Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АСМ ОТЧЕТ, тестдрав(ЗМЗ-дизель)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

АСМ ОТЧЕТ, тестдрав(ЗМЗ-дизель)

Сообщение ПАР » Сб июл 07, 2012 11:46

Делимся впечатлениями
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июл 07, 2012 15:42

Встреча удалась!
Ехал, не за тестом, а за общением, чего и получил в должном количестве.
Организаторы порадовали вкусными Шашлыками и Суперским пловом.
И, что важно, Обеспечили досуг детям и Женщинам, которые обычно скучают на таких встречах, тусах преданные сами себе.

На ЗМЗшном Дизиле не ездил, просто не хотелось.
Посмотрел отснятые Пиратом ролики и возникли следующие мысли: думаю, что было б коректней для теста держать не абсоютные обороты(типа 1200 для всех), а +400-500 к холостым.

Немного негатива, который Надеюсь выльется в позитив
Лучше будет предпродажная подготовка, т.к с подобными поломками( что то где то недокрутили) сталкиваются практически ВСЕ владельцы при покупки у ЛЮБОГО дилера.


Оргам со стороны АСМ и со Стороны Клуба всяко респект и уважаху.
2 Пират
Думал над нашим тестом 3-х пятёрок.
Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так жедоработа тангеты для снижения вибраций.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 16:13

Видео -

http://www.youtube.com/watch?v=B23DsU3y ... re=related


http://youtu.be/NJlI-nMPO_c


http://youtu.be/-xIkDOuxlwU

http://youtu.be/iOWxFQlhnWQ

http://youtu.be/vgoyi_PJf30

http://youtu.be/lcLPKkvI0BY

http://youtu.be/tmMTSeeo-k8



Выскажу своё мнение -
В том виде в котором сейчас есть ЗМЗ 514, его мне даром не надо.
Откровенно слабый низ. При заезде в гору его надо крутить до 2000 об/мин. Если не вытянет, то хоть задави педаль газа, эффекта не будет, просто дохнет.
Ивеко же спокойно, с оборотами чуть больше тысячи забирается на эту гору. Даже тот же 409 ЕВРО 3 вскарапкивается на гору, чуть уступая Ивеко, да к тому же реагирует на педаль газа в отличии от своего дизельного собрата.
При езде по асфальту ( простите не сняли видео ), мне 514 показался через чур ватным, нет в нем этузиазма что ли... Правда на оборотах 2500 - 3000 он видимо вспоминает свою основную задачу и начинает ехать, но ловить эту грань в 500 оборотов, как то не комиль фо...
Одним словом я бы расположил результаты сегодняшнего теста так - На подъёме Ивеко первый, заним идет 409-тый и на последнем месте 514-тый. По асфальту, по моему мнению, бензинка первая, 514-тый последний.
Но однозначно хоронить 514-тый не стоит, потенциал в нём есть. Думаю все его беды, как и у всех современных моторов, от этого ......го ЕВРО.
Вот если ему мозги прошить правильно, то было бы интересно....


Это сугубо моё мнение.
Прошу высказываться остальных участников теста.
Последний раз редактировалось Пират Пн июл 09, 2012 00:52, всего редактировалось 3 раза.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 16:15

leo2 писал(а): Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так же доработа тангеты для снижения вибраций.
Да. Я знаю. Но ему пока ни чего не накрутить самим - гарантия. Надо ехать к продавцу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 16:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Как то так :)
Добавляйте свои :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Hattifnattar
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hattifnattar » Сб июл 07, 2012 17:24

здорово :)

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Сб июл 07, 2012 17:27

А ГП на 514 какие стояли?

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Сб июл 07, 2012 17:52

А какой пробег был у змз-514 который тестили в гору?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июл 07, 2012 18:25

RomanVal писал(а):А ГП на 514 какие стояли?
Вроде как говорили, что 4,6, но не проверяли.

Пробег 72 км(озвучено в видеоролике), ну и видно, что всего 2 цифры на одометре

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Сб июл 07, 2012 19:00

ущё раз скажу что в восторге от встречи
...... очень хорошо что АСМ повернулись лицом к клиентам .............
у мну друг охотник глядя на мну взял патрика естественно не в АСМ.......ещё один хочет взять
..................работайте АСМ
Последний раз редактировалось slmag Пн июл 09, 2012 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Сб июл 07, 2012 19:30

отпишусь в этой теме ....ДРП как я понял будет в третий выходной августа это открытие охоты......не смогу :cry:
Последний раз редактировалось slmag Пн июл 09, 2012 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб июл 07, 2012 20:37

Ездил овощем на дизеле. Прикольно быть пассажиром. Разницы нет между моей зажигалкой и новым трактором, что ту крутить в горку надо, что другую. Если бы ценник на дизель был бы такой же как и на бензиновый, то конкуренция стала очевиднее, а так пока "зажигалка рулит"
А в целом встреча с АСМ + УАЗ Патриот удалась. АСМ обошла Канистру на круг.
Фото обработаю потом выложу.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 22:38

Я рад что всё получилось и я не зря организовал и педалировал эту тему неделю, НО ! Давайте по существу. Тема была про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.

slmag Тема о моторе, а не о разборках с АСМ.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 22:59

Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 23:04

nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:
Что было, то и катали.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 23:09

Пират писал(а):
nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:
Что было, то и катали.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?
На сколько я понимаю тоже нет.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вс июл 08, 2012 00:14

Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вс июл 08, 2012 00:16

Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс июл 08, 2012 00:19

bvvlab писал(а):Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вс июл 08, 2012 00:42

Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
Истина где-то рядом...
Вот бы махнуть мозги или прошивку ивеке от 51432-го, и что с ним бы стало на низах... от евро-4...
пора начинать дизасмить прошивку ЭБУ.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июл 08, 2012 06:03

[quote="злой инженер" АСМ обошла Канистру на круг.
[/quote]
Э, немного офф, НО. Данное мероприятие организовывала АСМ(мы всего лишь приехали), а МГМ-мы, а Канистра-выступала спонсором всего лишь.
Есть куда развивать отношения :wink:


По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 07:53

bvvlab
DIMA_Q

Я написал лишь то, что видел.
Никаких догадок и измышлений, никаких если бы......
Что было, то и оценили....
Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более нафантазировать.
Если вы видели и тестили в живую этот мотор, то есть слысл дискутировать, а если нет, то что воду лить....

leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме :wink: :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июл 08, 2012 07:56

[quote="DIMA_Q"
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.[/quote]
АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 07:56

leo2 писал(а): По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель
Истинна :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июл 08, 2012 07:57

Пират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме :wink: :)
Алексею тоже самое скажи :wink:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 08:00

leo2 писал(а):
Пират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме :wink: :)
Алексею тоже самое скажи :wink:
:shock: %) :unknown: Я что - то с утра плохо соображаю :pardon:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июл 08, 2012 08:07

Вывод.
надо ещё один тест драйв мутить, причём с городом и трассой.
Вчера мне было не интересно, а теперь стало интересно(ну тормоз, чо уж :D )

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 08:22

leo2 писал(а):
DIMA_Q писал(а): Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :D
Стоп. Разрядило в ноль, уже после того как мы с Седым откатали и засняли всё на видео.
Скорее всего ЭБУД работал по обходной схеме, раз обороты были повышенные, НО жёлый глаз не горел.

Что же до повторного теста..... Вряд ли. Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июл 08, 2012 08:29

Пират писал(а):
leo2 писал(а): Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.
Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 08:36

leo2 писал(а): Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Ну тут уж извиняйте :pardon: как говориться - Поезд ушел ..... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июл 08, 2012 09:04

Пират писал(а):
leo2 писал(а): Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Ну тут уж извиняйте :pardon: как говориться - Поезд ушел ..... :wink:
Я за чем ехал, то и получил.
Никаких сожалений у меня нет.
:)

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Вс июл 08, 2012 11:44

Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс июл 08, 2012 12:21

nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:
вааще-то тэст проходил по пересечёнке только на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ :twisted: ни какого насилия ни над одной машиной не было :D НО в горку на малых оборотах он (ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ) умер :cry: Про расцвет сил: на ИВЕКОвском пробег 8т.км. ЗМЗ-Д 72 км. На ТЕСТОВОМ АСМ бензе-евро-3 пробег 5400км. Второй бензиновый евро-4 ещё меньше пробег и тоже на обкатке, НО он всё же занял третье место

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс июл 08, 2012 12:39

Пират писал(а): Тема про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.
:pardon: не хочется обижать отечественного автопроизводителя, но ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ никчёма :evil: полный отстой. ИВЕКО рулит :yahoo:

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс июл 08, 2012 13:56

Ну как сказать то так помягче!?Этот двиг надо шить шить и шить!Он до предела задушен! 8) Мож тогда и будет ТОЛК!Да и под капотом не мешало навести ПОРЯДОК!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс июл 08, 2012 16:25

все дело в турбине если бы стояла низовая то он бы тянул как сумасшедший с самых низов, а так с турбиной не угадали
посмотрим на надежность двигателя. тк я на свой ищу дизель пока склоняюсь к тойете .
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс июл 08, 2012 16:35

Не Кирилл не в турбине!Прости двиг так 3атянули! :o Под все Евро!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс июл 08, 2012 17:39

тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс июл 08, 2012 17:58

doktor 666 писал(а):тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне :wink:
Ну разве я могу с тобой спорить! :) Мы так люди от зямли! :wink: Лужышы опосля............. 8) вычярёпываем! :lol:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс июл 08, 2012 18:44

уговорил
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс июл 08, 2012 20:33

Мрак писал(а):Этот двиг надо шить шить и шить!Он до предела задушен! 8) Мож тогда и будет ТОЛК!Да и под капотом не мешало навести ПОРЯДОК!
Миша! :twisted: а кто мой ИВЕКО шил? никто, вот тебе и ответ :lol:

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс июл 08, 2012 20:38

Дык Ивека и 3М3 РААА333НЫЕ моторы! :D Кста!И тебе прошиться не плоха! :lol:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс июл 08, 2012 21:08

Мрак писал(а):И тебе прошиться не плоха! :lol:
неа :stop: не дождётесь будет стоком :P

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 08, 2012 21:45

sedoy0304 писал(а):
Мрак писал(а):И тебе прошиться не плоха! :lol:
неа :stop: не дождётесь будет стоком :P
А вот это зря Серёж. у нас прошивались - СУПЕР! Но цена прошивки :suicide: .
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс июл 08, 2012 22:28

сравни вертолету а авечку особо смысла шить нету F1A
вполне сбалансированный мотор
просто у него настройки более легковые
а если чего то менять, то это в большую копеечку выльеться 8)
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс июл 08, 2012 22:48

чем современней дизель,тем выше выше давление в топливной магистрали высокого давления,и выше отдача двигателя,
но у змз нелады max 1450bar против у ивеко max1600bar, :?
есть для сравнения два грузовых газ-3309, е2 1000bar и е3 с CR-1800bar,евро-3 бешеная табуретка,что с грузом что без,в любой подъем.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн июл 09, 2012 00:27

Спасибо участникам за видео. Много было слухов, что змз-шный дизель тише ивеко, а потому с большим интересом пересмотрел все ролики. И даже одному из "испытателей", сидящих в салоне так показалось, но последнее видео мне говорит об обратном))). Понимаю, что может оператор стоял ближе, что змз-шный пришлось раскручивать чтобы взобраться в горку, но в начале, справа возле кустиков, так сказать, слышно что он громче, хотя обороты там еще не велики...
И второе... А потом, на трассе, змз-шный ехал или нет??? А то, быть может, там и солярки в него парашливой залили, да может и воздухан, случайно забит... Уж как-то совсем не ах он ехал в горку.. да и какая там горка то.. так, горочка-подъемчик - не верится, скорее, какая-то неисправность, мне так каже-е-е-ется...
F1A

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн июл 09, 2012 07:05

doktor 666 писал(а):сравни вертолету а авечку особо смысла шить нету F1A
вполне сбалансированный мотор
просто у него настройки более легковые
а если чего то менять, то это в большую копеечку выльеться 8)
+100

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июл 09, 2012 14:51

Оставлю свой отзыв, покатался на ЗМЗ-514 и в горку, и по грязи (несмотря на нерекомендованность этого действия представителями дилер :D ) и по асфальту. Итак, двигатель скорее понравился, особенно звук, с которым работает :) , но на свой пикапчик бы не поменялся, почему? объясню ниже. По порядку, трогается на ХХ легко на 1-ой и 2-ой передачах, это гуд, далее машинка не спешно идет за педалью газа (хоть и не так охотно, как 409-ый), НО! на каком то этапе наступает "экологический затык", когда перестает реагировать на дальнейшее нажатие педали и захлебывается (при езде в гору, когда нужен момент). В грязи при повышении оборотов до 2000 ведет себя как бензинка, при меньших не тянет. По асфальту, после 2100-2200 двиг просыпается, и пожалуй догоняет 409-ый, НО! весь энтузиазм заканчивается на 3500, больше крутить бесполезно, возникает необходимость быстро переключать передачи, что бы совершить быстрый обгон, в тех ситуациях, где с 409-м все в пределах 3-ей передачи. Сделал вывод, что машина с таким двиглом, предназначена для неспешного экономного передвижения по всем типам дорог и легкому бездорожью, соответственно, потенциальный покупатель- это корпоративные автопарки, выбирающие идейно дизель, и те, кому нужен большой, экономный, полноприводный универсал, типа "дачники", но их отпугнет цена. При сопоставимой стоимости с 409-м, это было бы интересное предложение, с учетом разницы в цене - ну нафиг :D . Да, пересев на свой пикапчик, особенно хорошо понял, как славно он у меня едет :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн июл 09, 2012 20:11

Позволю выложить себе чужие фото сюда :oops:
Но думаю Злой Инженер меня простит :wink:
http://foto.mail.ru/mail/daniloff.1969/1001/?page=1

И если кто не следит, вот обсуждение с Большого форума нашего теста http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-615.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Закрыто

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности