Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят седня поехал до дачи решил не пилить в обьезд и поехал через бездорожье по полю вышел из подьема уже к воротам в сад и в момент как я выехал наверх чето хрюмкнуло снизу ноя не придал значения !Потом глянул и вот че случилось!

Молотком я всадил его обратно :) и теперь думаю терпит это до понедельника ездить то можно или нет?Как это штука называется чтоб купить новую !?
Мне кажется она уже давно была навернута почти но настал час !Или бездорожье погубило ее!?
Ребят напоследок вопросы !Завтра буду покупать масло и масляный фильтр ,подойдет ли такой Luxe для Газ инж 406.402 двигатель !
И второй вопрос -ремень на генератор помпу икондиционер походу один на все как я понел глянув под капот?

Молотком я всадил его обратно :) и теперь думаю терпит это до понедельника ездить то можно или нет?Как это штука называется чтоб купить новую !?
Мне кажется она уже давно была навернута почти но настал час !Или бездорожье погубило ее!?
Ребят напоследок вопросы !Завтра буду покупать масло и масляный фильтр ,подойдет ли такой Luxe для Газ инж 406.402 двигатель !
И второй вопрос -ремень на генератор помпу икондиционер походу один на все как я понел глянув под капот?
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эт собственно ответ на твой вопрос что громыхало. :)
А эту "штуку" не судьба обратно прикрутить. 8)
У тебя г.в какой ?
Раз ремень один ,полагаю что евро3.
Если евро3,да с кондеем ,значит фильтр маленький стоит.
В смысле от любой тазклассики подходит.Бренд сам выберешь.Я лично мановские фильтра предпочитаю
А эту "штуку" не судьба обратно прикрутить. 8)
У тебя г.в какой ?
Раз ремень один ,полагаю что евро3.
Если евро3,да с кондеем ,значит фильтр маленький стоит.
В смысле от любой тазклассики подходит.Бренд сам выберешь.Я лично мановские фильтра предпочитаю
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не могу определить по фото,слишком размыто все,мне кажется что гайка просто открутилась..Надо смотреть по месту.
Большой фильтр на ваши с кондеем не встает.Я имел ввиду фильтр от тазклассики2101-06.
Смысл промывать двигатель?
На другой бренд масла переходишь ?
Пс:А вообще все твои проблемки решаемы легко :)
Договорись с Михаилом(Мраком),насчет бокса ,там и перетряхнем твой пепелац,что б ты не заморачивался и дешево и сердито.А то чую жостко тебя в сервисах обувают механизаторы:oops:
Большой фильтр на ваши с кондеем не встает.Я имел ввиду фильтр от тазклассики2101-06.
Смысл промывать двигатель?
На другой бренд масла переходишь ?
Пс:А вообще все твои проблемки решаемы легко :)
Договорись с Михаилом(Мраком),насчет бокса ,там и перетряхнем твой пепелац,что б ты не заморачивался и дешево и сердито.А то чую жостко тебя в сервисах обувают механизаторы:oops:
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
стойки я сам поменяю на даче вопрос весь в сборе их менять или нет?Хотелось бы поточнее узнать какой фильтр надо -если будет написано 402 406 двиг то подойдет?смысл пропывать двиг есть так как я не знаю какое масло у меня залито (забыл спросить у хозяина бывшего знаю что только лукойл)
В стойке гайка выпала ее нет и пыльник тоже исчез !раз такое произошло то наверное стойке хана приходила!
В стойке гайка выпала ее нет и пыльник тоже исчез !раз такое произошло то наверное стойке хана приходила!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пыльника там нет.
Подушка там стоит.
А раскрутилось, потому что шплинт выпал.
Купи 2 резинки(подушки), гайки и шплинт-там работы на 15 минут.
Если резьба на стойке целая, то менять комплект смысла не имеет.
Если резьба испорчена-меняй одну, навторой имеет смысл только резинки поменять, если изношены.
Про фильтр-Тема большаяв разделе двигатель-тамвсё описано.
Подушка там стоит.
А раскрутилось, потому что шплинт выпал.
Купи 2 резинки(подушки), гайки и шплинт-там работы на 15 минут.
Если резьба на стойке целая, то менять комплект смысла не имеет.
Если резьба испорчена-меняй одну, навторой имеет смысл только резинки поменять, если изношены.
Про фильтр-Тема большаяв разделе двигатель-тамвсё описано.
Дрыгатель изнутри помыть раз в 20-30тыс. оч. даже полезно.powerfull писал(а):стойки я сам поменяю на даче вопрос весь в сборе их менять или нет?Хотелось бы поточнее узнать какой фильтр надо -если будет написано 402 406 двиг то подойдет?смысл пропывать двиг есть так как я не знаю какое масло у меня залито (забыл спросить у хозяина бывшего знаю что только лукойл)
В стойке гайка выпала ее нет и пыльник тоже исчез !раз такое произошло то наверное стойке хана приходила!
Хорошее масло после промывки движки меньше пачкается и дольше выполняет свой функционал по назначению.
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему Вы говорите чушь. Интересно, каким образом промывка влияет на его "пачканиесть". На загрязненность двигателя, по-моему, влияют режимы эксплуатации и качество масла, а не промывки.Серп писал(а): Дрыгатель изнутри помыть раз в 20-30тыс. оч. даже полезно.
Хорошее масло после промывки движки меньше пачкается и дольше выполняет свой функционал по назначению.
Наряду с пакетом присадок для обеспечения качественной смазки на всех режимах работы двигателя, в масле так же присутствуют моющие присадки, предназначенные для предотвращения образования внутренних отложений от замены до замены масла. Это в теории. Если в грязный изнутри движок залить приличное масло, то очень быстро сработаются моющие присадки (отложения частично смоют), масло почернеет и будет не совсем та песня. Вместо качественной смазки на парах трения начинают абразивить микрочастицы, не улавливаемые масляным фильтром.Злой писал(а):По-моему Вы говорите чушь. Интересно, каким образом промывка влияет на его "пачканиесть". На загрязненность двигателя, по-моему, влияют режимы эксплуатации и качество масла, а не промывки.Серп писал(а): Дрыгатель изнутри помыть раз в 20-30тыс. оч. даже полезно.
Хорошее масло после промывки движки меньше пачкается и дольше выполняет свой функционал по назначению.
Так что чистота не чушь а залог здоровья двигателя! :)
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Полые, конечно. и шланг к ним - и под капот! :)den96 писал(а):Купил я уголки камазовкие, но ведь они тупо полые.
....
как мост себя чувствовать бут?
Всё ОК, проверено и доказано не одной машиной

Мост будет себя чувствовать на отлично, намного безопаснее чем со стандартными сапунами. Ничто не мешает поступлению воздуха в мост и из моста при нагреве-остывании. И грязь/вода попасть внутрь не может.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
легко забуду, а если написано будет: как шпаргалка, всегда посмотрет можно.Мрак писал(а):Не мучай мозг!Меня набери! 8) :lol:OLEL писал(а):а что-за "уголки камазовские", как они называются на магазинном языке?тоже думаю сапуны вывести.
А мозги полезно мучать, есть надежда, что не так быстро отомрут :)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после вывода сапунов задний мост потеть перестал, может совпало 8) :DDrD писал(а):Полые, конечно. и шланг к ним - и под капот! :)den96 писал(а):Купил я уголки камазовкие, но ведь они тупо полые.
....
как мост себя чувствовать бут?
Всё ОК, проверено и доказано не одной машиной
Мост будет себя чувствовать на отлично, намного безопаснее чем со стандартными сапунами. Ничто не мешает поступлению воздуха в мост и из моста при нагреве-остывании. И грязь/вода попасть внутрь не может.
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну все ведь правильно написалСерп писал(а): Наряду с пакетом присадок для обеспечения качественной смазки на всех режимах работы двигателя, в масле так же присутствуют моющие присадки, предназначенные для предотвращения образования внутренних отложений от замены до замены масла. Это в теории. Если в грязный изнутри движок залить приличное масло, то очень быстро сработаются моющие присадки (отложения частично смоют), масло почернеет и будет не совсем та песня. Вместо качественной смазки на парах трения начинают абразивить микрочастицы, не улавливаемые масляным фильтром.
Так что чистота не чушь а залог здоровья двигателя! :)

и вообще если масло потемнело - значит работает, а вот ежели прозрачное - значит не очень маслице...
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
Не стоит все пропродаваемые банки с маслом записывать в кагорту "приличные производители". Мулька с голограммой далеко еще не факт.
Согласно статистике бодяжится офигеть какое количество фасованого масла. Нарваться на бодягу- это парсек и можно дальше преспокойно рассуждать как там хорошо все моется в процессе. :)
Потом начинаются посты на предмет ГРМ вдруг наелся, клапана чейто подгорели и гидрокомпенсаторы как то не так цокают.
Ранее я постил по поводу промывки движки через 20-30 тыс. чисто в профилактических целях безо всякого там фанатизма и навязчивых идей :D
Согласно статистике бодяжится офигеть какое количество фасованого масла. Нарваться на бодягу- это парсек и можно дальше преспокойно рассуждать как там хорошо все моется в процессе. :)
Потом начинаются посты на предмет ГРМ вдруг наелся, клапана чейто подгорели и гидрокомпенсаторы как то не так цокают.
Ранее я постил по поводу промывки движки через 20-30 тыс. чисто в профилактических целях безо всякого там фанатизма и навязчивых идей :D
Последний раз редактировалось Серп Пн апр 23, 2012 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
каждый сам решает, машина все стерпитСерп писал(а): Ранее я постил по поводу промывки движки через 20-30 тыс. чисто в профилактических целях безо всякого там фанатизма и навязчивых идей :D

ЗЫ один мой знакомый хранит свою шкоду в подземном боксе ездит только по выходным до дачи и обратно по асфальту и при КАЖДОМ запуске греет двигло предпусковым подогревателем... и при таких аццких условиях эксплуатации меняет масло каждые 5 тыш.
лично я пользуюсь мобилом и меняю раз в 15... никогда не мою... полет нормальный
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
powerfull, я вот читаю читаю... ваши сообщения в этой теме превалируют над всеми чужими сообщениями, этакая вышла флудилка имени себя..powerfull писал(а):сегодня поменял масло сам не стал заморачиваться !про ремень сказали пора менять он типа самонатягивающий и не подтянуть его правда или нет не знаю !ремень один на все агрегаты!
Без обид но, может быть пора уже определится ТОЧНО, какой у вас двигатель ремни и все остальное в машине ?
Если вы не можете разобраться - выложите 1 раз качественные фотки моторного отсека с разных сторон и ракурсов - и вам перестанут задавать сотни наводящих вопросов и давать советы, которые на вашем Евро-непонятно_сколько и применить не получается!
Достаточно 1 раз посмотреть, и не играть в угадайку.
А еще есть общая тема ДВИГАТЕЛЬ,
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html ,
которую читают в разы больше народу чем нашу местную.
А также обще-форумные темы по остальным узлам автомобиля.
Попробуйте пользоваться поиском, и просто почитывать технический раздел
http://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... el-c4.html , раз у вас столько вопросов. Глядишь многие из них отпадут сами собой после изучения конструкции деталей и агрегатов.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я уже писал какой двиг змз 409 евро 2 Б микас11 !Просто люди говорят что на евро 2 не может быть одного ремня вот я снова повторяю!
Насчет общей ветке я и там задаю вопросы !Считаю раз открылся такой раздел в городской ветке по техподдержке значит и ответы можно искать и тут и там!
Не думаю что кому то сложно черкануть несколько советов от себя в этой теме!
Насчет общей ветке я и там задаю вопросы !Считаю раз открылся такой раздел в городской ветке по техподдержке значит и ответы можно искать и тут и там!
Не думаю что кому то сложно черкануть несколько советов от себя в этой теме!
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят сегодня с утра после рыбалки в глуши таежной решил завести авто !Завел и услышал треск !Открыв капот сразу понел что ремень ослаблен и не увидел на месте ролика обводного который в самом вверху он развалился и не просто а еще повредил лопасти вентилятора 2 лопасти отломились почти полностью!
Знать не зная про этот ролик я опечалился так как в запасе ничего не было !Ремень один на все агрегаты!вообщем осмотрел я его трещинки были то есть надо его под замену!домой ехать надо а как !ладно пацаны рядом были, думали думали что поедем без напруги и охлаждения но перегрев моментальный потому что обратный путь много крутых подьемов!ехать 16 км по лесной раздолбаной дороге !Вообщем выточили из доски ролик :D прорезали отверстие и вставили !еле натянули ремень (не зная как его натягивать)просто силу с прокруткой стартера впендюрили его!Завелся и вуаля деревянный ролик вибрирует но крутит и свистит ремень мама не горюй!Проехал км 3 и все ролик деревяный стерся!вообщем с горем пополам с перерывами на охлаждение двигателя доехали до единственного магаза с запчасями и купили ролик от 406 !поставили его ,натянули опять еле еле и все заработало !заряд идет но свист стоит мама не горюй ближе к городу он слегка стих но все равно противный !чем больше газу тем больше свистит!
У меня вопросы
1-Что делать с вентилятором со сломаной лопастью работает он нормально но мало ли вдруг выскочит и порвет ремень ил ролик?
2-Ролик там еще один и его тоже сразу менять?
3-Как узнать поврежден ли радиатор ведь отломки лопастей могли пробить его?
4-Почему свистит ремень(хотя и старый до этого свистел только при вкл кондра и при утренней заводке пару сек)
5-как натянуть его правильно(в мурзилке только вариант с 2 ремнями) и сложно ли это
6-Какой марки взять ремень чтоб послужил подольше!
7-Может ли быть такой вариант что ролик повредил вентилятор из за какого нибуль люфта или что то другого?
Знать не зная про этот ролик я опечалился так как в запасе ничего не было !Ремень один на все агрегаты!вообщем осмотрел я его трещинки были то есть надо его под замену!домой ехать надо а как !ладно пацаны рядом были, думали думали что поедем без напруги и охлаждения но перегрев моментальный потому что обратный путь много крутых подьемов!ехать 16 км по лесной раздолбаной дороге !Вообщем выточили из доски ролик :D прорезали отверстие и вставили !еле натянули ремень (не зная как его натягивать)просто силу с прокруткой стартера впендюрили его!Завелся и вуаля деревянный ролик вибрирует но крутит и свистит ремень мама не горюй!Проехал км 3 и все ролик деревяный стерся!вообщем с горем пополам с перерывами на охлаждение двигателя доехали до единственного магаза с запчасями и купили ролик от 406 !поставили его ,натянули опять еле еле и все заработало !заряд идет но свист стоит мама не горюй ближе к городу он слегка стих но все равно противный !чем больше газу тем больше свистит!
У меня вопросы
1-Что делать с вентилятором со сломаной лопастью работает он нормально но мало ли вдруг выскочит и порвет ремень ил ролик?
2-Ролик там еще один и его тоже сразу менять?
3-Как узнать поврежден ли радиатор ведь отломки лопастей могли пробить его?
4-Почему свистит ремень(хотя и старый до этого свистел только при вкл кондра и при утренней заводке пару сек)
5-как натянуть его правильно(в мурзилке только вариант с 2 ремнями) и сложно ли это
6-Какой марки взять ремень чтоб послужил подольше!
7-Может ли быть такой вариант что ролик повредил вентилятор из за какого нибуль люфта или что то другого?
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
тебе книжку то с уазиком не дали что ле??? там же все расписано...
1. вентилятор менять, могу тебе отдать за пиво у меня все равно без дела валяется.
2. ролики все смени (еще проверь подшипник вала крепления вискаря)
3. радиатор поврежден когда течет!
4. купи новый
5. ремень меняется методом отведения в сторону натяжного ролика (ключ на 15 прямо на гайку ролика накидлываешь и отводишь)
6. возьми иномарочный, например на малышева в автоинтер 5 ручейков на 2100 (если память мне не изменяет.
7. ХЗ - это же УАЗ качество запчастей на высочайшем уровне )))
1. вентилятор менять, могу тебе отдать за пиво у меня все равно без дела валяется.
2. ролики все смени (еще проверь подшипник вала крепления вискаря)
3. радиатор поврежден когда течет!
4. купи новый
5. ремень меняется методом отведения в сторону натяжного ролика (ключ на 15 прямо на гайку ролика накидлываешь и отводишь)
6. возьми иномарочный, например на малышева в автоинтер 5 ручейков на 2100 (если память мне не изменяет.
7. ХЗ - это же УАЗ качество запчастей на высочайшем уровне )))
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2- там ещё два ролика - 1 обводной, такойже как ты уже заменил, и чуть поменьше диаметром, на натяжителе. Менять однозначно, я сам позавчера встал изза ролика :)
3- если уовень ОЖ стал уменьшаться значит гдето появилась течь.
4- по тому и свистит что старый.
5- на гайку рлика натяжителя накидной на 15 и тянешь его кагбэ закручивая гайку. Натяжитель поворячивается (там пружинка в нём) и ослабляет натяг ремня. Отпускаешь - натяжитель (о чудо!) натягивает ремень!
ни каких хитростей.
6- а вот это философский вопрос! Я покупал какойто типа_германский за 700р, пробег 4 тыщи, состояние ремня под замену...
7- ролик достаточно далеко от вентилятора живёт, так что думаю, мало вероятно.
Ну и в тему, про нехватку роликов в дороге :D позавчера развалился у меня нижний обводной ролик. В городе. Сьездил на друге в магаз купил ролики, поменял 2 из 3-х (в магазе роликов больше не оказалось). Стал заводить ремень - бился минут 30 (картинки не было с собой, букварь падла про евро-2 тока знает :)). Проведя ремень по всем роликам на генератор не хватает! В итоге у меня сейчас ремень проложен по всем агрегатам но в обход верхнего обводного! Натяг как надо, всё работает и светится! :D я в шоке, но ремень в выхи буду менять и конечно проложу как положено :) А вот для аварийных случаев имейте в виду - можно ездить и без верхнего ролика 8)
3- если уовень ОЖ стал уменьшаться значит гдето появилась течь.
4- по тому и свистит что старый.
5- на гайку рлика натяжителя накидной на 15 и тянешь его кагбэ закручивая гайку. Натяжитель поворячивается (там пружинка в нём) и ослабляет натяг ремня. Отпускаешь - натяжитель (о чудо!) натягивает ремень!

6- а вот это философский вопрос! Я покупал какойто типа_германский за 700р, пробег 4 тыщи, состояние ремня под замену...
7- ролик достаточно далеко от вентилятора живёт, так что думаю, мало вероятно.
Ну и в тему, про нехватку роликов в дороге :D позавчера развалился у меня нижний обводной ролик. В городе. Сьездил на друге в магаз купил ролики, поменял 2 из 3-х (в магазе роликов больше не оказалось). Стал заводить ремень - бился минут 30 (картинки не было с собой, букварь падла про евро-2 тока знает :)). Проведя ремень по всем роликам на генератор не хватает! В итоге у меня сейчас ремень проложен по всем агрегатам но в обход верхнего обводного! Натяг как надо, всё работает и светится! :D я в шоке, но ремень в выхи буду менять и конечно проложу как положено :) А вот для аварийных случаев имейте в виду - можно ездить и без верхнего ролика 8)
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В обход верхнего обводного если делать то ремень длиннее получается !
Уровень Ож уменьшился может ли это быть из за того что где то патрубки не выдержали когда я ехал по лесу без движения помпы но я не допускал температуру более 105 -108 град!сразу глушил и открывал капот!
Про ключ на 15 не понел !я откручивал болт на котором этот обводной ролик ключом на 17 он же на болте держится или как?все было экстренно я может что упустил из деталей!? ролик в деревенском магазе был от 406 там просто внутри подшипник и все!
натяжительный ролик то где стоит ?у меня вроде автоматический натяжитель ремня !
В мурзилке сказано про насос ГУРа что его как бы надо ослабить и регулировочным болтом натягивать ремень но у меня это не получается!не могу подлезть чтоб ослабить ГУр
Уровень Ож уменьшился может ли это быть из за того что где то патрубки не выдержали когда я ехал по лесу без движения помпы но я не допускал температуру более 105 -108 град!сразу глушил и открывал капот!
Про ключ на 15 не понел !я откручивал болт на котором этот обводной ролик ключом на 17 он же на болте держится или как?все было экстренно я может что упустил из деталей!? ролик в деревенском магазе был от 406 там просто внутри подшипник и все!
натяжительный ролик то где стоит ?у меня вроде автоматический натяжитель ремня !
В мурзилке сказано про насос ГУРа что его как бы надо ослабить и регулировочным болтом натягивать ремень но у меня это не получается!не могу подлезть чтоб ослабить ГУр