BOO писал(а):Добрый день УАЗоводам! Я смотрю Тольятти какой-то изгой в сфере УАЗиков) Сервисов мало-мало.. дилер - один, и тот я понял не ахти. Даже форумов в интернете нема по Тольятти. Я к чему: Задумываюсь вступить в ряды Патриотчан. Насколько сложно им быть в Тлт? Как Дилер авто-фан? были у кого проблемы с сервисом потом? Планирую взять УАЗ-комфорт+зимняя подготовка. Но слегка очкую, в плане отзывов масс о УАЗах - все знакомые и незнакомые отговаривают, а мне нравится он и всё тут. Как сейчас с машинами 15-16 года, косячки подправили или добавили? Гаража нет, а уж такого куда такой Титан залезет тем более! Но измазаться в масле не боюсь. Сейчас езжу на немолодой ниве. поэтому опыт удержания ключа в руке имеется. подскажете стоит связываться? По эксплуатации - в основном, конечно, город, как основная машина, но иногда в умеренном\жестком бездорожье или соревнованиях и подобных темах, но без бродов)
Сервисы частные есть и то немного. Дилер авто-фан полный ноль, пьяная курица левым крылом сделает лучше. Я туда езжу только по гарантии, а то что могу делаю сам. Первый раз я там обжегся когда мне проценты больше насчитали, она мне там насчитала первоначальный взнос менее 30% сказала все нормально будет, а в банке на 1 % больше ставку подняли, потому что меньше 30%.Я к ним, она мне ой я ошиблась, но поезд уехал. Потом я машину 3 месяца ждал, кормили завтраками. Поставили лебедку бампер криво прикрутили, приехал попросил поправить, поправили, но так затянули что, у меня на бампере где крепление идет, вся краска потрескалась. Ставили дополнительные сидения закрепили на заклепки, я разбирал увидел аж плохо стало. У меня резьбовой заклепник есть, а здесь фирма большая и не могли, нормально закрепить. Был случай заедала регулировка положения заслонки печки,(она не всегда клинила) хорошо что клинила когда проверяли иначе не докажешь что не работает, обратился в авто-фан. Записался приехал посмотрели, пощупали, смажем все будет нормально. Смазали вроде нормально, только отъехал опять клинит, я обратно. Тут мастер Валера даже не посмотрев авто говорит, это мото-редуктор, мы его закажем, ждите, привезут позвоним. Ждал я почти полгода, звонить они не звонили сам названивал. Позвонил я как то, говорят приехал ваш мотто-редуктор, записался приезжаю. Опять машину посмотрели, говорят смажем и менять не надо. Смазали, не помогло. Я говорю мотто-редуктор пришел, а мне Валера говорит это не он виноват, я дар речи чуть не потерял. Говорю, вы же говорили он не исправен, я говорит не мог так сказать. Посмотрели проверили и разбежались. Я пол часа вокруг машины ходил, пока сам к ним не пошел. Говорят мы уточним у завода что делать и вам перезвоним. Я на завод письмо накатал так и так.
Письмо
Вторник, 12 апреля 2016, 15:56 +03:00 от "Volnjankina Ekaterina" <
EY.Volnyankina@sollers-auto.com>:
Здравствуйте, Анатолий Сергеевич.
Просим сообщить:
- VIN номер Вашего а\м.
- С чем именно Вы обратились в адрес коммерческой организации.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
Здравствуйте! Спасибо что ответили. VIN номер машины (,,,,,,,,,,,,,,,,,).Обратился: с тем что , режим переключения положения заслонки печки, клинит, при переключении с положения обдува ног на положения обдува ветрового стекла и ног.Если интересует,дело было так:Обратился я к ним с этой проблемой давненько,мастер Валера посмотрел и сказал(надо менять мото-редуктор положения заслонки печки,в наличии говорит нет,закажем ждите).Ждал я долго(несколько месяцев),должны были позвонить но звонка я не дождался,звонил постоянно сам. И вот звоню я,и мне говорят есть на складе(наконец то ура),записался на 8 апреля.Приезжаю,человек по приемки начал копаться в сервисной книжке,проверил все ТО,и начал читать всю книжку,видно не чего не нашел.Поднимает на меня глаза и говорит(вы знаете машине 2 года,это не гарантийный случай),я стою молчу,он видя мою реакцию, говорит в книжке правда не написано, но я уточню у менеджера,и вам сообщу,и на этом тишина,забыл наверное.Мастер Валера загоняет мою машину,посмотрел и говорит вы не первый сейчас смажем и все будет работать,в первый раз моего обращения, мне тоже смазали но это не помогло,он наверное забыл что уже мазал без результата.Потом Валера посмотрел на пробег, и говорит вы пробег скручивали,я в шоке спрашиваю зачем мне это надо.Ладно говорит сейчас разберемся, пришёл слесарь, подключил сканер,опа, пробег реальный. Ладно слесарь помазал мне пазы заслонки,Валера посмотрел,попробовал и говорит все нормально езжайте. Отъехал я на 2 км,думаю дай проверю(опять клинит).Приезжаю обратно все тот же Валера говорит, это не мото-редуктор(он забыл что в первый раз моего обращения сказал что поломка в нем).Говорит это алгоритм работы такой,я стою молчу,он начал объяснять что алгоритм работы такой,надо переключать на одно положение назад а потом опять вперед,это говорит написано,спрашиваю где,ответ-не помню.Пришёл опять слесарь покопался и говорит,это не мото-редуктор.И вот мне Валера говорит,мы свяжемся с заводом,узнаем ремонтировать или менять целиком узел в сборе,и убежал.Походил я пол часа, думаю пойду сам спрошу,мне говорят мы узнаем и вам перезвоним.Думаю они мне не перезвонят ближайшие 11 месяцев, пока машина еще на гарантии,или так и будут тянуть время.А потом скажут сделаем за ваш счет.
Ответ:
Здравствуйте, Анатолий Сергеевич.
Согласно Вашего обращения, мы обратились в адрес указанной Вами коммерческой организации "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ".
Из предоставленного отчета следует, что со стороны "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ" был проведен осмотр а\м, основании которого сделан вывод о необходимости замены модуля отопителя.
Для определения статуса ремонта, вся необходимая информация была направлена в адрес нашей организации, на основании которой сделан вывод о гарантийности данного случая. Со стороны "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ" данная информация также должна быть доведена до Вас.
пишу им:
Значит инициатива им так работать исходит от завода,понятно.Заводу чихать на потребителя который покупает их продукцию.Главное чтобы купили,деньги заплатили,а обслуживать можно хоть как,людям деваться не куда.Теперь понятно, почему вашей гарантией все меньше народу пользуется.Всем кто у меня будет спрашивать,про машины УАЗ,буду отвечать(про гарантию забудь).Поэтому дилер так работает.Очень жаль.
ответ:
Здравствуйте, Анатолий Сергеевич.
Не совсем понятна причина Вашего возмущения. Вы обратились по форме “обратная связь” 08.04.2016 19:12 мск вр. с жалобой на качество обслуживания коммерческой организации "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ"
В адрес указанной организации был направлен запрос, из которого следовало, что у организации "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ" возникло затруднение в определении правильного статуса рем. работ, в связи с чем, коммерческой организации был оформлен формуляр в наш адрес этим же днем.
Отдел гарантии нашей организации присоединился к рассмотрению всех предоставленных документов, на основании которых и было принято решение о гарантийной замене модуля отопителя.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
Пишу им:
Причина моего возмущения в том: что они вместо диагностики первый раз, начали на угад ставить причину неисправности,и заказали не то что нужно.А время идет(я почти полгода ждал,мото-редуктор а мне потом говорят (поломка не в нем).Еще причина моего возмущения в том:что они сразу начали говорить о не гарантийном случае, не подтверждая свои слова не какими документами,а основываясь только на свои интересы.И еще одна причина моего возмущения,в том:что мне начинают рассказывать сказки что это не поломка-а алгоритм работы такой.Плохой дилер,работать не хотят,а хотят денег вытащить из клиента.А потом еще спрашивают посоветуете вы этого дилера своим знакомым? И как Вы думаете,что я отвечу?
Ответ:
Позвольте процитировать ваше письмо от 16.04.16 где Вы указываете что именно завод изготовитель якобы “дает установку так работать”.
На Ваше письмо, с нашей стороны даны подробные пояснения в письме от 06.05.16., где также было указано, что причина Вашего возмущения предъявляемая к дистрибьютеру нам не понятна.
В письме от 06.05.16 Вы указываете что возмущены качеством предоставляемых услуг коммерческой организации "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ", но не указали какие претензии Вы предъявляете к нам (дистрибьютеру)?
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
Пишу:
Оставлял машину 16,05 забрал 17,05.Отопитель пока проверяю. При ремонте оторвали все что можно было оторвать. Антенну радио вместо того чтобы отключить от магнитолы они просто перерезали провода,в результате радио перестало работать.Потом просто закрутили изолентой. Нашел скрутку соединил нормально провода, радио заработало. Блок переключения раздаточной коробкой передач,был либо сломан, либо заменен на сломанный.Все аккуратно проложенные провода к видео регистратору,навигатору были вырваны,после ремонта на место их положить не посчитали нужным,и оставили так.Это только то что вылезло,за 2 часа эксплуатации автомобиль после сервис центра.Посмотрим что еще вылезет,в последствии.
После этого с завода тишина, молчат как партизаны на допросе. Даже перестали звонить спрашивать как я оценю дилера. И с авто-фана тоже перестали звонить, хотя раньше после каждого посещения звонили.
Я сделал кнопку отключения АБС, провода к ней просто вырвали даже не заизолировали, чудо что не каратнуло. Машину загонял нормальную приехал забирать, отдали ключи и говорят до свиданье . Даже не сообщили что машина не в порядке что горит ошибка АБС. Я даже не представляю как можно не исправную машину отдать, даже не посмотреть что случилось а это все таки тормоза, а не лампочка сгорела.
Про дилера все.
Про стоимость запчастей все относительно, дешевле чем на иномарки дороже чем ВАЗовские. Хотя у меня знакомый тормозные колодки передние на гранту купил за 690 рублей, какие не спрашивал врать не буду. Я себе на УАЗ взял за 380 рублей. Про то что запчастей найти тяжелее, сейчас есть Интернет заказать не проблема.Я датчик температуры салона на калину 2, не смог найти, пол города оббегал.
По поводу ходовых качеств машины мне лично нравиться. Была нива лифтованная, арки резанные, блокировка, усиленный мост, резина 235/75 р15. Очень нравилась. Правда старенькая была, продать решил после того как у меня оторвались все амортизаторы от кузова, они были длиннее чем родные машина была лифтованная. На попытку приварить, оказалось что кузова ржавое местами, пришлось подкладывать шайбы и все обваривать. А потом у меня оторвались все домики(это места за которые машину надо поднимать домкратом) впереди 2 дыры,а вот задние пришлось переваривать там еще тяги крепятся. И мое терпение лопнуло. Продал ниву купил калину и заскучала душа, чувствовал не мое это не мое.Прокатился на ПАТРИОТЕ на тест драйве, поспрашивал. И купил.
Стиль езды после калины не поменял, дискомфорта не почувствовал. Единственное размеры больше, тяжелее.И зимой если без полного привода аккуратнее надо. Зато на полном приводе по льду, где переднеприводные шлифуют, он спокойно трогается.
Теперь только места для парковки выбираю поудобней. По асфальту нормально идет,110 спокойно 120 уже чувствуется скорость 140 появляться дискомфорт 160 страшно(такое ощущение что машина не едет а летит, и если рулем чуть сильнее дернуть, то улетит с трассы). По грязи не пробовал(родился ребенок про покатушки забыть пришлось). По снегу на резине хаккапалети 7 245/75 р16 идет лучше, чем нива на 235/75 р 15 медведь Я-569. И всегда можно сдать назад. А на ниве мне не нравилось едешь раз остановилась, думаю ладно, включаю блокировку а она раз и не едет ни назад не вперед. А УАЗ у меня всегда практически ехал на зад. Я думаю что из за постоянного полного привода нивы. Если зад у машины сел то перед может вытащить, а вот если перед сел то зад уже не в состоянии выдернуть машину. А так у каждой машины есть свои плюсы и минусы, даже у Мерседеса, плюсы уаза для меня перевесили его минусы. Я взял и не разу не пожалел. Если с гаечным ключем и отверткой дружишь, то буде счастье и на уазе. В соревнованиях я не участвую машина одна жалко убивать, да и готовить к соревнованиям машину надо. Поэтому думай, решай сам. Один человек взял ховер конкурент уаза, все хорошо комфорт, электро пакет,про УАЗ и слышать не хотел, пока на ховере не попал в аварию, насчитали ремонта на половину нового уаза. Отремонтировал, сочинил сказку для нового владельца, про финансовый кризис и продал. Взял УАЗ только пикап,и не поверил что счастье было так близко. Теперь ездит и радуется. Все что я написал лично моя точка зрения,и на всякие высказывания с пеной у рта,типо того что моя девятка,проедет там же где твой УАЗ,отвечать не буду. Только это все болтовня и пустая писанина, не что не заменит реальной поездке на авто. Если что звони прокачу расскажу, дам прокатиться, подумаешь и решишь сам для себя. Здесь как в пословице «каждый кулик-свое болото хвалит». Сколько людей столько и мнений. Извиняюсь за ошибки, говорила мама с папой учись,а я на уроках спал и в игры играл. Вот теперь мучаюсь.