Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я же тебе писал на драйве, про полиуретан от vtulka.ru, У Пьяного.Nikolay004 писал(а):Подскажите где заказать или купить полиуретан для передней подвеске?
Я ставил несколько раз полиуретан про который сказал Игорь, хоть и дешево но не на долго, все хватило ровно на 15 тысяч пробега, все втулки в хлам.... и в аммортах и в рессорах, проще отдать один раз в 3 раза больше но не лазить туда и ездить :)
Светло желтые и черные редкосное дермище которые сделаны вообще не по технологии и быстро выходят из строя!
А ярко желтый полиуретан служит долго
PS.Никому ничего не навязываю и не рекламирую просто говорю как есть и как лучше!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
И я у Пьянова брал. Мост погнул, а втулки все целые :D Да и смысл заказывать небольшое количество?Ruslan73ul писал(а):У полиуретана.ру цены дороже и надо ждать, а если взять в автогуре то дешевле и ждать не надо, короче кому что нравиться ничего против не имею высказал свою точку зрения и опыт эксплуатации втулок и сайлентблоков а уж что покупать решать вам!
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Можно собрать желающих и заказать комплекты на машину. Будет наверное опт.Nikola73 писал(а):И я у Пьянова брал. Мост погнул, а втулки все целые :D Да и смысл заказывать небольшое количество?Ruslan73ul писал(а):У полиуретана.ру цены дороже и надо ждать, а если взять в автогуре то дешевле и ждать не надо, короче кому что нравиться ничего против не имею высказал свою точку зрения и опыт эксплуатации втулок и сайлентблоков а уж что покупать решать вам!
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Если к телу Шарлиз Терон приставить сисьги Памеллы Андерсон, то наверное получится женщина мечты многих....Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Но позвоночник будет болеть у Шарлиз Терон!!!
Поздравляю вас, Михаил, вы на практике познали одну из истин бытия!!!
Как говаривал Козьма Прутков:
- Нельзя объять необъятное...
Это я про турбину...
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
компрессор здесь ни каким боком к течи масла не относится ибо нагнетает в камеру сгорания !!! Снял ГБЦ но позно понял что текло не из под прокладки .... но теперь и клапана облегченные поставлюserega_999 писал(а):Если к телу Шарлиз Терон приставить сисьги Памеллы Андерсон, то наверное получится женщина мечты многих....Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Но позвоночник будет болеть у Шарлиз Терон!!!
Поздравляю вас, Михаил, вы на практике познали одну из истин бытия!!!
Как говаривал Козьма Прутков:
- Нельзя объять необъятное...
Это я про турбину...
- Олегыч73
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
- Откуда: Ульяновск, Засвияжье
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
К сожалению Михаил это все из-за турбо компрессора, двигатель от "тазика" не предназначен для его установки. Если ставится турбина, то меняются кольца на поршнях, а в крайних случаях и поршневая группа, прошивается система впрыска топлива, система зажигания, меняются свечи на более "горячие" лучше иридивые. И самая главная проблема для двигателей с турбиной это его постоянный перегрев, т.е. нужно усовершенствовать систему охлаждения двигателя.Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
это не ТУРБИНА А КОМПРЕССОР(механический нагнетатель) но почему у других ходит годами! При нагнетании 0,5 бар и степени сжатия 9,3 с компрессией 12,0..... это про кольца....ничтожное давление. Установлены и другие форсы......естественно и другие мозги!!! и тд....Олегыч73 писал(а):К сожалению Михаил это все из-за турбо компрессора, двигатель от "тазика" не предназначен для его установки. Если ставится турбина, то меняются кольца на поршнях, а в крайних случаях и поршневая группа, прошивается система впрыска топлива, система зажигания, меняются свечи на более "горячие" лучше иридивые. И самая главная проблема для двигателей с турбиной это его постоянный перегрев, т.е. нужно усовершенствовать систему охлаждения двигателя.Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Я долго изучал мат часть и сделал выводы перед установкой!!! на ВАЗе скоро начинают установку компрессоров с конвеера на стоковый двигатель..... в итоге выяснилось что било масло не из под головы(((
Последний раз редактировалось Михаил_759 Пн апр 07, 2014 06:01, всего редактировалось 4 раза.
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
По велосипеду есть такие варианты http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69421
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Последний раз редактировалось Михаил_759 Пн апр 07, 2014 07:32, всего редактировалось 3 раза.
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У мотоциклистов на ulmoto.ru спроси, они хотели так своих коней перевозить в Астрахань на соревнования. Мы с ними при встрече что-то подобное обсуждали, просто я в подробности не вдавался, за ненадобностью.Олегыч73 писал(а):Озадачился проблемой перевозки велосипеда на месте крепления запасного колеса, если кто встречал такое чудо киньте ссылку.
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Как красиво написаноserega_999 писал(а):Если к телу Шарлиз Терон приставить сисьги Памеллы Андерсон, то наверное получится женщина мечты многих....Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Но позвоночник будет болеть у Шарлиз Терон!!!
Поздравляю вас, Михаил, вы на практике познали одну из истин бытия!!!
Как говаривал Козьма Прутков:
- Нельзя объять необъятное...
Это я про турбину...
Опять сиськи виноваты в течи масла :lol:
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
В моем случае это механический нагнетатель и там охлаждение не нужно .... он не греетсяОлегыч73 писал(а):К сожалению Михаил это все из-за турбо компрессора, двигатель от "тазика" не предназначен для его установки. Если ставится турбина, то меняются кольца на поршнях, а в крайних случаях и поршневая группа, прошивается система впрыска топлива, система зажигания, меняются свечи на более "горячие" лучше иридивые. И самая главная проблема для двигателей с турбиной это его постоянный перегрев, т.е. нужно усовершенствовать систему охлаждения двигателя.Михаил_759 писал(а):Течь масла между блоком и ГБЦ двигатель 21214 нива
Нужна ваша помощь! Но только не теоретика ! Льет масло между ГБЦ и блоком, не сильно но льет! Кто с этим сталкивался прошу совета… Масломагистраль убрана (стоит мех натяжитель АВТОПИЛОТ) …Вообщем это тот же классический двигатель только со своими доработками
Есть свои мысли но все же хочется услышать коллектив) картинка тут http://www.drive2.ru/c/1049110/
Википедия.
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель с механическим приводом.
P.P.S.
Компрессор в отличии от турбины - это нагнетатель воздуха с механическим приводом от коленвала двигателя, а не от выхлопных газов.
МАСЛО ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ!!!
МАТ ЧАСТЬ ТАКОВА!!!--- КШМ уделяет много КПД на запуск смеси и выталкивание отработанных газов!!! компрессор решает эту проблему за счет чего растет ресурс двигателя (если его например не использовать в формула1) и падает расход что произошло в моем случае
В тырнете много написано про это так что скоро это уже и с завода!!!
- tunguz88
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 10:43
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня все... Делают люди, боат у меня двоюродный копейку с компрессором делал и ничего, ездила... Доработка просто нужна, естественно, что болячки вылезут, все надо подогнать под изменения и все... Перегрева от компрессора почти нет, (по крайней мере если не гонять как полоумный постоянно)serega_999 писал(а):Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мы оку собирали с 1.6 16V двигателем от жигулей:)) и турбинкой на 2.5 атм... Нормальная доработка движка и чуть меньше турбинка и вполне городской двигатель.serega_999 писал(а):Я долго ждал твоих комментариев.
Ну можно одетть каблуки, вставить зубы, накрасить глаза и т.д. Но нельзя нарастить сердце... Если только заменить...
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно!!! Увеличение диаметра поршней это прошлый век!!! Немецкие инженеры давно это поняли и что бы поднять особенно на дизилях ньютон метр используется нагнетание ! На мощных компрессорах стоит блоу офф http://www.auto.az/forum/index.php/topi ... -blow-off/ мне даже посоветовали его не ставить ибо давление компрессора слабое
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому пригодится в говнолине вещь удобная http://www.drive2.ru/l/3405994/#a65355537
щас думаем вот так еще сделать http://www.drive2.ru/l/3029964/
Спасибо что наткнул меня на эту идею Игорю (gosharik73) с драйв 2
щас думаем вот так еще сделать http://www.drive2.ru/l/3029964/
Спасибо что наткнул меня на эту идею Игорю (gosharik73) с драйв 2
- Олегыч73
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:00
- Откуда: Ульяновск, Засвияжье
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу, есть от чего оттолкнуться.Михаил_759 писал(а):По велосипеду есть такие варианты http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69421
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
НуИгорь469 писал(а):Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
насчет вентиляторов я тоже думал, выкинуть виску и поставить 1 большой вентилятор или 2 но малых, я рассматриваю 2 варианта, 1)через релюшки и датчики температуры, 2)поставить силычь и пускай он следит за температурой, вот пока думаю, мнения у всех разные вот думаю что лучше, вот почитай принцип действия этой приблуды http://www.silich.ru/boreas-v.html не знаю как насчет 402 но на 409 нужно очень мощный вентилятор, что-бы не грелся на сильной жаре и на покатухе!
Последний раз редактировалось Ruslan73ul Ср апр 09, 2014 00:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылка не открывается. На счет 409 сегодня читал, в легкую. Меняешь шкив и выкидываешь вискомуфту, ставишь вентилятор Ваз2108-09. Разрезаешь верхний патрубок радиатора, вставляешь между ними металический переходник от Газели, с отверстием под т.датчик он продается. И будет тебе счастье. При чем у него стоит еще один снаружи радиатора, но он им даже не пользуется. По его словам хватало одного даже по песку в Анапе. Вот так Рус :D Проверь ссылку, интересно же.
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, в ссылке запятую последнюю сотри и все заработает)Игорь469 писал(а):Ссылка не открывается. На счет 409 сегодня читал, в легкую. Меняешь шкив и выкидываешь вискомуфту, ставишь вентилятор Ваз2108-09. Разрезаешь верхний патрубок радиатора, вставляешь между ними металический переходник от Газели, с отверстием под т.датчик он продается. И будет тебе счастье. При чем у него стоит еще один снаружи радиатора, но он им даже не пользуется. По его словам хватало одного даже по песку в Анапе. Вот так Рус :D Проверь ссылку, интересно же.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Димок, ща попробую :DTpakTop писал(а):Игорь, в ссылке запятую последнюю сотри и все заработает)Игорь469 писал(а):Ссылка не открывается. На счет 409 сегодня читал, в легкую. Меняешь шкив и выкидываешь вискомуфту, ставишь вентилятор Ваз2108-09. Разрезаешь верхний патрубок радиатора, вставляешь между ними металический переходник от Газели, с отверстием под т.датчик он продается. И будет тебе счастье. При чем у него стоит еще один снаружи радиатора, но он им даже не пользуется. По его словам хватало одного даже по песку в Анапе. Вот так Рус :D Проверь ссылку, интересно же.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Да не за что!!! :)Олегыч73 писал(а):Спасибо за инфу, есть от чего оттолкнуться.Михаил_759 писал(а):По велосипеду есть такие варианты http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69421
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, а почему бы к проблеме не подойти с другой стороны? Например охлаждение масла!!! Или у вас уже с завода? Очень хороший вариант http://www.youtube.com/watch?v=JPlcJttNBy4 у меня руки не доходят но отчетам все довольныИгорь469 писал(а):Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел я на эти электромагнитные муфты и пришел к выводу, что они г...но, может и задумка неплохая, но качество очень низкое. А с условиями наших эксплуатаций это не есть плюс. Так что я пришел к тому, что буду ставить виску от патриота, не от хантера, потому что качество тоже не айс, а именно от патриота.Санек argon писал(а):Есть еще вариант...вместо вискомуфты ставиться электромагнитная.Включается тоже от датчика,либо принудительно.Приимущество в том,что практически не тратит электричество бортсети.Подробнее спроси Колька 004.Мне он расказывал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю этого будет не достаточно.Михаил_759 писал(а):Игорь, а почему бы к проблеме не подойти с другой стороны? Например охлаждение масла!!! Или у вас уже с завода? Очень хороший вариант http://www.youtube.com/watch?v=JPlcJttNBy4 у меня руки не доходят но отчетам все довольныИгорь469 писал(а):Всем привет! Пришло тепло и я внезапно вспомнил как греется ЗМЗ-402. Есть такая мысль выкинуть штатный принудительный вентилятор охл.радиатора и вкрячить электрический между радиатором-двигателем. Принцип работы в трех режимах через тумблер: 1)в штатном(от датчика температуры), 2)принудительно,3)отключено. Что скажите други? Советами за "бабки" прошу не беспокоить :x :D
- денис73
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить какой то вентилятор, то только перед радиатором!!!
При въезде в воду, благодаря направленности лопостей, он не будет прижиматься к радиатору, и кромсать его и себя.
Вот поэтому и имеется расстояние между виской и радиатором.
А при установке електровентилятора, необходимо обеспечить плотное прилегание к радиатору, посмотрите как стоит родной карлсон.
Воткнёте второй со стороны двигла, и при взятии брода он вам устроит кузькину мать. :D
При въезде в воду, благодаря направленности лопостей, он не будет прижиматься к радиатору, и кромсать его и себя.
Вот поэтому и имеется расстояние между виской и радиатором.
А при установке електровентилятора, необходимо обеспечить плотное прилегание к радиатору, посмотрите как стоит родной карлсон.
Воткнёте второй со стороны двигла, и при взятии брода он вам устроит кузькину мать. :D
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет!!! Встал перед выбором покупки сварочного полуавтомата для дома для семьи. Бюджет хромает.... есть варианты.
1: http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/36298/
2: вариант отдают за 5000т р б/у пол года http://technopoint.ru/catalog/i6611217/ ... rdmig-195p
Или может кто продает?
1: http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/36298/
2: вариант отдают за 5000т р б/у пол года http://technopoint.ru/catalog/i6611217/ ... rdmig-195p
Или может кто продает?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, это как так радиатор на кузове? Он же на раме стоит. А греется из-за наших весёлых нагрузокСанек argon писал(а):Растояние перед виской и радиатором скорее из за того что виска с мотором закреплены на раме,а радиатор с дифузором на кузове.А вообще то если все правильно работает,то ничего греться не должно...
А электрические тоже буду ставить перед радиатором. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети