Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТехнЫчка

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Чт апр 03, 2014 18:36

Подскажите где заказать или купить полиуретан для передней подвеске?

Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Чт апр 03, 2014 21:37

Nikolay004 писал(а):Подскажите где заказать или купить полиуретан для передней подвеске?
Едешь как в Вегу, с моста спустился и на право. Там синий забор из профлиста, в ворота въехал и до упора :)

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Чт апр 03, 2014 22:24

Nikolay004 писал(а):Подскажите где заказать или купить полиуретан для передней подвеске?
Я же тебе писал на драйве, про полиуретан от vtulka.ru, У Пьяного.
Я ставил несколько раз полиуретан про который сказал Игорь, хоть и дешево но не на долго, все хватило ровно на 15 тысяч пробега, все втулки в хлам.... и в аммортах и в рессорах, проще отдать один раз в 3 раза больше но не лазить туда и ездить :)
Светло желтые и черные редкосное дермище которые сделаны вообще не по технологии и быстро выходят из строя!
Изображение
А ярко желтый полиуретан служит долго
Изображение
PS.Никому ничего не навязываю и не рекламирую просто говорю как есть и как лучше!

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Чт апр 03, 2014 22:44


Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Чт апр 03, 2014 22:45


Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Чт апр 03, 2014 22:50

Не знаю скоро год как двигаюсь, нагрузки сами знаете какие :oops:

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Чт апр 03, 2014 23:33

У полиуретана.ру цены дороже и надо ждать, а если взять в автогуре то дешевле и ждать не надо, короче кому что нравиться ничего против не имею высказал свою точку зрения и опыт эксплуатации втулок и сайлентблоков а уж что покупать решать вам!

Nikola73
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikola73 » Пт апр 04, 2014 06:23

Ruslan73ul писал(а):У полиуретана.ру цены дороже и надо ждать, а если взять в автогуре то дешевле и ждать не надо, короче кому что нравиться ничего против не имею высказал свою точку зрения и опыт эксплуатации втулок и сайлентблоков а уж что покупать решать вам!
И я у Пьянова брал. Мост погнул, а втулки все целые :D Да и смысл заказывать небольшое количество?

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Пт апр 04, 2014 07:18

Тоже как то писал про полеуретан.Тоже за мостом брал.Стучать потом все начинает.Деньги на ветер.Поставил резину.

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Пт апр 04, 2014 07:22

Nikola73 писал(а):
Ruslan73ul писал(а):У полиуретана.ру цены дороже и надо ждать, а если взять в автогуре то дешевле и ждать не надо, короче кому что нравиться ничего против не имею высказал свою точку зрения и опыт эксплуатации втулок и сайлентблоков а уж что покупать решать вам!
И я у Пьянова брал. Мост погнул, а втулки все целые :D Да и смысл заказывать небольшое количество?
Можно собрать желающих и заказать комплекты на машину. Будет наверное опт.

Аватара пользователя
Олегыч73
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
Откуда: Ульяновск, Засвияжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олегыч73 » Пт апр 04, 2014 21:43

serega_999 писал(а):
Nikola73 писал(а): И я у Пьянова брал. Мост погнул, а втулки все целые :D Да и смысл заказывать небольшое количество?
Можно собрать желающих и заказать комплекты на машину. Будет наверное опт.
Хорошая мысль! Я в теме.

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Пт апр 04, 2014 22:05

Пьяный тоже скидку делает :D

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение Михаил_759 » Вс апр 06, 2014 10:51

Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Вс апр 06, 2014 13:09

Шлифани головку и поменяй прокладку.Либо для начало попробуй протянуть головку,предварительно немного ослабив

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение serega_999 » Вс апр 06, 2014 13:40

Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Если к телу Шарлиз Терон приставить сисьги Памеллы Андерсон, то наверное получится женщина мечты многих....
Но позвоночник будет болеть у Шарлиз Терон!!!
Поздравляю вас, Михаил, вы на практике познали одну из истин бытия!!!
Как говаривал Козьма Прутков:
- Нельзя объять необъятное...
Это я про турбину...

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение Михаил_759 » Вс апр 06, 2014 20:05

serega_999 писал(а):
Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Если к телу Шарлиз Терон приставить сисьги Памеллы Андерсон, то наверное получится женщина мечты многих....
Но позвоночник будет болеть у Шарлиз Терон!!!
Поздравляю вас, Михаил, вы на практике познали одну из истин бытия!!!
Как говаривал Козьма Прутков:
- Нельзя объять необъятное...
Это я про турбину...
компрессор здесь ни каким боком к течи масла не относится ибо нагнетает в камеру сгорания !!! Снял ГБЦ но позно понял что текло не из под прокладки .... но теперь и клапана облегченные поставлю

Аватара пользователя
Олегыч73
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
Откуда: Ульяновск, Засвияжье
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение Олегыч73 » Вс апр 06, 2014 23:02

Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
К сожалению Михаил это все из-за турбо компрессора, двигатель от "тазика" не предназначен для его установки. Если ставится турбина, то меняются кольца на поршнях, а в крайних случаях и поршневая группа, прошивается система впрыска топлива, система зажигания, меняются свечи на более "горячие" лучше иридивые. И самая главная проблема для двигателей с турбиной это его постоянный перегрев, т.е. нужно усовершенствовать систему охлаждения двигателя.

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Вс апр 06, 2014 23:07

Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...

Аватара пользователя
Олегыч73
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
Откуда: Ульяновск, Засвияжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олегыч73 » Вс апр 06, 2014 23:16

serega_999 писал(а):Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...
Замена двигателя - это самый лучший вариант, например от БМВ.

Аватара пользователя
Олегыч73
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
Откуда: Ульяновск, Засвияжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олегыч73 » Вс апр 06, 2014 23:32

Озадачился проблемой перевозки велосипеда на месте крепления запасного колеса, если кто встречал такое чудо киньте ссылку.

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 05:49

Олегыч73 писал(а):
Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
К сожалению Михаил это все из-за турбо компрессора, двигатель от "тазика" не предназначен для его установки. Если ставится турбина, то меняются кольца на поршнях, а в крайних случаях и поршневая группа, прошивается система впрыска топлива, система зажигания, меняются свечи на более "горячие" лучше иридивые. И самая главная проблема для двигателей с турбиной это его постоянный перегрев, т.е. нужно усовершенствовать систему охлаждения двигателя.
это не ТУРБИНА А КОМПРЕССОР(механический нагнетатель) но почему у других ходит годами! При нагнетании 0,5 бар и степени сжатия 9,3 с компрессией 12,0..... это про кольца....ничтожное давление. Установлены и другие форсы......естественно и другие мозги!!! и тд....
Я долго изучал мат часть и сделал выводы перед установкой!!! на ВАЗе скоро начинают установку компрессоров с конвеера на стоковый двигатель..... в итоге выяснилось что било масло не из под головы(((
Последний раз редактировалось Михаил_759 Пн апр 07, 2014 06:01, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 05:56

Последний раз редактировалось Михаил_759 Пн апр 07, 2014 07:32, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 06:02

Олегыч73 писал(а):
serega_999 писал(а):Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...
Замена двигателя - это самый лучший вариант, например от БМВ.
М серии :)

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Пн апр 07, 2014 06:03

Олегыч73 писал(а):Озадачился проблемой перевозки велосипеда на месте крепления запасного колеса, если кто встречал такое чудо киньте ссылку.
У мотоциклистов на ulmoto.ru спроси, они хотели так своих коней перевозить в Астрахань на соревнования. Мы с ними при встрече что-то подобное обсуждали, просто я в подробности не вдавался, за ненадобностью.

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 06:04

serega_999 писал(а):
Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Если к телу Шарлиз Терон приставить сисьги Памеллы Андерсон, то наверное получится женщина мечты многих....
Но позвоночник будет болеть у Шарлиз Терон!!!
Поздравляю вас, Михаил, вы на практике познали одну из истин бытия!!!
Как говаривал Козьма Прутков:
- Нельзя объять необъятное...
Это я про турбину...
Как красиво написано
Опять сиськи виноваты в течи масла :lol:

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 06:07

Олегыч73 писал(а):
Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива

Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками

Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
К сожалению Михаил это все из-за турбо компрессора, двигатель от "тазика" не предназначен для его установки. Если ставится турбина, то меняются кольца на поршнях, а в крайних случаях и поршневая группа, прошивается система впрыска топлива, система зажигания, меняются свечи на более "горячие" лучше иридивые. И самая главная проблема для двигателей с турбиной это его постоянный перегрев, т.е. нужно усовершенствовать систему охлаждения двигателя.
В моем случае это механический нагнетатель и там охлаждение не нужно .... он не греется

Википедия.

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель с механическим приводом.

P.P.S.

Компрессор в отличии от турбины - это нагнетатель воздуха с механическим приводом от коленвала двигателя, а не от выхлопных газов.


МАСЛО ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ!!!

МАТ ЧАСТЬ ТАКОВА!!!--- КШМ уделяет много КПД на запуск смеси и выталкивание отработанных газов!!! компрессор решает эту проблему за счет чего растет ресурс двигателя (если его например не использовать в формула1) и падает расход что произошло в моем случае

В тырнете много написано про это так что скоро это уже и с завода!!!

Аватара пользователя
tunguz88
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 10:43
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tunguz88 » Пн апр 07, 2014 07:29

serega_999 писал(а):Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...
Фигня все... Делают люди, боат у меня двоюродный копейку с компрессором делал и ничего, ездила... Доработка просто нужна, естественно, что болячки вылезут, все надо подогнать под изменения и все... Перегрева от компрессора почти нет, (по крайней мере если не гонять как полоумный постоянно)
Ну, что? Поехали!

я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... igtoxa-73/

патриот73.рф

vredniii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniii » Пн апр 07, 2014 07:43

serega_999 писал(а):Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...
Мы оку собирали с 1.6 16V двигателем от жигулей:)) и турбинкой на 2.5 атм... Нормальная доработка движка и чуть меньше турбинка и вполне городской двигатель.

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 08:31

Конечно!!! Увеличение диаметра поршней это прошлый век!!! Немецкие инженеры давно это поняли и что бы поднять особенно на дизилях ньютон метр используется нагнетание ! На мощных компрессорах стоит блоу офф http://www.auto.az/forum/index.php/topi ... -blow-off/ мне даже посоветовали его не ставить ибо давление компрессора слабое

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Пн апр 07, 2014 14:50

Может кому пригодится в говнолине вещь удобная http://www.drive2.ru/l/3405994/#a65355537

щас думаем вот так еще сделать http://www.drive2.ru/l/3029964/

Спасибо что наткнул меня на эту идею Игорю (gosharik73) с драйв 2

Аватара пользователя
Олегыч73
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
Откуда: Ульяновск, Засвияжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олегыч73 » Пн апр 07, 2014 19:39

Михаил_759 писал(а):По велосипеду есть такие варианты http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69421

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Спасибо за инфу, есть от чего оттолкнуться.

Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Пн апр 07, 2014 21:46

Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Пн апр 07, 2014 21:57

Игорь469 писал(а):Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
Ну
насчет вентиляторов я тоже думал, выкинуть виску и поставить 1 большой вентилятор или 2 но малых, я рассматриваю 2 варианта, 1)через релюшки и датчики температуры, 2)поставить силычь и пускай он следит за температурой, вот пока думаю, мнения у всех разные вот думаю что лучше, вот почитай принцип действия этой приблуды http://www.silich.ru/boreas-v.html не знаю как насчет 402 но на 409 нужно очень мощный вентилятор, что-бы не грелся на сильной жаре и на покатухе!
Последний раз редактировалось Ruslan73ul Ср апр 09, 2014 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Пн апр 07, 2014 22:28

Ссылка не открывается. На счет 409 сегодня читал, в легкую. Меняешь шкив и выкидываешь вискомуфту, ставишь вентилятор Ваз2108-09. Разрезаешь верхний патрубок радиатора, вставляешь между ними металический переходник от Газели, с отверстием под т.датчик он продается. И будет тебе счастье. При чем у него стоит еще один снаружи радиатора, но он им даже не пользуется. По его словам хватало одного даже по песку в Анапе. Вот так Рус :D Проверь ссылку, интересно же.

Аватара пользователя
Михаил973
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил973 » Пн апр 07, 2014 22:32

два от шнивы самый класс.только изнутри.эффект намного лучше чем снаружи.
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн апр 07, 2014 22:33

Игорь469 писал(а):Ссылка не открывается. На счет 409 сегодня читал, в легкую. Меняешь шкив и выкидываешь вискомуфту, ставишь вентилятор Ваз2108-09. Разрезаешь верхний патрубок радиатора, вставляешь между ними металический переходник от Газели, с отверстием под т.датчик он продается. И будет тебе счастье. При чем у него стоит еще один снаружи радиатора, но он им даже не пользуется. По его словам хватало одного даже по песку в Анапе. Вот так Рус :D Проверь ссылку, интересно же.
Игорь, в ссылке запятую последнюю сотри и все заработает)

Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Пн апр 07, 2014 22:44

TpakTop писал(а):
Игорь469 писал(а):Ссылка не открывается. На счет 409 сегодня читал, в легкую. Меняешь шкив и выкидываешь вискомуфту, ставишь вентилятор Ваз2108-09. Разрезаешь верхний патрубок радиатора, вставляешь между ними металический переходник от Газели, с отверстием под т.датчик он продается. И будет тебе счастье. При чем у него стоит еще один снаружи радиатора, но он им даже не пользуется. По его словам хватало одного даже по песку в Анапе. Вот так Рус :D Проверь ссылку, интересно же.
Игорь, в ссылке запятую последнюю сотри и все заработает)
Спасибо Димок, ща попробую :D

Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Пн апр 07, 2014 22:46

Михаил973 писал(а):два от шнивы самый класс.только изнутри.эффект намного лучше чем снаружи.
А он изнутри разве встанет?

Аватара пользователя
Михаил973
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил973 » Пн апр 07, 2014 23:27

на патриотах вроде влазет.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Вт апр 08, 2014 04:04

Олегыч73 писал(а):
Михаил_759 писал(а):По велосипеду есть такие варианты http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69421

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Спасибо за инфу, есть от чего оттолкнуться.
Да не за что!!! :)

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Вт апр 08, 2014 04:17

Игорь469 писал(а):Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
Игорь, а почему бы к проблеме не подойти с другой стороны? Например охлаждение масла!!! Или у вас уже с завода? Очень хороший вариант http://www.youtube.com/watch?v=JPlcJttNBy4 у меня руки не доходят но отчетам все довольны

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Вт апр 08, 2014 04:35

У кого есть диагностический разьем OBD-2 ( в принципе это евро стандарт и идет почти на всех иномарках и отечественных авто) и будут проблемы с машиной обращайтесь! на иномарках по средне скоростной и высокоскоростной CAN шине. Правда я на уазках еще не пробовал :lol:

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Вт апр 08, 2014 07:31

Есть еще вариант...вместо вискомуфты ставиться электромагнитная.Включается тоже от датчика,либо принудительно.Приимущество в том,что практически не тратит электричество бортсети.Подробнее спроси Колька 004.Мне он расказывал.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вт апр 08, 2014 07:49

Санек argon писал(а):Есть еще вариант...вместо вискомуфты ставиться электромагнитная.Включается тоже от датчика,либо принудительно.Приимущество в том,что практически не тратит электричество бортсети.Подробнее спроси Колька 004.Мне он расказывал.
Посмотрел я на эти электромагнитные муфты и пришел к выводу, что они г...но, может и задумка неплохая, но качество очень низкое. А с условиями наших эксплуатаций это не есть плюс. Так что я пришел к тому, что буду ставить виску от патриота, не от хантера, потому что качество тоже не айс, а именно от патриота.

Игорь469
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь469 » Вт апр 08, 2014 08:15

Михаил_759 писал(а):
Игорь469 писал(а):Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
Игорь, а почему бы к проблеме не подойти с другой стороны? Например охлаждение масла!!! Или у вас уже с завода? Очень хороший вариант http://www.youtube.com/watch?v=JPlcJttNBy4 у меня руки не доходят но отчетам все довольны
Я думаю этого будет не достаточно.

Аватара пользователя
денис73
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис73 » Вт апр 08, 2014 16:04

Если ставить какой то вентилятор, то только перед радиатором!!!
При въезде в воду, благодаря направленности лопостей, он не будет прижиматься к радиатору, и кромсать его и себя.
Вот поэтому и имеется расстояние между виской и радиатором.
А при установке електровентилятора, необходимо обеспечить плотное прилегание к радиатору, посмотрите как стоит родной карлсон.
Воткнёте второй со стороны двигла, и при взятии брода он вам устроит кузькину мать. :D
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Вт апр 08, 2014 17:05

Растояние перед виской и радиатором скорее из за того что виска с мотором закреплены на раме,а радиатор с дифузором на кузове.А вообще то если все правильно работает,то ничего греться не должно...

Аватара пользователя
Михаил_759
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
Откуда: Ульяновск, Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_759 » Вт апр 08, 2014 18:19

Нужен совет!!! Встал перед выбором покупки сварочного полуавтомата для дома для семьи. Бюджет хромает.... есть варианты.


1: http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/36298/


2: вариант отдают за 5000т р б/у пол года http://technopoint.ru/catalog/i6611217/ ... rdmig-195p

Или может кто продает?

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вт апр 08, 2014 20:49

Санек argon писал(а):Растояние перед виской и радиатором скорее из за того что виска с мотором закреплены на раме,а радиатор с дифузором на кузове.А вообще то если все правильно работает,то ничего греться не должно...
Сань, это как так радиатор на кузове? Он же на раме стоит. А греется из-за наших весёлых нагрузок
А электрические тоже буду ставить перед радиатором. :)

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Вт апр 08, 2014 21:00

Коль, в Патриоте он на кузове стоит, по-моему с 2009 или 10 года

Ответить

Вернуться в «Ульяновск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности