Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 22, 2012 16:49

doktor 666 писал(а):а как же предварительная диагностика? или компьютер компрессию в цилиндрах показывает :? или давление в топливной? если двиг в хлам там с чего прирост то снимать?
Уважаемый, я говорю про сам процесс прошивки. Вам в любом случае обязательно нужно будет приехать ко мне на авто и обсудить лично все вопросы, в том числе, вопросы, связанные с диагностикой систем впрыска.

Я возьмусь прошивать исключительно исправный автомобиль.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс янв 22, 2012 20:00

Уважаемый Игорь Сергеевич, хотел уточнить какой должен быть порядок действий, вначале прошивка затем калибровка и настройка газового оборудования или наоборот? Да, ГБО шибко умное, со своим блоком управления (см. подпись).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 22, 2012 21:26

pickupчик писал(а):вначале прошивка затем калибровка и настройка газового оборудования
именно так, как Вы сказали.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт янв 24, 2012 15:37

doktor 666 писал(а):паш давай вместе пикапы пригоним посмотрим что да как
Давай, посмотрим, послушаем, сравним, глядишь и скидку получим, по крайней мере за массовые показатели (тонн 5 на 2 машины,т.е. это явно опт, т.к. равно 4-5 легковушкам :D )
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт янв 24, 2012 15:40

Я тоже хочу ГБО прошить.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт янв 24, 2012 16:00

mayor писал(а):Я тоже хочу ГБО прошить.
+2тонны :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Чт янв 26, 2012 10:17

Я прошивался в сервисе "ЮМА".
Без настройки под конкретный автомобиль - просто диагностика+прошивка. Описания предлагаемых ими стандартных прошивок здесь:
http://www.chiptuner.ru/content/bases1797/
Впечатления скорее положительные чем отрицательные.
И конечно не стоит ждать гигантского снижения расхода, 2 тонны не станут весить 1 тонну, физику не обманешь.
Совершенно определенно то, что прошивать нужно полностью исправный автомобиль, а не пытаться устранить симптомы плохой динамики или большого расхода через прошивание. И ходовую и электрику нужно предварительно приводить в порядок.
Ну а диагностика перед прошивкой как раз поможет выявить болячки движка.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Чт янв 26, 2012 10:35

не пытаться устранить симптомы плохой динамики или большого расхода через прошивание.
Плохая динамика зачастую связана с плохим состоянием системы впрыска, а иногда перерасход связан именно с прошивкой.
Совершенно определенно то, что прошивать нужно полностью исправный автомобиль,
Именно. Ведро компрессии я чип-тюнингом не добавлю :unknown:

Ну а диагностика перед прошивкой как раз поможет выявить болячки движка.
Полностью с Вами согласен.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 14:17

Ig.S.Ti писал(а):
это явно опт
Уважаемые, Вы, главное, предупредите меня, когда Вы собираетесь приехать, чтобы я выделил на Ваши автомобили целый день. :wink:
на 2 автомобиля уже весь день уходит?

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 14:19

такто давно уже все через диагностический разъем шьется, вот даже координаты , +79126644222, 372-55-77
Последний раз редактировалось Toretto Вс фев 03, 2013 18:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 15:03

Toretto писал(а):такто давно уже все через диагностический разъем шьется, вот даже несколько телефонов мастеров , 8-9126644222, 372-55-77,.... это так навскидку
Убедился, что это твои номера (на нексия клубе, где на форуме ты даже модератор, тоже предлагаешь чип-тюнинг),о этической стороне твоего поста помолчу,но уж раз маски сняты, давай карты на стол, что можешь предложить, цены и т.д.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 15:18

нет, мой номер 8-9221316014, я ж не один работаю.посути безпроблемное програмное обеспечение от Паулюса, можно бензин, можно даже 3х режимное бензин-газ пропан- газ метан с переключением по проводу дтв, перепрошивка производится официальным оборудованием combiloader через диагностический разъем, диагностика сканматик или смс - на выбор, на автомобиль пол часа- час. по ценам в личку(для клуба, а так же 2 машины и более, думаю специальные цены будут).

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 15:45

Бросай пароли, явки, конспиративные квартиры в личку. А почему переключение не по проводу от ДК-2?. Интересно услышать мнение Игоря Сергеевича в защиту своей методы (с разбором корпуса ЭБУ).Просьба модераторам, не гасите дискуссию, в споре(обмене мнениями) двух чип-тюнеров может родиться истина :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Сб янв 28, 2012 16:00

не гасите дискуссию
в споре(обмене мнениями) двух чип-тюнеров может родиться истина Very Happy
:wink:
официальным оборудованием combiloader
Работаю K-Tag'ом

на автомобиль пол часа- час
1.5-2 часа - снятие, разборка, отправка программы, сборка, установка.
в защиту своей методы
через диагностический разъем
Предпочитаю с трикором работать в boot'e, шанс вальнуть в буте равен нулю.
програмное обеспечение от Паулюса
есть отличный шанс сравнить программы от двух разных производителей :twisted:

о этической стороне твоего поста помолчу
:clap:

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 16:37

это как это надо постараться чтоб трикор вальнуть))), зачем программу то отправлять? когда все делается тут же.дык расти надо, пора б байтшутером работать.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 16:45

и ни к чему разборка или сверление блока, у нас к примеру диагностика при репроге (чиптюнинге) делается бесплатно.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 17:00

Так понимаю, разница в репроге через диагностический разъем и с разборкой корпуса ЭБУ, только в трудозатратах и некоем риске убить мозг? В остальном все зависит от программы, никаких "закрытых областей" недоступных коррекции через диагностический разъем не существует?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 17:09

Какие могут быть минусы, при исключении показаний ДТВ, в случае использования данной цепи для управления режимами газ-бензин?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 17:41

pickupчик писал(а):Так понимаю, разница в репроге через диагностический разъем и с разборкой корпуса ЭБУ, только в трудозатратах и некоем риске убить мозг? В остальном все зависит от программы, никаких "закрытых областей" недоступных коррекции через диагностический разъем не существует?
ну это полным кретином надо быть чтоб убить мозг, в любом случае это все поднимается через бут.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 17:42

pickupчик писал(а):Какие могут быть минусы, при исключении показаний ДТВ, в случае использования данной цепи для управления режимами газ-бензин?
минусов никаких ибо гбо дтв неиспользует

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 18:00

ГБО использует данные ЭБУ двигателя, точнее сигнал на бензиновые форсунки, а ЭБУ использует в своих расчетах показания ДТВ, следовательно какое то влияние на работу должно быть. Вопрос, насколько это влияние значимо. Плюс выключения ДТВ это исключение глюка при температуре воздуха -30, когда показывает КЗ и двигатель переходит в аварийный режим работы, а минусы? возможно ухудшение холодного пуска? или нет?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 28, 2012 18:15

Ig.S.Ti писал(а):Извините, меня, конечно, но это полный бред. Я, работая с сфере чип-тюнинга более 5 лет такой ереси еще не слышал. Что это за чип-тюнер, если второй ДК он отключает не программно, а обрезанием проводов? Прошивка от Motorsoft предусматривает такую возможность. Я не знаю, что он хотел этим сказать
Уважаемый Рохин Игорь Сергеевич, вы бы эта, про бред сперва подумали бы, а? Если вам такое не ведомо, то не значит, что такого быть в принципе не может.
Двухрежимный софт на трикор существует уже 2 месяца, скажу больше, можно сделать и 3 и 4 режима, благо места достаточно пустого в проге. Так что большой привет в Германию от загадочной души :lol: Провода режутся лишь для избежания коротыша в проводке при уже отключенной в прошивке лямбде Включайте мозг, или вы только умеете шить готовенькое из Германии? И за каким ... вы блок вскрываете, когда уже год как все шьется по проводам? :P
pickupчик писал(а):Какие могут быть минусы, при исключении показаний ДТВ, в случае использования данной цепи для управления режимами газ-бензин?
Минусы будут чудовищные, с отключенным ДТВ исчезнет коррекция угла опережения зажигания по температуре воздуха, которая отлично реализована в стоковой 126-й прошивке и очень полезна в регионах с херовым топливом
Изображение
Великому гуру это конечно не ведомо - это мой ему подарок :)
Да, двухрежимка готова и у меня ее есть С ГБО все предельно понятно: для бензина будет 126ню, а для газа 126-я под ГБО. Коррекцию по ДТВ удалось отстоять, переключение режимов будет по входу второй лямбды, а я полюбас провода от ДК2 почти всегда режу при репроге, а так обрезание будет
Я же действительно делаю переключение по входу ДК2, а лишние провода отрезаю, чего и вам, Рохин Игорь Сергеевич, желаю...

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб янв 28, 2012 18:18

Ig.S.Ti писал(а):Работаю K-Tag'ом
Вот таким?
http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 18:21

нет нет, бензин и газ это разные штуки, ну отъездил я на на газу в свое время очень много, и бензиновые коррекции некорректны для газа это раз, в газовых режимах сие учтено. да проще наверное приехать и попробовать, темболее тестдрайв для клуба всегда бесплатен. у нас на бензине нет абсолютно глюков, причем возможно поправить ПО под пожалание клиента прямо при клиенте. Мы неотсылаем прошивку мифтческим инностранцам, мы правим ПО самостоятельно под запросы . А в целом , Паулюс постарался очень сильно чтоб прошивки были лучшими.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Сб янв 28, 2012 18:24

зачем программу то отправлять?
Вы, уважаемый, работаете с Паулюсом - работайте. У меня другие поставщики ПО. Не буду хвастаться, чья прошивка круче, клиенты сами сделают выводы. Могу сказать одно - мы перечиповывали авто с программами от Паулюса и Смирнова.
дык расти надо.
Прежде чем ответить что-либо, найдите пару минут и почитайте что такое K-Tag и как с ним работают. Думайте, перед тем, как что-либо писать.
пора б байтшутером работать.
перепрошивка производится официальным оборудованием combiloader
Вы определитесь, чем собираетесь прошивать.

у нас к примеру диагностика при репроге (чиптюнинге) делается бесплатно.
Если бы Вы внимательно прочитали всю тему, Вы бы увидели, что я встречался с участниками клуба и произвел диагностику совершенно бесплатно. В дальнейшем мои клиенты получают год бесплатной диагностики.
минусов никаких ибо гбо дтв неиспользует
ГБО или ЭБУ ME17.9.7?

P.S.
ну это полным кретином надо быть
Профессиональная этика? Не, не слышали.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Сб янв 28, 2012 18:34

Роман Б. писал(а): Я же действительно делаю переключение по входу ДК2, а лишние провода отрезаю, чего и вам, Рохин Игорь Сергеевич, желаю...
Спасибо за объяснения, Роман. Я не до конца понял суть вашего первого поста с "обрезанием". Будьте более точны в объяснениях.
Да. :)

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Сб янв 28, 2012 18:37

Toretto писал(а):Мы неотсылаем прошивку мифтческим инностранцам, мы правим ПО самостоятельно под запросы . А в целом , Паулюс постарался очень сильно чтоб прошивки были лучшими.
Дак кто всё-таки делает прошивку? Вы уверены, что Ваши корректировки будут уместны?

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 19:27

Роман Б. писал(а):
Ig.S.Ti писал(а):Извините, меня, конечно, но это полный бред. Я, работая с сфере чип-тюнинга более 5 лет такой ереси еще не слышал. Что это за чип-тюнер, если второй ДК он отключает не программно, а обрезанием проводов? Прошивка от Motorsoft предусматривает такую возможность. Я не знаю, что он хотел этим сказать
Уважаемый Рохин Игорь Сергеевич, вы бы эта, про бред сперва подумали бы, а? Если вам такое не ведомо, то не значит, что такого быть в принципе не может.
Двухрежимный софт на трикор существует уже 2 месяца, скажу больше, можно сделать и 3 и 4 режима, благо места достаточно пустого в проге. Так что большой привет в Германию от загадочной души :lol: Провода режутся лишь для избежания коротыша в проводке при уже отключенной в прошивке лямбде Включайте мозг, или вы только умеете шить готовенькое из Германии? И за каким ... вы блок вскрываете, когда уже год как все шьется по проводам? :P
pickupчик писал(а):Какие могут быть минусы, при исключении показаний ДТВ, в случае использования данной цепи для управления режимами газ-бензин?
Минусы будут чудовищные, с отключенным ДТВ исчезнет коррекция угла опережения зажигания по температуре воздуха, которая отлично реализована в стоковой 126-й прошивке и очень полезна в регионах с херовым топливом
Изображение
Великому гуру это конечно не ведомо - это мой ему подарок :)
Да, двухрежимка готова и у меня ее есть С ГБО все предельно понятно: для бензина будет 126ню, а для газа 126-я под ГБО. Коррекцию по ДТВ удалось отстоять, переключение режимов будет по входу второй лямбды, а я полюбас провода от ДК2 почти всегда режу при репроге, а так обрезание будет
Я же действительно делаю переключение по входу ДК2, а лишние провода отрезаю, чего и вам, Рохин Игорь Сергеевич, желаю...
это всего лишь ваше мнение, ничем неподкрепленное.приезжай и разложим все по полкам чеуж :D

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 19:29

Ig.S.Ti писал(а):
Toretto писал(а):Мы неотсылаем прошивку мифтческим инностранцам, мы правим ПО самостоятельно под запросы . А в целом , Паулюс постарался очень сильно чтоб прошивки были лучшими.
Дак кто всё-таки делает прошивку? Вы уверены, что Ваши корректировки будут уместны?
а вы сами приезжайте, да прям на патрике, и пощупаем что и как, можно звонить по любому телу и спрашивать меня как по имени так и по нику.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 19:33

Роман Б. писал(а):
Ig.S.Ti писал(а):Извините, меня, ...
прощаем вас чеуж, разложите уж по аресам все

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Сб янв 28, 2012 19:53

это всего лишь ваше мнение, ничем неподкрепленное
По-моему, карта с УОЗ - лучшее доказательство.

приезжай и разложим
Я с Вами за руку не здоровался. Не фамильярничайте.
а вы сами приезжайте, да прям на патрике, и пощупаем что и как, можно звонить по любому телу и спрашивать меня как по имени так и по нику.
Я задал Вам конкретный вопрос. Соизвольте на него ответить в рамках форума. Вы уже не раз показали свою несостоятельность и неуважение к другим участникам форума.

прощаем вас чеуж
Я перед Вами прощения не просил, и обращался не к Вам. Если Вы цитируете меня, то не вырывайте фразу из контекста.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 28, 2012 20:09

Toretto писал(а):это всего лишь ваше мнение, ничем неподкрепленное.приезжай и разложим все по полкам чеуж :D
Да, это мое мнение, очень даже подкрепленное картой коррекции УОЗ по ТВ, представленной как раз для подкрепления моего мнения и для включения мозга у читателей моего поста, чтобы у них не возникало чувства, что мое мнение ничем не подкреплено! Я не знаю, может вам это ни о чем не говорит, и вы пользуетесь только готовыми прошивками. Конечно готовыми, ибо если бы вы сами калибровали уазовский софт, вы бы сравнили вашу готовую прошивку со стоковой и мгновенно все поняли.
И не собираюсь я к вам ехать, больно надо. Я достаточно разложил все по полкам, так, для смеха, почитайте эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 20:47

Итого, в теме уже три чип-тюнера :D , с разным софтом, разным подходом к клиентам и коллегам, знанием русского языка :D, борьба за клиента блин. Пока, на мой взгляд выигрывает Роман Б. , но далеко....., у Игоря Сергеевича нет двухрежимки, а torreto делает не совсем корректные заявления, грустно. Да, не на все мои вопросы получены ответы, буду ждать, шиться то надо, кат приказал долго жить, ошибки замучали.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 20:55

Ig.S.Ti писал(а):
это всего лишь ваше мнение, ничем неподкрепленное
По-моему, карта с УОЗ - лучшее доказательство.
чем смотрим?
приезжай и разложим
Я с Вами за руку не здоровался. Не фамильярничайте.
я в отличие от вас народ неввожу в заблуждение
а вы сами приезжайте, да прям на патрике, и пощупаем что и как, можно звонить по любому телу и спрашивать меня как по имени так и по нику.
Я задал Вам конкретный вопрос. Соизвольте на него ответить в рамках форума. Вы уже не раз показали свою несостоятельность и неуважение к другим участникам форума.
кто вы такой чтоб вопросы задавать если сами на них не отвечаете
прощаем вас чеуж
Я перед Вами прощения не просил, и обращался не к Вам. Если Вы цитируете меня, то не вырывайте фразу из контекста. С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
я не вас цитировал

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 20:57

Роман Б. писал(а):
Toretto писал(а):это всего лишь ваше мнение, ничем неподкрепленное.приезжай и разложим все по полкам чеуж :D
Да, это мое мнение, очень даже подкрепленное картой коррекции УОЗ по ТВ, представленной как раз для подкрепления моего мнения и для включения мозга у читателей моего поста, чтобы у них не возникало чувства, что мое мнение ничем не подкреплено! Я не знаю, может вам это ни о чем не говорит, и вы пользуетесь только готовыми прошивками. Конечно готовыми, ибо если бы вы сами калибровали уазовский софт, вы бы сравнили вашу готовую прошивку со стоковой и мгновенно все поняли.
И не собираюсь я к вам ехать, больно надо. Я достаточно разложил все по полкам, так, для смеха, почитайте эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
да ну? видимо дизасемблером я так и ненаучился пользоваться :lol: в отличие от вас- у меня карты более полные

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 21:00

pickupчик писал(а):Итого, в теме уже три чип-тюнера :D , с разным софтом, разным подходом к клиентам и коллегам, знанием русского языка :D, борьба за клиента блин. Пока, на мой взгляд выигрывает Роман Б. , но далеко....., у Игоря Сергеевича нет двухрежимки, а torreto делает не совсем корректные заявления, грустно. Да, не на все мои вопросы получены ответы, буду ждать, шиться то надо, кат приказал долго жить, ошибки замучали.
неделаю я никаких заявлений, я говорю о том что прошивки Паулюса на данный момент самые лучшие, причем можно как и по дтв так и по второй лямде переключать. Всем мир.

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 21:07

Вобщем что я могу сказать, пусть люди приедут и самостоятельно рассудят, коечто можно будет поправить под пожелания(хотя сие весьма редко и невостребованно), а там сами судите , тем более можно попробовать бесплатно.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 21:12

Toretto писал(а): причем можно как и по дтв так и по второй лямде переключать. Всем мир.
С этого места подробнее, т.е. можно оставить коррекцию по ДТВ и переключать по второй лямде? (как реализовано у Романа Б.), если так, то это айс :D , и почти повторяя вопрос отправленный в личку, возможен ли возврат в исходные настройки с возвращением денюжек?, стоимость репрога с ваших прошивок при появлении более совершенных ваших же (Паулюса) версий ( может бесплатно?) А попробовать бесплатно, это как?
Последний раз редактировалось pickupчик Сб янв 28, 2012 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 21:14

при обновах у нас репрог максиму 500р, но чаще бесплатно. сча гляну личку...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 28, 2012 21:15

Toretto писал(а):
Роман Б. писал(а): Да, это мое мнение, очень даже подкрепленное картой коррекции УОЗ по ТВ, представленной как раз для подкрепления моего мнения и для включения мозга у читателей моего поста, чтобы у них не возникало чувства, что мое мнение ничем не подкреплено! Я не знаю, может вам это ни о чем не говорит, и вы пользуетесь только готовыми прошивками. Конечно готовыми, ибо если бы вы сами калибровали уазовский софт, вы бы сравнили вашу готовую прошивку со стоковой и мгновенно все поняли.
И не собираюсь я к вам ехать, больно надо. Я достаточно разложил все по полкам, так, для смеха, почитайте эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
да ну? видимо дизасемблером я так и ненаучился пользоваться :lol: в отличие от вас- у меня карты более полные
Дяденька, ты мне не тыкай! Не нужно в меня тыкать дизассемблером, хотябы потому, что не знаешь, как это слово правильно пишется :D Ну видел я прошивку твоего любимого афтора - впечатление, что человек уазика только на картинке видел - я так прошивки по детству калибровал: зажигание по раньше, смеси по больше, дроссель по ширше :lol: :lol: :lol: И не нужно кричать, что я не вижу всех калибровок - прошивка чистый сток, с подсчетом контрольки через свой ключ СТР (если в курсе, что это) Иногда лучше жевать, чем говорить (с) И не нужно повторять ошибки кента, витуса и прочих октянских крикунов, коих было тут превеликое множество? Знаешь, где они?

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Сб янв 28, 2012 21:21

уважаемый, ну причем тут октя? есть и личные достижения в области автоспорта например, ну что ты так обижаешся, неприкапывайся к словам, ты в этой теме всего чуть, давай ненадо на личности, люди рассудят.вапще, букву пропустиш и люди пену у рта пускают... а такто даже не в теме про крикунов, ткните носом уж чеуж

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 28, 2012 21:43

Полезная дискуссия получается, много для себя уяснил. Хотелось понять еще, какие минусы отключения ДК-2 кроме экологических. Правда интерес чисто академический, отключать то все равно надо :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 28, 2012 21:53

pickupчик писал(а):Полезная дискуссия получается, много для себя уяснил. Хотелось понять еще, какие минусы отключения ДК-2 кроме экологических. Правда интерес чисто академический, отключать то все равно надо :D
Экологии ничего не грозит, за это отвечает катализатор. ДК2 лишь контролирует его состояние. Из-за не качественных катализаторов загораются ошибки Р0420, Р2195 и пр., отключение ДК2 даст небольшую экономию бензина, избавит от назойливых ошибок, приводящих к перерасходу, а обрезание проводов - от опасности сгорания блока управления из-за короткого замыкания.

Аватара пользователя
Ig.S.Ti
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ig.S.Ti » Вс янв 29, 2012 08:00

Включайте мозг, или вы только умеете шить готовенькое из Германии? И за каким ... вы блок вскрываете, когда уже год как все шьется по проводам? Razz
Основной профиль моей работы - иномарки. Для этого я покупал K-Tag. Программы на иномарки я предпочитаю заказывать за рубежом. Оттого высокая стоимость прошивки по сравнению с Паулюсом и прочими тюнерами. Я предлагаю членам клуба поставить импортный софт и оценить его качество. У меня не самые низкие цены, моим поставщикам не важно, на какой автомобиль прошивка: трикор стоит порядка 4000р, трикор+евро2=6000р. Прибавляейте работы по перепрошивке и получаете конечную стоимость.
неприкапывайся к словам, ты в этой теме всего чуть, давай ненадо на личности,
Дяденька, ты мне не тыкай!
Для выяснения отношений существует Л.С., а не чужая тема.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 09:47

Ig.S.Ti писал(а):У меня не самые низкие цены, моим поставщикам не важно, на какой автомобиль прошивка: трикор стоит порядка 4000р, трикор+евро2=6000р. Прибавляейте работы по перепрошивке и получаете конечную стоимость.
Вот вы, Игорь Сергеевич, и проговорились :D

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 10:13

а цены то растут 8) уже совсем не вкусно становиться :(
может все свои прайсы выложите по патриотам
кто что и как может и цена
конкуренция это вещь :D
а мы почитаем и определимся
и будем голосовать рублем кому это надо
а про альтернативу по подробнее
желательно доступно и понятно
первый оппонент мне что то разеснил
хочу узнать желательно так же внятно
что откуда куда как и по чем
:oops: можно ответить на мои вопросы по предыдущим постам повторять их не вижу смысла 8)
желание прошиться есть но надеюсь мне его не отобьют
не внятными ответами :o
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 29, 2012 10:34

Вот, случайно наткнулся на один прайсик

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 10:58

Роман Б. писал(а):Вот, случайно наткнулся на один прайсик
отличные цены кста, интересно... для клуба есть скидки? :wink:

Аватара пользователя
Toretto
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toretto » Вс янв 29, 2012 11:05

doktor 666 писал(а):а цены то растут 8) уже совсем не вкусно становиться :(
может все свои прайсы выложите по патриотам
кто что и как может и цена
конкуренция это вещь :D
а мы почитаем и определимся
и будем голосовать рублем кому это надо
а про альтернативу по подробнее
желательно доступно и понятно
первый оппонент мне что то разеснил
хочу узнать желательно так же внятно
что откуда куда как и по чем
:oops: можно ответить на мои вопросы по предыдущим постам повторять их не вижу смысла 8)
желание прошиться есть но надеюсь мне его не отобьют
не внятными ответами :o
давайте конкретно по пунктам

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 11:13

doktor 666 писал(а):какие цены "ласковые" :o
а если я не хочу отказываться от евро три то какой прирост будет мощности? и поясните как этот прирост достигается на штатном моторе ?
пункт первый
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности