У тебя какая то переходная или мутантная модель.powerfull писал(а):В обход верхнего обводного если делать то ремень длиннее получается !
Уровень Ож уменьшился может ли это быть из за того что где то патрубки не выдержали когда я ехал по лесу без движения помпы но я не допускал температуру более 105 -108 град!сразу глушил и открывал капот!
Про ключ на 15 не понел !я откручивал болт на котором этот обводной ролик ключом на 17 он же на болте держится или как?все было экстренно я может что упустил из деталей!? ролик в деревенском магазе был от 406 там просто внутри подшипник и все!
натяжительный ролик то где стоит ?у меня вроде автоматический натяжитель ремня !
В мурзилке сказано про насос ГУРа что его как бы надо ослабить и регулировочным болтом натягивать ремень но у меня это не получается!не могу подлезть чтоб ослабить ГУр
Если ремень один 2100, то ролик натяжной автоматический, как сказали выше-ключ на 15 и отводить в сторону. Сам кронштейн ролика снимать не надо.
Как проводить ремень есть в мануале к машине.
При перегреве врубать все печки надо, или основную и доп помпу.
РОлики must have в запасе вместе с ремнём-замена их дело 20 минут неторопясь.