Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите стать Патриотоводом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите стать Патриотоводом.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень хочу влиться в ваши ряды.
Заранее извиняюсь за "много букв". Просто накипело. И в реале не могу пока получить дельного совета. Поэтому обращаюсь к вам.
Вот моя история. Я за рулем уже 5 лет. Езжу на Шкоде Фабии 2002 г.в. Намотал порядка 80 тысяч километров. Почти сразу стал интересоваться вылазками на природу с друзьями. Будучи единственным автомобилем в компании на тот момент, Шкоде выпали определенные испытания. Надо сказать, она довольно достойно катала нас, в том числе и по легкому бездорожью. Регулярно выбиралась на Таватуй, подъезжая к разным его берегам, забиралась на сыпуху Тагильских карьеров, покоряла Чертово городище, Азов-гору и 7 братьев, каталась по области в поисках интересных и красивых мест... Много было удачных и неудачных поездок. Поломок серьезных на удивление не было, хотя и бродики форсировались, и грязевые колеи, и каменистые дороги отвалов. Разумеется, в моем представлении, она на голову выше по проходимости большинства недоприводных пузотеров. Сама стала походить на маааленький джипик - багажник на крыше появился с небольшими фарами, лопата, ручная лебедка, потом рация. Конечно, вы скажете - детские игры, насилие над машиной и все в таком роде. Но времена были славные и адреналина хватало и впечатлений... И опыт формировался внедорожный, маленький, зачаточный, но он креп, а с ним крепла и мечта и о машине посерьезнее. Внезапно в компании у друга появилась Нива 3Д. Старенькая, почти стоковая но ухоженная... Это - настоящий внедорожник! - думал я. Вновь рекой полились новые впечатления, эмоции от покорения нашей компанией старых и новых внеасфальтовых территорий. Шкода, естественно, даже не пыталась угнаться за Нивой. И я стал думать о покупке своего внедорожника. Долго думал. И о Патриоте в тот момент задумывался, но финансы никак не позволяли. Хотел тоже Ниву купить. Но появился иной вариант... Летом 2013 года я стал обладателем второй машины - Уазика буханки 1982 года рождения. В меру убитого, но частично живого, даже рабочего. Да, большую часть времени я осваивал его техническую часть, производя мелкий ремонт в дворовых условиях и обкатывая его в лесах, даже строя далеко идущие планы по его модернизации и внедорожному тюнингу. Но время сурово расставило все по своим местам. Сейчас я пришел к выводу, что мне тяжело, в первую очередь - материально, содержать две машины - стареющую иномарку со своими проблемами и поломками, и нуждающегося в весьма частых реанимационных мероприятиях, недорогих, но весьма трудо- и временнозатратных, крайне интересного и безнадежно устаревшего Уазика. В связи с этим вновь остро встал вопрос обновления своего автопарка.
Не буду долго рассказывать о своих размышлениях, скажу только, что финалом моих мыслей стал он - Уаз Патриот. Машина, которая, по моему мнению, сможет полностью удовлетворить мои потребности как в городской езде, так и во внедорожных приключениях, которых может стать еще больше, будь у меня достойная их машина.
Резюме:
1. Стиль вождения у меня спокойный, опыт езды в городе и по трассе приличный;
2. Люблю оказываться за городом, в малонаселенных и вообще безлюдных местах. И хотя по роду своей работы я не обладаю большим количеством свободного времени, я с удовольствием посвящал, посвящаю и буду посвящать его вылазкам на природу, либо под машину;
3. Руки начинают расти повыше ягодиц, хотя и опыта в эксплуатации и ремонте автомобилей не то чтобы очень много. Но есть желание, интерес и нет ни малейшего отвращения к процессу копания в машине;
4. Машину хочу новую, 2014 года. На тест-драйве был. Присматриваюсь к бензиновому Comfort, с цветом пока не определился;
5. Как минимум половину суммы буду брать в кредит. Денег не хватает, копить буду долго в силу определенных обстоятельств, а машину уже нет сил как хочется;
6. Готов смириться с расходом топлива, хотя раньше меня это напрягало.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
2. У какого дилера лучше всего брать машину? Читал-читал форумы и темы - все они у нас не идеальные. Но все же - кто достойнее ведет себя с потенциальными клиентами?
3. Насколько нужна КАСКО и гарантия?
4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? У меня пока только одна мысль - хороший антикор. Остальное - по мере обкатки и знакомства с машиной.
Спасибо за внимание к посту.
Заранее извиняюсь за "много букв". Просто накипело. И в реале не могу пока получить дельного совета. Поэтому обращаюсь к вам.
Вот моя история. Я за рулем уже 5 лет. Езжу на Шкоде Фабии 2002 г.в. Намотал порядка 80 тысяч километров. Почти сразу стал интересоваться вылазками на природу с друзьями. Будучи единственным автомобилем в компании на тот момент, Шкоде выпали определенные испытания. Надо сказать, она довольно достойно катала нас, в том числе и по легкому бездорожью. Регулярно выбиралась на Таватуй, подъезжая к разным его берегам, забиралась на сыпуху Тагильских карьеров, покоряла Чертово городище, Азов-гору и 7 братьев, каталась по области в поисках интересных и красивых мест... Много было удачных и неудачных поездок. Поломок серьезных на удивление не было, хотя и бродики форсировались, и грязевые колеи, и каменистые дороги отвалов. Разумеется, в моем представлении, она на голову выше по проходимости большинства недоприводных пузотеров. Сама стала походить на маааленький джипик - багажник на крыше появился с небольшими фарами, лопата, ручная лебедка, потом рация. Конечно, вы скажете - детские игры, насилие над машиной и все в таком роде. Но времена были славные и адреналина хватало и впечатлений... И опыт формировался внедорожный, маленький, зачаточный, но он креп, а с ним крепла и мечта и о машине посерьезнее. Внезапно в компании у друга появилась Нива 3Д. Старенькая, почти стоковая но ухоженная... Это - настоящий внедорожник! - думал я. Вновь рекой полились новые впечатления, эмоции от покорения нашей компанией старых и новых внеасфальтовых территорий. Шкода, естественно, даже не пыталась угнаться за Нивой. И я стал думать о покупке своего внедорожника. Долго думал. И о Патриоте в тот момент задумывался, но финансы никак не позволяли. Хотел тоже Ниву купить. Но появился иной вариант... Летом 2013 года я стал обладателем второй машины - Уазика буханки 1982 года рождения. В меру убитого, но частично живого, даже рабочего. Да, большую часть времени я осваивал его техническую часть, производя мелкий ремонт в дворовых условиях и обкатывая его в лесах, даже строя далеко идущие планы по его модернизации и внедорожному тюнингу. Но время сурово расставило все по своим местам. Сейчас я пришел к выводу, что мне тяжело, в первую очередь - материально, содержать две машины - стареющую иномарку со своими проблемами и поломками, и нуждающегося в весьма частых реанимационных мероприятиях, недорогих, но весьма трудо- и временнозатратных, крайне интересного и безнадежно устаревшего Уазика. В связи с этим вновь остро встал вопрос обновления своего автопарка.
Не буду долго рассказывать о своих размышлениях, скажу только, что финалом моих мыслей стал он - Уаз Патриот. Машина, которая, по моему мнению, сможет полностью удовлетворить мои потребности как в городской езде, так и во внедорожных приключениях, которых может стать еще больше, будь у меня достойная их машина.
Резюме:
1. Стиль вождения у меня спокойный, опыт езды в городе и по трассе приличный;
2. Люблю оказываться за городом, в малонаселенных и вообще безлюдных местах. И хотя по роду своей работы я не обладаю большим количеством свободного времени, я с удовольствием посвящал, посвящаю и буду посвящать его вылазкам на природу, либо под машину;
3. Руки начинают расти повыше ягодиц, хотя и опыта в эксплуатации и ремонте автомобилей не то чтобы очень много. Но есть желание, интерес и нет ни малейшего отвращения к процессу копания в машине;
4. Машину хочу новую, 2014 года. На тест-драйве был. Присматриваюсь к бензиновому Comfort, с цветом пока не определился;
5. Как минимум половину суммы буду брать в кредит. Денег не хватает, копить буду долго в силу определенных обстоятельств, а машину уже нет сил как хочется;
6. Готов смириться с расходом топлива, хотя раньше меня это напрягало.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
2. У какого дилера лучше всего брать машину? Читал-читал форумы и темы - все они у нас не идеальные. Но все же - кто достойнее ведет себя с потенциальными клиентами?
3. Насколько нужна КАСКО и гарантия?
4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? У меня пока только одна мысль - хороший антикор. Остальное - по мере обкатки и знакомства с машиной.
Спасибо за внимание к посту.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите стать Патриотоводом.
С таким раскладом, лучше смотрите в сторону БУ!Илис87 писал(а):5. Как минимум половину суммы буду брать в кредит. Денег не хватает, копить буду долго в силу определенных обстоятельств, а машину уже нет сил как хочется;
тем более если собираетесь отказаться от гарантии, как я понимаю с целью сэкономить на ТО.
То какой вообще смысл тратить в два раза больше на новую машину?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Отказ от гарантии - не с целью экономии денег. А с целью самостоятельного обслуживания и ремонта.CodeDaemon писал(а): тем более если собираетесь отказаться от гарантии, как я понимаю с целью сэкономить на ТО.
Б/у машину не хочу. Принципиально... Хочу свою с нуля.
Представляю, какая тут полемика начнется... :disco:
Вливайся в ряды. Не пожалеешь! Я не пожалел :)
Я от гарантии не отказался и сейчас не жалею об этом. Да, денег много на ТО отдал, но и по гарантии очень много чего делали/меняли.
Не люблю гайки крутить, а Патрик очень любит внимание и руки. Когда брал машину, думал будет сыпаться и я не смогу за ним следить как надо. Но оказалось, что не так страшен черт :)
Иногда думаю, что надо расти в сторону машины более дорогой, но альтернативы не вижу... Патрик, только Патрик! :acool:
Вливайся в ряды. Не пожалеешь! Я не пожалел :)
Я от гарантии не отказался и сейчас не жалею об этом. Да, денег много на ТО отдал, но и по гарантии очень много чего делали/меняли.
Не люблю гайки крутить, а Патрик очень любит внимание и руки. Когда брал машину, думал будет сыпаться и я не смогу за ним следить как надо. Но оказалось, что не так страшен черт :)
Иногда думаю, что надо расти в сторону машины более дорогой, но альтернативы не вижу... Патрик, только Патрик! :acool:
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои 5 копеек для топикстартера.
1. Насчет жилки вопрос, на мой взгляд, сугубо индивидуальный. Я когда брал своего первого Патриота 2 2009 году не сказал бы что был таким фанатом Патриота. Присматривался к машине еще аж с 2006 года, ездили на машине друга и за это время я понял, что Патриот именно та машина, что мне нужна. Насчет связываться с УАЗом - скажу так. Если душа лежит к нему (это даже особо и словами не опишешь), если уже не можешь не покупать, то бери смело. Я так понимаю, что машина нужна именно для дела, а не для понтов (как иной раз берут Патриота, думая, что берут Крузака).
2. Насчет дилера не подскажу. т.к. я с Московского региона. Могу сказать одно - я обычно смотрю отношение манагеров, пытаются ли они впаривать допы (именно впаривать, навязывая) и еще читаю отзывы на форумах о дилере. Опять же можно поинтересоваться есть ли в наличии ПТС или его еще ждать надо. Ну и тест-драйв желателен)) что бы понять и почувствовать машину (пусть пока и не обкатанную)
3. КАСКО боюсь в Вашем случае будет вещь обязательная если Вы собираетесь брать кредит (при условии, что это будет автокредит, а не кредит наличными) Причем еще с той компанией какую укажет банк, а наверняка там страховая премия будет завышенная ну и еще несколько подводных камней по этому поводу. Гарантия - на мой взгляд побыть на гарантии до пробега 10000 км. Если что-то будет не то, то как правило вылазит в этом интервале. А дальше уже по желанию. Но как правило дилеры обслуживают машину, мягко говоря, не очень хорошо. Лучше или самому или у проверенных нормальных мастеров.
4. Проблем с уазосервисами не вижу никаких. Другой вопрос в наличии нужных запчастей именно на новые Патриоты....
5. С новой машиной не надо делать почти ничего, только ездить))) Ну а если серьезно, конечно антикор нормальный (в смысле что бы хорошо пролили) ну и так пройтись по машине, проверить соединения течи, хотя это должно быть сделано во время предпродажной подготовки и еще проверить наличие смазки в карданных соединениях - как правило там всегда сухо.) Я бы еще сразу поставил бы защиту новой раздатки, т.к. там моторчик ну уж очень не защищен и запросто можно его снести.
У меня на новой машине вроде почти все нормально сделали, подкрутили только слегка глушак и прошприцевали карданы. Езжу наслаждаюсь))))
Резюме: если душа лежит к машине бери и не сомневайся)))
1. Насчет жилки вопрос, на мой взгляд, сугубо индивидуальный. Я когда брал своего первого Патриота 2 2009 году не сказал бы что был таким фанатом Патриота. Присматривался к машине еще аж с 2006 года, ездили на машине друга и за это время я понял, что Патриот именно та машина, что мне нужна. Насчет связываться с УАЗом - скажу так. Если душа лежит к нему (это даже особо и словами не опишешь), если уже не можешь не покупать, то бери смело. Я так понимаю, что машина нужна именно для дела, а не для понтов (как иной раз берут Патриота, думая, что берут Крузака).
2. Насчет дилера не подскажу. т.к. я с Московского региона. Могу сказать одно - я обычно смотрю отношение манагеров, пытаются ли они впаривать допы (именно впаривать, навязывая) и еще читаю отзывы на форумах о дилере. Опять же можно поинтересоваться есть ли в наличии ПТС или его еще ждать надо. Ну и тест-драйв желателен)) что бы понять и почувствовать машину (пусть пока и не обкатанную)
3. КАСКО боюсь в Вашем случае будет вещь обязательная если Вы собираетесь брать кредит (при условии, что это будет автокредит, а не кредит наличными) Причем еще с той компанией какую укажет банк, а наверняка там страховая премия будет завышенная ну и еще несколько подводных камней по этому поводу. Гарантия - на мой взгляд побыть на гарантии до пробега 10000 км. Если что-то будет не то, то как правило вылазит в этом интервале. А дальше уже по желанию. Но как правило дилеры обслуживают машину, мягко говоря, не очень хорошо. Лучше или самому или у проверенных нормальных мастеров.
4. Проблем с уазосервисами не вижу никаких. Другой вопрос в наличии нужных запчастей именно на новые Патриоты....
5. С новой машиной не надо делать почти ничего, только ездить))) Ну а если серьезно, конечно антикор нормальный (в смысле что бы хорошо пролили) ну и так пройтись по машине, проверить соединения течи, хотя это должно быть сделано во время предпродажной подготовки и еще проверить наличие смазки в карданных соединениях - как правило там всегда сухо.) Я бы еще сразу поставил бы защиту новой раздатки, т.к. там моторчик ну уж очень не защищен и запросто можно его снести.
У меня на новой машине вроде почти все нормально сделали, подкрутили только слегка глушак и прошприцевали карданы. Езжу наслаждаюсь))))
Резюме: если душа лежит к машине бери и не сомневайся)))
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите стать Патриотоводом.
:Yahoo!:Илис87 писал(а):Вы чертовски проницательны, Леонид Леонидович... Да, это я. Созрел практически.
Если осмелился купить ту буханку, которую я видел на Азове, то Патриот тебя точно будет радовать.Илис87 писал(а):
В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
Брать можно у одного, а обслуживаться у другого.Илис87 писал(а):2. У какого дилера лучше всего брать машину? Читал-читал форумы и темы - все они у нас не идеальные. Но все же - кто достойнее ведет себя с потенциальными клиентами?
Канистра достаточно лояльна к Клубу.
Но по отзывам! в Вост Ветре с гарантийными проблемами проще.
Это тебе решать.Илис87 писал(а):3. Насколько нужна КАСКО и гарантия?
Вадик Изумруд в страховках петрит)))
Если есть опыт и не собираешься никуда въезжать, то можно и не брать.
Смотря что за проблемы.Илис87 писал(а):4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
КПП наши плохо знают, ЕРК вообще не знают, Мосты в любом уазовском сервисе переберут, Движок-Как на газелях.
Электрика дело тёмное-На заводе внедрены противошпионские программы, чтоб враг завладевший УАЗом на поле боя не смог его починить.
Мануал часто не соответствует реальности и помогает чтение форума и изучения опыта.
Посмотретрь все места, где может перетираться проводка-под паналью, в дверях(куда можно легко добраться). Снять полиэтилен с Кулаков и набить их смазкой. В остальном всё можно делать по необходимости, если она будет.Илис87 писал(а):5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? У меня пока только одна мысль - хороший антикор. Остальное - по мере обкатки и знакомства с машиной.
Почитать про новые машины и их проблемы, наверняка завод даст пишу для ума и рук. Это же УАЗ :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
to Lancelot: спасибо за подробный ответ. Действительно, машину беру для дела, понимаю ее возможности и слабые стороны, поскольку давненько интересуюсь. Кредит планирую брать не автомобильный. Госпрограмма закончилась, а в банке-зарплатоплатителе мне больше подходят условия потребительского кредита. На тест-драйве был не раз. В каждом из салонов нашего города по разику прокатился.
to ZzzzZ: квадрики мне нравятся. Но у меня нет гаража, где его хранить. И прицепа чтобы его возить. И машины, чтобы возить такой прицеп)) И вообще мне полноценный авто гораздо больше нужен, ибо в городе тоже как то передвигаться надо.
to ZzzzZ: квадрики мне нравятся. Но у меня нет гаража, где его хранить. И прицепа чтобы его возить. И машины, чтобы возить такой прицеп)) И вообще мне полноценный авто гораздо больше нужен, ибо в городе тоже как то передвигаться надо.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю тему закрытой, велик всему голова, гараж не нужен, прицеп тоже, секас с педалями в пользу в отличии от секаса с уазом :Dleo2 писал(а):Насколько помню и аффтара есть велик. Можно на нём и остановиться :DZzzzZ писал(а):одумайся, афтар - на кой тебе уаз?! возьми квадрик! :D
Афтар, не посоветую ближнему тягот обременительных, остановись, одумайся - велик и киа пиканто!
зы. сохрани ссыль на запись свою и через год, ты ж упрямый, купишь уаз, перечитай и удивись, а меня же предупреждали :lol:
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый ZzzzZ, благодарю за заботу, но вынужден пока пренебречь Вашими советами. Ибо секс я люблю, но, ни в коем случае не являясь представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, секс с брутальным, большим и тяжелым Патриотом видится мне гораздо более приятным и желанным, нежели с маленькой и капризной иностранкой Кией. Да и вырос я из малообъемных машин в прямом и переносном смысле.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я своего взял в декабре 2013 года, пересев с иномарки D-класса в идеальном состоянии. Пробег 2600, в выходные буду делать ТО-О самостоятельно. На гарантию забил. Дилеры походу все уроды. Из опыта общения с дилерами - замена сцепления ЗМЗ на Люк по гарантии (в превентивном порядке, комфорта для, родное было рабочее). Поломок не было. К машине привык за 300 км. пробега. Сборка вполне себе достойная. Из косяков были - залепленные антикором сапуны, сухие карданы, крестовины, наконечники, неподключенные датчик давления масла и лампочка включения ручника - это все. О покупке не пожалел ни разу. Машинчик с каждым днем все больше радует. Эксплуатация - 90 процентов город, 10 процентов загородные грунтовки и др. Один огромный косяк все же есть - отсутствие пепельницы (вообще нету)
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Привет. прочитал твой пост, мой совет бери нового, или если не нужна эрк , бери бу годовалого, каско -хз , я без обошолся в свое время, гарантия- 10-30т.км не помешает, после нафиг не надо.,антикор нужен, я не делал а зря :(Илис87 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень хочу влиться в ваши ряды.
Заранее извиняюсь за "много букв". Просто накипело. И в реале не могу пока получить дельного совета. Поэтому обращаюсь к вам.
Спасибо за внимание к посту.
про расход бенз. если не гонять тапка фпол, то норм и если останешся в стоке без переделок ходовой.,даже в стоке ты откроешь новые границы вне дорог :) Руками растущими не из ягодиц ты уже обеспечен :D так что все норм.
Как грится в пословеце :-Глаза боятся ,а руки делают.
Если будут вопросы ,спрашивай в профильных темах,помогут советом и не только ,тут люди добрые
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На данный момент УАЗ единственный из четырех возможных, доступный утилитарный внедорожник. На данный момент выбора просто не существует.
Конечно же УАЗ ПАТРИОТ, Это я не кричу :) просто подчеркнуть.
Конечно же УАЗ ПАТРИОТ, Это я не кричу :) просто подчеркнуть.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам воронежский, брал у местного дилера, его имя тебе ничего не скажет у нас их три. Выбор пал на того у кого больше был скидки и в наличии комфорт со старой раздаткой. Допы не впаривали, просто предлагали и все. По общению с официалами см. мой БЖ, общался при замене сцепления по гарантии. Общение вежливое, в смысле вежливо предлагают отправиться со своими проблемами в пешее эротическое путешествие. Когда начинаешь вежливо посылать их туда же, начинают шевелиться, потом опять все снова. Вроде не наезжают и не оскорбляют, но неприятный осадок остается.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не реклама. Канистра. мне их впарить трудно, хотя да JVС с монитором и мультилок кпп и рк предлогали, но зря :lol:Илис87 писал(а):ZzzzZ, а вот удача мне пригодится, беру:)
рабочий, в каких салонах брали машинки? Впаривали допы? Долго ждали? Много предоплаты вносили? Сталкивались в дальнейшем с официалами, как отношение?
20 дней гдето в июне 2008 г.
10% .
Да То и гарантийный ремонт-3 три радиатора охлаждения поменяли по гарантии ,или два , я уж и забыл
То вроде до 30 т.км. непомню, но если надо очень можу в серв.книжке глянуть , вечерком напишу
Счас в магазине зап.частей тока бываю, хороший магаз, парни привет
- Канистра ЕКБ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 15:07
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои пять копеек.
КАСКО вещь полезная, особенно когда выплата деньгами.
Я, не раз, на неё делал разные вкусности Патрику.
Тем более, что и с дороги съезжать будешь. А это, пипец ЛКП, а за царапки можно и денежку поиметь
Я уж не говорю о бамперах. В лесу, почему-то деревья дикие, так и норовят на машину бросится :D
Что до ТО, скажу так - Сейчас идут только элРК, а это штука пока мутная, поэтому гарантия пригодится. Хотя бы на тыщ десять-пятнадцать.
Соответственно сразу надо защиту на элРК ставить.
А так, полностью и безоговорочно согласен
КАСКО вещь полезная, особенно когда выплата деньгами.
Я, не раз, на неё делал разные вкусности Патрику.
Тем более, что и с дороги съезжать будешь. А это, пипец ЛКП, а за царапки можно и денежку поиметь
Я уж не говорю о бамперах. В лесу, почему-то деревья дикие, так и норовят на машину бросится :D
Что до ТО, скажу так - Сейчас идут только элРК, а это штука пока мутная, поэтому гарантия пригодится. Хотя бы на тыщ десять-пятнадцать.
Соответственно сразу надо защиту на элРК ставить.
А так, полностью и безоговорочно согласен
Gelezniy писал(а):На данный момент УАЗ единственный из четырех возможных, доступный утилитарный внедорожник. На данный момент выбора просто не существует.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Scar
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
- Откуда: Каменск-Уральскй
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Если нравиться кататься по природе, то патриот отличный выбор, я вот с приоры пересел и не жалею. Хотя теперь не в один в гараж свой не влезаю ((Илис87 писал(а):1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
Все можно сделать самому или с другом, главное что бы место было и теплый гараж.Илис87 писал(а): 4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
Проверить все хомуты, особенно охлаждение. Так же за решёткой радиатора. ( ездил по гарантии так и не нашли течь, когда ставили лебёдку обнаружили течь на соединение с масляным радиатором)Илис87 писал(а): 5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? .
P.S. На счёт цвета лучше жёлто-золотистый, на нём не очень бросаются царапинки.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите стать Патриотоводом.
На мой взгляд, присутствует.Илис87 писал(а):...Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
В продаже новых машин кардинальной разницы между дилерами нет.Илис87 писал(а):...
2. У какого дилера лучше всего брать машину?
Разница в обслуживании и выполнении работ - читай профильные темы в екатеринбургском разделе данного форума.
КАСКО - вещь спорная, на любителя.Илис87 писал(а):...
Насколько нужна КАСКО и гарантия?
Я бы вместо него лучше поставил замок капота + дополнительную секретку + сигнализацию с автозапуском и/или автономный подогреватель "Бинар".
На мой взгляд, как минимум до 10000 км пробега с гарантии лучше не слезать.
Если выберешь Патриот с китайской электрораздаткой Dymos - с гарантии вообще лучше не слезать хотя бы до 50000 км пробега.
P.S.
Личное мнение - единственно приемлемым вариантом покупки нового Патриота сейчас является комплектация "Классик + механическая РК".
И рекомендую ознакомиться с этой темой, много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Scar, насчет цвета я думал в сторону зеленых цветов... На них сильно дефекты ЛКП бросаются?
изумруд, напишу в личку.
NT8, спасибо:)
Партизанский, согласен, с гарантии мне бы не очень хотелось слезать, пока не освою матчасть как следует. Но знать бы тогда, какие вмешательства лишат меня гарантии. Электрика, колеса большие или еще что то. Насчет раздатки - конечно, механику я понимаю и уважаю за простоту и надежность больше, чем электрику. Почитав темы по новой раздатке я так и не сформировал определенного мнения, хороша она или плоха. Наверно не я один такой. Другое дело, что комплектации с ЭРК повкуснее выглядят. А для моих потребностей в относительно нетяжелом бездорожье без соревнований и лютых многочасовых говнолазаний теоретически и корейской раздатки должно хватать. Хотя повторюсь, совсем не против был бы еще одного рычага под рукой.
изумруд, напишу в личку.
NT8, спасибо:)
Партизанский, согласен, с гарантии мне бы не очень хотелось слезать, пока не освою матчасть как следует. Но знать бы тогда, какие вмешательства лишат меня гарантии. Электрика, колеса большие или еще что то. Насчет раздатки - конечно, механику я понимаю и уважаю за простоту и надежность больше, чем электрику. Почитав темы по новой раздатке я так и не сформировал определенного мнения, хороша она или плоха. Наверно не я один такой. Другое дело, что комплектации с ЭРК повкуснее выглядят. А для моих потребностей в относительно нетяжелом бездорожье без соревнований и лютых многочасовых говнолазаний теоретически и корейской раздатки должно хватать. Хотя повторюсь, совсем не против был бы еще одного рычага под рукой.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механика в новом салонн, лайтовом : D . К нему надо поккпать пластиковый тонель будет и ставить его. Если есть время, то имеет смысл помониторить за новой ерк у бездорожных условиях. Может и переживет она 32 резину и меньше.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в новом классике с механикой напольного тоннеля нет (как в хантере), а с ерк естьИлис87 писал(а):leo2, на оф. сайте уаза в прайсе Классик идет с новым тоннелем пола и с кнопками подъемников на водительской двери, а в каком то моем прайсе из салона написано, что он без них, ну то есть по старому сделано. Ты про какой тоннель говоришь?
проще в салон заехать чем на пальцах объяснять
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АСМ такой АСМ :DИлис87 писал(а):Менеджер на Таганской сказал, что механическую раздатку уже не ставят ни на одну комплектацию. Вроде как можно какое то подобие Welcome заказать ждать после 100% предоплаты до 3 месяцев. А в прайсах все по старому пишут. Нифига не понятно...
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Мрак, да я не спорю, что Лене я верю. Но что делать с ОД? Если один менеджер одного ОД мне сказал, что мехРК больше не ставят? Или, анализируя Ленину насмешку над АСМ, сгонять до Восточного ветра и посмотреть у них?:) Свой внутренний голос я уже буду слушать при необходимости выбора между ЭРК и мехРК. А есть ли такой выбор? Вот появившийся у меня вопрос.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Слава slmag видел классик в Канистре без туннеля и это не велком, их уже нет.
Минималок в принципе всегда меньше, во всех салонах, всех марок-маркетинг, сцуко :D
на уаз точка ру-пишут, что есть, это сайт завода, он актуален.
Почитать тему целиком стоит вот эту
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 33068.html
Минималок в принципе всегда меньше, во всех салонах, всех марок-маркетинг, сцуко :D
на уаз точка ру-пишут, что есть, это сайт завода, он актуален.
Почитать тему целиком стоит вот эту
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 33068.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)