Про Елгуши.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 20:43
Пролог.
Как то ненавязчиво от самого солидного представителя дружественного джип-клуба «Корсар» Морозова Алексея нам поступило предложение скататься в «экспедицию» на поиски затерянного (читай «мифического») озера Елгуши, что находится в Самарской Луке. Учитывая полную «неразумность» нашего разума, мы, естественно, сразу согласились. И не пожалели. Ну обо всем поподробнее…
Заранее договорившись о встрече на Леннинской ГЭС, мы, в составе двух экипажей: Патрика («Алибабаич», «Даниель» и Артем (познакомились по ходу дела)) и «Зеленого змея» (Я с моей драгоценной и любимой женой «Мамой Леной»), стартанули в пятницу около 15:00. Встретились с «Тех Нычкой» почти вовремя и рванули в «Гостиницу» на «Крестовку». По ходу движения решили заехать на смотровую площадку в Ширяево дабы дождаться еще один экипаж. На площадке участники данного мероприятия время не теряли и избавлялись от скуки как могли (уж очень были вкусные огурцы, которые прихватил «Алибабаич»), в итоге потеряли наш фотоаппарат! Экипаж дождались и поехали. Дорога в «Гостинницу» была отменной и мы взяли её «на раз», правда Патрик остался без тормозов и помял бензобак. В «Гостиннице» было весело. Общение валило «через край». Условия отличные: дровяная печка, кровати с матрацами, правда санузел во дворе, но спать под треск костерка в печи очень приятно.
Проснувшись, разогнав всех пришедших за ночь кабанов, позавтракав, мы в две машины: «Тех Нычка» и «Зеленый Змей», отправились в долгожданное путешествие. Посетили «Гулаг», «Источник Святого Ильи» и направились вглубь Самарской Луки. Дорога очень даже отличная (сухо) и, миновав луга и настоящий шлагбаум, мы въехали в лес. Дорога немного ухудшилась. Выехали на поляну «Елгуши». В стороне увидели туристов и решили подъехать пообщаться. Прибыв на место и увидев раскрытые «до немогу» рты и круглые глаза, заявив что мы ищем озеро, помогли им нарезать дрова (бензопила) и раздобыли воды в ручье (свою творчески забыли в лагере). Тронулись в сторону Прясельного оврага. По ходу заметили четыре квадрика и решили их догнать, но не тут то было. Наткнулись на «карстовый разлом», через который древними земляными людьми был проложен мостик. Так вот по нему квадрик проходит, а нам ине снилось. Пришлось лезть в «разлом».
Первым полез матёрый «Тех Нычка». Спустился очень даже удачно, но подняться тяги не хватило (да и грунт сыроват). Пробует на лебёдке. Результат плачевный: подъём очень крут, масло ушло в «угол» и двигатель ловит «клин». Пробую я. Спускаюсь отлично, но на подъем силов не хватает. С первой попытки на 2/3 подъема рву задний бортовой редуктор и остаюсь с одним мостом. Итог: Выхожу на лебёдке, упёршись в дерево через блок, вытаскиваю «Тех Нычку», и ввиду присутствия в ней запасного грибка приходим к решению о его замене в условиях «карстовог разлома». Идея была неудачной. Грибок порвался так хитро, что никак не хотел отпускать цапфу. Пока пытались разобрать, поняли, что ещё в довесок развалился подшипник бортового редуктора (на мелкие куски). МЫ ПОГИБЛИ!!! Решение одно: Алексей и Даниил идут пешком предположительно до того места, где есть связь и вызывают ТЕХПОДДЕРЖКУ с запчастями и болгаркой (генератор с собой).
18:30 суббота. Делегация нас покинула. По предварительным расчётам идти до связи 2-5 км. Мы считаем время и в итоге делегация с железками должна быть у нас около 23:00. Нет ничего хуже, чем ждать (мне проще догонять). Запасаем побольше дров, из них «Алибабаич» делает кровать, холодно, совсем холодно. Сидим у костра, а спина отваливается (по ходу уже «минус»). Ждём до 1:30 и, опустив «Зеленого змея» с хай-джека на колесо (подсунули под мост) ложимся спать. Делать это очень непросто. У меня в машине четыре одиночных кресла. Мы боремся и приходит утро. Утром идет СНЕГ. Настоящий, хлопьями.
Проснулись. Здравствуй воскресенье! От ушедших ни слуху - ни духу. Завтракаем «бомжпакетами», вода на исходе (было всего 2 литра). Около 11:00. Ждем наших. Решаем идти на ближайшую гору в поиках мобильной связи. Идем. Всё вокруг перерыто кабанами. Почти забравшись на гору слышим сигнал Патра. Ура. Наши прибыли. Спускаемся. Горка зачётная. Внизу камень, а сверху дёрн. Подниматься очень тяжело, спускаться ещё тяжелее. Приехали наши «ходоки». До мобильной связи они топали ДВАДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ!!! Привезли еду и воду. Ждем «Кэмела» и «Никитоса» с запчастями. Около 13:00 ура, о счастье, привезли железо и «болгарина», который погиб при применении по назначению, так и не доделав своего дела. Ставим бортовой в сборе. Стартуем.
Решаем идти на Родественно на паром. Расстаемся с «Кэмелом» и привязанным к нему «Тех Нычкой». Кое как успеваем на последний паром до пивзавода. Прямо перед паромом у меня почти отвалилось заднее левое колесо оборвав две шпильки (зелёные человечки открутили гайки, пока мы спали). Убили диск. Прикручиваем. УРА!!! Мы в Самаре. Красиво, грязные, но с флагом, проезжаем по набережной и центру города. Гаишники в атасе. Мы добираемся до дома. Всё отлично. Настроение бодрое.
Написано: Я.
Проверено: Моя драгоценная и любимая жена.(для вас «Мама Лена»). :x
P.S. Спасибо всем участникам экспедиции/эвакуации/техподдержки за отлично проведенные выходные. Я думаю мы не последний раз в Саиарской Луке.
Мы везде проедем. Было бы направление. 8)
Как то ненавязчиво от самого солидного представителя дружественного джип-клуба «Корсар» Морозова Алексея нам поступило предложение скататься в «экспедицию» на поиски затерянного (читай «мифического») озера Елгуши, что находится в Самарской Луке. Учитывая полную «неразумность» нашего разума, мы, естественно, сразу согласились. И не пожалели. Ну обо всем поподробнее…
Заранее договорившись о встрече на Леннинской ГЭС, мы, в составе двух экипажей: Патрика («Алибабаич», «Даниель» и Артем (познакомились по ходу дела)) и «Зеленого змея» (Я с моей драгоценной и любимой женой «Мамой Леной»), стартанули в пятницу около 15:00. Встретились с «Тех Нычкой» почти вовремя и рванули в «Гостиницу» на «Крестовку». По ходу движения решили заехать на смотровую площадку в Ширяево дабы дождаться еще один экипаж. На площадке участники данного мероприятия время не теряли и избавлялись от скуки как могли (уж очень были вкусные огурцы, которые прихватил «Алибабаич»), в итоге потеряли наш фотоаппарат! Экипаж дождались и поехали. Дорога в «Гостинницу» была отменной и мы взяли её «на раз», правда Патрик остался без тормозов и помял бензобак. В «Гостиннице» было весело. Общение валило «через край». Условия отличные: дровяная печка, кровати с матрацами, правда санузел во дворе, но спать под треск костерка в печи очень приятно.
Проснувшись, разогнав всех пришедших за ночь кабанов, позавтракав, мы в две машины: «Тех Нычка» и «Зеленый Змей», отправились в долгожданное путешествие. Посетили «Гулаг», «Источник Святого Ильи» и направились вглубь Самарской Луки. Дорога очень даже отличная (сухо) и, миновав луга и настоящий шлагбаум, мы въехали в лес. Дорога немного ухудшилась. Выехали на поляну «Елгуши». В стороне увидели туристов и решили подъехать пообщаться. Прибыв на место и увидев раскрытые «до немогу» рты и круглые глаза, заявив что мы ищем озеро, помогли им нарезать дрова (бензопила) и раздобыли воды в ручье (свою творчески забыли в лагере). Тронулись в сторону Прясельного оврага. По ходу заметили четыре квадрика и решили их догнать, но не тут то было. Наткнулись на «карстовый разлом», через который древними земляными людьми был проложен мостик. Так вот по нему квадрик проходит, а нам ине снилось. Пришлось лезть в «разлом».
Первым полез матёрый «Тех Нычка». Спустился очень даже удачно, но подняться тяги не хватило (да и грунт сыроват). Пробует на лебёдке. Результат плачевный: подъём очень крут, масло ушло в «угол» и двигатель ловит «клин». Пробую я. Спускаюсь отлично, но на подъем силов не хватает. С первой попытки на 2/3 подъема рву задний бортовой редуктор и остаюсь с одним мостом. Итог: Выхожу на лебёдке, упёршись в дерево через блок, вытаскиваю «Тех Нычку», и ввиду присутствия в ней запасного грибка приходим к решению о его замене в условиях «карстовог разлома». Идея была неудачной. Грибок порвался так хитро, что никак не хотел отпускать цапфу. Пока пытались разобрать, поняли, что ещё в довесок развалился подшипник бортового редуктора (на мелкие куски). МЫ ПОГИБЛИ!!! Решение одно: Алексей и Даниил идут пешком предположительно до того места, где есть связь и вызывают ТЕХПОДДЕРЖКУ с запчастями и болгаркой (генератор с собой).
18:30 суббота. Делегация нас покинула. По предварительным расчётам идти до связи 2-5 км. Мы считаем время и в итоге делегация с железками должна быть у нас около 23:00. Нет ничего хуже, чем ждать (мне проще догонять). Запасаем побольше дров, из них «Алибабаич» делает кровать, холодно, совсем холодно. Сидим у костра, а спина отваливается (по ходу уже «минус»). Ждём до 1:30 и, опустив «Зеленого змея» с хай-джека на колесо (подсунули под мост) ложимся спать. Делать это очень непросто. У меня в машине четыре одиночных кресла. Мы боремся и приходит утро. Утром идет СНЕГ. Настоящий, хлопьями.
Проснулись. Здравствуй воскресенье! От ушедших ни слуху - ни духу. Завтракаем «бомжпакетами», вода на исходе (было всего 2 литра). Около 11:00. Ждем наших. Решаем идти на ближайшую гору в поиках мобильной связи. Идем. Всё вокруг перерыто кабанами. Почти забравшись на гору слышим сигнал Патра. Ура. Наши прибыли. Спускаемся. Горка зачётная. Внизу камень, а сверху дёрн. Подниматься очень тяжело, спускаться ещё тяжелее. Приехали наши «ходоки». До мобильной связи они топали ДВАДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ!!! Привезли еду и воду. Ждем «Кэмела» и «Никитоса» с запчастями. Около 13:00 ура, о счастье, привезли железо и «болгарина», который погиб при применении по назначению, так и не доделав своего дела. Ставим бортовой в сборе. Стартуем.
Решаем идти на Родественно на паром. Расстаемся с «Кэмелом» и привязанным к нему «Тех Нычкой». Кое как успеваем на последний паром до пивзавода. Прямо перед паромом у меня почти отвалилось заднее левое колесо оборвав две шпильки (зелёные человечки открутили гайки, пока мы спали). Убили диск. Прикручиваем. УРА!!! Мы в Самаре. Красиво, грязные, но с флагом, проезжаем по набережной и центру города. Гаишники в атасе. Мы добираемся до дома. Всё отлично. Настроение бодрое.
Написано: Я.
Проверено: Моя драгоценная и любимая жена.(для вас «Мама Лена»). :x
P.S. Спасибо всем участникам экспедиции/эвакуации/техподдержки за отлично проведенные выходные. Я думаю мы не последний раз в Саиарской Луке.
Мы везде проедем. Было бы направление. 8)
Трасса будет прикольная. Вся фишка в том, что можно легко поучаствовать на стандартной машине. Точки будут разные по цене (без обязательных) и там уже вам решать какие точки брать, а на какие просто смотреть. :help: Вот регламент:
