Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с разницей в 10тыс км вкладыши шкворней приказали долго жить.Правая сторона на 50тыс км,левая на 60тыс.км.Причем тоже люфта долго не было.Потом пару раз подтянул и все. :( Поставил латунные вкладыши и шкворня с тавотницами(в то время про Ваксойла еще не знал просто).В принципе устраивают,люфт появляется тысяч через 20-30км,но не критичный.Видимо вкладыш в опоре просто осаживается.Шприцую каждые 10тыс км иногда чаще(особенно весной).
Вообще уже из опыта эксплуатации понял,что одна из проблем ненадежности шкворневого узла САЛЬНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.
1.Он,то бишь сальник просто быстро изнашивается,вернее его рабочая кромка.(5-7тыс км максимум)
2.Быстро сгнивает пружинка внутри сальника.Ессно сальник перестает работать.
3.Войлочная набивка это просто анахронизм какой то абсолютно не выполняет свою функцию,и так же как и пружинка сальника сгнивает за сезон.
Ну и уже методом проб и ошибок допер,что протягивать шкворня надо поочередно.Т,е если сначала верхний тянуть,то в следующий раз нижний.Иначе кулак смешается относительно рабочих кромок сальника и тот не равномерно изнашивается.
Вообще уже из опыта эксплуатации понял,что одна из проблем ненадежности шкворневого узла САЛЬНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.
1.Он,то бишь сальник просто быстро изнашивается,вернее его рабочая кромка.(5-7тыс км максимум)
2.Быстро сгнивает пружинка внутри сальника.Ессно сальник перестает работать.
3.Войлочная набивка это просто анахронизм какой то абсолютно не выполняет свою функцию,и так же как и пружинка сальника сгнивает за сезон.
Ну и уже методом проб и ошибок допер,что протягивать шкворня надо поочередно.Т,е если сначала верхний тянуть,то в следующий раз нижний.Иначе кулак смешается относительно рабочих кромок сальника и тот не равномерно изнашивается.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поставил латунь сначала-в итоге замена 3 опор.изумруд писал(а):У меня с разницей в 10тыс км вкладыши шкворней приказали долго жить.Правая сторона на 50тыс км,левая на 60тыс.км.Причем тоже люфта долго не было.Потом пару раз подтянул и все. :( Поставил латунные вкладыши и шкворня с тавотницами(в то время про Ваксойла еще не знал просто).В принципе устраивают,люфт появляется тысяч через 20-30км,но не критичный.Видимо вкладыш в опоре просто осаживается.Шприцую каждые 10тыс км иногда чаще(особенно весной).
Вообще уже из опыта эксплуатации понял,что одна из проблем ненадежности шкворневого узла САЛЬНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.
1.Он,то бишь сальник просто быстро изнашивается,вернее его рабочая кромка.(5-7тыс км максимум)
2.Быстро сгнивает пружинка внутри сальника.Ессно сальник перестает работать.
3.Войлочная набивка это просто анахронизм какой то абсолютно не выполняет свою функцию,и так же как и пружинка сальника сгнивает за сезон.
Ну и уже методом проб и ошибок допер,что протягивать шкворня надо поочередно.Т,е если сначала верхний тянуть,то в следующий раз нижний.Иначе кулак смешается относительно рабочих кромок сальника и тот не равномерно изнашивается.
Про проятяжку Ваксойл(Хасан) пишет-как правильно.
Зависит от величины люфта, если он минимальный-то тянуть надо нижний0т.к он более нагружен.
вот это дергание туда суда и раздражает на перекрестках, все уже уехали а ты стоиш и выжимаеш по 2-3 раза. :(leo2 писал(а):ИЗ Мануала
"Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков.
Если перед троганием с места не удаётся включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу"
такая фигня мне была понятна если коробка наша конструкции 70-х годов, но от корейской ждал более оперативного и четкого поведения.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
паспортных данных по разгону до 100 нет вроде!leo2 писал(а):У нас вроде паспортное время-11,5 сек
ну у пикапа может поменьше будет все же легче!
ну я думаю секунд 14 не меньше!
http://www.youtube.com/watch?v=xG2CV53E8YE
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да так..... техничка у него :lol:powerfull писал(а):8.3 cек это укого ,?так то это примерное время бмв 528 или тигуана 2 литр дизильного турбированого!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Пластмассовый дефлектор в воздухане- источник рычания, похожего на фирменный ГАЗелевский в тапке.powerfull писал(а):Народ на уазбуке прочитал про выколупывание какой то пласстмассвой хрени из возд фильтра и после этого типа патрик полетит))))что за?
Удалив дефлектор под капотом станет тише, но кобыл не прибавится- вроде как не с чего т.к. пластмасска воздухан не душит :) .
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:yes: :yes: :yes: похоже на полуось.LUK писал(а): это сальник что ли какой то бежит?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Это смазка ступичного подшипника (она густая при езде становится пожиже и подтекает) мне когда подтягивали подшипники смазки свежей положили, теперь после межгорода подтекает)))LUK писал(а):Меня вот что напрягает вот этот подтёк
это сальник чтоли какой то бежит?
ЗЫ если из уазика не течет масло, значит его там НЕТ!
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А ТО, канешна!!!LUK писал(а)::Yahoo!: значит в моём ещё есть :mrgreen:anb77 писал(а): ЗЫ если из уазика не течет масло, значит его там НЕТ!
у меня вот из заднего моста потело, потело потом ЧУ сухо! посмотрел внутрь и вправду сухо ))) заменил крестовину (заклинила падла) и сальник подтянул хвостовик

То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо выводить, без вариантов, самое простое и надежное камазовскими уголками и маслобензостойкими шлангами, работы на 1 час с пивом, зато потом можно забыть про сапуны и выдавливание сальников.powerfull писал(а):да когда меняли сальник полуоси сказали что сапун забился но я думал они это исправилиleo2 писал(а):сапуны есть?
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети