Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
01.11.2013г. "Затерянный Мир-2013"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня запишите
Номер пофигу, можно охотником
Опыт нормальный, лебедка и силовик отсутствуют ( пока)
Колеса 265/70/16 2 комплекта- алл терейн борис федорович и белки ( тракторки) есть штурман подготовленный, есть все необходимое оборудование для сего действа.....
Патр пикап, и пилот прошли достойный курс адоптации друг к другу.....
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=use ... creen=true
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=use ... creen=true
Номер пофигу, можно охотником
Опыт нормальный, лебедка и силовик отсутствуют ( пока)
Колеса 265/70/16 2 комплекта- алл терейн борис федорович и белки ( тракторки) есть штурман подготовленный, есть все необходимое оборудование для сего действа.....
Патр пикап, и пилот прошли достойный курс адоптации друг к другу.....
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=use ... creen=true
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=use ... creen=true
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра регламент напишу.В принципе Серёга уже всё писал,просто по пунктам разложу по времени,по укомплектованности автомобиля и т.д. Если всё необходимое взять с собой вообще ничего страшного.От чего трезветь то.Маршрут как маршрут,только на себя больше надеяться нужно и думать.Джипер должен быть в душе и не от размера колёс всё зависит а от самого человека,я так думаю.Artmtrs писал(а):Последняя поездка многих отрезвила... :D
- Artmtrs
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
- Откуда: Ульяновск, засвижье
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по протяженности и маршруту ,поездка довольно серьезная и ,что-бы нормально проехать(правильно сказал Серега) нужна команда и взаимопомощь!Nikola73 писал(а):Завтра регламент напишу.В принципе Серёга уже всё писал,просто по пунктам разложу по времени,по укомплектованности автомобиля и т.д. Если всё необходимое взять с собой вообще ничего страшного.От чего трезветь то.Маршрут как маршрут,только на себя больше надеяться нужно и думать.Джипер должен быть в душе и не от размера колёс всё зависит а от самого человека,я так думаю.Artmtrs писал(а):Последняя поездка многих отрезвила... :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это само собой что команда и взаимопомощь.Artmtrs писал(а):Судя по протяженности и маршруту ,поездка довольно серьезная и ,что-бы нормально проехать(правильно сказал Серега) нужна команда и взаимопомощь!Nikola73 писал(а): Завтра регламент напишу.В принципе Серёга уже всё писал,просто по пунктам разложу по времени,по укомплектованности автомобиля и т.д. Если всё необходимое взять с собой вообще ничего страшного.От чего трезветь то.Маршрут как маршрут,только на себя больше надеяться нужно и думать.Джипер должен быть в душе и не от размера колёс всё зависит а от самого человека,я так думаю.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry488209
если не примут приглашение участвовать командой, то
я их к нашему финишу пригласил, столб с указателями вместе вкапывать.
если не примут приглашение участвовать командой, то
я их к нашему финишу пригласил, столб с указателями вместе вкапывать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Регламент
внедорожного мероприятия
«Затерянный мир».
Дата проведения: 1 ноября-4 ноября 2013 года
Место проведения: Ульяновская область
Разделения по классам автомобилей нет.Участие бесплатное.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Начало приема Заявок на участие: 30.09.13
Окончание приема Заявок на участие: 20.10.13
Количество участников ограничено-20 экипажей . Пять маршрутов: для пяти групп(группа состоит из трёх экипажей) и пяти экипажей «охотников».
1.Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками Мероприятия.Организатор Мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия без предварительного уведомления Участников мероприятия. Следите за основной темой.
2.Целью данного мероприятия является популяризация внедорожного автоспорта,совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья,приобретение навыков работы в команде.
3.Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования.
. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.Расписание для групп:
Место сбора(координаты укажем позже) время сбора 1 ноября 2013 в 20.00.
Административная проверка 20.00
Старт для всех пяти групп одновременно в 21.00 (01.11.2013)
1-й отрезок, ночной, с 21-00 01.11 до 6-00 02.11
2-й отрезок с 9-00 02.11 до 20-00 02.11
3-й отрезок с 8-00 03.11 до 20-00 03.11
4-й отрезок с 7-00 04.11 до 12-00 04.11
Финиш 12.00 (04.11.2013)
Расписание для «охотников»:
Время сбора 2 ноября 6.00(утра)
Административная проверка 6.00
Старт 7.00.(02.11.2013)
Финиш 12.00 (04.11.2013)
5.Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, стартовые номера и спонсорские наклейки.
6. Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
Запаска.
Штатный механический домкрат
Набор необходимого инструмента
Автоаптечка для ремонта шин и камер
Автокомпрессор
Провода для «прикуривания», силовые.
Второй ключ зажигания
Рация СиБи, PMR
Навигатор+планшет+бумажные карты местности
Лопата, топор, бензопила
Стропа динамическая, стропа буксирная, шаклы (минимум 2шт.)
Лебедка (можно ручной тяговый механизм или хайджек) корозащитка, блок, трос.
Аптечка(не для вида,а с нужными лекарствами)
Запас воды для членов экипажа от 5 литров в сутки и запас воды для авто 20 литров
Посуда для готовки и приема пищи.
Плитка газовая, горелка газовая.
Запас провизии на 4 дня на членов экипажа + еще на одного человека.
Сменный комплект теплой одежды и обуви.
Фотоаппарат с чистой картой памяти.
Фонари (ручной и налобный) каждому члену экипажа. батарейки к фонарям и фотоаппаратам.
Комплект фильтров и автожидкостей(антифриз,мвсло,тормозная жидкость)
Запчасти (Лампы для фар, болты карданные, шпильки с гайками колесные, подшипники (подвесной ступичный), прокладки, сальники, глухари, щетки генератора, диодный мост и т.д.)
Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности.
Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Во время проведения Мероприятия Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное или пневматическое оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
Комплект минимальный, если чего-то нет, автомобиль к мероприятию допущен не будет.
7.Правила прохождения по «Затерянному миру».
Задача участников-собрать по порядку все контрольные точки указанные в дорожной книге(линейка). Поиск КТ ведётся по GPS-координатам, азимуту или легенде. Контроль прохождения КТ ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.
Старт для всех пяти групп общий,маршруты проходят параллельно ,но для каждой группы свой.
Финиш 12-00 4 ноября.
Победителями считаются:
группы собравшие по порядку все контрольные точки согласно «Дорожной книге» и прибывшие на финиш не позднее 12.00. 4 ноября 2013г.
«охотники» догнавшие выпавшие им по жребию группы и так же собравшие по порядку все контрольные точки согласно «Дорожной книге» и прибывшие на финиш не позднее 12.00. 4 ноября 2013г.
Помощь разрешена только внутри группы. Помощь между группами разрешается только по указанию судьи-координатора. Эвакуация (сход с Пути) целиком и полностью лежит на экипаже участника, т.к. будет уже холодно и ждать помощи от других групп, после окончания ими Пути, будет в крайней мере не целесообразным!!! В случае схода с Пути одного экипажа, группа может продолжить свой Путь на свое усмотрение, в случае схода 2 (Двух) экипажей - группа переходит в разряд наблюдателей. Каждое действие, связанное со сходом экипажа с Пути, в обязательном порядке согласовывается с судьей-координатором.
Помощь между «охотниками» разрешается.
Движение по трассе и дорогам с асфальтовым покрытием запрещено.Разрешается лишь для переезда в перпендикулярном направлении.
8.Наказания:
Нетрезвое состояние во время старта или употребление алкогольных напитков во время прохождения трассы - Снятие
Запрос помощи у организаторов - Снятие
Неукладка в контрольное время - Незачет результата
9.Награждение.
Награждение состоится на финише(координаты в «Дорожной книге»)
Организаторы:
+79372754707 - Алексей - судья-координатор
+79050367783 - Андрей - помощник судьи-координатора
+79170534830 - Николай - организационные вопросы
+79510979680 - Сергей - организационные вопросы
внедорожного мероприятия
«Затерянный мир».
Дата проведения: 1 ноября-4 ноября 2013 года
Место проведения: Ульяновская область
Разделения по классам автомобилей нет.Участие бесплатное.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Начало приема Заявок на участие: 30.09.13
Окончание приема Заявок на участие: 20.10.13
Количество участников ограничено-20 экипажей . Пять маршрутов: для пяти групп(группа состоит из трёх экипажей) и пяти экипажей «охотников».
1.Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками Мероприятия.Организатор Мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия без предварительного уведомления Участников мероприятия. Следите за основной темой.
2.Целью данного мероприятия является популяризация внедорожного автоспорта,совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья,приобретение навыков работы в команде.
3.Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования.
. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.Расписание для групп:
Место сбора(координаты укажем позже) время сбора 1 ноября 2013 в 20.00.
Административная проверка 20.00
Старт для всех пяти групп одновременно в 21.00 (01.11.2013)
1-й отрезок, ночной, с 21-00 01.11 до 6-00 02.11
2-й отрезок с 9-00 02.11 до 20-00 02.11
3-й отрезок с 8-00 03.11 до 20-00 03.11
4-й отрезок с 7-00 04.11 до 12-00 04.11
Финиш 12.00 (04.11.2013)
Расписание для «охотников»:
Время сбора 2 ноября 6.00(утра)
Административная проверка 6.00
Старт 7.00.(02.11.2013)
Финиш 12.00 (04.11.2013)
5.Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, стартовые номера и спонсорские наклейки.
6. Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
Запаска.
Штатный механический домкрат
Набор необходимого инструмента
Автоаптечка для ремонта шин и камер
Автокомпрессор
Провода для «прикуривания», силовые.
Второй ключ зажигания
Рация СиБи, PMR
Навигатор+планшет+бумажные карты местности
Лопата, топор, бензопила
Стропа динамическая, стропа буксирная, шаклы (минимум 2шт.)
Лебедка (можно ручной тяговый механизм или хайджек) корозащитка, блок, трос.
Аптечка(не для вида,а с нужными лекарствами)
Запас воды для членов экипажа от 5 литров в сутки и запас воды для авто 20 литров
Посуда для готовки и приема пищи.
Плитка газовая, горелка газовая.
Запас провизии на 4 дня на членов экипажа + еще на одного человека.
Сменный комплект теплой одежды и обуви.
Фотоаппарат с чистой картой памяти.
Фонари (ручной и налобный) каждому члену экипажа. батарейки к фонарям и фотоаппаратам.
Комплект фильтров и автожидкостей(антифриз,мвсло,тормозная жидкость)
Запчасти (Лампы для фар, болты карданные, шпильки с гайками колесные, подшипники (подвесной ступичный), прокладки, сальники, глухари, щетки генератора, диодный мост и т.д.)
Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности.
Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Во время проведения Мероприятия Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное или пневматическое оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
Комплект минимальный, если чего-то нет, автомобиль к мероприятию допущен не будет.
7.Правила прохождения по «Затерянному миру».
Задача участников-собрать по порядку все контрольные точки указанные в дорожной книге(линейка). Поиск КТ ведётся по GPS-координатам, азимуту или легенде. Контроль прохождения КТ ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.
Старт для всех пяти групп общий,маршруты проходят параллельно ,но для каждой группы свой.
Финиш 12-00 4 ноября.
Победителями считаются:
группы собравшие по порядку все контрольные точки согласно «Дорожной книге» и прибывшие на финиш не позднее 12.00. 4 ноября 2013г.
«охотники» догнавшие выпавшие им по жребию группы и так же собравшие по порядку все контрольные точки согласно «Дорожной книге» и прибывшие на финиш не позднее 12.00. 4 ноября 2013г.
Помощь разрешена только внутри группы. Помощь между группами разрешается только по указанию судьи-координатора. Эвакуация (сход с Пути) целиком и полностью лежит на экипаже участника, т.к. будет уже холодно и ждать помощи от других групп, после окончания ими Пути, будет в крайней мере не целесообразным!!! В случае схода с Пути одного экипажа, группа может продолжить свой Путь на свое усмотрение, в случае схода 2 (Двух) экипажей - группа переходит в разряд наблюдателей. Каждое действие, связанное со сходом экипажа с Пути, в обязательном порядке согласовывается с судьей-координатором.
Помощь между «охотниками» разрешается.
Движение по трассе и дорогам с асфальтовым покрытием запрещено.Разрешается лишь для переезда в перпендикулярном направлении.
8.Наказания:
Нетрезвое состояние во время старта или употребление алкогольных напитков во время прохождения трассы - Снятие
Запрос помощи у организаторов - Снятие
Неукладка в контрольное время - Незачет результата
9.Награждение.
Награждение состоится на финише(координаты в «Дорожной книге»)
Организаторы:
+79372754707 - Алексей - судья-координатор
+79050367783 - Андрей - помощник судьи-координатора
+79170534830 - Николай - организационные вопросы
+79510979680 - Сергей - организационные вопросы
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Когда завтра вдруг стало казаться хуже, чем вчера
Когда люди стали дешевле, чем вещи
А звери счастливее людей
И воду продавали за деньги
Случился великий холод
Наступил Ледниковый период"…
И пошли люди в Затерянный Мир, чтоб познать ИСТИНУ...
И встретили они там обитателей, живущих по законам своим:
Кто по ПРАВДЕ жил, а кто КРИВДЕ поклонялся, ввиду слабости своей, но наделенный хитростью от природы .....
И постичь желали ЛЮДИ ученье тайное, чтоб жизнь свою обустроить благами разными, но не дано каждому такое знание...
Пошли за людьми по пятам каратели, звались они ОХОТНИКИ...
Те ОХОТНИКИ были стражами, покой Затерянного Мира стерегущие.....
Когда люди стали дешевле, чем вещи
А звери счастливее людей
И воду продавали за деньги
Случился великий холод
Наступил Ледниковый период"…
И пошли люди в Затерянный Мир, чтоб познать ИСТИНУ...
И встретили они там обитателей, живущих по законам своим:
Кто по ПРАВДЕ жил, а кто КРИВДЕ поклонялся, ввиду слабости своей, но наделенный хитростью от природы .....
И постичь желали ЛЮДИ ученье тайное, чтоб жизнь свою обустроить благами разными, но не дано каждому такое знание...
Пошли за людьми по пятам каратели, звались они ОХОТНИКИ...
Те ОХОТНИКИ были стражами, покой Затерянного Мира стерегущие.....
Последний раз редактировалось serega_999 Чт окт 10, 2013 06:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
То есть ОХОТНИКИ по сути каратели и охранники?Карателей с детства по книжкам не люблю,охрану вообще не перевариваю.Может зря я ОХОТНИК-то?А может не все ОХОТНИКИ такие? 8)serega_999 писал(а):И пошли за людьми по пятам каратели, охранители ученья строгого, и звались они ОХОТНИКИ...
Те ОХОТНИКИ были стражами, МИР ЗАТЕРЯННЫЙ охраняющими.....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ОХОТНИК, он же всегда за жертвой, по определению.Nikola73 писал(а):То есть ОХОТНИКИ по сути каратели и охранники?Карателей с детства по книжкам не люблю,охрану вообще не перевариваю.Может зря я ОХОТНИК-то?А может не все ОХОТНИКИ такие? 8)serega_999 писал(а):И пошли за людьми по пятам каратели, охранители ученья строгого, и звались они ОХОТНИКИ...
Те ОХОТНИКИ были стражами, МИР ЗАТЕРЯННЫЙ охраняющими.....
А СТРАЖ - практически защитник.
Можно по всякому трактовать. Можно даже сказать - Карающий Защитник, т.е. судья, а можно и собакой цепной назвать (тоже страж кусающий) :)
Вообщем кому как нравится.
В группах тоже неизвестно кто, путешественники-авантюристы или вандалы-грабители.
Можно всем коллективом к психиатру сходить, только не знаю до "Затерянного Мира" или после :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если потому что,то тогда однозначно.По любому.А "по определению" полностью согласен,коллега.Вот только к психиатору думю не стоит.Зачем у человека время отнимать и так видно-все здоровы :lol:serega_999 писал(а):Ну, ОХОТНИК, он же всегда за жертвой, по определению.
А СТРАЖ - практически защитник.
Можно по всякому трактовать. Можно даже сказать - Карающий Защитник, т.е. судья, а можно и собакой цепной назвать (тоже страж кусающий) :)
Вообщем кому как нравится.
В группах тоже неизвестно кто, путешественники-авантюристы или вандалы-грабители.
Можно всем коллективом к психиатру сходить, только не знаю до "Затерянного Мира" или после :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу, читаю форум, анализирую...
Зачем покупать уазик? цена нового - 600т.р., можно взять Патруль не новый, но Достойный...
И вообще, нафига уазик? Чтоб гасать по городу? Есть много вариантов замены!
Чтоб типа джип по-дешевке? Не катит, дорого и геморно в обслуге....
Чтоб выразиться? Не вижу результатов!
ЗАЧЕМ ОНО ВАМ?!!!
Зачем покупать уазик? цена нового - 600т.р., можно взять Патруль не новый, но Достойный...
И вообще, нафига уазик? Чтоб гасать по городу? Есть много вариантов замены!
Чтоб типа джип по-дешевке? Не катит, дорого и геморно в обслуге....
Чтоб выразиться? Не вижу результатов!
ЗАЧЕМ ОНО ВАМ?!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле-зачем оно вам?В основном все одни и те же катаемся.Я не хочу сказать,что нам скучно.Просто на самом деле интересно-зачем оно вам?Каждое мероприятие одно и то же-тишина.Даже бросил смотреть количество участников клуба по моему 50.С января что только не организовывалось и экспедиции по грунтовкам,и серьёзные маршруты,и просто однодневные выезды.По ДРП каждому в личку писал-всё та же тишина.Люди из других городов едут,а мы у себя 15 машин набрать не можем(это по этой теме).Что тогда интересно?И на самом деле-зачем УАЗик и зачем клуб?serega_999 писал(а):ЗАЧЕМ ОНО ВАМ?!!!
По "Затерянному миру"-нужна ещё группа и два охотника.Мы и этим составом поедем конечно,но вдруг кто заинтересуется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А ты задай себе вопрос, что такое клуб и зачем он нужен, а главное кому? Или начните деньги брать за членство в клубе, тогда сразу будет ясно кто есть кто и кому и зачем это надо.Nikola73 писал(а):На самом деле-зачем оно вам?В основном все одни и те же катаемся.Я не хочу сказать,что нам скучно.Просто на самом деле интересно-зачем оно вам?Каждое мероприятие одно и то же-тишина.Даже бросил смотреть количество участников клуба по моему 50.С января что только не организовывалось и экспедиции по грунтовкам,и серьёзные маршруты,и просто однодневные выезды.По ДРП каждому в личку писал-всё та же тишина.Люди из других городов едут,а мы у себя 15 машин набрать не можем(это по этой теме).Что тогда интересно?И на самом деле-зачем УАЗик и зачем клуб?serega_999 писал(а):ЗАЧЕМ ОНО ВАМ?!!!
По "Затерянному миру"-нужна ещё группа и два охотника.Мы и этим составом поедем конечно,но вдруг кто заинтересуется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- nickm
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:23
- Откуда: Зеленодольск, РТ
- Онлайн статус: Не в сети
если остальные участники из 5й группы не будут против...serega_999 писал(а):В принципе есть место в 5-й группе
часть шмурдяка из перечисленного есть, часть достать смогу. Из минусов, что не получится достать и поставить к ноябрю - люстра :(serega_999 писал(а):, если все есть, для того, чтоб не тормозить группу,
Тут пока один вопрос - стандарту туда стоит лезть или не надо. Немного посидеть одно, а если всю дорогу придется брелоком на тросу кататься, то нет. Опыт катания по бездору есть небольшой.
- a.bitskiy
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 07:21
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Миша! Помимо физической проходимости, решаемой либо мудовой резиной, либо цепями есть еще геометрическая проходимость. Клиренс еще никто не отменял)))
Речь то о стандарте идет. Другой разговор если лифтануть проставками да 235 резину поставить, то за Патриками можно сунуться))))
Я лично только по этой причине в судьи записался! Проставок нет, резина 205. Но елозить на защите и заднем мосту - тормозить группу.
Речь то о стандарте идет. Другой разговор если лифтануть проставками да 235 резину поставить, то за Патриками можно сунуться))))
Я лично только по этой причине в судьи записался! Проставок нет, резина 205. Но елозить на защите и заднем мосту - тормозить группу.
Последний раз редактировалось a.bitskiy Ср окт 16, 2013 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Artmtrs
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
- Откуда: Ульяновск, засвижье
- Онлайн статус: Не в сети
по своему опыту знаю,нива стандарт на цепях легко идет за 469кой тоже в стандарте ,но на веселой резине! Опыт и умение конечно обязательно нужно,а по геометрии почти одно и тоже выходит,если Уаз на колхозных мостах.a.bitskiy писал(а):Миша! Помимо физической проходимости, решаемой либо мудовой резиной, либо цепями есть еще геометрическая проходимость. Клиренс еще никто не отменял)))
Речь то о стандарте идет. Другой разговор если лифтануть проставками да 235 резину поставить, то за Патриками можно сунуться))))
Я лично только по этой причине в судьи записался! Проставок нет, резина 205. Но елозить на защите и заднем мосту - тормозить группу.