Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт авг 24, 2012 19:41

Миха_А писал(а):В городе изменения расхода не заметил (да и не обещал Роман уменьшения). А вот на трассе (в режиме Трасса) при скорости около 110 на стоке было 13-13.5 без кондея, то щас в обе стороны (Новоур-Екб) 12.2, при том что я не пытался экономить и даже обганял притапливая. Все цыфры с Престижа.
Ммммдааааа :sorry: А у меня по трассе около 12-ти.... плюс-минус немного.... цифры от горловины бака :wink: По городу же 16-18-ть, да и пошустрить могу.... :wink:
А больше всего мне понравилось то, что АСМашевцы на ДРП, когда ездили на орентирование на моей машине, были уверенны что у меня дизель.... :oops: ( Со слов Никиты )
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб авг 25, 2012 06:41

Прокатился по трассе. За 53 часа и средней 58 км/час - 11,8 (369 литров). На участках со средней 80 км/час в 10 укладывался.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Ср авг 29, 2012 16:56

а ведь у нас готовы варианты многорежимок и нетолько .....бензин , газ, трасса, бездорожье, на выбор 3 режима :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср авг 29, 2012 16:59

Внимание! :D В Екатеринбурге теперь есть представитель от Роман Б. Все прошивки для блоков Бош М(Е)17.9.7 от Роман Б.,в том числе 2-х и 3-х режимные версии, прошивки под ДМРВ Сименс и знаменитая 126_new! По вопросам прошивки обращаться к Виталию Toretto.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср авг 29, 2012 17:02

Роман Б. писал(а):Внимание! :D В Екатеринбурге теперь есть представитель от Роман Б. Все прошивки для блоков Бош М(Е)17.9.7 от Роман Б.,в том числе 2-х и 3-х режимные версии, прошивки под ДМРВ Сименс и знаменитая 126_new! По вопросам прошивки обращаться к Виталию Toretto.
Вот ведь, ну надо же :D , мультибрендовый прошивальщик :lol: , впрочем сильно задумался, надеюсь сравнить прошивки от Романа и от Паулюса и сделать выбор.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср авг 29, 2012 19:17

Toretto писал(а)::oops: , можно будет сравнить, можно будет обновиться.
Виталь,обновиться бы хотелось. :) В принципе все устраивает,но есть кое какие косячки :(
А именно :
1:Нет турбо таймера,в стоке он был
2:При повышении рабочей температуры от 87гр не хорошая детонация ,даже на 95бензе,на газу все ок,но чувствуется не то что то с движкой,вялый становится :( Плюс на холостых не стабильность,да и на бензе горячий тоже не айс на холостых робит.Напомню у меня микас7.2

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср авг 29, 2012 22:40

sedoy0304 писал(а):
Пират писал(а): когда ездили на моей машине, были уверенны что у меня дизель.... :oops: ( Со слов Никиты )
наверное пора глушак менять :oops: или резонатор.
Нет. Тяга тракторная. Шли на 1200 - 1700 об. мин. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
амиго
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение амиго » Пн сен 03, 2012 09:12

Как дела с Микасом 12.3?

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Пн сен 03, 2012 09:23

амиго писал(а):Как дела с Микасом 12.3?
отлично все с ним, у вас именно сей микас?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 06, 2012 09:27

На этом сайте недостаточно информации.
Интересует стоимость 3-х режимки(город-траса-бездор)-такая же как на сайте или ниже?
Прогнозируемые показатели по расходу на трассе(хотелось бы пониже)
Варианты переключение.
Если тумблер, то стоит ли его установка дополнительно.
Если автомат, то как ЭБУ будет определять(общие принципы для себя)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 06, 2012 12:15

leo2 писал(а):На этом сайте недостаточно информации.
Интересует стоимость 3-х режимки(город-траса-бездор)-такая же как на сайте или ниже?
Прогнозируемые показатели по расходу на трассе(хотелось бы пониже)
Варианты переключение.
Если тумблер, то стоит ли его установка дополнительно.
Если автомат, то как ЭБУ будет определять(общие принципы для себя)
Э-э-э... кхм :shock: Если уж на этом сайте не достаточно инфы, то вы ее больше не найдете нигде.
Млин, вот, случайно наткнулся:
http://ais-avto.narod.ru/126new.htm
http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
http://ais-avto.narod.ru/tumbler.htm
http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm
http://ais-avto.narod.ru/dmrv.htm
http://ais-avto.narod.ru/siem.htm
http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm

:taunt:
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт сен 06, 2012 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Чт сен 06, 2012 13:24

leo2 писал(а):На этом сайте недостаточно информации.
Интересует стоимость 3-х режимки(город-траса-бездор)-такая же как на сайте или ниже?
Прогнозируемые показатели по расходу на трассе(хотелось бы пониже)
Варианты переключение.
Если тумблер, то стоит ли его установка дополнительно.
Если автомат, то как ЭБУ будет определять(общие принципы для себя)
стоимость давайте в личке обсуждать, прогнозировать это дело неблагодарное :D а то надо будет открывать "битву экстрасенсов" :D , подключение к гбо руками мастеров гбо, тумблер ваяем самостоятельно в удобное место и красоты какая необъодима, иначе придется открывать магазин кнопок и тумблеров :o , полная техподдержка- своих небросаем.

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Пт сен 07, 2012 04:50

Toretto писал(а):... тумблер ваяем самостоятельно в удобное место и красоты какая необъодима, иначе придется открывать магазин кнопок и тумблеров :o , полная техподдержка- своих небросаем.
А развотка на тумблеры, то же самостоятельная?
Изображение

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Пт сен 07, 2012 06:17

а как иначе? изначально ведь неизвестно каковы варианты переключения, и возможно захочется автоматики :) , нену 2-3 провода это ведь непроблема протянуть

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб сен 15, 2012 20:23

http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
Торрето, где можно закупиться переключателем и пр. комплектующими для 3-х режимки какие указаны в ссылке?

Аватара пользователя
Алексей29
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 20:03
Откуда: Екатеринбург (Елизавет)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей29 » Вс сен 16, 2012 20:09

товарищи отпишитесь те кто прошился очень сильно интерисует расход до и после а то прошились судя по форуму многие а кроме пирата никто конкретики так и не дал

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс сен 16, 2012 20:21

Прошивка от Паулюса, уже вторая версия трехрежимки (бенз-пропан-метан),отчет был, расход не увеличился, вскоре надеюсь перешьюсь на прошивку от Романа Б (тоже у Toretto), отзывы будут :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Пн сен 17, 2012 05:04

Други, всем привет!

В субботу поставил прошивку от Романа!!!
Заливал прошивку Торрето

Я в восторге. Это именно то что я хотел!!!

Переключение стало комфортнее. при скорости 40 км/ч, и 1500 об. можно включить после второй третью и движок все плавно вытянет.

На прошивке паулюса замечал, когда даешь полный газ, движок как бы захлебывался чуть чуть, что бы разгон был лучше, необходимо отпустить педальку газа.

Сейчас же, топаешь сколько надо и он тянет эффективно.

Про расход. На мой взгляд расход стал ниже. Но пока нет цифр, так как мало покатался. Но В субботу когда я доехал от ТЦ Гулливер, что на сибирском тракте до ЖД вокзала, и увидел средний расход за поездку 13,4 - приятно удивился.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 18, 2012 10:49

Pepel писал(а): Переключение стало комфортнее. при скорости 40 км/ч, и 1500 об. можно включить после второй третью и движок все плавно вытянет.
Маленькая ремарка - у меня прошивка от Toretto, и всё так же. Можно сказать езжу по дизельному т.е. 2 тыс плюс-минус 500 об. мин. а то и ниже опускаюсь. Разумом понимаю что коксую движок, но как он приятно едет.....:oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт сен 18, 2012 16:34

Пират писал(а):
Pepel писал(а): Переключение стало комфортнее. при скорости 40 км/ч, и 1500 об. можно включить после второй третью и движок все плавно вытянет.
Маленькая ремарка - у меня прошивка от Toretto, и всё так же. Можно сказать езжу по дизельному т.е. 2 тыс плюс-минус 500 об. мин. а то и ниже опускаюсь. Разумом понимаю что коксую движок, но как он приятно едет.....:oops:
Пират так ты на больших колесах ездишь или на штатных?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 18, 2012 16:48

powerfull писал(а): Пират так ты на больших колесах ездишь или на штатных?
265/75-16, ГП 4,11, РК ( пока ! ) 1,95 :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Ср сен 19, 2012 05:43

Роман Б. писал(а):Действительно, и так все нормуль... и ошибки можно показометром стирать, и на расход забить :D
Да расход изменился, вроде в меньшую сторону, но пока цифр нет. пару недель надо ждать.

Роман, подскажи, при заливки твоей прошивки требуется ли время на адаптацию мозгам двигателя?

И еще расскажи чем отличаются друг от друга режимы для бензиновых двигателей, город/бездорожье/трасса.

Хочу для себя понять стоит ли ставить еще два режима.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср сен 19, 2012 08:08

Pepel писал(а):
Роман Б. писал(а):Действительно, и так все нормуль... и ошибки можно показометром стирать, и на расход забить :D
Да расход изменился, вроде в меньшую сторону, но пока цифр нет. пару недель надо ждать.

Роман, подскажи, при заливки твоей прошивки требуется ли время на адаптацию мозгам двигателя?

И еще расскажи чем отличаются друг от друга режимы для бензиновых двигателей, город/бездорожье/трасса.

Хочу для себя понять стоит ли ставить еще два режима.
Суть каждой прошивки в ее названии.
Вкратце:
- город для комфортной езды по городу с пробками и светофорами, резвей и экономичней стандарта
- трасса - очень резвая прошивка без ограничения крутящего момента, с хорошим подхватом с 2500 об/мин, отлично подходит для длительных обгонов
- бездорожье - прошивка с хорошей тягой на низах, повышенные обороты ХХ, Евро 0, отсечка 4000 об/мин.

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Чт сен 20, 2012 07:34

Роман Б. писал(а): Суть каждой прошивки в ее названии.
Вкратце:
- трасса - очень резвая прошивка без ограничения крутящего момента, с хорошим подхватом с 2500 об/мин, отлично подходит для длительных обгонов
- бездорожье - прошивка с хорошей тягой на низах, повышенные обороты ХХ, Евро 0, отсечка 4000 об/мин.
Роман, спасибо, за очень ценную информацию.
Поясни пожалуйста, что значит:
- Трасса - без ограничения крутящего момента
- Бездорожье - отсечка 4000 об/мин.

И еще:
Ставим переключатель режимов, а как понять в каком положении тумблера, какой будет режим?

И как нужно переключаться? Надо глушить машину? или можно уже при движении?

http://ais-avto.narod.ru/tumbler.htm - по данной ссылке не указывается про делитель

http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm - а в данной ссылке в пункте 4 при установке бензин/бензин/бензин, нарисован делитель.

И что такое вообще делитель? Судя по ответам яндекса, делитель содержит два резистора.
Народ поясните про делитель.
Нашел у Вас на сайте про делитель
http://ais-avto.narod.ru/delitel.htm

Какие провода с датчика кислорода обрезать а какие оставлять? (Понял только про желто - черный, а остальные какие?).
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 20, 2012 17:35

По моему информация исчерпывающая...
В режиме трасса нет ограничений по моменту, а в режиме бездорожье мотор больше 4000 об. не газует.
Переключение возможно на ходу.
Сигнальный провод ДК висит в воздухе - 1 режим, замыкается на массу - 2 режим, замыкается на плюс - 3 режим.
Делитель ограничивает напряжение до 1,5 вольта - это необходимо для нормальной работы ЭБУ.
Вся необходимая инфа есть на моем сайте - читайте внимательно, там по моему очень доступно все описано :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 20, 2012 20:50

Роман Б. писал(а):....В режиме трасса нет ограничений по моменту, а в режиме бездорожье мотор больше 4000 об. не газует...
Стоп, стоп, стоп. Поясните дилетанту разницу :oops:
Так что получается, режим трасса это, грубо говоря, суперэластик ? :shock: То есть есть и момент на низах, и в то же время мотор можно раскрутить ? :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Пт сен 21, 2012 06:56

Роман Б. писал(а):По моему информация исчерпывающая...
В режиме трасса нет ограничений по моменту, а в режиме бездорожье мотор больше 4000 об. не газует.
Переключение возможно на ходу.
Сигнальный провод ДК висит в воздухе - 1 режим, замыкается на массу - 2 режим, замыкается на плюс - 3 режим.
Делитель ограничивает напряжение до 1,5 вольта - это необходимо для нормальной работы ЭБУ.
Вся необходимая инфа есть на моем сайте - читайте внимательно, там по моему очень доступно все описано :)
Роман, последний вопрос, что будет если я переключатель подключу, а прошивки не залью?
Так как не быстро получиться добраться до Торетто.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 21, 2012 07:35

Pepel писал(а): Роман, последний вопрос, что будет если я переключатель подключу, а прошивки не залью?
Так как не быстро получиться добраться до Торетто.
Думаю, стоит это обсудить с Toretto.


Пират, на стандартной прошивке отсечка 5000 об/мин.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт сен 21, 2012 09:02

Роман Б. писал(а): Пират, на стандартной прошивке отсечка 5000 об/мин.
Роман Я что то не допонял. Я внимательно прочёл и всё на твоём сайте, но так и не понял что же я в итоге получу.
В данный момент у меня прошивка от Toretto. Низы есть, крутить даёт. Так чем же КОНКРЕТНО твой продукт лучше ?
Что я получу ? Бешенную тягу на низах на бездорожье и минимальный расход на трассе, при соответствующих установках. Что ? Ну с лебёдкой все ясно. Тут вопросов нет. Меня именно интересуют ОТЛИЧИЯ трасса-город-бездорожье.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 21, 2012 10:59

Пират писал(а):
Роман Б. писал(а): Пират, на стандартной прошивке отсечка 5000 об/мин.
Роман Я что то не допонял. Я внимательно прочёл и всё на твоём сайте, но так и не понял что же я в итоге получу.
В данный момент у меня прошивка от Toretto. Низы есть, крутить даёт. Так чем же КОНКРЕТНО твой продукт лучше ?
Что я получу ? Бешенную тягу на низах на бездорожье и минимальный расход на трассе, при соответствующих установках. Что ? Ну с лебёдкой все ясно. Тут вопросов нет. Меня именно интересуют ОТЛИЧИЯ трасса-город-бездорожье.
Прочтите внимательно мой пост от 19 числа на предыдущей странице.
И еще пост камрада Pepel от 17 числа - отзыв после установки моей прошивки у Toretto. И не нужно так голосить - нужно подъехать к Виталию и сравнить прошивки разных школ.

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Пт сен 21, 2012 20:26

Роман Б. писал(а):
Pepel писал(а): Роман, последний вопрос, что будет если я переключатель подключу, а прошивки не залью?
Так как не быстро получиться добраться до Торетто.
Думаю, стоит это обсудить с Toretto.
В смысле? обсудить с Торетто?
У меня уже стоит твоя прошивка, Роман. (Город).
Если я подключу переключатель и поеду заливать бездор и трассу, а по дороге включу переключатель - что будет с машиной?
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт сен 21, 2012 21:18

переключение прошивок работает по входу второго лябда-зонда. Контроль которого отключается всеми прошивками. +12 влльт на этом входе = смерть ЭБУ. Высокоимпедансное состояние (в воздухе) это Город. Ноль, он же масса это Трасса. Третий режим состояние "середина" через резистор.
Ремузе - если 12 вольт не подашь не будет ничего. Вопрос - кто мешает вкрячить тумблер ПОСЛЕ прошивки?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт сен 21, 2012 21:22

Роман Б, я перечитал. Только вот вопросы остались И с чего вы вдруг взяли что я начал голосить ? Не хорошо так обращаться к незнакомым людям. Я хочу детально разобраться в преимуществах того или иного продукта, а также понять что я получу в итоге. Вот ваша переписка -
Роман Б. писал(а):
Pepel писал(а):
Да расход изменился, вроде в меньшую сторону, но пока цифр нет. пару недель надо ждать.........
.....И еще расскажи чем отличаются друг от друга режимы для бензиновых двигателей, город/бездорожье/трасса.....
Суть каждой прошивки в ее названии.
Вкратце:
- город для комфортной езды по городу с пробками и светофорами, резвей и экономичней стандарта
- трасса - очень резвая прошивка без ограничения крутящего момента, с хорошим подхватом с 2500 об/мин, отлично подходит для длительных обгонов
- бездорожье - прошивка с хорошей тягой на низах, повышенные обороты ХХ, Евро 0, отсечка 4000 об/мин.
Поэтому снова задаю те же вопросы -
Город - это грубо говоря суперэластик, т.е ровная тяга на всём диапазоне оборотов с приемлемым расходом топлива ?
трасса - экономична при ровной езде, но обеспечивает тягу при необходимости ?
бездорожье - грубо прёт и жрёт ?

