Страница 1 из 9
ТехнЫчка
Добавлено: Пн июл 02, 2012 18:53
Гном
Ну насчет калибровки,с уверенностью не скажу,но что то делал(быстрая калибровка при полном баке),вот оттуда и пляшу!
Добавлено: Пн июл 02, 2012 21:35
samodelkin
Я шился у Романа Б. отправлял мозсК в Москву. Прошил сразу под не убиваемый ДМРВ. Пока доволен. Расход не замерял.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 07:47
Nikolay004
Прошил свой Патр, тоже у Руслана в НГ. Машина стала ощутимо резвее. Машина 2009 года. А ты катализатор пробил или продается какая-то другая труба вместо него.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 07:57
sud62
Нет не пробивал, пока нет необходимости, просто убрали датчики кислорода-2 и катализатора из программы! :)
Добавлено: Вт июл 03, 2012 10:40
albor
Руслан это кто ? Координаты дадите ? (навсякий случай).
Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:16
sud62
Добавлено: Вт июл 03, 2012 18:23
samodelkin
Кстати, а есть переходник вместо катализатора?
Добавлено: Вт июл 03, 2012 18:34
sud62
Есть, даже бывают из нержавейки! Сегодня видел в каком-то из Ульяновских магазинов. Искал себе рессоры 4-х листовые(мои при моей работе уже иногда в обратную выгибаются за 2 мес,), чтобы не заморачиваться с установ кой и прессом, хочу взять от пикапа , уже завтуленные , самые дешевые в Веге - 2500 одна( в инете есть от 3 и выше), еще подходят от барса(удл 469)- но проблема нужен опять пресс!
Добавлено: Вт июл 03, 2012 18:42
Партизанский
sud62 писал(а):...хочу взять от пикапа , уже завтуленные , самые дешевые в Веге - 2500 одна( в инете есть от 3 и выше), еще подходят от барса(удл 469)- но проблема нужен опять пресс!
Бери лучше сразу рессоры Чусовского завода для БАРСа.
Маркировку в подписи у меня посмотришь, если потребуется.
Они жёсткие и нагрузку держат лучше, чем пикаповские (которые под нагрузкой также через полгода-год выпрямляются, как и штатные трёхлистовые).
Добавлено: Вт июл 03, 2012 18:45
sud62
Спасибо за совет, буду иметь ввиду!
Добавлено: Вс июл 08, 2012 09:34
samodelkin
sud62 писал(а):Есть, даже бывают из нержавейки! Сегодня видел в каком-то из Ульяновских магазинов...
А в каком магазине не помнишь??
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:03
sud62
Уже, пытался вспомнить,боюсь соврать! Московское шоссе,а где....их там штук 20 :D !Еще в интернет магазине видел....но увы :(
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:11
fly17
sud62 писал(а):Есть, даже бывают из нержавейки! Сегодня видел в каком-то из Ульяновских магазинов. Искал себе рессоры 4-х листовые(мои при моей работе уже иногда в обратную выгибаются за 2 мес,), чтобы не заморачиваться с установ кой и прессом, хочу взять от пикапа , уже завтуленные , самые дешевые в Веге - 2500 одна( в инете есть от 3 и выше), еще подходят от барса(удл 469)- но проблема нужен опять пресс!
4 листа реально жестко получается, по прессу вопросов нет, обращайтесь, сделаем за пиво ))). У меня на боевом стоять как раз 3153 (кстати правильная маркировка - барс 3159) - могу дать прокатиться, может и пропадет желание.
Кстати по личному опыту лучше на распрямленной рессоре и проставке.... если конечно в обратную сторону не выгнулась.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 16:28
sud62
С прессом , как раз проблем нет! Есть проблемы с мозгами, сервис-менов, говорят(и я не нашел) нет ..... саленблоков под эти рессоры....если есть дайте знать , эти (полиуретановые стоимостью 2600= вылезли уже....как пельмени и простукивают).....Больше не нагой к сервис-----""""""Менам""", до этого только САМ , ипорсле придется !!! :o :o :o :o
Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:49
fly17
И ребята у нас нормальные, делают для себя и как для себя. По поводу сайлентов, я так понимаю нужен старый образец, в 3160 только вот брал за 140 рублей штуку. Кстати и полиуретан там существенно дешевле, что-то около 1400 за комплект. Вообще надо уже завести клубную скидку в этом магазине, чтобы было еще дешевле ))).
Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:28
fly17
Вообщем считайте публичной офертой для членов клуба
Уважаемые члены клуба (УЧК!)
1. Кто обладает золотыми руками растущими из нужного места, кому не жалко их приложить к своим машинам и машинам др. УЧК!, милости просим к нам в гости:
Для УЧК есть:
1. подъемник 4х стоечный
2. таль
3. фрезер вертикальный
4. пресс-листогиб
5. сварка любая (по газам отельный разговор)
6. со дня на день трубогиб и токарник
7. сушильная камера
8. компрессор
9. порошковая окраска
10. всяка диагностическая мелочь, инструмент и пр.
2. У кого руки не менее золотые, НО применять их жалко, некогда и т.д. и т.п.
есть возможность договориться за деньги-ништяки-пиво. с теми у кого руки из п.1
3. кто хочет получить готовые решения "под ключ" (закатил-выкатил) в плане бамперов, калиток, обвесов, площадок под лебедку, лифт комплектов, и т.д. и т.п. - в личном порядке, с гарантией на работы, за сдельную цену и в установленные сроки.
обращайтесь
fly17
студент73
Добавлено: Пт сен 21, 2012 17:22
Гном
Ну ребята!После такого сообщение,так и хочется к вам закатиться!Класс :)
Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:09
491770
Сладко написал! Заеду познакомиться. Адрес? Если пока ещё стесняетесь, можно в личку.
Я у Кулакова лечусь (1й авторемонтный на Промышленной), т.к. суперское взаимодействие "заказчик-исполнитель". Можно созвониться с директором и оставить машину в 7 утра на проходной (ключи вахтёру), в 9 мастера её заберут, сделают, и я заберу её в 20.00 готовую (ключи по прежнему у вахтёра). Подробный расшифрованный счёт мне в мыло, оплата возможна с карты на карту через Сбербанк-онлайн или другие платежные системы. И близко от моего дома. И в субботу работают. И директор реально технически-грамотный, без пыли в глаза.
Есть у Вас козыри, чтоб перебить?
А может и не надо перебивать, каждому своё. Вы молодцы по своему, а другие тоже не промах.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 09:28
fly17
Тож не реклама, тут предложение было не на тему куда загнать машину починить (станций хоть и немного но есть), а больше где можно самому поковыряться руками, скоро зима, да собственно и уже мокро, так что перед домом - а теплые гаражи есть не у всех, уже не так интересно. Вариант 3, доп опция. Еще раз настоятельно фиксирую внимание на тезисе: клуб для нас не БИЗНЕС!
Добавлено: Пн сен 24, 2012 09:36
Nikolay004
fly17 писал(а):Тож не реклама, тут предложение было не на тему куда загнать машину починить (станций хоть и немного но есть), а больше где можно самому поковыряться руками, скоро зима, да собственно и уже мокро, так что перед домом - а теплые гаражи есть не у всех, уже не так интересно. Вариант 3, доп опция. Еще раз настоятельно фиксирую внимание на тезисе: клуб для нас не БИЗНЕС!
Полностью поддерживаю, что клуб не для заработывания бабла, а для интересов!
Добавлено: Пн сен 24, 2012 09:45
fly17
Да, адрес и схему проезда глядим на гуглкартах, иначе сложновато сориентироваться.
https://maps.google.com/maps/ms?msa=0&m ... 63d750ec18
Добавлено: Пн сен 24, 2012 09:46
fly17
Николай с Алексеем уже у нас были в гостях (Алексей почти )))
Добавлено: Пн сен 24, 2012 14:11
491770
Очень наглядно, спасибо. Скинул принтскрин себе в мобильник, всегда будет под рукой.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 15:09
fly17
Дык если шо можно еще и набрать на сотовый )). Милости просим. Кстати есть вопрос по рации, созрели до чего-нибудь хорошего, нужна консультации с точки зрения практики.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:22
samodelkin
Кстати номерками то мы не обменялись.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:50
491770
Добавлено: Вт сен 25, 2012 05:48
samodelkin
Упс, это как это я мимо проехал.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 09:40
vrednii
по ссылке непонятно) можно на словах место нахождение?:)
Добавлено: Вт сен 25, 2012 09:42
vrednii
вот и стал теперь полноправным гостем клуба) Патрик на номерах..ощущение положительные..вопрос,на дороге рвскает немного...это у всех? чем лечить? демпфером на рулевое вылечится?
Добавлено: Вт сен 25, 2012 17:37
студент73
Вообше не вариант,демпфер гасит удар от кочки или ямы глубокой.Скорее всего просто надо убрать люфты.По поводу адреса-поселок сельдь,как соберешся позвони :fly 17,студент 73,там встретим проводим :)
Добавлено: Вт сен 25, 2012 19:08
samodelkin
Тоже гуляет по дороге. Вроде всё протягивал не помогает.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:27
Kane
У меня гулял пока шкворни притералисью Сейчас тьфу тьфу тьфу. Может тоже из-за шкворней гуляет?
Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:29
Nikola73
У меня по ровной дороге(как на Олимпийском) идёт 150 идеально.Но по трассе,при обгоне,начиная со 120 того и гляди на встречку выкинет.Большие надежды на изменение кастора,есть темы на форуме.Начал переделывать шаровые.До зимы сделаю отпишусь.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:43
vrednii
А замена шкворня на подшипники,нужная вещ?
Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:59
albor
слышал наоборот, после подшипников переделывали назад.
А по трассе кидает, может эффект от колейности, на патре резина шире.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 06:15
vrednii
Может просто заменить вкладыши?
Добавлено: Ср сен 26, 2012 09:31
fly17
vrednii писал(а):Может просто заменить вкладыши?
Про какие вкладыши речь?
Как поживают подшипники, люфт может быть в самом кулаке, (руль нормально в 0 встает?) как вариант можно попробовать увеличить угол схода колес.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 09:51
vrednii
который в шкворне вместо пластиковых втулок..
да машина то новая,сделали ТО насчет всяких протяжек я уверен.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 13:07
fly17
А еще есть важная процедура для новых машин особенно обязательная - проверка параллельности мостов. расстояния между центрами колес на переднем и заднем мосту могут сильно отличаться ( у меня было ажн 7см) и не потому что рама погнулась, а просто так приварены крепления к раме на заводе... Как они это делают я не знаю, но факт есть факт, проверить 5 мин и рулетка, а по поводу управляемости и курсовой устойчивости проблемы сразу снялись как выровнял мосты
Добавлено: Чт окт 25, 2012 07:43
albor
Подскажите, как без последствий для ЛКП снять с кузова водостойкие наклейки ?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 07:49
Гном
А ты просто сдерни,а клей смоешь бензином техническим!Усе :)
Добавлено: Чт окт 25, 2012 07:56
albor
Гном писал(а):А ты просто сдерни,а клей смоешь бензином техническим!Усе :)
клей смоешь, кузов подкрасишь :)
Добавлено: Чт окт 25, 2012 08:01
Гном
albor писал(а):Гном писал(а):А ты просто сдерни,а клей смоешь бензином техническим!Усе :)
клей смоешь, кузов подкрасишь :)
У тя же ЛКП,а не гуашью борт покрашен!Единственное как долго наклейка болталась на борту,я к чему!?не выгорела ли краска вокруг наклейки
Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:23
fly17
albor писал(а):Подскажите, как без последствий для ЛКП снять с кузова водостойкие наклейки ?
Клей разный бывает в качестве основы, но реагент для активной мойки с губкой справляется обычно. То что в керхеры и иже с ними заливают на мойках. Только не под давлением а руками потереть.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 18:57
Саныч73
в балончиках есть спец жидкость, в любой автокосметике найдешь, стирает на ура :) ЛКП как новое. испытано лично :)
Добавлено: Пт окт 26, 2012 20:32
vs_
albor писал(а):слышал наоборот, после подшипников переделывали назад.
А по трассе кидает, может эффект от колейности, на патре резина шире.
Я тоже читал,но рискнул и поставил сам автогидравлику,850р. у нас взял.Почему подшипники?У меня кормилец Зил-131,каждый день в лесу,ужасных говнах.Там как раз подшипниковые конические шкворня,только чуть затяжка другая,там прокладками регулируется,проблем нет совсем.На Патре сейчас рысканье пропало,есть подруливание,но не шарахается он без моего ведома никуда.Пробег когда взял был 41000км.,страхов натерпелся,думал так всегда было,думал кастор валить.Со сменой шкворней все прошло

Родные вклдыши были убиты на половину.
Переделывают из-за еффекта шимми,но это не выход,лучше демфер.Это про стоковую машину имел ввиду.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:54
fly17
vs_ писал(а):albor писал(а):слышал наоборот, после подшипников переделывали назад.
А по трассе кидает, может эффект от колейности, на патре резина шире.
Я тоже читал,но рискнул и поставил сам автогидравлику,850р. у нас взял.Почему подшипники?У меня кормилец Зил-131,каждый день в лесу,ужасных говнах.Там как раз подшипниковые конические шкворня,только чуть затяжка другая,там прокладками регулируется,проблем нет совсем.На Патре сейчас рысканье пропало,есть подруливание,но не шарахается он без моего ведома никуда.Пробег когда взял был 41000км.,страхов натерпелся,думал так всегда было,думал кастор валить.Со сменой шкворней все прошло

Родные вклдыши были убиты на половину.
Переделывают из-за еффекта шимми,но это не выход,лучше демфер.Это про стоковую машину имел ввиду.
Чтото не попадалось мне счастливых обладателей демпферов рулевых. Хоть че не ставили и с 0 и без. Все равно и руль фигачит неплохо в колее, а про шимми эффект - это ж не врожденный дефект машины, а проблема имеющая те или иные корни в плане износа-брака.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 20:08
samodelkin
Кто знает какой вылет у штампованных штатных дисков на патр?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 20:44
Гном
samodelkin писал(а):Кто знает какой вылет у штампованных штатных дисков на патр?
посмотри здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 14:47
vrednii
кто что думает по поводу снятия стабилизатора?