Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть сварка и болгарка=ты крутыш по тюнингу и подрезать и приварить " по месту" не вызывает затруднений.
Именно поэтому я не имея данных инструментов в своё время выбрал спрута.
Сверло на 13, дрель и ключи на 14 и 19 и ножик для подрезки бампера.
Иначе у друзей знакомых или в сервисе.
Вот с креплением троса решение считаю грамотным, т.к на штатным болт просто раскрутится или срезать может.
Именно поэтому я не имея данных инструментов в своё время выбрал спрута.
Сверло на 13, дрель и ключи на 14 и 19 и ножик для подрезки бампера.
Иначе у друзей знакомых или в сервисе.
Вот с креплением троса решение считаю грамотным, т.к на штатным болт просто раскрутится или срезать может.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вентиляция-то, не перемёрзла ?zloi66 писал(а):Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
Вопрос не из-за празного любопытства. Возможно там и дроссель обмёрз, а тут рядом и ДТ воздуха на впуске... Вот мозги и нервничают.
Хотя, при выжатом выжимном, мы отключаем КПП и РК. а там ХЗ что залито. Ну в КПП возможно что-то и приличное, а вот в РК не факт, что не гуталин. От того и ДВС при запуске ладом не прокручивается....
вот как-то так

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимать сцепление!Я энтот фокус с 92 -го года ведаю!И ПОФИГУ на марку токма короб МКП!zloi66 писал(а):Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
- razdolbai
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 17:14
- Откуда: шамары
- Онлайн статус: Не в сети
обратите внимание на лампу зарядки во время работы на двух цилиндрах,она скорее всего не гаснет.Если так, то скорее всего генератору не хватает крутящего момента для возбуждения.В результате повышенной нагрузки на АКБ просадка напряжения и ЭБУ не хватает энергии для обоих катушек зажигания.У меня такая же фигня.
- zloi66
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
- Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
- Онлайн статус: Не в сети
Зарядка гаснет. Этот факт исключил опытным путём.razdolbai писал(а):обратите внимание на лампу зарядки во время работы на двух цилиндрах,она скорее всего не гаснет.Если так, то скорее всего генератору не хватает крутящего момента для возбуждения.В результате повышенной нагрузки на АКБ просадка напряжения и ЭБУ не хватает энергии для обоих катушек зажигания.У меня такая же фигня.
На ошибки ЭБУ глянуть бы.zloi66 писал(а):Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
Как пример: при пропусках зажигания форсунка отключается- расколбас на трех горшках. При этом желтая мясорубка может не мигать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепу при запуске, до - 15-20, не выжимаю, даже не сажусь в машину, просто протягиваю рукуМрак писал(а): Выжимать сцепление!Я энтот фокус с 92 -го года ведаю!И ПОФИГУ на марку токма короб МКП!

Что на рабочем 7,5 литровом дизеле, что на бывшем ВолгоКрайслере, что теперь на Патрике.
Всё зависит от состояния ДВС, АКБ и масла, что в ДВС, что в КПП, что в РК :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что-то мне кажется, что всё таки есть какая-то связь с морозом и долгим простоем. Конденсат.zloi66 писал(а):Но если стоит долго часиков 10-12, сутки без движения.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причём очень хотелось бы.Серп писал(а): На ошибки ЭБУ глянуть бы.
Как пример: при пропусках зажигания форсунка отключается- расколбас на трех горшках. При этом желтая мясорубка может не мигать.
А вообще, жёлтый глаз горит ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. вторая лямбда не отключенна ? К стати, еще по ВолгоКрайслеру Е - 2 помню, сколько конденсата, порой, собиралось в глушителе.... А как-то раз, я даже не завёлся, после долгой стоянки на морозе под углом..... Пришлось в боксе отогревать машину.... отогревшись, завелась с пол пинка ....zloi66 писал(а): Да по причине не эфектиной работы катализтора

А тут ещё эти аварийные режимы работы ЭБУ Патра....
Не люблю электронику, ухутшает надёжность... Это же надо было догадаться, приладить конечник на педаль сцепления

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, а после минус 20 ещё и картер ДВС греть :Dgpsman писал(а):В инструкции прописано выжимать сцепление при пуске двигателя при минусовой температуре (стр. 78 )
Думается мне, что проблема не в ДК2 и соответствующей ошибке-не надо все проблемы с ней связывать.
Масло тоже не могло испортится-при минус 32 заводилась, а потом перестало?
На машинах с ДМРВ была проблема с конденсатом в нём(по крайней мере форум об этом говорит)-во время влажной погоды.
Про новый ДАД пока мало инфы, вообще может из-за него быть такая проблема или нет?
Ещё одна причина-неисправный датчик температуры-смена его в некоторых случаях помогает.
В общей ветке, в БОрт журналах у chevrona (новая панель) такая же трабла.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chevron- ... 9-285.html
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня две проблеммы.
1. Временами, при езде внезапно начинается сильный вой из под пола. Снизишь скорость или остановишься - пропадает, дальше поехл - нет звуков. Вой не регулярный возникает где то раз в неделю.
2. Сегодня минус 10. Еду не быстро, Нажимаю, на сцепление, отпускаю газ, что бы переключится, а двигатель резко повышает обороты, тут же обрезает их и машина просто катится. Возникает ошибка. Глушу, завожу, вроде еду, через некоторое время опять такая же байда. Ну ладно, когда он в - 30 там чего то замораживал себе, но в минус 10 то... И неделю назад была аналогичная ситуация, только там вообще еще стреляло в глушак, ладно прямо перед офисом случилось, я просто до него докатился. Постоял денек и вечером сам завелся, ошибка через час с панели пропала.
1. Временами, при езде внезапно начинается сильный вой из под пола. Снизишь скорость или остановишься - пропадает, дальше поехл - нет звуков. Вой не регулярный возникает где то раз в неделю.
2. Сегодня минус 10. Еду не быстро, Нажимаю, на сцепление, отпускаю газ, что бы переключится, а двигатель резко повышает обороты, тут же обрезает их и машина просто катится. Возникает ошибка. Глушу, завожу, вроде еду, через некоторое время опять такая же байда. Ну ладно, когда он в - 30 там чего то замораживал себе, но в минус 10 то... И неделю назад была аналогичная ситуация, только там вообще еще стреляло в глушак, ладно прямо перед офисом случилось, я просто до него докатился. Постоял денек и вечером сам завелся, ошибка через час с панели пропала.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит ЭСУД- Бош.uz5 писал(а):БК нет. Сервис АСМ рядом, но ошибка пропадает, а я к ним уже один раз ездил - говорят нет ошибки нечего читать. Приезжай, когда снова загорится...
Какая ЭСУД... :unknown:
Евро 3 2011г.
Лямбду не отключал.
А АСМ голову е..кружит ,Бош,не Микас у него память большая ,все ошибки в ней и хранит,если коротко и просто она пальцах объяснит,.даже плавающие как у Вас.Ну а кроме АСМ так то куча диагностик в городе есть.Либо Торрето можно позвонить.Если Вам лень его телефон искать или спросить у камрадов,ну что тогда сказать,мучайтесь дальше или гадайте.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и судя по Вашим заездам по снегу,которые на фото не мудрено,что Бош заглючил.Скорей всего 2-я лямда голову кружит из за замыкания в проводке или из за попадания снега.Но надо сканер подлючать,тут делов то на 3минуты.
Тож самое и про трансмиссию можно сказать.Хотя б заглянули под машину.может действительно попало что то.
Тож самое и про трансмиссию можно сказать.Хотя б заглянули под машину.может действительно попало что то.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не ледок ли в тормозном барабане, после покатушек ? Хотя вряд ли. Раз вой систематический, и машина три дня в тепле стояла....uz5 писал(а):Меня больше беспокоит внезапный Вой из под машины. Переодический, громкий, Я даже не знаю с чем сравнить. Как будто зажало кордан в чем то и его с силой прокручивают.
Смотреть-слушать надо.... Так, по словам диагноз не поставить...
А к Торрето надо съездить

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
У меня с лета, время от времени появляется вой в трансмиссии. Идет спереди. Появляется внезапно. В течении примерно недели проявляется время от времени, потом исчезает на месяц-два. Звук, как трещетка, только глухой (такой звук?).uz5 писал(а):Ладно, фиг с ним с ЭСУД. Про Торетто я уже думал, но времени пока реально нет.
Меня больше беспокоит внезапный Вой из под машины. Переодический, громкий, Я даже не знаю с чем сравнить. Как будто зажало кордан в чем то и его с силой прокручивают.
Смог его показать в АСМ со второго раза, исчез первый раз. Завтра поеду по гарантии, посмотрим, что нароют :)
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, на трещетку совсем не похоже. Именно вой, как зажало или зажевало что то.
И показать то не могу, т.к. возникает внизапно и так же внизапно пропадает.
И с торможением это ни как не связано, появляется во время разгона или равномерной езды.
И скажите пожалуйста еще одну вещь. Прочитал тут на днях, что масло из коробки говорят в раздатку утекает. Это правда? Как это проверить?
У меня в коробке синтетика Мобил1, а в раздатке синтетика зик. В АСМ так залили. Эти масла нормально смешиваются?
И показать то не могу, т.к. возникает внизапно и так же внизапно пропадает.
И с торможением это ни как не связано, появляется во время разгона или равномерной езды.
И скажите пожалуйста еще одну вещь. Прочитал тут на днях, что масло из коробки говорят в раздатку утекает. Это правда? Как это проверить?
У меня в коробке синтетика Мобил1, а в раздатке синтетика зик. В АСМ так залили. Эти масла нормально смешиваются?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Либо лить в КПП и РК одно масло, предарительно соединив их отверстием ( с этим к Изумруду )leo2 писал(а):Масла рк и кпп смешиваться не должны т.к. они разные.
а не может ли быть вой симпом закусываемой крестовины, не постоНноо, а периодически?
А как может закусывать ? Углы-то не меняются. Тут уж закусит, так закусит....
Я говорил о тормозном барабане РУЧНИКА.
Не может ли, колодочка там не на месте быть ?
Вряд ли их кто на заводе регулировал.... В потом, со временем могла и уйти, или накладка отслоиться.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кому интересно из за чего у меня мозги закипели .Это задняя лямб(ля)да
при чем не под днищем об глушитель а в моторном отсеке рядом с выпускным коллектором и даже не задевали коллектор ,а просто от большой температуры
А это скрутка в принципе прожата но все же пропоял на всякий .Ну а остальные скрутки достойно сделаны их трогать не стал
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь