Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
способы выживания в экстремальных ситуациях
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
при покатухах на сд 2012 видел на дороге так называемые верховые воды они страшны тем что лед тонкий может оказаться и можно провалиться под лед
зимой это страшно тем что можно и глубоко уйти, но в основном они бывают до метра и меньше
если не достать машину сразу то чревато вмораживанием авто и процесс выемки превращается в долгий нудный и трудоемкий
вопрос кто как боролся с этой бедой то есть с вмороженным автомобилем?
зимой это страшно тем что можно и глубоко уйти, но в основном они бывают до метра и меньше
если не достать машину сразу то чревато вмораживанием авто и процесс выемки превращается в долгий нудный и трудоемкий
вопрос кто как боролся с этой бедой то есть с вмороженным автомобилем?
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю лично одного дедка, так он в тайгу уходит на пару недель, с ножом, коробком спичек охотничьих, и бечевкой.doktor 666 писал(а):ну я про север конкретный север там в тайге без ружа делать не чеpickupчик писал(а):С ружьем возможен гемор, случайно встал в каком нибудь заказнике, подъехали егеря.....ну и т.д. , поэтому вожу в кармане Осу, в барсетке разрешение на неё.
Возвращается ВСЕГДА с добычей и полон сил. Время года Не имеет значение. Спрашивал ка он сказл - пошли покажу.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
мы, к счастью, в хорошей климатической зоне живём, вода есть практически везде :)doktor 666 писал(а):как решить проблему с питьевой водой в дали от цивилизации
вопрос её качества...
самое простое её обеззараживание - кипячение
есть носимые фильтры - через трубочку из любой лужи
есть таблетки для обеззараживания - пантоцид (ни разу не пользовался)

можно очищать сперманганатом калия (отстаивать и аккуратно сливать)
дедовские способы - веточками дуба, вроде ещё рябины (где есть дубильные вещества в общем)
какими-то травами можно, но не вспомню с ходу
проблема кипячения в отсутствие котла решается любой ёмкостью (хоть из бересты) в которую опускается раскалённый на костре камень. изжога та ещё, но голод не тётка. голод - дядька :D
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
вот уже интерестноДед Батый писал(а):мы, к счастью, в хорошей климатической зоне живём, вода есть практически везде :)doktor 666 писал(а):как решить проблему с питьевой водой в дали от цивилизации
вопрос её качества...
самое простое её обеззараживание - кипячение
есть носимые фильтры - через трубочку из любой лужи
есть таблетки для обеззараживания - пантоцид (ни разу не пользовался)![]()
можно очищать сперманганатом калия (отстаивать и аккуратно сливать)
дедовские способы - веточками дуба, вроде ещё рябины (где есть дубильные вещества в общем)
какими-то травами можно, но не вспомню с ходу
проблема кипячения в отсутствие котла решается любой ёмкостью (хоть из бересты) в которую опускается раскалённый на костре камень. изжога та ещё, но голод не тётка. голод - дядька :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полюбопытствуйте.
Весьма интересно
http://chinaairboy.narod.ru/
http://www.survayver.in/HABAR/wyzhiwanie_w_tajge.html
http://www.survayver.in/3.html
http://www.survayver.in/HABAR/meshok4.html
Весьма интересно

http://chinaairboy.narod.ru/
http://www.survayver.in/HABAR/wyzhiwanie_w_tajge.html
http://www.survayver.in/3.html
http://www.survayver.in/HABAR/meshok4.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
ссылку - сплошной вирусПират писал(а):Полюбопытствуйте.
Весьма интересно![]()
http://chinaairboy.narod.ru/
http://www.survayver.in/HABAR/wyzhiwanie_w_tajge.html
http://www.survayver.in/3.html
http://www.survayver.in/HABAR/meshok4.html
а я думал у меня одного эти кони :lol: ( мне уже треба чистка ноута)blondia писал(а):ссылку - сплошной вирусПират писал(а):Полюбопытствуйте.
Весьма интересно![]()
http://chinaairboy.narod.ru/
http://www.survayver.in/HABAR/wyzhiwanie_w_tajge.html
http://www.survayver.in/3.html
http://www.survayver.in/HABAR/meshok4.html
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
Чеурин Г.С. - Самоспасение без снаряжения.doktor 666 писал(а):но если не знаешь как это сделать хоть учиркайся
костра не будет
ссыл не даю, гугл в помощь, этой книги в сети много.
давненько купил эту книгу в бумаге и ни разу не пожалел.
философскую муть, если честно, пробежал, не вчитываясь, а вот некоторые практические советы для меня оказались очень полезны.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
не хотелось бы, чтоб тема глохла.
подумалось добавить мааааленький штришок.
в отсутствие всяческой растопки мы ломаем нижние сухие веточки елочки. на них, кстати, иной раз, можно вскипятить котелок быстрее, чем по-взрослому рубя или пиля здоровенные стволы.
как мы ломаем ветки? обхватываем пальцами веточку сверху и ломаем, загибая её вверх, через мизинец.
один мой знакомый, ломая раз веточки для новогоднего букета (не сухие, конечно, а зелёные), получил весьма серьёзную травму. швы на мизинце и чуть ли не гипс.
так вот веточка отомстила за свою поломку...
сам бы не видел - не поверил. но вспомнил, что случалось слегка - отыгрывала веточка.
я для себя сделал вывод: лучше ломать ветки в рукавицах или захватывая всей ладонью .
подумалось добавить мааааленький штришок.
в отсутствие всяческой растопки мы ломаем нижние сухие веточки елочки. на них, кстати, иной раз, можно вскипятить котелок быстрее, чем по-взрослому рубя или пиля здоровенные стволы.
как мы ломаем ветки? обхватываем пальцами веточку сверху и ломаем, загибая её вверх, через мизинец.
один мой знакомый, ломая раз веточки для новогоднего букета (не сухие, конечно, а зелёные), получил весьма серьёзную травму. швы на мизинце и чуть ли не гипс.
так вот веточка отомстила за свою поломку...
сам бы не видел - не поверил. но вспомнил, что случалось слегка - отыгрывала веточка.
я для себя сделал вывод: лучше ломать ветки в рукавицах или захватывая всей ладонью .
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗВЕДКА!!!doktor 666 писал(а):оооооо да еще какое кстати снежок повалил чую будет водичка в лесу )))
вопрос кто как доставал машины утопленники?
это актуально лед то тонкий становиться :D да и просто утонуть капитально по глупости в ооочень глубокой лужену и элементарные меры предосторожности мона сюда же
элементарней некуда.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
так тут нового ничего не придумать, троса, лебёдки,блоки. Главная проблема на колёса поставить если на боку или уши... Ну и после подъёма первым делом выкручиваем свечи или форсунки если дизель, чтоб горшки на предмет каки проверить. :)doktor 666 писал(а):а как доставать если прилип?
разведка не всегда помогает 8)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
вот выковырял на дальнобой форуме пишет Андрей м
полезная инфа
Моё мнение на тот случай, если машину не реанимировать вышеизложенными способами и решили спасать свою жизнь.
1. Если "разогреваться" спиртным, то можете заснуть и замерзнуть. Видимо тот парень, которому ампутировали конечности просто "принял на грудь" и заснул.
2. Устраивать пляски вокруг костра рисковано, если долго ждать помощи можете получить переохлаждение. Представьте себе -35 и ниже, вы согрелись у костра, побегали, даже вспотели, а потом опять бежать за хворостом в лес, остыли... и так несколько раз, затем обессилели, прикорнули и заснули у костра... В лучшем случае воспаление легких.
3. Пытаться согреться работой не получится, вспотеете, затем остынете и замерзнете...
В случае, если вы встали в глуши, машины ездят редко забрать некому, в кабине закончился газ и сдохла автономка и вы прикидываете, что возможно вам придется ждать помощи долго, советую делать следующее:
- Если рядом с дорогой лес, берите нож, режте кусок тента
(если машина тентованная) и оберните им дерево, желательно ель, предварительно сделав распорки из жердей (стволы молодых деревьев) В общем сделайте что то вроде чума или шалаша. Наломайте елового лапника и сделайте подстилку внутри шалаша. В верхней части шалаша тент не должен плотно прилегать к стволу дерева, чтобы дым от костра который вы разведете внутри чума мог свободно выходить. Насобирали запас дров и ваша задача только поддерживать огонь и ждать помощи. К стати, если вы готовы покинуть свою машину с первым проезжающим, то на дороге спереди и с зади напишите Что нибудь вроде SOS, или Спасите - Помогите, замерзаю! А то проезающие могут не остановиться подумав, что никого нет, машина брошена. Если тента нет, вместо него можно использовать хвойные лапки, но это хлопотно, не так то просто их будет крепить на жерди.
Если вы замерзаете в степи или поле, кабину выдувает напрочь, да и негде там особо двигаться, осмотритесь, может поблизости есть снежный надув, обычно он образуется в кювете, между дорогой и степью (полем, озером). Ройте нору в снегу, осмотритесь, может по близости есть сухая трава, или тростник. Нарвите, выстелите пол в норе этой травой, затем натаскайте теплых вещей. Плюсовая температура внутри такого жилища гарантирована, проверено собственным опытом на севере в тундре. Не забудьте установить ориентир, где вас искать, под снегом можете не услышать приближающихся людей.
Если совсем голая степь, вот тогда прикиньте на сколько вам хватит по времени скатов, если их жечь по очередке..., также произвести инвентаризацию всего, что может гореть.
В горах, на холмистой местности, если много снега, считайте Вам повезло. Вы можете вырыт себе пещерку таких размеров, что даже костерок внутри можно развести. Температура будет в таком жилище +3+6 градуса в среднем. Чтобы не угореть сделайте вентиляционное отверстие, а уровень лаза должен быть ниже уровня пола, дабы происходила циркуляция воздуха.
Ну а на тот случай, если морозы не такие уж и сильные, до -20, в кабине сидеть не комфортно без тепла, а выше перечисленные варианты кажутся Вам чрезмерными, просто идите под ёлку и разведите костер. Чтобы тепло не уходило, по кругу вокруг дерева накидайте снега, а под деревом выройте углубление, в общем сделайте воронку, чтобы как то отгородиться от ветра и сохранить побольше тепла от костра.
Когда я купил себе фреда и стал ходить на Мурманск, я в первую очередь купил себе не рацию, а следующее:
1. Спальник из искуственного волокна (синтетический пух) держит тепло при окружающей температуре до - 35С, преимущество перед натуральным пухом в том, что он не впитывает конденсат. к нему бивуачный мешок "Кокон" альтернатива палатке. Он изготовлен из материала "Гортекс" (дышашая непромокайка), коврик пенополеуретановый, универсальную горелку "Примус" Шведского производства работающую на всех видах топлива (бензине, керосине, ДТ, газ) меняются только форсунки ключём за 15 секунд). Католитические грелки 2 шт. с виду как портсигары, заливаешь туда спирт, поджигаешь и накрываешь крышкой (огонь условный, его там нет практически) Суёшь в носки эти грелки и себе в спальник, прижав друг к другу. Температура этих грелок достигает до +60С Их используют альпинисты в холодных ночевках.
На горелку работающую на любом виде топлива (удовольствие не дешёвое 5000 рублей) устанавливаю насадку сверху, толстая лёгкая плитка из металлических пластинок, с виду как соты в пчелинном улье. Эта плита нагревается от небольшого пламени и поддерживает более менее тепло в кабине.
С таким арсеналом, могу жить в кабине при любой минусовой температуре за бортом. Уже испытывал под Мончегорском в прошлом году, когда более чем на сутки перекрывали трассу М-18 из за сильных снежных заносов с последующим похолоданием до -35С. В машине я ходил в свитере, пар из рта не шёл, было тепло более менее.
А так это снаряжение в общем ещё использую во время путешествий.
полезная инфа
Моё мнение на тот случай, если машину не реанимировать вышеизложенными способами и решили спасать свою жизнь.
1. Если "разогреваться" спиртным, то можете заснуть и замерзнуть. Видимо тот парень, которому ампутировали конечности просто "принял на грудь" и заснул.
2. Устраивать пляски вокруг костра рисковано, если долго ждать помощи можете получить переохлаждение. Представьте себе -35 и ниже, вы согрелись у костра, побегали, даже вспотели, а потом опять бежать за хворостом в лес, остыли... и так несколько раз, затем обессилели, прикорнули и заснули у костра... В лучшем случае воспаление легких.
3. Пытаться согреться работой не получится, вспотеете, затем остынете и замерзнете...
В случае, если вы встали в глуши, машины ездят редко забрать некому, в кабине закончился газ и сдохла автономка и вы прикидываете, что возможно вам придется ждать помощи долго, советую делать следующее:
- Если рядом с дорогой лес, берите нож, режте кусок тента
(если машина тентованная) и оберните им дерево, желательно ель, предварительно сделав распорки из жердей (стволы молодых деревьев) В общем сделайте что то вроде чума или шалаша. Наломайте елового лапника и сделайте подстилку внутри шалаша. В верхней части шалаша тент не должен плотно прилегать к стволу дерева, чтобы дым от костра который вы разведете внутри чума мог свободно выходить. Насобирали запас дров и ваша задача только поддерживать огонь и ждать помощи. К стати, если вы готовы покинуть свою машину с первым проезжающим, то на дороге спереди и с зади напишите Что нибудь вроде SOS, или Спасите - Помогите, замерзаю! А то проезающие могут не остановиться подумав, что никого нет, машина брошена. Если тента нет, вместо него можно использовать хвойные лапки, но это хлопотно, не так то просто их будет крепить на жерди.
Если вы замерзаете в степи или поле, кабину выдувает напрочь, да и негде там особо двигаться, осмотритесь, может поблизости есть снежный надув, обычно он образуется в кювете, между дорогой и степью (полем, озером). Ройте нору в снегу, осмотритесь, может по близости есть сухая трава, или тростник. Нарвите, выстелите пол в норе этой травой, затем натаскайте теплых вещей. Плюсовая температура внутри такого жилища гарантирована, проверено собственным опытом на севере в тундре. Не забудьте установить ориентир, где вас искать, под снегом можете не услышать приближающихся людей.
Если совсем голая степь, вот тогда прикиньте на сколько вам хватит по времени скатов, если их жечь по очередке..., также произвести инвентаризацию всего, что может гореть.
В горах, на холмистой местности, если много снега, считайте Вам повезло. Вы можете вырыт себе пещерку таких размеров, что даже костерок внутри можно развести. Температура будет в таком жилище +3+6 градуса в среднем. Чтобы не угореть сделайте вентиляционное отверстие, а уровень лаза должен быть ниже уровня пола, дабы происходила циркуляция воздуха.
Ну а на тот случай, если морозы не такие уж и сильные, до -20, в кабине сидеть не комфортно без тепла, а выше перечисленные варианты кажутся Вам чрезмерными, просто идите под ёлку и разведите костер. Чтобы тепло не уходило, по кругу вокруг дерева накидайте снега, а под деревом выройте углубление, в общем сделайте воронку, чтобы как то отгородиться от ветра и сохранить побольше тепла от костра.
Когда я купил себе фреда и стал ходить на Мурманск, я в первую очередь купил себе не рацию, а следующее:
1. Спальник из искуственного волокна (синтетический пух) держит тепло при окружающей температуре до - 35С, преимущество перед натуральным пухом в том, что он не впитывает конденсат. к нему бивуачный мешок "Кокон" альтернатива палатке. Он изготовлен из материала "Гортекс" (дышашая непромокайка), коврик пенополеуретановый, универсальную горелку "Примус" Шведского производства работающую на всех видах топлива (бензине, керосине, ДТ, газ) меняются только форсунки ключём за 15 секунд). Католитические грелки 2 шт. с виду как портсигары, заливаешь туда спирт, поджигаешь и накрываешь крышкой (огонь условный, его там нет практически) Суёшь в носки эти грелки и себе в спальник, прижав друг к другу. Температура этих грелок достигает до +60С Их используют альпинисты в холодных ночевках.
На горелку работающую на любом виде топлива (удовольствие не дешёвое 5000 рублей) устанавливаю насадку сверху, толстая лёгкая плитка из металлических пластинок, с виду как соты в пчелинном улье. Эта плита нагревается от небольшого пламени и поддерживает более менее тепло в кабине.
С таким арсеналом, могу жить в кабине при любой минусовой температуре за бортом. Уже испытывал под Мончегорском в прошлом году, когда более чем на сутки перекрывали трассу М-18 из за сильных снежных заносов с последующим похолоданием до -35С. В машине я ходил в свитере, пар из рта не шёл, было тепло более менее.
А так это снаряжение в общем ещё использую во время путешествий.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Связь не везде еще есть.Я не мало походил по ХМАо и Ямалу.Да и в центре России можно прилипнуть легко причем так же не имея связи.Так что шалаш панацея да и не только он конечно.sedoy0304 писал(а):всё это конечно интересно. НО на какой-же срок надо уедениться (сегодня) чтоб строить шалаш из лапника? учитывая современные средства связи.
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
батарейка в мобиле может и сестьsedoy0304 писал(а):всё это конечно интересно. НО на какой-же срок надо уедениться (сегодня) чтоб строить шалаш из лапника? учитывая современные средства связи.
кроме того, помощи нужно ещё суметь дождаться
процитирован весьма вероятный случай, кстати - дорогу перемело снегом.
в наших краях это весьма вероятно.
а чтоб не резать тент, в машине можно держать кус полиэтилена. ни места, ни веса практически не занимает, а польза несомненная.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доктор :) А ты чего на крайний север или югdoktor 666 писал(а):воо уже опять дельные советы пошли ша напитаюсь теории а потом мона будет и практикой заняться

Как првило в машине всегда ездит паяльная лампа заправленная,плюс топливо к ней.
Плитка керамическая газовая,балон газа не менее 5-7 литров.Но у газа минус.может замерзнуть.Зато плюс прямо в кабине можно плитку сутками жечь.Балона пятилитрового суток на трое почти не прерывного горения хватит.
Полиэтиленовая пленка.как советовали муйня муйней,на морозе и ветру рвется.Лучше кусок брезента или кашмы 2 на 2м.
Обязательно топор хороший и ножовка.
Топором и ножовкой делается стенка-нодья по мансийски ,от нее тепла мама не горюй.
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
брезент или кошма мокнут, а также тяжелы. у меня всё-таки опыт спортивного туризма, а не авто.
ножовка - вещь крайне нужная. гораздо более нужная чем топор. последний я давно уже не таскаю.
нодью надо сильно тренироваться делать, упрощённая нодья из трёх брёвен, пожалуй, не хуже. к нодье, вообще, достаточно навеса.
ну, блин, показывать это надо, а не писать!...
ножовка - вещь крайне нужная. гораздо более нужная чем топор. последний я давно уже не таскаю.
нодью надо сильно тренироваться делать, упрощённая нодья из трёх брёвен, пожалуй, не хуже. к нодье, вообще, достаточно навеса.
ну, блин, показывать это надо, а не писать!...
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет ножовки в лесу, точнее ея преимущества перед топором, КАТЕГОРИЧСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!! Топор гораздо более универсальный инструмент и скорость лесоповала им гораздо выше! Кто несогласен, готов поспорить! А вообще, когда выезжаю в каки, предпочитаю штиль-180, весит чуть больше топора, а производительность... :D :D . Из нужного, летом всегда лежит полиэтилена кусок, а зимой хороший спальник, проблема недостатков полиэтилена-брезента решена :D