Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самарский филиал - ОБЩЕНИЕ (2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Ep писал(а):спасиб за приглашение, но к сожалению поздно увидел - уже спать собираюсь, ибо 2 суток не спал. Завтра Геннадий Ligen предлагает с утра встретиться, если будет время, подтягивайся.Ромзес писал(а):Заезжай в гости познакомимся, коньяком/ виски/ ? Угощу
Ну они на сайте своем грозились с доставкой по Москве привозить! Но если врут, не парься. Я потом у своих "засланцев московитых" попытаю :D . Может даже "массовую Самарскую закупку" замутим! :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да там если всё брать, карандаша не хватит... Радиостанций одних штуки 2-3 только, т.к рации многодиапазонные от 6 мгц. вроде и 27 есть и 144 и 433мгц.то антенна соответственно с самонастройкой КСВ с помощью сервомотора видимо.
Преобразователь 12в на 220в. мощностью 6квт! под задней левой сидухой... Спрашиваю:"Аккум не ругается?"
Отвечает:"Двухсотамперный(!)? Нет".
Про круиз не помню...
Преобразователь 12в на 220в. мощностью 6квт! под задней левой сидухой... Спрашиваю:"Аккум не ругается?"
Отвечает:"Двухсотамперный(!)? Нет".
Про круиз не помню...
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
посчитал. всего 200 гр. на нос. осилю!!!! :pya:Ромзес писал(а):Сладываеш цыфры, получаеш литраж делиш на сколько у тебя людей в машину уместяться вот и получаеться объем крепкого на количество воротников за которые это надо вылить....
П.с. Не скупись на закусь.... Чем лучше закусь тем лучше процесс.... :lol:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ууу, там реально много смотреть!
хотела у нас бортовой журнал найти, не нашла. Погуляла по ссылкам Епамобиля - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106002&page=52
и ишшо 50 страниц обсуждений и дополнений :)
хотела у нас бортовой журнал найти, не нашла. Погуляла по ссылкам Епамобиля - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106002&page=52
и ишшо 50 страниц обсуждений и дополнений :)
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На этом форуме нет его журнала, только на УАЗбуке.Бульдозеренок писал(а):ууу, там реально много смотреть!
хотела у нас бортовой журнал найти, не нашла. ...
Можно ещё посмотреть все темы с авторством камрада Ер в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-tyuning-f23.html
Интересного в этих темах очень много :)
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Ребята нужна маленькая помощь. Возможно кто то бывает рядом с этими местами! нужна помощь в покупке билета на концерт "Миши Маваши" стоимость билета 600р. деньги переведу на карточку или отдам когда буду забирать билет 16 февраля.
Точки распространения билетов:
1. Магазин BRITAN
ул, Георгия Димитрова, д. 1, "б".
Работает ежедневно с 14 до 18 часов.
Без выходных.
Контактный тел: 8 937 659 65 29 Алексей
2. Молл "Парк Хаус", отдел "TASMANIA"
1 этаж, напротив отдела "New Yorker"
Время работы: с 10 до 22 часов без перерывов и выходных.
3. ТРК "КОСМОПОРТ". В Отделе Гипермаркета "АШАН", на 2-ом этаже магазин "ИГРИОН" он находится над магазином "От Палыча".
4. Центр города.Магазине БЛЮЗ (сквер Высоцкого,с 10-00 до 19-00).
5. В муз.салоне СИРИУС (цирк,акустический отдел) (С 10-00 до 18-00).
6. В рок-баре ПОДВАЛ,который работает с 17-00 до 2-30. Адрес: Галактионовская,46 (пересечение с Некрасовской),спросить у администратора.
Точки распространения билетов:
1. Магазин BRITAN
ул, Георгия Димитрова, д. 1, "б".
Работает ежедневно с 14 до 18 часов.
Без выходных.
Контактный тел: 8 937 659 65 29 Алексей
2. Молл "Парк Хаус", отдел "TASMANIA"
1 этаж, напротив отдела "New Yorker"
Время работы: с 10 до 22 часов без перерывов и выходных.
3. ТРК "КОСМОПОРТ". В Отделе Гипермаркета "АШАН", на 2-ом этаже магазин "ИГРИОН" он находится над магазином "От Палыча".
4. Центр города.Магазине БЛЮЗ (сквер Высоцкого,с 10-00 до 19-00).
5. В муз.салоне СИРИУС (цирк,акустический отдел) (С 10-00 до 18-00).
6. В рок-баре ПОДВАЛ,который работает с 17-00 до 2-30. Адрес: Галактионовская,46 (пересечение с Некрасовской),спросить у администратора.
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сення в Парк-хаусе вечерком буду, постараюсь не забыть.streich писал(а):Всем привет! Ребята нужна маленькая помощь. Возможно кто то бывает рядом с этими местами! нужна помощь в покупке билета на концерт "Миши Маваши" стоимость билета 600р. деньги переведу на карточку или отдам когда буду забирать билет 16 февраля.
...
2. Молл "Парк Хаус", отдел "TASMANIA"
1 этаж, напротив отдела "New Yorker"
Время работы: с 10 до 22 часов без перерывов и выходных.
....
UPD: Поход в Парк-хаус перенесся на завтра.
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа.
Поступило предложение прокатиться до Хрящевки и далее по побережью до Тольятти. Оттуда - домой.
План предварительный. Возможно с шашлыкингом и сопустствущими мероприятиями.
Изначально планировалось на следующие выхи, но потом мне напомнили про кольцевые и беспредел.
Поэтому: если наберется хотя бы два экипажа, кроме моего - пробую перенести на 16-е. Если нет - то не судьба.
В комплекте идет (если не найдется мест в больших мафынках) Фиат Альбеа.
Итак, желающие есть?
Поступило предложение прокатиться до Хрящевки и далее по побережью до Тольятти. Оттуда - домой.
План предварительный. Возможно с шашлыкингом и сопустствущими мероприятиями.
Изначально планировалось на следующие выхи, но потом мне напомнили про кольцевые и беспредел.
Поэтому: если наберется хотя бы два экипажа, кроме моего - пробую перенести на 16-е. Если нет - то не судьба.
В комплекте идет (если не найдется мест в больших мафынках) Фиат Альбеа.
Итак, желающие есть?
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всем спасибо покупка билета предварительно согласованаstreich писал(а):Всем привет! Ребята нужна маленькая помощь. Возможно кто то бывает рядом с этими местами! нужна помощь в покупке билета на концерт "Миши Маваши" стоимость билета 600р. деньги переведу на карточку или отдам когда буду забирать билет 16 февраля.
Точки распространения билетов:
1. Магазин BRITAN
ул, Георгия Димитрова, д. 1, "б".
Работает ежедневно с 14 до 18 часов.
Без выходных.
Контактный тел: 8 937 659 65 29 Алексей
2. Молл "Парк Хаус", отдел "TASMANIA"
1 этаж, напротив отдела "New Yorker"
Время работы: с 10 до 22 часов без перерывов и выходных.
3. ТРК "КОСМОПОРТ". В Отделе Гипермаркета "АШАН", на 2-ом этаже магазин "ИГРИОН" он находится над магазином "От Палыча".
4. Центр города.Магазине БЛЮЗ (сквер Высоцкого,с 10-00 до 19-00).
5. В муз.салоне СИРИУС (цирк,акустический отдел) (С 10-00 до 18-00).
6. В рок-баре ПОДВАЛ,который работает с 17-00 до 2-30. Адрес: Галактионовская,46 (пересечение с Некрасовской),спросить у администратора.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Соседям-Самарцам,есть вот такая штучка у Вас,не могли бы посмотреть и прикинуть стоящая вещь?
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 0n=ru&i=10
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 0n=ru&i=10
- ПАТРОВОЗики
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 13:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лови у него тел в подписи
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/42 ... o-bjudzhe/
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/42 ... o-bjudzhe/
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ищем попутчиков для совместной поездки на п-ов Рыбачий этим летом. Планируем пройти вокруг Рыбачьёго и Среднего морем на лодке, дойти до тех мест, куда невозможно или очень сложно добраться на авто.
Плавсредство (с собой) - Титан-460, пассажировместимость - 10 чел., грузоподьемность - 1,5 тонны, двигатель - 30л.с.
Маршрут №1 (по красной линии) - протяжённость прибл.-220км., ходовое время - 10-15 часов, планируем пройти за 2-3 дня неспешно с 2-3 ночёвками в уютных бухтах Баренцева моря. Топливо -200-250л. с собой на весь маршрут отсюда и количество свободных мест 2-3 чел.
Маршрут №2 (по зелёной линии) - протяжённость прибл.-140км., ходовое время - 7-10 часов, планируем пройти за те же 2-3 дня неспешно с 2-3 ночёвками в уютных бухтах Баренцева моря. Топливо -120-150 л. с собой на весь маршрут отсюда и количество свободных мест 3-4 чел.
Маршрут №3 смешанный (по синим линиям) - часть идёт морем, часть сушей. Встречи сухопутных и морских экипажей в оговоренных местах...
Выбор маршрута зависит от погоды и количества участников данной авантюры, в штормовое море не пойдём т.к. перспектива быть размазанными по скалам Рыбачьего нас совсем не устраивает...
Цель поездки - Осмотр красот полуострова Рыбачий с многочисленными остановками... о. Мал Зубовский - птичьи базары, лежбище тюленей. Мыс Шарапов (другое название мыс Разбойный), во фьёрдах которого промышляли разбоем норвежские викинги. Остров Бол Аникеев - наскальные надписи мореплавлавтелей (более 400!) датируемые 14-19 веками. Ну ещё много всего интересного...
Общий бюджет по морю - только бензин в зависимости от маршрута 4-6тыс.р. (остатки разольём по Патрам)
Прибл. время проведения - Конец июня - июль. Белые ночи! 24 часа в сутки видеть всё вокруг!
Выход в море планируем официально (погранцы, ГИМС, судовая роль и т.п.), поэтому пишем заблаговременно
Т.к. морское снаряжение с собой (250кг.) пойдём с перегрузом, поэтому самарские экипажи желательны...
Владельцы плавсредств приветствуются, в 2-3 лодки идти надёжнее и веселее...
В ближайшее время создадим тему в "Путешествияхя и экспедициях" где более подробно...
Фото маршрута - http://ic.pics.livejournal.com/samlig/5 ... iginal.jpg
Плавсредство (с собой) - Титан-460, пассажировместимость - 10 чел., грузоподьемность - 1,5 тонны, двигатель - 30л.с.
Маршрут №1 (по красной линии) - протяжённость прибл.-220км., ходовое время - 10-15 часов, планируем пройти за 2-3 дня неспешно с 2-3 ночёвками в уютных бухтах Баренцева моря. Топливо -200-250л. с собой на весь маршрут отсюда и количество свободных мест 2-3 чел.
Маршрут №2 (по зелёной линии) - протяжённость прибл.-140км., ходовое время - 7-10 часов, планируем пройти за те же 2-3 дня неспешно с 2-3 ночёвками в уютных бухтах Баренцева моря. Топливо -120-150 л. с собой на весь маршрут отсюда и количество свободных мест 3-4 чел.
Маршрут №3 смешанный (по синим линиям) - часть идёт морем, часть сушей. Встречи сухопутных и морских экипажей в оговоренных местах...
Выбор маршрута зависит от погоды и количества участников данной авантюры, в штормовое море не пойдём т.к. перспектива быть размазанными по скалам Рыбачьего нас совсем не устраивает...
Цель поездки - Осмотр красот полуострова Рыбачий с многочисленными остановками... о. Мал Зубовский - птичьи базары, лежбище тюленей. Мыс Шарапов (другое название мыс Разбойный), во фьёрдах которого промышляли разбоем норвежские викинги. Остров Бол Аникеев - наскальные надписи мореплавлавтелей (более 400!) датируемые 14-19 веками. Ну ещё много всего интересного...
Общий бюджет по морю - только бензин в зависимости от маршрута 4-6тыс.р. (остатки разольём по Патрам)
Прибл. время проведения - Конец июня - июль. Белые ночи! 24 часа в сутки видеть всё вокруг!
Выход в море планируем официально (погранцы, ГИМС, судовая роль и т.п.), поэтому пишем заблаговременно
Т.к. морское снаряжение с собой (250кг.) пойдём с перегрузом, поэтому самарские экипажи желательны...
Владельцы плавсредств приветствуются, в 2-3 лодки идти надёжнее и веселее...
В ближайшее время создадим тему в "Путешествияхя и экспедициях" где более подробно...
Фото маршрута - http://ic.pics.livejournal.com/samlig/5 ... iginal.jpg
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нетю,его телефона в подписи :(Ромзес писал(а):Лови у него тел в подписи
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/42 ... o-bjudzhe/
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Постараюсь заглянуть завтра.
В субботу, когда гонялись 1500 кубиков было спокойно.
Но стоило в воскресенье добавить ещё 100, ситуация изменилась в корне.
Машины бились, переворачивались, крутились, кидались колёсами в сборе со ступицами и приводами.
Бамперов было переколочено немерено.
Примерно только 5-6 заездов из 22 прошли без происшествий.
В субботу, когда гонялись 1500 кубиков было спокойно.
Но стоило в воскресенье добавить ещё 100, ситуация изменилась в корне.
Машины бились, переворачивались, крутились, кидались колёсами в сборе со ступицами и приводами.
Бамперов было переколочено немерено.
Примерно только 5-6 заездов из 22 прошли без происшествий.
- Samarec78
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 21:09
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Скоро встану в ряды Патро(патриото)водов, буквально в течении месяца-двух. Денежка в необходимом количестве уже вот-вот докопится. Очень хочется узнать у владельцев Патриотов нового образца, на что кроме обычного стоит обращать внимание в процессе покупки/приемки авто в салоне, особенно у нас, в Самаре?
Вылезли ли какие-то новые болячки?
В общем-то я уже полгода читаю форум здесь и на драйв2, реже на уазбуке, но всё же вдруг что-то есть особенное?
С Уважением ко Всем.
Моё имя - Данила. Будем знакомиться. :)
P.S. Данную тему уже почитал http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Скоро встану в ряды Патро(патриото)водов, буквально в течении месяца-двух. Денежка в необходимом количестве уже вот-вот докопится. Очень хочется узнать у владельцев Патриотов нового образца, на что кроме обычного стоит обращать внимание в процессе покупки/приемки авто в салоне, особенно у нас, в Самаре?
Вылезли ли какие-то новые болячки?
В общем-то я уже полгода читаю форум здесь и на драйв2, реже на уазбуке, но всё же вдруг что-то есть особенное?
С Уважением ко Всем.
Моё имя - Данила. Будем знакомиться. :)
P.S. Данную тему уже почитал http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Последний раз редактировалось Samarec78 Вт фев 12, 2013 17:27, всего редактировалось 2 раза.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Блииин!!! А я в субботу постоял, посмотрел, поскучал, помёрз и свалил... Надо было прислушаться, Лёха, к твоим словам и приехать в воскресенье...21112 писал(а):Постараюсь заглянуть завтра.
В субботу, когда гонялись 1500 кубиков было спокойно.
Но стоило в воскресенье добавить ещё 100, ситуация изменилась в корне.
Машины бились, переворачивались, крутились, кидались колёсами в сборе со ступицами и приводами.
Бамперов было переколочено немерено.
Примерно только 5-6 заездов из 22 прошли без происшествий.
Кстати, выезжаю на трассу, меня тормозит гаец. Я ему документы, а он интересуется моим позывным. Оказался "Киров". Постояли, поболтали...
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь хорошо там, где нас нет. Здесь, где нас нет, творятся героические дела и живут удивительные люди. Здесь, где нас нет, растут невиданные урожаи и один за другого идет на смерть. Здесь, где нас нет, женщины любят один раз и летчики неимоверны. Как удался фестиваль, где нас не было. Как хороши рецепты блюд, которых мы не видели. Как точны станки, на которых мы не работаем. Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там. А мы в это время где-то не там находимся. Или они где-то не там нас ищут?
И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением — где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится — ночи не спишь, все вскакиваешь — где? Да вот же тут. Да вот тут, буквально.
Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь — не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.
Ну, собирают они автобус, ну это же неважно, что потом водитель на морозе собирает его опять. Что при торможении на ноги падают вентиляторы и рулевые колонки, что веником проведешь по двигателю, сметешь карбюратор, фильтр, головку блока. И после всех улучшений она тупее любого водителя, ибо он успевает реагировать на уличное движение, она никак, хоть ты тресни. Конечно, лучше такую машину отдавать в мешке, кому надо, тот соберет, потому что не в машине суть, а в интереснейших делах. Гораздо важнее, что творится внутри предприятия, будь то театр, автозавод или пароход.
Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят — от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр — для зрителя, поезд — для пассажира, а завод — для покупателя?! Такой огромный завод — для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости.
Пароход — для команды, паровоз — для машиниста, столовая — для поваров, театр — для актеров, магазин — для продавцов, литература — для писателей! Нет и не может быть выхода из этих предприятий — настолько увлекательный процесс внутри. Смешно ждать снаружи чего-либо интересного. Схватил у самого передового коллектива пылесос — он не работает, потому что не он главный. При чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!
Приходят на завод тысячи людей — строят себе базу отдыха, открывают новую столовую, озеленяют территорию, получают к празднику заказы. Что главное — занять эти тысячи работой или дать тем тысячам пылесосы, без которых они жили и живут?!
Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь — не работает. И не надо включать. Не для вас это все. Не для того, чтоб включали, — для того, чтоб делали.
Где надо, работает, там потребитель главный. А где не надо, там процесс важнее результата; процесс — это жизнь, результат — это смерть. А попробуй только по результату. Это куда ж пойдут тысячи, сотни тысяч? Они пойдут в покупатели. Нет уж, пусть лучше будут производителями, пусть знают, чего от себя ожидать.
Смешно оценивать ТВ по передачам, больницы — по вылеченным. Конечно, мы по количеству врачей обогнали всех, теперь бы отстать по количеству больных, но тогда пропадает смысл работы коллектива, загружающего самого себя. Тогда о нашей работе надо спрашивать совершенно посторонних. А разве они знают, что мы сэкономили, что отпраздновали, кого вселили, кого уволили? Что расскажет изделие о жизни коллектива? Что будет в новостях, которые так жадно ждет население: пущена вторая очередь, задута третья домна, пущен первый карьер, дал ток третий агрегат. Кто знает, сколько их там, когда начнут, когда закончат?
Определенность — это неисправимо, а неопределенность — это жизнь. Развернулись работы по озеленению. Не для озеленения эти работы. Пылесос работает? Нет! Один бит информации. А как сегодня дела у коллектива пылесосного завода, как с утра собираются люди, как в обед приезжают артисты, как между сменами торгует автолавка, как психологи помогают начальникам цехов, как дублеры работают директорами — миллионы битов, пьес, романов.
Пылесос для одного, пылесосный завод для тысяч. Потому так замолкают люди, собравшиеся в пароход, завод, в институт. Дадут одно поршневое кольцо и сидят пятьсот или шестьсот под надписью «поршневое кольцо», «гибкие системы», «топливная аппаратура». Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма.
А машину как-нибудь дома соберем, квартиру достроим, платье перешьем, трактор придумаем, самолет в квартире склепаем и покажем в самой острой передаче под девизом: «Один может то, чего все не могут».
Жванецкий.
И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением — где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится — ночи не спишь, все вскакиваешь — где? Да вот же тут. Да вот тут, буквально.
Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь — не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.
Ну, собирают они автобус, ну это же неважно, что потом водитель на морозе собирает его опять. Что при торможении на ноги падают вентиляторы и рулевые колонки, что веником проведешь по двигателю, сметешь карбюратор, фильтр, головку блока. И после всех улучшений она тупее любого водителя, ибо он успевает реагировать на уличное движение, она никак, хоть ты тресни. Конечно, лучше такую машину отдавать в мешке, кому надо, тот соберет, потому что не в машине суть, а в интереснейших делах. Гораздо важнее, что творится внутри предприятия, будь то театр, автозавод или пароход.
Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят — от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр — для зрителя, поезд — для пассажира, а завод — для покупателя?! Такой огромный завод — для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости.
Пароход — для команды, паровоз — для машиниста, столовая — для поваров, театр — для актеров, магазин — для продавцов, литература — для писателей! Нет и не может быть выхода из этих предприятий — настолько увлекательный процесс внутри. Смешно ждать снаружи чего-либо интересного. Схватил у самого передового коллектива пылесос — он не работает, потому что не он главный. При чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!
Приходят на завод тысячи людей — строят себе базу отдыха, открывают новую столовую, озеленяют территорию, получают к празднику заказы. Что главное — занять эти тысячи работой или дать тем тысячам пылесосы, без которых они жили и живут?!
Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь — не работает. И не надо включать. Не для вас это все. Не для того, чтоб включали, — для того, чтоб делали.
Где надо, работает, там потребитель главный. А где не надо, там процесс важнее результата; процесс — это жизнь, результат — это смерть. А попробуй только по результату. Это куда ж пойдут тысячи, сотни тысяч? Они пойдут в покупатели. Нет уж, пусть лучше будут производителями, пусть знают, чего от себя ожидать.
Смешно оценивать ТВ по передачам, больницы — по вылеченным. Конечно, мы по количеству врачей обогнали всех, теперь бы отстать по количеству больных, но тогда пропадает смысл работы коллектива, загружающего самого себя. Тогда о нашей работе надо спрашивать совершенно посторонних. А разве они знают, что мы сэкономили, что отпраздновали, кого вселили, кого уволили? Что расскажет изделие о жизни коллектива? Что будет в новостях, которые так жадно ждет население: пущена вторая очередь, задута третья домна, пущен первый карьер, дал ток третий агрегат. Кто знает, сколько их там, когда начнут, когда закончат?
Определенность — это неисправимо, а неопределенность — это жизнь. Развернулись работы по озеленению. Не для озеленения эти работы. Пылесос работает? Нет! Один бит информации. А как сегодня дела у коллектива пылесосного завода, как с утра собираются люди, как в обед приезжают артисты, как между сменами торгует автолавка, как психологи помогают начальникам цехов, как дублеры работают директорами — миллионы битов, пьес, романов.
Пылесос для одного, пылесосный завод для тысяч. Потому так замолкают люди, собравшиеся в пароход, завод, в институт. Дадут одно поршневое кольцо и сидят пятьсот или шестьсот под надписью «поршневое кольцо», «гибкие системы», «топливная аппаратура». Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма.
А машину как-нибудь дома соберем, квартиру достроим, платье перешьем, трактор придумаем, самолет в квартире склепаем и покажем в самой острой передаче под девизом: «Один может то, чего все не могут».
Жванецкий.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
http://4pna.com в помощь. Там любая навигационная программа есть. Для любых платформ.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.