Сообщение
leo2 » Вт фев 18, 2014 19:47
Условия проведения Спортивного мероприятия «Снежный десант»
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1 Спортивное мероприятие «Снежный десант» (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни. И просто повод пообщаться!
- ОРГАНИЗАТОР: Канистра, 4х4шоп, и пусть будет Yakudza & Ко.
1.1 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководитель соревнования, главный судья ну видимо тоже я (Yakudza)
Соревнования проводятся на подготовленной трассе . В окрестностях г.Екатеринбурга . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
1.2 Схемы проезда к месту проведения Соревнований будут опубликованы .
1.3 Прием заявок будет производиться на месте старта с 9-30,10-00
1.4 В заявке указать фамилии имя пилота, штурмана и помощников, марку и номер автомобиля.
1.5 Расписание соревнований:
22,02,2014г. С 9-30 до 10-00 – регистрация участников .
Внимание! Участники не зарегистрировавшиеся в отведённое время будут допущены к регистрации после старта .
_В 10-00_______- Предстартовый брифинг .
_10-30__________– старт .
_12-30____________ – финиш.
Контрольное время, для прохождения трассы – _2__часа.
_17-00_____ – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.
1.6 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.
1 АВТОМОБИЛИ
1.7 К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД.
1.8 автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
наличие топора и желательно хотя бы ручной пилы по дереву;
наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
иметь дорожный просвет не менее 200мм
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Наличие приборов GPS - обязательно;
Шлемы для всех членов экипажа –(желательно).
. ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ Предупреждаем о необходимости использовать чистую карту памяти для регистрации КП. Удаляйте домашние фото- и видео-архивы заблаговременно!
1.9 Все автомобили Участников подлежат осмотру. Организаторы соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
1.10 Подразделение на зачётные группы
Не будет.
2 УЧАСТНИКИ
2.1 К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль , на котором он участвует в соревнованиях.
2.2 К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В"",
2.3 Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
2.4 Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х (Водитель и Штурман) или максимум 4-х человек (Водитель, Штурман и Помощники).
2.5 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 30 км бездорожья . Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ.
Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
2.6 Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле и использование одним экипажем разных автомобилей в течение одного соревнования.
2.7 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе, так и в пределах стартовой поляны.
3 РЕКЛАМА
3.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
2 ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
3.2 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет.
Организаторы принимают предварительные Заявки на участие .
3.3 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
3.4 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
3.5 Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
2 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
3.6 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны представить автомобиль на осмотр.
3.7 На осмотр автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании.
3.8 Автомобили ,не соответствующие требованиям , к соревнованиям не допускаются.
4 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
4.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой дерево, , на катором прикреплена табличка с номером КП.
4.1.1 По окончании брифинга экипажи выстраиваются на старт в одну линию. На старте выдаются координаты одного КП на котором участники получат координаты остальных КП. Порядок прохождения КП на СУ-«ориентирование» не определен и выбирается каждым экипажем самостоятельно, Соревнование состоит из СУ «Ориентирование».
Длина всех дорог СУ в сумме не более 15 км.
4.2 Старт по моей отмашке(подробности на брифинге)
4.3 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо, различимым государственным (регистрационным) номером;
4.4 достаточно сфотографировать номер КП и регистрационный номер автомобиля не дальше 5м от точки КП.
4.5 Если чувствуете в себе силы, то приветствуется взятие точки КП, точка-рука-машина.
4.6 Запрещается снимать, поворачивать и переносить контрольные точки!!!
4.7 Точка является взятой только при наличии регистрационного номера на автомобиле участника!
4.8 Максимально разрешенное время (норматив) Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива(2 часа). Финиш осуществляется БАЗОЙ (финишная линия должна находиться между осями автомобиля ).. После заявления о финише выезд экипажа из лагеря запрещен до закрытия СУ под угрозой незачета соревнований.
В случае схода автомобиля экипаж также обязан заявить об этом организаторам лично, по мобильной связи или через других участников соревнований.
Служба эвакуации будет.
5 ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
5.1 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
5.2 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
5.3 Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
5.4 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким-либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам и
5.5 До старта все автомобили участников должны находиться в пределах специальной площадки. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП «Финиш» с получением судейской отметки. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля) и одетыми в защитные шлемы(желательно).
5.6 Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
5.7 Запрещён выезд автомобилей участников соревнований со стартовой поляны после прохождения регистрации и до старта СУ.( Возможны исключения только с разрешения Главного судьи )
9 Требования по технике безопасности и защите окружающей среды
5.8 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
5.9 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное и холодное оружие.
5.10 Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природе и здоровью человека несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5.11 Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь бытовой и технический мусор необходимо забирать с собой либо складировать в указанное организаторами место .
5.12 Запрещается пользоваться лебёдкой, в том числе и ручной, а также тросами для самовытаскивателей без корозащитной стропы независимо от того является ли дерево живым или мёртвым.
5.13 Запрещена валка живых деревьев.
5.14 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные детали надлежит забирать с собой.
5.15 Костры разводимые в базовом лагере и на трассе обязательно должны иметь обвалку из грунта или камней.
10 Результаты, награждение
10.1. Подсчёт результатов будет проходить по простой схеме… Наибольшее количество КП , за наименьшее время.
10.2. Награждаются экипажи, занявшие первые три места . Все Участники получают памятные дипломы.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)