Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ночью угоняли. Мне повезло.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ночью угоняли. Мне повезло.
Дальнее засвияжье.
Вечером 1 февраля пытались угнать мой УАЗик с дворовой парковки. Самое неприятное - сняли с сигналки граббером, значит срисовали, как я закрывал машину брелком. Это плохо. Возможно, у заказчика есть документы на ненового Патра, и под них ищут машину для перебивки номеров. Ночью брелок с обратной связью пропикал мне "снятие с охраны", я это слышал, но поленился встать и выглянуть в окно. Утром увидел, что двери разблокированы сигналкой, но не сразу понял, что случилось. Сначала подумал, что сам забыл закрыть. Понял, когда ключ не влез в замок зажигания - там все ламели оказались разломаны и обломки осыпались в канал ключа (я светил фонариком в канал замка зажигания и видел там обломки ламелей, разборка подтвердила). Когда понял, что замок зажигания провернули свертышем, стало ясно, что это не обкуренные "охотники за магнитолами" - ничего на пропало (регистратор и антриадар на присосках, рация, магнитола). АКБ оказалась посаженной, значит очень долго крутили стартер. Не буду писать, почему не завели, пришлось утром заменить сломанный замок зажигания, АКБ, и предпринять дополнительные меры, чтоб уж точно не завели в течении 2-3 часов. Если бы завели, то уехал бы мой уазик в неведомые страны ближнего зарубежья...
--------------------------------
В топике - опрос.
Вечером 1 февраля пытались угнать мой УАЗик с дворовой парковки. Самое неприятное - сняли с сигналки граббером, значит срисовали, как я закрывал машину брелком. Это плохо. Возможно, у заказчика есть документы на ненового Патра, и под них ищут машину для перебивки номеров. Ночью брелок с обратной связью пропикал мне "снятие с охраны", я это слышал, но поленился встать и выглянуть в окно. Утром увидел, что двери разблокированы сигналкой, но не сразу понял, что случилось. Сначала подумал, что сам забыл закрыть. Понял, когда ключ не влез в замок зажигания - там все ламели оказались разломаны и обломки осыпались в канал ключа (я светил фонариком в канал замка зажигания и видел там обломки ламелей, разборка подтвердила). Когда понял, что замок зажигания провернули свертышем, стало ясно, что это не обкуренные "охотники за магнитолами" - ничего на пропало (регистратор и антриадар на присосках, рация, магнитола). АКБ оказалась посаженной, значит очень долго крутили стартер. Не буду писать, почему не завели, пришлось утром заменить сломанный замок зажигания, АКБ, и предпринять дополнительные меры, чтоб уж точно не завели в течении 2-3 часов. Если бы завели, то уехал бы мой уазик в неведомые страны ближнего зарубежья...
--------------------------------
В топике - опрос.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Автору темы нужно добавить в опрос наиболее правильный, на мой взгляд, вариант:
"Поставлю комплексную защиту - сигналка, иммобилайзер, механические средства, секретка собственного изготовления"
Любая, даже самая разрекламированная сигнализация - это всего лишь средство дистанционно открыть двери.
Защита должна быть комплексной:
- (пусть простенькая) сигналка обязательно с обратной связью,
- иммобилайзер,
- механические средства (я рекомендую замок капота и замок на рулевой вал)
- секретка собственного производства в неожиданном месте.
"Поставлю комплексную защиту - сигналка, иммобилайзер, механические средства, секретка собственного изготовления"
Любая, даже самая разрекламированная сигнализация - это всего лишь средство дистанционно открыть двери.
Защита должна быть комплексной:
- (пусть простенькая) сигналка обязательно с обратной связью,
- иммобилайзер,
- механические средства (я рекомендую замок капота и замок на рулевой вал)
- секретка собственного производства в неожиданном месте.
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эти граждане попродвинутее установщиков сиг будут ,пособие нам нужно,мне лично пригодилось: бы как кто сделал на патре.можно и закрытую тему создать.видимо нет ни у кого таких секреток просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всё перечитал, подумал, отвечаю:
Завести и уехать не дал штатный иммобилайзер - батарею высадили в ноль, но не завели, мне утром пришлось для пуска принести из дома запасную АКБ.
Сторож лил, что ночью рядом тусила "чужая" машина, но ничего другого он не заметил. Сторожу я верю, 6 лет мой двор охраняет. Он мог не понять, что происходит.
Вот и всё. Замок зажигания заменил, личинки дверей заменил, страхую железяку по каско и осаго.
Ничего умнее в голову не лезет. Есть предложения? (маршрутки не предлагать).
Завести и уехать не дал штатный иммобилайзер - батарею высадили в ноль, но не завели, мне утром пришлось для пуска принести из дома запасную АКБ.
Сторож лил, что ночью рядом тусила "чужая" машина, но ничего другого он не заметил. Сторожу я верю, 6 лет мой двор охраняет. Он мог не понять, что происходит.
Вот и всё. Замок зажигания заменил, личинки дверей заменил, страхую железяку по каско и осаго.
Ничего умнее в голову не лезет. Есть предложения? (маршрутки не предлагать).
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя я вывел довольно хорошую формулу от угона:
1. Перепиновка разьемов ЭБУ
Если случайным образом перепиновать контакты в мозгах и соответственно разъеме. То машина станет практически не угоняемой!
Обычно чтобы обойти иммобилайзер угонщики приносят с собой свои мозги в которых уже отключен иммобилайзер.
Быстренько дергают капот и подключают свои мозги.
Но в случае перепиновки чтобы завести машину, принесенных с собой мозгов уже будет недостаточно.
Нужно будет дублирующую проводку подключать.
А это во первых еще учесть надо, что она нужна будет.. А во вторых еще подключить надо, опять-же время и не малое!
И ковыряться надо с открытым капотом.. На это уже мало кто решится, это тебе не тихонько открыть машину сесть и свернуть замок по тихому.
При возможности дополнительно подать питание +12В на те пины где нормальные мозги имеют выходы на датчик коленвала,
чтобы при подаче питания у обычного мозга нахрен выпаливался весь каскад который читает показания от ДПКВ. Фактически это будет 100% его кастрация, ибо этот ЭБУ больше работать не сможет, как мы все знаем без датчика коленвала машина ехать не может вообще никак.
Так можно спалить не один мозг, и не понять, в чем собственно проблема.
2. Иммобилайзер ни в коем случае не обходить и не отключать.
Это последний рубеж не подвластный угонщикам.
Обойти его можно только принеся свои собственные мозги с отключенным иммо.
3. Замок капота. Который работает не от сигналки.
Эта мера успешно замыкает круговую оборону. Поскольку вообще исключает возможность какого либо вмешательства в проводку автомобиля.
Но все-же следует помнить, что на 100% защититься невозможно.
Можно лишь защититься лучше других
![Изображение](http://demotivators.to/media/posters/1839/641153_ne-obizhajte-tolstyakov.jpg)
Вот как-то так :)
1. Перепиновка разьемов ЭБУ
Если случайным образом перепиновать контакты в мозгах и соответственно разъеме. То машина станет практически не угоняемой!
Обычно чтобы обойти иммобилайзер угонщики приносят с собой свои мозги в которых уже отключен иммобилайзер.
Быстренько дергают капот и подключают свои мозги.
Но в случае перепиновки чтобы завести машину, принесенных с собой мозгов уже будет недостаточно.
Нужно будет дублирующую проводку подключать.
А это во первых еще учесть надо, что она нужна будет.. А во вторых еще подключить надо, опять-же время и не малое!
И ковыряться надо с открытым капотом.. На это уже мало кто решится, это тебе не тихонько открыть машину сесть и свернуть замок по тихому.
При возможности дополнительно подать питание +12В на те пины где нормальные мозги имеют выходы на датчик коленвала,
чтобы при подаче питания у обычного мозга нахрен выпаливался весь каскад который читает показания от ДПКВ. Фактически это будет 100% его кастрация, ибо этот ЭБУ больше работать не сможет, как мы все знаем без датчика коленвала машина ехать не может вообще никак.
Так можно спалить не один мозг, и не понять, в чем собственно проблема.
2. Иммобилайзер ни в коем случае не обходить и не отключать.
Это последний рубеж не подвластный угонщикам.
Обойти его можно только принеся свои собственные мозги с отключенным иммо.
3. Замок капота. Который работает не от сигналки.
Эта мера успешно замыкает круговую оборону. Поскольку вообще исключает возможность какого либо вмешательства в проводку автомобиля.
Но все-же следует помнить, что на 100% защититься невозможно.
Можно лишь защититься лучше других
![Изображение](http://demotivators.to/media/posters/1839/641153_ne-obizhajte-tolstyakov.jpg)
Вот как-то так :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе ничего сложно быть не должно. Рутинно просто.luchsergey писал(а):Практически кто либо делал сам эту перепиновку на МЕ17.9.7?
Главное заранее на бумажке написать комбинацию перепиновки. чтобы папа и мама совпали полностью.
Думаю что можно просто выкусить все металические ноги, и соединить их проводками.
![Изображение](http://trueimages.ru/thumb/59/f7/652c82a685dc4c641be0e1d099a.png)
Ну а в самом разъеме со стороны проводки пины просто так можно переставить, даже без пайки.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зы, мне вот подумалось, что вообще все контакты менять может и не нужно.. Один фиг никто восстанавливать распиновку не будет при угоне...
Можно например поменять местами датчик коленвала и датчик распредвала (они технически вроде одинаковы). Переставить местами форсунки, чтобы с обычным блоком лила не та форсунка которая должна.. Тоже самое и с управляющими сигналами на катушки зажигания.
Уже этого наверное будет достаточно, чтобы машина с подменным блоком не завелась.
Можно например поменять местами датчик коленвала и датчик распредвала (они технически вроде одинаковы). Переставить местами форсунки, чтобы с обычным блоком лила не та форсунка которая должна.. Тоже самое и с управляющими сигналами на катушки зажигания.
Уже этого наверное будет достаточно, чтобы машина с подменным блоком не завелась.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышечку ЭБУ снимать не пробовали и потом её герметить?
я на одном блоке неделю её проливал моментом после одного чиптюнера-он её чисто отгибал слегка всеголишь.
Про колупание в разъёме проводки аж подумать страшно.
я на одном блоке неделю её проливал моментом после одного чиптюнера-он её чисто отгибал слегка всеголишь.
Про колупание в разъёме проводки аж подумать страшно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати верно подмечено -перепрошить иммовый перепиновый эбу безиммовой прошкой через разъём диагностики или аналогично подцепившись крокодилом на к-линию,если выкусить диагностические разъёмы или закрыть их в сейфы-это веть не проблема для спецов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут уж ты сам решай.. Что тебе лучше..andrein писал(а):а если после такой перепиновки заедешь на станцию про перепиновку забудешь, они спалят себе пару мозгов, потом докопаются до сути и выставят тебе не слабый счет, или перепрошить захочешь, програмист спалит тебе мозг и скажет что виноват тыCodeDaemon
Покупать новую машину или лекарство от сколероза :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший вопрос кстати.luchsergey писал(а):Кстати верно подмечено -перепрошить иммовый перепиновый эбу безиммовой прошкой через разъём диагностики или аналогично подцепившись крокодилом на к-линию,если выкусить диагностические разъёмы или закрыть их в сейфы-это веть не проблема для спецов?
Вроде как Бош на коленке перепрошить не получится. Там надо вскрывать его как минимум..
С микасом наверное проще, но уточню по возможности.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как Вы выразились:"сбросить коды чипов"-это на ме17.9.7 просто залить прошивку с отключенным в ней иммо,а подключиться к к-линии или подобной можно около разъёма эбу крокодильчиком к проводу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своего Патра "гарант" со старой девятки переставил.
Муфту пришлось подточить болгаркой и наждаком.
При установке муфты применил хитрость - между муфтой и рулевым валом поставил шарик от подшипника ( предварительно надо разметить и сделать лунки в валу и муфте )
Это избавит от проворачивания муфты на валу.
Замок капота электрический с кодовым реле.
И несколько "секретов" под капотом
Муфту пришлось подточить болгаркой и наждаком.
При установке муфты применил хитрость - между муфтой и рулевым валом поставил шарик от подшипника ( предварительно надо разметить и сделать лунки в валу и муфте )
Это избавит от проворачивания муфты на валу.
Замок капота электрический с кодовым реле.
И несколько "секретов" под капотом
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети