Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 03, 2013 12:37

ИМХО, спорное решение приваривать площадку(хотя многие так делают) для лебёдки к раме и вынос управления в крыло.
Опять же таки вывод троса, через номер мне не нравится, всё время откручивать/прикручивать.
Посмотрел стоимость этого Стократа(из интереса), как то не сильно гуманно :(

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 03, 2013 13:28

у меня площадка приварена но к низу рамы
клю3 под номером а блок управления при ихнем решение вообще ни чем не защищен
и я бы перенес дублирующие управление в салон
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт янв 03, 2013 14:02

Ну не все тут крутышки по тюнингу, может кому и пригодится.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 03, 2013 14:16

Если есть сварка и болгарка=ты крутыш по тюнингу и подрезать и приварить " по месту" не вызывает затруднений.
Именно поэтому я не имея данных инструментов в своё время выбрал спрута.
Сверло на 13, дрель и ключи на 14 и 19 и ножик для подрезки бампера.

Иначе у друзей знакомых или в сервисе.

Вот с креплением троса решение считаю грамотным, т.к на штатным болт просто раскрутится или срезать может.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 03, 2013 15:05

НЕ для тросса а синтетику подойдет так крепить по одно маленькое но можно лебедь таким креплением кончить
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 03, 2013 16:15

А синтетический трос, это не трос? :D
Собственно, железо так и не закрепить.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 03, 2013 17:39

подколол :D
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 18:26

Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 13, 2013 18:33

zloi66 писал(а):Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
А вентиляция-то, не перемёрзла ?
Вопрос не из-за празного любопытства. Возможно там и дроссель обмёрз, а тут рядом и ДТ воздуха на впуске... Вот мозги и нервничают.
Хотя, при выжатом выжимном, мы отключаем КПП и РК. а там ХЗ что залито. Ну в КПП возможно что-то и приличное, а вот в РК не факт, что не гуталин. От того и ДВС при запуске ладом не прокручивается....
вот как-то так :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 18:55

Если бы перемерзла вентиляция то давнуло бы масло а с этим всё впорядке
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 13, 2013 19:09

zloi66 писал(а):Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
Выжимать сцепление!Я энтот фокус с 92 -го года ведаю!И ПОФИГУ на марку токма короб МКП!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
razdolbai
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 17:14
Откуда: шамары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение razdolbai » Вс янв 13, 2013 19:37

обратите внимание на лампу зарядки во время работы на двух цилиндрах,она скорее всего не гаснет.Если так, то скорее всего генератору не хватает крутящего момента для возбуждения.В результате повышенной нагрузки на АКБ просадка напряжения и ЭБУ не хватает энергии для обоих катушек зажигания.У меня такая же фигня.

Аватара пользователя
razdolbai
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 17:14
Откуда: шамары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение razdolbai » Вс янв 13, 2013 19:45

да и малую ветвь вентиляции картера прочистить ни когда не лишнее.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 13, 2013 19:54

ну до минус 20 должно без проблем и без выжима. сцепы заводится. сейчас то тепло.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 20:18

leo2 писал(а):ну до минус 20 должно без проблем и без выжима. сцепы заводится. сейчас то тепло.
И до -20 таже фигня
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 20:19

Но если стоит долго часиков 10-12, сутки без движения.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 20:22

razdolbai писал(а):обратите внимание на лампу зарядки во время работы на двух цилиндрах,она скорее всего не гаснет.Если так, то скорее всего генератору не хватает крутящего момента для возбуждения.В результате повышенной нагрузки на АКБ просадка напряжения и ЭБУ не хватает энергии для обоих катушек зажигания.У меня такая же фигня.
Зарядка гаснет. Этот факт исключил опытным путём.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 20:25

началась эта фигня в середине декабря, до этого было всё в порядке. Машин заводился да же в -32 простояв сутки без движения на работе, сцепление не трогал ни разу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 20:27

Просто хочу сигналку с автозапуском поставить а тут это фигня началась, сломал всю голову что делать????????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 13, 2013 20:44

zloi66 писал(а):Народ такой вопрос, машин 2012 года начались заморочки с запуском на холодную без разницы какая температура на улице если сцепление не выжато то машин пускается на одном двух горшках и глохнет, сцепление выжимаешь пускается нормально. Что делать куда смотреть???
На ошибки ЭБУ глянуть бы.
Как пример: при пропусках зажигания форсунка отключается- расколбас на трех горшках. При этом желтая мясорубка может не мигать.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 13, 2013 20:46

zloi66 писал(а):Просто хочу сигналку с автозапуском поставить а тут это фигня началась, сломал всю голову что делать????????
С автозапуском до -20 обычно вопросов нет. Аккум. ессно д.б. заряжен.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 20:49

Всем спасибо за советы, завтра то буду делать дак гляну всё.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
razdolbai
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 17:14
Откуда: шамары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение razdolbai » Вс янв 13, 2013 21:00

могут еще гидрокомпенсаторы чудить.это уже надо мотор-тестером смотреть или попробовать другое масло.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 21:29

razdolbai писал(а):могут еще гидрокомпенсаторы чудить.это уже надо мотор-тестером смотреть или попробовать другое масло.
А причем тут гидрики???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 13, 2013 21:33

Это когда на ацстойном масле в -30 движку заводють- соседи выглядывают в окна трио распредвалов с ГРМ послушать :lol:

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 21:52

масло лью кастрол 5-40 мне нравится, в двух первых козликах тоже кастрол лил :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 13, 2013 21:59

Мрак писал(а): Выжимать сцепление!Я энтот фокус с 92 -го года ведаю!И ПОФИГУ на марку токма короб МКП!
Сцепу при запуске, до - 15-20, не выжимаю, даже не сажусь в машину, просто протягиваю руку :wink:
Что на рабочем 7,5 литровом дизеле, что на бывшем ВолгоКрайслере, что теперь на Патрике.
Всё зависит от состояния ДВС, АКБ и масла, что в ДВС, что в КПП, что в РК :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 13, 2013 22:02

.....опять про главную прокладку :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 13, 2013 22:03

zloi66 писал(а):Но если стоит долго часиков 10-12, сутки без движения.
Вот что-то мне кажется, что всё таки есть какая-то связь с морозом и долгим простоем. Конденсат. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 13, 2013 22:06

Серп писал(а): На ошибки ЭБУ глянуть бы.
Как пример: при пропусках зажигания форсунка отключается- расколбас на трех горшках. При этом желтая мясорубка может не мигать.
Причём очень хотелось бы.
А вообще, жёлтый глаз горит ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 13, 2013 22:14

Ошибки через БК сбросишь- не горит :)
Последний раз желтая мясорубка выпадывала по ошибке катализатора сегодня. Номер щас не помню.
В БК у12 полезная опция- прогрев свечей перед пуском.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 23:07

Пират писал(а):
Серп писал(а): На ошибки ЭБУ глянуть бы.
Как пример: при пропусках зажигания форсунка отключается- расколбас на трех горшках. При этом желтая мясорубка может не мигать.
Причём очень хотелось бы.
А вообще, жёлтый глаз горит ?
Да по причине не эфектиной работы катализтора
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 13, 2013 23:21

zloi66 писал(а): Да по причине не эфектиной работы катализтора
Т.е. вторая лямбда не отключенна ? К стати, еще по ВолгоКрайслеру Е - 2 помню, сколько конденсата, порой, собиралось в глушителе.... А как-то раз, я даже не завёлся, после долгой стоянки на морозе под углом..... Пришлось в боксе отогревать машину.... отогревшись, завелась с пол пинка .... :wink:
А тут ещё эти аварийные режимы работы ЭБУ Патра....

Не люблю электронику, ухутшает надёжность... Это же надо было догадаться, приладить конечник на педаль сцепления :wink: , да завести провода в ЭБУ, что бы движка учитывала при запуске, выжато сцепление или нет, хотя, так-то это, для рабочих режимов более важно :o
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн янв 14, 2013 09:02

В инструкции прописано выжимать сцепление при пуске двигателя при минусовой температуре (стр. 78 )
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 14, 2013 09:12

gpsman писал(а):В инструкции прописано выжимать сцепление при пуске двигателя при минусовой температуре (стр. 78 )
Ага, а после минус 20 ещё и картер ДВС греть :D

Думается мне, что проблема не в ДК2 и соответствующей ошибке-не надо все проблемы с ней связывать.
Масло тоже не могло испортится-при минус 32 заводилась, а потом перестало?
На машинах с ДМРВ была проблема с конденсатом в нём(по крайней мере форум об этом говорит)-во время влажной погоды.

Про новый ДАД пока мало инфы, вообще может из-за него быть такая проблема или нет?
Ещё одна причина-неисправный датчик температуры-смена его в некоторых случаях помогает.

В общей ветке, в БОрт журналах у chevrona (новая панель) такая же трабла.

http://www.uazpatriot.ru/forum/chevron- ... 9-285.html

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт янв 15, 2013 20:28

У меня две проблеммы.
1. Временами, при езде внезапно начинается сильный вой из под пола. Снизишь скорость или остановишься - пропадает, дальше поехл - нет звуков. Вой не регулярный возникает где то раз в неделю.
2. Сегодня минус 10. Еду не быстро, Нажимаю, на сцепление, отпускаю газ, что бы переключится, а двигатель резко повышает обороты, тут же обрезает их и машина просто катится. Возникает ошибка. Глушу, завожу, вроде еду, через некоторое время опять такая же байда. Ну ладно, когда он в - 30 там чего то замораживал себе, но в минус 10 то... И неделю назад была аналогичная ситуация, только там вообще еще стреляло в глушак, ладно прямо перед офисом случилось, я просто до него докатился. Постоял денек и вечером сам завелся, ошибка через час с панели пропала.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 15, 2013 20:42

Возникает ошибка.
Ключевое слово 8) Зачем гадать,если её можно считать сканером или накрайняк бортовым компом если он есть. 8) Тем более я так понял ошибка плавающая,но постоянная.
Ну а про вой ,вообще не понятно.Может внещний шум какой то,а кажется что снизу.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 15, 2013 20:46

опять же какая ЭСУД :?: Какое Евро?Лямда отключена или нет? :o Здесь так то полагаю нет ясновидящих и кто на расстоянии диагностику ЭСУД умеет делать :shock: :(

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт янв 15, 2013 21:10

БК нет. Сервис АСМ рядом, но ошибка пропадает, а я к ним уже один раз ездил - говорят нет ошибки нечего читать. Приезжай, когда снова загорится...
Какая ЭСУД... :unknown:
Евро 3 2011г.
Лямбду не отключал.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 15, 2013 21:16

uz5 писал(а):БК нет. Сервис АСМ рядом, но ошибка пропадает, а я к ним уже один раз ездил - говорят нет ошибки нечего читать. Приезжай, когда снова загорится...
Какая ЭСУД... :unknown:
Евро 3 2011г.
Лямбду не отключал.
Значит ЭСУД- Бош.
А АСМ голову е..кружит ,Бош,не Микас у него память большая ,все ошибки в ней и хранит,если коротко и просто она пальцах объяснит,.даже плавающие как у Вас.Ну а кроме АСМ так то куча диагностик в городе есть.Либо Торрето можно позвонить.Если Вам лень его телефон искать или спросить у камрадов,ну что тогда сказать,мучайтесь дальше или гадайте.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт янв 15, 2013 21:23

Ладно, фиг с ним с ЭСУД. Про Торетто я уже думал, но времени пока реально нет.

Меня больше беспокоит внезапный Вой из под машины. Переодический, громкий, Я даже не знаю с чем сравнить. Как будто зажало кордан в чем то и его с силой прокручивают.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 15, 2013 21:25

Да и судя по Вашим заездам по снегу,которые на фото не мудрено,что Бош заглючил.Скорей всего 2-я лямда голову кружит из за замыкания в проводке или из за попадания снега.Но надо сканер подлючать,тут делов то на 3минуты.
Тож самое и про трансмиссию можно сказать.Хотя б заглянули под машину.может действительно попало что то.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт янв 15, 2013 21:32

Заглядывал. Но ничего подозрительного не увидел.
Ну и не специалист я конечно.
И после заездов машина 3 дня в теплом боксе сушилась после помывки.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 16, 2013 05:30

uz5 писал(а):Меня больше беспокоит внезапный Вой из под машины. Переодический, громкий, Я даже не знаю с чем сравнить. Как будто зажало кордан в чем то и его с силой прокручивают.
А не ледок ли в тормозном барабане, после покатушек ? Хотя вряд ли. Раз вой систематический, и машина три дня в тепле стояла....
Смотреть-слушать надо.... Так, по словам диагноз не поставить...
А к Торрето надо съездить :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
HolyMoses
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HolyMoses » Ср янв 16, 2013 06:28

uz5 писал(а):Ладно, фиг с ним с ЭСУД. Про Торетто я уже думал, но времени пока реально нет.

Меня больше беспокоит внезапный Вой из под машины. Переодический, громкий, Я даже не знаю с чем сравнить. Как будто зажало кордан в чем то и его с силой прокручивают.
У меня с лета, время от времени появляется вой в трансмиссии. Идет спереди. Появляется внезапно. В течении примерно недели проявляется время от времени, потом исчезает на месяц-два. Звук, как трещетка, только глухой (такой звук?).
Смог его показать в АСМ со второго раза, исчез первый раз. Завтра поеду по гарантии, посмотрим, что нароют :)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср янв 16, 2013 08:03

Нет, на трещетку совсем не похоже. Именно вой, как зажало или зажевало что то.
И показать то не могу, т.к. возникает внизапно и так же внизапно пропадает.
И с торможением это ни как не связано, появляется во время разгона или равномерной езды.

И скажите пожалуйста еще одну вещь. Прочитал тут на днях, что масло из коробки говорят в раздатку утекает. Это правда? Как это проверить?
У меня в коробке синтетика Мобил1, а в раздатке синтетика зик. В АСМ так залили. Эти масла нормально смешиваются?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 16, 2013 12:24

проверить уровень масла в кпп. если там норма, тоникуда масло не уходит. если там мало, то из в рк будет много и она будет "плакать". Масла рк и кпп смешиваться не должны т.к. они разные.

а не может ли быть вой симпом закусываемой крестовины, не постоНноо, а периодически?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 16, 2013 14:33

leo2 писал(а):Масла рк и кпп смешиваться не должны т.к. они разные.

а не может ли быть вой симпом закусываемой крестовины, не постоНноо, а периодически?
Либо лить в КПП и РК одно масло, предарительно соединив их отверстием ( с этим к Изумруду )


А как может закусывать ? Углы-то не меняются. Тут уж закусит, так закусит....

Я говорил о тормозном барабане РУЧНИКА.
Не может ли, колодочка там не на месте быть ?
Вряд ли их кто на заводе регулировал.... В потом, со временем могла и уйти, или накладка отслоиться.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср янв 16, 2013 15:00

Я думаю, что если бы прокладка отслоилась, то это не лечилось бы остановкой автомобиля.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Сб янв 19, 2013 21:55

Кому интересно из за чего у меня мозги закипели .Это задняя лямб(ля)да
Изображение
при чем не под днищем об глушитель а в моторном отсеке рядом с выпускным коллектором и даже не задевали коллектор ,а просто от большой температуры
Изображение
Изображение
Изображение
А это скрутка в принципе прожата но все же пропоял на всякий .Ну а остальные скрутки достойно сделаны их трогать не стал
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности