Страница 1 из 4
Экскурсия на УАЗ 1 марта 2013
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:54
кувылша
а что с экскурсией на завод?
я скорей всего в эту пятницу там по работе буду, может удастся совместить :)
1.21112 (+Гадельшин +Region63 +Bocman)
2.Gray63 (+ Евгений)
3.ligen (+Лариса)
4.mcdemon (+Ольга)
5.Lexans (+Чевычалов)
6.Шахматов
Кто берет с собой Дениса Gavrosh и к кому садится акм762 и кувылша (на обратной дороге)?
+ 2 человека присоединятся в Ульяновске.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 16:40
21112
экскурсия на согласовании, предварительно - 1 марта.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:55
WarLock
21112 писал(а):экскурсия на согласовании, предварительно - 1 марта.
Блин, вы чего, издеваетесь? Т.е. я опять пролетаю? Уже третий раз. Вот ведь непруха-то, а... :(
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:37
Бульдозеренок
Саш, это предварительно. Неделей ранее - это канун 23 февраля, они поздравляют своих ветеранов.
Пока дата не согласована окончательно, я жду информации с завода.
И если поездка будет на 1 - то вместе с дорогой уложится в рамки рабочего дня. ТО есть с дня рождения Галинки тебя никто не украдет :)
Добавлено: Чт янв 24, 2013 13:08
Ричмонд
Бульдозеренок писал(а):...
Пока дата не согласована окончательно, я жду информации с завода.
И если поездка будет на 1 - то вместе с дорогой уложится в рамки рабочего дня...
Здравствуйте.
Мне очень интересна экскурсия на завод. Поехал бы с ребенком, только пока смутно представляю что она из себя представляет: в Ульяновск - своим ходом или как-то организованно, бесплатно или сколько-то стоит, могут ли принять участие НЕ официальные члены клуба...
Где можно ознакомиться со всеми условиями?
Спасибо.
Катаюсь на Патре около года, в члены клуба официально не вступал.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:55
Бульдозеренок
официальная информация будет чуть позже, как только придет согласование.
предварительно:
- участники экскурсии - члены клуба (предварительно - именно самарского)
- добираемся своим ходом. можно поодиночке, можно колонной - но у всех разный скоростной режим. Это обсуждаемо.
- никаких особых дополнительных сборов/взносов нет, надо только свой бензин оплатить и на покушать денежку взять. В прошлый раз был небольшой фуршет - чай, плюшки, бутерброды.
То, что в члены клуба не вступал - вижу :) самарских всех поименно знаю :) Велкам

Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:21
Nikolay004
Бульдозеренок писал(а):официальная информация будет чуть позже, как только придет согласование.
предварительно:
- участники экскурсии - члены клуба (предварительно - именно самарского)
- добираемся своим ходом. можно поодиночке, можно колонной - но у всех разный скоростной режим. Это обсуждаемо.
- никаких особых дополнительных сборов/взносов нет, надо только свой бензин оплатить и на покушать денежку взять. В прошлый раз был небольшой фуршет - чай, плюшки, бутерброды.
То, что в члены клуба не вступал - вижу :) самарских всех поименно знаю :) Велкам

А почему мы и не в курсе, что вы к нам втихаря собираетесь! Так может замутим совместные клубные покатушки?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:24
Бульдозеренок
какой же тихарь?? еще на ДРП Летом говорили!
так-то тоже тема, но нам после этих покатушек надо бы домой по идее.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 23:11
Nikolay004
Бульдозеренок писал(а):какой же тихарь?? еще на ДРП Летом говорили!
так-то тоже тема, но нам после этих покатушек надо бы домой по идее.
Так в чем проблема попадете. Просто если придем к общему мнению, то нам нужно будет заранее подготовиться, так сказать, трассу придумать где-нибудь. Вообщем чтобы весело было!
Добавлено: Чт янв 24, 2013 23:13
Гном
Бульдозеренок писал(а):какой же тихарь?? еще на ДРП Летом говорили!
так-то тоже тема, но нам после этих покатушек надо бы домой по идее.
насчет покатушек незнаю,а вот бы на заводик бы сходить,то це самое !Надо же знать-"Как оно работает" :)
Добавлено: Чт янв 24, 2013 23:57
Ромзес
На вавод очень хочу и причин тому много
Могу организовать автобус мягкий.....
Добавлено: Пт янв 25, 2013 01:13
Pursh
Ромзес писал(а):На вавод очень хочу и причин тому много
Грустно там. Они обязательно похвастают успехами и главный конструктор сделает БОЛЬШИЕ глаза и ЗАПИШЕТ В КНИЖЕЧКУ очевидные вещи. Ругать их не принято, а хвалить не за что. Правда компас красивый подарили! :D
Вот детей можно скатать!
Ромзес писал(а):Могу организовать автобус мягкий.....
И на нем покатушку устроить! ДА!!!!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:52
Бульдозеренок
Информация из разряда "СРОЧНО В НОМЕР!!"
На 1 марта согласована клубная экскурсия на завод УАЗ, организованная СРОО "УАЗ Патриот клуб Самара".
К 22 числу нуно явить список желающих.
Из Самары планируется порядка 10 человек, еще 10 мест на соседние регионы.
Велкам, кто сумеет! Тока данные до 21 числа - мне.
Запись и основная информация будет на сайт uazvolga.ru
Необходимо также сгенерировать список вопросов для завода. срок - до 20 числа. 21 мы их оформляем и отсылаем на завод вместе со списком участников.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:14
Бульдозеренок
я вернусь в Самару 17 в обед.
Предлагаю встретиться и пообсуждать вопросы для завода 18 вечером. 19 - не хочется о делах, ибо ДР у Бульдозера прям с утра. 20 - уже поздновато.
Давайте обдумывать вопросы для завода в оперативном порядке, и либо тут выкладываем, либо высылаем мне. Все будет опубликовано н а uazvolga.ru
Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:09
WarLock
Не судьба. Не судьба мне съездить на завод. Если третий раз подряд обламывается - то это закономерность. Жаль, но что поделать.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:08
Gray163
А едем как, на машинах? Или на автобусе? :D
Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:12
Бульдозеренок
своим ходом.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 22:57
Ромзес
Меня незабудте...... :P
:lol:
Уж очень мне интересно посмотреть..... Вопросов у меня одного за всех наберется ..... Начиная с переднего бампера кончая задним
Есть несколько серьезных вопросов:
1. Как, где и почем купить собранный уаз? ( который не надо собирать после покупки. Т.е. Машинокомплект всборе но собран не полностью)
2. Куда смотрит отдел закупок? (Ставиться не самое дешевое но самое плохое)
3. Почему обьем выпуска непропорционален объему впуска( коллектора)
4. Сепление-----????? Когда будет допустимое качество
5. Почему авто провода брали в зао скк?
6. Как купить нового барса? И возможно ли это
Установка мозгов в авто
Писать много букаф.....позже ....
Добавлено: Чт фев 14, 2013 05:56
ligen
Мы бы тоже с удовольствием сьездили. По вопросам, незнаю... гундосить про неисправности/недоделки своего автомобиля - не дело, а в глобальном масштабе... если только по возможность крепления хор. багажника мяукнуть, либо комплектации с ним...
Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:19
streich
Ромзес писал(а):Меня незабудте...... :P
:lol:
Уж очень мне интересно посмотреть..... Вопросов у меня одного за всех наберется ..... Начиная с переднего бампера кончая задним
Есть несколько серьезных вопросов:
1. Как, где и почем купить собранный уаз? ( который не надо собирать после покупки. Т.е. Машинокомплект всборе но собран не полностью)
2. Куда смотрит отдел закупок? (Ставиться не самое дешевое но самое плохое)
3. Почему обьем выпуска непропорционален объему впуска( коллектора)
4. Сепление-----????? Когда будет допустимое качество
5. Почему авто провода брали в зао скк?
6. Как купить нового барса? И возможно ли это
Установка мозгов в авто
Писать много букаф.....позже ....
6. барса можешь купить нового но с документами 9х годов. только документы. посмотри авто.ру там переодически проскакивают. у нас несколько контор занимается.
2.и 5. отдел закупок смотрит туда куда приходится, у них своя система оценки они не видят продукт у них только бумаги, о том насколько тот или иной продукт соответствует требованиям. сколько он стоит, сколько будет доставка, как с наличием. как я слышал у них там какие то коээфиценты?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:50
Lexans
Ромыч- твоя экскурсия закончена
всё рассказали :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:56
Партизанский
Коллеги, на заводе про "Симбу" обязательно спросите.
Многие интересуются современным микроавтобусом на рамно-мостовом шасси Патриота - гораздо больше людей, чем разнообразными проЖектами Соллерса (вместо изготовления нормальных рамно-мостовых УАЗов собирать разнообразные снятые с производства иномарки)

Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:03
Region63
Партизанский писал(а):Коллеги, на заводе про "Симбу" обязательно спросите.
Многие интересуются современным микроавтобусом на рамно-мостовом шасси Патриота - гораздо больше людей, чем разнообразными проЖектами Соллерса (вместо изготовления нормальных рамно-мостовых УАЗов собирать разнообразные снятые с производства иномарки)

Спрашивали...
сказали в серию НЕ пойдет!!!
Маркетологи не видят спроса....
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:11
Samarec78
Region63 писал(а):Партизанский писал(а):Коллеги, на заводе про "Симбу" обязательно спросите.
Многие интересуются современным микроавтобусом на рамно-мостовом шасси Патриота - гораздо больше людей, чем разнообразными проЖектами Соллерса (вместо изготовления нормальных рамно-мостовых УАЗов собирать разнообразные снятые с производства иномарки)

Спрашивали...
сказали в серию НЕ пойдет!!!
Маркетологи не видят спроса....
А они , интересно, где его смотрят?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:43
Партизанский
Region63 писал(а):...сказали в серию НЕ пойдет!!!
Маркетологи не видят спроса....
Я это знаю.
Однако спрашивали-то 2 года назад.
Сейчас и маркетологов тех нет уже давно, и руководство на заводе сменилось (непосредственно москвичи из Соллерс рулить заводом стали) - отсюда и предложение таким вопросом донести до них мысль о необходимости наличия в линейке завода современного полноприводного микроавтобуса на рамно-мостовом шасси Патриота
Из тех УАЗоводов, кого я знаю - практически никто не интересуется иномарками сборки Соллерс.
А таким УАЗовским микроавтобусом - многие

Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:01
streich
Партизанский писал(а):Region63 писал(а):...сказали в серию НЕ пойдет!!!
Маркетологи не видят спроса....
Я это знаю.
Однако спрашивали-то 2 года назад.
Сейчас и маркетологов тех нет уже давно, и руководство на заводе сменилось (непосредственно москвичи из Соллерс рулить заводом стали) - отсюда и предложение таким вопросом донести до них мысль о необходимости наличия в линейке завода современного полноприводного микроавтобуса на рамно-мостовом шасси Патриота
Из тех УАЗоводов, кого я знаю - практически никто не интересуется иномарками сборки Соллерс.
А таким УАЗовским микроавтобусом - многие

ни какое руководство не менялось! Руководство это швецов уже много много лет, а деректора которые постоянно меняются, отвечают только за администротивно-хозяйственную деятельность(грубо говоря).
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:39
Pursh
Везите на завод детей! Взрослым там делать нечего. :x
И говорить с ними не о чем! Болтовня и словоблудство. Какие Симбы и багажники? О чем Вы говорите?!
Два года назад генеральный КОНСТРУКТОР с удивленным видом записывал в книжечку копеечные вопросы (серьезные и вспоминать не будем):
1) Спрятать в коробочку релюшки на правом крыле.
2) Перевернуть рулевой вал чтобы говно не скапливалось.
И что? Ничего. Завод ерзает задом только при отсутствии продаж. А машинки берут. И значит ничего не изменится.
Цитируя Рому : "Кошка родила котят ...." Нам же нравится наш любимый конструктор. :D
Добавлено: Чт фев 14, 2013 16:23
Ромзес
А про автобус на базе патра интересно посмотреть....
Учитывая что на басиках пол России обьехал таета хайс, тоета таун айс ноах, ниссан ларго, и все полноприводные....
Добавлено: Чт фев 14, 2013 22:44
streich
сходи в музей там стояли:) может уговоришь продать:)
Добавлено: Пт фев 15, 2013 07:32
Gray163
Маркетологи - уроды! Семь лет обладал удивительной машиной под названием "Надежда" (минивэн на базе длинной "Нивы"), доволен был до одного места. Но что удивительно: где бы я на ней не появился - сразу народ задавал вопросы. А многие вообще думали, что это иномарка. И это при наличии автозавода под боком! Отсутствие рекламы убивает все прекрасные начинания...
Мечтал заменить её на "Симбу", но, видимо, не судьба...

Добавлено: Пт фев 15, 2013 09:21
21112
Ну...
К сожалению маркетологи действуют по принципу "Лучше никак - чем обанкротить завод"
Для выпуска новой модели автомобиля необходимы финансовые вливания, причём не малые.
Если бы УАЗ поддерживали на уровне государства так же как АвтоВАЗ и вливали ежегодно миллиарды рублей, то возможно многие перспективные модели УАЗа пошли бы на конвейер.
Весной 2007 г., когда мы были на заводе, задавали вопросы про УАЗ Патриот Пикап, тогда нам тоже ответили что проект есть, но маркетологи не видят перспективы.
В итоге пикапы на базе Патриота появились только тогда когда рынок полноприводных Пикапов уверенно заняли китайцы.
С Симбой примерно та же проблема, только вот конкурент значительно ближе.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 09:27
Партизанский
streich писал(а):...
ни какое руководство не менялось! Руководство это швецов уже много много лет, а деректора которые постоянно меняются, отвечают только за администротивно-хозяйственную деятельность(грубо говоря).
Это не совсем так.
http://www.rg.ru/2012/10/09/reg-pfo/uaz.html
И поэтому вопросы с вашего гипотетического обсуждения на экскурсии (со встречи с относительно лояльными заводу и марке потребителями) в этот раз могут попасть на "самый верх пирамиды управления" Соллерс.
Но если вообще не донести правильных мыслей (
наше мнение реальных владельцев, эксплуатирующих УАЗы и знающих о них всё) - они могут принять ещё более неправильное решение по развитию Патриота или вообще "прибьют" этот проект.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 09:54
21112
Партизанский писал(а):Но если вообще не донести правильных мыслей (наше мнение реальных владельцев, эксплуатирующих УАЗы и знающих о них всё) - они могут принять ещё более неправильное решение по развитию Патриота или вообще "прибьют" этот проект.
Как говориться - "В яблочко!"
Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:04
TpakTop
Бульдозеренок писал(а):Информация из разряда "СРОЧНО В НОМЕР!!"
На 1 марта согласована клубная экскурсия на завод УАЗ, организованная СРОО "УАЗ Патриот клуб Самара".
К 22 числу нуно явить список желающих.
Из Самары планируется порядка 10 человек, еще 10 мест на соседние регионы.
Велкам, кто сумеет! Тока данные до 21 числа - мне.
Запись и основная информация будет на сайт uazvolga.ru
Необходимо также сгенерировать список вопросов для завода. срок - до 20 числа. 21 мы их оформляем и отсылаем на завод вместе со списком участников.
меня участником из Ульяновска впишите))
Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:04
Бульдозеренок
ФИО в личку мне и 21112.
Гном подтвердил, как я понимаю :)
Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:19
Гном
Бульдозеренок писал(а):ФИО в личку мне и 21112.
Гном подтвердил, как я понимаю :)
Тань как все узнаю напишу
Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:25
Бульдозеренок
уже списываемся с ним и с Русланом
Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:54
Pursh
Знаете что реально не понятно - В чем смысл встречи со стороны завода?
С нашей стороны все ясно. Есть вопросы и хочется ответов. Но какой им смысл слушать наши вопросы и начисто их игнорировать? Пиара тоже ноль. Просто для галочки в отделе "сношений с покупателями"?
У кого-нибудь версии есть?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 13:16
21112
Как вариант задать вопрос на эту тему!
Хотя он будет не политкорректен.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:15
streich
У них своя газета есть там фотки разместят! я когда там на экскурсии был, мы посмотрели как ставят двигатель, как ставят кузов, как собирают салон, потом пошли в музей, потом в столовую и по домам, фотографировать ни кто не запрещал.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 19:37
MAD80
ВОзможно на встрече хочет поприсутствовать новый руководитель УАЗа, Роман Ган. Думаю ему будет интересно пообщаться с реальными владельцами. При том,что он ОЧЕНЬ усиленно взялся за качество продукции.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 20:04
Партизанский
MAD80 писал(а):ВОзможно на встрече хочет поприсутствовать новый руководитель УАЗа, Роман Ган. Думаю ему будет интересно пообщаться с реальными владельцами. При том,что он ОЧЕНЬ усиленно взялся за качество продукции.
Очень интересно.
Тогда на встрече нужно донести до него две простые и очевидные мысли непосредственно по его профилю деятельности:
1. НЕПРАВИЛЬНО копеечно экономить на более дешёвых и низкокачественных запчастях.
Пример - замена среднего по качеству и надёжности сцепления LUK на низкокачественное и сразу отказывающее "волговское" сцепление от ЗМЗ.
Экономия - мизерная, а имиджевые потери и негатив к марке от неудовлетворённости потребителей, массово вынужденных на новых Патриотах менять сцепление - очень большие.
Ибо негатив от проблем, которые можно было избежать - накапливается и будет влиять на уровень продаж и отношение потребителей к марке УАЗ в целом.
2. НУЖНО опираться на огромный опыт реальных владельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ Патриот.
Нужно определить хотя бы по одному человеку из ОТК и конструкторского отдела и обязать их тщательно изучать технический раздел нашего форума, и периодически проводить совещания у главного инженера завода с участием руководителей конструкторского, технологического и производственного отделов, начальников отдела снабжения и ОТК.
Где обсуждать вопросы повторяющихся на разных Патриотах неисправностей (и особенно - методы их устранения), так и по вопросам доработок - можно уже на стадии проектирования и изготовления усилить некоторые узлы, заменить детали и элементы на более надёжные и качественные, что позволит не только значительно повысить качество и надёжность Патриотов, но и на порядок увеличить показатель "удовлетворённость потребителей"
Добавлено: Пт фев 15, 2013 20:30
Ромзес
К сожалению вычеркивайте меня..... Я не еду...
Добавлено: Пт фев 15, 2013 22:10
Pursh
Партизанский писал(а):
Тогда на встрече нужно донести до него две простые и очевидные мысли непосредственно по его профилю деятельности
Да Вы батенька этот, как его, ОПТИМИСТ!
Добавлено: Пн фев 18, 2013 08:51
21112
Бульдозеренок писал(а):я вернусь в Самару 17 в обед.
Предлагаю встретиться и пообсуждать вопросы для завода 18 вечером. 19 - не хочется о делах, ибо ДР у Бульдозера прям с утра. 20 - уже поздновато.
Давайте обдумывать вопросы для завода в оперативном порядке, и либо тут выкладываем, либо высылаем мне. Все будет опубликовано н а uazvolga.ru
Дети закашляли - Лера и племянник. Внеплановый отбой.
Идеи - сюда кидаем:)
Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:03
кувылша
к кому можно штурманом или балластом 1 марта?
на своем не поеду, не нравится мне последнее время звуки из под капота, думаю опять ролики, хочу дотянуть на них до теплого времени года
Добавлено: Ср фев 20, 2013 18:43
21112
ВОт отчет с прошлой поездки.
http://www.uazpatriot.ru/content/view/254/185/
Может кого натолкнет на мысли о вопросах? В течение завтрашнего дня отправляем
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 3-225.html
Добавлено: Ср фев 20, 2013 19:13
Змейго Рыныч
У меня собственно вопросы:
Будет ли действительно новая раздатка, будет ли она взаимозаменяема с устанавливаемой сейчас, её цена.
Пугали еще пластиковыми бензобаками. Будут ли их ставить, возможно ли увеличение их объема (по сравнению с нынешними) литров на 15 каждый, расход на период обкатки пугает как-то.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 19:32
21112
супер, спасибо
Добавлено: Ср фев 20, 2013 21:17
Змейго Рыныч
Вспомнил!!! Уточните вопрос с кидаловом по поводу переноса модуля управления зеркалами и кнопок стеклоподъемников на водительскую дверь. :D