Страница 1 из 1

Межколесные блокировки

Добавлено: Вт мар 31, 2009 13:27
fisher2000
А подскажите, какие сервисы в Самаре ставят принудительные блокировки на Патриоты? И где их (блокировки) можно в Самаре купить/посмотреть?

На дилерском СТО (Эхо) ставят только самоблоки, но это не то, что нужно

Добавлено: Вт мар 31, 2009 17:20
леший
Привет! :wink:
Ты кхто? :wink:
На твой вопрос, я думаю, смогут ответить лучше других Волк, и 21112!
А так посмотри у Внедорожного клуба 4Х4. (пос.Управленческий, база "Торгмет")

Добавлено: Ср апр 01, 2009 04:22
21112
Исходя из твоего поста, чуствую вопрос задаёшь о принудительной блокировке.
Сходу ответить не готов, т.к. такие работы на спайсерах по пальцам пересчитать можно. Я о двух случаях слышал, но в живую не видел.

Если не секрет, а зачем?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:39
volk
В Самаре вообще не слышал про такое. Скорее всего, если это уже есть, возьметься СимБат. но стоить будет, как космос. :shock:

Добавлено: Ср апр 01, 2009 11:37
fisher2000
Если не секрет, а зачем?
Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает" :-) Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости.

Хотя вроде потихоньку опыт начал появляться (Патриот - первая машина), вроде получше стало :-)

Вот для страховки от таких ситуаций и хочу "блокировку+лебедку"
Скорее всего, если это уже есть, возьметься СимБат. но стоить будет, как космос
Пока решил отложить это. Для Патриотов принудиловку делает только НИРФИ - а про них отзывы не самые лучшие. Про БлокСпорт - отзывы лучше, но они для Патриотов первую партию блокировок должны сделать к лету.

По установке - представители БлокСпорта сказали, что их комплекты установить можно в любом нормальном сервисе - был бы толковый механик.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:15
volk
fisher2000 писал(а): Вот для страховки от таких ситуаций и хочу "блокировку+лебедку"
Лебедка по стоимости сравнима с такой блокировкой. Так что лебеды вполне будет достаточно при таком пользовании автомобилем. 8)

Добавлено: Ср апр 01, 2009 13:49
monax
fisher2000 писал(а):
Если не секрет, а зачем?
Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает" :-) Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости
если без фанатизма, то блокировки не нужны,тем более принудилово, это мое мнение. без опыта, закопаться можно еще быстрее и все равно за трактором бежать

Добавлено: Ср апр 01, 2009 14:07
perm,,kot
Из моего опыта - если ставить в мосты то ставить в оба - только назад толку мало, и очень большая нагрузка на одну полуось получается при диагоналке - рву именно так )))
а вот если и взаду и вморед есть прнудиловка - очень даже помогают но реально лучше оснастить машинку длинноходной подвеской и хотя бы одной лебедкой - толку будет больше .есть у товарища 80-ка крузер и сильно увеичен ход подвески - блин что б довести до диагоналки - надо специально искать особенные траншеи ))) во всяком случае переднее колесо заезжает на препятствие 650мм и только тогда машина начинает вывешиваться .

Добавлено: Чт апр 02, 2009 09:21
о666кс
monax писал(а):
fisher2000 писал(а): Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает" :-) Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости
если без фанатизма, то блокировки не нужны,тем более принудилово, это мое мнение. без опыта, закопаться можно еще быстрее и все равно за трактором бежать
Моё мнение полностью совпадает с мнением monaxa 8) , поставь лучше нормальную резину и лебеду :twisted: , вот тогда тебе реже надо будет бегать за трактором :P . Хотя, чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором :P :P :P ! Эту истину ещё никто не отменял :evil: !

Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:27
21112
Эт верно, чем круче..., тем дальше...
Сам прошёл через эту школу: у меня тогда были колёса, лифт и самоблок в переднем мосту, и полная машина женщин, в итоге:
Изображение
Изображение
Если бы не volk с Dahiel, не знаю как бы я выбрался. Я очень рад что рядом есть люди в которых я уверен и могу на них положиться.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:50
monax
Лёх, так это диагоналка, получается, а от этого как раз принудилово и спасает

Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:31
perm,,kot
Кстати на фотках самая распространенная ошибка )))
тянуть машины лучше так что бы самому при этом ехать ВПЕРЕД а не назад !!! так мосту легче - при движении вперед он расчитан условно на нагрузку в 100% а при движении назад только на 70% !!! делайте выводы.
Связано это с кинематикой данной нарезки шестерен. (кто знает как устроен хвостовик и главная шестерня - поймет меня.)

Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:35
monax
да, но чтоб тянуть вперёд мужно так как-то оказаться, а это не всегда возможный вариант

Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:47
о666кс
Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!

Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:59
monax
A666BO писал(а):Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!
если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:00
perm,,kot
на этих фотках видно что возможности для рзворота у ребят море )))

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:03
monax
для разворота-то полно, но мы своих в бою не оставляем, а вот для проезда не совсем

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:10
perm,,kot
так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:10
о666кс
monax писал(а):
A666BO писал(а):Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!
если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:
Фотки конечно классные, но чёт я твою белеберду не совсем понял :P , каким образом она относится к кинематике редуктора, да и вообще трансмиссии в целом :shock: !

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:14
perm,,kot
поясняю - редуктор устроен таким образом что когда ты едешь вперед то все углы и направление шестерен в редукторе работают на максимальную прочность... что бы сложно было сломать !! чтобы не бояться перегрузок на ходу ...
Но как только ты начинаешь ехать задом!!! все расчетные направления и углы уже не работают !!! и давать ту же нагрузку нельзя !! площадь контакта в зацеплении больше тогда когда машина вперед едет а вот задом там зацепление не такое полноценное и поэтому есть риск обломить забья на хвостовике - поэтому если ты кого то буксируешь - ты по возможности должен двигаться не назад а вперед.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:16
monax
A666BO писал(а):
monax писал(а): если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:
Фотки конечно классные, но чёт я твою белеберду не совсем понял :P , каким образом она относится к кинематике редуктора, да и вообще трансмиссии в целом :shock: !
имеется в виду направление зубьев на ведущей и ведомой шестерне

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:17
monax
perm,,kot писал(а):так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо
дааааааа чё-то я спупил :D

Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:35
о666кс
monax писал(а):
perm,,kot писал(а):так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо
дааааааа чё-то я спупил :D
Вот-вот, мы тебе с товарищем из Перьми и хотели объяснить, что тянущей машине надо было задом подъехать и на передних передачах тянуть. А для симметрии конечно классно: когда два Лёхи, три Патра, из них две снежки у двух Лёх, два Патра на свободе, а один в жиже повис, красотища! Сплошная симметрия!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:03
21112
Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!

Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:36
о666кс
21112 писал(а):Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
Судя по фоткам можно зделать вывод: для самоизвлечения тебе не хватало лебеды! И не надо не каких блокировок(эт я возвращаюсь к первоночальному вопросу, с чего собственно весь разговор и начался)! Мораль сей басни такова: для разумного проведения времени на природе достаточно хорошей резины и лебёдушки!

Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:43
monax
еще добавь хай-джек

Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:48
о666кс
Ну раз они до туда как то добрались, значит можно и без хай-джека, хотя не спорю, вещь полезная! Пару раз было в моей практике, что я жалел об отсутствии оного! Но слава богу обошёлся без него, но с большими физическими и временными затратами!

Добавлено: Пт апр 03, 2009 22:54
21112
A666BO писал(а):
21112 писал(а):Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
Судя по фоткам можно зделать вывод: для самоизвлечения тебе не хватало лебеды! И не надо не каких блокировок(эт я возвращаюсь к первоночальному вопросу, с чего собственно весь разговор и начался)! Мораль сей басни такова: для разумного проведения времени на природе достаточно хорошей резины и лебёдушки!
Вот и я о том же!!!
В первую очередь лебеда и тапки!!!