Будьте любезны, поясните пожалуйста.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 21, 2012 21:40

Пират, когда человек в одной тираде дважды произносит один и тот же вопрос, например, как у вас: "Что я получу?", "Что?" - это выглядит как негодование. Прошу прощенья, если чем обидел :D

По моему мой ответ был исчерпывающий. Если я начну детально объяснять все отличия от серийного софта, то только за зря буду топтать клавиатуру, ибо эта инфа абсолютна никому не нужна и никогда в жизни не пригодится. Все мои прошивки не калибровались на коленке, как прошивки одного известного автора, который уазики видел только на картинке. Мои прошивки откатывали реальные люди, все поправки и изменения вносились согласно их рекомендациям и запросам. Эти прошивки удовлетворяю 99% пользователей, призваны улучшить качество жизни водителя, добиться комфорта при езде и улучшить динамические качества уазика. Если я написал, что прошивка "город" для комфортной езды по городу, а "трасса" очень подходит для длительных обгонов и комфортной езде по трассе, то так оно и есть.
Назовете ли вы это суперэластиком или мегагерметиком - это ваше личное дело - тут я вам не советчик. Toretto является моим представителем в ваших краях, имеет все программные продукты, кои имеются у меня в полном объеме (для УАЗа) - в ваших силах взять и сравнить, а не топтать в пустую клаву.

Pepel, я не знаю, как Виталий будет организовывать переключение прошивок, мои изыскания в этом вопросе - лишь моя рекомендация. Переключение прошивок также возможно, использую вход датчика температуры воздуха, а не только вход ДК2.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт сен 21, 2012 22:08

Роман Б. Ладно. Надо договариваться с Toretto и проситься на тест-драйв. А то похоже это действительно разговор не о чём.
Для себя я решил что, лебёдка мне нужна однозначно, а вот город/трасса/бездорожье надо попробовать и решить надо ли мне оно, либо хватит чего-то одного. Хотя я бы предпочёл супер-экономичную на трассе и супер-эластичную в городе.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Пн окт 01, 2012 06:40

Друзья, всем привет!

Прошло три недели как я залил прошивку "город" от Романа Б.
От калибровал расходомер, прокатился по межгороду и теперь можно делать выводы про расход.

В пятницу выехал из Екб в Каменск. 40 минут выбирался из города. ПО трассе, местами шел 130, местами полз 30 км/ч. Средняя скорость составила 47 км/ч. Пробег 100 км. Ехал так как мне удобно, не экономил, топил. Местами сильно топил.
И расход составил 12,8 л/100
При движении по городу, (динамичное движение) расход составляет порядка 18 л/100. Но чем больше пробок тем больше расход.

Плюс, оптимальная работа двигателя на всех диапазонах. На машине реально стило комфортнее ездить.

Вывод:
Прошивка от Романа Б. - На мой взгляд, это лучшее что можно было сделать с двигателем.

Торетто - жду не дождусь когда будет трех режимку заливать.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн окт 01, 2012 17:39

Pepel писал(а): В пятницу выехал из Екб в Каменск. 40 минут выбирался из города. ПО трассе, местами шел 130, местами полз 30 км/ч. Средняя скорость составила 47 км/ч. Пробег 100 км. Ехал так как мне удобно, не экономил, топил. Местами сильно топил.
И расход составил 12,8 л/100
При движении по городу, (динамичное движение) расход составляет порядка 18 л/100. Но чем больше пробок тем больше расход.
Те же яйца, только вид в профиль.... :wink:
Правда крейсерская на трассе у меня 80 - 90 км/ч. быстрее могу, но не хочу....
Прошивка от Toretto....:oops:
Всё не могу к нему наведаться и обновиться...... :sorry:

Вот сможете сделать такую прошивку, что б тянула как трактор и жрала как мопед ? :wink: :D
Хотя и так ясно - Чудес не бывает ...... :cry:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 02, 2012 16:19

Видео реального УАЗа на реальных калёсах, бензин-газ, прошивка 126_new от Роман Б. За рулем RussianNucl, оператор ваш покорный слуга :)

http://www.youtube.com/watch?v=AYTwJVkC ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Пт окт 05, 2012 13:31

Залил у Торрето трех режимку!!!

Предварительные ощущения:

Бездорожье, рабочий диапазон оборотов с 1100 до 2500
Город, рабочий диапазон с 1800 до 3000
Трасса - уверенная тяга с 3000

как то так.
Дальше видно будет.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 05, 2012 20:26

Откатался день по городу - те же яйца, только вид с боку.... :wink:
Похоже, однорежимная прошивка есть способ объять не объятное... т.е. всё в мире специфично, и для каждого случая нужно своё решение....
Завтра предстоит мне трасса и легкое бездорожье ( чёрное поле в горку ) там посмотрим :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Tracker4x4
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 19:54
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tracker4x4 » Пт окт 05, 2012 20:29

Сегодня тоже залил у Торетто 2-х режимку от Романа Б.
Город/трасса. Пока только немного испытал город, стало ощутимо комфортнее переключение передач на малой скорости в пробке, как будто меньше клюет носом при отпускании сцепления, сразу начинает ехать. Дальше будем тестировать, сегодня мало проехал.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 05, 2012 22:46

Пират писал(а):Откатался день по городу - те же яйца, только вид с боку.... :wink:
Похоже, однорежимная прошивка есть способ объять не объятное... т.е. всё в мире специфично, и для каждого случая нужно своё решение....
Завтра предстоит мне трасса и легкое бездорожье ( чёрное поле в горку ) там посмотрим :)
Не правда ваша. В однорежимке от РоманаБ очень хорошо проработан ПХХ, частично снять ограничение момента. Однако если у педали газа всего два положение вкл и выкл, или если тошнить, крутя мотор до 2000 об/мин, то да, можно конечно на стоке ездить - будут те же яйца :D
Для любителей же сравнивать яйца есть отличный тест - откат как было, обычно яйца сразу же становятся квадратными :wink:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 05, 2012 23:07

Роман Б. писал(а): Не правда ваша. В однорежимке от РоманаБ очень хорошо проработан ПХХ, частично снять ограничение момента. Однако если у педали газа всего два положение вкл и выкл, или если тошнить, крутя мотор до 2000 об/мин, то да, можно конечно на стоке ездить - будут те же яйца :D
Для любителей же сравнивать яйца есть отличный тест - откат как было, обычно яйца сразу же становятся квадратными :wink:
Это у меня третья по счёту прошивка.
1. Сток.
2. от Toretto
3. и эта :wink:

Я так думаю, что перешивают мотор не ради самого процесса, и не в угоду массовой моде. А ДЛЯ НАСТРОЙКИ двигателя ПОД СЕБЯ.
Я езжу так, как я езжу. Поэтому и выбираю. Понравится оставлю. Не понравится, перепрошью.
И я совсем не понимаю, что у вас так вызывает негодование ? Ну бежит толпа шится этими прошивками, и что ? Я лично, ни когда за толпой не бегал, а выбирал только то, что нужно именно мне.

Да, я езжу в диапазоне 2тыс. об. Нравится это кому-то или нет, мне без разницы, главное так нравится мне.

И если я говорю, что пока не заметил разницы между прошивками Toretto и Романа Б, то это моё личное субъективное мнение.... Покатаюсь по трассе-бездору, может что и замечу.
И не стоит всё принимать в штыки. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб окт 06, 2012 13:15

:D Никаких штыков, езда в районе 2000 оборотов - это кончина мотора к 100000км. Никакая прога не заставит бензиновый двухвальный мотор тянуть с ХХ, как дизель, если в нем не 5+ литров объёма. Просто заявление, что яйца те же, между прошивкам, одна из которой делалась на коленке и мало отличается от стока, и прошивкой, которую откатывали реальные люди и которая делалась по просьбам и рекомендациям этих людей - несколько не корректно...
Это не НАСТРОЙКИ ПОД СЕБЯ, а издевательство над мотором и трансмиссией. По моему, просто была выбрана не много не та машина :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс окт 07, 2012 16:42

Вернулся. Маленький отчётец. :wink:
Было немного трассы, было бездорожье-суперлайт.
Трасса - больше 3000 не крутил, т.к. на 4-ой 90км/час у меня 2300 об/мин, а ехать быстрее мне нет смысла... Но в целом не плохо. Не Каен конечно, но динамики для обгона хватает, тем более мне не сложно и спуститься до 3-ей.
Грязька..... вот тут интереснее. Шел в гору по грязевой полевой дороге. Пришлось крутить, т.к на низах не идет как мне надо. В результате машину на заднем приводе таскало. Может для спорта это и хорошо, но мне не понравилось. Далее. При стоянкке на уклоне надо было сдать в гору задним ходом по мокрой траве. С низов не пошла, добавил обротов - шлифанула. Пришлось включать передний мост и подгазовывая перемещаться.
Но в городе не плохо. На 3-ей 2300 об/мин это 60 км/ч, плюс достаточная по асфальту тяга. Что меня вполне устраивает. Один чёрт я в городе выше 3-ей не поднимаюсь.
Предвидя возражения скажу сразу - Перед тем как халить прошивку, провели с Toretto диагностику двигателя, устранили некоторые косяки, до кучи сменили свечи, так что движок абсолютно исправен. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс окт 07, 2012 16:47

Роман Б. писал(а):Никакая прога не заставит бензиновый двухвальный мотор тянуть с ХХ, как дизель, если в нем не 5+ литров объёма.....
Это не НАСТРОЙКИ ПОД СЕБЯ, а издевательство над мотором и трансмиссией. По моему, просто была выбрана не много не та машина :)
Я всегда говорил что движок ЗМЗ откровенно слаб для такой машины, так что не спорю.
По второму пункту скажу - Машину я брал для СЕБЯ и делать буду для СЕБЯ, а не для каких-то других людей. Может им нравится крутить движок до отсечки и гонять на 2-ой до сотни.... Я не знаю. Плюс и аппетит этого моторчика.... а овёс нынче дорог. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 07, 2012 17:23

Пират писал(а): В результате машину на заднем приводе таскало. Может для спорта это и хорошо, но мне не понравилось. Далее. При стоянкке на уклоне надо было сдать в гору задним ходом по мокрой траве. С низов не пошла, добавил обротов - шлифанула. Пришлось включать передний мост и подгазовывая перемещаться:
Это проблема взаимодействия колёс и поверхности, к прошивке никакое отношение не имеет-лечиться включючением передка и /или самоблоком в заднем мосту-и это не панацея.
Ну и любой кит РК в разы лучше любой прошивки.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс окт 07, 2012 17:32

leo2 писал(а): Это проблема взаимодействия колёс и поверхности, к прошивке никакое отношение не имеет-лечиться включючением передка и /или самоблоком в заднем мосту-и это не панацея.
Ну и любой кит РК в разы лучше любой прошивки.
Лёня. На Torettoвской прошивке этого не было, вытягивала с низов. :yes:
Что до РК 3,3..... ну никак она не собирается у меня.... :pardon:
Тут как в анегдоте - Почему Ходжа Насреддин не делает халву ? Потому что либо нет семян, либо нет масла, а когда есть то и другое, нет Ходжи Насреддина :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн окт 08, 2012 18:12

Сегодня внимательно приглядывался к движению в городе....
Что сказать... Не плохо. При движении по пробкам понравилось. Есть правда маленькая ложка дёгтя, а именно когда крутишь движок в районе 3-х тыс об/мин, то стрелка указателя бензобака уходит практически на глазах... Но так крутить удалось только на небольшом участке Объездной, да на Россельбане, когда шёл на 3-ей....
Но в принцепе, при моём спокойном, вальяжном стиле езды, оборотов 2-ве - 2-триста в минуту вполне хватает. Это на 265/75х16 резине и ГП 4,11 на 3-ей передаче ( выше нет смысла ) где-то 60-ат км/ч, ну плюс-минус :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт окт 09, 2012 03:29

leo2 писал(а):
Пират писал(а): Но так крутить удалось только на небольшом участке Объездной, да на Россельбане, когда шёл на 3-ей....
Я б на 4 там ехал, а где 80 разрешённая, то и на 5
А обороты при этом какие ? Просто реально, на зажигалке, меньше 2-х тыс об/мин не есть хорошо. Сам когда так ползу, то на душе за движок аж кошки скребут.... Потому и стараюсь держать диапазон рабочих оборотов 2-ве - 2-триста об/мин, и расход не большой, и движок сильно не гроблю.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Закрыто

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности