Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
антикор
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Дело твое и деньги тоже. Меня жаба давит отдать свои кровные какому-то "дяде", а в итоге результат работы будет выполнен на 29%. Лично я буду сам обливать машину летом.sega писал(а):Всем привет!Беру авто в спецмаше,предлагают сделать антикорозийку денитролом за 8т.р.Стоит или нет у них
делать? :
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
А не надо представлять. Надо взять и попробовать вдруг понравится :D И станет это нашей традицией как в "Иронии судьбы..." :lol: :lol:Dimsa писал(а):Честно говоря, я слабо представлю себе процедуру антикоррозийной обработки на природе, если только природу обрабатывать :D
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто первым в Питер Летит? :Dзлой инженер писал(а):А не надо представлять. Надо взять и попробовать вдруг понравится :D И станет это нашей традицией как в "Иронии судьбы..." :lol: :lol:Dimsa писал(а):Честно говоря, я слабо представлю себе процедуру антикоррозийной обработки на природе, если только природу обрабатывать :D
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх не хотелось подымать старую тему,но есть в ней ЧАВОТО :D . Сегодня мне принесли краску " Сурик" вонючия Мля . Помню Оку вверх лапками поставил и гер..щёткой на 3 раза прошел. И Суриком фыть -фыть прошел . Рыжая бестыжая ,но Ока с днищем конечно не новичок с 90-х ,до наших дней 2012 дожила ,есть прорехи ,но я не ожидал .
Суриком по отопревшему штатному серому антикору на днище Патра мазать безтолково, разве что при этом зачищать до металла, а это не есть гуд- все днище набрано из квартатиков с ребрами из отдельных мелких штамповок. Старое покрытие толком не отскоблить. Вся ржавчина идет - по сварке и стыкам элементов. Сурик хорошо ложится только на сплошную жестянку типа брюха (или полика) Оки и остается там навсегда и не ржавеет- сам так закатывал Жучку (ну оч. давно).
Для днища (ну и прочего) лучше антикор жиденький из пульвика- чтобы реально въелся во все очаги корозии под заводским покрытием особенно по всяким мелконаборным железючкам днища, которые ржавеют от мест контактной сварки.
Для днища (ну и прочего) лучше антикор жиденький из пульвика- чтобы реально въелся во все очаги корозии под заводским покрытием особенно по всяким мелконаборным железючкам днища, которые ржавеют от мест контактной сварки.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опосля 20 октября созвонимся!grondek писал(а):Народ. А где у нас в ебурге хорошо делают антикор? Сам до зимы сделать не смогу, поздно уже. А бегать зиму без антикора чо-то опасаюсь.
P.s. А вот предыдущую ШНиву антикорили только при покупке, за 8 лет и 170 тык пробега появилась всего пара пятнышек в районе колесных арок.
Из наблюдений по ржавению жестянки:
За 3 года выскочили следующие очаги корозии:
1. Район передних брызговиков- планки, крепеж, жестянка со стороны порога (штатные грунтовка и антигравий частично отмокли и отошли);
2. Под пластиком расширителей- пистоны под саморезы отржавели в хлам- под замену. Краска по дуге крыла- тоже поехала;
3. Под обшивкой дна багажника, под ногами передн, задн сидений (непросыхающая сырость);
4. По низу порогов кое-где краска поехала;
5. По раме подвеске и мостам- все просто ржавеет в хлам- надо будет летом зачистить и покрасить ПФ блэк эдишн
Все, что было ранее обработано- в хорошем состоянии (в т.ч. заводская грунтовка и антигравий). Днище в отличном состоянии. Куда не залез с антикором сразу после полкупки мафынки- состояние заметно хуже. В непросыхающих от влаги местах за 3 года эксплуатации заводские покрытия уже гавкнули и ждут санации.
Пришлось изрядно повозиться с зачисткой, грунтовкой, подкраской и нанесением антикора на проблемные участки. Так же распылил повторно 6 баллонов мовиля с трубочкой *(последний раз обливал летом "10 года)
По городу все больше и больше валят на дороги всякой химии. Я в нерезиновой наблюдал на пузотерках облезлые, ржавые борта от дорожной химии. К сожалению, Ё-бург катится в ту же сторону :evil:
За 3 года выскочили следующие очаги корозии:
1. Район передних брызговиков- планки, крепеж, жестянка со стороны порога (штатные грунтовка и антигравий частично отмокли и отошли);
2. Под пластиком расширителей- пистоны под саморезы отржавели в хлам- под замену. Краска по дуге крыла- тоже поехала;
3. Под обшивкой дна багажника, под ногами передн, задн сидений (непросыхающая сырость);
4. По низу порогов кое-где краска поехала;
5. По раме подвеске и мостам- все просто ржавеет в хлам- надо будет летом зачистить и покрасить ПФ блэк эдишн
Все, что было ранее обработано- в хорошем состоянии (в т.ч. заводская грунтовка и антигравий). Днище в отличном состоянии. Куда не залез с антикором сразу после полкупки мафынки- состояние заметно хуже. В непросыхающих от влаги местах за 3 года эксплуатации заводские покрытия уже гавкнули и ждут санации.
Пришлось изрядно повозиться с зачисткой, грунтовкой, подкраской и нанесением антикора на проблемные участки. Так же распылил повторно 6 баллонов мовиля с трубочкой *(последний раз обливал летом "10 года)
По городу все больше и больше валят на дороги всякой химии. Я в нерезиновой наблюдал на пузотерках облезлые, ржавые борта от дорожной химии. К сожалению, Ё-бург катится в ту же сторону :evil:
- шериф
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
антикор
Я в АШАНе покупал мовиль,около 100р.белый балон с красным.Серп писал(а):150 руб./баллончик, высотой- 30см серый такой, с трубочкой ПВХ. Есть во многих магазах. Едучий он однако-респиратор желательно. Трубочкой можно лазить по скрытым полостям. Она длиной сантиметров 20, но можно наростить.