спид врет?
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Чт янв 31, 2013 21:42

Вопрос по поводу датчиков.
Хотелось бы снять осциллограммы датчиков (БК поддерживает).
Сколько их у нас и где они располагаются ?
Куда следует крепить к ним зажим ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности