Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пт авг 16, 2013 05:41

:D :D :D
Был на конференции. Всех нас Урал ,а так же наших соседей ,которые всегда снами. С наступающим ДРП-2013г.
Своими словами . Желаю удачи и хорошего праздника.


VAN DIMKA
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Пт авг 16, 2013 08:00

VAN DIMKA писал(а):Был на конференции.
Это сеичас так называется???? :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт авг 16, 2013 17:10

VAN DIMKA писал(а): Был на конференции.
Что за междусобойчик по тихой ? :wink:
Собрались узким кружком за бутылочкой чая ? :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 16, 2013 17:21

Пират писал(а):
VAN DIMKA писал(а): Был на конференции.
Что за междусобойчик по тихой ? :wink:
Собрались узким кружком за бутылочкой чая ? :lol: :lol: :lol: :lol:
Ничо вы не панимаите.
Полпред с Масквой опщалси, нас всяко поздравляет, ну и по случаю чай попил с добавками :lol:
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт авг 16, 2013 17:24

leo2 писал(а): Полпред с Масквой опщалси, нас всяко поздравляет, ну и по случаю чай попил с добавками :lol:
Вот оно чо :shock:
А мужики-то не знают :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пт авг 16, 2013 19:35

kashtan писал(а):
VAN DIMKA писал(а):Был на конференции.
Это сеичас так называется???? :D :D :D
Денис наверно так.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт авг 16, 2013 20:20

Взносы с области нерезиновая поди выколачивает?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт авг 16, 2013 20:41

Серп писал(а):Взносы с области нерезиновая поди выколачивает?
Это их принцип - Жить за счёт других. Так что не удивлюсь :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пт авг 16, 2013 20:41

Серп писал(а):Взносы с области нерезиновая поди выколачивает?
Дима ты о чем :?: Только за разветку и установления ,благоустроиства лагеря . Если так то будет полный отчет об финансах.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 16, 2013 20:54

Пират писал(а):
Серп писал(а):Взносы с области нерезиновая поди выколачивает?
Это их принцип - Жить за счёт других. Так что не удивлюсь :wink:
Халява, принцип многих, независимо от географии
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт авг 16, 2013 21:01

leo2 писал(а): Халява, принцип многих, независимо от географии
Но, у маскалей, он генетический :wink:
К стати, что за намёки от тебя в дрп ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт авг 16, 2013 21:04

Политкорректно! :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 16, 2013 21:07

Пират писал(а):
leo2 писал(а): Халява, принцип многих, независимо от географии
Но, у маскалей, он генетический :wink:
К стати, что за намёки от тебя в дрп ? :wink:
99 процентов москвичей также зарабатывают сво деньги как и мы.

Никаких намёков. написал что с генератором и музыкой не поспать(типа шутка :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пт авг 16, 2013 21:08

Пират писал(а):
leo2 писал(а): Халява, принцип многих, независимо от географии
Но, у маскалей, он генетический :wink:
К стати, что за намёки от тебя в дрп ? :wink:
О оно как .Николаевич я только за правду .
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт авг 16, 2013 21:11

leo2 писал(а): 99 процентов москвичей также зарабатывают сво деньги как и мы.

Никаких намёков. написал что с генератором и музыкой не поспать(типа шутка :D
Ладно. Х с ними.
А по вопросу... Принял-понял :) :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт авг 16, 2013 21:11

[quote="leo2"][quote="Пират"][quote="leo2"]

99 процентов москвичей также зарабатывают сво деньги как и мы.

Ненадда.... Также это не столькоже

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт авг 16, 2013 21:30

то что там халява и у нас за наши же все заводы скупили это как да и перекачивают сырье в наглую а рабочих мест х да маненько
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн авг 19, 2013 05:14

Тема как раз для курилки.
Статья о деградации Патриота.
Единственно стоящие изменения, это РК в 2,5-ть и ГП в 2,6-ть. Остальное путь в забвение, так как Патриот в своей нише, и Прадо ему ни когда не стать, а вот потерять потенциальных покупателей, в связи с подорожанием - запросто.

Итак, го..но на вентилятор :wink:

http://info.drom.ru/surveys/24579/%22/[/img]/
С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?

Получилось вот что.

Новый Патриот оснащён корейской раздаточной коробкой Dymos, производимой, по одним данным, в Китае, по другим — в самой Южной Корее.



Первая версия правдоподобнее, так как Dymos не так давно построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого.

Новая раздатка — с электронным управлением и понижающим рядом с передаточным отношением 2,542. Прежняя раздаточная коробка была менее тяговитой — 1,94. Если учесть, что и главная пара с нового года будет единой для всех модификаций — 4,625 (против 4,11 у нынешнего бензинового Патриота), то силовой диапазон расширился весьма заметно. Такие изменения для внедорожника — однозначное благо.

Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.

Именно с такими рассуждениями подхожу к главному конструктору УАЗа Олегу Крупину.



— У нас циркуляция мощности минимальна. Даже на асфальте при полном приводе шины почти не изнашиваются. Мы, конечно, не рекомендуем так ездить постоянно, но ничего страшного не произойдёт. Ездите, если хотите.

В этом видится определённая доля лукавства: физику не обманешь, равно как и сопромат. Не стоит ездить на УАЗике с постоянно подключенным передком, что бы там не говорили.

Вообще, УАЗовцев можно понять: хабы — узел капризный, особенно если речь идёт о деталях отечественного производства. Многие пользователи забывают их размыкать и ездят с постоянным зацеплением, что, конечно, выводит хабы из строя очень быстро. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц.

Попутно решили и ещё одну проблему — ненадёжность шлицевых соединений в переднем кардане. Вот что про это сказал Евгений Галкин, директор НТЦ УАЗа:



— При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность.

Казалось бы, обоснования изменений в трансмиссии железные. Но не покидает ощущение: проблемы решили слишком прямолинейно, без изящества. А вот управление раздаткой — однозначно прогрессивное, более удобное для рядового потребителя, а не отмороженного любителя офф-роуда. Переключения осуществляются крутящейся шайбой, а не старорежимным рычагом.

Новая раздатка тяжелее прежней на 12 кг. Она повлияла и на компоновку: трансмиссионному стояночному тормозу не осталось места, пришлось перенести его на задние колёса. Для этого проложили тросы и доработали суппорты. Как сказал Крупин, это вынужденное решение оказалось ещё и полезным: тормозной момент увеличился примерно в полтора раза.

Салон изменился очень существенно. Теперь там новые обшивки дверей и потолка, бокс-подлокотник, приборная панель, мультимедийная и отопительная системы. Появились подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Управление стеклоподъёмниками и зеркалами перенесли на дверные подлокотники.





Новый (слева) и старый (справа) интерьер УАЗ Патриот

Понемногу появляются китайские комплектующие: кроме раздатки это пока только ДХО, но лиха беда... Новый директор по закупкам Александр Прохоров не скрывает, что удешевление по комплектующим — одна из главных задач. Если при этом ещё и качество растёт, то почему нужно отказываться от китайских производителей? А вот от иранского поставщика панели приборов всё-таки отказались, в пользу нижегородского предприятия.

Показывать обновлённый Патриот ульяновцы справедливо решили на своём внедорожном полигоне.



Увы, проехать удалось всего пару кругов в «боевом» режиме. Видимо, даже в слишком боевом — на одном из трамплинов на моей машине лопнуло правое переднее колесо. Давление упало не сразу, некоторое расстояние УАЗик проехал хоть и натужно, с биениями, но в повороты вписывался. А потом — вылет метров на семь от траектории и жалобное фланирование до места стоянки. Ввиду ограниченного времени повторить удовольствие не удалось.



Говоря про удовольствие, нисколько не лукавлю: серийный Патриот великолепен в своей стихии. Бог с ним, с неудобным переключением передач, когда коробка сопротивляется скоростному переключению... Но как машина приятно рулится, какой колоссальный запас хода у подвески, как на удивление гибок оказался мотор ЗМЗ в рваном движении в стиле «разгон — торможение»! Вся трасса проходится на второй передаче верхнего ряда, с периодическим забросом стрелки тахометра в красную зону. Ничего, тянет старичок!

На «нижнем» ряду появился просто избыток тяги, на пыльной трассе полигона стартануть с первой — это надо сильно постараться, Патриот мгновенно уходит в пробуксовку. Я потом проехал немного на машине со старой раздаточной коробкой — «моментная» разница очевидна.

Да, обновлённый Патриот — дитя компромиссов. И я не уверен, что положительные изменения перевешивают по значимости неоднозначные.

Конечно, все вопросы были бы сняты, решись руководство УАЗа сделать честный Full Time. Его бы носили на руках и слагали оды, а национальный автопром получил бы то, чего у него до сих пор не было: большой постоянно-полноприводный внедорожник. Тогда Патриот вплотную подошёл бы к реализации концепции «русского Ленд Крузера». Но — не сложилось. И не сложится. Потому, что планы на будущее уже определены, и в них места «русскому Ленд Крузеру» нет.



Развитие Патриота и далее пойдёт по пути гламуризации. Уже готов проект фейслифтинга, более современную и эффектную внешность машины покажут через год. Дизайн утверждён, заказываются новые штампы. В дальнейшем пакеты изменений будут ежегодными, вплоть до выработки жизненного цикла модели. По некоторым данным, Патриота хватит минимум до 2020 года.

Ближайшие планы таковы. С нынешней ABS восьмого поколения перейдут на ABS-9, что позволит сделать Патриоту систему стабилизации. Её и сейчас можно сделать, технических проблем нет, но тогда с переходом на ABS-9 её придётся переделывать. Поэтому решили связать одно с другим. Состоится ли в связи с этим переход на задние дисковые тормоза — вопрос открытый.

Работают и над мультиплексной проводкой. А где мультиплексор, там, естественно, и CAN. Это трёхсторонняя работа с мотористами из Заволжья и производителем ЭБУ. Кто будет выступать в качестве последнего — тоже неясно: я предположил, что Итэлма. Крупин отрезал: Итэлма рассматривается, но она в аутсайдерах.

Есть мысль ввести блокировку заднего дифференциала с электроприводом, но пугает объём необходимых изменений. Нужно менять весь редуктор и, по-хорошему, переходить на внешнего поставщика: сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки. Идут переговоры с немецкой фирмой Eaton, но чем они закончится, не знает никто. В России же, по мнению ульяновцев, найти подходящего поставщика почти нереально: либо цена будет «космической», либо качество отвратительным. И приводят в пример Арзамасский машиностроительный завод, поставлявший некогда на УАЗ коробки передач. Вроде, военное производство, а отгружали сплошной брак...

В феврале 2014 года УАЗовцы обещают модернизировать окрасочную линию, сменив анафорезное грунтование на более прогрессивный катафорез. Кроме того, что это должно увеличить коррозионную стойкость, так ещё позволит применять оцинкованную сталь в наружных панелях кузова. А вот будут ли её применять...

Но главная модернизационная новость — скорое появление нового двигателя! И это не дизель, это даунсайзинговый бензиновый турбомотор. Объём — не более 2 литров, характеристики, по словам Крупина, «по крайней мере, не хуже, чем у нынешнего». Разумеется, это касается силовых достоинств: экономичность и экологичность будут много лучше. Мотор изначально проектируется под Евро-5 с перспективой модернизации до Евро-6. Скорее всего, такие показатели эмиссии обеспечит EGR. Останется ли в производстве нынешний двигатель 2,7 — тоже не решено, многое зависит от того, когда смогут наладить производство нового. Если успеют к введению Евро-5, то смысл модернизировать ещё и старый двигатель отпадает начисто. И дизель ЗМЗ-514 доводить до Евро-5 нерентабельно... Выходит, УАЗ останется с единственным двигателем? Выходит, что так. И это ещё один шаг от «лендкрузеровской» концепции: без дизеля современный большой внедорожник немыслим. Гламур гламуром, но и платформа должна соответствовать.

Знаете, что эта эволюция УАЗа мне напоминает? Great Wall Hover. Начинавшийся с честного parttime-внедорожника с бензиновым атмосферником и опционным дизелем, Hover превратился в беспомощный кроссовер с хилым моторчиком, автоматической муфтой в приводе и лакированно-безвкусной внешностью. Зато у него есть «автомат», нравящийся девочкам и эффективным менеджерам.


И, вы только не смейтесь, УАЗ тоже проектирует свой кроссовер! Вадим Швецов на презентации вскользь упомянул, что это будет совсем новая машина на агрегатах «иностранного партнёра». Конкретики Вадим Аркадьевич демонстративно избегал, но ещё в 2010 году в интервью телеканалу Дождь он прямо сказал: новую машину сделают безрамной, на агрегатах SsangYong. Евгений Галкин чуть прояснил: силовой каркас УАЗ разработает сам. Ещё бы: Галкин имеет большой опыт проектирования кузовов, он на ВАЗе работал над известным «Проектом С». Интересно, что кроссовер тоже будет Part Time, но необычный: базовым приводом станет передний, а задний мост — жёстко подключаемым. Странная и архаичная схема, не находите? Так делали некоторые полноприводные легковушки на рубеже 80-х и 90-х годов. Или ЛуАЗ, изначально спроектированный военным транспортёром. С появлением автоматических муфт подключаемый задний мост никем более не использовался, во всяком случае, на массовых моделях. Зачем же УАЗу возвращаться к тому, что давно съедено и переварено?

Галкин смотрит хитро и не торопится отвечать на этот вопрос. Остаётся предполагать: при базовом переднем приводе, полный привод будет опциональным. Причём сделанным по внедорожным канонам — с раздаточной коробкой и понижающим рядом. То есть, одна и та же машина сможет существовать в ипостасях городского кроссовера и внедорожника.
Так ли это, и какие ещё могут быть резоны, мы узнаем после 2015 года. Кроссовер, кстати, не будет вытеснять классический Патриот, несколько лет совместной конвейерной жизни им обеспечено. Так что не напрягайтесь, отмороженные...

Но это всё стратегия, а если вернуться к тактическим перспективам и обновлённому Патриоту, то он тоже не вытеснит окончательно Патриот классический, с механической раздаткой. Ульяновцы придумали самую начальную комплектацию — Welcome, по цене 499 тысяч рублей. Сейчас спрос на неё минимален, однако ради пуристов её решили оставить в производстве. Даже создали запас старых поперечин рамы и деталей пола. По прогнозу маркетологов УАЗа, спрос на такие машины будет составлять примерно 300 штук в год.



И ещё одна новость: ульяновский автозавод хочет поучаствовать в госпрограмме по использованию метана в качестве моторного топлива. «Обкатка» будет проходить на «возобновлённой» модели Cargo, где базу увеличат до 3500 мм, вместо двойного бензобака сделают одинарный, а освободившееся место по левому борту займут баллоны CNG. Про метан на «гражданских» модификациях пока не думают. Рано.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/24579/%22/[/img]/
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пн авг 19, 2013 09:31

ссылки чего то не открываются, получается в 2014 ещё можно будет взять нормальный патриот, не считая белого вэлкома, новая раздатка не сразу ведь на всех комплектациях будет.......освоят катафорез и надо брать последних из магикан
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 19, 2013 13:29

Не считаю что изменения которые грядут это убийство нынешнего Патриота,так держать ,у нас ВАЗ 20 лет выпускал одно и тоже ,только пару лет назад все сдвинулось с мертвой точки ,новая электронная раздатка это плюс ,ее вообще не слышно абсолютно в отличии от старой а также сцепление снова люк !
Что плохого в том что будет новый двигатель турбо 2.0литра с моментом 380Нм и наличие ESP?От рамной конструкции никто не отказывается

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн авг 19, 2013 13:45

powerfull писал(а):Не считаю что изменения которые грядут это убийство нынешнего Патриота,так держать ,у нас ВАЗ 20 лет выпускал одно и тоже ,только пару лет назад все сдвинулось с мертвой точки ,новая электронная раздатка это плюс ,ее вообще не слышно абсолютно в отличии от старой а также сцепление снова люк !
Что плохого в том что будет новый двигатель турбо 2.0литра с моментом 380Нм и наличие ESP?От рамной конструкции никто не отказывается
Собственно пока не ясно будет ли новая РК выдерживать такие же нагрузки, как и старая, и насколько будет живучий электромотор в бродах, грязи, болоте-не оторвёт ли нафиг проводку.
Не откажет ли РК из-за какой нибудь ошибки.
Выживаемость и ремонтопригодность РК станет ниже
в тяжёлых условиях эксплуатации.
Кому важна, в первую очередь, тихая РК не смотрят на УАЗ.
Хорошо, что оставят комплектацию со старой РК, ну а все описанные изменения-Ещё одна волна болячек.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 19, 2013 14:26

На кайроне стоит такая же коробка по моему ,и по бродам ползает и по грязи без каких либо проблем

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пн авг 19, 2013 14:31

да задолбали с этими кайранами уже, на всех темах про эту коробку.......НЕ ЕЗДЯТ НА КАЙРОНАХ ТАМ ГДЕ ПОЛЗАЮТ НА УАЗАХ
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн авг 19, 2013 14:35

slmag писал(а):да задолбали с этими кайранами уже, на всех темах про эту коробку.......НЕ ЕЗДЯТ НА КАЙРОНАХ ТАМ ГДЕ ПОЛЗАЮТ НА УАЗАХ
+10000
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн авг 19, 2013 16:37

П....ц пропал дом(С) :o :shock:
это про обновлённый Патриот.
Последний раз редактировалось изумруд Пн авг 19, 2013 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пн авг 19, 2013 16:51

изумруд писал(а):П....ц пропал дом :o :shock:
какой дом? :shock:
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн авг 19, 2013 17:02

Пират писал(а):А вот управление раздаткой — однозначно прогрессивное, более удобное для рядового потребителя, а не отмороженного любителя офф-роуда. Переключения осуществляются крутящейся шайбой, а не старорежимным рычагом.
А мне понравилось, т.к. я мало катаюсь по "какашке". Ещё бы вернули Ивековский дизелёк
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
HolyMoses
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HolyMoses » Пн авг 19, 2013 17:21

изумруд писал(а):П....ц пропал дом(С) :o :shock:
это про обновлённый Патриот.
Ха! Еще не то будет! Скоро X-trail будет внедорожником!
Теперь точно мой Красавец со мной надолго! Альтернативы нет!

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пн авг 19, 2013 17:31

HolyMoses писал(а): Ха! Еще не то будет! Скоро X-trail будет внедорожником!
Теперь точно мой Красавец со мной надолго! Альтернативы нет!
не которые и щас так считают
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн авг 19, 2013 17:58

Да ладно, мы и новый Патр напильником под себя обработаем и будет нормальный внедорожник :lol: , делов то, найти старую раздатку и 409-й двигатель :D . Иногда задумываюсь, и понимаю, что альтернативы моему пикапчику нет, буду и дальше на нем просторы бороздить, другие могут и не выдержать :) Вообще первая из шести моих (включая параллельно живущего Джимку - семи!) машин, которая у меня больше четырех лет и больше 100тык пробега, другие уходили от меня куда раньше :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
HolyMoses
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HolyMoses » Пн авг 19, 2013 18:06

про то, что Патрик вне конкуренции, уже давно понял
теперь понял, что не продам (нет альтернативы, и новые патрики будут уже не те)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн авг 19, 2013 18:54

Немного посмеяться: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... sn07jS3kUE :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн авг 19, 2013 19:37

leo2 писал(а):
slmag писал(а):да задолбали с этими кайранами уже, на всех темах про эту коробку.......НЕ ЕЗДЯТ НА КАЙРОНАХ ТАМ ГДЕ ПОЛЗАЮТ НА УАЗАХ
+10000
Плюс очень много в N-ой степени :yes:

Вспоминаю одну передачу канала Дискавери о наркомафии, так вот мне запомнились слова ведущего -

Любимая машина колумбийской наркомафии - УАЗик, прост как автомат Калашникова, лазит как танк и чинится на коленке, а вслучае чего, и бросить не жалко, так как дёшев.

Вот он девиз УАЗа, сформулированный иностранцами.
В своё время, ГАЗ - 67, окрестили ХБВ, то есть " хочу быть Виллисом ".
Виллисом он не стал, а был с ним на равне, в чём-то выигрывая, в чём-то проигрывая. Так вот и Патрику нечего тянуться за Прадо, у них РАЗНЫЕ НИШИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !
Были бы деньги - точил бы 105-го Крузака. А так - По доходу и расход :pardon:
Я пойму только один путь развития для Патрика - понижение РК, блокировки, штатная лебёдка, повышение крутящего момента движка и размерности колёс. И как манну небесную - клюшки на заднем мосту с пружинами и А-образной опорой.
Всё остальные гламурные штучки, лишь повышают цену машины, не влияя или снижая её основные потребительские свойства. :yes:

И вообще, смотрите, думайте, и кто не дурак, тот поймёт :wink:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... gWOKY21nxc
Последний раз редактировалось Пират Пн авг 19, 2013 20:17, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн авг 19, 2013 19:48

pickupчик писал(а):Немного посмеяться: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... sn07jS3kUE :D
Это не езда, коль за рулём пи.да :wink:
Н-3 прошёл бы, коль между рулём и сиденьем не наездник бы был :yes:
Как надо ездить ? Да хотя бы как Денис из АСМ, на стоковом, тестовом Патрике, во время поездки на Зюраткуль :good:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Вт авг 20, 2013 10:47

есть интерес у кого-нибудь поучаствовать во внедорожной игре? ( квест, экшн, гонка) Есть идеи для Прорыва, но для начала хочу их обкатать, планирую сделать игру в сентьбре месяце , нужно собрать 12-16 экипажей .
Если спрос будет, то тогда я организую. ну и как всегда нужны активные люди мне для помощи.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт авг 20, 2013 12:06

Kuzmich писал(а):есть интерес у кого-нибудь поучаствовать во внедорожной игре? ( квест, экшн, гонка) Есть идеи для Прорыва, но для начала хочу их обкатать, планирую сделать игру в сентьбре месяце , нужно собрать 12-16 экипажей .
Если спрос будет, то тогда я организую. ну и как всегда нужны активные люди мне для помощи.
Лично мне бывшему Патриотоводу со стажем сделавшему много как хорошего так и не очень так как то.... 8) .Но это чисто личное мнение.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Вт авг 20, 2013 13:15

Сидел щас , просматривал форумы, и пришел к выводу , что многие патриоводы ушли вообще на другие сайты, и мы одни из тех кто продолжает свое общение именно здесь)))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт авг 20, 2013 13:24

Kuzmich, практика показывает, что данный вид развлечений начал пользоваться спросом
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт авг 20, 2013 13:26

Kuzmich писал(а):есть интерес у кого-нибудь поучаствовать во внедорожной игре? ( квест, экшн, гонка)
Любопытно.
Надеюсь, что не как Дозор, где дикие ночные гонки по городу, и не как у Ниверов, где точка может стоять посредь озера, и экипажи спокойно топят свои боевые машины ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Вт авг 20, 2013 13:31

Пират писал(а):
Kuzmich писал(а):есть интерес у кого-нибудь поучаствовать во внедорожной игре? ( квест, экшн, гонка)
Любопытно.
Надеюсь, что не как Дозор, где дикие ночные гонки по городу, и не как у Ниверов, где точка может стоять посредь озера, и экипажи спокойно топят свои боевые машины ?
нет конечно!
Все будет проходить днем ( в планах с 12 до 18 дня)
Главное отличие от ниверов, будет в том что хочу сделать командную игру, 3-4 экипажа в команде. вот сейчас сижу и думаю как это получиться.
Легенда для игры уже есть

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт авг 20, 2013 13:34

Kuzmich писал(а):Сидел щас , просматривал форумы, и пришел к выводу , что многие патриоводы ушли вообще на другие сайты, и мы одни из тех кто продолжает свое общение именно здесь)))
Не удивлён :D
Сайт масковский, и именно они тут и рулят. Посмотри внимательнее вокруг :wink:
Так происходит со многими форумами :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Вт авг 20, 2013 13:40

Так , немного для затравочки:
Армагеддон или в поисках генерала.
Во времена холодной войны была создана ракетная база с боезапасом способным уничтожить половину земного шара..Война кончилась, про секретную базу забыли.
Наше время. На командный пункт поступает сигнал о том что сработала система запуска одной из ракет.....города N больше нет. Выясняеться что сработал пульт запуска боевых ракет и до Армагеддона остается 6 часов. Для диактивации ракет нужен пароль , знают его только шесть страх генералов и каждый только свой символ. Для решения этой задачи зовут отчаяных ребят.

вот как то так..

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт авг 20, 2013 13:41

HolyMoses писал(а):про то, что Патрик вне конкуренции, уже давно понял
теперь понял, что не продам (нет альтернативы, и новые патрики будут уже не те)
Может быть,но здесь среди нас единицы тех кто используют Патр очень часто именно по его прямому назначению ,может процентов 10 ,для остальных наличие электронной раздатки не критично как мне видиться!а пару раз в лес сьездить ,проехать к озеру помесить грязь без фанатизма думаю с этим Новый Патр справится на ура

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Вт авг 20, 2013 13:50

powerfull писал(а):
HolyMoses писал(а):про то, что Патрик вне конкуренции, уже давно понял
теперь понял, что не продам (нет альтернативы, и новые патрики будут уже не те)
Может быть,но здесь среди нас единицы тех кто используют Патр очень часто именно по его прямому назначению ,может процентов 10 ,для остальных наличие электронной раздатки не критично как мне видиться!а пару раз в лес сьездить ,проехать к озеру помесить грязь без фанатизма думаю с этим Новый Патр справится на ура
После всех этих модернизаций и цена патрика и его проходимость прировняется к кросоверам, а если они будут равнозначны, то что греха таить, надо брать иномарку.
Патриот находит своих покупателей именно тем, что он не имеет конкурентов по цене и проходимости. ИМХО.

А что лично по мне, так мне вот ужасно нравиться именно рычаг раздатки , это выглядить серьзно брутально, ну и на трактор с его рычагами походить))

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт авг 20, 2013 13:56

Kuzmich писал(а):Так , немного для затравочки:
Армагеддон или в поисках генерала.
Во времена холодной войны была создана ракетная база с боезапасом способным уничтожить половину земного шара..Война кончилась, про секретную базу забыли......
Спрошу у Миши Ре ( Ниверы ), у него друзья держат страйкбольную базу ( бывшая военная база, больше десятка Гектаров ) 10-ти летие Ниверов празновали там.
Вот темки, полюбопытствуй :wink:
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16530
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16217
http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic. ... 03&t=45378
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт авг 20, 2013 14:00

Kuzmich писал(а): После всех этих модернизаций и цена патрика и его проходимость прировняется к кросоверам, а если они будут равнозначны, то что греха таить, надо брать иномарку.
Патриот находит своих покупателей именно тем, что он не имеет конкурентов по цене и проходимости. ИМХО.
плюс много :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт авг 20, 2013 14:13

Пират писал(а):
Kuzmich писал(а):Сидел щас , просматривал форумы, и пришел к выводу , что многие патриоводы ушли вообще на другие сайты, и мы одни из тех кто продолжает свое общение именно здесь)))
Не удивлён :D
Сайт масковский, и именно они тут и рулят. Посмотри внимательнее вокруг :wink:
Так происходит со многими форумами :yes:
Где они и как они рулят? Покажите мне их? В чём фишка их рулёжки? Как это отражается на нас? я искренне не понимаю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 20, 2013 14:23

HolyMoses писал(а):про то, что Патрик вне конкуренции, уже давно понял
теперь понял, что не продам (нет альтернативы, и новые патрики будут уже не те)
+ много.

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Вт авг 20, 2013 14:25

Пират писал(а):
Kuzmich писал(а):Так , немного для затравочки:
Армагеддон или в поисках генерала.
Во времена холодной войны была создана ракетная база с боезапасом способным уничтожить половину земного шара..Война кончилась, про секретную базу забыли......
Спрошу у Миши Ре ( Ниверы ), у него друзья держат страйкбольную базу ( бывшая военная база, больше десятка Гектаров ) 10-ти летие Ниверов празновали там.
Вот темки, полюбопытствуй :wink:
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16530
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16217
http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic. ... 03&t=45378
Спасибо прочитал, подчерпнул еще пару интересных идей.

еще что хочу сделать в игре , это то что надо не просто доехать до точки , а именно "Взять" ее , т.е. задания будут еще и на самой точке. Плюс весь маршрут будет проложен по карте ( без ЖПС). ориетирование по карте, компасу и ориентирам. Жаль что не видел эту базу. Но хотелось бы проложить маршруты так, чтоб на них была и грязь ( в меру) и косогор, и прямые полевые участки ( на скорость) немного камней и лес.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт авг 20, 2013 14:34

Kuzmich писал(а):
Пират писал(а): Спрошу у Миши Ре ( Ниверы ), у него друзья держат страйкбольную базу ( бывшая военная база, больше десятка Гектаров ) 10-ти летие Ниверов празновали там.
Вот темки, полюбопытствуй :wink:
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16530
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16217
http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic. ... 03&t=45378
Спасибо прочитал, подчерпнул еще пару интересных идей.

еще что хочу сделать в игре , это то что надо не просто доехать до точки , а именно "Взять" ее , т.е. задания будут еще и на самой точке. Плюс весь маршрут будет проложен по карте ( без ЖПС). ориетирование по карте, компасу и ориентирам. Жаль что не видел эту базу. Но хотелось бы проложить маршруты так, чтоб на них была и грязь ( в меру) и косогор, и прямые полевые участки ( на скорость) немного камней и лес.
Нужно брать в учет еще то что при таких квестах бенз из бака будет утекать в геометрической прогрессии ,поэтому с бензином нужно что то придумывать ,где заправлятся итд

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности