Страница 1 из 1
Межколесные блокировки
Добавлено: Вт мар 31, 2009 13:27
fisher2000
А подскажите, какие сервисы в Самаре ставят принудительные блокировки на Патриоты? И где их (блокировки) можно в Самаре купить/посмотреть?
На дилерском СТО (Эхо) ставят только самоблоки, но это не то, что нужно
Добавлено: Вт мар 31, 2009 17:20
леший
Привет!
Ты кхто?
На твой вопрос, я думаю, смогут ответить лучше других Волк, и 21112!
А так посмотри у Внедорожного клуба 4Х4. (пос.Управленческий, база "Торгмет")
Добавлено: Ср апр 01, 2009 04:22
21112
Исходя из твоего поста, чуствую вопрос задаёшь о принудительной блокировке.
Сходу ответить не готов, т.к. такие работы на спайсерах по пальцам пересчитать можно. Я о двух случаях слышал, но в живую не видел.
Если не секрет, а зачем?
Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:39
volk
В Самаре вообще не слышал про такое. Скорее всего, если это уже есть, возьметься СимБат. но стоить будет, как космос.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 11:37
fisher2000
Если не секрет, а зачем?
Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает"

Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости.
Хотя вроде потихоньку опыт начал появляться (Патриот - первая машина), вроде получше стало
Вот для страховки от таких ситуаций и хочу "блокировку+лебедку"
Скорее всего, если это уже есть, возьметься СимБат. но стоить будет, как космос
Пока решил отложить это. Для Патриотов принудиловку делает только НИРФИ - а про них отзывы не самые лучшие. Про БлокСпорт - отзывы лучше, но они для Патриотов первую партию блокировок должны сделать к лету.
По установке - представители БлокСпорта сказали, что их комплекты установить можно в любом нормальном сервисе - был бы толковый механик.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:15
volk
fisher2000 писал(а): Вот для страховки от таких ситуаций и хочу "блокировку+лебедку"
Лебедка по стоимости сравнима с такой блокировкой. Так что лебеды вполне будет достаточно при таком пользовании автомобилем. 8)
Добавлено: Ср апр 01, 2009 13:49
monax
fisher2000 писал(а):Если не секрет, а зачем?
Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает"

Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости
если без фанатизма, то блокировки не нужны,тем более принудилово, это мое мнение. без опыта, закопаться можно еще быстрее и все равно за трактором бежать
Добавлено: Ср апр 01, 2009 14:07
perm,,kot
Из моего опыта - если ставить в мосты то ставить в оба - только назад толку мало, и очень большая нагрузка на одну полуось получается при диагоналке - рву именно так )))
а вот если и взаду и вморед есть прнудиловка - очень даже помогают но реально лучше оснастить машинку длинноходной подвеской и хотя бы одной лебедкой - толку будет больше .есть у товарища 80-ка крузер и сильно увеичен ход подвески - блин что б довести до диагоналки - надо специально искать особенные траншеи ))) во всяком случае переднее колесо заезжает на препятствие 650мм и только тогда машина начинает вывешиваться .
Добавлено: Чт апр 02, 2009 09:21
о666кс
monax писал(а):fisher2000 писал(а):
Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает"

Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости
если без фанатизма, то блокировки не нужны,тем более принудилово, это мое мнение. без опыта, закопаться можно еще быстрее и все равно за трактором бежать
Моё мнение полностью совпадает с мнением monaxa 8) , поставь лучше нормальную резину и лебеду :twisted: , вот тогда тебе реже надо будет бегать за трактором :P . Хотя, чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором :P :P :P ! Эту истину ещё никто не отменял :evil: !
Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:27
21112
Эт верно, чем круче..., тем дальше...
Сам прошёл через эту школу: у меня тогда были колёса, лифт и самоблок в переднем мосту, и полная машина женщин, в итоге:

Если бы не
volk с
Dahiel, не знаю как бы я выбрался. Я очень рад что рядом есть люди в которых я уверен и могу на них положиться.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:50
monax
Лёх, так это диагоналка, получается, а от этого как раз принудилово и спасает
Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:31
perm,,kot
Кстати на фотках самая распространенная ошибка )))
тянуть машины лучше так что бы самому при этом ехать ВПЕРЕД а не назад !!! так мосту легче - при движении вперед он расчитан условно на нагрузку в 100% а при движении назад только на 70% !!! делайте выводы.
Связано это с кинематикой данной нарезки шестерен. (кто знает как устроен хвостовик и главная шестерня - поймет меня.)
Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:35
monax
да, но чтоб тянуть вперёд мужно так как-то оказаться, а это не всегда возможный вариант
Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:47
о666кс
Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!
Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:59
monax
A666BO писал(а):Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!
если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:00
perm,,kot
на этих фотках видно что возможности для рзворота у ребят море )))
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:03
monax
для разворота-то полно, но мы своих в бою не оставляем, а вот для проезда не совсем
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:10
perm,,kot
так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:10
о666кс
monax писал(а):A666BO писал(а):Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!
если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:
Фотки конечно классные, но чёт я твою белеберду не совсем понял :P , каким образом она относится к кинематике редуктора, да и вообще трансмиссии в целом

!
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:14
perm,,kot
поясняю - редуктор устроен таким образом что когда ты едешь вперед то все углы и направление шестерен в редукторе работают на максимальную прочность... что бы сложно было сломать !! чтобы не бояться перегрузок на ходу ...
Но как только ты начинаешь ехать задом!!! все расчетные направления и углы уже не работают !!! и давать ту же нагрузку нельзя !! площадь контакта в зацеплении больше тогда когда машина вперед едет а вот задом там зацепление не такое полноценное и поэтому есть риск обломить забья на хвостовике - поэтому если ты кого то буксируешь - ты по возможности должен двигаться не назад а вперед.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:16
monax
A666BO писал(а):monax писал(а):
если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:
Фотки конечно классные, но чёт я твою белеберду не совсем понял :P , каким образом она относится к кинематике редуктора, да и вообще трансмиссии в целом

!
имеется в виду направление зубьев на ведущей и ведомой шестерне
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:17
monax
perm,,kot писал(а):так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо
дааааааа чё-то я спупил :D
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:35
о666кс
monax писал(а):perm,,kot писал(а):так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо
дааааааа чё-то я спупил :D
Вот-вот, мы тебе с товарищем из Перьми и хотели объяснить, что тянущей машине надо было задом подъехать и на передних передачах тянуть. А для симметрии конечно классно: когда два Лёхи, три Патра, из них две снежки у двух Лёх, два Патра на свободе, а один в жиже повис, красотища! Сплошная симметрия!!! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:03
21112
Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:36
о666кс
21112 писал(а):Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
Судя по фоткам можно зделать вывод: для самоизвлечения тебе не хватало лебеды! И не надо не каких блокировок(эт я возвращаюсь к первоночальному вопросу, с чего собственно весь разговор и начался)! Мораль сей басни такова: для разумного проведения времени на природе достаточно хорошей резины и лебёдушки!
Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:43
monax
еще добавь хай-джек
Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:48
о666кс
Ну раз они до туда как то добрались, значит можно и без хай-джека, хотя не спорю, вещь полезная! Пару раз было в моей практике, что я жалел об отсутствии оного! Но слава богу обошёлся без него, но с большими физическими и временными затратами!
Добавлено: Пт апр 03, 2009 22:54
21112
A666BO писал(а):21112 писал(а):Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
Судя по фоткам можно зделать вывод: для самоизвлечения тебе не хватало лебеды! И не надо не каких блокировок(эт я возвращаюсь к первоночальному вопросу, с чего собственно весь разговор и начался)! Мораль сей басни такова: для разумного проведения времени на природе достаточно хорошей резины и лебёдушки!
Вот и я о том же!!!
В первую очередь лебеда и тапки!!!