Страница 1 из 1
Ночью угоняли. Мне повезло.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 00:29
491770
Дальнее засвияжье.
Вечером 1 февраля пытались угнать мой УАЗик с дворовой парковки. Самое неприятное - сняли с сигналки граббером, значит срисовали, как я закрывал машину брелком. Это плохо. Возможно, у заказчика есть документы на ненового Патра, и под них ищут машину для перебивки номеров. Ночью брелок с обратной связью пропикал мне "снятие с охраны", я это слышал, но поленился встать и выглянуть в окно. Утром увидел, что двери разблокированы сигналкой, но не сразу понял, что случилось. Сначала подумал, что сам забыл закрыть. Понял, когда ключ не влез в замок зажигания - там все ламели оказались разломаны и обломки осыпались в канал ключа (я светил фонариком в канал замка зажигания и видел там обломки ламелей, разборка подтвердила). Когда понял, что замок зажигания провернули свертышем, стало ясно, что это не обкуренные "охотники за магнитолами" - ничего на пропало (регистратор и антриадар на присосках, рация, магнитола). АКБ оказалась посаженной, значит очень долго крутили стартер. Не буду писать, почему не завели, пришлось утром заменить сломанный замок зажигания, АКБ, и предпринять дополнительные меры, чтоб уж точно не завели в течении 2-3 часов. Если бы завели, то уехал бы мой уазик в неведомые страны ближнего зарубежья...
--------------------------------
В топике - опрос.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 00:50
Nikolay004
Да, блин, невезуха. Но хорошо что хоть не смогли довести начатое. А у тебя вроде она на парковке стоит? Че эти упыри-охранники говорят?
Добавлено: Вс фев 03, 2013 05:31
luchsergey
Напишите в личке,если жалко всем, примерно хоть почему не завели.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 07:30
serega_999
надо где-нибудь разомкнуть цепь на датчик коленвала :)
Добавлено: Вс фев 03, 2013 08:20
luchsergey
это можно проследить.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:17
Партизанский
Автору темы нужно добавить в опрос наиболее правильный, на мой взгляд, вариант:
"Поставлю комплексную защиту - сигналка, иммобилайзер, механические средства, секретка собственного изготовления"
Любая, даже самая разрекламированная сигнализация - это всего лишь средство дистанционно открыть двери.
Защита должна быть комплексной:
- (пусть простенькая) сигналка обязательно с обратной связью,
- иммобилайзер,
- механические средства (я рекомендую замок капота и замок на рулевой вал)
- секретка собственного производства в неожиданном месте.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:29
streich
Офигеваю Костян, ни когда не слышал чтобы у нас в городе Патриоты угоняли. он же у тебя даже не новый на запчасти проще свежый найти в каждом дворе почти есть, значит действительно под документы забрать хотели. ты если, что помочь надо звони. Блин я теперь автозапуск делать наверно не буду:(
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:27
vs_
Да уж козлы :evil: А штатный иммо,толк есть от него?Я почему-то на него надеялся,сигналка сломалась,чип с обходчика снял.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 15:04
Ruslan73ul
Вчера Константин рассказал эту историю мне, а ночевал как раз в его дворе, у Тетки, машина стояла рядом с ним через две, а ж страшно было, постоянно в окно глядел пока не уснул, надо cигналку ставить, и еще пару примочек! Долбанные угонщики
:evil:
Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:10
argument
если хотят какуюто конкретно машину, а не просто патра, может есть смысл описать свой автомобиль внешне чтобы хозяева похожих патров были на стороже :x
Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:10
дед пихто
Довелось , как то давненько, пообщаться с гражданами занимающимися угонами... Если машина заказана..ни чего не спасет. НО наличие противоугонки от "дяди Вани из гаража"...очень сильно усложняет процесс угона вплоть до отказа от него!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:19
luchsergey
Давайте сформулируем реальнореализуемый своими руками список этих Васиных противоугонок.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:27
дед пихто
luchsergey писал(а):Давайте сформулируем реальнореализуемый своими руками список этих Васиных противоугонок.
И создадим "пособие" для "граждан?????

Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:33
luchsergey
эти граждане попродвинутее установщиков сиг будут ,пособие нам нужно,мне лично пригодилось: бы как кто сделал на патре.можно и закрытую тему создать.видимо нет ни у кого таких секреток просто.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 00:51
Технарик
Вот ни хрена себе.
А мой то в гаражике стоит,утром звонить буду,пусть проверят.
Константин хоть цвет и год скажи,видимо подбирали машину.
И если можно,в личку расскажи,почему у оленей ничего не вышло,это же бесценный опыт.
Хорошо что хорошо закончилось
Добавлено: Ср апр 03, 2013 23:44
491770
Всё перечитал, подумал, отвечаю:
Завести и уехать не дал штатный иммобилайзер - батарею высадили в ноль, но не завели, мне утром пришлось для пуска принести из дома запасную АКБ.
Сторож лил, что ночью рядом тусила "чужая" машина, но ничего другого он не заметил. Сторожу я верю, 6 лет мой двор охраняет. Он мог не понять, что происходит.
Вот и всё. Замок зажигания заменил, личинки дверей заменил, страхую железяку по каско и осаго.
Ничего умнее в голову не лезет. Есть предложения? (маршрутки не предлагать).
Добавлено: Чт апр 04, 2013 01:02
CodeDaemon
Для себя я вывел довольно хорошую формулу от угона:
1. Перепиновка разьемов ЭБУ
Если случайным образом перепиновать контакты в мозгах и соответственно разъеме. То машина станет практически не угоняемой!
Обычно чтобы обойти иммобилайзер угонщики приносят с собой свои мозги в которых уже отключен иммобилайзер.
Быстренько дергают капот и подключают свои мозги.
Но в случае перепиновки чтобы завести машину, принесенных с собой мозгов уже будет недостаточно.
Нужно будет дублирующую проводку подключать.
А это во первых еще учесть надо, что она нужна будет.. А во вторых еще подключить надо, опять-же время и не малое!
И ковыряться надо с открытым капотом.. На это уже мало кто решится, это тебе не тихонько открыть машину сесть и свернуть замок по тихому.
При возможности дополнительно подать питание +12В на те пины где нормальные мозги имеют выходы на датчик коленвала,
чтобы при подаче питания у обычного мозга нахрен выпаливался весь каскад который читает показания от ДПКВ. Фактически это будет 100% его кастрация, ибо этот ЭБУ больше работать не сможет, как мы все знаем без датчика коленвала машина ехать не может вообще никак.
Так можно спалить не один мозг, и не понять, в чем собственно проблема.
2. Иммобилайзер ни в коем случае не обходить и не отключать.
Это последний рубеж не подвластный угонщикам.
Обойти его можно только принеся свои собственные мозги с отключенным иммо.
3. Замок капота. Который работает не от сигналки.
Эта мера успешно замыкает круговую оборону. Поскольку вообще исключает возможность какого либо вмешательства в проводку автомобиля.
Но все-же следует помнить, что на 100% защититься невозможно.
Можно лишь защититься лучше других
Вот как-то так :)
Добавлено: Чт апр 04, 2013 01:17
luchsergey
Практически кто либо делал сам эту перепиновку на МЕ17.9.7?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 01:29
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Практически кто либо делал сам эту перепиновку на МЕ17.9.7?
В принципе ничего сложно быть не должно. Рутинно просто.
Главное заранее на бумажке написать комбинацию перепиновки. чтобы папа и мама совпали полностью.
Думаю что можно просто выкусить все металические ноги, и соединить их проводками.
Ну а в самом разъеме со стороны проводки пины просто так можно переставить, даже без пайки.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 01:38
CodeDaemon
Зы, мне вот подумалось, что вообще все контакты менять может и не нужно.. Один фиг никто восстанавливать распиновку не будет при угоне...
Можно например поменять местами датчик коленвала и датчик распредвала (они технически вроде одинаковы). Переставить местами форсунки, чтобы с обычным блоком лила не та форсунка которая должна.. Тоже самое и с управляющими сигналами на катушки зажигания.
Уже этого наверное будет достаточно, чтобы машина с подменным блоком не завелась.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 01:49
luchsergey
Крышечку ЭБУ снимать не пробовали и потом её герметить?
я на одном блоке неделю её проливал моментом после одного чиптюнера-он её чисто отгибал слегка всеголишь.
Про колупание в разъёме проводки аж подумать страшно.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 01:52
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Крышечку ЭБУ снимать не пробовали и потом её герметить?
я на одном блоке неделю её проливал моментом после одного чиптюнера-он её чисто отгибал слегка всеголишь.
Нет не пробовал. Но наслышан :)
Добавлено: Чт апр 04, 2013 04:25
luchsergey
Потому затея с перепиновкой выглядит заманчиво только теоретически,к сожалению.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 08:26
andrein
CodeDaemon
а если после такой перепиновки заедешь на станцию про перепиновку забудешь, они спалят себе пару мозгов, потом докопаются до сути и выставят тебе не слабый счет, или перепрошить захочешь, програмист спалит тебе мозг и скажет что виноват ты
Добавлено: Чт апр 04, 2013 09:05
yilin
Можно поместить мозги вместе с разъемом в железный ящичек с замком.
Однако ни ящичек, ни перепиновка не спасет от перепрошивки родного мозга. А, как я понимаю, перепрошить его можно не открывая капота, через разъем в салоне.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 09:17
luchsergey
Кстати верно подмечено -перепрошить иммовый перепиновый эбу безиммовой прошкой через разъём диагностики или аналогично подцепившись крокодилом на к-линию,если выкусить диагностические разъёмы или закрыть их в сейфы-это веть не проблема для спецов?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:25
CodeDaemon
andrein писал(а):CodeDaemon
а если после такой перепиновки заедешь на станцию про перепиновку забудешь, они спалят себе пару мозгов, потом докопаются до сути и выставят тебе не слабый счет, или перепрошить захочешь, програмист спалит тебе мозг и скажет что виноват ты
Ну тут уж ты сам решай.. Что тебе лучше..
Покупать новую машину или лекарство от сколероза :)
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:36
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Кстати верно подмечено -перепрошить иммовый перепиновый эбу безиммовой прошкой через разъём диагностики или аналогично подцепившись крокодилом на к-линию,если выкусить диагностические разъёмы или закрыть их в сейфы-это веть не проблема для спецов?
Хороший вопрос кстати.
Вроде как Бош на коленке перепрошить не получится. Там надо вскрывать его как минимум..
С микасом наверное проще, но уточню по возможности.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:37
CodeDaemon
yilin писал(а):Можно поместить мозги вместе с разъемом в железный ящичек с замком.
Есть такой ящику.. Называется подкапотное пространство с замком на капоте :)
Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:35
luchsergey
два года как шьют через колодку диагностики.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:07
CodeDaemon
luchsergey писал(а):два года как шьют через колодку диагностики.
Одно дело шить, другое дело сбросить коды чипов.
В любом случае..
Сделать так чтобы К-Линия подключалась только когда мотор заведен, вообще не проблема!
Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:10
luchsergey
Как Вы выразились:"сбросить коды чипов"-это на ме17.9.7 просто залить прошивку с отключенным в ней иммо,а подключиться к к-линии или подобной можно около разъёма эбу крокодильчиком к проводу.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:41
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Как Вы выразились:"сбросить коды чипов"-это на ме17.9.7 просто залить прошивку с отключенным в ней иммо,а подключиться к к-линии или подобной можно около разъёма эбу крокодильчиком к проводу.
Замок капота, не маловажная часть обороны
Добавлено: Чт апр 04, 2013 15:27
luchsergey
Согласен,что механика и "железные" меры выходят в действенные защитники.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 15:47
Самоделкин
Я на своего Патра "гарант" со старой девятки переставил.
Муфту пришлось подточить болгаркой и наждаком.
При установке муфты применил хитрость - между муфтой и рулевым валом поставил шарик от подшипника ( предварительно надо разметить и сделать лунки в валу и муфте )
Это избавит от проворачивания муфты на валу.
Замок капота электрический с кодовым реле.
И несколько "секретов" под капотом
Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:10
luchsergey
круто насчет шарика,лишь бы вал не лопнул от ослабления сечения.какого диаметра шар и как удалось посверлить под него гарант -он же не берётся ничем как бы?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:21
Самоделкин
Шарик 3,5 - 4 мм . ( точно не помню )))
Сверлил редукторной дрелькой на малых оборотах.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:25
luchsergey
Сам гарант не супер твёрдый?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:36
Самоделкин
Нет не супер твердый - мне его чуток укорачивать пришлось, отпилил носик болгаркой.
Муфта потверже, но тоже сверлится.
Это не 100% защита, но гораздо лучше деморализует угонщика чем электроника т.к. в любом случае пилить, резать, сверлить.
а это работа, время и риски.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:38
luchsergey
а вструмлять-вынимать не напрягает всякий раз? за день бывает раз 20 останавливаюсь и выхожу по делам.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:43
Самоделкин
У меня вошло в привычку, езжу очень много. Хотя тут удобство сильно зависит от комплекции водителя.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 17:21
luchsergey
Реально всё отработанным движением при любой погоде?